Установка электровентилятора на ваз 2101

Обновлено: 02.07.2024

Запись!
Для подмены вентилятора для вас пригодятся: гаечный ключ либо, если он у вас есть, вы сможете использовать винтообразной винт, также отвертку и на всякий случай использовать предохранительный крюк либо ассистент, чтоб запастись только тогда, когда все гайки, если Крышка вентилятора откручивается, она может попасть в днище автомобиля и при всем этом деформироваться!

Где вентилятор радиатора?
Чтоб узреть это, для вас необходимо будет потянуть рычаг, через который раскроется капот автомобиля, потом переместитесь в моторный отдел, и вы сходу увидите его (на рисунке изображен корпус воздушного фильтра, вы устанавливаете его), для ясности см. Ниже. вентилятор радиатора отмечен красноватой стрелкой (поточнее, мы будем именовать это рабочее колесо), как вы сможете созидать, он состоит из мотора (он обозначен зеленоватой стрелкой и, как следует, вентилятор крутится) и корпуса, на котором все установлено (этот корпус помечен голубой стрелкой)

Как заменить вентилятор радиатора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

2) Идите вперед, сейчас поглядите на движок вентилятора, провода выходят из него, прогуляйтесь по этим проводам очами и найдите зажим, который не дает им свисать и стягиваться, для вас необходимо будет открутить его и отложить в сторону (см. фото 1), после этого отсоедините блок проводов и разъем друг от друга (этот блок и разъем скреплены вкупе; на первой фото также показана голубой стрелкой), потом в высшей части вентилятора в корпусе Вы отыщите провод, идущий к радиатору датчика мощности вентилятора, этот провод прикреплен к корпусу при помощи 3-х держателей (они указаны стрелками на фото 2), и для вас необходимо будет их снять, их можно совсем не сложно снять, для этого сожмите их по краям руками, а потом потяните, чтоб вытащить их из отверстий в корпусе, и, в конце концов, открутите все болты при помощи гаечного ключа, который укрепляет корпус к радиатору (см. фото 3), и, в конце концов, удалите корпус из моторного отдела c ar, как показано на последнем фото.

Запись!
Помните, мы гласили ранее, что для вас необходимо запастись защитным крючком и привязать этот крючок к корпусу, чтоб корпус не падал в тот момент, когда все болты его крепления откручиваются, а еще проще, попросите ассистента Прикрепите корпус к для себя, когда открутите все болты, крепящие его!

Установка:
Все детали инсталлируются на свои места в оборотном порядке, потому для вас не должно быть труднее.

Видео: Как Поставить Электровентилятор На Ваз 2101

Как заменить вентилятор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

2) Сейчас перебегаем к разборке корпуса вентилятора и снятию с него всех деталей, во-1-х, стиральной шайбы, которая укрепляет рабочее колесо в центральной части, снимите ее при помощи отвертки (см. Фото 1, на В неких автомобилях заместо этой шайбы, в центре может быть гайка крепления рабочего колеса, потому, если у вас есть гайка, открутите ее, а потом снимите рабочее колесо), а потом сделайте отметку фломастером либо кое-чем еще, где провода находятся. выйти из мотора вентилятора (см. фото 2, это изготовлено для того, чтоб установить его в том же месте, когда вы снимаете движок, просто если вы по-другому его исправите, то вы не сможете просто подключить кабель, идущий от него, так как он будет смотреться по-другому), потом снимите зажим, как вы сделали мало ранее (см. фото 3, этот зажим соединяет провод, идущий от мотора вентилятора к корпусу) и, в конце концов, открутите три гайки, которые укрепляют движок к корпусу. (см. последнее фото) и возьму его после чего.

Запись!
Снимите распорные втулки со всех шпилек корпуса мотора, как показано на первом фото, потом снимите гибкие втулки при помощи отвертки и снимите их, но сейчас с корпуса (см. Фото 2)!

Установка:
Этот мотор устанавливается в оборотном порядке перед его снятием, в этом нет ничего сложного, главное при покупке нового мотора не ошибиться, проверить, подходит ли он в корпусе и поглядеть, выходит ли из него блок проводки и удостоверьтесь, что это точно так же. Если есть другая форма, то вы просто не подключаете ее к разъему.

Дополнительный электрический вентилятор для классики

Оптимус Прайм 25 апреля 2016

зоотехник 25 апреля 2016 года

на обычном движке перегрева не будет

Andriy1352 25 апреля 2016 г.

Напротив, у меня неизменный перегрев, потому я поставлю электронный вентилятор лишь на свое штатное место, и думаю поставить два датчика (82-87 при 50% мощности из-за дополнительного сопротивления и 87-92 при полной мощности мотора) через реле уже была тема, где обсуждали как подключить

Была тема). Есть три родственника. Без резисторов.

Оптимус Прайм 25 апреля 2016

Напротив, у меня неизменный перегрев, потому я поставлю электронный вентилятор лишь на свое штатное место, и думаю поставить два датчика (82-87 при 50% мощности из-за дополнительного сопротивления и 87-92 при полной мощности мотора) через реле уже была тема, где обсуждали как подключить

Так что с клапаном? Если ваш термостат не работает подабающим образом?

зоотехник 25 апреля 2016 года

Если ваш термостат не работает подабающим образом?

Я кое-где писал, что термостат не работает? даже в жару он очень изредка подымается до 90 градусов, есть форсирование и это очень большая коробка ГБО, а зимой это к тому же духовка, в итоге чего для нагрева до 85 градусов для вас необходимо проехать около 15 км, для вас нужно всегда класть картон, термостат был мусором, он очень длительно прогревался и в пробках превышен 100 GD)

Выбросы 25 апреля 2016 г.

olegva11, поставь электронный поворот на заводе и не истязай быка

Кстати, могу реализовать рабочий диффузор

Piston_013 25 апреля 2016 г.

Я сделал это около 7 годов назад. Переключатель и световая индикация.

Как поставить электрический вентилятор на Ваз 2101

Оптимус Прайм 25 апреля 2016

Я кое-где писал, что термостат не работает? даже в жару он очень изредка подымается до 90 градусов, есть форсирование и это очень большая коробка ГБО, а зимой это к тому же духовка, в итоге чего для нагрева до 85 градусов для вас необходимо проехать около 15 км, для вас нужно всегда класть картон, термостат был мусором, он очень длительно прогревался и в пробках превышен 100 GD)

И писать не надо, все понятно, что не работает. Остывание не очень либо не довольно, если термостат в неплохом состоянии, движок должен поддерживать температуру 90 в жарком и прохладном состоянии, и если он не держится, находить неисправность и разбить все от болит голова до здоровый

Лукаш1 25 апреля 2016 г.

Ну, в общем, на теоретическом уровне, в моторном отделе создается воздушная подушка, и воздушный поток не будет на той скорости, с которой вы в нее врезаетесь, вы сможете узреть, если принудительное движение, даже при 100 км в час, температура подымается до нейтральной, хотя и сильной, из-за этого для вас необходимы вентиляторы, в неприятном случае обычно есть 2 вентилятора и весь радиатор в корпусе, вырезы предусмотрены только для вентиляторов, возможно, не для дураков

это означает, что ваша охлаждающая система не в порядке, у меня даже нагрев 30 градусов, электровентилятор врубается только тогда, когда я останавливаюсь перед гаражом, а движок на ХХ работает без обрыва, а позже уже на 10.15 секунд за один раз, когда вентиляционное отверстие подключено через диодик, и во время отключения вообщем не запускается, а температура составляет 90.
Весь сток.

Мото СССР 25 апреля 2016

зоотехник 25 апреля 2016 года

И писать не надо, все понятно, что не работает

Там все работает отлично, греется перед открытием, и потом вилка не подымается выше, и если вы также добавите печь, она, в конце концов, не подымется выше 80 (я буду судить по устройству, но, может быть, больше, но печка реально греется на газе) как я понимаю, она вообщем не раскрывается, есть медный радиатор и принудительный утюг. он охлаждается достаточно отлично, даже на данный момент в жаркой картонной коробке, которую я еще не вытащил. резвее прогревается до 90 гиг.
Кстати, перед термостатом размещена узенькая шайба в маленьком круге.
в общем, только клапан выручит ситуацию. все еще работает, но если эффекта недостаточно, то почему бы и нет.

Оптимус Прайм 25 апреля 2016

зоотехник, Ну как это нормально? В возрасте 80 лет он просто должен открыть и вполне открыть большой и закрыть небольшой круг на 95 концертах.

Если вы повсевременно ездите на 80, движок не прогревается, он тянет меньше, расход больше

olegva11 25 апреля 2016 г.

Я запамятовал написать, что радиатор дюралевый.

Lukash1, Как осознавать "через диодик"?

Лукаш1 25 апреля 2016 г.

olegva11 25 апреля 2016 г.

зоотехник 25 апреля 2016 года

В возрасте 80 лет он просто должен открыть и вполне открыть большой и закрыть небольшой круг на 95 концертах.

Оптимус Прайм 25 апреля 2016

Ну, вот о чем я говорю. он просто начинает раскрываться и далее не греется, охлажденная жидкость поступает из радиатора, что предутверждает предстоящий нагрев

Что ж, мотор прогревается за счет циркуляции кипящей воды по небольшому кругу, пока он не будет закрыт диском клапана (90-95 гб). Все очень просто

Имеется следующая неприятная вещь: при долгом стоянии в пробках в теплую погоду (начиная с середины апреля) повышается температура ОЖ, двигатель начинает работать нестабильно (если ничего не делать, он заглохнет).

Спасает: 1) включение печки, 2) вытягивание подсоса, и тем самым увеличение оборотов ХХ.

Термостат исправный, собираюсь промыть радиатор снаружи и промыть систему систему охлаждения внутри.

А также хочу поставить дополнительный вентилятор перед радиатором.

Вопросы:
1) какой вентилятор брать, подойдет ли вентилятор для радиатора печки на подшипниках?
2) как и чем крепить? какие детали для этого нужны?

не надо мотор перед радиатором, надо за ним просто замените мех.вентилятор на электрический. У Вас же там все штатно встанет, не нужно ничего изобретать. Подключите его через реле и блок управления типа "Каскад" или аналог к датчику температуры в блоке и радуйтесь. ;-) Суть замены в том, что на ХХ мех вентилятор крутится МЕДЛЕННО, а электрический будет крутиться быстро.
Но вообще, исправная классика не должна греться даже с мех вентилятором. Причиной перегрева, кроме нижеизложенных, может быть неправильный УОЗ, слишком бедная смесь.

Была аналогичная фигня. Спасла замена термостата Подозреваю, что он "недооткрывался" или как правильно сказать? Другого ничего придумать не могу, ибо патрубки при прогреве нагревались все. Бывает такое?

Менял я термостат - не помогло > Подозреваю, что он "недооткрывался" или как правильно сказать? Другого ничего придумать не могу, ибо патрубки при прогреве нагревались все. Бывает такое?

теперь все четко - при прогреве донышко холодное, верх горячий, потом термостат включается - донышко становится такое же горячее, как и верх.

Хрен редьки не слаще. Я пока дотумкал, радиатор сменил. Теперь стараюсь сначала дешевые детали менять в непонятных ситуациях :))

Та же беда была. >Я пока дотумкал, радиатор сменил. Теперь стараюсь сначала дешевые детали менять в непонятных ситуациях :))

Несмотря на то что ВАЗы сложно назвать идеальными автомобилями, популярность их с каждым годом растёт. Одним из явных недостатков ВАЗ-2101 является печка. Она медленно прогревает салон, в результате чего окна долгое время остаются запотевшими. Находиться в это время в машине некомфортно и холодно. Но если есть желание, этот недостаток можно если не устранить, то минимизировать. Доработка печки ВАЗ-2101 своими руками может быть сделана как минимум тремя способами.

Лада 2101

ВАЗ-2101 — это один из самых популярных отечественных автомобилей в нашей стране

Из чего состоит печка

Прежде чем начать улучшение печки, необходимо разобраться, из каких элементов она состоит. Любая печка ВАЗа состоит из:

  • радиатора;
  • распределителя потока воздуха;
  • трёхлопастного или 5-лопастного вентилятора и его оболочки.

Если театр начинается с вешалки, то печка начинается с воздухозаборного короба. Он находится в задней части блока двигателя. Именно в нём происходит очистка воздуха, поступающего с улицы, от влаги. От горячего двигателя короб защищён специальными прокладками — они играют роль перегородки.

После того как воздух очищен от влаги, он поступает в отопительную систему. Пар при этом выходит наружу. Над приборной панелью находится приспособление, благодаря которому часть воздуха выходит при движении.

Отопитель от ВАЗ 2101

Корпус отопления находится в самом салоне машины: он зафиксирован на перегородке с двигателем.

Радиатор печки имеет входящий и выходящий каналы. Эти каналы соединяются между собой трубками. В первой трубке встроен отопительный кран, который регулирует подачу жидкости для охлаждения. С помощью рычага, расположенного на приборной панели, уменьшается или усиливается подача жидкости в систему вентиляции машины.

Внизу радиатора располагается вентилятор отопительной системы с небольшим движком, который позволяет регулировать скорость вентилятора (всего имеется две скорости).

Устройство отвода позволяет поступившему воздуху распределяться по салону.

Чтобы улучшение печки ВАЗ-2101 было оправдано, необходимо разобраться, по какой причине печка работает плохо. Если вас устраивает свой автомобиль, печка работает исправно, но вы хотите улучшить её показатели, значит, пора делать тюнинг.

Доработка с помощью уплотнения соединений

Первый способ является самым простым, однако он не принесёт больших изменений в температурный режим салона. Он заключается в уплотнении отводов воздуха, благодаря чему воздух будет лучше поступать в салон.

Это позволит оптимально настроить потоки воздуха, и окна будут быстрее очищаться от пара и заледенения. Уплотнение всех имеющихся соединения помогает избежать лишней потери воздуха, однако теплее от этого в машине не становится.

Если вам недостаточно такой доработки, значит, пора брать быка за рога и тюнинговать всю печь. Звучит, может, и страшно, но на самом деле модернизация не так сложна, как может показаться изначально.

Доработка с помощью замены вентилятора

Так как радиатор в ВАЗе отдаёт достаточное количество тепла, плохое отопление салона связывают с недостатками вентилятора. Попросту говоря, ему не хватает воздуха, чтоб отопить весь салон автомобиля.

Для решения этой проблемы стоит заменить свой вентилятор, который слишком мал и не продуктивен, на вентилятор получше — от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, которые обладают более высокой частотой вращения.

Доработка печки ВАЗ-2101 проводится в несколько шагов.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем в салоне оболочку нижней части отопления, где находится вентилятор.
  2. Снимаем, собственно, вентилятор, который нам больше не понадобится.
  3. Если вы будете устанавливать деталь с восьмёрки, необходимо обрезать гребень, подающий воздух к полу авто.
  4. Снимаем вентилятор с двумя лопастями, так как вместо него будет работать вентилятор, имеющий пять лопастей.
  5. Не забудьте перед установкой проверить новый вентилятор — подключите его и посмотрите, двигаются ли лопасти, идёт ли поток воздуха.
  6. Фиксируем новое устройство вместо старого и надёжно закрепляем всю конструкцию.
  7. Вместе с вентилятором стоит переустановить резистор, кнопки и регуляторы — их берём также с восьмёрки. Это необходимо сделать, так как из-за разности токов элементы придут быстро в негодность.

Разобранный салон ВАЗ-2101

Тюнинг печки ВАЗ-2101, основанный на замене вентилятора и других элементов, хоть и не сделает работу печки тише, но позволит быстрее и лучше нагревать салон.

Доработка с помощью новой улитки

Чтобы кардинально изменить обдув печки и сделать его более тихим, на ВАЗ-2101 можно установить улитку от ВАЗ-2108.

Что купить

Для этого вам понадобится:

  1. Новый переключатель режимов обдува.
  2. Сопротивление от автомобиля ВАЗ-2108.
  3. Улитка от ВАЗ-2108.
  4. Провода, болтики, гаечки, алюминиевые или любые другие уголки.
  5. Оргстекло толщиной для короба.
  6. Промышленный фен, чтоб согнуть оргстекло.

Работа пошагово

В результате мы получим улучшение всех показателей отопления — в салоне будет тепло, и при этом самое приятное — шум значительно уменьшится.

Если вы всё сделаете правильно, то получите печку, которая работает практически бесшумно, особенно на малых оборотах. Несмотря на большое количество изгибов в конструкции, потоки воздуха будут достаточными для быстрого обогрева салона, а вторую и третью скорость можно будет включать только в экстренных случаях — когда понадобится отопить салон очень быстро.

Поэтому, если вас что-то не устраивает в отопительной системе ВАЗа, попробуйте её доработать. И у вас всё получится!

Лада 2101 1985, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Как заменить вентилятор радиатора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

2) Идём дальше, теперь смотрите на электродвигатель вентилятора, от него идут провода, пройдитесь глазами по этим проводам и разыщите стяжной хомут который не даёт им болтаться и стягивает между собой, его вам нужно будет расстегнуть и отложить в сторонку (см. фото 1), после этого колодку проводов и разъём ещё между собой разъедините (Данная колодки и разъём которые скрепляются между собой, так же на первом фото показаны синей стрелкой), затем в верхней части кожуха вентилятора вы найдёте провод который идёт на датчик включения вентилятора радиатора, данный провод крепится к кожуху при помощи трёх держателей (Они стрелками указаны на фото 2) их и нужно то будет вам вынуть, вынимаются они очёнь просто, для этого сожмите по бокам их руками и потом потянув за них выньте из отверстий в кожухе, ну и в завершение выворачивайте все болты гаечным ключом которые кожух к радиатору крепят (см. фото 3) и в конечном итоге, вынимайте кожух из подкапотного пространства автомобиля как это на последнем фото показано.

Снятие кожуха вентилятора радиатора

Примечание!
Помните мы ранее говорили то что нужно страховочным крючком запасаться, так вот привязывайте этот крючок за кожух чтобы кожух не упал в тот момент когда все болты его крепления будут выкручены, или ещё проще, попросите помощника чтобы он вам придерживал кожух когда вы будете откручивать все болты его крепления!

Установка:
Устанавливаются все детали на свои места в обратной последовательности, поэтому трудней у вас с этим возникнуть не должно.

Лада 2101 Ex Fiat 124 › Бортжурнал › Электровентилятор на ВАЗ 2101

6b65ccas-100.jpg

Всем привет, давно мечтал об электровентиляторе, но то денег не было, то вообще не знал как его поставить, потому что некуда девать датчик включения вентилятора, да и сам кожух с вентилем не встанет изза того что в ваз 2101 в отличии от 03-07 радиатор слишком близко к двигателю.

Собственно проблему с датчиком я решил следующим образом: купил в магазине сантехники стальной тройник на 3/4″, заказал соседу выточить шайбу с резьбой М22х1.5, и как бы все.

cda2d02s-960.jpg

a7a2d02s-960.jpg

7fa2d02s-960.jpg

Затем я верхнюю часть тройника отрезал и приварил туда эту шайбу

cc62d02s-960.jpg

1662d02s-960.jpg

4d62d02s-960.jpg

Дополнительно обмазал место сварки холодной сваркой

Также пришлось немного пересверливать крепление на кожухе, чтобы он подошел к радиатору

5f62d02s-960.jpg

Но вентилятор был все равно слишком близко к движку, поэтому я срезал подрезал телевизор где то на 2 см.

3ee2d02s-960.jpg

Но и этого оказалось мало, и мне пришлось смещать вентилятор вперед относительно кожуха с помощью проставочек

5fd1d02s-960.jpg

Однако после этого крыльчатка стала упираться в радиатор, и я подложил шайбочек под сам кожух

c812d02s-960.jpg

9ce2d02s-960.jpg

И стало более менее нормально, до двигателя еще около 5мм

2be2d02s-960.jpg

Затем я просто разрезал нижний патрубок, и вставил туда тройник

ea12d02s-960.jpg

Все нормально собралось и встало, однако на ходовых испытаниях выяснилось что на кочках и когда сдаю задом шкив помпы задевает за кожух, и я его подрезал

4231d02s-960.jpg

В сборе все выглядит таким образом

5931d02s-960.jpg

В целом работает он хорошо, дует сильно на ходу без картонки почти не включается, так как относительно холодно, когда стоишь долго на заведенном двигателе слышно как работает, и судя по датчику температуры о.ж. работает все правильно и исправно.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Вентилятор отопителя LUZAR

Вентиляторы отопителя обеспечивают максимально быструю циркуляцию воздуха. Вентиляторы состоят из электрического привода и пластиковой крыльчатки, устанавливаются в корпус отопителя в салоне автомобиля.

Назначение отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

Главная задача отопительного вентилятора — обдувать горячий печной радиатор и через специальные воздуховоды нагнетать тёплый воздух в салон ВАЗ 2107, обогревая его. Вентилятор выполнен из обычного пластика и приводится в действие небольшим электромотором.


Вентилятор печки на ВАЗ 2107 выполнен из пластика и не отличается высокой прочностью

Как пластик, так и электромотор не отличаются высокой надёжностью, так что автовладельцам приходится тщательно следить за состоянием этих деталей, чтобы они не отказали в самый неподходящий момент.

Расположение печного вентилятора

Отопительный вентилятор ВАЗ 2107 располагается под центральной панелью, за кожухом отопителя.


Отопительная система ВАЗ 2107 довольно сложна, так что добраться до вентилятора непросто

То есть для того, чтобы до него добраться, автовладельцу придётся разобрать центральную панель машины, а потом извлечь печной кожух. Без этих предварительных операций замена отопительного вентилятора невозможна.

Где взять ещё одну печку

Так как на отечественных автомобилях, например, на ВАЗ-2107, не позволяет постоянно поддерживать комфортную температуру в салоне из-за самого устройства, то водители могут установить дополнительную печку на ВАЗ-2107. В самом деле, если на улице температура ниже минус 10, то радиатор уже плохо справляется со своей задачей, и сделать обогрев быстрее смогут только две печки в ВАЗ-2107.

Чаще всего для дополнительного обогрева салона используется аппарат китайского производства на 12 вольт, с шестью каналами справа и шестью каналами слева (по 3 на каждый вентилятор).

При заказе второй китайского производства необходимо учитывать расположение выходных патрубков, которые запитываются в систему. От них будет зависеть положение вашей новой отопительной системы при установке.

Система позволяет производить забор воздуха из салона двумя вентиляторами. Регулировка скорости обычно есть в каждом устройстве, и лучше остановиться на трёхступенчатой регулировке.

Печные системы могут быть не только на два, но и на один вентилятор с тремя выходными патрубками. Даже такая маленькая дополнительная печка способна прогреть салон до плюс 25 за 2–3 минуты.

На что обращать внимание при выборе

В нашем большом ассортименте представлены всевозможные вентиляторы отопителя, которые подходят как для отечественных авто, иномарок и коммерческого транспорта.

Воздухопроводы

Воздухопроводы служат для транспортировки теплого (холодного) воздуха к ветровому и боковым стеклам. Их всего три:

Замена отопителя Ваз 2105



Замена отопителя ваз 2105

Из чего состоит печка

Прежде, чем начать замену полезно ознакомиться с конструкцией печки Ваз 2105. Она состоит из:

  • кронштейна рычагов управления;
  • воздухопровода внутренней вентиляции;
  • специальных ручек рычагов управления;
  • воздухопровода обогрева стекол боковых;
  • из гибких тяг;
  • из стяжного хомута;
  • резиновых шлангов;
  • крана;
  • уплотнителя патрубков;
  • заслонкой воздухопровода;
  • крышкой воздухораспределительной.

Снятие и установка

Если Вы решили полностью заменить печку, то это делается следующим образом:

  • отсоединяется провод массы от аккумулятора;
  • снимается щиток приборов и панель приемника;
  • рычаг управления краном отопителя переводится до отказа вправо;
  • жидкость охлаждающая сливается из системы отопления;
  • ослабляются стяжные хомуты;
  • отсоединяются резиновые шланги от патрубков отопителя (они управляют подводом и отводом жидкости);
  • снимается уплотнитель (рекомендуется посмотреть подробное видео перед снятием);
  • выворачиваются два болта, фиксирующие кронштейн (они располагаются внутри отсеков двигателя);
  • ослабляются болты скоб крепления;
  • отсоединяются тяги и извлекается кронштейн;
  • вынимаются соплы слева и справа;
  • гайка, фиксирующая правый воздухопровод обогрева боковых стекол;
  • таким же образом снимается левый воздухопровод;
  • находим четыре держателя пружинного типа и снимаем их;
  • извлекаем и кожух вентилятора отопителя в сборе;
  • отворачиваются гайки крепления кожуха радиатора;
  • провод под массой отсоединяется и вынимается кожух;
  • извлекается воздухопровод;
  • снимается старый отопитель;
  • устанавливается новый отопитель в обратной последовательности (фото внизу).



Новый отопитель на ваз 2105

Совет. Обращаем внимание при установке отопителя на монтаж уплотнительной прокладки. Она находится между кузовом автомобиля и кожухом радиатора. Также, следует отрегулировать управление отопителем при установке.

Своими руками можно сделать многое так, как не сделает ни один специалист. Данная выше пошаговая инструкция поможет начинающим автомобилистам сделать все самостоятельно. Кроме этого, можно неплохо сэкономить, ведь цена на данные услуги сегодня высока.

Доработка пуска и работы вентилятора радиатора ВАЗ 2110

Минусы стандартной системы охлаждения:

Рассмотрим момент работы вентилятора радиатора более детально:

Читайте также: