Установка фар е34 на ваз 2106

Обновлено: 07.07.2024

БИ-ЛИНЗЫ С ЭЛЕКРОКОРРЕКТОРОМ на ВАЗ 2106. ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПО УСТАНОВКЕ.

оптика с BMW на ВАЗ

Vaz 2106 with engine BMW обзор ваз 2106 Начало проекта "Шоха Валит" АК ЖигульОК

Как сделать темные фары в стиле hella black на bmw e34

Фары е34 для 06

ВАЗ 2106 "Желтый шершень!" TURBO 380 л.с. Установка моста VOLVO 240 и КПП BMW ZF310\320. Часть 1.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить фары на ваз 2106 от бмв е34 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить фары на ваз 2106 от бмв е34 .

Какие фары используются на ВАЗ 2106

Учитывая то, что производство ВАЗ 2106 окончательно прекратилось ещё в 2006 году, легко предположить, что многим деталям и элементам конструкции автомобиля, который продолжает активно эксплуатироваться российскими автолюбителями, может потребоваться замена. В полной мере это касается фар: заводская оптика ВАЗ 2106 в большинстве случаев свой ресурс исчерпала, но она достаточно легко заменяется новыми, более актуальными составляющими, прежде всего альтернативными лампами и стёклами.

Лампы

Штатные лампы чаще всего заменяют биксеноновыми или светодиодными.

Биксенон

Использование ксеноновых ламп сегодня принято считать одним из наиболее совершенных вариантов наружного освещения как импортных, так и отечественных автомобилей, в том числе ВАЗ 2106. Колба ксеноновой лампы заполнена газом, который и создаёт свечение после того, как на электроды будет подано высокое напряжение. Розжиг и штатная работа ксеноновой лампы обеспечиваются специальными электронными блоками, вырабатывающими напряжение требуемой величины. Биксеноновая технология отличается от ксенона тем, что предусматривает ближний и дальний свет в одной лампе. В числе преимуществ ксенона перед другими типами автомобильного освещения чаще всего упоминается долговечность таких ламп, их экономичность и эффективность. Недостаток ксенона — высокая стоимость.

При установке биксенона на ВАЗ 2106 можно заменить как все четыре фары, так и две из них, например, наружные (т. е. ближний свет). Чтобы почувствовать разницу между штатной и вновь установленной оптикой, чаще всего бывает достаточно двух биксеноновых ламп: уровень освещения становится таким, что отпадает необходимость покупать ещё один довольно дорогой комплект.

Комплект биксеноновых ламп

Использование ксеноновых ламп сегодня принято считать одним из наиболее совершенных вариантов реализации наружного освещения ВАЗ 2106

Светодиодные лампы

Один из наиболее востребованных типов светодиодных (LED) ламп для ВАЗ 2106 — Sho-Me G1.2 H4 30W. Долговечность и высокая функциональность такой лампы достигается за счёт использования трёх неподвижно вмонтированных в корпус прибора светодиодов. По степени яркости лампа не уступает ксенону, использование Sho-Me G1.2 H4 30W является экологически безопасным, генерируемый луч света не ослепляет водителей встречного транспорта, т. к. направлен под углом.

Светодиодная лампа

Стёкла

Вместо заводских стёкол можно использовать, например, акрил или поликарбонат.

Акриловые стёкла

Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ 2106 предпочитают устанавливать вместо штатных стёкол фар акриловые. Такие фары достаточно часто изготавливаются в частных мастерских с использованием термоусадки. Для этого, как правило, снимается гипсовая матрица со старого стекла и по ней с помощью самодельных приспособлений отливается новая фара из акрила (который представляет собой не что иное, как оргстекло). Толщина акриловой фары обычно 3–4 мм. Автолюбителю такая фара обойдётся гораздо дешевле, чем стандартная, но в процессе эксплуатации может довольно быстро помутнеть и покрыться трещинами.

Поликарбонат

  • этот материал является более дорогостоящим, чем, например, акрил;
  • основными преимуществами поликарбоната по сравнению с акрилом являются его более высокая ударопрочность и повышенная светопропускная способность;
  • поликарбонат обладает высокой термостойкостью и устойчивостью к воздействию атмосферных осадков;
  • обслуживать фары из поликарбоната можно только мягкой губкой, нельзя использовать для ухода за ними абразивные материалы;
  • поликарбонат примерно в 2 раза легче стекла.

Фары из поликарбоната

Фары из поликарбоната обладают высокой термостойкостью и устойчивостью к воздействию атмосферных осадков

Неисправности и ремонт фар

В процессе эксплуатации владелец ВАЗ 2106 не всегда замечает, что свет фар постепенно становится всё более бледным, заставляя водителя присматриваться к дороге. Причина — неизбежное через определённое время помутнение колбы лампы, поэтому специалисты рекомендуют взять в привычку регулярную замену ламп передних осветительных приборов. Если в автомобиле не горят отдельные лампы или фонари, это может быть следствием:

  • выхода из строя одного из предохранителей;
  • перегорания лампы;
  • механического повреждения проводки, окисления наконечников или ослабления крепления электропроводов.

Если не переключается дальний или ближний свет, то, скорее всего, вышло из строя реле дальнего или ближнего света или окислились контакты подрулевого переключателя. В обоих случаях, как правило, требуется замена — соответственно, реле или переключателя. Заменить трёхрычажный переключатель необходимо и в том случае, когда не фиксируются или не переключаются его рычаги.

Замена лампы фары ВАЗ 2106

Как разобрать фару

Чтобы разобрать фару ВАЗ 2106 (например, для замены стекла), необходимо разогреть герметик по её периметру феном, после чего тонкой отвёрткой или ножом вынуть стекло. Фен — удобный инструмент в этом случае, но необязательный: некоторые разогревают фару на паровой бане или в духовке, хотя при этом существует риск перекалить стекло. Собирается фара в обратном порядке — наносится слой герметика и стекло аккуратно устанавливается на место.

Замена лампочек

Для замены лампы фары ВАЗ 2106 необходимо:

  1. Демонтировать пластиковую накладку с помощью плоской отвёртки.
  2. Крестообразной отвёрткой ослабить крепёжные винты обода, удерживающего фару.

Ослабление крепёжных винтов обода фары

Проворачивание обода

Демонтаж обода и рассеивателя

Отсоединение штекера

Снятие фиксатора крепления лампы фары ВАЗ 2106

Сборка конструкции после замены лампы выполняется в обратном порядке.

Корректор фар

Если автомобиль не укомплектован корректором, это устройство можно установить самостоятельно. По типу привода корректоры делятся на гидравлические и электромеханические. Гидравлический состоит из главного цилиндра и цилиндров привода фар, а также системы трубок и ручного регулятора, который устанавливается на панели приборов. Электромеханический — из сервопривода, проводов и регулятора. Регулировка фар гидрокорректором осуществляется за счёт изменения давления рабочей жидкости (которая должна быть незамерзающей) в цилиндрах. Электрокорректор изменяет положение фар с помощью сервопривода, который состоит из электродвигателя и червячной передачи: после подачи напряжения на электромотор вращательное движение преобразуется в поступательное, и шток, связанный с фарой шаровым соединением, изменяет угол её наклона.

Видео: работа электромеханического корректора фар на ВАЗ 2106

Очистка оптики

Периодическая очистка требуется не только наружной, но и внутренней стороне фар ВАЗ 2106. Если необходимо избавиться от накопившейся за время эксплуатации грязи и пыли, можно воспользоваться одним из множества специальных чистящих средств. Важно при этом, чтобы средство не содержало в составе спирт, который может повредить напыление отражателя и оптику придётся менять. В некоторых случаях для очистки поверхности фары бывает достаточно зубной пасты или косметической мицеллярной жидкости для снятия лака. Чтобы вымыть внутреннюю поверхность фары, не снимая стекла, нужно вынуть из фары лампу, залить внутрь разбавленную чистящим средством воду и несколько раз хорошо взболтать, после чего промыть ёмкость чистой водой и просушить.

Электрическая схема

Электросхема подключения фар ВАЗ 2106 включает:

  1. Собственно фары.
  2. Предохранители.
  3. Индикатор работы дальнего света фар на спидометре.
  4. Реле ближнего света.
  5. Переключатель режимов.
  6. Реле дальнего света.
  7. Генератор.
  8. Выключатель наружного освещения.
  9. Аккумулятор.
  10. Ключ зажигания.

Электросхема подключения фар ВАЗ 2106

Подрулевой переключатель

Включать ближний и дальний свет фар водитель может подрулевым переключателем. При этом необходимо, чтобы была нажата кнопка выключателя наружного освещения. Однако, даже если эта кнопка не нажата, водитель может выполнять кратковременные включения дальнего света (например, чтобы подать световой сигнал), притягивая к себе рычаг подрулевого переключателя: такое возможно благодаря тому, что контакт световой сигнализации подрулевого переключателя запитан напрямую от замка зажигания.

Подрулевой переключатель ВАЗ 2106

Реле фар

В автомобиле ВАЗ 2106 первоначально использовались реле фар типа РС-527, на смену которым впоследствии пришли реле 113.3747–10. Оба реле расположены в отсеке силового агрегата на брызговике справа по ходу движения автомобиля. По своим техническим характеристикам реле ближнего и дальнего света идентичны:

  • напряжение срабатывания — 8 В (при 20–30 °C);
  • зазор между контактами — 2 мм;
  • сопротивление обмотки — 85 Ом (при 20 °C).

В нормальном состоянии контакты реле фар являются разомкнутыми: замыкание происходит при включении ближнего или дальнего света подрулевым переключателем. Ремонт реле при выходе их из строя чаще всего нецелесообразен: ввиду их невысокой стоимости проще заменить на новые.

Автоматическое включение фар

Актуальность включения фар в автоматическом режиме связана с тем, что многие водители забывают включать ближний свет в дневное время (что предписано ПДД) и в результате получают штрафы. В России такое требование появилось впервые в 2005 году и сначала распространялось только на движение вне населённых пунктов. С 2010 года включать ближний свет или габариты обязаны при движении все водители: эта мера призвана повысить безопасность дорожного движения.

Те из водителей, кто не доверяет собственной памяти, выполняют несложную модификацию электросхемы ВАЗ 2106, в результате чего ближний свет автомобиля включается автоматически. Выполнить такую модернизацию можно разными способами и чаще всего смысл реконструкции сводится к тому, чтобы ближний свет включался после запуска двигателя. Добиться этого можно, например, включением реле ближнего света в схему генератора: при этом потребуется два дополнительных реле, благодаря которым можно будет управлять фарами при включённом двигателе.

Схема подключения ДХО от генератора

Те из водителей, кто не доверяет собственной памяти, выполняют несложную модификацию электросхемы ВАЗ 2106, в результате чего ближний свет автомобиля включается автоматически

Существуют и другие варианты автоматического включения фар, например, через датчик давления масла, и любой автолюбитель может выбрать наиболее приемлемый для себя способ.

Видео: один из способов автоматизировать включение ближнего света на ВАЗ 2106

Регулировка фар

Выходящие с конвейера автомобили ВАЗ 2106 попадают в руки автовладельцев с отрегулированной заводской оптикой. Однако в процессе эксплуатации регулировки могут нарушиться, вследствие чего снижается безопасность и комфортность управления автомобилем. Чаще всего вопрос регулировки фар возникает после аварий или ремонтов, связанных с заменой деталей кузова, пружин, стоек подвески и т. д.

Существует несколько способов регулировки фар ВАЗ 2106, наиболее предпочтительным из которых является регулирование с помощью высокоточных оптических стендов. Действие таких приборов основано, как правило, на фокусировке пучка света (исходящего от фары автомобиля) оптической линзой на подвижном экране с регулировочной разметкой. С помощью стенда можно не только установить необходимые углы наклона световых пучков, но и измерить силу света, а также проверить техсостояние фар.

Оптический стенд для регулировки фар автомобиля

Если нет возможности отрегулировать фары в специализированной мастерской с помощью оптического стенда, это можно сделать и самостоятельно. Для регулировки потребуется горизонтальная площадка, длина которой составит около 10 м, ширина — 3 м. Помимо этого, нужно подготовить вертикальный экран (это может быть стена или фанерный щит размером 2х1 м), на который будет нанесена специальная разметка. Прежде чем приступать к регулировке фар, следует убедиться в том, что давление шин соответствует норме, а на водительском сидении разместить груз весом 75 кг (или посадить помощника). После этого необходимо:

  1. Разместить автомобиль строго напротив экрана на расстоянии 5 м от него.
  2. Выполнить разметку на экране, прочертив горизонтальную линию через точки, совпадающие с центрами фар, а также дополнительные горизонтали, которые должны проходить через центры световых пятен (отдельно для внутренних и наружных фар — на 50 и 100 мм ниже основной горизонтали соответственно). Начертить вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних и наружных фар (расстояние между центрами внутренних фар — 840 мм, наружных — 1180 мм).

Разметка для регулировки фар ВАЗ 2106

Горизонтальная регулировка левой наружной фары

Вертикальная регулировка левой наружной фары

Вертикальная регулировка правой наружной фары

Затем нужно проверить регулировки внутренних фар. Для этого следует накрыть светонепроницаемым материалом не только одну из фар полностью, но и наружный фонарь второй фары, после чего включить дальний свет. Если внутренняя фара отрегулирована правильно, то центры световых линий совпадут с точками пересечений линии, проведённой на 50 мм ниже горизонтали, соответствующей центрам фар, и вертикалей, проходящих через точки, соответствующие центрам внутренних фар. Если требуется регулировка внутренних фар, это делается так же, как и в случае с наружными фарами.

Противотуманные фары

При установке ПТФ следует руководствоваться ПДД, согласно которым такого типа ламп на легковом авто должно быть не более двух и располагаться они должны не ниже 25 см от дорожного покрытия. ПТФ должны работать совместно с габаритами и подсветкой номерных знаков. Подключать ПТФ необходимо через реле, т. к. на них подаётся большой ток, который может вывести из строя выключатель.

Схема подключения реле ПТФ ВАЗ 2106

Реле должно иметь 4 контакта, пронумерованных и подключённых следующим образом:

  • 85 — кнопка включения;
  • 87 — через предохранитель на АКБ;
  • 86 — масса;
  • 30 — ПТФ.

Видео: монтируем ПТФ на ВАЗ 2106

Тюнинг

С помощью тюнинга оптики можно не только украсить фары, но и несколько их модернизировать и усовершенствовать. Элементы тюнинга, как правило, продаются в автомагазинах в готовой к установке комплектации. В качестве тюнинга фар ВАЗ 2106 чаще всего используются:

  • дополнительные накладки и отражатели;
  • более современные типы фар, например, с линзами;
  • светодиодное обрамление;
  • тонировка;
  • биксенон и т. д.

Важно при этом, чтобы внесённые изменения не противоречили требованиям ПДД.

Тюнинг фар ВАЗ 2106

Два высших образования. Основной вид деятельности - фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт.

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Встановлення фар BMW e34 на ВАЗ 2106

БИ-ЛИНЗЫ С ЭЛЕКРОКОРРЕКТОРОМ на ВАЗ 2106. ПОЛНЫЙ ОБЗОР ПО УСТАНОВКЕ.

Долгожданные фары БМВ на ваз 2103

оптика с BMW на ВАЗ

Как сделать темные фары в стиле hella black на bmw e34

Подвеска от BMW e34 на жигу,готовимся к скорейшей установке

Фары е34 для 06

Обзор фар PROSPORT для ВАЗ-2106(03)

    Температура срабатывания термостата Форд Фокус 2

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этих видео роликах , то вы найдёте их в руководствах по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля . В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам .
Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы .
Установка фар от БМВ Е34 на ваз 2106

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Ретрофит фар е34 — бортжурнал BMW 5 series 1990 года на

Приветствую Вас друзья! Наконец я выехал в этом году на бмв из гаража, зимы у нас добрые, поэтому гаражного хранения машине в это время года я не устраиваю, трудится как все, каждый день! Но я же не могу просто так сидеть, надо что-то покрутить, где-то переделать, и вот дошли мои руки до света. После занижения машины, средняя скорость движения в ночное время упала, не говоря уже о том, что в дождливую погоду ездить просто страшно. Устал ездить в напряжении, разглядывать дорогу в поисках ям и колдобин, в ожидании вот вот поймать одну и потом долго долго ругаться. Чтобы езда стала комфортней решил занять свой досуг улучшением света своего авто. Года два назад я уже предпринимал попытки восстановления фар ближнего света, для чего купил отражатели хелла и новый комплект ксенона под лампы с цоколем h2, классический вариант которым идут большинство людей. И действительно свет тогда стал намного лучше, я бы даже наверное так все и оставил, если бы подвеска оставалась стоковая, но раз такие дела — будем думать… стал смотреть что делают умельцы, по результатам их работ определил несколько самых удачных вариантов и остановился на биксеноновых линзах hella intemo 4 под цоколь лампы D2S, такие линзы стоят в дорогих автомобилях выпускающихся в наши дни. Сделал заказ линз и ламп для ближнего света, за недорого нашел блоки розжига от е39, в дальний решил поставить свтодиоды на матрице cree xm-l2.


вот так все это выглядит

Изначально планировал вырезать центральную металлическую часть старой линзы и вставить в нее новую линзу, для эксперимента нашел старые линзы и решил пробовать на них, первые результаты показали что все отлично и быстро получается, и высота получается как надо, но при попытке вставить такую линзу в корпус выяснилось, что новая линза шире заводской и в корпус не влезет.



а на первый взгляд выглядит идеально


а вот так выглядит отражатель который я ставил в прошлый раз, подплавился неплохо…

На данном этапе я стал сомневаться в целесообразности дальнейших работ, думал лучше бы поставил линзы morimoto, ранее я думал об этом варианте, но я хотел чтобы лампа стояла именно D2S. Ну что делать уже все куплено, надо как-то все это дело воткнуть, впихнуть невпихуемое… И стал пилить корпус фары, обратного пути уже не было.

На самом деле оказалось все не так страшно, примерно расположил линзу по отношению к корпусу подпилил чуть, приставил линзу, где что мешает еще подпилил и таким образом пока стекло линзы не оказалось на уровне старой линзы. Корпус линзы прикрепил медной проволокой.





Теперь встал вопрос о защите от влаги и пыли, очень удачно выполнены корпуса новых фар, это такой герметичный коробок в котором всё освещение и реализовано, в е34 сложнее, каждая лампа имеет свой корпус, который я и разрушил, надо было как-то его восстановить. Самый удачный на мой взгляд вариант был с канализационной трубой диаметра 100, труба чуть меньше самого корпуса фары, как раз то что надо. Прикупил парочку и стал подгонять к корпусу фары, получалось неплохо, конечно внешний вид так себе, но будет все спрятано под капотом. Трубу с корпусом спаял паяльником, на стыках пайки прошелся сырой резиной и обтянул вокруг клеящейся фольгой, чтобы пыли и грязь не цеплялась к резине. С дальним светом оказалось все гораздо проще, светодиоды под цоколь Н1 , мешала только крышка фары, пришлось ее укоротить и сделать отверстие.










Как оказалось у нас в городе почти невозможно найти неосвещенную улицу, нашел более менее темную дорогу, где и сделал фото, результатом очень доволен! Фото не передает реальность картины, но примерную плотность света понять можно. Самое главное что мне не нравилось в старых фарах это узкий луч света, вроде и светит, но перед капотом пятно, чуть в сторону посмотреть — уже света нет, здесь же широко и комфортно и самое главное дорога равномерно освещена, нет этих пятен. Есть еще момент, рефленное стекло которое нужно менять на гладкое при использовании ксенона, но сколько я не смотрел фотки в инете с такими стеклами это какой-то ужас, на такое я никак не готов пойти, уж лучше с галогеном. Всем ровных дорог!



Доброе время суток господа. Поступил заказ переделки и установки фар е 34 на ВАЗ 2106, не видя фар, я согласился и клиент через час оставил груду пластика, металла и стекла. Одно стекло было сломано. Нужно было его заменить, второе было в на своем месте. Теперь о главном, погрев фару полчаса и попытавшись снять стекло, я понял что все это напрасно, отрезав кусок старого герметика со сломанного блока, я проверил его на огне и понял что герметик теплостойкий и просто феном его не взять, а если взять, то так можно и пластик переплавить. Ничего страшного, для этих целей есть мое ноу-хау который Вы можете сделать за 30 секунд. Далее в фотоотчете


Вот это мне оставил клиент,


В блоке есть лунка для вставки стекла


Очищаем лунку ножом, иглой, всем что под рукой


Шлицевой отверткой стараемся расширить зазор между стеклом и блоком


Берем канцелярский нож, греем на огне и на 45 градусов сгибаем 4 мм


Далее вставляем нож с местом изгиба в ту лунку


Греем феном 10 см места секунд 40 и проходим по тому месту ножом. Герметик чуть становится мягче, но не отпускает стекло. Без фена сам нож не режет герметик


Итак по всему периметру блока делаем такие манипуляции.


Вот что получаем в течении 4 минут. Скажу одно, я запись в блоге сообщества сделал дольше чем снял стекла

Доброе время суток господа. Поступил заказ переделки и установки фар е 34 на ВАЗ 2106, не видя фар, я согласился и клиент через час оставил груду пластика, металла и стекла. Одно стекло было сломано. Нужно было его заменить, второе было в на своем месте. Теперь о главном, погрев фару полчаса и попытавшись снять стекло, я понял что все это напрасно, отрезав кусок старого герметика со сломанного блока, я проверил его на огне и понял что герметик теплостойкий и просто феном его не взять, а если взять, то так можно и пластик переплавить. Ничего страшного, для этих целей есть мое ноу-хау который Вы можете сделать за 30 секунд. Далее в фотоотчете


Вот это мне оставил клиент,


В блоке есть лунка для вставки стекла


Очищаем лунку ножом, иглой, всем что под рукой


Шлицевой отверткой стараемся расширить зазор между стеклом и блоком


Берем канцелярский нож, греем на огне и на 45 градусов сгибаем 4 мм


Далее вставляем нож с местом изгиба в ту лунку


Греем феном 10 см места секунд 40 и проходим по тому месту ножом. Герметик чуть становится мягче, но не отпускает стекло. Без фена сам нож не режет герметик


Итак по всему периметру блока делаем такие манипуляции.


Вот что получаем в течении 4 минут. Скажу одно, я запись в блоге сообщества сделал дольше чем снял стекла

Нужно больше света или наводим порядок в фарах… — бортжурнал BMW 5 series Touring Е34 Orientblau 1994 года на

Давным — давно, в январе 2014, купил себе второй комплект фар, с корректорами, оригинальными рамками и оранжевыми поворотниками. Оранжевые поворотники поставил себе спустя полгода, в августе 2014, ну а до самих фар руки дошли только сейчас. Собственно план максимум был — переставить на оригинальные рамки сами фары, установить корректоры, по возможности переклеить стекла, заменить пластиковые крепления фар, проверить где лучше отражатели ближнего (дальний у меня хорош итак). До начала работ закупил пластиковых креплений Starke с каталожным номером 181-352.


Пластиковый крепеж. Если честно, то Китай полное гумно. В них еле всовывается болт, идеально — с помощью молотка (!) Потом так же с помощью молотка забивается в фару. Сам болт потом даже не двигается толком, что при регулировке создает дополнительные трудности… Хорошо, что большинство оригинальных креплений на донорах выжили — были переставлены на мои фары.

После покупки креплений собирался еще с месяц и наконец момент настал! Загнал машину и начал творить. Сначала надо было добить доделать донора. С ними была маленькая проблема — на одной рамке был оторван кронштейн корректора. Для начала решил склеить эпоксидкой… Но не судьба, из-за склейки только растянул время работы на два вечера: ведь надо было дождаться, пока нормально просохнет. В итоге отломилось все… Пришлось решать по другому.


Нашел и раздербанил старую розетку, выдрав с нее болтики и шайбочки


С обратной стороны выглядит вот так. Держит крепко, всем рекомендую. За счет шайб даже нормально центруется.


Пришлось из — за неудачной попытки склейки кронштейна и растянувшегося ремонта, денек ездить так…


Потом перебрал фары. Слева старая, справа донор. Ничего себе у старой выжгло… Возможно, из — за того, что в самом начале ставил лампочки с повышенной яркостью… В первый день еще и собрал их под правый руль =)


Дальше пошла очередь фишек под корректоры. У меня были все в грязи и зеленые, как Халк. Старые отрезал, новые припаял, красиво все заизолировав.

С корректорами вообще было интересно. Изначально, когда купил доноров, думал, что они не рабочие… Кто ж знал, что у них такая схема… Минус постоянный, в одну сторону крутится от одного плюса, а в другую — аж от двух, поданных одновременно! Стекло пытался переклеить, одно стекло с донора получилось снять, а другое треснуло… Пришлось пока оставить…


В итоге осталось вот это. Хром кольца, кстати с доноров тоже лучше встали на фары и теперь не болтаются.

После сборки осталось все проверить и настроить свет. Прокручиваю настройку корректоров и фары не двигаются… Думал все… Однако нет — слишком сильно затянул болты корректоров, стоило чуть провернуть отверткой — фары сразу зажужжали и встали на место. Свет отстроил, теперь все супер — видно далеко и отлично, осталось вернуть на место противотуманки.


На оригинальных рамках фары сели сразу как надо.


Не торчат на четыре сантиметра вперед как раньше. Получаю эстетическое удовольствие =)

Так что езжу теперь довольный, за исключением пару расстройств, которые заметил на днях…


Амортизатору заднему — хана… Чтобы не терло арку — под болт сделал огромную шайбу, которая задвинула амортизатор на место. В принципе было ожидаемо…Машина лежит очень низко, а с пассажирами колеса начинают прятаться в арках. Стенс это конечно хорошо, но на русских дорогах проходимость важнее.


Поменял резинку водительского дворника. Все равно качество протирания оставляет желать лучшего. Буду пытаться заказать втулки трапеции…

Ну и напоследок пару случаев из автомобильной жизни:


Небольшая вылазка в лес на пузотерке. Порогами по полу, но выезжал. Хорошо иметь блокировку!


Хорошая весна на Урале =)) Бумер с ресничками — правда милашка? хД


Я б на его месте не так гордился такой надписью. Очень бесят меня такие угадисты

Читайте также: