Установка фаркопа на газель
Обновлено: 05.07.2024
Когда покупался фаркоп для моей красавицы волжанки 2410, то в комплекте шел паспорт. В которым были указаны все размеры для установки. Предполагаю, что этого достаточно для регистрации, если выполнены условия указанные в паспорте.
__________________
В мире есть три вещи, которые нельзя улучшить: рояль, автомат Калашникова и виниловая пластинка. И эта пластинка - чёрная.(С)
Да хрен его знает.. Не хочу потом штрафы от гибдедешников собирать. Недавно задумал номера на машине поменять (в другом регионе), так и думаю совместить приятное с полезным.
Фаркоп разрешён в 2021 году, в связи с изменениями в законодательстве, если в автомобиле заводом определено место крепления фаркопа.
Купил машину с фаркопом документов на него нет как его у законить.
Здравствуйте. Как узаконить установку фаркопа на легковой автомобиль если его установка не предусмотрена заводом изготовителем.
На грузопассажирской газели установлен самодельный багажник. Сегодня выписали штраф за переоборудование п. 7,18 ПДД Постановление: нарушил ч.1 ст 12,5 Коап с учётом ст. 4,2-4,3 назначить штраф 500 руб. Вопросы: действует ли на штраф скидка 50%? Является ли установка багажника на Газель переоборудованием, ведь их продают?
Что является переоборудованием авто. И является установка фаркопа на легковой авто. Переоборудованием. Спасибо.
А/м Соболь ГАЗ 27527 по ПТС грузовой фургон 7 мест, 140 л.с., 2007 г.в.
В 2010 г. пришла квитанция на оплату тр.налога за 2009 г.-4900 руб.-оплатил.
В 2011 г. пришла квитанция на оплату тр.налога за 2010 г.-4900 руб.-оплатил.
В 2012 г. пришла квитанция на оплату тр.налога за 2011 г.-7000 руб с расшифровкой
5600 руб.-налог за 2011 г. + 700 руб.-доплата за 2009 г. + 700 руб.-доплата за 2011 г.
Позвонил в налоговую, объяснили, что в 2012 году ГАИ (ДПС) стали считать Газели и им подобные машины (Соболь сделан на базе Газели) грузовыми, а раньше они приравнивались к легковым, поэтому надо доплатить за 2 года. Вопрос: законно ли взимать с меня доплату за прошедшие годы?
Олег Сергеев
Виталий, завода, кого ещё
Олег Сергеев ответил Виталию
Олег, а по поводу люфта рулевого колеса не узнавал на заводе какой допуск , а то кто чё пишет , менты до 10 , в инете 25градусов. Или кинь ссылку на официальный сайт завода , эта ссылка не открывается.
Олег Сергеев ответил Игорю
Что ещё за люфт? Его тоже на дороге мерят?
Олег, меряют , у нас в Ростове чёт взялись , сегодня человек писал в группе ватцап его машину утянули за люфт на стоянку , а там ихние мастера запросили 25 косых за ремонт рулевой.
Олег Сергеев ответил Игорю
Игорь, как это происходит? Что за прибор? На какую статью ссылаются? Если можно фото протокола
Олег, фото протокола нет , но говорят что останавливают и прибором меряют люфт , если превышает 10 градусов , то отстранение от управления и на стоянку , это рассказывают кто не договорился.
В Питере добили гайцов, что 25 градусов допуск у газели. Если подробности нужны, то Батурина поищи здесь у нас или в КПГ сразу загляни.
Артем Беляев
Бред какой-то найдут и посты выкладывают. Официалы продают оригинальные фаркопы по маркам конкретной газели, спокойно всё регистрируется и эксплуатируется.
Олег Сергеев
Артем, кого найдут? Моя Почта, сам запрос делал, 12 фаркопов в металл сдал
Артем Беляев ответил Олегу
Олег, вам и не такой фигни могут понаписать с завода, им тупо плевать. Ещё раз повторяю, на любую газель можно купить оригинальный фаркоп, установить, подключить электрику и зарегистрировать. Какие вы фаркопы в металл сдали могу себе представить, для газели фаркопы делает фирма Bosal и такой фаркоп в металлолом не выкидывается, он идеален для газели.
Олег Сергеев ответил Артему
Артем, я не готов по 12к отдавать за внесение изменений в конструкцию автомобиля. Мне проще отказаться
Олег Сергеев ответил Артему
Артем Беляев ответил Олегу
Олег, это же просто смешная сумма за возможность эксплуатации машины с прицепом на законных основаниях.
Олег Сергеев ответил Артему
Артем, а на 12 машин 144000, а завтра они поменяют закон. Задрали если честно. 10 лет ездили, с декабря просто достали. Новые буду покупать, уже с завода с разрешением. А так смысла не вижу.
Если бы вы внимательно читали законы, то и гайцов бы посылали подальше. Хоть у каждого спроси, они читали техрегламент? Они в глаза его не видели. Это у завода не было испытаний, а у изготовителя компонентов (фаркопов) оно есть и есть одобрение.
Раньше не один завод такое не писал, а в ПДД до выхода техрегламента было написано что ТСУ можно ставить на любой авто. Это на новых машинах предусмотрено уже крепление, отверстия под них, а взять старые машины, там приходилось самому все сверлить и подгонять.
Доброго дня, друзья Соболеводы!
Среди некоторого количества "недоделок и недоработок" на Соболе отсутствует какое-либо сцепное устройство позади автомобиля. Иными словами, ни Соболь не может буксировать, ни Соболя невозможно вытащить из … откуда-нибудь, если он врюхался туда мордой )))
Для устранения этого недостатка перед Большим путешествием мною было установлено тягово-сцепное устройство от компании Bosal с номером 5605F. Установка настолько проста, что даже не интересно. Единственное, что было доработано при установке, это рассверлены два отверстия в раме с 10 до 12 мм. и входящие в комплект болты с классом твердости 8,6 заменены на болты с классом твердости 10,0. Остальное — по инструкции.
ТСУ оказалось вещью очень хорошей — за эту зиму пригодилось пару раз ))) и я буксировал пузотёрных братьев наших меньших, и меня вытаскивали из тороса. А вот с началом лета возникло у меня желание прицепить прицеп и поехать в дальние края )))
Но не тут-то было…
Обратился я к перечню категорий водительских прав и обнаружил следующее:
Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
— автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки;
— автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
Напомню, что полная масса Соболя 4х4 — 3200 кг.; и самый маленький прицеп для легкового автомобиля имеет полную массу более 400 кг. (примерно 300 кг. грузоподъемность и более 100 кг. собственной массы). Т.е. при буксировании Соболем даже маленького прицепа, общая масса автопоезда будет превышать 3500 кг. и мы автоматически попадаем под необходимость получения категории ВЕ.
Что касается штрафа за управление ТС без соответствующей категории, то его размер аналогичен штрафу за отсутствие прав:
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Обратите внимание, что помимо крупного штрафа в размере 5000 — 15000 рублей, водитель отстраняется от управления транспортным средством (статья 27.12 КоАП), а также происходит задержание транспортного средства и его помещение на штрафстоянку (статья 27.13 КоАП):
Олег Сергеев
Виталий, завода, кого ещё
Олег Сергеев ответил Виталию
Олег, а по поводу люфта рулевого колеса не узнавал на заводе какой допуск , а то кто чё пишет , менты до 10 , в инете 25градусов. Или кинь ссылку на официальный сайт завода , эта ссылка не открывается.
Олег Сергеев ответил Игорю
Что ещё за люфт? Его тоже на дороге мерят?
Олег, меряют , у нас в Ростове чёт взялись , сегодня человек писал в группе ватцап его машину утянули за люфт на стоянку , а там ихние мастера запросили 25 косых за ремонт рулевой.
Олег Сергеев ответил Игорю
Игорь, как это происходит? Что за прибор? На какую статью ссылаются? Если можно фото протокола
Олег, фото протокола нет , но говорят что останавливают и прибором меряют люфт , если превышает 10 градусов , то отстранение от управления и на стоянку , это рассказывают кто не договорился.
В Питере добили гайцов, что 25 градусов допуск у газели. Если подробности нужны, то Батурина поищи здесь у нас или в КПГ сразу загляни.
Артем Беляев
Бред какой-то найдут и посты выкладывают. Официалы продают оригинальные фаркопы по маркам конкретной газели, спокойно всё регистрируется и эксплуатируется.
Олег Сергеев
Артем, кого найдут? Моя Почта, сам запрос делал, 12 фаркопов в металл сдал
Артем Беляев ответил Олегу
Олег, вам и не такой фигни могут понаписать с завода, им тупо плевать. Ещё раз повторяю, на любую газель можно купить оригинальный фаркоп, установить, подключить электрику и зарегистрировать. Какие вы фаркопы в металл сдали могу себе представить, для газели фаркопы делает фирма Bosal и такой фаркоп в металлолом не выкидывается, он идеален для газели.
Олег Сергеев ответил Артему
Артем, я не готов по 12к отдавать за внесение изменений в конструкцию автомобиля. Мне проще отказаться
Олег Сергеев ответил Артему
Артем Беляев ответил Олегу
Олег, это же просто смешная сумма за возможность эксплуатации машины с прицепом на законных основаниях.
Олег Сергеев ответил Артему
Артем, а на 12 машин 144000, а завтра они поменяют закон. Задрали если честно. 10 лет ездили, с декабря просто достали. Новые буду покупать, уже с завода с разрешением. А так смысла не вижу.
Если бы вы внимательно читали законы, то и гайцов бы посылали подальше. Хоть у каждого спроси, они читали техрегламент? Они в глаза его не видели. Это у завода не было испытаний, а у изготовителя компонентов (фаркопов) оно есть и есть одобрение.
Раньше не один завод такое не писал, а в ПДД до выхода техрегламента было написано что ТСУ можно ставить на любой авто. Это на новых машинах предусмотрено уже крепление, отверстия под них, а взять старые машины, там приходилось самому все сверлить и подгонять.
Читайте также: