Установка гбц уаз 469

Обновлено: 07.07.2024

Обзор гбц с 417 мотора. Доработка каналов, хотя там каналы можно и не точить, их надо совместить соединение с .

В данном видео я расскажу об основных моментах перевода ГБЦ под 92 бензин, данное видео лишь поверхностный обзор .

Для выпускных Диаметр 33 потом 27 и далее как на впуске Высота под седло 8 мм что в первом что во втором случае.

Простой способ снять ГБЦ на УАЗ буханка на 417 моторе и замена прокладки. Переход с АИ 80 на АИ 92. 2:10 порядок .

ГБЦ ГАЗ Волга Газель РАФ УАЗ Доработка новой головки 402 421 4215 4216 АК6М2 17-10031ЕрАЗ В последнее время .

Порвался ремень грм на киа рио ,ну соответсвенно загнуло клапана. Павлик помог отремонтировать ГБЦ ,притер клапана .

На газели стало происходить резкое повышение температуры и уходила охлаждающая жидкость, в один момент .

Утро сегодня будем выполнять ремонт головки сувать это. Замена направляющих проверить будем седла клапанов и .

Друзья всем большой привет! Сегодня поговорим о таких вещах: "Как понять, что в головке блока цилиндров есть трещина?

Приветствуем, в этом видеоролике мы произвели распаковку 4 гбц. ГБЦ УМЗ 4216 евро3/4, ГБЦ ЗМЗ 4216 евро3/4 и ГБЦ .

Ремонт УАЗ. Не поступает масло на ось коромысел. УМЗ - 417 Привет УАЗоводы ! В этом видео решаем проблему не .

Всем привет напомню головка блока цилиндров двигателя ga16de и кому интересно ссылочку на демонтаж и и я оставлю в .

Всем привет! В этой серии я показал и рассказал про весь процесс замены прокладки ГБЦ УАЗ УМЗ 414, 417, 402, 421 .

Наглядное сравнение головок блока цилиндров двигателей ЗМЗ 24Д/ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 402/ЗМЗ 4021. ЗМЗ 2401 и ЗМЗ 4021.

В этом видео показана замена прокладки ГБЦ на УАЗ "буханка" на новом двигателе. Замена прокладки производится по .

Ремонт ГБЦ Зачем нужна опрессовка и в каких случаях её проводить Дующие дырявые головки. Опрессовка ГБЦ. Что такое .

Изобретение для измерения упругости пружины клапана непосредственно в головке блока цилиндров. Помочь .

В данном видео подробно расскажу о переводе на 92 бензин двигателя УМЗ-421. Все тонкости и нюансы замены ГБЦ.

У нас появился абсолютно новый двигатель — УМЗ-421, в сборе, негильзованный.

Правда, он без ГБЦ

Ну вот и началась сборка нашего нового двигателя.


Так оно и оказалось, но капиталили его . короче лучше бы туда не лазили. Ну почему у тех, кто собирал мотор не было под рукой никакого другого инструмента, кроме молотка? Кольца были туго забиты молотком в канавки поршней, компрессионные кольца были перепутаны местами с маслосъемными. Кольца были все разломлены, канавки на поршнях разбиты.


Так же в поддоне и на маслоприемнике какая-то странная стружка.

Просто чудом в цилиндрах нет задиров, повезло. Коленвал и распред новые, в идеале. Теперь необходимо приобрести комплект поршневой группы и вкладышей. Ну и еще одна неприятность. На поршнях нет маркировки, и теперь придется покупать микрометр или штангенциркуль чтобы измерить их, так как, возможно, блок был расточен.


Поршневая группа была полностью разбита из-за не правильной установки поршневых колец.


Ее необходимо было заменить. Утром был куплен штангенциркуль, для того, чтобы измерить диаметр поршня. Вот вопрос инженерам умз — НУ ПОЧЕМУ

МАРКИРОВКУ ПОРШНЕЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫБИТЬ НА НЕМ, А НЕ ПИСАТЬ ЕЕ КРАСКОЙ?!

Замерили. Диаметр оказался равным 100.5 мм. Далее мы отправились в магазин, где был куплен ремкомплект, в который входили поршни, оправка, кольца и пальцы.


А также, еще ко всему этому сверху были приобретены вкладыши вкруг.

Приобреталось все в магазине автозапчастей. Когда все было куплено, мы отправились ставит все детали на их законное место. Все прошло как по маслу, но когда мы вставляли 2 поршень, из под оправки вылезло маслосъемное кольцо и раскололось.

Благо в закромах было еще одно кольцо, пронесло. собственно, с остальным проблем не возникло, и поршня быстро встала на свои места, прям как родная. Следующей нашей целью стала промывка маслоприемника. С помощью бензина и иголки сетка маслоприемника и его внутренности были отчищены. Так же, заранее был отсоединен колокол от блока, т.к. колокол от газели на УАЗ НЕ ПОДХОДИТ

. Ну собственно, теперь осталось только поставить ГБЦ, и начнется непосредственно установка нового двигателя в машину.

Снятие старого двигателя УАЗ 31512

Добрались мы все таки до него.


Собрались духом, и пошли снимать мотор. Возникли проблемы с его снятием. Но не взирая на все трудности, мы пошли это осуществлять. Еще давно была снята ГБЦ, все навесное, система охлаждения, радиатор.

Все это было сделано для максимального облегчения двигателя.

Затем, машина была перекатана на смотровую яму. Слили масло из КПП, РК и двигателя.


Далее, были сняты карданы.


Потом вытащили сцепление, отсоединили колокол и маховик.


Ну а дальше, было то, чего мы так больше и боялись, вытаскивание двигателя. Так как морду прошлый хозяин заварил наглухо, то движок надо было поднимать на добрых полтора метра, что довольно тяжело. Решили попробовать вытащить так, вдвоем. Ремнями прицепили двигатель все к тому же лому, и тяжкими усилиями все-таки вытащили его. Все-таки, это надо делать если не каким-нибудь подъемником, то хотя бы вчетвером.

Установка нового мотора УАЗ 31512

После успешного снятия старого двигателя, после небольшой передышки мы принялись за установку нового двигателя.

Похожим образом, с помощью ремней прикрепляем мотор к нашему любимому лому, беремся за него, поднимаем, ставим. Все просто. Но тяжеловато вдвоем, еще и с не снятой мордой:(

Затем был поставлен колокол.

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение

Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.

Как снять двигатель на уаз 469

Переборка уазовского мотора

На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

  • слить антифриз и масло из поддона;
  • отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;
  • отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;
  • снять радиатор системы охлаждения;
  • отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;
  • снять с мотора всю проводку;
  • открутить болты нижних и передних подушек опор.

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.

Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью, и так как моторы УМЗ несложные, многие водители производит ремонт двигателей УАЗ своими руками. Капремонт всегда производится со снятием и установкой силового агрегата, разборкой и сборкой ДВС, чтобы двигатель после ремонта долго работал, необходимо грамотно произвести дефектовку.

Что нужно учитывать при самостоятельном ремонте:

  • во время дефектовки необходимо осмотреть все детали и выяснить, какие из них нуждаются в обязательной замене. Часто водители при ремонте ДВС УМЗ не обращают внимания на состояние распредвала, толкателей, бронзовых верхних втулок шатунов, поэтому после запуска отремонтированного двигателя с удивлением отмечают имеющиеся в нем стуки;
  • замерять коленчатый и распределительный вал необходимо не штангенциркулем, что нередко делают автовладельцы, а микрометром, соответственно, измерительным инструментом необходимо уметь пользоваться. Если установить распредвал с изношенными опорами, давление в системе смазки будет недостаточным, и двигатель придется переделывать заново;
  • При дефектовке следует внимательно осмотреть шестерни – часто бывает так, что с одной стороны зубья толстые, а на каком-то небольшом участке они износились. Вообще лучше не экономить, купить распределительную шестерню новую;
  • также не все автовладельцы обращают внимание на состояние направляющих втулок клапанов. Если клапана во втулках люфтят, собранный двигатель не будет иметь достаточной мощности, а при изношенных направляющих выпускных клапанов в районе головки блока цилиндров будет слышен звук, похожий на подсекание приемной выхлопной трубы;
  • зазоры в новых поршневых кольцах проверяют, устанавливая их цилиндры, в которых они будут работать (кольца подбирает по каждому цилиндру). Если зазор слишком маленький, кольца следует аккуратно подточить до необходимого минимального зазора (0,25 мм), поршневые кольца с большими зазорами ставить вообще не рекомендуется (более 0,5-0,6 мм);
  • на масляном насосе экономить не следует, лучше сразу установить новый маслонасос.

Разборку снятого двигателя производим следующим образом (рассмотрим на примере двигателя УМЗ-417):

Комментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров УАЗ 469

Даже больше можно сказать Евгений. На газели на межгороде 10000км. в мес Норма. Годовой пробег газели 40-100тыс.км.

I need to do this since after flushing my coolant multiple times it's still not clear, but looks like too much work for just me sadly. Still great to see though!

Санёк приветствую! Друг подскажи, верхнию цепь поменять промежуточную звезду надо скидовать? Благодарю!

не всегда хорошо если все очень чисто, часть накипи может позабавить соты как в печке там и радиаторе охлаждения

чё за . может быть стартер также крутит но нет искры чек не загарается при повороте зажигания насос не качает началось после того как сигналка начала марасить но потом вроди сама поченилась машина закрывается открывается но не заводится

Отличный способ! Слушай дружище, а при таком способе возможно направляющие втулки поменять?? Или не вариант?

Cris, when you say simple it actually is simple. Many people are scared to work on cars cause they think they might break something and it's really complicated, but you explain everything in such detail that 'it really is that simple.'

Александр скажи как эти сальники клапанов ходят,я себе такие ставил после первой тысячи начался жор масла не мог понять почему,в итоге поменял сальники на ресурс,те просто не годные были стали деревян и просто на клапанах болтались даже подали по клапану без усилия.

Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть машина Рено сандеро 1.6 8кл машину купил после такси по дешману поэтому состояние так себе, на днях решил замерить компрессию и к моему удивлению она была 1)15 2)8.5 3)8.5 4)15 как так может быть неужели тоже прокладка прогорела между 2 и 3 целиндром? Залил масло во второй и третий компрессию замерил стрелка улетела за шкалуа и расход по компьютеру 30 литров показывает, пробег 125000

Подписался чисто из за харизмы автора?? конечно подача инфы нудная но смешная) есть куда задонатить на бутылку.


Началось с того что мой друг четырёх колесный начал закидывать свечи и из под головки появились масляные подтеки. Заехал в магазин взял прокладку под гбц, маслосьемные колпачки и притирочную пасту, ну и так по мелочам… Погода вроде была нормальная, на улице тепло и решил я заняться делом. Расскидал все быстро, залил клапана керосином, спустя часа полтора появились подтеки во втором и третьем цилиндре, рассухарил все от маслосьемных остались грубо говоря только пружинки)))) притёр клапана, поставил новые колпачки, их оказалось только 4 на впускных клапанах и все обратный процесс сборки, пару часов и все ключ на старт, работает как часики!как всегда фоток почти нет так как делаю один, руки по локоть в мазуте)))




UAZ 469 1982, engine Gasoline 2.4 liter., 75 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 3


Я тоже такой на 406 ом протирал.



А я решил заморочиться, поменять направляющие втулки выпускных клапанов. Тех самых, на которых нет маслосьёмных колпачков. Первый комплект втулок ушёл в мусор. Психанул слегка, взял на разборке другую ГБЦ. Оказалась она капиталена. Фрезернута под 92 бензин, колпачки с виду были тоже меняны. Но ставить на авто не разобрав "до болтика" не в моих правилах. Рассухарил клапана. Оказалось, что меняны направляющие втулки впускных клапанов а выпускные оставлены старые. В итоге решил добивать первую ГБЦ. Купил другой комплект втулок, на этот раз от ЗМЗ 402. Перед установкой они были рассверлены в токарном станке сверлом 8,8мм. Нагрел ГБЦ до 120градусов, втулки соответственно остудил. После установки ГБЦ остудил, завернув в фуфаечку. На следующий день развернул втулки нерегулируемой разверткой на 9,0 мм., вставил ветошь, пропитанную моторным маслом.Все получилось как в букваре. Сейчас в поиске халявных зенковок. Вот так я заморочился слегка, но пока не пожалел.

Читайте также: