Установка испарителя кондиционера газель

Обновлено: 04.07.2024

Наши специалисты выполнят точный расчет комплектации кондиционера для вашего автомобиля с учетом объема его кабины или салона, условий эксплуатации, длительности поездок и характера перевозок. При необходимости осуществят квалифицированный монтаж в одном из наших техцентров – в Москве, Химках, Мытищах или Балашихе.

Если ваша ГАЗель уже оборудована кондиционером, выполним его заправку фреоном, сервисное обслуживание или ремонт. Просто отправьте заявку на сайте, или позвоните по телефонам техцентров.

КАТАЛОГ КОНДИЦИОНЕРОВ НА АВТОМОБИЛИ ГАЗЕЛЬ

Кондиционеры для ГАЗель NEXT 10 Квт

Кондиционеры для ГАЗель NEXT 13 Квт

Кондиционеры для ГАЗель NEXT 5 Квт

Кондиционеры для ГАЗель NEXT 7 Квт

Кондиционеры для ГАЗель Бизнес 3.5 Квт

Кондиционеры для ГАЗель Бизнес 7 Квт

Не знаете что выбрать?

Заполните и отправьте эту форму. Менеджер перезвонит вам в течение 15 минут!

ГДЕ КУПИТЬ КОНДИЦИОНЕР НА ГАЗЕЛЬ В МОСКВЕ

Нелегко обойтись без кондиционера и водителям, совершающим многочисленные поездки по городу, когда кабина ГАЗели нагревается на солнце, а в открытые окна вместо вожделенной прохлады поступает жар от раскаленного асфальта. В таких условиях работоспособность водителя существенно снижается, притупляется его реакция и внимание, могут проявиться скачки артериального давления. Такое состояние организма нередко приводит к созданию аварийных ситуаций, некоторые из которых заканчиваются плачевно. Автокондиционер, установленный в салоне автомобиля – простое решение этих проблем.

Мы устанавливаем кондиционеры на весь модельный ряд продукции ГАЗа с инжекторными, карбюраторными или дизельными двигателями.

Анатоль Александрыч

Привет
Подскажи это в какую панель испаритель? У меня такая, поставили какой то универсальный испаритель объяснив тем что якобы оригинал не найдёшь. И его явно не хватает, даже на однорядную кабину.

Александр Мельников

Анатоль, это от обычного бизнеса , у вас рестаил так сказать). Проверьте закрытие краника отопителя и обдув внешнего радиатора кондиционера( конденсера)

Анатоль Александрыч

Александр, да чего только не делали, на соплах +5 +8 в режиме рециркуляции, на макс оборотах печки. Установщики говорят что это вапще ништяк показатель. А в салоне так себе. Капельник какой то стоит, выкручен на макс, периодически щелкает, ну якобы обмерзать уже начинает, а салоне ну так себе. В ланцере сразу как только вкл кондей сразу чувствуется холодный воздух, и если даже всё горячее, то естб сразу ощущение свежести, а тут херня какая то.
Печка перекрыта, трубки чуть теплые из-за теплообмена жидкости из под капота где всё кипяток. А у самого радиатора холодные
2 машины днлали в одном месте и мучаемся хз что делать. Грешим что испаритель не вывозит, хотя датчик обмерзания вырубает его. Короче хз, прям денег жалко


В любом современном автомобили для удобства эксплуатации и комфортной езды, должен стоять кондиционер.
Во первых основная его задача, это охлаждение воздуха внутри салона, вторая которой пользуюсь я, это осушение воздуха, в плохую погоду при запотевании стекл, кондиционер быстро осушает воздух и пропадает вся вода на стеклах.
Кондиционер на Соболях, Баргузинах и Газелях это опция. Причем при заказе на заводе этой опции, работы производит не сам завод, автомобиль передают на стороннюю организацию для установки кондиционера.
Но посмотрев, что и как устроенно, можно и самостоятельно провести установку кондиционера.
Сайт производителя, как я понял мануалами не богат. Инструкции по установке и пусконаладке на сайте не имеется. Видать информация сверхсекретная =)
В комплекте с установленным кондиционером имеется инструкция по эксплуатации. В которой кроме, как схемы, и описания принципа работы ни чего нет. Стоп… Есть список регламентных работ по обслуживанию.


Заказывая Соболя у дилера, сразу попросил включить кондиционер.
Технические параметры таковы:


Производительность 3 кВт. По словам моего друга кондиционерщика, этой мощности для данного салона достаточно.
Электрическая схема установки проще не куда.


А вот и сама схема установки.


Для тех, кто не знает, что такое автомобильный кондиционер, сделал вырезку из мануала, из чего состоит и как работает.

Автомобильная система кондиционирования воздуха состоит из следующих основных элементов:
1. Компрессор.
2. Конденсор.
3. Ресивер.
4. Расширительный клапан.
5. Испаритель.
За счет работы компрессора в системе циркулирует хладагент, проходя через основные элементы в замкнутом контуре. В различных частях системы хладагент находится в различных давлениях и агрегатных состояниях (жидком, либо газообразном). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло отбирается от воздуха, поступающего в салон автомобиля, и выделяется во внешнюю среду.
Процесс протекает следующим образом: со стороны магистрали низкого давления в компрессор поступает хладагент низкого давления, который в данном устройстве сжимается и направляется в конденсор (радиатор кондиционера). Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.
Жидкий хладагент попадает в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси, удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.
Находясь под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в расширительный клапан. В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента. На выходе из ТРВ жидкий хладагент находится под низким давлением.
Температура его кипения в таких условиях ниже температуры в салоне и хладагент начинает активно испаряться (кипеть), превращаясь в газ. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного патока. Охлажденный воздух попадает в салон. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду. Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь подается в компрессор.

А теперь друзья приступим к обзору, чего и как установлено на автомобиле.
В салоне установлена кнопка включения.


Под капотом стоит компрессор. Прикреплен с помощью специального кронштейна к блоку двигателя.




Трубопровод заходит в салон. Имеется заправочный штуцер.


Перед радиатором охлаждения установлен радиатор кондиционера (конденсор).


При снятом бампере выглядит следующим образом.


В салоне автомобиля, испаритель внедрен в печку. Видны только трубопроводы с теплоизоляцией.


И конечно, термостат. По его показаниям включается компрессор.


А теперь расскажу не много о эксплуатации данного кондиционера на своем Соболе.
Если автомобиль довольно долго стоял на солнце и весь пластик накалился, плюс ко всему нагрелись металлические детали кузова. То эффект от работы установки проявится не скоро. Сначала остынут все детали, и только после этого начнет охлаждаться салон.
Потому лучше всего ставить авто в теньке, и перед запуском кондиционера, салон хорошенько проветривать.
А вот если запустить установку в вечернее время, когда нет большого зноя, то салон охлаждается довольно быстро.
По потери мощности… Потеря мощности при работе компрессора не ощущается. При работе на холостом ходу, и рабочем компрессоре, могут не много плавать обороты.
А вот при езде, электромуфта привода вентилятора охлаждения включается очень часто. Тут и тепло от радиатора кондиционера идет на двигатель, да и нагрузка хоть и не значительно, но больше. Естественно и расход больше, больше бензина, и естественно тепловыделение двигателем.
Расход топлива.


Мгновенный расход топлива без кондиционера на холостом ходу по показаниям бортового ПК составил 1,1-1,2 литра в час. При включенном кондиционере 1,3-1,4 литра в час. В принципе не много.
Какие заморочки могут возникать при установке кондиционера и его эксплуатации.
Эту информацию мне поведали мастера на очередном ТО у дилера. Довольно часто лопается блок двигателя по месту крепления кронштейна крепления компрессора. Проблема в том, что рядом с трещиной где она образуется, проходит масленый канал. И через трещину масло выдавливает из двигателя. Были случаи двухкратной замены блока по гарантии.

Автомобиль, как многие знают забрал я в октябре, тогда воздух был уже прохладный. Кондиционер толком не проверял. Включил, дует прохладным, ну и хорошо. В этом году, как настала жара, решил установку запустить. Включил, а холода нету, наоборот жаром пышет.
Поехал к своему другу Евгению. Он кондиционерщик от природы, вместо крови по его сосудам бежит фреон. Слушать его можно бесконечно долго. О холодильных установках знает от и до. Какие есть, как работают, как устроены. Что такое фреон, виды, типы, применяемые масла. Способы заправки и диагностики. Короче, как уже сказал, мастер от природы.
Приехал к нему. Подключает оборудование. Давление низкое. Нужна дозаправка.
Долили по давлению до рабочей. А кондиционер, дует горячим.
Тут работа кондея, Жеку поставила в ступор… Что за х**ня… Такое вижу первый раз.
Сейчас вакуумируем, проверим герметичность.
Заправили по новой, по весам, как полагается. А холода нету.
Ладно, сделаем по другому.
Пусть установка сама себя заправит паровым фреоном.
Начали заправлять, а компрессор в себя не тянет. Постоянно выключается.
Начал листать мануал. И увидел на схеме термостат.

Так вот, установщиками была выставлено положении минимального охлаждения. Подкрутив регулятор на максимум, компрессор включился и закачал фреон. С воздуходувов сразу пошел холодный воздух и салон начал интенсивно охлаждаться.
Какие еще заморочки выявил при эксплуатации.


Забор воздуха. При каждом включении зажигания забор сам переключается на забор с улицы, и во время работы, может самостоятельно тоже переключиться. Почему это происходит, я так и не понял. О чем он там думает…

Ну вот, как то так.
Публикация по мере новых наблюдений будет пополняться и дорабатываться.
Всем спасибо за внимание.

Читайте также: