Гидрокомпенсаторы ina приора подделка

Обновлено: 30.06.2024

Речь о 406-м движке. Надо или нет перед установкой промывать, заряжать маслом, как правильно проверить перед установкой на предмет их исправности. Проясните. Избавьте от сомнений.

Shura_with_KINEF

Зарядив маслом вы рискуете тем,что после сборки в двигателе не будет компрессии.,т к клапана будут приоткрыты.Отчаиваться не стоит,с буксира можно попробовать,но тут будут другие засады:могут перескочить метки ГРМ.На эти темы можно много флудить,весь ответ в первом предложении..

Евгений63

мой знакомый моторист, Всегда промывает и масло туда зарежает правда турбиное или веретенки, ну и при пуске в боксе желательна плюсовая температура иначе и правда метки пролетят.

Олег Дубинин

У нас не промывают и не заряжают маслом, если идет ремонт двигателя, гидрокомпенсаторы погружаются в посудину с маслом к верху попой, как в шашках дамка, это на счет 4062.

nikson

Ни в одном руководстве по ремонту отеч. и инно авто не видел что их надо заряжать. При чем тут метки ГРМ собьются, гидронатяжители цепей то на что. Двигатель заведется и давлением масла сами зарядятся!

syetra

на 406 двигатель разбираются безболезненно ТОЛЬКО гидрокомпенсаторы отечественного производства. да, их можно разобрать и промыть и собрать заново. но INA-вские не хотят разбираться ни в какую :-( . вобщем-то гидрики штука долговечная и если только начинают постукивать то имеет смысл их разобрать и промыть. а закачиваю я их соляркой :-) . грубо говоря я их собираю в ванночке с дизтопливом :-) . и клапана не подопрут и при первом старте откроют клапан на столько насколько положенно ;-) . но и выдавливает её тоже быстро. а что ещё надо? ;-) . а цепь. цепь проскакивает на звёздах и ещё ой как лихо. тока попробуй дернуть шестой мотор с буксира резко отпустив сцепление. и точно получишь сбой по ГРМ :-) .

Надо менять гидрокомпенсаторы на моей Ауди 100 (44) NF. И возникла проблема с выбором. Дело в том , что нашел я только фирмы ""INA"", но видов упаковок, как и самих компенсаторов огромное множество в разных фирмах. И естественно, что боюсь столкнутся с подделкой. В связи с этим вопрос, если может кто-нибудь уже сталкивался с выбором гидрокомпенсаторов или с подделкой. Как определить настоящие или подделку?

Я столкнулся с несколькими видами пластиковой упаковки. В пластике сделаны выемки для гидрокомпенсаторов. На самом пластике этикетки. Видел и с этикеткой "" FEBI"" и с ""Lemferder "" и просто с "" INA"". Также видел комплекты гидрокомпенсаторов ""INA"" в картонной упаковке. То же самое и по поводу самого вида этих гидрокомпенсаторов. Есть с просто внутренней надписью на компенсаторе ""INA"", а есть с ""INA"" и каким то номером.
Вопрос, какие настоящие, а какие поддельные? Ведь не могут быть все оригинальными? Хотя все продавцы уверяют, что именно у них настоящие:

То же самое касается и Кунцевского рынка. Я слышал, что большую часть запчастей там продают поддельных под маркой известных производителей. Кто сталкивался с этими как тоже самое можно отнести к гидрокомпенсаторам?

Бери любые, подешевле. Гидрокомпенсаторы делает INA, а продают все кому не лень. Все они одинаковые. Хранить ГК нужно в положении "наоборот", плоской стороной вниз. После установки привода распредвала вручную прокрути мотор пару оборотов, чтобы "надавить" на каждый гидрокомпенсатор. Кроме того не рекомендуется заводить мотор раньше, чем через 30 минут после установки. Обычно это как раз время на окончательную сборку. Если этого не сделать, то есть вероятность, что какой-то гидрокомпенсатор будет слишком "высокий" и клапан откроется слишком сильно.

Гидрокомпенсаторы: оригинал или?

вообщем вопрос в заголовке:
Exist выдает следующее:
VAG 050 109 309 H
Ajusa 850 * * * 6,23 $
Dello 301 * * * 6,29 $
Hans Pries 100 * * * 6,29 $
Trucktec 07. * * * 9,62 $
Febi 070 * * * 10,17 $
Meyle 100 * * * 10,97 $
Ruville 265 * * * 11,01 $
SWAG 30 * * * 12,08 $
Dello 101 * * * 12,69 $
Lemforder 144 * * * 17,20 $
Luk 420 * * * 17,51 $
Ina 420 * * * 19,58 $
Luk 420 * * * 19,76 $
VAG 050 * * * 25,38 $
VAG 050 * * * 26,60 $

вопрос к знатокам стоит ли пытаться экономить?

На Б3 в свое время, я менял гидрокомпенсаторы, так вот я ставил Febi.
А внутри лежал INA.
Потом пробег на них был ~30 000км, а потом продал машину, и с гидраками все было ок.
И люди говорят, что это(INA) и есть производитель гидраков(и что в оригинале то же лежит Ina(с клеймом вага))

Как сейчас обстаят дела не знаю.

оффициалы выставили за работу 3500 руб. + замена прокладки между крышкой и головой + замена сальника распредвала
сальник я так понимаю у меня один.

Black_Sheep да я уже думал хотя месяцев девять назад когда мыли двигатель вроде они были в отличном состоянии.

Black_Sheep да я уже думал хотя месяцев девять назад когда мыли двигатель вроде они были в отличном состоянии.

Это как понять? Изнутри что ли мыли двигатель?

PS: МСК- масляные колпачки-находятся на клапанах.

TVR
Стоимость работ вполне нормальная для одновального мотора. В смысле цена не космическая, но можно и дешевле найти, правда не у официалов.

захаркин андрей алексееви
+1
но оригинал чето стоит дороговатооо
я на старом Мерине 103 движок оригинал по 7$ брал, экзиста тогда еще небыло.
Предыдущий хозяин моего бывшего (тафталогия) Бумера по 14$ оригинал покупал.
А здесь за что . ФВ - народное авто дороже баварского бизнескласа .

И вообще в Экзисте покупать не советую, цены очень высоки да и конфузы бывают. Сам не сталкивался. Столкнулся друг, покупал детали для подвески. Всё ок, но вместо сайлентблоков задней балки дали какую то резиновую х..ету (сам видел).
3 дня он доказывал этим имбицилам. Причем общался не с одним сотрудником и не только с продавцами. Людей дураками просто выставляют, мо че вы нам тут принесли. че хотели то и купили. Вернули деньги. Знаете после чего . Я уссался сосмеху. Человек купил 3 сайлентблока. 2 ему поставили и со старыми, новым и их дерьмом пришел к ним (у человека много времени и говёный характер).

Это магазин для японоводов, где люди берут нужное за бешеные бабки по причине острого дефицита з/ч на какой нить японский эксклюзив.


Кто сталкивался с заменой гидрокомпенсаторов можете подсказать какие гидрокомпенсаторы, какой фирмы, нужно ставить и при этом не попасть на подделку?может ссылку какую нибудь кто знает купил ина оказалась подделка, нужно покупать снова, а где гарантии что опять не подделка . Продавцам не доверяю одному поверил купил 10 из 16 оказались мертвые

Comments 12


Ина нервно курит по сравнению с эрэс гидротолкателями


Масло давно менял? Если нет, то в первую очередь поменяй ее может поможет


Есть еще один действенный и простой способ контроля состояния демонтированного гидрокомпенсатора.

Гидрокомпенсатор – это узел газораспределительного механизма (ГРМ). Он устанавливается между клапаном двигателя и кулачком распредвала. Внутри его корпуса находится маслонаполненная плунжерная пара, с шариковым клапаном.


Замена гидрокомпенсаторов неизбежна, а момент, когда необходимо ее произвести, зависит от режимов эксплуатации. Сигналом для того, чтобы подумать об этом, служит характерный стук.

Стучали?

Все должно быть рядом, без подготовки не начинать

Лада Приора может послужить примером для рассмотрения процесса замены. Во избежание неприятных неожиданностей любую работу необходимо спланировать и приготовить все необходимое. В нашем случае понадобится:

  • Gasket Maker — герметик (анаэробный);
  • заглушки и сальники распредвалов;
  • 16 компенсаторов INA.

Начнем с отключения аккумуляторного минуса. Затем демонтируем воздушный фильтр, тросики дроссельной заслонки, провода, которые будут мешать манипуляциям, катушки зажигания форсунки и впускной коллектор.


Замена гидрокомпенсаторов на Приоре осложняется тем, что болт крепления коллектора расположен под генератором.

Для того, чтобы добраться до гидрокомпенсаторов:

  1. Снимается ремень генератора, сам генератор освобождается от крепежных болтов и осторожно отводится к радиатору. Используя ключ с поворотной головкой, выкручивается болт крепления коллектора.
  2. Демонтируется рампа с форсунками и отсоединяется трубки кондиционера (при наличии).
  3. Демонтируется коллектор. Сначала приподнимаем его левый край и далее всю деталь, а после выводим влево.
  4. Крышка клапанов снимается при помощи отвертки, вставленной в технологические пазы.
  5. Далее убирается ремень ГРМ, демонтируются шкивы, распредваловская постель и сами валы.

Все компенсаторы открыты взору, среди них необходимо выявить неисправные. Это делается продавливаем. Дефектные просядут без особого усилия.

Извлекаются гидрокомпенсаторы при помощи магнита. Замене подлежит весь комплект, так как эксплуатируются они в аналогичных условиях и износ должны иметь, примерно, одинаковый.

Нюансы сборки

После замены 16 гидрокомпенсаторов, необходимо все привести в первоначальный вид. Самые ответственные операции по порядку:

  1. Зачищаем и обезжириваем распредвалы и посадочные места постели и клапанной крышки, как на деталях так и на двигателе.
  2. Меняем сальники, заглушки и ставим на места оба вала. Впускной имеет специальный поясок, которого нет на выпускном. Это его отличительная особенность.
  3. Наносим герметик Gasket на установочное место постели распредвалов и монтируем ее (прокладки не требуется).
  4. Обрабатываем герметиком посадку для клапанной крышки и монтируем ее (прокладки не требуется).
  5. Ставим форсунки, трубки конденсатора, монтируем коллектор, генератор, его ремень, шкивы и ремень механизма ГРМ.
  6. Восстанавливаем работу дроссельной заслонки, фильтра и присоединяем все провода.

Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ 21126 с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора. Механизм позволяет не проводить различного рода регулировки в ГРМ, снижает расход топлива и повышает КПД силовой установки.Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора

Основы устройства и функционирования гидравлического компенсатора


Конфигурация

Идея автоматического регулирования тепловых зазоров может быть реализована в двух вариантах: обычный гидротолкатель и гидроопора. Последняя применяется в модулях газораспределения с коромыслами. На Lada Priora в шестнадцатиклапанной версии впуск и выпуск оснащены индивидуальными распредвалами. Оптимальным решением для такой компоновки является применение гидравлического толкателя.

Приоровский гидрокомпенсатор на 126 двигателе состоит из таких частей:

  • Плунжерная пара, включающая цилиндрическую обойму и поршень с шариковым клапаном.
  • Наружный корпус – толкатель.
  • Система пазов и отверстий для маслоснабжения.

Принцип работы


Маслосостав поступает во внутреннюю полость поршня и, преодолевая сопротивление пружины, отталкивает шарик для заполнения замкнутого цилиндра. Заполняя гильзу, масло выдавливает поршенек наружу и гидротолкатель упирается в кулачок. Далее происходит запирание шарикового клапана и сборочная единица работает как обычный толкатель на моторах с регулируемым клапанным механизмом.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума

Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.

Как стучат ГК

Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.

Постукивания на холодную

На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.


То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:

  • Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
  • Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
  • Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
  • Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
  • Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
  • Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.

Стук на горячую

Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:

Подробная диагностика гидравлических компенсаторов на Lada Priora

Порой для фиксации причин стучащих гидрокомпенсаторов на 16 клапанном двигателе Лада Приора одного теплового состояния мотора недостаточно. Комплекс же испытаний позволяет более точно установить фактор, из-за которого возникает посторонний шум.

Диагностируем состояние

Одной из частых жалоб является стук и на холодную, и на горячую. Однако с повышением оборотов симптом пропадает. Актуален один из вариантов:

  1. Износ или повреждение шарикового клапана. Без замены гидрокомпенсатора не обойтись.
  2. Загрязнение внутренностей ГК продуктами износа вследствие выбора неправильной смазки или несвоевременной ее замены. Промывка внутренностей и смена маслосостава на кондиционный устраняет неисправность.

Если цокот проявляется только на горячей силовой установке и пропадает на высоких оборотах, а на остывшем агрегате посторонних звуков не наблюдается в любом режиме – износилась плунжерная пара. Гидрокомпенсатор подлежит замене в сборе.


Стук наблюдается только на высоких оборотах при любом тепловом состоянии, а на холостых – тишина, проблема с уровнем масла или в системе засасывания малоэмульсии. Выходить за пределы крайних меток на щупе не рекомендуется, ездить с поврежденным маслоприемником – тоже. Восстановление допустимого уровня разрешает задачу.

К сведению

  • Новые гидравлические компенсаторы тоже могут постукивать. Обычно это происходит после капиталки и наблюдается в короткий промежуток времени после первого пуска. Неисправностью не является, если при следующих запусках не повторяется.
  • Если гидромодули стучат после замены масла, причина в качестве смазки или фильтре.
  • Причислять стучание гидротолкателей при запуске к числу неисправностей не стоит. За длительное время стоянки масло стравилось с рабочих камер и в начале работы происходит наполнение емкостей.

Опасны ли последствия

Чем грозит игнорирование того, что стучат гидрокомпенсаторы на двигателе Лада Приора 16 клапанов или пренебрежение исследованием причин возникновения шума? Как минимум, акустическим дискомфортом. Как максимум – износятся кулачки распредвала, и его придется заменить.

Как устранить стук гидротолкателей на Lada Priora

Своевременное и качественное обслуживание маслосистемы двигателя – залог безупречной работы гидрокомпенсаторного механизма. Ведь узел рассчитан на использование в течение всего ресурса силовой установки.

Использование рекомендуемой смазки

Когда гидротолкатели только застучали, производитель рекомендует сменить смазку на проверенный вариант. Поэтому при возникновении вопроса, какое масло лить в принципе, стоит проанализировать отзывы на предмет приемлемости определенной модели нефтепродукта гидравлическими компенсаторами.

Безусловно, лучшим выбором для Lada Priora будет рекомендованный заводом-изготовителем состав, указанный в книге по эксплуатации. Однако не все современные популярные продукты занесены в список.

Отзывы показывают, что оптимально выбирать следующие смазочные составы:

  • Total Quartz 9000 Energy 5W-40.
  • Mobil Ultra 10W-40.
  • Wagner Windigo 10W-40.

Промывка


Многие владельцы в запущенных случаях прибегают к общей промывке двигателя. Однако эффективность такого мероприятия в борьбе со стучащими ГК мала. Объясняется плохой прокачиваемостью масла в области камер гидротолкателей.

Если смена смазки не помогает, оптимальный выход – снять крышку ГБЦ и найти, какие стучат гидрокомпенсаторы на моторе Лада Приора 16 клапанов и определить причину этого. Дефектные детали определяются путем диагностики сопротивления хода деревянным клином. Быстрая в сравнении с другими гидроопорами скорость перемещения свидетельствует об износе гидромодуля, наличие постоянного зазора – о его закоксованности.

Внимание! Упирать деревянный клин необходимо в нерабочую поверхность кулачков.

Эффективным удалением нагара внутри ГК является их локальная мойка. Изношенные сборочные модули ремонту не подлежат.

Присадки

Отсрочить выявление причин и чистку ГРМ помогают присадочные составы. На рынке можно встретить несколько продуктов. Наиболее популярны продукты от Liqui Moly и XADO. Эффективность веществ зависит от конкретного случая. Нередко любители моторных добавок приравнивают химию этого класса к пустой трате денег.

Экспертное заключение

Общие причины стука гидрокомпенсаторов актуальны и для ВАЗ 2170. Специалисты рекомендуют анализировать проявление симптома на горячую и на холодную, а также на различных оборотах. В общем случае механики советуют принять к сведению такие рекомендации:

  • При постукиваниях обязательно проверить давление масла на холодном моторе: если оно в порядке, скорее всего неполадка в самих гидротолкателях.
  • Если стук только на горячую, решить вопрос можно применением более вязкого масла.
  • Постоянное стучание часто требует замены изношенных деталей.

Нередко гидравлические компенсаторы начинают постукивать после замены масла. Здесь выход понятен – использовать проверенные потребителями маслосоставы, и не экономить на них.

Читайте также: