Установка компрессора на ниву

Обновлено: 30.06.2024

Немного доработанная нива. Двиг сток компрессор с муфтой работает на газу. Испытания пока не получились сцепление компрессора кончилось.



Не совсем понял как устроен пайп.ГБО 4 поколение?

Блок 213?Какой длины ремень?Какой шкив?Есть еще фото?

Где ДМРВ?Зачем трамблер?Какое крепление чарджера?

Отредактировано nobody (2013-03-08 13:48:23)

Что за тройники,от чего?Какое микропроцессорное?Январь?Какая фирма гбо?

Отредактировано nobody (2013-03-08 13:54:47)

А для чего это самодельное зажигание?Чем январь не устроил?Фото я имел ввиду двигателя с чарджером,какие ролики там,какая крышка с переди на грм и т.д.

Январь староват и немного ущербен по расширениям. Тут все датчики цифровые прошивки шьются по блутусу. показывает все параметры с датчиков на телефон итд Разработка одного гения испытывали когда сделали турбочетверку 2104. крышка и все штатное и ролики от шенививы та на драйве подробней если интересует.

Очередной вемс значит,пошел читать драйв.

МПСЗ популярное у иномарочников.Не тонковато 4 мм для крепления?Все же 15 кг весит компрессор.

я так понимаю мотор не разжимали ?
сколько давит на газу и какая степень сжатия ?

Испытания пока не получились сцепление компрессора кончилось.

Видимо муфта не дает им тестить

nobody написал(а):

Испытания пока не получились сцепление компрессора кончилось.

nobody написал(а):

Двиг сток

Видимо муфта не дает им тестить

ааа , подождем испытания

Кронштейн из 6 мм сейчас стоит. Из 4 мм был прототип. А вот алюминиевый кронштейн от 21214 для чайрджера сломался на хрен, при закручивании болтов треснул
Этот двигатель расжимать не будем потому что расчитано кататься тока на газу с компрессором.
PS муфта реально подвела

Отредактировано nobody (2013-03-08 15:17:11)

Блин, тоже компрессор покрашу.

Разьве это не будет припятствовать его охлаждению?

Разьве это не будет припятствовать его охлаждению?

Но ведь радиаторы тоже крашеные.

Ну обычные не алюминиевые радиаторы системы охлаждения или отопителя,
черные они всегда были.

Ну тогда крась)Правда меня это все же смущает.

читаю про компрессорную Ниву из Воронежа и думаю: "Сбылась мечта идиота"))) Я тоже такую собрать хочу.

nobody
подскажи. Я брал за основу аналогичный крепеж для классики. После практического моделирования получилось,что
1. вылет на классике у шкива компрессора другой. На классике шкив ближе к блоку.
2. Пластина должна быть выше примерно на 3см.

судя по твоим фоткам, у тебя тоже пластина чуть выше для крепелния чарджера.
А как у тебя с вылетом? можешь замерить? скажем..х.з. от чего. от торца пластины (ближе к шкивам) до. внутренней части первого "уха" компрессора? У тебя на фотке, это внешний край куска аллюминиевого кронштейна под компрессор.

Я хочу сравнить со своими расчетами. просто очень тяжело было выставить шкив гены и компрессора на один уровень на хлипком кронштейне. Пришлось на полу выкладывать по совпадению ручейков.

И тут еще такой нюанс. "уши" крепления компрессора слева и справа не симметричны, сдвинуты относительно друг друга. Меня интересует именно как стоит у тебя на фото, те что у несущей пластины относительно её торца.

И еще один впрос. Стоя перед капотом спереди, если померить между осями центра дросселя и центра выпускного патрубка чарджера (прямо у корпуса, сразу выход),сколько у тебя см? мне пойдёт грубый прикид, -+ 2см.Можешь сильно не стараться. Мне надо жидкостный кулер примерить + по 10-12 см изгибы отводов.

Есть множество способов форсирования ДВС. Наддув двигателя, установка Турбокомпрессора или Компрессора, по праву является одним из самых лучших.

ТКР представляет из себя узел, состоящий из газотурбинного двигателя и приводимого им в во вращение центробежного компрессора. Выхлопные газы вращают турбинное колесо, а сидящее с ним на одном валу компрессорное колесо качает воздух в мотор через интеркулер, служащий для охлаждения сжатого воздуха.

Для турбирования Нивы и Chevy-Niva за основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.

Основное внимание уделялось существенному увеличению крутящего момента в зоне низких частот вращения коленчатого вала.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Номинальная мощность двигателя увеличена до 116 л.с.

Тестовые замеры проводились на автомобиле ВАЗ 2123 1,7i Евро3 2008 г/в с кондиционером:

Исходные характеристики силового агрегата:

Мощность – 78 л.с. (57 кВт) при 5100 об/мин.

Крутящий момент – 123 нм при 4080 об/мин.

Полученные характеристики силового агрегата после установки турбокомпрессора:

Мощность – 107 л.с. (78 кВт) при 5150 об/мин.

Крутящий момент – 168 нм при 3100-4400 об/мин.

При реализации этого проекта были приняты следующие условия:

максимально возможное использование стандартных деталей и узлов;

характеристики силового агрегата должны укладываться в требования ТУ завода-изготовителя (ВАЗ-GM) на сцепление и трансмиссию для сохранения ресурса автомобиля.

В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:

патрубки подачи воздуха к компрессору;

патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.

Все остальные детали и узлы – СТАНДАРТНЫЕ — двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой (в настоящее время программа перепрошивается под турбокомпрессор) и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.

***красными кривыми на диаграмме показаны данные по крутящему моменту и мощности стандартной комплектации автомобиля Шефи-Нива

***синими — прирост после турбирования.

ВАЗ 21213:

ВАЗ 2123:

Установка Компрессора на Ниву 214-ть:

Немного о самом Компрессоре ПК-23 :

  • приводной нагнетатель для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства.
  • Диапазон рабочих давлений компрессора в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. (в нашем случае 0.5 бар)
  • При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.
  • Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства.
  • Не увеличивает температуру подкапотного пространства (конкретно для нивы 214-ть.)

С чего начинали.. 😉 :

Подверглась в нашей мастерской доработке наконец и Нива 214-ть М (с электронной педалью газа)

Причём для работы мы ипользовали новую версию ременного компрессора с большим КПД нежели чем у предыдущего ПК-23

В данном случае мы не стали переделывать переднюю часть мотора под многоручейковый ремень как у Ш/нивы и оставили привод генеротора клиновый. Хочется сразу сказать что после монтажа компрессора необходима обязательная перепрошивка и настройка процессора в онлаин режиме. Так-же в данной машине была установленна прямоточная выхлопная система от выпускного коллектора до глушителя т.к. если вы уже доработли вход то по логике необходимо доработать и выход.Фото готовой работы ниже:

Установка Компрессора на Chevy-Niva:

На сегодня уже попробовали установить Компрессор и на Chevy-Niva.Можно сказать что и на этом автомобиле он прижился успешно.Такое решение было принято при подготовке машины к очередной гонке,нам как всегда не хватало дополнительных лошадок для вращения 235-х колёс по горной месности даже после установки главных пар 4.44.

Краткий результат такой:

  • максимальная скорость 170км/ч
  • ср.расход топлива 8 л на 100км. при скорости 140км/ч (пробег Киев-Львов)

При монтаже Компрессора как всегда пошли своим путём,доработав кронштейны и установив подачу воздуха через левосторонний шнорхель,а как это выгледит в жизни можно посмотреть на фотографиях

Читайте также: