Установка двигателя qd32 на уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

Итак, для установки двигателя от Mercedes-Benz нам прежде всего будет нужен сам двигатель. В моем случае выбор пал на шести-цилиндровый атмосферный ОМ-603.912 объемом 3 л. и мощностью 112 л.с. Аргументы в выборе мотора были следующие. Во-первых, полностью механический ТНВД и нет ни какой электроники. Для УАЗа и его эксплуатации, это несравненный плюс. Во-вторых, не такой старый, как предыдущая 616-617 серия моторов, а значит запчасти не будут проблемой, хотя пока и на старую серию особых проблем нет. И в-третьих, рядная шестерка — это, на моей памяти, самый сбалансированный по вибрациям и крутящему моменту двигатель. А вибрации и тяга мотора на всем диапазоне оборотов — это далеко не маловажный параметр. Почему не выбрал турбированный вариант? Ответ на самом деле прост. Зачем УАЗу нужна такая мощность? Рвать всю его не очень то и надежную трансмиссию? Да и турбина, это лишние дорогостоящие детали которые тоже выходят из строя и не любят резких перепадов температур, как например сходу залететь в брод и получить трещину в чугунном корпусе самой турбины.

УАЗ ⇒ Дизеля для УАЗов: -модели, проблемы и решения.

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

Я попробую посоветовать. УАЗик машина очень хорошая,но дизеля я лично ни разу на них не видел. А что если за теже деньги поискать яповский УАЗик.

Ну например паджеро,L 200,Делика,ну вобщем япия их тоже выпускает,в огромном кол-ве в том числе и европа есть.А собственно для каких целей нужна машинка? Я в своё время тоже стоял перед выбором,УАЗ или . В итоге победила Мицубиси Делика. Она более комфортабельный трактор нежели УАЗ Так что смотри выбирай,если хочешь я на Делике покатаю,а чего мелочиться ещё на 66ом,на МАЗе с п/п,на ДТ 75,на Волге,ну ещё много чего есть так что пиши если что.

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Стартер от мерседес

Мой стартер после нескольких ремонтов, ушел в металолом. Давно на просторах инета, находил видео о замене стартера на мерседесовских дизелях, на газелевский ну и решил попробовать обратную замену. При сравнении стартеров, выяснилось что на шестерне мерсо стартера на один зуб больше. Расстояние между зубами такое же как и на нашем. Диаметр шестерни тоже чуть больше. Втягивающее расположено по другому. Рассуждать я не стал, а сразу приступил к установке. Проблем с установкой не возникло.


Стартер от дизельной шестерки мерседес ОМ603, крутит наш мотор так, как будто вывернуты свечи

————— Дополнение! Стартер доработал напильником по фланцу. (Первый раз поставил криво и не заметил) и болгаркой сточил шестеренку примерно на милиметр.


Суб січня 03, 2015 23:16

Если хочете получить наиболее правильный совет, то желательно дополнить свой вопрос: какие параметры авто для Вас первоочередные и какими Вы можете пожертвовать(одному подавай максимум драйва и пофиг ресурс, другому — наоборот), ну и т.д. В каждом из перечислиных Вами двигателях есть свои преимущества и недостатки.

В мерсомоторах я еще не силен, но по отзывам гуру ситуация примерно такая:

ОМ 616 плюсы: надежность(голова-чугун), большой ресурс, небольшие размеры, умеренная масса, доступность запцацок и не сложен в ремонте, недорог в приобретении и содержании, . минус: маломощный, довольно древний(найти в хорошем состоянии проблематично), сальниковая набивка, правильная инсталляция в УАЗ или ГАЗ — трудоемкая.

ОМ 617 плюс: надежность(голова-чугун), большой ресурс, довольно тяговитый, доступность запцацок и не сложен в ремонте, недорог в содержании. минус: большая длина агрегата, большая масса, довольно древний(найти в хорошем состоянии проблематично), сальниковая набивка, правильная инсталляция в УАЗ или ГАЗ — еще более трудоемкая чем 616-й.

Установка ом 602 на уаз

первый запуск уаз ом 602

УазТех: Установка om602, 2.9 атмо, на ГАЗель 2705

УазТех: om602 2.5л.

УазТех: Установка om603 на УАЗ 452 с 5ти ступенчатой КПП

УазТех: Установка om616 с мкпп 5ступ на УАЗ 469, ЧАСТЬ 1

УазТех: Установка om603 на УАЗ 469 с КПП Mercedes и РК Nissan

ДВС ОМ602.940 Сняли головку блока

Как мы OM602 заводили. Готов к установке на УАЗ. Ч1

Стыковка двигателя om605 и КПП от УАЗ(Часть 2)


Опишу свой вариант! Нюансы установки 602го дизеля на УАЗ Хантер с корейской кпп Dymos!

1. Убираем кпп Dymos в чулан, поскольку на сегодняшний день, нет переходной плиты Даймос/ом602. Никто ещё не заморочился, а жаль! 2. Выбираем любую отечественную кпп УАЗ… я купил, что было в магазине, а именно 5ти ступенчатую АДС.


3. Приобретаем кожух (колокол) сцепления мерседес.


4. Покупаем переходную плиту Мерседес/Уаз. В интернете сейчас они есть.


5. Рабочий цилиндр сцепления ом602.


6. Если Ваш двигатель работал с АКПП (как в моём случае), то необходимо найти ещё сцепление НЕ ДЕМПФЕРНОЕ маховик, корзину, диск сцепления, выжимной подшипник, и выжимную вилку. Теперь всё собираем воедино.

Раздатка Следующим шагом — Соединение Коробки АДС с раздаткой от Даймоса. Эта раздатка отечественная, но отличается от простой раздаточной коробки более низким уровнем шума! Управляется она одним рычагом, а не двумя как в старой раздатке. И меньшим размером подшипника, которым эта РК соединяется с корпусом КПП.

7. Для соединения РК от Даймос и КПП АДС необходимо выточить проставку на подшипник. Но можно поставить обычную раздатку… так проще.

8. Фланец по которому движется выжимной подшипник, если он стальной, нужно проточить под мерседесовский выжимной! Если чугунный, как был на моей АДС, то нужно полностью новый выточить! Потому как чугун хрупкий и толщина остаётся не достаточная. Его просто сломает! Любой нормальный токарь поймёт что надо сделать.

Теперь когда всё собрали воедино… начинается эпопея установки…

Нужно изготовить (сварить) на раму, новые крепления для подушек двигателя. И лапы для самого двигателя (если хотите конечно) Я решил сделать другие. Подушки советуют использовать от 123го Мерса от 617го дизеля!

По принципу установки, я пошел трудным путём. Решил уместить дизель под капотом, но позже это вылилось в большие трудовые и финансовые затраты… ОБЪЯСНЯЮ

НАМНОГО ПРОЩЕ ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ РАЗДАТКИ! ОСТАВИВ ЕЁ НА МЕСТЕ И КАРДАНЫ НА МЕСТЕ. ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЁТСЯ ВЫРЕЗАТЬ ЧАСТЬ ПЕРЕГОРОДКИ В МОТОРНЫЙ ОТСЕК, ЧТОБ ВСТАЛ МОТОР. И СВАРИТЬ НОВЫЙ КОРОБ. ЭТО ПРОЩЕ… И МЕНЬШЕ ПЕРЕДЕЛОК БУДЕТ

УАЗ Буханка 1995

В этой части я бы хотел рассказать о том, что будет нужно для установки дизеля от Mercedes-Benz на УАЗ. Хотел-бы заострить свое внимание на деталях, ведь как еще говорил, по моему, Гёте, дьявол скрывается именно в них, а в отчетах, что я читал ранее, на деталях никто и не заострял свое внимание, что в свою очередь порождает много вопросов, что, от чего, и какой каталожный № у той или другой детали. На эти вопросы, в этой части отчета, я и постараюсь подробно ответить.

Итак, для установки двигателя от Mercedes-Benz нам прежде всего будет нужен сам двигатель. В моем случае выбор пал на шести-цилиндровый атмосферный ОМ-603.912 объемом 3 л. и мощностью 112 л.с. Аргументы в выборе мотора были следующие. Во-первых, полностью механический ТНВД и нет ни какой электроники. Для УАЗа и его эксплуатации, это несравненный плюс. Во-вторых, не такой старый, как предыдущая 616-617 серия моторов, а значит запчасти не будут проблемой, хотя пока и на старую серию особых проблем нет. И в-третьих, рядная шестерка — это, на моей памяти, самый сбалансированный по вибрациям и крутящему моменту двигатель. А вибрации и тяга мотора на всем диапазоне оборотов — это далеко не маловажный параметр. Почему не выбрал турбированный вариант? Ответ на самом деле прост. Зачем УАЗу нужна такая мощность? Рвать всю его не очень то и надежную трансмиссию? Да и турбина, это лишние дорогостоящие детали которые тоже выходят из строя и не любят резких перепадов температур, как например сходу залететь в брод и получить трещину в чугунном корпусе самой турбины.












Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0



Разобрал ящик, осмотрел снаружи двс и мкпп, и сразу возникло желание завести мотор… Но вот тут столкнулся я с проблемкой… Мотор был с Электронным ТНВД… и для того что бы его завести нужны были мозги, электронная педаль газа, датчик Уаз с двигателем ниссан атлас чего как оказалось в комлекте не шло… Но тут товрищи с уазбуки… уже эту проблемку изучили… В итоге был найден и заказ Механический ТНВД, так как двс шел из под автомата, то нужно уаз с двигателем ниссан атлас найти где-то маховик из под механической коробки, корзину, выжимной и диск сцепления, в итоге еще через 10 дней все недостающие причендалы были получены и начался процесс разбора двс и переоборудования…Диск, корзина выжимной были куплены новые на мм, фирмы Exedy… Тнвд настроен и установлен вместо электронного… в бутылку набрал солярки, принес батарейку, и начал крутить мотор… крутиться и не заводиться, только чихает… Снова на помощь в уазбуку… как оказалось неправильно установлены метки шестерни ТНВД… все переделал и О ЧУДО!

Мотор замурлыкал, стоя на поддоне в деревянном ящике… Не когда не забуду это ощущение! Видео можно помотреть на my.

Часть 2. В итоге после некоторого ожидания от Сапсана настроенного ТНВД и переходной пластины началась установка двигателя в машину. Сначала подготовил топливную магистраль.

Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan

уаз с двигателем ниссан атлас Купил в магазине 2 кранчика переключения баков один на обратку, другой на подачу. Просверлил под передним пассажирским сиденьем отверстия под них и подключил оба бака. Вот так выглядят краны в салоне К двигателю протянул стальными трубками, от буханки что ли, к фильтру ТНВД и насосу. В итоге коробка Ниссан Атлас с его Ядерной смеси vovan теперь уже стоит на Хаки. Да да и искать не пришлось.

Сейчас идет процесс ее установки.

Старая коробка снята, приварены кронштейны к раме под новую коробку, новые поперечины рамы. Коробка уже заняла свое место под кузовом машины. Сейчас идут работы по прокладке тросов переключения передач и раздатки.

УАЗ Буханка с мотором QD32 от Nissan Atlas

Перед тем как попасть на яму пропало сцепление на уазке. Главное все было хорошо, как в вдруг бац и все не включаются передачи хоть ты тресни. В итоге копец пришел диску, а вернее пружинам.

Диск Триал — хватило его не надолго.

уаз с двигателем ниссан атлас

Что еще добавить, да ручник теперь у меня будет с кнопочки. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ имеет мощность, равную л. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного уаз с двигателем ниссан атлас внедорожника. Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП.

После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. С новым движком V8, Патриот работает намного громче, что собственно и должно так.

Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется. Полезно знать: ГАЗовский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего уаз с двигателем ниссан атлас скажешь о современных моторах. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин.

Мощность такового агрегата составляет примерно л. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным.

С ручным управлением мощность снижается до лошадок. Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Надеемся она поможет уаз с двигателем ниссан атлас читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на уаз с двигателем ниссан атлас от Nissan.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий. Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель По сути, й отличается от го только объемом цилиндров и мощностью.

Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD Можно и с родной коробкой Dymos совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

уаз с двигателем ниссан атлас

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта.

Ну нафлудили. А по теме то ничего нет.
У меня УАЗ-22069, стоит дизель TD-27, с родной коробкой и трансмиссией. Катаюсь и горя не знаю.
Расход 7,2 л/100км, по трассе, по городу укладываюсь в 10 литров. Сказанное выше, про экономию, полная чушь. На бензине расход был 12л/100км, по трассе. Причём это расход нормальный, для буханки.
Вот моя темка, по установке дизеля в буханку.

МОЛОДЦА. вот чего от Всех и добиваюсь!
Вобщем респект и уважуха как говорится, удачи на дорогах.
Если что, вопросики мона позадовать?

Все тонкости установки мотора qd32 в УАЗ БУХАНКА что требуется а что нет подробно в этом видео. Рекомендую посмотреть!

Установка двигателя Ниссан QD32 на уаз буханка 3909

Установка двигателя Ниссан QD32 на уаз буханка 3909

Установка двигателя Ниссан QD32 на уаз буханка 3909

Установка двигателя Ниссан QD32 на уаз буханка 3909

Ты молодец.продолжай.задний кардан шарнир Гука ставь.правда он дорогой.но на нем можно и погонять на трассе.

Здравствуй а что не поставил коробку от qd32чтобы не делать проставку?

Здравствуйте!! Красота!! Я делаю игрушки из пустой пластиковой тары от шампуней и моющих средств куклы могут быть и подставками и держателями каких либо вещей например как настенный держатель для пульта ДУ от телевизора и не только!! Можно сделать прикольного вадилу что бы держал в руках ключи от вашего балида!! На красноуха нажми и посмотри!!

А какой бюджет получился у затеи? С АКПП нет похожего решения?

Здраствуйте , а можно попросить показать как в салоне кулису сделали , и как себя задний кардан видет под таким углом

Здраствуйте, раскажите пожалуйста как переключения раздатки сделали?

Привет 👍 контакты есть у кого купил двигатель

Саня дарова ..скажи а в птс как вписывают такие переделки ..гаи навстречу идет?

Молодец. Двс можно сместить было в перёд, по размеру кардана . Радиатор Я уберал в перёд , ставил электровинтелятор . УСПЕХОВ ТЕБЕ. 👍.

Красава ✊👍респект за проделанную работу,сам тоже на69газон буду колхозить такое же сердце с коробасом🤝

Слушай а РК НА АТЛАСЕ ЭТО ЖЕ ПАТРУЛЕВСКАЯ как на 61 вом

С задним карданом беда. gmV4qwLfOMY&feature=emb_logo gmV4qwLfOMY&feature=emb_logo

По спидометру посмотри сдесь ARO IMS › Бортжурнал › переделка панель приборов Nissan Safari Y60 TD42 , делал с начала на Сафар потом себе делал.

На радиатор сделай диффузор,проблем с охлаждением не будет,

Знакомые железяки! Давно это правда было)))
КПП от кудэ 32 точно такая же, но колокол имеет простваку 28 (если память не изменяет) миллиметров
Помню, долго искал кпп с раздаткой направо. Редкие они тогда были

Как переключить понижение и повышение передачи

Кулису с тросами от Портера подскажи где купить? Очень надо.

Привет ! Я тоже себе поставил японца только тд27 и у меня есть вопрос У вас сцепление на отжим не тугой , на моем пздц очень тугой не пойму от чего так ?

Чем хороши двигатели большого Станислав объёма и малой мощности 100-110л. с на полноприводных легковых авто? | Автор темы: Эдуард

Микроавтобусы, пикапы, внедорожники.

Ниссановский диз. двигатель QD32T считается в народе "легендарным". Его установка считается за высокий уровень даже на УАЗы и ГАЗели. Объём 3.2 а мощности всего 105 л. с у не турбированного образца и 110 у турбированного. Приобрёл авто с таким мотором и не пойму в чём я в выигрыше. В городе это "увалень" который максимум. что умудряется, это не мешать остальным. Расход в городе 9-10л/сотня.

Лидия Высокий крутящий момент на низах плюс дефорсированный двигатель имеет больший ресурс сам по себе, дольше живут и сцепа и коробка.
Если поставить туда форсированный 110л. с. на 1,3 литрах, сдохнет очень скоро и расход будет дикий, и овощ совсем.

Валентина Тяга лучше.

Вадим моментом и сроком до капиталки

Светлана тяга у него хорошая. Дизеля не оч скоростные зато при 200 оборотах при 100 лошадях выдаёт 350 н/м.

Александра Крутящим моментом.

Василий Это же дизеля, причем тихоходные, их фишка в хорошем крутящем моменте на низах и низком расходе топлива. Для погонять надо ставить высокооборотистые моторы с турбонаддувом, но в грязи от них будет не комфортно.

Анатолий Такие движки в принципе живучи при работе на износ. Запас прочности у него большой должен быть.

Зоя ДЛя 3л и города, расход нормальный. Он тихоходный, но зато тянучий., и меж ремонтные сроки не сравнить с нынешними обгоняловками. И еще, топливо ему практически по фиг какого качества, в отличии от немцев.

Константин Добавлю. С любой загрузкой машина едет одинаково. Хоть как грузи. Динамика не меняется.

Геннадий большим крутящим моментом на низких оборотах. у моих у одного 340 Нм при 2200 об/мин, у второго 560 Нм при 1800 об/мин.

лошадок там правда все же побольше, чем 100-110. и кубиков побольше, чем 3000

УАЗ Хантер — свап двигателя на QD32

Установка двигателя QD32T в УАЗ Хантер 31519 | двигатель УАЗ .

Подготовка к установке двигателя QD32T УАЗ Хантер 31519. 0:144. 2. Установка двигателя ОМ602 на УАЗ Хантер. 0:234. Стартер QD32 — 5 т.р.







Желаете установить у нас японский дизель на ГАЗель или другой автомобиль? | Автор темы: Kevalini

Артём, добрый вечер! Признаюсь честно, я не силен в двигателях. Мне просто хотелось чтобы стоял надежный мотор, а что касаемо акпп, то это просто пожелания

Артём (Fakhar) Виталий, всё зависит от того, какие задачи ставите перед автомобилем. Обе модификации дизелей очень надёжны и являются легендами японского моторостроения. Разница в мощности и крутящем моменте. Ну и TD27T выйдет дешевле, QD32T - дороже.

Навскидку назову Вам порядок цены с АКПП и с МКПП для модификации TD27T.
Если брать в расчёт АКПП, то тут нужно будет покупать КПП ZD30 от Патрола (на ней раздатка выходит на нужную сторону), плюс покупать АКПП от TD27T (ради колокола), производить их слияние. Плюс различная проводка (салонная, мозги автомата и т.д.), в ней проблема, так как это большая редкость, и найти не так просто (можно и год искать), поэтому сам поиск займёт немало времени. Цена "под ключ" ориентировочно выйдет порядка 300000 рублей (с учётом всех комплектующих и работ).

С АКПП, конечно, возможно ещё рассмотреть вариант установки АКПП от Лэнд Крузера, НО! Там нужно делать самодельный колокол, что, на мой взгляд, не самое профессиональное решение.

Самый надёжный и оптимальный вариант был бы TD27T+МКПП 4wd от Nissan Atlas 4wd. Это проверенный временем, надёжный тандем агрегатов, работающий в синергии.

Цена "под ключ" по данному варианту выйдет порядка 275000 рублей.

Пишите, какой вариант будем рассматривать, обсудим его подробнее.

Также можем рассмотреть вариант QD32T+МКПП 4wd (он выйдет примерно на 40000 дороже, так как там нужно будет покупать механический ТНВД TD27T и переделываться под QD32T, имплантироваться вместо не очень надёжного электронного насоса).

Михаил (Akari) Хотел бы установить японский дизель на Газель(каменс). Сколько это стоит на сегодняшний день? Когда это возможно по срокам? И как дела обстоят с оформлением в ГИБДД?

Артём (Fakhar) Михаил, добрый вечер!
Вы не написали, какой двигатель Вы рассматриваете для установки.
Для модификации QD32T цена "под ключ" выходит 288000 рублей.
Двигатели, к сожалению, в феврале подорожали на 30%.
По срокам. Агрегаты идут к нам около трёх недель. Далее мы готовим комплект к установке. Затем в порядке очереди Вы приезжаете к нам. На данный момент запись на вторую половину июля.
Насчёт оформления: у Вас Камминс, я так понимаю, Евро-3? Исходя из правил таможенного Союза официально оформление не произвести (так как японский дизель имеет экокласс Евро-2, понижать экокласс нельзя), НО! У Вас дизель. Его Вы меняете на дизель. По ПТС тип двигателя не изменится. Поэтому нет ничего страшного, если такое оформление Вы производить не будете (90% клиентов ничего не оформляет, никаких проблем не возникает и возникнуть не может).

Если вдруг интересует модификация TD27T, то стоимость установки выйдет порядка 242000 рублей.

По заинтересовавшим Вас вопросам пишите!

Сергей (Acimah) Добрый день. Хочу поставить на 2206 двигатель QD32+МКПП 4wd от Nissan Atlas под ключ какова цена? сроки? хотелось бы еще раздатку какую можно добавить в этот комплект?

Артём (Fakhar) Сергей, здравствуйте! Раздатка и так входит в комплект, так как раздатка и КПП представляют собой одно целое.
Расчёт сейчас отправлю.

Сергей (Acimah) а рычаг переключения передач родной остается или атласовский тросовой?

Артём (Fakhar) Сергей, если в расчёт берём двигатель QD32T (с имплантацией механического ТНВД вместо электронного для увеличения надёжности), то расчёт вместе с установкой на Буханку будет примерно таким:
1) ДВС QD32ETI – примерно 97000 рублей (с учётом доставки ДВС до города Кирова и обрешётки груза);
2) Стартер – 7000 рублей;
2) Механическая КПП Nissan Atlas 4wd - 41000 рублей;
3) Доставка КПП до Кирова (с учётом обрешётки) – около 4000 рублей;
4) Маховик (с доставкой) – 8000 рублей;
5) Механический ТНВД (для внедрения в ДВС взамен электронного ТНВД) – 23000 рублей;
6) Переделка ТНВД под QD32T (включая новые плунжерную и кулачковую пары) - 16000 рублей;
6) Новое сцепление на 250 мм. – 11000 рублей;
7) Прочие комплектующие (метизы, металл, штуцера, термостат, расходные материалы, датчики, фильтры, штуцера и прочее) – около 10000 рублей;
8) Механизм стояночного тормоза - 10000 рублей;
9) Токарные работы - 5000 рублей
10) Наша работа - 75000 рублей.
11) Карданы новые - около 10000 рублей.
Итого "под ключ" выйдет в районе 317000 рублей + масла и жидкости.

Артём (Fakhar) Сергей, рычаг переключения остаётся родной.

Сергей (Acimah) а сразу не турбовый мотор не привезти?

Сергей (Acimah) QD32

Артём (Fakhar) Сергей, а зачем Вам атмосферник? Он стоит не меньше, а сам по себе медленный. Турбина у турбового движка имеет ресурс самого движка.
Если хотите - можем и атмоферный привезти, тут уже на Ваше усмотрение. Но такие никто не ставит обычно.

Сергей (Acimah) медленный в чем? скорость от коробки и передаточных чисел зависит

Артём (Fakhar) Сергей, крутящий момент атмосферника 225/2000; крутящий момент турбового, н-м/об.мин.: 330/2000. Разница налицо. Это во-первых.
Во-вторых, передаточные отношения всё-таки подбираются заводом-изготовителем Ниссан не под УАЗ. И по итогу выходит, что атмосферник на УАЗе будет медленный (скорость до 80), а с турбовым в этом плане всё в норме.

Сергей (Acimah) окей. раздатка механически включается? какое понижени? и можно ли будет на атлас воткнуть вот эту кулису


Сергей (Acimah) ручник барабанный?

Сергей (Acimah) и атлас постоянный полный привод или подключаемый

Сергей (Acimah) В турбо меня пугает цена этой турбины если сломается, (Турбина у турбового движка имеет ресурс самого движка.) это завод гарантирует или из личного опыта?

Артём (Fakhar) Сергей, раздатка включается механически (тросами). Кулису можно воткнуть любую по желанию. Ручник барабанный. Полный привод подключаемый. Что касается турбины, то это личный опыт. За 7 лет работы ещё ни одна турбина не вышла из строя. НО если всё-таки предположить, что Вы будете исключением и турбина сломается, то её цена не такая уж и заоблачная - не больше 12-15 тысяч рублей. Но это если сломается (а это случится вряд ли).

Читайте также: