Установка электровентилятора на газель

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо за артикул ремня! Очень долго искал как на поликлине электровент поставить взамен муфты и всё таки удача улыбнулась.)) Уже переделал.

Ремень качественный, уже 60 тыс прошёл, а все как новый.

Просто умно сделано ! Лайк .

Красавчик. Жаль что на улице,слышно что замёрз, удачи с машиной и не ломаться

Блин мужик я пока видео смотрел сам замерз))) молодец, спасибо за старания в такой холод

досконально обесняет и причем показывает и снимает опять показывает 👍👍👍👍👍

Правильно подметил,друг! По нагородили на заводе всякого г..на! За что этим конструкторам зарплату платят?

Насчет генератора идея СУПЕР.

Его чуть дороботать нагреть искривить будет чётко

Всё чётко сделано лайк заработал. Я взял два эл.вен. от ваз 09 сварил собрал каркас осталось подключить. Дай схему соединения проводов.

А не было желания заменить радиатор на побольше?
А так мне нравится!

Штатного радиатора вполне хватает, если он чистый. Если ставить что то другое, то нужно переваривать рамку радиатора, возможно придется переделывать патрубки, менять крышку термостата. И ещё один момент, если вдруг потечёт штатный радиатор, в любой подворотне покупает газелевский и едем дальше. Если выйдет из строя какой нибудь с иномарки, бегай потом.

Радиатор слишком вынес наружу , 22 миллиметра это борщ. Надо было на 21 миллиметр

Признаёт вину уже хорошая черта

Патрубок на печку к помпе купил запасной? Пригодится) там болтом его порвет со временем;)

Молодец только если будет грется про водка меняй на нивские карлсон у этих уже может выработка ибудут греться плюсовые провода

Зимой вентилятор не очень .

Объясни пожалуйста две вещи: что даёт поднятие радиатора? И второе какие реле надо ставить и для чего они вообще нужны? Спасибо заранее.

@Vlad Petrov спасибо.

Привет. Радиатор в газели расположен ниже головки блока, а это очень плохо. Это приводит к закипанию после остановки горячего мотора. Поднятие радиатора уменьшает эту проблему, но не устраняет. Реле обычные на 40 ампер, можно и стартерные на 70 ампер. Реле связывают напрямую АКБ и вентилятор. Управление реле идёт по слаботочной цепи от датчиков и кнопки в салоне.

Доброе время суток! Скажите тот ремень который вы поставили от какой машины?

Ты сам как подключал?

Bosch 1 987 948 486 Брал в экзисте. В Яндекс вбей номер, узнаешь что за машина. Схемы нет.

И схему подключения если можно

я понимаю ели запитано через реле, он начинает постепенно вращаться ?

Обычное реле это всего лишь дистанционный замыкатель силовых контактов. Для плавной раскрутки вентилятора надо дополнительно установить ещё реле плавного пуска в разрез питания вентилятора.

Хоть бы показал как работают

Скажи пожалуйста ремень который ты короче взял что за маркировка ремня .

Bosch 1 987 948 486 Брал в экзисте.

У нас самый без мозглый власть и конструктры

Как я понимаю вентилятор от Нивы, если так то он должен стоять с наружи и дуть в моторный отсек. А у вас наоборот

@Владимир к тоже так подумал, дуть должен на мотор а не против потока воздуха

Да нет судя по конфигурации клетчатки он дует наружу , это неправильно
А если поменяешь полярность такого эффекта не будет,и будет греться

Да нет, венты от Вольво. Ставятся внутри, дуют куда надо.

Поставил от патриота двойной вентилятор через реле ,Плавится провода сильно высаживают АКБ. Думаю поставить все как на заводе обратно 😭при включении зарядка падает до 12.9 впереди зима с печкой вообще в ноль будет АКБ

@Александр Козлов Если нет специального кремлера для обжима клемм, пропаивай, плоскогубцами так хорошо не обожмешь.

@Александр Козлов да, и желательно на каждый вент свое реле и своя проводка.

@Vlad Petrov так контакт с реле 87 это минус на массу, 30 это плюс от вентилятора, 86 идет провод на силовой Блок, 85 идет на провод включения муфты

Ктож тебя надоумил провода 2.5 поставить? Минимум 4 надо! И ещё, не поскупись замени массовые силовые провода на новые, также замени блок, силовых предохранителей и провод от гены к силовым предохранителям поставь потолще.

@Vlad Petrov единственное то что я датчик не ставил с патрубком. А включения управления взял от плюса электромуфты

Правилно! ностаяши хрен это гидро муфта .

Там нет гидромуфты, там электро муфта, у меня она 200 т.км прошла и пока все норм. А от этого колхоза долго не живут генераторы, надо реально устранить причину перегрева, а не колхозить.

Как теперь ведёт себя охлаждение, помогло?Вентиляторов хватает?

@Serg Fishing для нивских вентиляторов гену от 120а надо ставить и выше, если на 90а их вешать, то он их не выдержит, ибо у него на хх отдача 40-45а, а нивские вентиляторы в момент старта берут 40а. С хорошим генератором и правильным подключением (на каждый вент свое реле и своя проводка) нет никаких проблем. Еще можно добавить плавный пуск, чтобы не так сильно шокировать гену и акб ))) Соответсвенно замена силовой проводки гена --> акб, дубляж массы на кузов и в целом устранение просадки напряжения всеми доступными способами.

@Владимир Лазарев причём тут пол вольта? Там когда 2 винта крутятся нагрузка в 36 ампер идет, либо вы их сварочными проводами подключает, либо яхз, но у меня воняет дымом когда их включаю

@Serg Fishing я поставил, катаюсь, пол вольта просадка, а так всё отлично пока

У меня от нивовских гена здох, да так здох что я сам чуть не задахнулся. Тоже лепил на лето .

Читайте также: