Установка гбо уаз 31519

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте,приехал патриот с заводским ловато обд, не могу подключиться стандартным образом, на заводе поставили какую- то защиту , кто нибудь знает как ее обойти или переделать под стандартную .Спасибо.

evgenijjsus

Все мы не боги,но если человек просит помочь с конкретным вопросом,зачем посылать изучать сайт,просто подскажи.

Седой

К Ловато подключаюсь программой Ловато.
Может вы старой версией пользуетесь?
Впрочем, возможность сделать "засаду" у производителя имеется. Может только с ЮСБ-ключом работать.

Олег_Б

Громозека 19 авг 2008, 14:33

Есть у кого-нить статьи с уазбуки по поводу того стоит ли вообще с этим связываться или нет? Ну и если стоит, то как это все устанавливается. Поделитесь пожалуйста кто может

Пал Саныч 19 авг 2008, 14:39

расход газа процентов на 10-20 больше на любой машине относительно бкнзина. если твой мотор под 80-й бензин то надо будет строгануть головку. установка как на любую карбюраторную машину

Громозека 19 авг 2008, 14:42

Пал Саныч 19 авг 2008, 14:45

Громозека 19 авг 2008, 14:47

Пал Саныч 19 авг 2008, 14:49

Громозека 19 авг 2008, 14:58

mitek 19 авг 2008, 16:18

Серёга 19 авг 2008, 16:22

Громозека 19 авг 2008, 16:37

о. а как проверял?

Серёга 20 авг 2008, 09:22

Громозека 20 авг 2008, 15:44

Сам оборудование ставил?

Серёга 20 авг 2008, 21:31

Пал Саныч 20 авг 2008, 21:38

Громозека 21 авг 2008, 12:09

Инженер 21 авг 2008, 12:22

92ва со спиленной башкой, меньше будет хавать чем 80 ща, па баблу адинакава будит выхадить.
У миня 92ва 12.5л на сотку по асфальту хавает.

Установка пропанового газобаллонного оборудования на УАЗ Хантер Трофи, двигатель ЗМЗ 409, инжекторный, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,7 л (128 л.с.). Установлено ГБО 4го поколения GFI (Италия). Цилиндрический баллон объемом 35 л расположен на месте демонтированного левого топливного бака под днищем автомобиля. Два дополнительных тороидальных баллона объемом по 38 л каждый расположены в багажном отделении автомобиля под задними сидениями. Для размещения производилась доработка креплений заднего ряда. Каждый баллон оснащен мультиклапаном класса Европа 2 с автоматическим запорным, пожарным и сбросным клапанами. Уровень топлива в баллонах выведен на кнопку переключения в салон. Заправочное устройство выведено под лючок с левой стороны автомобиля.

УАЗ Хантер Трофи, двигатель ЗМЗ-409, 2.7 л, 128 л.с.

УАЗ Хантер Трофи, двигатель ЗМЗ 409, инжекторный, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,7 л (128 л.с.)

Цилиндрический газовый баллон (пропан-бутан) объемом 35 л на месте демонтированного бензобака

2 тороидальных газовых баллона по 38 литров каждый в багажном отделении под сидениями

Мультиклапан класса Европа 2 с автоматическим запорным, пожарным и сбросным клапанами

Мультиклапан класса Европа 2 с автоматическим запорным, пожарным и сбросным клапанами

Подкапотная компоновка, двигатель ЗМЗ-409, инжекторный, 4-цилиндровый, рядный, 2.7 л, 128 л.с., ГБО GFI (Италия)


Салон УАЗ Hunter Trophy

Салон УАЗ Hunter Trophy

Газовые форсунки

Газовые форсунки

Газовый редуктор GFI

Газовый редуктор GFI

Кнопка управления режимами работы ГБО GFI с индикацией уровня газа

Кнопка управления режимами работы ГБО GFI с индикацией уровня газа

Заправочное устройство для заправки газом под лючком

Заправочное устройство для заправки газом под лючком

УАЗ Хантер Трофи

Вид сзади

Кто либо пользует Газо Болонное Оборудование на уазе,
и если нет то почему , всёж газ дешевле бензина .

Не на УАЗе, но использую:
Из "-":
Место в габажнике
Лишний вес
Потеря мощи (не сильно, но УАЗке и так не хватат)
Привередливость к ВВ системе (при намокании сбоит сильнее, чем на зебине)
Запах газа в выхлопе (хотя это и эстетика, да и полезно, не задохнешься)
Из "+"
Цена (канэчна же)
Запас хода
Дуальность топливной системы (гавк б/насос или б/магистраль - пабарабану, на газу доедем. И наоборот).
Мона вентиль вварить - плитку питать уже есть чем, даж при стукнутом двигле дуба не дашь (100 л пока сгорит)

Короче, я не жалею.
Для справки - расход по трассе у меня поменьше (ну или такой же) чем не УАЗке

Техника использования такая: по трассе - газ, в говнах - зебин. На стоянке газ

Я похоже тоже , просто перестала "радовать" цена на бензин ,
а до этого я газ на разных машинах юзал , и не сказал бы о заметной потере мощи , а расход у меня на волге был что на бензине , что на газу в городе примерно 12,5-13,5 л на сотню .

У меня с двиглом беда - мож потому я и чую. А так - песня, дешевше дизеля получается. Тока балон - место, вес. Я себе газельный на 100 л вкорячил - багажника нет сапсем . Меньше - ИМХО, смысла нет на таком расходе/пробеге.

Чтоб добавить мощи на газу надо открыть побольше вентиль , который стоит на шланге после газового редуктора . Ну и ещё советуют сделать зажигание по раньше , изменить зазхор свечей .
Но я в своё время регулировал этим вентилем объём поступаемого газа. И карб у меня стоял 126 , а "газовые" штуцера были врезаны.

strannik писал(а): Чтоб добавить мощи на газу надо открыть побольше вентиль , который стоит на шланге после газового редуктора . Ну и ещё советуют сделать зажигание по раньше , изменить зазхор свечей .
Но я в своё время регулировал этим вентилем объём поступаемого газа. И карб у меня стоял 126 , а "газовые" штуцера были врезаны.

В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.


Прошу дополнить ответом на вопрос "Зачем?"
Модно даже встретить где нить статью об этом. Для перевода Диз в ГБОшный его. короче из него делают зажигалку, но не газ-бензиновую, а чисто газовую. (Т.е. свечи накала глушат, вместо форсунок свечи, как то еще компрессию сажают, трамблер и т.д) Статейка эта была конца 80-начала 90, когда писали о многих "идеях", зажатых ранее коммунистами

Чисто на газе дизель не видел , а вот бутан - саляра , это реально
"икарусы " работают , и ничего , правда мало их .
Но я попытаюсь это дело уточнить , гдето я эту инфу видел

М. нет, вопрос не в этом. Просто ГБО можно ставить не как единственную топливную систему. Существует вариант совместного пользования, хотиш - газ, а не хотиш - бензинус. Как переключается не знаю, но друг уже лет пять так катается. Сперва на Копейке, чичас на Ниве.

Нынче диз-топливо дороже 76-го. Если есть возможность установки на него ГБО то до места подкатываешь на газе, а там дальше на дизеле.

ПыСы: поспрашивал - говорят ГБО на дизель принципиально не ставится. Обсмеяли за вопрос, но объяснить почему не смогли.

В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.

Таки я об этом и говорю На бензиновой машинке ставишь
пропан , по 7р50к за литр и катаешься хочешь на бензине , хочешь на газе . Газ как единственная топливная система не применяется .
Так как газовому редуктору в процесе работы нужен подогрев.
Зимой реально завестись на газу (я заводился) , но если не успел переключиться на бензин , то в редукторе может замёрзнуть дифрагма и тогда усё . заглохли. По этому газ ставится , как дополнительная топливная система.
Так же на бензиновую машину могут ставить природный газ ( бутан )
из минусов оборудование дороже , более грамоздко , давление в системе больше , заправок меньше , из плюсов газ дешевле , но в легковую много балонов не запихнёшь , по этому актуальнее ставить
(пропан) на легковую .
Также бутан т.е. природный газ ставят на дизель и тогда он питается
этим "кампотом" в какой пропорции не помню , давно этим вопросом интересовался и потому подзабыл , но если это очень интересно
наверное смогу по нему найти информацию . Из минусов опятьже
грамозкость оборудования ,высокое давление , ну и про заправки ,
ну и про то как повредить трубки в "говнах".

Ну давайте и я свои 5 копеек добавлю
Во-первых - в газобалонном оборудовании на сжатом газе (система высокого давления, в баллонах до 200 атм) используется метан (собственно это и есть природный газ). Пропан или пропан-бутановая смесь идет в системах на сжиженном газе. Пропан и бутан получают точно так же, как и бензин - путем переработки нефти. У бутана, кстати, температура кипения при атмосферном давлении около + 5 градусов, поэтому его добавляют в пропан только летом.
Во-вторых - проблема пуска на морозе системы, работающей на сжиженном газе, не столько в замерзании диафрагмы редуктора, сколько в нежелании пропана интенсивно испаряться. Ведь в редуктор подается жидкая фаза. При испарении любой жидкости расходуется энергия, соответственно понижается температура. Чтобы поддерживать ее на приемлимом уровне, в редуктор заведен тосол. Но на морозе, когда двигатель холодный, пропан, испаряясь, понижает свою температуру настолько, что испаряться перестает. Поэтому двигатель проработает какое-то время, а потом глохнет.
В-третьих - дизеля на газе существуют. И работают на смеси соляры и газа. Точнее, газ поступает в цилиндры двигла вместе с воздухом, а соляра впрыскивается ТНВД, но в существенно меньшем объеме, чем при работе только на ней. Впрыск дизтоплива и является фактором, инициирующем горение.

А смысл? Это сколько надо пробежать, что б отбить установку? И дуальность, я думаю, нарушена (что то одно кончилось - полный стоп!), а дуальность питания при установке ГБО - не последний козырь среди. нас

Кстати, у меня есть своя статистика:
Расход 12-14 л/100 АИ92
Пробег в день НЕ МЕНЕЕ (С/НА работу) - 100 км
Итого расходов - шибко за 100 президентов
Установка ГБО (1,5 года назад, Лопата, на карб) - 300 енотов
Расход ок 15 л - ок. 2.000 р.
Срок окупаемости - 9 месяцев.
Это только на работу, как понимаете, РЕАЛЬНО я его отбил где то за 2-3 месяца

Позвольте тоже высказаться.

ГБО на УАЗе окупается при пробеге более 30000 км (для самого дешевого отечественного и ненадежного оборудования, расчет простой, если нужно пишите в личку пришлю на мыло). Теперь посчитайте годовой пробег вашего УАЗа и прикиньте через сколько лет окупится ГБО.

Плюсы:
1. После нескольких лет эксплуатации, если УАЗ доживет до того времени, стоимость топлива уменьшится в 0,6-0,7 раз.
2. Всегда исключительное качество топлива, хотя для УАЗа не так актуально.
3. Меньший износ двигателя, если не допускать перегревов.
4. Возможность использовать баллон ГБО для готовки и автономного отопителя.

Минусы:
1. Снаряженный вес УАЗа увеличивается на 100-120кг.
2. Максимальная грузоподъемность снижена на 100-120кг.
3. Объем перевозимого груза/снаряжения уменьшен значительно (даже в Буханке).
4. Невозможность перевозить негабаритные грузы.
5. Зимой долгий прогрев на бензине, а в сильный мороз и вообще отсутствие возможности использовать газ.
6. Капризность в эксплуатации и необходимость в дополнительном внимании (дешевое оборудование).
7. Усложнение конструкции и забивание подкапотного пространства лишними железками.
8. Все же повышенный риск при работе с пожароопасным оборудованием, которое находится под высоким давлением.
9. Незначительное уменьшение мощности и момента двигателя.
10. Повышенное тепловыделение при работе на газу, что в определенных условиях может потребовать дополнительного охлаждения двигателя.
11. Возможные проблемы с дополнительными документами или с их отсутствием.
12. ГАЗС реже АЗС, и ты психологически привязан к ним.

РЕЗЮМЕ:
ГБО актуально для клеркомобиля, который каждый день наматывает на одном и том же маршруте по сотни км без объемного багажа. Окупаемость при этом в 6-9 месяцев, снижение затрат на содержание клеркомобиля уменьшается до 2х и более раз. А вот смысл установки ГБО на УАЗе, который будет использоваться преимущественно для развлечений, а не зарабатывании денег весьма сомнителен.

Как то категорично вышло, не ругайте если где не прав.

ГБО на УАЗе окупается при пробеге более 30000 км (для самого дешевого отечественного и ненадежного оборудования, расчет простой, если нужно пишите в личку пришлю на мыло). Теперь посчитайте годовой пробег вашего УАЗа и прикиньте через сколько лет окупится ГБО.
------------А Вам не кажется, что ресурс "покатушечной" машины справедливо мерять в моточасах, а не километрах? Или хотя бы в баках/литрах выработанного топлива.

Плюсы:
1. После нескольких лет эксплуатации, если УАЗ доживет до того времени, стоимость топлива уменьшится в 0,6-0,7 раз.
--------Уже неплохо, но и на новую машину ГБО переставить - 3 часа работы
2. Всегда исключительное качество топлива, хотя для УАЗа не так актуально.
-------Ремонт - чистка карба - разве не штатная работа через каждые 5-7 заправок?
3. Меньший износ двигателя, если не допускать перегревов
--------Про температуру будет ниже.
4. Возможность использовать баллон ГБО для готовки и автономного отопителя.

Минусы:
1. Снаряженный вес УАЗа увеличивается на 100-120кг.
2. Максимальная грузоподъемность снижена на 100-120кг.
----------А это на масло маслянное?
3. Объем перевозимого груза/снаряжения уменьшен значительно (даже в Буханке).
---------А доп бак разве не съедает объем?
4. Невозможность перевозить негабаритные грузы.
----------Опять масло маслянное
5. Зимой долгий прогрев на бензине, а в сильный мороз и вообще отсутствие возможности использовать газ.
-----------ОТКУДА. Откуда эта. . На зимних выездах попадал на Т ниже 30 град - без проблем. Прогрев одинаковый, ЧЕМ он отличается от "просто прогрева"?
6. Капризность в эксплуатации и необходимость в дополнительном внимании (дешевое оборудование).
-----------Реально на УАЗ оборудование Ловато немногим дороже белорусского, а качество. Не надо покупать дешевые вещи. (Ловато на Ниссан Патрол 2,8л 1,5 года назад обошлось в 9000 р. Адрес дать?)
7. Усложнение конструкции и забивание подкапотного пространства лишними железками.
----------Одна железяка на крыле, 2 клапана, размером чуть больше обычного реле, 2 шланга.
8. Все же повышенный риск при работе с пожароопасным оборудованием, которое находится под высоким давлением.
----------Это то ж ОЧЕНЬ спорно! Вы не пробовали молотком пробить газовый баллон. Возьмите 5-тилитровый и попробуйте! А б/бак? А то, что газ под давлением улетает, отрываясь от поверхности, а пролитый бензин растекается по салону.
9. Незначительное уменьшение мощности и момента двигателя.
---------- НА УАЗе это с лихвой компенсируется его форсажем "под 92-й", ибо бензуса Вы будете расходовать (по деньгам) примерно 15%, остальное - газ (перевод на 92-й не сильно ударит по карману).
10. Повышенное тепловыделение при работе на газу, что в определенных условиях может потребовать дополнительного охлаждения двигателя.
----------То он у Вас не греется (в п.5), то не остывает. Вы уж разберитесь с температурой.
11. Возможные проблемы с дополнительными документами или с их отсутствием.
----------Вы ГТО сами проходите - тогда 1 раз в 2 года на опрессовку - для ТО (и более нигде это не нужно) хватает
12. ГАЗС реже АЗС, и ты психологически привязан к ним.
---------- Опять неверно, Вы их "неумеете готовить"(с), в смысле это вопрос "Психологический", просто оно Вам не надо - Вы их не видите. Их полно, даже около посёлка Туголесье, что на Шатурских болотах, есть заправка, не говоря эж о самом городе. Минимальные переделки "от штатного" позволяют или ездить на бытовых 50-литровых баллонах, или заправляться из них, ну это если уж и впрямь, прижало.

РЕЗЮМЕ:
ГБО актуально для клеркомобиля, который каждый день наматывает на одном и том же маршруте по сотни км без объемного багажа. Окупаемость при этом в 6-9 месяцев, снижение затрат на содержание клеркомобиля уменьшается до 2х и более раз. А вот смысл установки ГБО на УАЗе, который будет использоваться преимущественно для развлечений, а не зарабатывании денег весьма сомнителен.

----------Ну, я думаю, понятно, мое мнение. Что мне всегда нравится, это то, что обычно ругают ГБО люди, которые никогда у себя на машинах его не имели. Вот у меня первая ГБО, я счастлив , по деньгам мой Патролка НАМНОГО дешевле дизелюки. А т.к. я немного отношения имею к автоперевозчикам, то и себестоимость считаю, с учетом ВСЕХ факторов, а не только в лоб "Цена топлива-расход"

Как то категорично вышло, не ругайте если где не прав.

-------- Извини, "не ругать" не вышло. Без обид

"Минимальные переделки "от штатного" позволяют или ездить на бытовых 50-литровых баллонах, или заправляться из них, ну это если уж и впрямь, прижало. "
----А это как ?
Если переливать то давление сравняется и в обоих балонах будет примерно по 25 литров , а если бытовой ставить вместо штатного , то только клапаном вниз , иначе это будет паровая фаза
и он тянуть не будет (это когда клапаном вверх)
Или кто то эту проблему решил ?

Всё придумано до нас:
"Заливать" - это сложнее, вверху баллона вваривается/вкручивается кран от 50-ти литровки, ну и плюс переходник в заправочному крану. Когда давление уровнялось, через этот кран сдувают паровую фазу, заправка продолжается. Туда же можно подключать плитку.
Ездить - это проще: баллон ведь не только стоять может, его и положить не грех. У меня так работали погрузчики, сзади за водителем лежа установлен баллон.

ПыС. Это критические ситуации, бытовой газ (обменный) намного хуже автомобильного, портит аппаратуру, едет хуже. Но, на безрыбье и рыбу.

как хуже автомобильного , если он из той же бочке заправляется ,
В вареанте с погрузчиками , когда жидкая фаза ниже уровня
вентиля болона , балон вниз башкой , так ?

Дело в том, что не из одной .
Просто я не имею ввиду ТВОЙ баллон, заряженный на автозаправке, а баллон, который развозят по деревням - опыт использования печальный. Но как вариант на удалении от заправок - 3-4 балона съест, не подавится.

Баллон просто горизонтально лежит, правда карные мои чуть наклоняли его вентилем вниз, но не принципиально град на 5-10, всё же скорее он лежал, чем стоял.
Посмотри по инету Автопогрузчики газ бензиновые, Мои были Камацу.

ПРИНОШУ ГЛУБОЧАЙШИЕ ИЗВЕНЕНИЯ ЯРОСЛАВУ ЗА РЕЗКОСТЬ МОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Всегда Ваш
Семенов Евгений
Москва-Щелково

Кто сейчас на конференции

Сегодня день рождения у :
Deniment.
Скоро день рождения у :
, Sid

Вячеслав Анатольевич: Даётели документы для регистрации в гаи и сколько всё это стоит.

Вячеслав Анатольевич: Сколько будет стоить установка оборудования и какие баллоны ставите и в какое место автомобиля

Александр: Сколько будет стоить?

Виктор: установить газовое оборудование

Дмитрий: Стоимость установки гбо 2 балона по 65 л. в багажник. И есть ли рассрочка?

СЕРГЕЙ: здравствуйте,укажите цену установки ГБО на ПАТРИОТА

Установка ГБО на УАЗ в Орле — отзывы

Всем здравствуйте. Решил установить ГБО на свой автомобиль и обратился в DRIVE GAS к Алексею. Очень порадовал подход к работе и цены. Алексе.

Ставил гбо 4 года назад.машина прошла 300т/км. Проблем нет. Рекомендую всем. Ставте гбо у Лехи,и проблем не будет. Да,не забывайте про т.о.

очень удобно, плохо только то что не все автосалоны ответили на запрос

качественно поставили оборудование,мне понравилось!

Полезно? Расскажите друзьям!

Также смотрят

Читайте также: