Установка кабины камаз на раму

Обновлено: 05.07.2024

Друзья, пришла кабина на КамАЗ 6522 2011-го года для Алексея из Красноярска❗ Данный КамАЗ двухскатный под .

Здравствуйте дорогие мои подписчики , долго меня тут не было, не много заработался. Начала устанавливать новаю .

В этом видео перевезли кабину в автобазу,установили на раму, поставили рычаги торсионнов ,доукомплектовали средний .

В этом видео доустанавливали кое какие запчасти на кабину, обтекатели ,люк и т.д. Перевезли манипулятором в .

Ещё раз спасибо моему подписчику Мураду за такой подарок) Его контакты: 7 982 222-23-22 (Мурад). Всем, кто закажет .

А многое мне кашитова крыша удобнее лучше просторнее в кабине будет а то и всю зашкурил перед покраской.

В этом видео приобрёл на лоске подножку на кабину камаз. Сварной поварил короба на кабине,собрал крылья, кабинках .

В этом видео собираем кабину , ставим таблички, Николаевич вставил стёкла и собрал Крылья,подножки и т.д.собрал люк .

✓ У нас вы можете преобрести любую модель и модификацию кабины Камаз от 140.000руб! ✓ Запчасти на кабину камаз!

Делаем спальник на кабину Камаз. Часть 3. АйдарКа Установили крышу и спальник. Работы еще много. Приятного .

Мы предлагаем большой ассортимент цветов и изготовление обшивок на любую кабину Камаз. Задать интересующий вас .

Предпоследняя часть восстановления. К сожалению подробнее снимать не было возможности, но думаю суть будет ясна.

В этом видео полная рестоврация кабины камаз,проделанная колоссальная работа над кабиной ,перевозим её и .

В этом видео поставили полку в кабину,поставили боковые обшивки,ремни безопасности,установили сидения,уложили .

Кабина вездехода бортового Камаз 4310 с низкой крышей с спальным места, цвет ХАКИ после полного капитального .

Инструкция по установке кизлярской обшивки салона камаз. По всем вопросам. номер для заказа 89640052200 Группа vk .

Приветствую вас на моем канале так расскажу более подробно про плавающий кабину на торсионных камаз. Как вы уже .

В этом видео сварной закончил самодельные кронштейны на капот рестайлинга.Подогнали капот на кабину,капот .

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов КамАЗ 6540 , ремонт кузова КамАЗ 6540 , кузовные размеры КамАЗ 6540 , кузов КамАЗ 65115 , ремонт кузова КамАЗ 65115 , кузовные размеры КамАЗ 65115 , кузов КамАЗ 65111 , ремонт кузова КамАЗ 65111 , кузовные размеры КамАЗ 65111 , кузов КамАЗ 55111 , ремонт кузова КамАЗ 55111 , кузовные размеры КамАЗ 55111 , кузов КамАЗ 55102 , ремонт кузова КамАЗ 55102 , кузовные размеры КамАЗ 55102 , кузов КамАЗ 54115 , ремонт кузова КамАЗ 54115 , кузовные размеры КамАЗ 54115 , кузов КамАЗ 54112 , ремонт кузова КамАЗ 54112 , кузовные размеры КамАЗ 54112 , кузов КамАЗ 5410 , ремонт кузова КамАЗ 5410 , кузовные размеры КамАЗ 5410 , кузов КамАЗ 53229 , ремонт кузова КамАЗ 53229 , кузовные размеры КамАЗ 53229 , кузов КамАЗ 53228 , ремонт кузова КамАЗ 53228 , кузовные размеры КамАЗ 53228 , кузов КамАЗ 53215 , ремонт кузова КамАЗ 53215 , кузовные размеры КамАЗ 53215 , кузов КамАЗ 53213 , ремонт кузова КамАЗ 53213 , кузовные размеры КамАЗ 53213 , кузов КамАЗ 53212 , ремонт кузова КамАЗ 53212 , кузовные размеры КамАЗ 53212 , кузов КамАЗ 53211 , ремонт кузова КамАЗ 53211 , кузовные размеры КамАЗ 53211 , кузов КамАЗ 5320 , ремонт кузова КамАЗ 5320 , кузовные размеры КамАЗ 5320 , кузов КамАЗ 44108 , ремонт кузова КамАЗ 44108 , кузовные размеры КамАЗ 44108 , кузов КамАЗ 4326 , ремонт кузова КамАЗ 4326 , кузовные размеры КамАЗ 4326 , кузов КамАЗ 43118 , ремонт кузова КамАЗ 43118 , кузовные размеры КамАЗ 43118 , кузов КамАЗ 43115 , ремонт кузова КамАЗ 43115 , кузовные размеры КамАЗ 43115 , кузов КамАЗ 43114 , ремонт кузова КамАЗ 43114 , кузовные размеры КамАЗ 43114

Рама и седельно-сцепное устройство

Рамы автомобилей КамАЗ

  1. поперечина № 1;
  2. кронштейн передней опоры силового агрегата;
  3. поперечина № 2;
  4. кронштейн задней опоры двигателя;
  5. лонжерон правый;
  6. кронштейн балки поддерживающей опоры силового агрегата;
  7. поперечина № 3;
  8. поперечина № 4;
  9. косынка нижняя поперечины № 5;
  10. косынка верхняя поперечины № 5;
  11. поперечина № 5;
  12. поперечина задняя;
  13. раскос задней поперечины;
  14. поперечина № 7;
  15. поперечина № 6;
  16. прокладка кронштейна балансирной подвески;
  17. лонжерон левый;
  18. задний кронштейн передней подвески;
  19. кронштейн амортизатора;
  20. кронштейн опоры радиатора;
  21. кронштейн передний передней подвески;
  22. кронштейн буфера.

Рама автомобиля штампованная, клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, соединенных поперечинами.

В передней части рама снабжена передним буфером с двумя буксирными вилками.

На задней поперечине рамы автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212 установлено тягово-сцепное устройство с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию. На задней поперечине рамы автомобилей КамАЗ-5410, КамАЗ-54112 и КамАЗ-55111 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора, предназначенная для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние. Пользоваться ею для постоянной буксировки прицепа нельзя.

На автомобилях КАМАЗ-55111, КАМАЗ-53229 тягово-сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, на КАМАЗ-65115 — на надрамнике, закрепленном в задней части рамы.

Автомобили КАМАЗ различных моделей и комплектаций имеют рамы различающиеся:

  • длинной в зависимости от базы;
  • количеством и конструкцией поперечин;
  • усилительными накладками и их конструкцией; кронштейнами и их положением.

Лонжероны изготовлены из полосовой низколегированной стали толщиной 8 мм. Максимальное сечение лонжерона 262х80 мм. Кронштейны опор силового агрегата, опор кабины и передней подвески соединены с деталями рамы заклепками и болтами с гайками.

  1. направляющие передние ролики;
  2. опорные ролики (первый и второй);
  3. клин;
  4. кронштейн клиновой заделки троса;
  5. опорный третий ролик;
  6. направляющие задние ролики;
  7. трос;
  8. карданный задний вал;
  9. карданный промежуточный вал;
  10. карданный передний вал;
  11. клин коуша;
  12. крюк;
  13. крышка;
  14. рычаг отключения вала барабана;
  15. барабан лебедки;
  16. редуктор;
  17. ведомая звездочка;
  18. тросоукладчик.

В задней части рамы автомобиля КамАЗ-43101 установлена лебедка на двух поперечинах и двух кронштейнах. Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозным механизмом, расположена горизонтально. Она приводится через открытую карданную передачу от коробки отбора мощности.

Тягово-сцепное устройство автомобиля КамАЗ-5320:

  1. колпак гайки крюка;
  2. корпус;
  3. болт;
  4. шплинт;
  5. буфер;
  6. усилитель задней поперечины;
  7. гайка;
  8. шайба пружинная;
  9. болт крепления собачки;
  10. собачка защелки;
  11. пружина;
  12. цепь шплинта защелки;
  13. ось собачки;
  14. гайка крепления защелки;
  15. защелка крюка;
  16. крюк;
  17. масленка;
  18. палец защелки;
  19. грязеотражатель крюка;
  20. крышка корпуса;
  21. фланец задний;
  22. фланец передний;
  23. гайка крюка;
  24. масленка.

Для улучшения маневренности при буксировке прицепа рекомендуется снять с автомобиля задние буферы.

Для того чтобы сцепить тягач с прицепом нужно:

  • затормозить прицеп стояночной тормозной системой;
  • открыть замок буксирного крюка;
  • установить дышло прицепа так, чтобы сцепная петля находилась на уровне буксирного крюка автомобиля;
  • осторожно подать автомобиль назад до упора буксирного крюка в сцепную петлю прицепа;
  • накинуть сцепную петлю на буксирный крюк и закрыть замок;
  • вставить штепсельную вилку прицепа в розетку автомобиля;
  • соединить головки шлангов пневмосистемы прицепа с соответствующими головками пневмосистемы автомобиля;
  • соединить прицеп с автомобилем страховочным тросом или цепью;
  • открыть разобщительные краны пневмопривода тормозных систем прицепа, установленные на автомобиле (однопроводной или двухпроводной схемы);
  • растормозить прицеп стояночной тормозной системой.
  1. губка левая;
  2. пружина защелки;
  3. защелка;
  4. шток запорного кулака;
  5. пружина запорного кулака;
  6. кулак запорный;
  7. губка правая;
  8. ось губки;
  9. масленки;
  10. рычаг управления расцепкой;
  11. ось предохранителя саморасцепки;
  12. предохранитель саморасцепки;
  13. кронштейн седла;
  14. масленки;
  15. ось шарнира;
  16. седло;
  17. шпильки запорного кулака.

Седельно-сцепное устройство автомобилей-тягачей КамАЗ-5410 и КамАЗ-54112 служит для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, передачи части веса полуприцепа на раму тягача и передачи тягового усилия от тягача к полуприцепу.

Седельное устройство обеспечивает полуавтоматическую сцепку и расцепку тягача с полуприцепом.

Сцепные шкворни полуприцепа должны иметь диаметр шейки 50,7. 50,9 мм.

Седельное устройство монтируется на кронштейнах седельно-сцепного устройства, которые крепятся к раме автомобиля болтами. На этих кронштейнах закреплены два кронштейна 13 седла с резинометаллическими шарнирами. Седло 16 устанавливается на кронштейнах с помощью двух осей 15, которые предохраняются от осевого перемещения стопорными пластинами с болтами. Седло свободно вращается в шарнирах кронштейнов, чем обеспечивается продольный наклон седла. Резинометаллические шарниры позволяют значительно снизить динамические нагрузки, передаваемые полуприцепом на раму тягача, а также обеспечивают некоторый наклон седла.

Сцепной механизм, размещенный под опорной плитой седла, состоит из двух сцепных губок 1 и 7, запорного кулака 6 со штоком 4 и пружиной 5, защелки 8 с пружиной 2, рычага 10 управления расцепкой и предохранителя 12 саморасцепки.

Запорный кулак имеет два положения: заднее – губки закрыты, переднее – губки открыты. Шток 4 запорного кулака 6 удерживается от случайного перемещения в переднее положение предохранителем 12 саморасцепки. После предварительного поворота предохранителя саморасцепки кулак отводится в переднее положение рычагом 10 управления расцепкой и фиксируется в этом положении защелкой 8. При введении сцепного шкворня в зев губок (кулак зафиксирован защелкой во взведенном положении) последние раскрываются и кулак, освобожденный от фиксации защелки, перемещается и упирается в затылок губок. При дальнейшем перемещении шкворня кулак под действием пружины 5 входит в паз губок и, таким образом обеспечивается надежное их запирание.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Крепление кабины КамАЗ к раме производится в четырех точках с помощью двух передних шарнирных опор и двух задних подрессоренных опор с запорным механизмом.

Запорное устройство кабины

Запорное устройство кабины (рис. 247) фиксирует кабину на задних опорах в транспортном положении и состоит из двух механических запоров с предохранительным крюком на правом запорном устройстве.

Передние шарнирные опоры

Передние шарнирные опоры (рис. 240) состоят из нижних кронштейнов 1, закрепленных болтами к первой поперечине рамы, и верхних кронштейнов 5, которые крепятся к поперечной балке пола. Шарнирное соединение между ними позволяет опрокидывать кабину вперед. В шарнирное отверстие верхнего кронштейна вставлены два резиновых уплотнительных кольца, которые предотвращают попадание влаги и грязи между трущимися поверхностями и удерживают смазку.

Для смягчения колебаний, передаваемых от рамы к кабине через передние опоры, в верхние кронштейны встроены резиновые подушки. В нижних кронштейнах переднего крепления кабины закреплены торсионы 12 механизма уравновешивания кабины.

Рис.240. Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины: 1 — кронштейн нижний; 2-болт стяжной: 3 — шайба замковая; 4 — палец (ось); 5 — кронштейн верхний; 6 — балка передняя пола; 7 — рычаг торсиона; 8 — опора рычага торсиона; 9 — втулка опоры; 10 — усилитель пола; 11 -поперечина первая рамы; 12 — торсион; 13 — втулка торсиона; 14 — пластина; 15 — вставка поперечной балки пола

Ограничитель подъема кабины

Ограничитель подъема кабины (рис. 246) расположен с правой стороны кабины. Нижняя стойка 7 ограничителя вращается в скобе, закрепленной на правом лонжероне рамы. Верхняя стойка 5 через удлинитель 3 крепится в скобе 2, закрепленной на продольной балке 4 пола кабины.

Крепление кабины заднее

Крепление кабины КамАЗ заднее (рис. 241) объединено с мягкой подвеской кабины и состоит из двух продольных листовых рессор 1, которые крепятся к кронштейнам 13, жестко закрепленным на лонжероне 14 рамы, и двух гидравлических телескопических амортизаторов 11, которые нижней проушиной закреплены на кронштейне, а верхней проушиной — в обойме 9 рессоры. К обойме рессоры крепится кронштейн 6 запорного механизма, к которому запорное устройство притягивает кабину. Перемещение кабины вниз ограничивается резиновым буфером 10, который при ходе рессоры более 25 мм упирается в раму.

Рис. 241. Задняя опора кабины: 1 — рессора листовая; 2 -болт; 3-накладка рессоры; 4 — стремянка рессоры; 5 -хомут рессоры; 6 — кронштейн запора; 7 — подушка резиновая; 8 — скоба запора; 9 — обойма; 10 — буфер резиновый; 11 — амортизатор; 12 — кронштейн амортизатора; 13 — кронштейн; 14 — лонжерон рамы

Амортизатор

Амортизатор механизма подрессоривания кабины аналогичен по конструкции амортизаторам передней подвески автомобиля. При скорости поршня 0,25 м/с контрольные данные усилий сопротивления амортизатора при ходе сжатия 94,2. 259 Н (9,6. 26,4 кгс), при ходе отбоя — 895. 1271 1-1(91,2. 129,6 кгс)..

Механизм опрокидывания кабины

Механизм опрокидывания кабины (см. рис. 240) служит для облегчения опрокидывания кабины вперед при обслуживании двигателя и должен обеспечивать почти полное уравновешивание кабины в любом наклонном ее положении.

Цилиндр подъема и опускания кабины

Цилиндр подъема и опускания кабины (рис.244) снабжен клапанами безопасности (рис. 245). На цилиндре подъема и опускания кабины клапаны установлены на выходных отверстиях, закрытых пробками. Клапаны безопасности, представляющие собой обратные дроссельные клапаны, при разрыве шланга или другом повреждении системы, вызывающем быстрое опускание кабины, закрываются, и опускание кабины прекращается. Клапаны могут закрываться также при слишком резкой подаче масла; в этом случае для открытия клапана рукоятки золотника нужно повернуть в положение, противоположное выполняемой операции (если производилось опускание кабины, то рукоятки установить в положение подъема, а затем в прежнее положение и продолжить опускание).

Читайте также: