Установка двойных стекол на приору в нальчике

Обновлено: 05.07.2024


Нужна консультация? На первый взгляд может показаться что, современные технологии достигли такого уровня, что затонировать машину можно одним нажатием кнопки. Использование данного метода заключается в том, что в считанные секунды, автомобиль может приобрести совершенно другой вид.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Принцип работы двойных стёкол с тонировкой

Принцип работы электро-управляемой тонировки довольно прост:

  1. После того как на автомобиль установлены вторые комплекты стеклоподъёмников и затонированных передних стекол, автовладелец может не опасаться штрафов за тонировку.
  2. В большинстве случаев первое, заводское стекло остаётся стандартным и сохраняет свою светопропускную способность.
  3. Внутреннее тонируется на усмотрение собственника, иногда встречаются экземпляры имеющие на 100% тонированный салон, полностью заглушенный.
  4. Внутреннее и наружное стекло подключаются отдельно друг от друга, поэтому в случае проезда мимо сотрудника ГИБДД, тонированное опускается.
  5. В случае необходимости закрыться от посторонних глаз – поднимается.

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины.

Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.

Как сделать двойные стекла на Ладу Приора своими руками

Двойные стекла, устанавливаемые на Приору, способны защитить водителя и пассажиров от посторонних глаз. Всем известная тонировка не разрешена, поэтому лучше, когда затемненную поверхность можно опустить, этот вариант подходит на все случаи жизни. Двойные приспособления устанавливают только для боковых окон, контроль над тем, какие стекла будут опущены, происходит прямо из салона Лада Приора.

Можно ли сделать двойные стекла своими руками

сделать двойные стекла своими рукам

Несмотря на то что процесс монтажа двойных изделий на машину – дело кропотливое, но для тех, у кого есть желание сэкономить средства и обустроить удобства без посторонней помощи, реально все. Сначала необходимо купить основные материалы – стекла, подходящие для Лады Приора, электрические стеклоподъемники.

Если нет навыков в ремонтных работах, народные умельцы на форумах рекомендуют приобрести б/у дверь машины и потренироваться на конструкции. Аккуратно вырежьте все лишнее и обратите внимание, как устроена дверь. Чтобы установить электроподъемники для второго, тонированного стекла, потребуется удлинить главный вал. Два окна не смогут приспускаться на 100%, ведь одно фабричное остается с меньшим валом.

Что касается пленки, ее фиксируют с наружной стороны, но при желании добиться зеркальности, можно пройтись ею в салоне. Установка пленки также предполагает проклеивание внутреннего стекла лентой, сделанной из маделина. Такая лента, по утверждениям специалистов, хорошо защищает движущиеся покрытия от трения и разрушения. Толщина ленты – 1 мм, одна ее сторона клейкая, другая бархатная.

Материалы для установки двойного стекла с тонировкой

Материалы для установки двойного стекла с тонировкой

Поставить своими руками двойные стекла на Приору можно, если заготовлены такие материалы:

  • два стеклоподъемника тросикового типа;
  • два стекла, которые фиксируют в передней части авто;
  • валы;
  • маделин;
  • тонировка с изменением цвета 5%;
  • эпоксид;
  • кнопки, которые работу стеклоподъемников, проводка, подходящая к ним;
  • четыре троса, отвечающие за газ.

Небольшой минус представленной далее инструкции по установке двойной плоскости в том, что заводское прозрачное стекло все равно не удастся опустить до конца. Но в то же время существенный плюс перекрывает этот недостаток сполна – одно нажатие на кнопку и окна Лады Приора соответствуют ГОСТу и не нарушают законодательных норм, а значит, с сотрудниками ГИБДД не будет никаких проблем.

Пошаговое руководство

После того как наклеена пленка, произведите следующие действия:

  1. Демонтируйте с двери кнопочные консоли, рычаги, дверную карту.
  2. Вставьте затемненную плоскость и сверьтесь с правильностью хода.
  3. Установите стеклоподъемник и подведите к кнопкам.
  4. Соберите механическую составляющую стеклоподъемника.
  5. Проверьте при отсутствии дверных картах, корректно ли работает стеклоподъемник.
  6. Соберите дверь.


Несогласованная установка в автомобильные дверные проемы двойных стекол, одно из которых с тонировкой, влечет за собой штраф, пояснила ГИБДД.

Однако ГИБДД пояснила, что такая тонировка означает внесение изменений в конструкцию автомобиля. Поездка на таком авто подпадает под ст. 12.5. "Управление транспортным средством (ТС) при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена".

Снятие предусмотренных или установка непредусмотренных конструкцией автомобиля деталей и оборудования, выполненных после выпуска ТС на дорогу и влияющих на безопасность дорожного движения, трактуется как "внесение изменений в конструкцию ТС", поясняет МВД.

Установка допоборудования, предусмотренного конструкцией автомобиля, не является внесением изменений в конструкцию, если допоборудование предусмотрено изготовителем ТС. В иных случаях установка допоборудования является внесением изменений в конструкцию авто, подчеркивает МВД.

Решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС принимает ГИБДД.

Ст. 12.5 КоАП предусматривает два вида ответственности за несогласованное изменение конструкции автомобиля. Согласно ч. 3.1. за глухую тонировку не по ГОСТ предусмотрен штраф в размере 500 руб.

Ч.1 ст. 12.5 КоАП предусматривает штраф в размере 500 руб. за управление автомобилем с доработками, которые не узаконены. Сотрудники ГИБДД в таких случаях выписывают документы для прекращения государственного регистрационного учета ТС. Если владелец ТС не устранит недостатки в отведенные десять дней и не представит ТС в ГИБДД, то инспекция прекратит регистрацию ТС.

Что касается незаконно установленных двойных стекол, то попытка ввести в заблуждение сотрудника ГИБДД наказывается по статье "Неисполнение законных требований сотрудника полиции". Так, если водитель отказывается выполнить требование сотрудника ГИБДД и поднять спрятанное стекло, чтобы избежать проведения замера степени тонировки, то инспектор может оформить постановление за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции.

Согласно ч.1 ст. 19.3 КоАП водителю грозит административный штраф в размере от 2 тыс. до 4 тыс. руб. или административный арест на срок до 15 суток или обязательные работы на срок от 40 до 120 часов.

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Двойные стёкла с тонировкой на автомобиль в Челябинске

Компоненты автоматической тонировки заводского исполнения, что гарантирует высокое качество продукции. Блоки управления двойными стеклоподъемниками выполнены на микропроцессорной элементной базе, что позволило реализовать в них такие функции, как синхронное управление и автоматические подъем/опускания окон. Все компоненты электропакета изготавливаются на современном производственном оборудовании с соблюдением высоких стандартов качества. Микроконтроллеры, используемые в данных блоках применяются в самых ответственных отраслях, таких как медицина и авиация.

Детейлинг-студия Proff-Studio является официальным дилером AT DuoGlass, наши специалисты проходили обучение у производителя по монтажу двойных стекол на различные марки автомобилей. Заказывая установку автоматической тонировки в нашей мастерской Вы можете быть уверены в высоком качестве выполненных работ, а так же получите гарантийную поддержку и обслуживание.


Принцип действия стёкол с автоматической тонировкой

Принцип работы электро-управляемой тонировки довольно прост:

  1. После того как на автомобиль установлены вторые комплекты стеклоподъёмников и затонированных передних стекол, автовладелец может не опасаться штрафов за тонировку.
  2. В большинстве случаев первое, заводское стекло остаётся стандартным и сохраняет свою светопропускную способность.
  3. Внутреннее тонируется на усмотрение собственника, иногда встречаются экземпляры имеющие на 100% тонированный салон, полностью заглушенный.
  4. Внутреннее и наружное стекло подключаются отдельно друг от друга, поэтому в случае проезда мимо сотрудника ГИБДД, тонированное опускается.
  5. В случае необходимости закрыться от посторонних глаз – поднимается.

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины.


Что бы было интересно начнём с ВИДЕО=)
Сделанная работа за сегодня (стекло прикреплено ко второму СП (который прикреплён к ребру жесткости) крепление стёкол заводское их нужно будет переделывать, на первом СП проверял работает на ура=)

Фото будет много да и запись не короче.

Для начала нужно :

1)купить стекло-подъемники (СП) "Форвард"


2)один из СП выгнуть в обратную сторону (его нужно полностью разобрать дабы исключить поломку пластмассы)


3)вытащить из СП ограничитель (для того чтобы стекол полностью опускалось)



Далее переходим к двери:

1)Выгибаем дверь как на фото (просто тянете на себя, все отлично выгибается как консервная банка=))




2)Вот таким вот хитрым приспособлением выгибаем верхнее заводское отверстие на которое крепиться СП (вставляете болт в отверстие с шайбой внутри двери и снаружи и просто затягиваете болт, шайба должна быть большой т.к маленькая тупо срезает отверстие)




3)Нижнее отверстие нужно перенести на 2-4 см в сторону навесов и тоже выгнуть на себя (я там выгибал двумя молотками, один засовывал внутрь, а вторым бил)



2) Ещё нужна будет металлическая планка шириной 5-6 мм и крепил его верхнему болту выгнутого СП



3)с СП который крепиться к верхнему заводскому отверстию нужно расклепать болт и вставить длиннее (а то он не будет доставать )

4)откручиваем наружную ручку двери (две гайки) и закручиваем туда планку



5)Расческу крепим железными хомутами к ребру жесткости (на фото показаны пластмассовые т.к в начале не было железных, потом купил и поставил но забыл с фоткать )


Пока всё, но я думаю будет всё пиз…да…то=)))!
Ждите вторую часть в которой будет описано про направляющую, регулировку стекол и крепления для них=)


Однако следует заметить, что автоматическая двойная тонировка касается только боковых стекол. Заднее стекло останется с постоянным затемнением. Нельзя сказать, что это лучший способ обойти запрет тонировки, но он достаточно эффективен и вполне имеет право на существование.

Двойная тонировка применима как к отечественным, так и к зарубежным автомобилям. Главное преимущество двойной тонировки заключается в возможности выбора между прозрачными и тонированными стеклами, управляя режимом прямо из салона.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.


На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Какую пленку выбрать?

Поскольку автоматическую тонировку в любой момент можно опустить, то никто не станет оклеивать дополнительное стекло разрешенной пленкой. Собственно для того и предназначено убираемое стекло, чтобы при необходимости закрыться от посторонних взглядов. Например, если Вы покидаете автомобиль, то поднимаете темные стекла, и в салон уже не заглянуть.

Автолюбители, которые уже имели опыт эксплуатации двойной тонировки, рекомендуют использовать темные пленки, вплоть до самых непрозрачных. В ночное время тонировка опускается, поэтому проблем с обзором не будет. Зато на ярком солнце салон не станет выгорать, к тому же темные пленки будут частично компенсировать недостаток тонировки заднего стекла.

Разрешено ли второе стекло с тонировкой?

В юриспруденции, как известно, законы не трактуются двояко. Все, что не запрещено, соответственно разрешается. Никто не может оштрафовать автовладельца за оборудование автомобиля вторым затемненным стеклом, поскольку ни каким законом и даже подзаконным актом наличие второго стекла не запрещается. Нарушением является езда с затонированными стеклами, прозрачность которых меньше разрешенной.

Дополнительное темное стекло в автомобиле можно объяснить не только желанием нарушать. Возможно автовладелец поднимает тонировку, когда оставляет машину на открытой стоянке, чтобы не выгорал и не нагревался салон. В конце концов, кто-то не хочет, чтобы в машину заглядывали, когда она стоит где-либо без присмотра. И таких причин наберется много!


Плюсы и минусы двойной тонировки

Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.

Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.

Каждый автолюбитель старается модернизировать свою машину, сделать ее при этом более привлекательной и функциональной. Многие решают поставить двойные стекла ваз 2114, при этом будет лучше, если это будут тонированные стекла. Тонировка может убираться автоматически, это довольно удобно, когда для установки тонировки стоит просто нажать кнопку.


Установка таких стекал считается популярной, при этом все больше водителей задумывается о данном варианте. Двойные стекла, если говорить как специалисты по тюнингу, называются автоматической тонировкой.

Общий принцип установки

Если интересует двойные стекла на ваз 2114 своими руками схема, то стоит понять принцип работы двойного стекла. Он заключается в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинным, чем в обычном случае. Для крепления такого подъемника необходимо использовать шестигранник на 10 миллиметров.

При этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается для того, чтобы держать ручку двери. В нижней части фиксируется специальный Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет посредством пластины.


Кстати, пластина крепится при помощи болтового соединения прямо к каркасу двери. Это можно сделать в тех местах, где располагаются сливные отверстия.

Двойные стекла с тонировкой

Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.


Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.

Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.


Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.

Суть заключается в установке двойного стекла, при этом внешнее является полностью прозрачным, его не придется тонировать. Тонируется внутреннее стекло, которое нужно будет втиснуть в полость передней двери. На практике подобные стекла оказываются очень удобными. По ходу установки, естественно, придется использовать разнообразные дополнительные приспособления.

Смотрите также

Но в результате вам при необходимости можно будет просто напросто убрать тонировку. Это позволяет избежать проблем с сотрудниками ДПС, ведь все, что от вас потребуется, это просто опустить стекло. Вам не придется по требованию инспектора сдирать пленку, поскольку есть элементарная возможность просто опустить стекло. ДПС не сможет в таком случае предъявить никаких претензий.

Что говорит законодательство


Законодательство по данному вопросу регулярно меняется, но на данный момент номера за тонировку никто снимать не вправе. При использовании тонировки могут выписать штраф в 500 рублей. При этом важно учитывать, что светопропускная способность стекол должна варьироваться на уровне 70 процентов.

Стоит отдельно поговорить о лобовом стекле. Автомобилисты могут наклеивать 14-сантиметровую полоску у верхнего края. Во всех странах по-разному подходят к данному вопросу. Например, в Калифорнии запрещено использовать машину, на которой нет тонировки со специальным вкраплением металла. Вкрапление необходимо для того, чтобы отражать солнечный свет, она предотвращает такое явление, как перегрев салона.

На данный момент за тонировку номера не снимают, максимум, что можно получить за нее, — это штраф в 500 рублей.

Как узнать светопропускную способность?

Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.


Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.

Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.

Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме. Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке.

О недостатках двойных стекол

Стоит рассмотреть недостатки, которые имеют двойные стекла на ваз 2114:

  1. Иногда отмечается повышенное дребезжание стекол, царапины.
  2. При установке приходится удалять усилитель дверей, что не особенно безопасно.
  3. Отсутствует возможность открывать два стекла вместе. Можно открывать их только поочередно, при этом важно не перепутать кнопки. Кроме того, нужно понимать, что наружное стекло не сможет открываться на 100 процентов.
  4. Увеличивается вес двери практически в 2 раза, это становится причиной повышенной нагрузки на петли. Поэтому придется довольно часто регулировать замок. Можно столкнуться с появлением трещина на петлях.

Делаем самостоятельно

Если вы хотите сделать тонированные двойные стекла на ваз 2114 своими руками, нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. Делаем раствор для поверхности из шампуня и теплой воды.
  2. Он заливается в пульверизатор, после чего можно хорошо помыть стекло с обеих сторон.
  3. Необходимо снять все уплотнители.
  4. Вырезаем из пленки необходимый кусок для поклейки.



Есть ли альтернатива?

В сервисах предлагают и альтернативную услугу, которая подразумевает установку второго стекла со стеклоподъемником и рамкой. Рамка необходима для перемещения стекла. Также потребуется установить дополнительные кнопки, приводы. Важно, чтобы стекла не терлись друг от друга, не стукались во время использования. Практически у всех моделей ВАЗ имеется возможность использовать такую установку.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:


Читайте также: