Установка галичанин 25 тонн на базе камаз

Обновлено: 16.05.2024

Разбираемся, какими моделями представлена данная категория подъёмной техники и какие бренды прочно пустили корни на рынке.

Предложение формирует спрос на автокраны

В числе ударников оказался ЦФО с долей в 67,1% в составе общего количества выпущенных россиянами автокранов. В течении последних лет средняя стоимость этого вида техники поползла вверх до отметки 6 593 423,7 рубля, а это, между прочим, прирост на 25,8 %.

Именно на долю 25-тонников приходится обширный сегмент рынка. И у каждого из производителей свой арсенал подъёмной техники, которую конструкторы продолжают совершенствовать и обновлять.

Как правило, техника сконструирована на базе шасси российских брендов и оснащена силовыми установками ЯМЗ, КАМАЗ и Cummins.

Знакомимся с ассортиментом автокранов, которые предлагают компании-производители, и номенклатурой примерных цен на технику в зависимости от модификации и комплектации.

2020-й этот бренд встретил линейкой из 13 автокранов грузоподъёмностью 25-тонн на базе шасси КАМАЗ и УРАЛ с различной колёсной формулой, конфигурацией стрел и технических параметров.

Несмотря на то, что конфигурация выпускаемых машин разнится от модели к модели, всех их объединяет принадлежность к экологическому классу Евро-5.

Что касается цен, то прайс составлен на основании данных официального портала компании-производителя, и может измениться уже в апреле 2020 года.

Автокран КС-55713-1В-4

Цена: 9 450 000 рублей
Масса в мин. комплектации: 21,65 т
Скорость транспортная: 60 км/ч

Грузовысотные характеристики КС-55713-1В-4

У данной модели в базовом исполнении установлен силовой агрегат КАМАЗ 740.705-300 Евро-5 мощностью 300 л. с., но опционально предусмотрена замена на Cummins ISB6.7E5300 Евро-5 мощностью 292 л. с.

Согласно заявленным характеристикам, в этой модификации автокран имеет максимальный порог высоты стрелы 31 м с удержанием 6,7 т груза. На вылете в 29 м грузоподъёмность составляет 430 кг, а на 8 м — 8 тонн.

При этом номинальная скорость подъёма – опускания груза составляет 6,2 м/мин, а максимальная достигает 24,8 м/мин. Кран работает в зоне 360 градусов с максимальным грузовым моментом равным 85 т·м и способен перемещать опасные грузы при дополнительном оснащении специальным пакетом.

Модель укомплектована прибором контроля нагрузок марки ОНК-160 и набором противовесов с параметрами 0+1,4+1,0 / 4,5 — опционально.

Автокран КС-55713-3

Автокран КС-55713-3

Цена: 7 950 000 рублей
Масса в мин. комплектации: 21,2 т
Скорость транспортная: 60 км/ч

Грузовысотные характеристики КС-55713-3

Бюджетным вариантом в семействе 25-тонников стал КС-55713-3 на шасси Урал-4320 с колёсной формулой 6х6. В его комплектации предусмотрена стрела прямоугольного профиля длинной до 21,7 м. В этой модели используется двигатель марки ЯМЗ-536 Евро-5 мощностью 273 л. с.

Машина также работает в зоне 360 градусов с максимальным грузовым моментом 80 т·м. А скорость поворота платформы составляет 2,5 об/мин.

У крана показатель максимального вылета основной стрелы равен 18 м. Крюк удержит в этом положении 840 кг. На минимальном вылете в 8 м стрела выдержит 5,84 т. При подъёме на 21,7 м грузоподъёмность составляет 6,34 т.

Техника обладает максимальной скоростью подъёма-опускания груза от 6 до 40 м/мин. За безопасность здесь отвечает прибор ОГМ-240. Для клиентов производитель предлагает опционально оснастить автокран северным пакетом и функционалом для работы с опасными грузами.

Напомним, два года назад в конструкцию этой модели впервые за 20 лет внесли изменения, улучшив производительность и грузовысотные характеристики.

В сегменте 25-тонников это бренд представлен также 13 версиями автокранов на шасси УРАЛ, МАЗ и КАМАЗ в различной комплектации силовыми установками и вариациями длин стрелы.

Всё семейство этих машин оснащено стрелой с овоидным профилем и двигателями экологического класса 5. Стоимостный показатель варьируется в зависимости от комплектации и используемого базового шасси.

В нашем случае показана стартовая палитра цен, по которой на известных торговых онлайн-площадках предлагают данную технику дилеры.

Автокран КС-45717А-1Р

Цена: от 8 757 750 рублей
Масса в мин. комплектации: 23,32 (с гуськом) т
Скорость транспортная: 60 км/ч

Грузовысотные характеристики КС-45717А-1Р

В линейке по ценовому показателю КС-45717А-1Р занимает лидирующую позицию. Он интегрирован с шасси МАЗ-6312C3 (6х4) с двигателем марки ЯМЗ-53623 мощностью 273 л. с. Грузовой момент машины составляет 85 т·м, а рабочая зона рассчитана на 360 градусов.

Длина 4-секционной стрелы в сложенном состоянии 9,9 м с максимальным телескопированием до 30,7 м. На высоте 30,7 м стрела выдерживает 6,34 т, а на максимальном вылете в 23,8 м — 740 кг.

На вылете в 8.2 м грузоподъёмность заявлена на уровне 6.48 т. Автокран способен перемещать груз (подъём-опускание) со скоростью от 0,2 до 7,4 м/мин.

Для тех же, кто хочет получить более мощный автокран, рекомендуем обратить внимание на модель КС-55717К-1. Её представили на прошлой bauma-СТТ.

Автокран KC-45717-1

Автокран KC-45717-1

Цена: от 6 480 000 рублей
Масса в мин. комплектации: 20,45 т
Скорость транспортная: 60 км/ч

Грузовысотные характеристики KC-45717-1

Среди соплеменников условно бюджетным можно считать модель KC-45717-1. За более скромную сумму производитель предлагает автокран на базе шасси УРАЛ-4320 (6×6). Под капотом этой модели скрывается 273 л. с. благодаря мотору марки ЯМЗ-53623-10.

Автокран обладает 3-секционной стрелой с возможностью поднятия 8 тонн груза на 20 метров и телескопированием до 19 метров (вес груза -1,28 т). При этом скорость подъёма-опускания у данного крана составляет 0,2 – 6,8 м/мин.

Рабочая зона ограничена 360 градусами, а грузовой момент составляет 80 т·м. Разработчик оснащает кран прибором ограничения грузоподъёмности и фиксации рабочих параметров, а также опционально предлагает дополнения в виде гуська, строительной корзины, механизма наклона кабины крановщика.

Ассортимент 25-тоных серийных автокранов этого бренда составляет 17 моделей, в которых длины стрел варьируются от 21 до 33 метров. Львиная доля техники построена на шасси КАМАЗ, но запланирован вариант интеграции с корейским самосвальным шасси марки CAMC.

Правда, в силу эпидемиологической обстановки во всем мире появление линейки автокранов со стрелой 24 метра и на базе импортного шасси пока отложено в долгий ящик. К слову, экспериментальные образцы уже существуют, но о серийном запуске речь пока не идёт.

Автокран КС-55713-4К-4В

Цена: от9 750 000 рублей
Масса в мин. комплектации: 21,92т
Скорость транспортная: 60 км/ч

Грузовысотные характеристики КС-55713-4К-4В

В режиме подъёма–опускания автокран перемещает груз массой не более 6 тонн с номинальной скоростью от 6 до 12 м/мин в зависимости от кратности полиспаста.

Завод-изготовитель комплектует модель противовесами + 1+1,5 т в составе техники, а также отдельным противовесом массой 4,5 т. По данным компании-производителя данный автокран может работать с опасными грузами, однако сведений о наличии прибора контроля нагрузок на официальном портале, к сожалению, нет.

Более подробно о тест-драйве этой модели можно прочитать здесь.

Автокран КС-55713-3К-1

Автокран КС-55713-3К-1

Цена: от8 050 000 рублей
Масса в мин. комплектации: 20,15 т
Скорость транспортная: 60 км/ч

Грузовысотные характеристики КС-55713-3К-1

Более бюджетным вариантом семейства оказался КС-55713-3К-1 на базе вездеходного шасси Урал-4320. В этом исполнении автокран получил силовой агрегат ЯМЗ-53622-10 мощностью 240 л. с.

Что же касается комплектации, то кран оснащён стрелой длиной 21 метр. При подъёме на эту высоту крюк удержит 6,4 т. Максимальный вылет заявлен на уровне 19,4 м с грузоподъёмностью 900 кг, а минимальный — в 7,5 м с грузоподъёмностью 6,6 т.

Процесс телескопирования стрелы ограничен 15 м/мин и позволяет в штатном режиме перемещать грузы массой не более 6 т, но в ускоренном — весом не более 4,5 т. при этом кран опускает и поднимает груз со скоростью 5,2 м/мин.

Несмотря на то, что производитель дополнительно может оснастить машину гуськом размером в 7,5 м, кран предназначен для работы в зоне 360 градусов.

Как у оппонентов у крана в комплектации фигурирует пробор фиксации характеристик и защиты от перегруза, но опять-таки без упоминания модели.

К слову, несколько 25-тонников Клинцовского завода стали выпускать в версии light.

Автокран КС-55732-33

Автокран КС-55732-28

Обе модели, попавшие в ранг более дорогой и бюджетной, сконструированы на базе шасси УРАЛ-5557 (6х6) с двигателем ЯМЗ-536 мощностью 310 л. с. Они обладают транспортной скоростью 60 км/ч и работают в рабочей зоне 360 градусов с грузовым моментом в 85 тм. Однако их отличие по габаритам стрелы и комплектации формирует стоимостный показатель.

Грузовысотные характеристики КС-55732-33

Так, цена на автокран КС-55732-33 стартует от 9 010 000. За эту сумму клиент получает машину со стрелой способной поднимать 6 т на высоту 33 метра. На максимальном вылете в 31 м грузоподъёмность равна 800 кг, а на минимальном в 8,1 м — 6,6 т. Номинальная скорость подъёма-опускания груза у данной модели составляет 7 – 42 м/мин.

Грузовысотные характеристики КС-55732-28

Стоимость автокрана КС-55732-28 начинается с 6 500 000 рублей. В исполнении со стрелой длиной 28,1 м машина способна поднять 5,9 т груза с номинальной скоростью от 7 до 42 м/мин. На максимальном вылете в 26 м можно работать с 500 кг груза, а на 8 м — с 7.4 т (данные без учёта противовесов).

Кстати, опционально для этих кранов предусмотрен набор противовесом массой +1т +3т + 1,4 т, а также гусёк 7 или 10 м и оснащение для работы с опасными грузами весом не более 20 т.

Автокран XCMG

Из числа 25-тонных автокранов эта компания в России представлена двумя популярными версиями: XCMG QY25K-II и XCMG QY25K5S. Каждую из них по-своему ценят строители, хотя стоимость её превышает российские аналоги.

Автокран XCMG QY25K-II

К примеру, на онлайн-площадках у официальных представителей производителя цена на автокран XCMG QY25K-II стартует от 11 900 000 руб., а на модель XCMG QY25K5S — от 12 045 000 рублей.

Для обоих представителей 25-тонного сегмента характерна привязка к валютным колебаниям из-за чего стоимость может меняться в сторону увеличения.

Автокран XCMG QY25K5S

Согласно последним прогнозам, как и зарубежные компании-производители, российский машиностроительный сектор уже готовит потенциальных клиентов к росту цен в апреле 2020 года.

А могут ли КМУ заменить автокраны и наоборот — узнаете в этом материале.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

Также для данного автокрана вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки [открыть лист заказа]

Технические характеристики

Основные параметры
Базовое шасси Камаз 43118
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Полная масса крана, кг
- с основной стрелой 21,7 м
- с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м

21 800
22 300
Распределение нагрузки на оси
На переднюю ось, кг
- с основной стрелой 21,7 м
- с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м

5 500
6 000
На заднюю тележку, кг
- с основной стрелой 21,7 м
- с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м

16 300
16 300*
Двигатель
Модель 740.705-300 (Евро-5)
Тип дизельный
Мощность двигателя, л.с. 300
Параметры крановой установки
Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 80
Максимальный вылет стрелы, м 21,7
Максимальная высота подъема, м 21,9
Длина стрелы, м 9,7 - 21,7
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,0
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 5-12
Скорость посадки, м/мин, не более не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин до 1,4
Скорость передвижения, км/ч 60
Опорный контур, м
- при выдвинутых балках выносных опор
- при втянутых балках выносных опор

4,2 x 5,6
4,2 х 2,28
Габаритные размеры
Длина, мм 12 000
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 800

Описание

Кран автомобильный КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями. Кран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе, может успешно эксплуатироваться в условиях бездорожья.

Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели Камаз-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод крановой установки - гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлические опоры с выдвижными опорными балками, металлическими подпятниками гидроопор и штатными деревянными подкладками уменьшают давление подпятников на грунт при установки крана на выносные опоры в рабочем режиме. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения нескольких рабочих операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач.

Грузоподъемная техника от ведущего отечественного производителя – Галичского автокранового завода – с момента начала ее массового выпуска в 1982 г. и по сей день уверенно занимает лидирующие позиции по степени своей востребованности и распространенности не только в России, но и за ее пределами.

Автокраны с возможностью поднятия груза весом в 25 тонн, выпускаемые с 1998 г., производятся брендом в многочисленных модификациях и заслужили репутацию маневренного, надежного и функционального оборудования.

Применяются такие машины при разномасштабном гражданском и промышленном строительстве, в дорожных и монтажных работах, в нефте- и газодобывающих отраслях при диапазоне температур от -40° С до +40° С.

Компактность размеров, мобильность, отличные качества проходимости обеспечивают довольно хорошие эксплуатационные свойства этой категории машин не только в стесненных условиях городского трафика, но и на самом экстремальном бездорожье.

Общие параметры

Галичские автокраны в упомянутой категории грузоподъемности монтируются на базовые трехосные шасси машин КамАЗ, МАЗ и УРАЛ.

автомобильный кран на базе КамАЗ


Большинство видов из описываемого оборудования снабжается полным приводом, позволяющим уверенно действовать этой спецтехнике в труднопроходимых условиях.

Также на улучшение качества проходимости влияет и опция автоматической подкачки шин, обеспечивающей нужное давление в камерах колес при переходе с одного типа дорожного покрытия на другое.

Крановая установка на описываемых машинах управляется при помощи двухконтурной гидравлической системы, главными элементами которой являются насосы аксиально-поршневого типа.

К их преимуществам относят удобство обслуживания, меньшие радиальные габариты и возможность осуществления рабочего процесса на высоких оборотах. Функционирование кранового агрегата производится от коробки отбора мощности и КПП.

Каковы отзывы владельцев на автомобиль Baw Fenix 33462 — можно узнать в подготовленной для вас статье.

К особым спецификациям рассматриваемой техники относится возможность выдвижения стрелы с расположенным на крюке грузом.

Также дополнительно может монтироваться гусек решетчатого типа длиной 9 м, что гарантирует увеличение рабочего пространства и зоны под стрелой.

За беспрецедентную надежность техники подобного класса отвечает блок сбора данных, в котором фиксируются основные параметры текущего процесса.

эффективность работы автокрана Галичанин

В случае возникновения опасной ситуации оператор будет оповещен о необходимости экстренной остановки работы звуковым сигналом и сможет своевременно прервать процесс.

Упомянутый блок обрабатывает данные, поступающие от датчиков угла наклона и подъема, вылета стрелы, преобразователя поршневого давления, приводя в действие ограничитель допустимой нагрузки на кран, систему антиопрокидывания.

Важно! В случае работ, проводимых в непосредственной близости от линий электропередачи, машины оснащаются специальным модулем, предотвращающим возникновение аварийных ситуаций.

Таким образом, перед нами образец выносливой техники, незаменимой как в черте города на узких улочках, так и на бездорожье в условиях масштабных промышленных проектов.

Описываемое оборудование продолжает совершенствоваться и успешно доказывать свою состоятельность в самых сложных дорожных и погодных условиях.

КC-55713-1 и 1В

модернизированный автокран Галичанин KC-55713-1В

Первый из указанных агрегатов является моделью, с которой и стартовало производство 25-тонников, второй – это модернизированная машина, изображенная на фото слева. KC-55713-1В выпускается с 2009 г.

К ряду технических характеристик, общих для данных автомобилей, относятся следующие спецификации:

  • шасси с колесной формулой 6х4 на базе КамАЗа-65115 выполняется с применением технологии сварки сверхпрочной стали, гарантирующей особую надежность этого важного конструкционного узла;
  • дизельный двигатель Cummins ISB6.7e4 300 мощностью 219 кВт позволяет эффективно справляться с длительными интенсивными нагрузками;
  • максимальный грузовой момент, составляющий 80 т. м, отвечает за превосходные тяговые характеристики;
  • скорость движения 60 км/ч;
  • комплектация дополнительным 9-метровым гуськом, управление которым осуществляется вручную и не требует участия специальной аппаратуры;
  • микропроцессорный ограничитель нагрузки, монитор в кабине оператора с выводом основных параметров работы, защита от опрокидывания и превышения допустимых значений груза по массе, координатный механизм защиты крана.

Набор технических характеристик, различающихся у описываемых агрегатов, состоит из перечисляемых ниже параметров.

В первую очередь внимание следует обратить на длину стрелы и ее конструкционное решение. У первой модели этот элемент является трехсекционным с прямоугольным профилем, регулируемым в диапазоне 9,7-21,7 м, у второй – стрела четырехсекционная с гексагональным сечением, ее размеры – 9,7-28 м.

Отсюда и довольно значительная разница в параметрах максимальной высоты подъема крюка. У автокрана КC-55713-1 эти цифры составляют 21,9 м с основной стрелой, которые уступают высоте в 28,3 м у KC-55713-1В.

Подъем в паре с гуськом у первой машины – всего 30 м, тогда как у второй – 37,3 м. Также отличается и глубина опускания крюка на вылете в 5 м: у крана с меньшей длиной, составляющей 12 м, с большей – 25 м.

У модели 2009 г. стрела обладает улучшенными несущими характеристиками. Здесь выдвижение секций осуществляется не последовательно, а синхронно, что значительно сокращает временные затраты, отводимые на весь рабочий процесс.

в чем автокран КC-55713-1В лучше своего предшественника

Скорость опускания груза у КC-55713-1 равна 0,3 м/мин, у KC-55713-1В – не более 0,2 м/мин.

Также сравниваемые автокраны отличаются и массой в транспортном положении. Упоминающийся первым агрегат весит 20,5 т, второй – 23,41 т.

Компактность размеров описываемых автокранов характеризует технику как отлично приспособленную к функционированию в малом пространстве, а также к беспроблемному передвижению в условиях плотного городского движения.

Анализ стоимости на описанную категорию техники рассматриваемой грузоподъемности показывает, что цены на новые автокраны непосредственно от производителя стартуют от 5 500 000 рублей.

Рынок подержанных агрегатов предлагает широкий разброс цен в диапазоне от 1 990 000 до 4 300 000 рублей.

Естественно, ценообразующими факторами здесь являются год производства, количество наработанных моточасов, техническое состояние оборудования.

Качества, достойные доверия покупателей

Огромным плюсом данного бренда является то, что, ориентируясь на запросы отечественных потребителей, инженеры компании активно внедряют новейшие производственные технологии.

Использование в конструкции машин, заслуживающих доверия зарубежных комплектующих (элементы гидравлики, резиновые уплотнения), позволяет добиваться прекрасных результатов надежности и выносливости описываемой спецтехники.

как выглядит внутри кабина автокрана Галичанин

Экстерьер и интерьер кабины машин описываемой категории располагает к продолжительной работе без усталости и напряжения.

Оснащение системами кондиционирования и обогрева, эргономичное, в высшей степени продуманное управление способствуют высокой производительности осуществляемых техникой действий.

Статистика поражает: каждый четвертый проданный грузоподъемный агрегат на территории России сошел с конвейера упоминаемого завода.

Делая упор на пользующийся повышенным спросом сегмент этой спецтехники, производитель находится в постоянном поиске новых технических решений для усовершенствования уже имеющихся моделей.

Благодаря широкому ассортиментному разнообразию галичских автокранов, высокой степени надежности рабочей гидравлической системы, обширной сети дилерских представительств и центров технического обслуживания, процент реализованных машин неустанно растет.

Узнайте технические характеристики автокрана на базе ЗИЛ-431412 в нашем обзоре.

В этой статье можно изучить, каким дополнительным оборудованием может оснащаться КамАЗ-65116 и какова его грузоподъемность.

Даже при недостатке средств и невозможности приобрести новую машину всегда можно купить уже побывавший в эксплуатации, но не исчерпавший своего рабочего ресурса кран.

Среди огромного разнообразия предложений, несомненно, можно отыскать достойный вариант, удовлетворяющий любые технические и материальные запросы.

Не имея аналогов среди зарубежного оборудования, автокраны описанного бренда полностью удовлетворяют потребности российского рынка в этом сегменте.

Ведь это отечественная техника, производящаяся с учетом сложных российских реалий, однако ориентируемая на самый высокий стандарт качества, прочности и производительности.

Предлагаем посмотреть тест-драйв еще одной модификации автокрана Галичанин КC-55713-5В:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Гидравлический привод механизмов автокрана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115 выполнен по открытой однонасосной гидравлической схеме и предназначен для передачи энергии силовой установки шасси к гидродвигателям крановой установки. Схема гидравлическая принципиальная приведена на Рис. 20.


Рис. 20. Схема гидравлическая принципиальная неповоротной части автомобильного крана КС-55713


Рис. 21. Схема гидравлическая принципиальная поворотной части

Работа гидравлического оборудования автокрана КС-55713

Регулирование скоростей гидродвигателей автомобильного крана КС-55713 комбинированное – производится изменением частоты вращения вала насоса (изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя шасси) и дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей.

Применение в приводе механизма подъема груза регулируемого аксиально-поршневого гидромотора позволяет дополнительно регулировать частоту вращения барабана грузовой лебедки за счет изменения рабочего объема гидромотора.

Гидравлическая схема автокрана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115 позволяет выполнять следующие крановые операции:

- установка (снятие) крана на выдвижные опоры;
- подъем (опускание) груза;
- подъем (опускание) стрелы;
- вращение поворотной части крана;
- выдвижение (втягивание) секций стрелы.

Гидравлическая схема автокрана КС-55713 позволяет совмещать любые две рабочие операции:

- подъем (опускание) груза с вращением поворотной рамы;
- подъем (опускание) груза с выдвижением секций стрелы;
- подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной рамы;
- подъем (опускание) стрелы с выдвижением (втягиванием) секций стрелы;
- выдвижение (втягивание) секций стрелы с вращением поворотной рамы.

Работа гидрооборудования выдвижных опор автокрана КС-55713

При установке автокрана КС-55713 на выдвижные опоры кран двухходовой Р4 устанавливается в указанное на схеме положение.

При нейтральном положении золотников гидрораспределителя Р1 полости гидроцилиндров Ц1. Ц4, заперты гидрозамками ЗМ1. ЗМ4, а полости гидроцилиндров Ц5. Ц8 заперты золотниками гидрораспределителя Р1.

Напорная магистраль через переливной канал гидрораспределителя Р1 соединена со сливом. Рабочая жидкость от насоса НА направляется в гидробак Б. При включении выдвижения балок опор золотник секции III гидрораспределителя Р1 переводится в верхнее, по схеме, положение.

Далее в тексте верхнее положение золотника означает, что верхний прямоугольник мысленно устанавливается на место среднего, а нижнее положение золотника - нижний прямоугольник мысленно устанавливается на место среднего.

При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель поступает в поршневую полость гидроцилиндров Ц5. Ц8, которые приводят балки выдвижных опор автокрана КС-55713 в рабочее положение.

Втягивание балок выдвижных опор производится тем же золотником, который переводится в нижнее, по схеме, положение. Рабочая жидкость при этом поступит в штоковые полости гидроцилиндров Ц5…Ц8.

Для установки автомобильного крана КС-55713 на опоры золотники I, II, IV и V гидрораспределителя Р1 устанавливаются в верхнее положение. При этом рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель и гидрозамки ЗМ1. ЗМ4 поступит в поршневые полости гидроцилиндров Ц1. Ц4.

После выдвижения штоков гидроцилиндров Ц1…Ц4 гидрозамки ЗМ1. ЗМ4 запирают поршневые полости, предотвращая самопроизвольное втягивание штоков в случае обрыва трубопроводов и утечки рабочей жидкости через гидрораспределитель Р1. Для приведения крана в транспортное положение золотники гидрораспределителя Р1 переводятся в нижнее, по схеме, положение.

При этом рабочая жидкость поступает в штоковые полости гидроцилиндров Ц1…Ц4. Так как выход из поршневых полостей этих гидроцилиндров закрыт гидрозамками ЗМ1. ЗМ4, давление в штоковых полостях растет до величины давления соответствующего открытию гидрозамков. Гидрозамки открываются, пропуская рабочую жидкость на слив в бак.

Работа гидрооборудования механизма поворота автокрана КС-55713

Для выполнения крановых операций двухходовой кран Р4 должен занимать правое, по схеме, положение. В этом случае подача рабочей жидкости на поворотную часть автомобильного крана и обратно осуществляется через вращающееся соединение А.

При нейтральном положении золотников гидрораспределителя Р2 рабочие отводы заперты, напорная магистраль соединена со сливом и рабочая жидкость направляется в бак.

Для поворота поворотной части автомобильного крана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115 золотник III гидрораспределителя Р2 устанавливается в зависимости от направления поворота в нижнее или верхнее, по схеме, положение.

При этом рабочая жидкость поступает к гидромотору М1 и размыкателю тормоза Ц11, который выключает тормоз механизма вращения и вал гидромотора начинает вращаться.

Клапаны КП4 и КП5 предназначены для предохранения гидромотора от перегрузок при резком изменении частоты вращения и остановке поворотной части. Вентиль ВН1 соединяет левую и правую магистрали гидромотора при приведении поворотной части крана в транспортное положение в случае выхода из строя привода крана.

Работа гидрооборудования механизма телескопирования секции стрелы автокрана КС-55713

Гидроцилиндр Ц12 механизма телескопирования секции стрелы управляется золотником IV секции гидрораспределителя Р2. Для выдвижения секции стрелы золотник переводится в нижнее, по схеме, положение.

Рабочая жидкость от насоса через секцию гидрораспределителя, тормозной клапан КТ3 поступает в поршневую полость гидроцилиндра Ц12. Из штоковой полости гидроцилиндра Ц12 рабочая жидкость поступает на слив.

Для втягивания секции стрелы золотник переводится в верхнее, по схеме, положение. Рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра и линию управления тормозного клапана КТ3.

При этом клапан открывается, пропуская рабочую жидкость из поршневой полости на слив, происходит втягивание штока гидроцилиндра Ц12. Клапан КТ3 обеспечивает стабильность скорости перемещения секции стрелы для всего диапазона нагрузок.

Работа гидрооборудования механизма подъёма стрелы автокрана КС-55713

Управление гидроцилиндром подъёма стрелы автокрана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115 производится золотником II секции гидрораспределителя P2. Для подъёма стрелы золотник переводится в нижнее, по схеме, положение.

При выдвижении штока рабочая жидкость проходит в поршневую полость гидроцилиндра Ц14 через тормозной клапан КТ2. При втягивании штока рабочая жидкость подается в штоковую полость, линию управления клапана, а из поршневой полости через клапан КТ2 на слив в бак.

Работа гидрооборудования механизма грузовой лебёдки автомобильного крана КС-55713

Подъём (опускание) груза осуществляется перемещением золотника I секции гидрораспределителя Р2. Для подъёма груза золотник переводится в нижнее, по схеме, положение.

При этом рабочая жидкость через тормозной клапан КТ1 подается к гидромотору М2 и от гидрораспределителя к размыкателю Ц15, Ц16, тормоза грузовой лебёдки автокрана КС-55713 Галичанин 25 тонн на шасси Камаз-65115.

Тормоз размыкается, гидромотор начинает вращаться, а затем из гидромотора рабочая жидкость сливается в бак. При опускании груза тот же золотник переводится в верхнее, по схеме, положение.

Рабочая жидкость поступает в противоположную полость гидромотора М2 и линию управления тормозного клапана КТ1. Тормозной клапан пропускает рабочую жидкость на слив, обеспечивая стабильность частоты вращения гидромотора во всем диапазоне нагрузок.

Вентиль ВН2 предназначен для соединения магистралей гидромотора при проверке тормоза грузовой лебёдки автокрана КС-55713, а также для опускания груза при выходе из строя привода грузовой лебёдки.

Срабатывание приборов безопасности

При срабатывании приборов безопасности обесточивается электромагнит гидрораспределителя с электромагнитным управлением, встроенный в гидрораспределитель Р2.

При этом линия управления предохранительного клапана КП3 соединится со сливной магистралью. В результате предохранительный клапан КП3 разгружается, соединяя напорную магистраль со сливной, и выполнение крановых операций становится невозможным до момента подачи электрического тока в обмотку электромагнита гидрораспределителя с электромагнитным управлением.

Работа ручным насосом

Ручной насос "НР" предназначен для приведения крана в транспортное положение при выходе из строя привода крана. При работе ручным насосом вентиль ВН3 должен быть открыт.

Работа всех механизмов аналогична описанному выше, только в качестве источника гидравлической энергии будет служить ручной насос.

Читайте также: