Замена гильзы камаз камминз

Обновлено: 05.07.2024

Ответ: Сергей, для определения причины попадания охлаждающей жидкости в поддон необходимо: проверить ГБЦ и гильзы на трещины, проверить техническое состояние теплообменника и компрессора. Для проведения этих работ приезжайте в наш технический центр.

Вопрос: каменсс 11 при прогреве двигателя поднимает обороты до 1200 форсы с ремонта

Ответ: Если у Вас двигатель евро 3 и выше, то это нормальное явление. Так прописана программа в блоке управления.

Вопрос: У меня на Вольво стоит движок Камминз 14. Стал рукой снимать форсунки, вдруг антифриз полился в цилиндры. Что могло случиться? Мог я вырвать стаканы, когда снимал форсунки? До этого мне сделали капиталку головки блока, а то машина дымила сильно. Совсем дымить не перестала, и тут новая беда.

Ответ: При правильной установке стаканов во время ремонта вырвать рукой вы их не могли. Предполагаем, что проблема в самих стаканах – вам могли поставить старые. Да и установить новые на двигателях Cummins смогут корректно далеко не в каждом автосервисе. Обязательно надо проверить выступ распылителя, иначе дымить ваша машина не перестанет. Головку блока вам придется снова в любом случае снимать.

Вопрос: У меня машина Газель с двигателем Cummins, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?

Ответ: Это делать необходимо, причем до температуры не ниже 50-60°C. Движение без прогрева в будущем потребует замены поршневых колец и гильз.

Вопрос: Что посоветуете: КАМАЗ с двигателем Камминз заводится плохо и часто глохнет.

Ответ: Проверьте герметичность топливопроводов, ещё возможна причина: загрязнение топливных фильтров и топливозаборника; загрязнение воздушного фильтра - замените фильтры. Так же такая проблема возникает при наличии воды в топливе. Проверьте фильтр грубой очистки топлива, при необходимости слейте воду.

Вопрос: На двигателе Камминз пошёл тосол в поддон, что делать?

Ответ: Прекратить эксплуатацию двигателя, определить и устранить причину неисправности. А причин может быть несколько:

  1. прогорание прокладки ГБЦ;
  2. Трещина гильзы цилиндров;
  3. Неисправность теплообменника (меняется на новый).

Для устранения первых двух причин требуется частичная разборка двигателя.

Вопрос: Как часто нужно менять моторное масло в двигателе Камминз 6JSBe?

Ответ: Масло рекомендуется менять через 10 000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции по эксплуатации (это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном диз. топливе, что приводит к быстрому окислению масла).

Вопрос: Недавно купил газель с двигателем Cummins 2,8, посоветуйте, что нужно сделать, что бы не было проблем с топливной системой?

Ответ: Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой Bosh и Common rail необходимо соблюдать следующие рекомендации:
а) своевременно менять фильтры и моторное масло;
б) заправляться качественным топливом на проверенных заправках;
в) установить дополнительный сепаратор, так как попадание воды или грязи в топливную систему гарантированно выводит из строя форсунки и топливный насос;
г) и ещё, одной из самых распространенных причин выхода из строя двигателя Cummins 2,8 является поломка трубки слива масла из турбокомпрессора. Из-за вибрации трубка лопается и в течении нескольких минут (на работающем двигателе) вытекает практически все моторное масло. Чтобы избежать данную неприятность необходимо установить специальный кронштейн для устранения вибрации трубки.

Вопрос: В октябре купил б/у Газель с двигателем Cummins, который греется (давление, тяга, расход масла в норме). Как устранить перегрев?

Ответ: Одна из причин нагрева двигателя – это конструктивная особенность радиатора с интеркуллером. Из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркуллером возникают грязевые засоры. Эта проблема решается разводкой радиатора и интеркуллера на большее расстояние; при этом не забывайте так же периодически чистить радиатор.

Вопрос: Добрый день Соболь с двигателем Каминс, пошла солярка в масло. Какие могут неисправности? Александр

  1. через сальниковые уплотнения топливного насоса;
  2. через форсунку (менее вероятный вариант).

Вопрос: Здравствуйте. Вопрос не с проблемой В РЕМОНТЕ, а больше с консультацией, наша организация хочет обновить парк. Выбор стал по моторам cummins ISF 2.8,4-6 ISBE. Понимаю, что автомобили разные, Камаз и Газель. Хотелось бы как у специалистов понимать ресурс этих моторов, кто чаще ломается?! Заранее спасибо. Алексей

Ответ: Алексей, на ваш вопрос однозначно ответить сложно. У нас были клиенты, которые просили поменять двигатели Cummins на Камаз 740 Е2,3 и на оборот. Моторесурс Ваших двигателей будет определяться качеством используемого масла и топлива, своевременным проведением ТО и квалификацией водительского персонала. Перед началом эксплуатации новых автомобилей ознакомьте водителей со слабыми сторонам двигателей Cummins, а они есть и тогда машины будут ходить долго.

Вопрос: Здравствуйте, коматцу рс 300-8, стоит каменц 114е3, масло уходит в антифриз, почему. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, проверьте исправность теплообменника (маслоохладителя).

Вопрос: Двигатель Cummins (модель 6LTAA8.9) По какой причине может выдавливать масло с двигателя по стыку крепления поддона у блока двигателя. Ярослав

  1. Ослабло крепление поддона.
  2. Повреждение прокладки поддона.
  3. Перелив масла в поддон картера.
  4. Избыточное давление в картере двигателя из-за износа ЦПГ.
  5. Неисправность системы вентиляции картера.

Вопрос: Двигатель камминс, когда заводишь лезет пена и тосол с расширительного бочка. И масло в антифриз? Евгений

Ответ: Евгений, на вашем двигателе прогорела прокладка головки блока цилиндров.

Вопрос: Камаз каминз 4isbe185
Расход 30 литров на сотню
Поменял форсунки, результат тот же. Что делать? Ильнур

Ответ: Ильнур, Вам необходимо продиагностировать топливную аппаратуру на стенде и по необходимости отрегулировать, а также не перегружать автомобиль при выполнении коммерческих рейсов.

Вопрос: Газель Некст, двигатель Каминс. Пробег 150 тыс. ЕГР заглушен. Уходит антифриз. Был не раз замечен как капает с глушителя. Александр

Ответ: Александр, из глушителя может капать и конденсат, а антифриз уходит через поврежденную прокладку ГБЦ, либо в головке блока цилиндров появилась микротрещина. В любом случае головку надо снимать.

Вопрос: Двигатель каменс 6Isве греется при оборотах и при скорости. Виталий

Ответ: Виталий, начните с проверки термостата, затем почистите радиатор изнутри и снаружи.

Вопрос: Здравствуйте греится двигатель 6 каменз причины и какие неполадки можно устранить. Денис

Ответ: Денис, проверьте уровень охлаждающей жидкости, а также работоспособность термостата, натяжение ремня привода, продуйте соты радиатора, если это не поможет промойте радиатор, проверьте работу форсунок что бы не "лили", выставите угол опережения впрыска. После этого у вас один путь на диагностику в сервисный центр.

Вопрос: Здравствуйте,Газель с двс камминс,при движении под нагрузкой взорвался поддон блока цилиндров и двс заглох повреждений двс не обнаружено визуально, грм в норме. Ленар

Ответ: Ленар, буксируйте ваш автомобиль к нам в сервис будем разбираться из-за чего возникла проблема. Если бы это было избыточное давление, то выдавило бы все сальники и прокладки.

Вопрос: Подскажите пожалуйста, двигатель каминз 6 БТ,поменяли сальник,масло все равно течет,в день заливаем по 4л ,что делать ?? Ержан

Ответ: Ержан, приезжайте к нам в техцентр, определим неисправность и устраним.

Вопрос: Двигатель каменс isf 2,8 вопрос такой подскажите почему патрубки радиатора один от термостата другой нижний всасываются какие могут быть причины и как устранить? Иван

Ответ: Иван, проверьте обратный клапан на пробке расширительного бачка.

перебрать камминз ISLe 310 340 375 30


Капитальный и текущий ремонт двигателя фирмы Камминз. За качество отвечаем. Гарантия - один год. Обращайтесь!

Специалисты высокой квалификации выполнят работы, используя профессиональное оборудование.

В процессе ремонта выявим и устраним все неисправности и дефекты. Звоните!

ТАК ЖЕ ВЫПОЛНЯЕМ
- Диагностику двигателя профессиональным оборудованием с выездом специалистов к месту эксплуатации техники
- Замену топливной аппратуры на двигателе
- Все виды регулировок и настроек - Ремонт турбокомпрессоров, воздушных компрессоров, водяных и масляных насосов - Продажа запасных частей Применение

Cummins ISLe 310-30
- КАМАЗ 53228, 65115, 65116, 65117
- САМС, Dong Feng

Cummins ISLe 340-30
- КАМАЗ 44108, 43118
- САМС 70471, HN 3250 P34C6M
- Dong Feng DFL3251AW1

Cummins ISLe 375-30
- КАМАЗ 6522, 65225
- CAMC HN 3310 P38C3M
- Dong Feng DFL3310AW1
и прочая техника.

Эти и другие двигатели, а также агрегаты Cummins вы можете отремонтировать в нашей компании. Подробности на сайте в разделе - Капитальный ремонт Внешний вид до ремонта

Внешний вид после ремонта

Технические характеристики ISLe 310, 340, 375
- Рабочий объем - 8,9 л
- Порядок работы цилиндров - 1-5-3-6-2-4
- Направление вращения коленвала - по часовой
- Диаметр цилиндра - 114мм
- Ход поршня - 144,5мм
- Сухая масса - 706 кг
- Зазор клапанов - впускных 0,305мм , выпускных 0,559мм
- Топливная система с общим топливопроводом высокого давления
- Емкость системы смазки - 26,5л
- Емкость системы охлаждения двигателя (без радиаторов и трубопроводов) - 11,1л
- Максимальная температура охлаждающей жидкости - 107 градусов
- Давления картерных газов - 30,5 см водного столба
- Моторное масло класса SAE 15W-40, предназначенное для работы в тяжелых условиях эксплуатации

1. 4955483 - Блок цилиндров

3950661

2. 3950661 - Вкладыш шатунный

3966244

3. - Вкладыш шатунный верхний

4. 4942002 - Генератор 24V, 70A

3800328

5. 3800328 - Гильза цилиндра (3948095)

6. 5347974 - Головка блока

4921517

7. 4921517 - Датчик давления

4931169

8. - Датчик давления

5297641

9. 5297641 - Датчик давления

2872277

10. 2872277 - Датчик положения коленвала

3967252

11. - Датчик скорости

3967250

12. 3967250 - Датчик температуры

4954905

13. 4954905 - Датчик температуры охлаждающей жидкости

4089761

14. 4089761 - Клапан впускной

4089762

15. - Клапан выпускной

3965010

16. - Коленчатый вал

17. 3968362 - Коллектор выхлопной

18. 3937478 - Коллектор выхлопной

4933782

19. 4933782 - Компрессор воздушный WABCO 9111535300 SS31

4995630

20. 4995630 - Коромысло впускного клапана (3964796)

5253888

21. 5253888 - Коромысло выпускного клапана

5253887

22. 5253887 - Коромысло впускного, выпускного клапана в сборе на кронштейне (3972540, 4995628, 4995629, 3972541)

3943445

22. 3943445 - Крейцкопф (5262552)

23. 3960755 - Маховик

3945917

24. 3945917 - Набор коренных вкладышей

4089644

25. 4089644 - Набор поршневых колец 4089643

4089758

26. 4089758 - Набор прокладок верхний

4089759

27. 4089759 - Набор прокладок нижний

28. 4940173 - Нагреватель

4934058

29. 5402699 - Насос водяной 4934058, шкив 110 мм крыльчатка 5 лопаток

4941464

30. 4941464 - Насос масляный

4954200

31. - Насос топливный

5260634 насос топливоподкачивающий Cummins ISLe 310 340 375

32. - Насос топливоподкачивающий

3976831

33. - Натяжитель ремня

34. 4089944 - Поршень составной в сборе

35. 3966430 - Распредвал

3289179

36. 3289179 - Ремень привода агрегатов (3288475(8PK1725), 3911620, 3289135, 3289191, 6742-82-3310) 8PK1727

37. 4930899 - Ремень привода компрессора (1149мм)

38. 5256984 - Стартер (12 зуб.,24V,7.5кВт)

39. 3966365 - Теплообменник

5273379

40. 5273379 - Термостат водяной

3965966

41. 3965966 - Толкатель

42. 4955900 - Турбокомпрессор в сборе HX40W

5272937

43. 5272937 - Форсунка

4944337

44. 4944337 - Форсунка охлаждения поршня

4944670

45. 4944670 - Шатун в сборе

3964715

46. 3964715 - Штанга толкателя (3966719)

Гильза блока цилиндров Камминз ISBe, ISDe V=4.5,6.7 Ремонтная D=110mm/толщина 2,13mm Cummins

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.


В настоящее время высокими темпами развивается автомобилестроение, особенно двигателестроение. Современные инженеры при проектировании силовых агрегатов решают актуальные задачи по снижению уровня вредных выбросов, уменьшению расхода топлива, стремятся как можно больше повысить коэффициент полезного действия двигателей внутреннего сгорания, но не всегда эти решения повышают ремонтопригодность узлов и агрегатов.

Ремонтопригодность – свойство изделия, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технического обслуживания и ремонта. Ремонтопригодность изделий является одним из свойств надежности наряду со свойствами безотказности, сохраняемости и долговечности [1].

У автопроизводителей сохраняется тенденция внедрения конструктивных решений, снижающих надежность двигателей, производители тем самым, подталкивают автоперевозчиков к приобретению нового транспорта, взамен старого выработавшего свой ресурс.

Актуальность темы в том, что ограничены возможности автотранспортных предприятий проводить ремонт двигателей своими силами, ввиду необходимости приобретения дорогостоящего оборудования и привлечения высококвалифицированного персонала - это вынуждает выполнять ремонта в дилерских центрах, что не всегда возможно ввиду того, что не развита сеть дилерских центров, особенного в условиях Сибири и Дальнего Востока.

Кроме того, самой главной особенностью конструкции двигателей Cummins – это уменьшение количества деталей в двигателе. Так, например: в головку блока встроены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор, что приводит к невозможности ремонта, при выходе из строя одной из перечисленных деталей, и, потребуется крупноузловая замена головки блока цилиндров, что экономически не выгодно при эксплуатации.

Если на двигателях КамАЗ гильза заменялась комплектом гильза-поршень [3], то на двигателях Cummins, в случае ремонта, предусмотрено увеличение диаметра поршня на 0,5 мм, под расточенный и отхонингованный блок цилиндров. Если понадобится увеличивать диаметр цилиндра для устранения сверхнормативной выработки или задиров и повреждений, то появится необходимость растачивать блок под установку ремонтной сухой гильзы, такая гильза поставляется Cummins, но после установки гильзы, ее необходимо растачивать и хонинговать в номинальный размер. Известно, что твердость поверхности цилиндра вполне обеспечит и увеличение 1,0 под второй ремонт, и прочность блока от этого не пострадает. У коленчатого вала Cummins есть четыре ремонтных размера шеек, через каждые 0,25 мм.

Учитывая различные факторы, влияющие на периодичность ремонта двигателей, такие как: перегрев, низкое качество топлива и моторного масла, довольно большой объемом контрафактных запасных частей на рынке и интенсивная эксплуатация в условиях низких температур, тяжелых дорожных условиях, ремонт двигателя может потребоваться на пробеге 200-250 тыс. км. [4].

На автотранспортном предприятии со средним количеством техники нецелесообразно приобретение дорогостоящего оборудования для расточки и хонинговки. Для ремонта двигателя, появляется необходимость обращений в сторонние ремонтные организации. Это, в свою очередь, влечет существенные материальные затраты не только на транспортировку автомобиля до ремонтного предприятия и ремонт двигателя, но и недополучение прибыли из-за простоя техники.

Таким образом, на ремонтопригодность и надежность современных двигателей оказывает влияние множество различных факторов, которые не были заложены при проектировании силового агрегата. Тем самым, значительно снижается ресурс двигателя и требуется сокращение периодичности выполнения ремонтных работ. Обеспечение технологичности в ремонте элементов может быть более эффективным , если проектируемая машина и ее элементы имеют прототипы с накопленным опытом ремонта [5] . Анализ опыта ремонта позволяет установить примеры удачных и неудачных конструктивных решений, а также технологичности при ремонте.

Список литературы

Заяц Ю.А.Основы теории надежности: учебник / Ю.А.Заяц. – Рязань : РВВДКУ, – 2013 г. – 277 с. – ил .

CUMMINS двигатели ISBe4.5, ISBe6.7 с системой Common Rail. Серия "Профессионал". Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. - М.: Легион-Автодата, 2018 г.- 198 с.: ил.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ [Текст]. – Машиностроение – 1986г. - 380с.

Авраменко В.И К вопросу о методах оценки ремонтопригодности машин/ Максимов В.А. // Современные подходы к решению инженерных и управленческих задач: сборник материалов IX Международной научно-технической конференции (29 марта 2019 г.) / под общ. ред.
Ю.А. Будорагина. – Рязань: РВВДКУ, 2019 – 200 с.

Читайте также: