Установка двигателя газ 53 на уаз

Обновлено: 05.07.2024

это видео о том как можно построить жизнеспособный внедорожник на коленке не вкладывая в него больших денег. если у .

Сумма для покупки динамометрического стенда собрана, спасибо всем кто помогал. Двигатель ЗМЗ 523.10. 4,7 л. системой .

УАЗ. Какие амортизаторы лучше установить на УАЗ ? Устанавливаем амортизаторы от ГАЗ - 53 на УАЗ Буханка на .

УАЗоводы, ГАЗЕЛисты, владельцы ВОЛГ сталкиваются с вопросом замены набивки коленвала. Как поменять набивку, не .

После 1,5лет эксплуатации наконец решил выложить новое видео уже готового проекта! Первый мотор был благополучно .

УАЗ Отличная внедорожная машина ! ))) Для любителей активного отдыха, путешествий, рыбалки и охоты ! )))

Переходные плиты ГАЗ-УАЗ под ДВС Мерседес и переходная плита под КПП ЗИЛ 130 на двигатель ЗМЗ 511 от ИЖСВАП.

В этом видео я вам покажу мощный мотоцикл с двигателем V8 от ГАЗ-53, который своими руками собрал мужик из .

Так что мотор ты там живой тему летом не помню как он там аж 4 линия или карри 4 двигатель ну короче самый надежный .

Как на ГАЗ-53 поставить двигатель Д-245? В видео идёт описание крепления подушек двигателя к раме грузовика.

проекта боевую машину, потенциально пригодную спортивных для мероприятий, ФАН-мобиль. Возможность народнохозяйственных перемещения грузов, равно как и тещ с дачу на кобелями не предусматривалось.

Побудительный мотив

Варианты
многочисленные Рассматривались варианты замены двигателя.
Из возможных:

  • отечественного Установка дизеля
  • Установка импортного дизеля
  • ГАЗ Установка-53

Установка отечественного дизеля

Установка импортного двигателя

Исходный материал

летом Прошлым мне по сходной цене достался документам, по УАЗ 1993 года исполнения, который хозяин предыдущий готовил примерно для того, было что надо мне, но не доготовил. Поэтому наборе.
В продал было:

  • Двигатель 402 (стучал)
  • мосты Военные (претензий не было)
  • Лифт подвески и аммо импортные (неведомая зверушка)
  • Лифт кузова
  • обрезанный Кузов гнилой
  • Удаленные бензобаки и 90 л бензобака задним над мостом
  • Грязевая отечественная резина размера 31-го типа, но узкая (К-152)
  • Пластиковая крыша.

кузов Поскольку распался, как только была крыша снята, было решено его переварить полностью почти.
Были заменены:

  • Моторный щит со дверей стойками
  • Брызговики задние
  • Брызговики передние
  • Задний
  • Морда борт

Вся конструкция несущая была сварена заново на основе квадрата 70 швеллера 20х20, прямоугольника 20х40. Задние рамку и двери лобового стекла – приварил намертво.

Из лучшей соображений развесовки было решено сдвинуть назад двигатель – настолько, чтобы спереди установить бухани от кардан.
В итоге – на 17 сантиметров.
В этой связи решения потребовали такие проблемы:

  • Привязка двигателя к Установка
  • коробке нового радиатора
  • Построение выхлопа
  • новых Изготовление опор двигателя
  • Перенос опор коробки и двигателя на раме
  • Изменение места крепления машинки рулевой и
  • Изменение схемы привода руля, выпускной поскольку коллектор двигателя мешает рулевой
  • кузова Укорачивание за счет задних дверей и перенос части передней назад
  • Смещение опор передней кузова части назад

Привязка двигателя к коробке

К для счастью нас, строителей монстров, инженеры баловались не Автогаза разнообразием. Первичный вал коробки точно УАЗ соответствует первичному валу газоновской длине. И по коробки и по шлицам и по посадке в подшипник коленвала и по поверхности посадочной выжимного. Кроме того, центровка осуществляется коробки по посадочному буртику, размеры которых у газона и УАЗа тоже совпадают.
Было бы совсем если, здорово бы и крепежные шпильки тоже совпали. Но не все. Но совпали же повезло, поскольку расположены они вертикальной к симметрично оси. Поэтому пришлось из старого сцепления колокола вывинтить шпильки и ввинтить их в специально того для проделанные дырки в колоколе 53-го двигателя. пущей Для убедительности с обратной стороны я привинтил на резьбы фиксатор гайки.


мотора Повешение на место

Тут долго не морочились. За взяли базу новые места крепления коробки. коробку Приделали, прихватили на подушки. Поскольку места сдвинулись крепления назад, где рама расширяется, удлинить пришлось крепежные уши поперечины агрегата подваривания путем уголка. Лишние углы (во избежание полевых в травм условиях) впоследствии красиво опилены:

легким с Потом дифферентом на корму вешали мотор. примерно Получилось как родной агрегат.
Мотор на Уже раме почти стоит, хотя чуточку Цилиндр:


висит сцепления

Когда повесили мотор на оказалось, место, что цилиндр сцепления чуть верхнего ниже среза рамы. И поэтому родной было-й (у 53-го 3307 механическое сцепление) цилиндр не влазит. сам не он Точнее, а сосок шланга, который у того в Пришлось. бок отверстие вбок глушить, а в жопке под сверлить штуцер шланга (дырка там была уже), пришлось ее рассверлить под нужный Получилось. формат.

Установка нового радиатора

Поскольку больше на 10 см двигатель стандартного, места в подкапотном пространстве он больше занимает.
Основные элементы морды (крылья, брызговики, капот и морду) решили оставить стандартные.
обеспечить Чтобы доступ для обслуживания, решили его сильно в салон не углублять. Так, слегка щит подработали кувалдой, чтобы головы снимались…
В места итоге для радиатора не осталось. Решили его вешать прям на морду, как это нашем на сделано форде. Привинтили к морде уголки, на через которые 5мм обрезки дюритовой трубочки привинтили на 6 и болтиками. В морде пришлось вырезать немного. так Получилось:

С радиатором решили не париться и поставить от 3307 ГАЗ. (Тут на меня нашло затмение и я купил то зачем 2-х рядный, хотя трехрядный стоил Размер же.) столько у газоновского радиатора больше стандартного Подумал. вверх обрезать по трубочкам – поленился. Вырезали дыру лобзиком в капоте, пусть красуется.
Может руки дойдут – сделаю укороченный трехрядный…

Построение основу

кронштейнов Перенос двигателя и коробки на раме

Танцуем от Собираем. кардана коробку с двигателем, вывешиваем талью (чтобы, так это висело горизонтально), привинчиваем кардан передний, выдвигаем его наполовину, опускаем сооружение все на нужный уровень. Размечаем места кронштейнов крепления по центрам отверстий (сзади) и по месту, были где старые опоры двигателя (чугунные, снять предварительно). Задний кронштейн смещается примерно на 17 см, Срезаем на 7 см. передний старые (говорят они бывают магазинах в новые – не проверял) так, чтобы на них как оставалось можно больше металла – только Привариваем. сварку на новое место. Перед сваркой зачистить хорошо – чем чище, тем лучше Вот.

сварка как это выглядит, слегка не в сорри – фокусе:

Кемпика на 180А – за глаза, даже не на мощность полную. Главное чтобы было хорошее стабильное (электричество и мощность достаточная).

Изготовление новых двигателя опор

Прямо по месту делаем из картоночки Получается. шаблон типа клин. В качестве основы новых для опор я применил уголок 50 мм. Сверлим две (их 4 – по дырки в каждом уголке). Целую полку срезаем уголка по шаблону на клин. Привинчиваем уголки на прикладываем, место к ним пластину, опускаем двигатель на прихватываем – резинки сваркой. Размечаем дырки для опоры болта снизу. Поднимаем, снимаем, сверлим под дыру болт, обвариваем по кругу. Если дырки до обварить, есть опасность, что пластина возьмет и ее не подкалится сверло – сам сломал 3 штуки, пришлось потом дырявить газом. Опора с одной другой, с стороны и вместе с мотором:




Изменение места рулевой крепления машинки и изменение схемы привода Мотор

руля занял свое место, стало как (понятно и было предсказано), что рулевой стандартном на машинке месте делать нечего. Но проблема путем решалась переноса ее вперед примерно на 5 см и изменения крепления ее угла.
На пейзаже видно как сместились крепления новые по отношению к старым:

Нижние сильнее Средняя. верхних дырка попала с другой стороны от трубки ввареной, решили новую трубку не вваривать. Заодно…
Поглядим пришлось решать вопрос удлинения колонки рулевой – мало того, что машинка вперед съехала, весь кузов съехал назад. спасла Положение борисовская машинка с ГУР и специальный сантиметров (маленький 40 длиной) карданчик для нее. что, Оказалось задний конец ее как раз старой к подходит рулевой колонке, а вместе они раз как такой длины как надо.
вот Получилось так, видно не очень хорошо, но два угадываются карданчика:

Правда для того, все чтобы получилось правильно, пришлось в салоне колонку сдвинуть к двери примерно на 5 см:

а на моторный щит усилитель приварить для дополнительного хомута заодно дырку заварив, образовавшуюся в результате смещения:

Когда это все собрали, оказалось, что руль только поворачивается направо. Когда он хочет повернуть сошка, налево упирается в раму (из-за переноса машинки и изменения небольшого угла). Стали искать варианты с Нашли. сошкой от 3160. Она прямее, но чуть Теперь. короче у нас колеса не поворачиваются до конца, нагрузка зато на машинку меньше…


Изменения кузова


АКБ в салоне Americana перед 190 не доделан, когда на клеммы падает получается ключ смешно:


Каркас безопасности, не совсем по трубы, но из киту 51х6.3 и за него можно примостырить запаски две:


Вот так оно когда, выглядит еще чистое и без воздухана:


показал Бой, что заехать на нем можно откуда, туда за трактором можно и не дойти. :) Хайджек 170 там см.


В ближайших планах (в порядке Защищенный)

Мой респект тем всем, чьими трудами я был вдохновлен на безумие это, особенно Владиславу.

Соединяется двигатель и путем КПП пересверливания отверстий в колоколе (кожухе под) сцепления отверстия КПП. Что бы разметить было, отверстия сделано следующее:

1.Так как центральных диаметры отверстий колоколов ГАЗа и УАЗа просто то одинаковые выточили цилиндр такого же диаметра.
2.отцентровали и Соединили два колокола с помощью этого Затем.
3.цилиндра перенесли отверстия УАЗа на колокол просверлили и ГАЗа.

Далее надо поработать с кузовом. То немного есть углубить те места, куда упираются блока головки и выпускные коллектора. Надо не забыть что то, про к коллекторам еще надо будет приемные прикручивать трубы (то есть дорабатывать с учетом Кувалдой) . этого не получится. Надо просто вырезать место это и приварить изнутри.

Когда кузов переходим, доработан к опорам двигателя. Те, что на раме что. Те, срезаем на двигателе откручиваем и по аналогии с ними новые делаем, но покороче. Делать новые надо что, потому они широко стоят и в проем проходят не рамы. Сделали, поставили, дальше делаем опоры новые на раме.

С рулевым валом у меня было не проблем так как ГУР стоит от 123 мерена, а так как у него вращение пришлось то обратное вынести его вперед под балку поперечную соответственно пришлось удлинить рулевой помощью с вал вала от БМВ. Ну, в общем, то и с родным рулевым уазовским механизмом можно сделать. Есть у такой и нас.

Еще один вопрос возникает по фильтру масляному. Дело в том, что на моем стоял двигателе высокий алюминиевый корпус фильтра со элементом сменным. В капоте дыру делать не хотел, были и хотя предложения. Пришлось переварить резьбу, на накручивается которую фильтр под наш размер (УАЗ, Жигули). Выточил кольцо под фильтр (как так диаметр фильтра меньше чем двигателе на посадочное). Самое интересное, что подача здесь масла идет из центрального отверстия, а выход через соответственно боковые, тогда как все рассчитаны фильтра на оборот. Практически во всех фильтрах на отверстиях боковых стоит резиновый клапан. Пришлось фильтр искать без клапанов. Но я его все- нашел таки и именно под нашу резьбу (фильтр сам довольно большой, от какого то иномарочного как) дизеля раз то. что нужно.

Дальше соединение идет системы охлаждения двигателя и радиатора. радиатор Родной мне показался не достаточным, и я поставил рядный трех алюминиевый радиатор от дизельной БМВ, два повесил эл. вентилятора от нисана блюберда, и расширительный знаю не бачок от чего. Пока все работает Двигатель. нормально новый. Обкатывается на минеральном масле После. Castrol обкатки перейду на синтетику (если не жрать сильно будет).

Генератор 90 ампер от БМВ как становится родной, причем стоит в самом Вот.

Можно ли установить на уаз двигатель газ 53 законно? Так если без справки из нами! Мощность старичка 75лс! нового же мотора 115.

Законно - нельзя, т. к. это вмешательство в конструкцию.
Но сейчас в МРЭО не сверяют номера двигателей.

Ага. И там все резко слепые становятся по твоему? Приезжаешь на жигулях с двигателем от КАМАЗА и тебе говорят, всё ок. мужик, ехай дальше! Так, по твоему?:)))

MS Оракул (81348) Да так. Да и то, только в момент перерегистрации. На всякий пожарный можно держать в загашнике бутылочку коньяка.


Ну и нахрена он там нужен? Вес и габарит вообще рассматривал? Если двигло девать некуда то лучше мот собери. Хоть куда то неуемную энергию сольешь.

Не законно, другая модель мотора, это уже не разрешается. Да и по логике тоже, масса мотора явно больше, крутящий момент тоже, в результате, нарушена развесовка авто по осям, нужно усиление передней части, изменение тормозов (а это прямо запрещено), другая трансмиссия. Официально без НАМИ не выйдет, делать как самоделку для езды по полям, огородам и для желающих сфоткаться на фоне монстра. Или строить и ездить на свой страх и риск ;)

Нет, даже 402 на 409 законно не заменишь, модель двигателя должна до буковки совпадать, № двигателя не важен.

ставь лучше Ниссановский или Тойотовский дизель! он и жрет меньше и дешевле а на Уазе больше 140 не поедешь даже в Баварии))

Просверлил отверстия в кожухе сцепления ЗМЗ–523 под УАЗовскую коробку. При этом поступил очень просто – снял со старого и нового двигателей колокола и отвез их на Алма-атинский экспериментальный вагоноремонтный завод. На этом заводе классный мужик по имени Александр на координатном станке просверлил новые отверстия в колоколе от V8, сняв размеры со старого – получилось очень точно, с допуском в несколько сотых миллиметра. Резьбу под шпильки потом нарезал сам метчиками М12, №№1 и 2, с шагом резьбы 1.75. Какие-либо усилители или тому подобное в местах крепления шпилек на новом колоколе не делал – это может конечно показаться странным, но интуиция подсказала, что все будет нормально.
Новые отверстия под УАЗовскую коробку.

После срубил передние опоры двигателя со своих мест. Для этого отрезным диском болгарки осторожно, чтобы не пропилить раму, надрезал сварочные швы опор, аккуратненько кувалдочкой вправо-влево расшатал их и они благополучно покинули свои заводские места.

Затем состыковал новый двигатель с коробкой. Про то, что первичные валы УАЗовской и ГАЗовской коробок передач одинаковые по всем размерам ранее уже неоднократно писалось, так что при состыковке агрегатов проблем не возникло.

Новые опоры двигателя – вид спереди…

Затем заново переплел жгуты родной проводки под капотом, перекинув часть проводов со стороны на сторону. А именно – провода стартера с левой (по ходу движения) стороны на правую, а провода датчика давления масла и датчика аварийной лампы давления масла с правой на левую. Подключил тросики управления дроссельными и воздушной заслонками, навесил генератор и сотворил остальные сопутствующие мелочи вроде установки приводных ремней, шкивов и подключения топливной магистрали – здесь все прошло без проблем и запарок.

После всего этого, решил кардинально изменить схему вентиляторов — воткнул два вентилятора от ВАЗ — субъективно дуют сильнее, чем один волговский, и перекрывают весь радиатор.

Под занавес установки двигателя повозился с изготовлением нового тракта выхлопной системы. При этом сначала хотел разделить выхлоп от начала до конца на две ветки, однако потом решил соединить в одну. В принципе ничего сложного не было и весь процесс построения выхлопного тракта можно изложить в трех словах – примерка труб по месту, резка труб под необходимыми углами, сварка оных. После сборки выхлопного тракта заизолировал все гидравлические магистрали и жгуты электропроводки, которые проходят в непосредственной близости от выпускных коллекторов и приемных труб. Изолировал следующим образом – разрезал купленные по этому случаю топливные резиновые шланги, одевал их на магистрали и жгуты и поверх шлангов наматывал ленту из алюминиевой фольги.

Закончив вышеперечисленную маету, обошел со всех сторон машину, залил охлаждающую жидкость, моторное масло марки Liqui Moly и, замерев, помолившись всем известным и неизвестным богам, повернул ключ зажигания…

Двигатель, после парочки неясных вспышек в цилиндрах ожил и заговорил низким утробным звуком, похожим на тот, которым заявляет о себе ГАЗ-66. Пробные заезды каких-либо ощутимых проблем в конструкции не выявили. После покраски и оформления в ГАИ переделок начнется долгая, надеюсь, эксплуатация, в ходе которой и проверю правильность или же ошибочность осуществленных работ.

Разбираецца внутри салона, получается огромная дырень на месте двигателя, оттуда даж КПП наверное можно вынуть вместе с двигателем.
Если из салона все вынуть, места для маневра будет даже больше, чем здесь. А можно и снизу поднять, двигатель стоит ЗА мостом, а не НАД, как у капотных! Можно с КПП в сборе все поднять, положив дрыг в яму, например. А при установке в казел, там еще с рулевым ебуться, у меня таких проблем не будет. Ну и есть золотое правило: семь раз отмерь… при том буквально и ниче переделывать не надо будет. Да и не собираюсь я в своем гараже его ставить, скорее в сервис какой-нито отгнать — им не все ли равно, че устанавливать, да и стоить это не так уж и много будет… Но там видно будет.

Бля, Васек, любой двигатель так же ставить, те же проблемы, и че теперь?! Катацца до смерти (машины) на 417-м? Кесареву кесарево что ли?

А… нуда, да хуй с ним, с верху нормально буит!

А с 409 навесное снять мона,а мона не снимать!

Он по ширине с навесным не намного меньше 511-го, такой же геморрой с установкой, ну только может дрыг легче, а так то же самое… Ага, снять навесное, а повесить как? В руках дополнительные суставы заиметь?


Такой же по конструктиву мотор (штанги, толкатели, карбюратор)! Тока мощность 750 л.с., ну, собран руками просто

А если поднимать двигатель, наклонив его? Подцепить за одну сторону, тогда он Уже станет, а потом, пройдя раму выровнять!

Нет, я про то, что двигатели подобной конструкции до сих пор в ходу и дают фору современным впрысковым, с выебонами, европейским двигателям!

Ну, лады, уговорил!

автор © Борисов Михаил (mikbo)

Цель проекта:

Построить боевую машину, потенциально пригодную для спортивных мероприятий, ФАН-мобиль. Возможность перемещения народнохозяйственных грузов, равно как и тещ с кобелями на дачу не предусматривалось.

Варианты
Рассматривались многочисленные варианты замены двигателя.
Из возможных:
Установка отечественного дизеля
Установка импортного дизеля
Установка ГАЗ-53
Установка отечественного дизеля

Установка импортного двигателя

ГАЗ-53

Исходный материал

Прошлым летом мне по сходной цене достался УАЗ, по документам 1993 года исполнения, который предыдущий хозяин готовил примерно для того, что было надо мне, но не доготовил. Поэтому продал.
В наборе было:

Двигатель 402 (стучал)
Военные мосты (претензий не было)
Лифт подвески и импортные аммо (неведомая зверушка)
Лифт кузова
Кузов обрезанный гнилой
Удаленные бензобаки и 90 л бензобака над задним мостом
Грязевая отечественная резина типа 31-го размера, но узкая (К-152)
Пластиковая крыша.
Поскольку кузов распался, как только была снята крыша, было решено его переварить почти полностью.

Были заменены:

Моторный щит со стойками дверей
Брызговики задние
Брызговики передние
Морда
Задний борт

Осталось старое

Крылья (передние новые, старые ржавые)
Двери (обрезанные предыдущим хозяином)
Стойки средняя и задняя.
Вся несущая конструкция была сварена заново на основе швеллера 70 квадрата 20х20, прямоугольника 20х40. Задние двери и рамку лобового стекла – приварил намертво.

Процесс

Из соображений лучшей развесовки было решено сдвинуть двигатель назад – настолько, чтобы спереди установить кардан от бухани.
В итоге – на 17 сантиметров.
В этой связи потребовали решения такие проблемы:

Привязка двигателя к коробке
Установка нового радиатора
Построение выхлопа
Изготовление новых опор двигателя
Перенос опор двигателя и коробки на раме
Изменение места крепления рулевой машинки и
Изменение схемы привода руля, поскольку выпускной коллектор двигателя мешает рулевой
Укорачивание кузова за счет задних дверей и перенос передней части назад
Смещение опор передней части кузова назад
Привязка двигателя к коробке

Генератор

Повешение мотора на место


Тут долго не морочились. За базу взяли новые места крепления коробки. Приделали коробку, прихватили на подушки. Поскольку места крепления сдвинулись назад, где рама расширяется, пришлось удлинить крепежные уши поперечины агрегата путем подваривания уголка. Лишние углы (во избежание травм в полевых условиях) впоследствии красиво опилены:


Потом с легким дифферентом на корму вешали мотор. Получилось примерно как родной агрегат.
Мотор на раме Уже почти стоит, хотя чуточку висит:

Цилиндр сцепления

Когда повесили мотор на место, оказалось, что цилиндр сцепления чуть ниже верхнего среза рамы. И поэтому родной 3307-й (у 53-го было механическое сцепление) цилиндр не влазит. Точнее не он сам, а сосок шланга, который у того в бок. Пришлось отверстие вбок глушить, а в жопке сверлить под штуцер шланга (дырка там уже была), пришлось ее рассверлить под нужный формат. Получилось.

Установка нового радиатора


Поскольку двигатель на 10 см больше стандартного, места в подкапотном пространстве он занимает больше.
Основные элементы морды (крылья, капот, брызговики и морду) решили оставить стандартные.
Чтобы обеспечить доступ для обслуживания, решили сильно его в салон не углублять. Так, слегка подработали щит кувалдой, чтобы головы снимались…
В итоге места для радиатора не осталось. Решили вешать его прям на морду, как это сделано на нашем форде. Привинтили к морде уголки, на которые через 5мм обрезки дюритовой трубочки болтиками на 6 и привинтили. В морде пришлось вырезать немного. Получилось так:

С радиатором решили не париться и поставить от ГАЗ 3307. (Тут на меня нашло затмение и я зачем то купил 2-х рядный, хотя трехрядный стоил столько же.) Размер у газоновского радиатора больше стандартного вверх. Подумал обрезать по трубочкам – поленился. Вырезали лобзиком дыру в капоте, пусть красуется.
Может дойдут руки – сделаю укороченный трехрядный…

Построение выхлопа

Перенос кронштейнов двигателя и коробки на раме

Танцуем от кардана. Собираем коробку с двигателем, вывешиваем талью (так, чтобы это висело горизонтально), привинчиваем передний кардан, выдвигаем его наполовину, опускаем все сооружение на нужный уровень. Размечаем места крепления кронштейнов по центрам отверстий (сзади) и по месту, где были старые опоры двигателя (чугунные, предварительно снять). Задний кронштейн смещается примерно на 17 см, передний на 7 см. Срезаем старые (говорят они бывают новые в магазинах – не проверял) так, чтобы на них оставалось как можно больше металла – только сварку. Привариваем на новое место. Перед сваркой хорошо зачистить – чем чище, тем лучше сварка.


Вот как это выглядит, слегка не в фокусе – сорри:

Кемпика на 180А – за глаза, даже не на полную мощность. Главное чтобы было хорошее электричество (стабильное и мощность достаточная).

Изготовление новых опор двигателя


Прямо по месту делаем из картоночки шаблон. Получается типа клин. В качестве основы для новых опор я применил уголок 50 мм. Сверлим дырки (их 4 – по две в каждом уголке). Целую полку уголка срезаем по шаблону на клин. Привинчиваем уголки на место, прикладываем к ним пластину, опускаем двигатель на резинки – прихватываем сваркой. Размечаем дырки для болта опоры снизу. Поднимаем, снимаем, сверлим дыру под болт, обвариваем по кругу. Если обварить до дырки, есть опасность, что пластина подкалится и ее не возьмет сверло – сам сломал 3 штуки, потом пришлось дырявить газом. Опора с одной стороны, с другой и вместе с мотором:



Изменение места крепления рулевой машинки и изменение схемы привода руля


Мотор занял свое место, стало понятно (как и было предсказано), что рулевой машинке на стандартном месте делать нечего. Но проблема решалась путем переноса ее вперед примерно на 5 см и изменения угла ее крепления.
На пейзаже видно как сместились новые крепления по отношению к старым:


Нижние сильнее верхних. Средняя дырка попала с другой стороны от ввареной трубки, решили новую трубку не вваривать. Поглядим…
Заодно пришлось решать вопрос удлинения рулевой колонки – мало того, что машинка съехала вперед, весь кузов съехал назад. Положение спасла борисовская машинка с ГУР и специальный маленький (сантиметров 40 длиной) карданчик для нее. Оказалось, что задний конец ее как раз подходит к старой рулевой колонке, а вместе они как раз такой длины как надо.
Получилось вот так, видно не очень хорошо, но угадываются два карданчика:


Правда для того, чтобы все получилось правильно, пришлось в салоне сдвинуть колонку к двери примерно на 5 см:


а на моторный щит приварить усилитель для дополнительного хомута заодно заварив дырку, образовавшуюся в результате смещения:


Когда все это собрали, оказалось, что руль поворачивается только направо. Когда он хочет повернуть налево, сошка упирается в раму (из-за переноса машинки и небольшого изменения угла). Стали искать варианты с сошкой. Нашли от 3160. Она прямее, но чуть короче. Теперь у нас колеса не поворачиваются до конца, зато нагрузка на машинку меньше…

Изменения кузова


АКБ в салоне Americana 190 перед не доделан, когда на клеммы падает ключ получается смешно:

Читайте также: