Установка двигателя тд27т на уаз 469

Обновлено: 02.07.2024

сколько будет стоить дизельный двигатель с установкой на УАЗ

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

подскажите мне пожалуйста, сколько будет стоить дизельный двигатель с установкой на УАЗ? И если есть такая возможность, то напишите сайт.

Ден640
Если куплю себе мотор (хочу QD32T), то за 25-30 тыров отдам свой ТД27 без коробки - полностью живой и рабочий.

Если брать тойотовский 1-KZ (его можно разместить по габаритам в УАЗовский моторный отсек), то контрактный с доставкой в Кр-р обойдется порядка 3-3.5 тыс. вечнозелёных. Это в сборе с коробкой и раздаткой, иначе нет смысла брать.
Но, ещё тебе понадобятся и мосты. Крутящий момент у этого дизеля больше УАЗовского, полуоси на бездорожье будешь рвать на раз-два.

>Но, ещё тебе понадобятся и мосты.

А так же подвеска, рама и кузов от Тойоты

Вообще практика показывает что вроде как ездят газоновскими моторами (у которых крутящий момент 350Нм) при чем даже на военных мостах. Хотя это и совершенно не правильно с точки зрения пидараточных чисел.

Грибки чаще рвутся не крутящим моментом мотора а моментом инерции колеса.

Несколько советов по теме: На УАЗ лучше ставить легкий 4-циллиндровый турбодизель. Это из за развесовки, компоновки и передаточных чисел.

1) 4-циллиндровый проще компонуется в коротком подкапотном пространстве УАЗа без сдвига центра масс агрегата вперед.
2) Турбодизели как правило имеют меньший объём и вес в пересчете на мощность чем атмосферники, следовательно развесовка от такой переделки не сильно страдает.
3) Характеристика турбодизеля как правило ближе к характеристике бензинового мотора (особенно УАЗовского) и лучше атмосферника подойдет к УАЗовским передаточным числам в трансмиссии. Хотя на крайняк можно собрать не редукторные неразъёмные мосты из Волговских главных пар вплоть до 3.7. Это кстати уменьшит нагрузку на полуоси.

>Видимо, на этом и хотят сэкономить оставляя УАЗовскую базу..

Думаю дешевле купить в сборе Тойоту. Правда с запасами механической прочности корпусных деталей (чулков мостов например, картеров трансмиссии), подвергающихся физическим воздействиям камней, у УАЗа всё же лучше.

MOHCTPOXOD писал(а): Турбодизели как правило имеют меньший объём и вес в пересчете на мощность чем атмосферники

ТД27 - 85 л/с
ТД27Т - 99 л/с и чуток потяжелее атмосферника, так что вышесказанное утверждение в принципе правильное, хотя в данном случае разница в удельной мощности будет небольшая. Но Т-шка порезвее будет, конечно (про дополнительный гимор с турбиной в отличие от атмосферника разговор отдельный). Кстати, QD32Т - это расточенный ТД27. Вот только управление насосом у него уже электронное, так что с установкой с нуля могут возникнуть проблемы. Решение их выкатится слегка поменьше штуки баксов (или побольше) путем установки насоса с мех. управлением и родного QD-шного плунжера. Люди ставили, оченно довольны. Правда Терран на 37-х колесах и УАЗовских мостах военных. А вот мосты у них сыпятся.

>ТД27 - 85 л/с
ТД27Т - 99 л/с

А сколько они весят и на каких оборотах эта мощность снимается?

> А вот мосты у них сыпятся.

Ну грибки рвутся и на УАЗах с 76-сильными моторами если 37-ые колеса. Не из за излишнего крутящего момента а из за момента инерции тяжеленых колесищ, как я упоминал выше.

спасибо вам всем за инфо, но меня конкретно интересует ЗМЗ-5148.10 или ЗМЗ-5143.10. И ещё, я слышал такую информацию, что с военными мостами сейчас проблема на заводе. В основном сейчас устанавливают спайсеровские. Никто не слышал?

Хм. под рукой данных нет точно по весу - где-то в районе 200 кг (но могу врать безбожно). Знаю, что самый экономичный режим работы (сам проверил) 2200-2500. Макс. момент чутка поболее - вроде в районе 3000. Посмотрю по мануалу. Утверждение про слегка бОльший вес турбового строилось на следующем: турбокомпрессор и все к нему в комплекте, усиленные шатуны, коленвал и пр. На атмосфернике шейки шатунов и коленвал потоньше будут, почему просто так турбину туда не воткнешь, а хотелось одно время. Теперь изучаю варианты (стоимость) установки QD32T.

MOHCTPOXOD писал(а): Не из за излишнего крутящего момента а из за момента инерции тяжеленых колесищ, как я упоминал выше.

Им тоже предложили уменьшить размер колес, а парни собрались вкатывать сафаревские мосты - никаких компромиссов.

>Хм. под рукой данных нет точно по весу - где-то в районе 200 кг

200кг в принципе нормально. Родной УАЗомотор весит 180, 514-ый дизель 215.

>Знаю, что самый экономичный режим работы (сам проверил) 2200-2500. Макс. момент чутка поболее - вроде в районе 3000

На то, подходит ли двиг к трансмиссии в первую очередь влияет на каких оборотах снимается его максимальная мощность. Вот например характеристика ЗМЗ-514 максимально близка к характеристике уазобензинок: 99 сил на 4000об/мин.

>Теперь изучаю варианты (стоимость) установки QD32T

Кстати а какая преследуется цель? Окупить такую адаптацию съэкономленным топливом маловероятно получится. Недостаток тяги (если таковой имеется) можно другими, более простыми и дешевыми способами компенсировать. Может оставить родной мотор?

MOHCTPOXOD писал(а): Кстати а какая преследуется цель? Окупить такую адаптацию съэкономленным топливом маловероятно получится. Недостаток тяги (если таковой имеется) можно другими, более простыми и дешевыми способами компенсировать. Может оставить родной мотор?

Боюсь, что об экономии топлива вряд ли разговаривать придется.
Кроме некоторого недостатка тяги есть еще один недостаток - уж больно медлительный моторчик - ну никакой динамики (прошу не обвинять меня в желании рыть на светофорах асфальт колесами ), да и слабоватенький все-таки он, особенно для засадных мест. В этом плане QD32 довольно резвый моторчик. В грязи при сильных подьемах и 200 кг в кузове без понижайки ехать не хочет. Да и просто на асфальте на перевалах тухнет конкретно - крайне некомфортно тащиться на 2-й, максимум на 3-й и слушать, как тебе в задницу хвост машин дудит. Увы, машина одна и на ней и по городу, и по трассе и вне дорог езжу, специального боевого коня, от которого скоростные характеристики и резвость не требуются нету. А ГП у меня и так 4.88, куда уж больше. Тем более, что пока собираю информацию - ставить или нет.
Кстати, по ТД-шкам нарыл, правда чего-то непонятно по крутящему моменту турбового (в скобках турбовый):
мощность/об/мин - 85/4300 (99/4000)
крутящий момент/об/мин - 176.4/2200 (22.0/2200 - видимо все-таки 220.0/2200).
Думаю, что сравнивать моторы ТД и ЗМЗ по их надежности и неприхотливости просто нечего. Японец и есть японец.
Кстати, узнал, что на мой мотор (а он в очень приличном состоянии) существует большой спрос - на них ведь масса грузовиков ниссановских катается.

>мощность/об/мин - 85/4300 (99/4000)
>крутящий момент/об/мин - 176.4/2200 (22.0/2200 - видимо все-таки 220.0/2200).

Похарактеристике подойдут, и даже будут ездить экономично, но вовсе не превосходят бензиновые УАЗомоторы:

417 (421) (оба на Аи-92)
мощность/об/мин - 100/4500 (115/4000)
крутящий момент/об/мин - 182/2400-2600 (220.0/2000-2500)

Т.е. выиграть можно только в экономичности дизеля но она сожрется расходами на адаптацию инородного агрегата. У тебя наверное какойнть старый 414 с 1-камерным карбом и на 76-об бензине. Это всего лишь 76 сил и 170Нм крутящего момента. Да ещё наверное "не первой свежести" по состоянию.

Да нет, у меня TD27 атмосферник, родной (правда впускной и выпусной тракты переделаны, что слегка улучшило эксплуатационные характеристики). Так что инсталляция QD32T - больше финансово-организационный геморрой, а так он становится как родной. Сейчас веду переписку с одной московской фирмой - за мотор в сборе с коробкой и навесным (и доками) просят в сумме 86 рублей, по проверенной информации достаточно адекватная сумма, так что вопрос изучаем.

>Да нет, у меня TD27 атмосферник, родной (правда впускной и выпусной тракты переделаны, что слегка улучшило эксплуатационные характеристики). Так что инсталляция QD32T - больше финансово-организационный геморрой, а так он становится как родной. Сейчас веду переписку с одной московской фирмой - за мотор в сборе с коробкой и навесным (и доками) просят в сумме 86 рублей, по проверенной информации достаточно адекватная сумма, так что вопрос изучаем.

Да, если уже стоит двиг, тогда рациональнее остаться на нем или аналогичном.

Кстати один приятель ездит с Турбо версией TD27, очень неплохо "прет". Может тебе выгоднее попробовать переделать в турбо? Это Dennis с УАЗбуки. Свяжись с ним, наверняка ченть дельное посоветует.

Поступили "последние данные с полей". Приятель, который РАБОТАЕТ В НАМИ, сейчас занимается регистрацией двига V6 от Форда на 21-ой ВолКе. Так вот даже у него возникли проблемы в ГАИ. В ГАИ ссылаются на какой-то новый федеральный закон, который требует полной сертификации даже единичных транспортных средств.

Нет, такая переделка убивает мотор очень быстро. Такой вариант не проходит. Проще тогда турбированный ТД27 в штатном исполнении поставить.

MOHCTPOXOD писал(а): В ГАИ ссылаются на какой-то новый федеральный закон, который требует полной сертификации даже единичных транспортных средств.

MOHCTPOXOD писал(а): В ГАИ ссылаются на какой-то новый федеральный закон, который требует полной сертификации даже единичных транспортных средств.

>Проще тогда турбированный ТД27 в штатном исполнении поставить.

Ну например. Пусть гаишники при регистрации думают что ты заменил мотор на аналогичный уже легализованному, а то что он турбированный может быть и не заметят.

Оказывается что новый федеральный закон пока не действует т.к. не прописана процедура сертификации единичных транспортных средств. А пока она не прописана, действует старый приказ 1240. Но для того чтобы местные ГИБДДшники это уразумели, нужно было идти и жаловаться на них в техотдел ГИБДД России.

MOHCTPOXOD писал(а): Оказывается что новый федеральный закон пока не действует т.к. не прописана процедура сертификации единичных транспортных средств. А пока она не прописана, действует старый приказ 1240. Но для того чтобы местные ГИБДДшники это уразумели, нужно было идти и жаловаться на них в техотдел ГИБДД России

Ф-у-у-у, от сердца отлегло. Эти-то проблемы решаются легко. А то мне уже с япии QD32T волочат - я уже думал, что будет памятником стоять

да тож слышал надо наверно у ментов спросить ведь все доки через них проходят, да и это дело без разрешиловки не получится, потому гаера знать должны точно.


На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подходят?

самому интересно какой двиг можно засунуть на бухана,уже давно прикидываю,я думаю что если только по тайге лазить на переделаном уазе то и регестрироватьего не нада,машина чисто для охоты рыбалки по бездорожью



Видел у одного УАЗ люкс с двигателем 3Л, ездит уже 4-й год. 3Л на Хай люксе очень хорош. Тяговит, экономичен.
Слышал ставят 1КЗ и дизель от Исудзу Эльф с обьемом около 3х литров.
Насчет ТД-27 не знаю. Думаю Тойотовский дизель лучше.


на УАЗ ставят ТД-27,

выйди на сайты г.Новосибирска там это на широкую ногу поставлено,много рекомендаций по оформлению документов.


как раз таки в дизелях, традиционно лучше ниссаны.

лучше поинтересуйтесь сколько гемора можно выхватить пытаясь зарегистрировать такого самоделкина в гаи.


Мирон ну ты как школьник. сначало регестируешь а потом ставишь


Про двигатель

Сам видел на буханку поставили тд27 он легче по весу и ценнику, читал 15 рублей стоит и по характеристике подходит, прост как валенок и долговечен - это же ниссан. Сам хочу поставить, но УАЗовский пока не сдох и не собирается т.к. заливаю ,Ликви Моли.


лучше уж свои родные оставьте а то коробку и мосты убъете Они такие хрупкие что не смогут выдержать в грязи нагрузку А так если родной движок еще в порядке не надо его заменять Если замените после первой же болоты оставите машину в грязи так и не вытащив


во-во. в гаи мороки полно. тем более новый техрегламент выходит.


на уазике потходит двигатель трктор Т-16 (шасси)


а коробку к нему как прилепить уазовскую


неуазовскую а от газ-52 или 53 раздатку от газ-69


наберите уаз в поисковике и там много всякого написано по теме. типа нужно письмо катать на завод и добро получить потома идти к мастеровым имеющим разрешение на деятельность и т.д. но ведь уже все это есть тока найти этих деятелей и договориться.


есть же дизеля

уазовские, купить такой и весь головняк!


если сам не умеешь не суйся. зарег.не трудно. год назад я се поставил, коробка механика. отдал за все стольник вместе с регистрацией.


Поподробнее пожалуста

Двигатель где заказал, сколько стоит, доставка как долго, за установку скока взяли и т.п.?


слышал звон

что внедорожный клуб занимался установкой и оформлением но не уверен


в уазбуку зайди, тама все описано как да че

если тд27, то коробка с раздаткой должны быть от атласа иначе мосты перечулковывать надобно
у нас практикуется 3L, 5L, один минус уазовские мосты не выдерживают ихнию нагрузку (передние)


думаю если УАз зарегестрирован в ГАИ то можно без заены ДВС ездить по лесу, машину можно ставить за городом за постом и все дела выехал да поехал посты можно объезжать я так думаю гаишник не полезет смотреть номера агрегатов и делать сверку с СОРом


ну гаишники

по звуку и запаху стопудово определят дизель под капотом
и если это не гламурный хантер,то уж объяснять придется и показывать,что тут не андория стоит.

Оформить машину совсем не проблема.Оформляют конструктора без проблем,так и уаз оформить так же.Тут по объявам даже в автофоруме можно найти людей кто вам поможет оформить движку.


официальный запрос на завод уаз

заключение НАМИ, осмотр ГАИ и вперед на замену агрегата(-ов)
в клуб МАМОНТ обратитесь помогут (min советом)


Слыхал тд-27, коробка толи от патриота подходит, даже дыры точь в точь, переделок нет.


олег, как состыкавать тд 27 с уазовской каробкой


если на дизеле сломаешся в тайгу че будеш делать лутьше уазовский матор можна изделать и добератся до поселка


Если надо могу помочь зарегистрировать

а крепление под двигатель надо переделывать.
и можно по подробней с коробкой передач.


новый движок

Хочу поставить на уаз японский дизель, как это сделать и где? В москве или области?


в городе Якутске устанавливают дизель на УАЗ


Да.да.где в якутске ставят 1нз движок.? Напишите. Уазовский движок это гемор. У меня буханка. Ообще на буханку он подайдет?


у меня на ферме

стоит ТД 27 турбо с уазкиной коробкой.атмосферный ТД слаб для уаза,если атмосферник то QD-32 будет само то.етом воткну атласа коробку или автомат поставлю ещё не придумал какую.а уазовский змз-514 это кусок ***

в данный момент зарегистрировать переделанный уаз невозможно

На счёт двигателя ничего не скажу, это взаимозаменяемые агрегат. ТД-27 в самый путь. Коробка раздатка от атласа. Ставится Двина без проблем и почти без переделок. Ставят ещё 3L и некоторые даже 5L, но тут уже нужны не уазовские мосты, идут от Террано мосты.
А вот на счёт лифта, мостов и силовых бамперов, это уже не подлежит регистрации. Ссылки нет у меня, но поинтересуйтесь.
На счёт бамперов, если только магазинские, сертификат и тд.
Совет. Сперва оформить УАЗ а потом переделать.


Не вводите народ в заблуждение.

Лифт подвески, бампера, лебедку, двигатель, категорию с Д на Б и т.д. можно оформить,если все это заводские запчасти или есть сертификаты. Правда удовольствие не дешевое. Подготовлю пакет документов. Консультация бесплатно.
Звоните: 740715, 89248696015


мосты появились ,однако интересно задний видел а вот передний не видел или редуктор с приводами тоже мост.бери бампер с сертификатом и рег-уй на здоровье


Ребята это че за движок тд27.где он стит.


снимают с ниссан террано

или ниссан датсун.


нахрен оформляться

Лучше купите у меня готовый тентовик, кузов, рама все в ажуре, капиталенный движок, без вложений. Рама хантеровская, мягко едет не трясет, поднят, усилен, две печки, утеплен, новый тент, колеса пятачки, новая обшивка, гнили и ржавчины нет. Вся электрика новая, блестит! Новый аккум,пробег месяц! Документы: Оформлен как самоходная машина и механизмы, можете смело ставить хоть двигу от урала и колеса от К700, сзади сенокосилку, сверху башню с пушкой, правда тепловой:)))


Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
Установочный комплект — комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Тип 1.
Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T — 140.000 рублей.
Версия QD32T — 146.000 рублей.

Тип 2.
Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T — 150.000 рублей.
Версия QD32T — 156.000 рублей.

Тип 3.
Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T — 165.000 рублей.
Версия QD32T — 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов — простейший.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T — 154.000 рублей
Версия QD32 — 166.000 рублей
Версия QD32T — 162.000 рублей

УАЗ-"буханка".
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

УАЗ-Патриот
Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T — 120.000 рублей
Версия QD32 — 125.000 рублей
Версия QD32T — 123.000 рублей


В начале недели получили недостающие части кит-комплекта и в эти выходные начали процесс установки TD27T в Зёбрика. Немного о дошедших частях.
Переделанный маховик. Диск сцепления Herzog и корзина Sachs. :


И еще пришли два комплекта опор. Один штатный от TD27T и один специально сделанный комплект горизонтальных опор. Какой вариант будем устанавливать решим по месту:


Для того, чтобы TD27T стыковался с коробкой Даймос сделана переходная пластина. Вот так она выглядит на двигателе:




Моторный отсек освободили для установки. Убрали все лишнее. На фото хорошо виден новый ВУТ от АДС и сдвинутый вправо рулевой вал:


Рулевой вал сдвигали заранее для того, чтобы влезла турбина 27-го. В качестве дополнительной приятности руль теперь ровнее чем раньше. Правда пришлось немного переделать педальный узел. Тут поближе видно как сдвигалась опора рулевого вала:


Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизель Ниссан на Газель

Газель с двигателем TD27 Nissan

Двигатель Ниссан МКПП на Газель

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
Установочный комплект - комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Тип 1.
Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T - 140.000 рублей.
Версия QD32T - 146.000 рублей.

Тип 2.
Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T - 150.000 рублей.
Версия QD32T - 156.000 рублей.

Тип 3.
Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T - 165.000 рублей.
Версия QD32T - 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов - простейший.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T - 154.000 рублей
Версия QD32 - 166.000 рублей
Версия QD32T - 162.000 рублей

УАЗ-"буханка".
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

УАЗ-Патриот
Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T - 120.000 рублей
Версия QD32 - 125.000 рублей
Версия QD32T - 123.000 рублей

Читайте также: