Установка двигателя ровер на газель

Обновлено: 05.07.2024

ГАЗель 2JZ-GE VVT-i + АКПП

Уаз Патриот 3UZ-FE

Виталий Николаев

Артем Вавилов

SWAP-URAL - это автомастерская, которая занимается установкой и продажей японских двигателей на все грузовые автомобили и внедорожники! Toyota 1JZ-GE, 2JZ-GE,1UZ-FE, 3UZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-TE, Nissan QD-32ETi, ZD30.

SWAP-URAL запись закреплена

Нуржан Нуралиев

😄

Кто планирует свапать в UZ механику, возникает проблема с ошибками АКПП. Слухи приведут вас в контору all4swap. Короч высылают эмулятор который не решает проблему с ошибками акпп еще дроссель перестает реагировать. На драйве и вообще в Google полны негатива про них. Я вот не читал и нарвался. При обращении такая реакция. Служба поддержки это его же почта. Этого барана

SWAP-URAL запись закреплена

Алексей Дроздов

Алексей, подробное мы не делаем - некогда) есть только данный видеообзор

Марей Корди

Алех Unknown

SWAP-URAL запись закреплена

ЗМЗ-402

Чем выше скорость, тем ниже крутящий момент. Кстати, в этой настройке существует даже тенденция, которая идет вразрез с трендом: вместо максимальной скорости крутящий момент для особо высокоуровневого привода настраивается путем объединения обмотки для более низкой скорости с напряжением 48 В для поддержания скорости. Как двигатель с перенапряжением, так и быстрооборотные двигатели, двигатель следует выбирать очень осторожно даже во время покупки, поскольку слишком маленькая модель не выдерживает огромных нагрузок и быстро разрушается.




Двигатель Iveco F1A

Данный тип двигателя ставят на коммерческие машины с массой не больше 6 тонн. Итальянский мотор Iveco имеет 4 цилиндра. По конструкции мотор напоминает сэндвич. Из-за чего он имеет высокие габариты и довольно тяжелый. Ресурс двигателя Тойота Авенсис Двигатель на Авенсис какой двигатель лучше. К преимуществу относится крайняя жесткость, которая очень важна. В двигателе присутствуют системы:

  • турбонаддува с рециркуляцией отработанных газов;
  • охлаждение воздушного потока;
  • подача горючего;
  • система смазки комбинированного типа;
  • жидкостная система охлаждения с применением принудительной циркуляции.

Внешний вид двигателя Iveco F1A

Из-за всех установочных систем, а также чугунного блока цилиндров двигатель Iveco называют силовым агрегатом. Установка на Газель такого агрегата не составляет затруднения.

Технические характеристики силового агрегата Iveco дали положительные отзывы об агрегате. Какой ремень ГРМ лучше выбрать на ВАЗ-2112 16. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), масса – 250 кг., ход поршня – 94мм.

Смотрите в видео: Ремонт двигателя Iveco F1A.

Достоинства и недостатки мотора.

  • достоинством является большой ресурс;
  • маленький расход топлива (скорость 90 км/ч. – 9,5 л. на 100 км.);
  • ремонт проходит быстро и экономично

Главный недостаток – это масса. Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж какой лучше? двигатель Jaguar. Двигатель является очень тяжелым.

ЗМЗ-405

Это более усовершенствованный агрегат, построенный на базе 406-го мотора. Имеет более современный, инжекторный впрыск. При объеме в 2,5 литра развивает мощность в 152 лошадиных силы. Также в конструкции была изменена поршневая группа. Это сильно ощущается в разгоне.

В случае мотор-редукторов, чем больше передача, тем сильнее сила распределяется по передачам. Из-за отсутствия механики прямой ротор в основном более прочный, чем редукторный двигатель. Если к двигателю применяются более высокие напряжения, чем это предусмотрено, это может привести к перегреву из-за перенапряжения. Температура внутри корпуса увеличивается и наносит серьезный ущерб компонентам. Результатом является разделение фаз, которое приводит к более высоким токам и, после продолжительной перегрузки, к слиянию обмоток.

Ярким признаком перегрузки являются сильно потемневшие обмотки, которые становятся черными, когда они постоянно перегружены и расплавляются, так что внутренняя часть двигателя должна быть полностью заменена. В отличие от двигателей с прямым приводом, шестерни также подвергаются деформации во время передачи. В случае перегрузки и чрезмерного запуска зубцы могут сломаться, а шестерня повреждена.

Что доработано?

Двигатели и зубчатые колеса могут быть заменены, но риск перегрева будет продолжать сохраняться благодаря настройке. Часто детали настраиваются в настройке педелек, не зная их производительности. Это может привести к перегрузке и повреждению отдельных компонентов. Поскольку большинство контроллеров не могут работать при более высоком напряжении, аппаратное обеспечение внутри может быть разрушено путем настройки на более высокой мощности. Кроме того, износ отдельных частей ускоряется за счет тепла и пускового момента, так что срок службы значительно уменьшается.

Технические характеристики

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2020 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Что в итоге?

Nissan. Установленный движок пройдет фактический пробег и не востребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного либо китайского мотора, которые делают препядствия уже на 50 000 пробега. Время от времени ремонт требуется и ранее. отправлено в Двигатель: Добрый день, подскажите какой карбюратор лучше поставить на газель 402 дв, желательно чтоб экономичный был? При пробеге 150 тыщ движок просит полгого ремонта.

Очень не плохая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский движок отлично себя ведет в неких ситуациях на дороге. Не требуется увеличивать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, 1-ый мост, малость вдавленная педаль акселератора и Газель выезжает без помощи других с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

Установленный движок nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход горючего с мотором TD27T и заводской мотор.

Газель удлиненная: 10(на 100 км.) при допустимой скорости в населенном пт; 11л. (на 100 км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает движок Nissan qd32t на Газели.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 2.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

1 11 - Какой двигатель лучше поставить на газель

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Типы и марки моторов

. Он имеет объем до 2,3 литра, мощность — 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Чугунный узел цилиндров имеет стандартную комплектацию для своего класса.

По аналогичному способу укомплектован 2,4 литровый двигатель мощностью 86 лошадок, ЗМЗ-402

Распространенным является мотор ЗМЗ-405

– четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем
ГАЗ-560
, имеющим затраты дизельного топлива 12 л./100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.


Замена двигателя на Газели

Есть здесь и свои недостатки:

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

2 11 - Какой двигатель лучше поставить на газель

  • переваривать систему выпуска;
  • подгонять ДВС и КПП по местам;
  • переделывать электропроводку;
  • менять патрубки.

Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.

УМЗ 4216 | Автор топика: Jaqui

Мужики подскажите что за двигло, ваше мнение о нем? Просто предложили вариант с таким двигателем, на форумах читаю, пишут одни плохие отзывы

Vitaly (Nevan) Уже проехал 22000км пока всё нормально, только не тянет падла и движок сопливый.

Evgeny (Nasia) )))))))мда. значит не стоит? . думаю и не будет хороших коментариев про него))))))))

Evgeny (Nasia) а что по счет новых бизнес газелей, там тоже такой двигатель стоит?

Adel (Almodad) еще дизель ставят тоже.

Andrey (Digisa) cummins 2.8

Alexander (Iefan) под заказ и 405 поставят, но он на 100т.руб дороже будет умз

Boris (Aristeo) 405 магазине стоит 90тыр, имеет смысл УМЗ укатать, затем уж пятый ставить. я проехал 80.000 пока только масло менял. минусы-прожорливей пятого на пару литров, малооборотистый, клапана надо лазить регулировать. плюсы-битопливный на газе едет лучше чем на бензине, в гору тянет лучше пятого, простая конструкция

С каким двигателем купить Газель

Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

  • выносливость и надежность;
  • экономичность;
  • хорошая тяга и динамика.

О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.

3 12 - Какой двигатель лучше поставить на газель

  • корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • впускной коллектор в сборе;
  • ДМРВ;
  • блок управления двигателем;
  • подкапотная электропроводка.

Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:

  • ДВС не всегда запускается в мороз;
  • запчасти на американский мотор стоят дорого;
  • движок достаточно критичен к качеству топлива.

Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.

4 11 - Какой двигатель лучше поставить на газель

Смотрите также

Комментарии 53

Ну в натуре что за крыса?

друзья пишите нормально по русски не надо строить из себя супер геймеров, здесь нормальный люди, и порой читаешь и диву даёшься для кого всё написано ?

Для тех, кто в теме-))

406 самый надёжный блок

про надёжность не спорю, не подводил не разу.а вот мощи маловато! поэтому и решил собрать 409 на базе блока 405240.

умз 4216.прошел 320тыс. тянет лучше нового.из проблем это подтеки масла.ели все с умом сделать то проблема легко устраняется.Зимой жара!Нагревается очень быстро.Летом полтарашку под капот ни разу не ставил)))И на низах и на верхах тянет очень достойно!

ездил практически на всех перечисленных, а больше всего нравится УМЗ 4216 тянет не хуже других и ломается так же, а вот стоимость запчастей в разы дешевле ИМХО

от умз остались печальные воспоминания на первой газели автобусе стоял 402 ещё. ох и намаялся я с ним.эти постоянные сопли с так называемого сальника коленвала (а по сути простой верёвкой) хотя 2 двигатель (купил после капиталки) ездил неплохо.

не сравнивай 402 и 4216 это немного разные моторы и вышеупомянутой веревки там уже нет (там нормальный сальник стоит + инжектор

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

доработки по охлаждению только доп электровентилятор от нивы в БЖ посмотри, а бутылка я даже не знаю что это такое))) а 402 это ЗМЗ))

А какой расход у умз4216 по трассе?

у меня был не больше 20л газа учитывая длинную будку и 3 тонны за спиной)))

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

Читать также: Автомобиль киа соренто технические характеристики

не согласен, год у меня газель с умз, никаких бутыло не вставляю, и с теплом все нормально

просто от названия умз воспоминания с самого детсва. начиная с москвичей.на инжекторе не катался не знаю. но вижу почему то все с бутылками под капотом ездят летом.а зимой мёрзнут(точно знаю что двиг был умз у того кто мёрз. машине полгода).а у тебя как он себя ведёт?

Ты все попутал : на Москвиче мотор Уфимский, 402 это ЗМЗ, а 4216-Ульяновский.

может и попутал там у меня уфа стояла ульяновский завод делал.мотор нормальный особенно 2.0 который. а 402 чёто думал что тоже уфимский.значит ошибался.

сколько людей столько мнений, у меня крыса евро 2, по мне это лучший из всех, ездил на всех кроме дизеля, запчасти дороже, но мозги двигатель не выносит, не греется. За три года я поменял один датчик, давления масла и все

про крысу поподробнее?сколько возишь, на какие расстояния.как ведёт себя с грузом-и пустой с какой скоростью едеш (а то гляжу на некстах половина еде 70км экономят )какой пробег за год.

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.


Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

5 11 - Какой двигатель лучше поставить на газель

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.





Новинки

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705

по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Мы оказываем полный спектр услуг по модернизации и реставрации автомобилей. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Цена (прайс лист)

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd - от 800 - 1млн-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ, УАЗы и другие)
Моторы 2uz от 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1.2млн.р.
Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.4млн.р.
Дизеля БМВ М57 3литра 250лс с акпп-6 - от 950тр.
Дизель БМВ N57 3литра 250лс с акпп-6 - от 1.4млн.р.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 3.0млн.р. Для ГАЗ М-20 от 3.5млн.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Цены (прайс - лист по Коммерческому транспорту)

Внимание, мы не устанавливаем моторы серии jz на Газели и другой ком.транс.

Оформление в ГИБДД - от 170т.р.

- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора или переход на гидро тормоза) - от1.5млн.р.

Доп. работы по коммерческому транспорту:
- селектор Лексус на торпеду 60тр.
- электро блокировка Еатон - 90т.р.
- Выхлопная система нержавеющая сталь, резонатор, глушитель, трубы, отводы, гофры, крепеж - 100т.р.-150тр
- Раздвоенная выхлопная система +60-80т.р. к цене обычной выхлопной системы.
- Полная шумо-виброизоляция кабины (кузова) от 90т.р.
- Установка сигнализации с запуском от 60т.р.
- Установка кондиционера от 100т.р.
- Установка ГБО (4-го поколения, впрысковое LPG-TECH) – v6 (двойной редуктор)- 150т.р. Для двигателей V8 система с 2-я редукторами (180т.р.) 2й баллон + 40-60тр.
- Установка ГБО 5го поколения (жидкий впрыск без редукторный) - от 200тр на V6 от 220тр на V8 с одним баллоном. Доп баллон + 70тр.
- Удлиненный карданный вал (2х опорный) - 70тр

Двигатель 402


Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  • Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  • Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  • Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Это интересно: Как выгнать воздух из системы охлаждения



Обзор 405 двигателя

Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. исследование зр



Cumminis

Камминс двигатель для Газель


Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация;
  • тихая работа движка;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 л.с.;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Nissan

Двигатель для Газель Ниссан


Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

Дизель на ГАЗель: установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС

1) Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на ГАЗелях, так как в силу своей высокой цены, малой ремонтопригодности и низкого качества запчастей и сборки они принесли больше проблем, чем выгоды для владельца.

2) Официальный дизель на ГАЗель пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна.

Кроме всего прочего, у таких двигателей, как дизель Ниссан TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI), есть и другие преимущества:

Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.

    Игорь, мы ответили на ваш вопрос!
    Здравствуйте. Изготавливаете ли вы полные комплекты для установки МКПП на Газель с ДВС камминз? КПП от Ниссан FD 35

Да, конечно, изготавливаем такие комплекты.

Штатные движки мы не принимаем в зачёт, так как наши клиенты — это те, кто от этих ДВС избавляется, соответственно, среди наших клиентов мы его реализовать не сможем. Меж тем, мы его аккуратно демонтируем, Вы сможете продать его на любой интернет-площадке.

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике “под ключ”. Переделываем кардан, устанавливаем “круиз-контроль”, обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

Читайте также: