Установка фена в уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Отличить новую модель от прежней невозможно — изменения внутри

Интерьер тоже практически не изменился

Но на передней стойке появилась ручка, облегчающая посадку

Такая же — для задних пассажиров

Топовые версии оснащают климат-контролем

Модернизированная система вентиляции и обдува стекол должна решить проблему конденсата

Уплотнитель двери доходит до её середины

Из приятных мелочей — двойной уплотнитель дверей и багажника, из неприятных — уплотняет он только верхнюю часть проемов, что выглядит странно для автомобиля, который полжизни проводит по пояс в грязи.

Новые амортизаторы и поворотные кулаки

В задней подвеске: смягченные рессоры и стабилизатор

Двигатель ZMZ-Pro — модификация мотора ЗМЗ-409 с увеличенной степенью сжатия и мощностью 150 л. с.

Мотор новый, но трансмиссия принципиально не изменилась: коробка и раздатка Dymos, полный привод — с принудительным включением переднего моста

Низовой момент облегчил езду в крадущемся режиме

Шум мотора приглушили дополнительной изоляцией отсека, как бы завершив работу, начатую еще во время прошлого апдейта-2016: тогда внимание уделили полу и салону.

Новое сцепление снижает усилие на педали газа и вибрации

При быстрой езде чувствуется дефицит мощности

Возросшая за последние годы стабильность и обратная связь рулевого управления облегчили езду по трассе, но по-прежнему не хватает динамики. На обгонах всё равно нужно тщательно примеряться, мучить мотор оборотами, щелкать передачи.

Шумоизоляцию улучшали в два этапа: в 2016 и 2018 годах

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена

Евгений Ануфриев

Андрей Нецветаев

Антон Щербаков

Сергей Порядков

Антон Щербаков

Алексей Луданов

А что интересует то ? Кто ставил или что то не получается?

Антон Щербаков

Алексей Луданов

Антон, не буду врать , на УАЗ не ставил фен, но опыт установки на разные машины есть не малый. У всех свои хотелки . главное что бы в выбранном месте было снизу куда вывести выхлоп и забор воздуха, опять-таки если место не очень устраивает ,то есть воздуховоды которые можно вывести в желаемое место .

Геннадий Сибирцев

Тоже хочу поставить. Как сделать забор воздуха с улицы чтоб стекла не обмерзали? Или греть будет слабо?


К новогодним морозам – как знал – установили на Шпунтика самую современную модель автономного подогревателя Eberspaecher S3 5DE. К сожалению, с завода на дизеля не ставят автономку, но теперь даже на холостых могу стоять на сильном минусе и наслаждаться теплом, а еще возвращаться в теплую машину…


В Патриоте есть одно место пригодное для установки автономного подогревателя – левая сторона подкапотного пространства у моторной перегородки. Туда же ставят "печки" и на заводе, при этом ни бачок омывателя, ни корпус штатного отопителя не мешают и при установке их даже не надо демонтировать.


Топливный насос имеет оооооочень длинную проводку, т.к. рассчитан на подключение в бак. Пришлось ее скрутить и спрятать, так как резать ее нельзя, а забор решили сделать от топливного фильтра. В холодную погоду автономка будет по топливопроводу потихоньку протягивать солярку и это – как я думаю – будет лучше, а сам фильтр получит небольшой подогрев от работающего рядом устройства.

Управление Эбером с таймера. В нем пока не разобрался, в отличие от таймера Webasto тут целый компьютер с кучей настроек, сбросом ошибок и т.п. Но самое главное, запитали управление штатными вентиляторами, чтобы не просто греть ОЖ, а подогревать и салон автомобиля. Тут особенное внимание, если решите повторить!


Управление штатной климат-системой в УАЗ Патриот организована так, что подключая питание на климат, пойдет питание на все управление (подогрев сидений, подогрев стекла и т.п.). Это не косяк, это особенность бортовой электросхемы автомобиля. Что это дает?

Если вы оставили включенными подогревы сидений, то после выключения зажигания они выключатся и вместе с автономкой не запустятся, а вот принудительный выключатель обогрева заднего стекла, если был забыт, также включится и начнет высаживать АКБ. В итоге, аккумулятор сядет быстрее и автономка выключится когда дойдет до защитного уровня заряда.

Еще одна "фишка". Автономка запустит штатный вентилятор на той скорости, на которой вы его оставите. По моему опыту, достаточно… так, опыт чуть позже. Еще одна положительная функция, можно включить летнюю вентиляцию салона. Например, если остановились вечером и не хотите открывать окна спасаясь от комаров или просто включить проветривание вечером, чтобы выйдя с работы в машине не было так жарко и душно.


В планах установка второго аккумулятора, чтобы можно было смело останавливаться на ночевку с работающей автономкой и запрограммированным включением ночью или утром. АКБ будем ставить в багажник, но это позже.

Первый опыт эксплуатации

Оказалось, что достаточно оставить печку включенную на максимальную температуру и первое положение скорости вентилятора, чтобы на морозе -15 -18 в салоне автомобиля поддерживалась комфортная, теплая температура. Теперь, выходя из автомобиля на 30-40 минут по делам я просто оставляю включенной автономку и возвращаюсь к теплому салону и двигателю.


Первый опыт такой эксплуатации провели в маленьком путешествии по Ивановской области (сцылко). Местами, постоянно останавливаясь для фото и прогулок я просто поставил таймер на 120 минут и не выключал его даже уходя из машины. Какой-же это кайф…

Пообщался с установщиками на тему особенностей эксплуатации. Я всегда осторожничаю со своими автономками, чтобы часто не включать их или давать передохнуть. Оказалось, что я не прав и автономка может работать и часто, и долго и без разницы, сразу я запустил ее после остановки или нет – электроника все равно проведет все нужные циклы продува, очистки и потом только запустит обогрев.

Eberspaecher Hydronic S3 D5E на сегодняшний момент самая современная модель. Отличается уменьшенным размером корпуса при равной мощности, а также рядом технических решений увеличивающих ресурс работы.


Мощность подогревателя 5KW, а при работе потребляет 32W. То есть, если вы не будете включать вентилятор (оставите регулятор скорости на нуле), то автономка будет потреблять меньше, чем одна лампочка ближнего света.

В комплекте получил все необходимое и единственное, что пришлось докупить установщикам, это тройник для врезки в топливную магистраль и пару хомутов для той же самой врезки.


Кстати, установку производили специалисты фирмы "ПрофАвтоКомфорт" которые приехали для монтажа куда мне было удобно, сделали все быстро, аккуратно и хорошо. Так что смело могу порекомендовать. Ни одного замечания у меня не было, а еще и терпели мои расспросы по ходу монтажа, ибо я как ребенок: зачем это? что это? куда это?


И так, автономные отопители. Все хотят, не все знают зачем. Дорого, интересно, непонятно.

Пи подготовке к экспедиции "73 градуса ниже экватора" остро встал вопрос нехватки топлива в УАзе, а потому, зашел вопрос о "фене", , "сухая", "автономке" – автономном отопителе салона. Кто не знает – это отдельное устройство, работающее от аккумулятора автомобиля, представляющее собой миниатюрную печку с вентилятором, использующее дизель или бензин.
Отопитель двигателя часто называют "мокры" или "мокрая" — потому что она греет тосол, который потом подается помпой и в штатную систему отопления.
Собственно, передо мной стоял вопрос простой – купить самарский Планар, или что то поискать еще. Удача была на нашей стороне, и компания Ебершпёхер оказала мне спонсорскую поддержку и выдала аж два отопителя – двигателя и салона.

Главный фокус все этого добра был в том, что оба они были БЕНЗИНОВЫЕ ! Радость моя состоит в том, что если подогрев двигателя бензиновый можно найти и у Webasto и у Ebera, а вот бензиновый отопитель салона в наше время даже не то, что редкость, а просто нереально космическое что-то…



Вообще, с "феном" мне катастрофически не повезло. Жопоруки поставили его настолько криво, что он не работал в течении года. Помимо того, что они затолкали выхлопную трубу в раму, из-за чего угарный газ скапливался под кузовом в самой раме, и проникал в салон, абсолютно тупым способом была передавлена топливная магистраль. В следствии этого, отопитель проработал буквально две недели, и в середине экспедиции окончательно перестал работать, о чем я тоже писал. Узнал я об этом спустя год, когда в приступе очередного психа от неработающего отпителя, передбар сам многое, сняв бак и проверив все насосы, поменяв дорогостоящий блок управления, поехал в очередной раз в очередной сервис, где ребята и нашли перегиб.



АААА! Это еще не все! Вы не подумайте, что я получаю удовольствие оскорбляя этих дебилоидов с Башавтокома, но, слов из песни не выкинешь. Эти рептилоиды еще и сломали переключатель режимов! Тогда, они меня убедили в том, что он пришел уже сломанный из Москвы, было так в коробке. Я тогда поставил на уши представительство российское, но они не успевали выслать его заново. В итоге, местный умелец сделал мне обычный тумблер с резистором, который какое-то время работал.

Вот так ребята, жопорукие долбоящеры из "Башавтокома" испортили мне на целый год, а, даже полтора, все удовольствие от такой замечательной вещи, как автономный отопитель салона.

Так а как же я узнал то, что это круто? А вот как!

Осенью прошлого года, приехав из Монголии, проведя месяц в попытках переночевать с комфортом, я вспоминал о тех пяти разах, что удалось переночевать с "феном". И я решил поставить в Соболь тоже.

Не мудурствуя лукаво, я купил самарский Планар, и поставил его в салон. В первую же ночевку на дальнобойной стоянке я на 10000 % вкусил все прелести комфорта. Тихое шипение печечки, тепло в салоне, заглушенный двигатель и все такое. Тогда то я и психанул, и стал ремонтировать Ебер. К Северу-2015 я его отремонтировал и стал жить как человек.


И так, вернемся к отопителям Ebershpeher.

Штуки однозначно крутые. Одна поменьше, другая побольше.

Зачем бензиновой машине подогрев двигателя, я четно говоря, не знаю. Лично мой Патриот заводится с полтычка в -42. Ниже -40 я машину не глушу, даже в городе. Поэтому наличие подогревателя салона мне ка бы и не к чему. Пользовался им всего несколько раз, и не понятно за чем.


Кстати, поначалу, я думал, что рукожопы установили его хорошо, типа работает и все такое. И запускается быстро. А может вот, просто неповезло с феном… Но как говориться — дебил – это судьба. На Рождество я погнал на Нургуш, и прямо по трассе у меня прыгнула температура до 108С. В ужасе выскочив из машины на обочине, я увидел хлещущий тосол из под капота. Выяснилось, что олени сделали отводной патрубок длиной 30 см ИЗ ДВУХ БЛИН КУСКОВ ШАНГА И 6 ХОМУТОВ !

30 СМ! ДВА КУСКА! КАРЛ ! Даже если посчитать стоимость металлической втулки и 6 хомутов, то конченному дебилу будет понятно, что один кусок шланга будет ДЕШЕВЛЕ! Но не для Башавтокомоских слесарей…

Кстати, спустя полгода, они предлагали замять историю, бесплатно помыв машину. Щедрые ребята…

Так вот, подогрев двигателя мне вроде как и не нужен. Но работает он конечно как часы. В холода я все такие настраиваю ему программу, и по выходу из дома двигло теплое.

А вот с "феном"… "Фен" ребята — это бомба!
Исправно работающий фен – огонь! Ты глушишь машину, и под мерный, еле слышный рокот засыпаешь. А он всю ночь дует теплым воздухом. Или горячим.

Расход "фена" составляет порядка 200 грамм бензина в час, по документам, в реальности засечь не удается. Однако, если ночевка в заведенной машине съедает 15 литров за 10 часовой сон, то конечно с "феном" стрелка бензобака даже не шевелиться.

К примеру, могу сказать, что 7-литрового бака с солярой в Соболе (в нем стоит дизельный отопитель) хватает почти на 10 полных ночевок.

При этом, тебе не нужно бояться, что с двигателем что-то случиться, лопнут патрубки, или упадет давление масла, и задерет поршня, или двигло перегреется и заклинит. Опять, же работа на холостом ходу десятками часов крайне вредна.

Есть, конечно, и минусы. Главный минус, да по сути и единственный – это жор аккумулятора. Все россказни о том, что отопитель не ест электричество — фуфло. Цифры из документации – 0.12 А в час – тоже фуфло. При ночевках до -30С за 10 часов работы "фен" выедает 90А аккумулятор почти в ноль, хватает на ОДИН "прокрут". Если не завелся с первого раза – скорее всего придется запускаться с другого. ТАК У ВСЕХ. 70А аккум в Патриоте с Планаром – выедает при -18 в ноль к 7 утра. На ТЛК 105 стояло два аккумулятора по 77А и к утру он тоже натуженно заводился. Чудес не бывает.

Так же, Ебер не понравился тем, что при напряжении ниже 11,5 В он просто вообще не включается и при работе выключается. У меня в машине 12 В это вообще норма, даже на работающей машине показывает около 13В. Поэтому мне приходится его включать на работающей машине. Не могу понять в чем дело и что делать.

Далее, конкретно по Еберу мне очень не понравилось управление. Инерционность его просто огромная. При убавлении регулятора температура начинает понижаться в лучшем случае через час. На Планаре такого нет – там все мгновенно.


Однако при этом, Эбершпехер запускаетсяф мгновенно, тогда как Планару требуется около 7 минут, чтобы пошел горячий воздух.

Также, говорят, что Планар полная копия Ебершпехера – как владелец и того и другого подтверждаю – корпуса и модули одинаковые.

И так, какой итог? "Фен" – штука классная. Отныне и навсегда во всех моих "дальних" машинах будут стоять автономные отопители салона. Подогреватель двигателя штука спорная, наверное потому, что у меня все машины бензиновые. Дизелям понятно, надо.


Давно уже у меня в голове сидит идея по поводу автономного отопителя. И при чем именно воздушного, для отопления салона. Вот хочу основательно изучить этот вопрос.
Пока на примете дизельный(нет у них бензиновых вариантов) фен Планар 2Д-12


Ценник у него на сайте 15500 руб, в отличии от космических цифр 50000 за Вебасто… Только одно неудобсто — дизельный, придется отдельный бак для топлива внедрять. Но с другой стороны менее пожароопасный, чем бензинка.
В связи с этой темой несколько вопросов, какие есть варианты установки подобных девайсов в Патрике. Мне на ум приходит только установка за обивкой багажника левой или правой. Еще вопрос куда бак для диз топлива литров на 10 поставить, что бы и не мешал и для заправки был доступен. Расход топлива по заявлениям производителя, на максимальном режиме 250 грамм, т.е. канистры 10 литров должно хватить на 40 часов(ну или на 4 ночевки). Более чем достаточно.

Ну и к этому фену обязательно нужна вторая АКБ. Ее где размещать? У кого-то видел между лонжеронами рамы в заднем свесе с прорезанием люка в полу багажника… Под капотом его вроде пристроить некуда…

Сразу скажу почему не хочу мокрую автономку. Автономка мне нужна исключительно для создания тепла в салоне при выключенном двигателе, т.к. 409-й мотор и так в морозы хорошо запускается и быстро прогревается. А использование жидкой автономки для обогрева салона нецелесообразно и зхатратно по топливу и электричеству. Если у воздушки электричество идет только на топливный насос и вентилятор, то у Мокрой еще на насос антифрира и штатный вентилятор отопителя автомобиля. К тому же больше теплопотерь через двигатель находящийся под капотом.


Слушать

Длительность: 11 мин и 36 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Уаз Патриот Установка Сухого Фена размером 15.27 MB и длительностью 11 мин и 36 сек в формате mp3.

Похожие песни

Установка Компрессоров И Отопителя Салона В Карманы Задних Крыльев Уаза Патриот

Теперь В Уазе Тепло Даже В 30 Автономный Отопитель С Алиэкспресс

Супер Автономка Синьджи Монтаж И Первый Запуск Сухой Фен

Экспедиционный Уаз Патриот Акпп Спальник Автономка Подвесные Органайзеры Багажник Рация И Т П

Без Соплей Все Косяки И Болячки Нового Уаз Патриот Акпп Смотреть До Конца

Тюнинг Печки Уаз Патриот Корпус Рециркуляции

Работа Китайского Автономного Отопителя Уаз Патриот

Установка Автономного Отопителя Смотреть Всем Перед Монтажом Есть Очень Важные Моменты

Запуск В 55 С Тест Мобильного Гаража И Китайской Автономки Сухой Фен Синь Джи Хоту Тент

Автономка Из Китая На Уаз Патриот

Попытка Завести Ниву В 53 С Разогрев Авто С Помощью Автономки

Мокрых Дел Внедорожник Экспедиционный Уаз Патриот С Акпп Подготовленный К Бродам

Автономка В Легковой Автомобиль Потянет Или Нет

Land Rover Defender New На Бездорожье

Запуск Уаз Патриот При 49 С Предпусковой Подогреватель Лунфей

Китайский Фен Сравнение 5Квт И 8Квт При 42 Градуса

Плохо Греет Печка Уаз Патриот 2012

Уаз Патриот Устраняем Недочёты Печки Уличный Воздух Минуя Печку Фильтр Попадает В Салон

Виталий Горбунов Life

Многие Фен Крепят Не Правильно Смотри Как Нужно

Уаз Патриот Финальный 10Й Эпизод Доделки Переделки Выезд

Слушают

Сегодня Петь Можно Только Про Это Коронавирус Захватил Уж Пол Света

Ислам Итляшев 2021

Prince Ali S Outfit Alan Menken

Rastafair X Dynoro Amorssis Original Mix

Новые Аварские Песни 2021 Года

Виктор Федосеев Ангел

Очень Смешные Анекдоты До Слёз Для Отличного Настроения Смех Юмор И Позитив

Я Тебя Боготворю Я Тебя Люблю Родная

Plants Vs Zombies Soundtrack Main Menu

Abela Danger Sex

You Brawl In The Wrong Stars

Sexy Kiss Video

Музыка Из Сериала Бумажный Дом В Конце

Скачивают

Рождение Нового Стульевого Бренда Freid

Где Ты Алексей Дорохов Монтаж Видео Alexvideos

How Does Xiao Zhan Live And How Much Does He Earn

Liquids Happy Halloween W Bonus Tracks

Mercedes Gla 45 Amg Stage 2 Decat Loud Revvs Popps And Bangs Autochippen Nl

Yizhan Tiktok Edits Part 5

Top 10 Highest Rated 2021 Historical Kdramas We Can T Get Enough Of Ft Happysqueak

Ефимыч Не Бродить Не Мять В Кустах Багряных С Есенин

Chanda Pyari New Latest Funny Amazing Musically Tiktok Video Chanda Pyari Famous Acting

Читайте также: