Установка фаркопа на газель

Обновлено: 05.07.2024

Когда покупался фаркоп для моей красавицы волжанки 2410, то в комплекте шел паспорт. В которым были указаны все размеры для установки. Предполагаю, что этого достаточно для регистрации, если выполнены условия указанные в паспорте.

__________________
В мире есть три вещи, которые нельзя улучшить: рояль, автомат Калашникова и виниловая пластинка. И эта пластинка - чёрная.(С)

Да хрен его знает.. Не хочу потом штрафы от гибдедешников собирать. Недавно задумал номера на машине поменять (в другом регионе), так и думаю совместить приятное с полезным.

Фаркоп разрешён в 2021 году, в связи с изменениями в законодательстве, если в автомобиле заводом определено место крепления фаркопа.

Купил машину с фаркопом документов на него нет как его у законить.

Здравствуйте. Как узаконить установку фаркопа на легковой автомобиль если его установка не предусмотрена заводом изготовителем.

На грузопассажирской газели установлен самодельный багажник. Сегодня выписали штраф за переоборудование п. 7,18 ПДД Постановление: нарушил ч.1 ст 12,5 Коап с учётом ст. 4,2-4,3 назначить штраф 500 руб. Вопросы: действует ли на штраф скидка 50%? Является ли установка багажника на Газель переоборудованием, ведь их продают?

Что является переоборудованием авто. И является установка фаркопа на легковой авто. Переоборудованием. Спасибо.

А/м Соболь ГАЗ 27527 по ПТС грузовой фургон 7 мест, 140 л.с., 2007 г.в.

В 2010 г. пришла квитанция на оплату тр.налога за 2009 г.-4900 руб.-оплатил.

В 2011 г. пришла квитанция на оплату тр.налога за 2010 г.-4900 руб.-оплатил.

В 2012 г. пришла квитанция на оплату тр.налога за 2011 г.-7000 руб с расшифровкой

5600 руб.-налог за 2011 г. + 700 руб.-доплата за 2009 г. + 700 руб.-доплата за 2011 г.

Позвонил в налоговую, объяснили, что в 2012 году ГАИ (ДПС) стали считать Газели и им подобные машины (Соболь сделан на базе Газели) грузовыми, а раньше они приравнивались к легковым, поэтому надо доплатить за 2 года. Вопрос: законно ли взимать с меня доплату за прошедшие годы?

Олег Сергеев


Олег Сергеев

🤷‍♂

Виталий, завода, кого ещё

Виталий Воронцов

Олег Сергеев


Олег Сергеев ответил Виталию

Игорь Барков

Олег, а по поводу люфта рулевого колеса не узнавал на заводе какой допуск , а то кто чё пишет , менты до 10 , в инете 25градусов. Или кинь ссылку на официальный сайт завода , эта ссылка не открывается.

Олег Сергеев


Олег Сергеев ответил Игорю

Что ещё за люфт? Его тоже на дороге мерят?

Игорь Барков

Олег, меряют , у нас в Ростове чёт взялись , сегодня человек писал в группе ватцап его машину утянули за люфт на стоянку , а там ихние мастера запросили 25 косых за ремонт рулевой.

Олег Сергеев


Олег Сергеев ответил Игорю

😐

Игорь, как это происходит? Что за прибор? На какую статью ссылаются? Если можно фото протокола

Игорь Барков

Олег, фото протокола нет , но говорят что останавливают и прибором меряют люфт , если превышает 10 градусов , то отстранение от управления и на стоянку , это рассказывают кто не договорился.

В Питере добили гайцов, что 25 градусов допуск у газели. Если подробности нужны, то Батурина поищи здесь у нас или в КПГ сразу загляни.

Игорь Барков

Артем Беляев


Артем Беляев

Бред какой-то найдут и посты выкладывают. Официалы продают оригинальные фаркопы по маркам конкретной газели, спокойно всё регистрируется и эксплуатируется.

Олег Сергеев


Олег Сергеев

😕

Артем, кого найдут? Моя Почта, сам запрос делал, 12 фаркопов в металл сдал

Артем Беляев


Артем Беляев ответил Олегу

Олег, вам и не такой фигни могут понаписать с завода, им тупо плевать. Ещё раз повторяю, на любую газель можно купить оригинальный фаркоп, установить, подключить электрику и зарегистрировать. Какие вы фаркопы в металл сдали могу себе представить, для газели фаркопы делает фирма Bosal и такой фаркоп в металлолом не выкидывается, он идеален для газели.

Олег Сергеев


Олег Сергеев ответил Артему

🤷‍♂

Артем, я не готов по 12к отдавать за внесение изменений в конструкцию автомобиля. Мне проще отказаться

Олег Сергеев


Олег Сергеев ответил Артему

Артем Беляев


Артем Беляев ответил Олегу

Олег, это же просто смешная сумма за возможность эксплуатации машины с прицепом на законных основаниях.

Олег Сергеев


Олег Сергеев ответил Артему

Артем, а на 12 машин 144000, а завтра они поменяют закон. Задрали если честно. 10 лет ездили, с декабря просто достали. Новые буду покупать, уже с завода с разрешением. А так смысла не вижу.

Владислав Родин

Константин Петренко

Если бы вы внимательно читали законы, то и гайцов бы посылали подальше. Хоть у каждого спроси, они читали техрегламент? Они в глаза его не видели. Это у завода не было испытаний, а у изготовителя компонентов (фаркопов) оно есть и есть одобрение.
Раньше не один завод такое не писал, а в ПДД до выхода техрегламента было написано что ТСУ можно ставить на любой авто. Это на новых машинах предусмотрено уже крепление, отверстия под них, а взять старые машины, там приходилось самому все сверлить и подгонять.


Доброго дня, друзья Соболеводы!
Среди некоторого количества "недоделок и недоработок" на Соболе отсутствует какое-либо сцепное устройство позади автомобиля. Иными словами, ни Соболь не может буксировать, ни Соболя невозможно вытащить из … откуда-нибудь, если он врюхался туда мордой )))
Для устранения этого недостатка перед Большим путешествием мною было установлено тягово-сцепное устройство от компании Bosal с номером 5605F. Установка настолько проста, что даже не интересно. Единственное, что было доработано при установке, это рассверлены два отверстия в раме с 10 до 12 мм. и входящие в комплект болты с классом твердости 8,6 заменены на болты с классом твердости 10,0. Остальное — по инструкции.
ТСУ оказалось вещью очень хорошей — за эту зиму пригодилось пару раз ))) и я буксировал пузотёрных братьев наших меньших, и меня вытаскивали из тороса. А вот с началом лета возникло у меня желание прицепить прицеп и поехать в дальние края )))
Но не тут-то было…
Обратился я к перечню категорий водительских прав и обнаружил следующее:
Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
— автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки;
— автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.


Напомню, что полная масса Соболя 4х4 — 3200 кг.; и самый маленький прицеп для легкового автомобиля имеет полную массу более 400 кг. (примерно 300 кг. грузоподъемность и более 100 кг. собственной массы). Т.е. при буксировании Соболем даже маленького прицепа, общая масса автопоезда будет превышать 3500 кг. и мы автоматически попадаем под необходимость получения категории ВЕ.
Что касается штрафа за управление ТС без соответствующей категории, то его размер аналогичен штрафу за отсутствие прав:
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Обратите внимание, что помимо крупного штрафа в размере 5000 — 15000 рублей, водитель отстраняется от управления транспортным средством (статья 27.12 КоАП), а также происходит задержание транспортного средства и его помещение на штрафстоянку (статья 27.13 КоАП):

Олег Сергеев


Олег Сергеев

🤷‍♂

Виталий, завода, кого ещё

Виталий Воронцов

Олег Сергеев


Олег Сергеев ответил Виталию

Игорь Барков

Олег, а по поводу люфта рулевого колеса не узнавал на заводе какой допуск , а то кто чё пишет , менты до 10 , в инете 25градусов. Или кинь ссылку на официальный сайт завода , эта ссылка не открывается.

Олег Сергеев


Олег Сергеев ответил Игорю

Что ещё за люфт? Его тоже на дороге мерят?

Игорь Барков

Олег, меряют , у нас в Ростове чёт взялись , сегодня человек писал в группе ватцап его машину утянули за люфт на стоянку , а там ихние мастера запросили 25 косых за ремонт рулевой.

Олег Сергеев


Олег Сергеев ответил Игорю

😐

Игорь, как это происходит? Что за прибор? На какую статью ссылаются? Если можно фото протокола

Игорь Барков

Олег, фото протокола нет , но говорят что останавливают и прибором меряют люфт , если превышает 10 градусов , то отстранение от управления и на стоянку , это рассказывают кто не договорился.

В Питере добили гайцов, что 25 градусов допуск у газели. Если подробности нужны, то Батурина поищи здесь у нас или в КПГ сразу загляни.

Игорь Барков

Артем Беляев


Артем Беляев

Бред какой-то найдут и посты выкладывают. Официалы продают оригинальные фаркопы по маркам конкретной газели, спокойно всё регистрируется и эксплуатируется.

Олег Сергеев


Олег Сергеев

😕

Артем, кого найдут? Моя Почта, сам запрос делал, 12 фаркопов в металл сдал

Артем Беляев


Артем Беляев ответил Олегу

Олег, вам и не такой фигни могут понаписать с завода, им тупо плевать. Ещё раз повторяю, на любую газель можно купить оригинальный фаркоп, установить, подключить электрику и зарегистрировать. Какие вы фаркопы в металл сдали могу себе представить, для газели фаркопы делает фирма Bosal и такой фаркоп в металлолом не выкидывается, он идеален для газели.

Олег Сергеев


Олег Сергеев ответил Артему

🤷‍♂

Артем, я не готов по 12к отдавать за внесение изменений в конструкцию автомобиля. Мне проще отказаться

Олег Сергеев


Олег Сергеев ответил Артему

Артем Беляев


Артем Беляев ответил Олегу

Олег, это же просто смешная сумма за возможность эксплуатации машины с прицепом на законных основаниях.

Олег Сергеев


Олег Сергеев ответил Артему

Артем, а на 12 машин 144000, а завтра они поменяют закон. Задрали если честно. 10 лет ездили, с декабря просто достали. Новые буду покупать, уже с завода с разрешением. А так смысла не вижу.

Владислав Родин

Константин Петренко

Если бы вы внимательно читали законы, то и гайцов бы посылали подальше. Хоть у каждого спроси, они читали техрегламент? Они в глаза его не видели. Это у завода не было испытаний, а у изготовителя компонентов (фаркопов) оно есть и есть одобрение.
Раньше не один завод такое не писал, а в ПДД до выхода техрегламента было написано что ТСУ можно ставить на любой авто. Это на новых машинах предусмотрено уже крепление, отверстия под них, а взять старые машины, там приходилось самому все сверлить и подгонять.

Читайте также: