Установка камминз на газель

Обновлено: 02.07.2024


Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 840 мм; входной рукав L1 = 850 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0031 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ.
Отвернуть болт крепления кронштейна амортизатора (с левой стороны по ходу автомобиля, рис. 3, показано стрелкой).

Закрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.3 на болт крепления кронштейна амортизатора, при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя.
Подогреватель не должен касаться каких-либо частей (рама, кронштейны и т.п.) автомобиля, чтобы избежать разрушения корпуса в процессе эксплуатации автомобиля.

Монтаж тройника входной
магистрали подогревателя

Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис. 2).
Установить тройник 8812 (40х14) с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами.

Монтаж тройника выходной
магистрали подогревателя

Разрезать шланг подающей магистрали отопителя салона, в месте, указанном на рис. 4. Установить в разрез тройник 8313 (20х14), боковым отводом, направленным в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник хомутами.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Положение рукавов от подогревателя должно проходить по восходящей линии к местам врезки в систему двигателя.
Выходной рукав подогревателя провести над коробкой передач и соединить с отводом тройника 20х14 (рис. 4), установленного в разрез шланга подающей магистрали отопителя салона. Обжать соединение хомутом. Защитить рукав трубой гофрированной от возможного касания его коробки и кузова в месте, указанном стрелками на рис. 5.
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести установку снятых элементов при подготовке автомобиля к установке.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Эксплуатация двигателя Cummins на Газели

Для того, чтобы силовой агрегат долго и исправно работал, нужно правильно его эксплуатировать. В руководстве пользователя детально описаны рекомендации по правильному уходу за мотором.

Общие правила по эксплуатации двигателя Cummins на газели

  • Выбрать марку моторного масла под конкретно Ваши условия эксплуатации.
  • Выбрать проверенную АЗС. На качественном топливе дольше проходит топливная аппаратура. Камминз 2.8 очень чувствителен к плохому топливу.
  • Найти магазин, где будут продаваться оригинальные расходные материалы.
  • Не допускать долгую работу на низких оборотах холостого хода. Это может привезти к задирам в цилиндрах или закоксовыванию распылителей форсунок.
  • После длительной нагрузки глушить машину через 3-5 минут после остановки. Или установить турботаймер. Это позволит продлить срок службы турбины.
  • Не заводить двигатель более 30 секунд. После неудачной попытки запуска нужно дать остыть стартеру 2-3 минуты.

Ежедневное техническое обслуживание Газель с двигателем Камминз

Каждый день перед началом работы осмотреть и проверить:

– уровень моторного масла и антифриза;

– отсутствие потеков технических жидкостей;

Периодическое обслуживание Камминз на а/м Газель

Производитель рекомендует проводить ТО на Газели каждые 20000км. Но на практике этот интервал нужно сократить как минимум, в 2 раза. В зависимости от пробега перечень проводимых работ меняется, но обязательными будут:

– замена масла ДВС

– замена масляного, топливного и воздушного фильтра

Все эти процедуры помогают значительно увеличить наработку двигателя Камминз до проведения капитального ремонта.

срок службы двигателя Cummins

профилактика CUMMINS


По общему мнению, ожидаемый срок службы двигателя Cummins составляет до 700 000 тысяч км. Если выполнять правильные действия, то можно контролировать срок службы вашего двигателя. Для тех, кто приближается к этим цифрам, или для тех, кто хочет увеличить продолжительность жизни своих Cummins, посвящается эта статья. Как же увеличить срок службы вашего двигателя? Прежде всего, если вы присматриваете за своим двигателем, то он позаботится о вас. Итак, без лишних слов, вот краткое руководство по общему обслуживанию, чтобы сохранить ваш двигатель здоровым.

Задачи по уходу за Cummins обычные:

  • Регулярная замена масла
  • Замена жидкости
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра

Что касается фильтров, то, вероятно, хорошей идеей является их замена, пр рекомендациям производителя. Вы можете найти такую ​​информацию на упаковке или на сайте производителя.

Что делать, а что не делать …

Общеизвестный факт, что унция профилактики предпочтительнее лечения, поэтому выполняйте профилактическое обслуживание, чтобы избежать износа. Также обратите особое внимание на топливную форсунку, замена форсунки сэкономит вам деньги, не надо ждать, пока она в конце концов не расколется. Еще один полезный совет — добавляйте бутылку с дизельным топливом каждый раз, когда вы наполняете бак. Это предотвратит насыщение дизельного топлива примесями, плавающими вокруг вашего бака, что окажется полезным для ваших деталей.

Не сливайте жидкости из двигателя, пока они не нагреются до прохладной температуры. Дизели, как правило, работают намного горячее, чем газовые двигатели, и если они горячие, это может привести к серьезным травмам и, что более важно, к повреждению двигателя.

Ключевые компоненты дизельного двигателя, на которые стоит обратить внимание … вот краткий перечень симптомов, на которые следует обратить внимание:

обслуживание CUMMINS

Утечка в прокладке:

Чрезвычайное давление, которое выдерживают ваши прокладки, может привести к изнашиванию. Если двигатель выдает звук высокого тона, то есть вероятность, что это может быть дизельный топливный насос. Разные насосы будут издавать разные звуки, но это дает повод, чтобы начать обследование.

Густой дым:

Если вы увидите из зеркала заднего вида след густого дыма, идущий за вами из зеркала заднего вида, цвет дыма может прояснить источник проблемы.

  • Черный: неисправен дизельный инжектор, насос или воздушный фильтр.
  • Синий: сжигание моторного масла.
  • Белый: возможно попадание воды в двигатель или низкая компрессия.

Если вы заметите или распознаете какой-либо из вышеперечисленных симптомов, возможно стоит проконсультироваться с нашим автомехаником. Общее обслуживание вашего двигателя может продлить срок службы.

Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры:

Турбокомпрессоры играют ключевую роль в эффективной работе дизеля. Итак, чтобы получить максимальный срок службы и производительность вашей индукционной системы, необходимо помнить несколько вещей.

— Возможно, вы слышали это раньше, но скажем это снова: ВСЕГДА, ВСЕГДА ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАШЕЙ ГАЗЕЛИ РАЗОГРЕТЬСЯ. Если вы запрыгиваете и начинаете ударять по газам с самого начала, то вы можете нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Вы должны позволить маслу достигнуть всех необходимых областей системы, и ваша турбина — только одна из них.

— Масляные присадки также являются хорошей идеей, они хороши для турбонагнетателей и масляных систем в дизелях. Благодаря количеству тепла, которое производят эти вещества. Масляные присадки помогут смазать систему даже при работе на пиковых нагрузках, это поможет даже самым менее значимым компонентам двигателя.

Ожидания на холостом ходу

Не стоит долго работать на холостом ходу. Длительная работа на холостом ходу, вредна для окружающей среды, но она приведет к преждевременной кончине вашего двигателя. Длительный холостой ход приводит к недостаточной смазке на стенке поршня, что может привести к образованию зазоров в поршне и блоке цилиндров.

Берегите ваши форсунки и используйте качественное топливо. Недостаток топлива отрицательно скажется на ваших форсунках. Инжекторы подвержены повреждениям и, как вы, наверное знаете, их замена дорогая. Имейте в виду, что в этом случае, вам возможно придется заменить все форсунки. Повреждение форсунок будет выражаться дымом, создаваемым двигателем, или поведением автомобиля.

дизельный сажевый фильтр чистка

Фильтр DPF – дизельный сажевый фильтр (Diesel Particular Filter)

ОЧИСТИТЕ СВОЙ ФИЛЬТР! Он предназначен для удаления сажи из выхлопной трубы. Эти фильтры были созданы для уменьшения выбросов, и если вы не очистите их должным образом, фильтр может быть поврежден скоплением золы. Шансы на это возрастают, если вы в основном ездите по городу и на самом деле не получаете возможности использовать более высокие скорости для сжигания твердых частиц. Это связано с тем, что при движении на скорости фильтр может самоочищаться.

Заключительная консультация по обслуживанию двигателя Cummins

Несколько заключительных слов — не игнорируйте мелкие проблемы. Независимо от того, сколько денег вы пытаетесь сэкономить на различных частях грузовика, не игнорируйте затянувшиеся проблемы. Они могут стоить вам целое состояние, если они будут прогрессировать. Это подводит нас к следующему пункту, не пропустите ваши проверки. В идеале вы должны планировать регулярные профилактические осмотры в автосервисе у механиков, которые разбираются в вашей конкретной модели.

Например, если на вашей Газели 2004 года выпуска используются форсунки OEM Cummins Bosch, убедитесь, что лицо, осматривающее ваш автомобиль, имеет опыт работы с этими деталями. Также полезно запланировать запасные части или ремонт с тем же механиком.

Мы можем с уверенностью сказать, что дизель имеет больше свойств износа, нуждаются в защите от присадок. Вы, возможно, заметили, что на рынке есть больше количество присадок, ориентированных на дизельное топливо.
Смазывающая способность, уровень цетана, стабильность в холодную погоду — все это ключевые свойства, которые должны поддерживаться этими присадками.

Приведенное выше руководство является, по крайней мере, хорошей отправной точкой, как сохранить ваш двигатель Cummins здоровым и подготовленным к продолжительной жизни.

Сергей Лебедев

Алексей, забавное видео из которого выходит что на камминс по второй схеме вообще газ не поставить, он из-за тэна подогрева во впускном рванет нах

Марат Усманов

Я спрашивал про метан мне сказали что потом будешь мучиться с двигателем

Константин Кудрин

Владимир Коробов


Владимир Коробов ответил Сергею

Виталий Гордиенко

Евгений Лимонов

Я работал на автобусе с чисто метановым двигателем. Расход - один в один как соляры. т.е. 27 кг метана на 100 км - столько же и соляры было бы..Но вот масло - масло другое - для газовых двигателей. как работать будет дизельный двигатель - даже годать не буду. - но заправок нет..оборудование очень тяжелое.. Но дешево - просто капец

Евгений Крюков

Выгоды ни какой, только растрата средств. Года два назад на драйв2 была тема. В какой-то организации поставили оборудование метановое, потратили 150000, а желаемого результата так и не увидели. Экономия была 50 коп. Так, что как писалось выше не мешайте машине работать. Как говорит мой друг не ..й лезть в хорошо отлаженный механизм.

Читайте также: