Установка компрессора на газель

Обновлено: 04.07.2024

Ситуация: есть 3102, ЗМЗ406i , бензин-газ. ГБО может работать с наддувными моторами.

Авто часто используется как тягач для прицепа и для поездок надальние расстояния.

Хочется: бОльшей эластичности мотора, запаса "под педалью"

средства: Нагнетатель приводной от 2-х литрового тойота-мотора.

Хочется сделать так: нагнетатель работает только на газовом топливе (причин две: а) чтобы не развалить мотор детонацией, б) чтобы не так "попадать" на горючем).

Давление наддува расчетное 0,45. 0,5 атм избытка. Дроссель - до нагнетателя, чтобы ДМРВ считал реальное количество воздуха.

Похвалите/поругайте - подскажите, что я упустил.
Понятно, что конкретные решения типа где именно ставить компрессор - справа или слева от движка будут решаться по месту, но все же, у кого-то есть опыт наддува 406-х моторов. И соответственно, опыт наступания на грабли при этом.
Прошу поделиться оным.

Краткое резюме мыслей народа по наддуву ЗМЗ-406 1) Я говорю о наддуве двигателя с установленным ИНЖЕКТОРНЫМ ГБО, которое способно работать с положительным давлением во впускном тракте двигателя. Поэтому, и с учетом ВЫСОКОЙ ДЕТОНАЦИОННОЙ СТОЙКОСТИ газового топлива не предполагается вносить изменения в "железо" двигателя, т.е. понижать степень сжатия, менять коленвал/поршни/шатуны/распредвалы.
Опыт мотористов, отчеты в интернете/журналах говорит о том, что наддув до 0,3 Атм практически любой двигатель переносит без вредных последствий, требуется увеличение ОЧ топлива., наддув 0,5. 0,6 атм. обычно возможен при условии обеспечения полного отсутствия детонации, и КАЧЕСТВЕННЫХ прокладках ГБЦ. Далее - неизбежно изменение качества и характеристик коленвала/поршней/шатунов, степени сжатия двигателя и решение пробелм с дополнительным охлаждением.
2) Турбина - требует радикальнейших изменений всего двигателя в целом, соответственно ПРОЩЕ и СКОРЕЕ ВСЕГО ДЕШЕВЛЕ - КУПИТЬ ЗМЗ-4064 в сборе. Цена вопроса - 105 и выше т.р.
3) При установке приводного нагнетателя (т.е. компрессора, если угодно) придется решить как минимум следующие проблемы:

а)Размещение оного под капотом и конфигурирование впускного тракта
б) Заменить генератор на версию с вакуум-насосом или установить вакуум-насос для работы вакуумного усилителя тормозов.
в) Оптимальной видится схема установки ДМРВ и дросселя ДО нагнетателя, перед дросселем, но за ДМРВ надо ввести отсос картерных газов. Скорее всего в цепь отсоса надо ставить отдельный маслоуловитель, дабы не загаживать впускной тракт и компрессор.
г) Потенциальная проблема с прошивкой МИКАС-а : надо иметь "под рукой" готового ковыряться в ней специалиста как минимум с газоанализатором/сканером.
д) Расчет давления наддува: Насколько я знаю, для компрессоров типа РУТС есть табличные данные от производителя, в которых прямо указан объем воздуха, подаваемый компрессором за один оборот шкива при заданном перепаде давлений на входе и выходе. Далее - соотношение ведущего и ведомого шкивов. Объем двигателя -штука тоже известная, и необходимая подача воздуха компрессором поддается оценке. А давление собственно наддува меряется по факту.
е) Проблема избыточного давления - Есть компрессоры с клапаном сброса.
ж) от ВОЛГофф - перепуск воздуха в обход компрессора: Насколько я знаю, часть компрессоров имеют встроенный байпасный канал и заслонку оного. управление - электрическое или банально "на пружинке".. т.е. когда компрессор работает, байпас закрывается сам.

Откройте мне веееки! А! Это проходили. Скуучно. Сначала реши проблему ограничения диапазона измерения ДМРВ :)
Потом реши проблему обогащения смеси в переходных режимах :)
Ибо в прошивке это все поменять не так то просто! Переделывать трехмерную таблицу инжектора это задача для НИИ со стендом на месяц.

Забыл сказать. Я знаю как! скуучнооо. Лучше купить турбированую субару или тойоту! Дайте что-нить поинтереснее!

В-общем смотри,я тоже заморачиваюсь. первое-нагнетатель от двухлитровой Тойоты,рассчитывать примерное давление для 2,3 как будешь. дроссель перед нагнетателем это гуд,я тоже к этому пришел,только вентиляцию картера надо вывести ПЕРЕД дросселем,но ЗА дмрв. 3.-прошивки на бензин сделать не получится,только если брать ЛЗ и кататься с ним и корректировать на ходу,у меня с помощью электромуфты от помпы 405-го на бензине компрессор будет отключен. при включении газа он подключается. но приходится думать(что я сейчас и делаю)как перекрывать впускной тракт при включении компрессора,чтоб он не гонял туда-сюда а именно в двигатель. ну и самая мелкая проблема-это вакуумник.

Нет не может только если инжекторная система питания При лругой Эжекторной немозможно обеспечить безопасную подачу газа так как избыточное давление во впускном колекторе.

Есть небольшие отличия ;-) Значит о надуве и ваккумном усилителе тормоза мы умолчим ;-).. Скажем о том что на надувном движке стоят клапана с ирридиевыми сердечниками и кованные стальные поршни.. Так же другой выхлоп большего диаметра.. Другая корзина сцепления, желательно другая пара моста..
Бондер переделывая 4062 в 4064 потратил примерно 4кбакса, как я помню..

Про стальные поршни - сильно :) ваккумник - есть гены с ваккумниками, есть другие решения (как на дизелях - отдельные насосы).

Интересует вопрос установки компрессора на мой ЗМЗ-405. Преимущество компрессора перед турбиной в том, что мощность растет линейно и не надо переделывать выпуск. Компрессор хочу подобрать слабенький, чтоб дуло на 0,3-0,5 бар чтоб поршневую не переделывать. Может кто знает какой компрессор можно установить на ЗМЗ? Хочется найти что-то бюджетное, до 12т.р. Какие подводные камни меня могут ожидать?

Если уже продумано, как и что подключить, то могу предложить компрессор SC-14. 0.5 бар. изначально дул в 2.0 двигатели. Если не ошибаюсь 1G-GZE

на счет мозгов пока не зная, а по механике на один ремень со всем навесным и прикрутить на место где должен стоять кондей, а рамень от 409 кондейного.

вот о чем разговор и есть, с завода, соответственно ПО мозгов, доработка впуска и прочее. я могу сказать что любой мелкий наддув можно заменить рассекателем правильно поставленным, для этого не нужно мастырить компрессор, в принципе по показателям получиться увеличение мощьности, но ПО нужно будет менять все равно.

Пообщавшись с умными людьми, я решил отказаться от компрессора на мой 405. Но не отказался от идеи, т.к. в плане 2410 с ЗМЗ-405 с компрессором или турбо. Осталось дело только за малым: найти денег на гараж.

Но не отказался от идеи, т.к. в плане 2410 с ЗМЗ-405 с компрессором или турбо. Осталось дело только за малым: найти денег на гараж.

для большей подробности нужно понимать что такое рассекатель, вернее скучиватель потока. Это небольшая пластина с лопатками, как у турбины развернутыми под определённым углом. Сначала это просто продавали под карбюраторы, причем мало кто это использовал по назначению, в основном в нем искали экономию. Производственно это применил ЗИЛ на последних моделях 130, там штатно пошли коллектора со сручиванием потока. Принцип работы, проходя через рассекатель, поток из прямо идущего становиться закрученным как в торнадо, благодаря этому за одинаковый момент времени количество проходящей смеси (на инжекторе воздуха) больше, соответственно насыщение цилиндров будет выше, но для этого нужно изменять прошивку или настройки мозгов на увеличение подачи топлива и правильности восприятия мозгами возросшего количества воздуха. Что будет получено на выходе, по сути будет небольшое увеличение лошадей (мизерное на 3-5 не думаю что больше) и повышение момента (здесь прирост будет приличный). но всё это нужно делать по коллекторам, сейчас все сходят с ума по наддуву и уже никто не вспоминает то что делалось раньше.

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 5H14 PV8 12V горизонтальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.799-12V Бортовая сеть а/м: 12 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: PV8 Расположение штуцеров: Горизонтальное Количество цилиндров: 5 шт. Производительность: 138 см³/об 7350 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 5H14 PV8 24V вертикальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.554 Бортовая сеть а/м: 24 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: PV8 Расположение штуцеров: Вертикальное Количество цилиндров: 5 шт. Производительность: 138 см³/об 7350 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 5H14 PV8 12V вертикальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.112 Бортовая сеть а/м: 12 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: PV8 Расположение штуцеров: Вертикальное Количество цилиндров: 5 шт. Производительность: 138 см³/об 7350 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 5H14 A2 12V вертикальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.111 Бортовая сеть а/м: 12 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: A2 Расположение штуцеров: Вертикальное Количество цилиндров: 5 шт. Производительность: 138 см³/об 7350 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 5H14 A2 12V горизонтальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.123 Бортовая сеть а/м: 12 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: A2 Расположение штуцеров: Горизонтальное Количество цилиндров: 5 шт. Производительность: 138 см³/об 7350 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 5H14 A2 24V вертикальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.1101 Бортовая сеть а/м: 24 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: A2 Расположение штуцеров: Вертикальное Количество цилиндров: 5 шт. Производительность: 138 см³/об 7350 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 7H15 PV8 12V вертикальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.1039 Бортовая сеть а/м: 12 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: PV8 Расположение штуцеров: Вертикальное Количество цилиндров: 7 шт. Производительность: 159 см³/об 9450 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 7H15 PV8 12V горизонтальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.1192 Бортовая сеть а/м: 12 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: PV8 Расположение штуцеров: Горизонтальное Количество цилиндров: 7 шт. Производительность: 159 см³/об 9450 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 7H15 PV8 24V вертикальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.1039-24V Бортовая сеть а/м: 24 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: PV8 Расположение штуцеров: Вертикальное Количество цилиндров: 7 шт. Производительность: 159 см³/об 9450 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 7H15 PV8 24V горизонтальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.1329 Бортовая сеть а/м: 24 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: PV8 Расположение штуцеров: Горизонтальное Количество цилиндров: 7 шт. Производительность: 159 см³/об 9450 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 7H15 A2 12V вертикальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.1068 Бортовая сеть а/м: 12 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: A2 Расположение штуцеров: Вертикальное Количество цилиндров: 7 шт. Производительность: 159 см³/об 9450 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 7H15 A2 12V горизонтальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.270 Бортовая сеть а/м: 12 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: A2 Расположение штуцеров: Горизонтальное Количество цилиндров: 7 шт. Производительность: 159 см³/об 9450 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 7H15 A2 24V вертикальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.1042 Бортовая сеть а/м: 24 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: A2 Расположение штуцеров: Вертикальное Количество цилиндров: 7 шт. Производительность: 159 см³/об 9450 р. Заказать В корзину

Компрессор кондиционера AcTecMax AC 7H15 A2 24V горизонтальный выход Артикул, каталожный номер: AC.100.1327 Бортовая сеть а/м: 24 В Фреон: R-134a / R-404a Масса со всеми комплектующими: 7 кг Шкив: A2 Расположение штуцеров: Горизонтальное Количество цилиндров: 7 шт. Производительность: 159 см³/об 9450 р. Заказать В корзину

Sanden 5S11, A2, 12V (вертикальный выход) (6321) Артикул, каталожный номер: 6321 Бортовая сеть а/м: 12 В Шкив: клиновой (A2) Расположение штуцеров: вертикальное Количество цилиндров: 5 шт. Тип хладогента: R-134a Производительность: 108 см³/об 14363 р. 12927 р. Заказать В корзину

Sanden 5S11, PV8, 12V (вертикальный выход) (6328) Артикул, каталожный номер: 6328 Бортовая сеть а/м: 12 В Шкив: поликлиновой (PV6/PV8) Расположение штуцеров: вертикальное Количество цилиндров: 5 шт. Производительность: 108 см³/об Тип хладогента: R-134a 15767 р. 14190 р. Заказать В корзину

Sanden 5S14, A2, 12V (вертикальный выход) (6626) Артикул, каталожный номер: 6626 Бортовая сеть а/м: 12 В Шкив: клиновой (A2) Расположение штуцеров: вертикальное Количество цилиндров: 5 шт. Производительность: 138 см³/об Тип хладогента: R-134a 18000 р. Заказать В корзину

Sanden 5S14, PV8, 12V (вертикальный выход) (6629) Артикул, каталожный номер: 6629 Бортовая сеть а/м: 12 В Шкив: поликлиновой (PV6/PV8) Расположение штуцеров: вертикальное Количество цилиндров: 5 шт. Тип хладогента: R-134a Производительность: 138 см³/об 18000 р. Заказать В корзину

Sanden 7H15, PV8, 24V (горизонтальный выход) (8085) Артикул, каталожный номер: 8085 Бортовая сеть а/м: 24 В Шкив: поликлиновой (PV6/PV8) Расположение штуцеров: горизонтальное Количество цилиндров: 7 шт. Производительность: 154,9 см³/об Тип хладогента: R-134a 21710 р. 19539 р. Заказать В корзину

Sanden 5S11, PV8, 12V (горизонтальный выход) (6322) Артикул, каталожный номер: 6322 Бортовая сеть а/м: 12 В Шкив: поликлиновой (PV6/PV8) Расположение штуцеров: вертикальное Количество цилиндров: 5 шт. Производительность: 108 см³/об Тип хладогента: R-134a 15767 р. 14190 р. Заказать В корзину

С помощью компрессора на 12 Вольт можно подкачивать шины, удалять мусор и пыль, продувать (очищать) решетчатые элементы, накачивать мячи, подавать сжатый воздух в краскопульт и т. д.
Если компрессор снабдить ресивером, то облегчится режим его работы. Ведь такая емкость создает запас сжатого воздуха, что позволяет делать перерывы в работе компрессора.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


При этом возрастет качество подаваемого воздуха, поскольку ресивер выравнивает давление, сглаживает пульсации, охлаждает поступающий от компрессора сжатый воздух, и собирает конденсат.

Необходимые принадлежности


Наша установка будет состоять из двух основных частей: компрессора и ресивера – корпуса огнетушителя. Для безопасной и надежной работы устройства важно, чтобы давление, создаваемое компрессором (140 psi ≈ 10 bar ≈ 10 кг/кв.см), не было больше давления, на которое рассчитан корпус огнетушителя (20 bar ≈ 20 кг/ кв.см).

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

  • запорный узел на ресивере с системой каналов с резьбой;
  • предохранительный клапан;
  • манометр со шкалой в барах;
  • switch-реле давления;
  • вентиль в виде шарового крана;
  • спиральный и линейный шланги;
  • пневмопистолет;
  • аккумулятор на 12 Вольт;
  • фитинги, штуцеры и переходники.
  • ключи и плоскогубцы;
  • дрель и кримпер (средство для обжима наконечников проводов);
  • ножовка и ножницы;
  • уплотнительные кольца и ФУМ-лента;
  • проволока вязальная и скотч двухсторонний;
  • кусок пластиковой трубы.

Изготовление ресивера из корпуса огнетушителя для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


Под ресивер лучше выбрать огнетушитель с большим объемом. В этом случае его эффективность при работе в паре с компрессором будет выше.
Далее выкручиваем запорный вентиль со шлангом, вытряхиваем из корпуса его содержимое (обычно это вещество на основе фосфатов аммония, как наиболее дешевое, но могут быть и другие составы).

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


Затем промываем корпус огнетушителя изнутри чистой водой несколько раз. Обтираем емкость снаружи чистой тряпкой и высушиваем внутренний объем с помощью фена для сушки волос.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Комплектация ресивера


Перед данным этапом работ еще раз сравниваем характеристики компрессора и бывшего корпуса огнетушителя, и убеждаемся в том, что наш ресивер по всем параметрам будет соответствовать возможностям компрессора.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


Вворачиваем в горловину металлической емкости запорный узел с центральным каналом и четырьмя боковыми сверлениями с резьбой.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


В один из боковых каналов вворачиваем предохранительный клапан, отрегулировав его на меньшее давление открытия.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


Из двух имеющихся в наличии манометров, выбираем тот, который проградуирован в единицах давления бар, и также вворачиваем его в другой боковой канал на запорном узле.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


В два оставшихся канала вворачиваем переходник и switch-реле давления – основной элемент системы автоматики, включающий компрессор, когда давление в ресивере станет меньше рабочего.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


Сверху в запорный узел вворачиваем шаровой кран подачи сжатого воздуха из ресивера или его перекрытия.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


Далее с помощью набора резиновых колец, ФУМ-ленты и ключей герметизируем и упрочняем места соединений всех элементов с запорным узлом и последний – с корпусом будущего ресивера.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


Остается навернуть на шаровой кран, также используя уплотнительное кольцо и ФУМ-ленту, переходник для установки спирального шланга, на другом конце которого будет прикреплен через такой же переходник инструмент, работающий от сжатого воздуха (у нас – пневмопистолет).

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Обвязка компрессора


Предварительно проверяем его работоспособность, подключая к 12-вольтовому аккумулятору, и убеждаемся, что с ним все в порядке.
На выходной штуцер компрессора надеваем переходник для шланга. Уплотняем с помощью ФУМ-ленты и прочно затягиваем ключами шестигранный соединитель.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


Устанавливаем компрессор на ресивер в то место, где он будет позже закреплен. Отрезаем ножницами шланг на выходе, оставляя небольшой отросток, на который надеваем пластиковый прямоугольный фитинг. Он необходим для придания нужного направления шлангу, который будет выходить из него, и соединяться с переходником на ресивере. Между двумя последними деталями в шланг врезается шестигранный соединитель - он же обратный клапан.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Установка компрессора на ресивер


Наклеиваем на опорные поверхности основания компрессора полоски двухстороннего скотча. Это позволит предварительно зафиксировать узлы относительно друг друга, а в дальнейшем способствовать прочности соединения.
Затем с помощью плоскогубцев и вязальной проволоки, которую пропускаем через отверстия в основании, прочно прикручиваем компрессор к ресиверу.

Изготовление опорной части установки


Для этого понадобится кусок пластиковой трубы, по размеру сопоставимый с наружным диаметром ресивера. С помощью ножовки отрезаем от трубы три кольца равной ширины.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


В двух кольцах в диаметрально противоположных разрезам точках сверлим отверстия с помощью дрели. То же самое делаем и в полукольцах по их центру.
Соединяем попарно кольца с полукольцами посредством шурупов и дрели, вворачивая метизы со стороны разрезного полного кольца.
На внутреннюю часть разрезных колец, прикрывая головки шурупов, приклеиваем по полоске двухстороннего скотча для фиксации колец на корпусе ресивера снизу.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


Устанавливаем кольца на ресивер, разжимая их по разрезу. Для прочности фиксации колец на поверхности ресивера под каждый конец кольца, начиная от разреза и ниже, также приклеиваем по полоске.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Выбор давления в ресивере и настройка реле

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


После подсоединения шлангов и включения компрессора, проверяем нарастание давления в ресивере по манометру и работоспособность установки с помощью пневмопистолета при отключенном питании. Стравливаем давление в ресивере с помощью предохранительного клапана, потянув за кольцо на штоке.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


Разрезаем одну жилу провода от компрессора и подсоединяем ее концы к реле давления с помощью наконечников и кримпера. Снова включаем компрессор и убеждаемся, что давление в ресивере нарастет.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В


С помощью шестигранника регулируем максимальное давление в ресивере, которое мы выбрали равное 7 бар. Теперь во время очистки поверхности от мусора с помощью пневмопистолета, подкачке шин велосипеда и т. д., реле будет поддерживать давление в ресивере, равное 7 барам, путем автоматического включения и отключения компрессора.

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Как из огнетушителя сделать ресивер для компрессора 12 В

Смотрите видео


Читайте также: