Установка кондиционера фрост на гранту 8 клапанов

Обновлено: 05.07.2024

В комплект автокондиционера фрост на лада гранта входит

  1. Полная вспомогательная техническая документация по установке кондиционера на автомобиль
  2. Компрессор кондиционера и установочный кронштейн
  3. Испаритель кондиционера Лада Гранта
  4. Блок ресивера с конденсатором и вентилятором
  5. Нагнетающий трубопровод
  6. Комплект трубопроводов низкого и высокого давления
  7. Жгут проводов, с помощью которого производится подключение управление кондиционером
  8. Полный комплект метизов
  9. Натяжной ролик и болт к нему
  10. Ремень привода
  11. Сливная трубка для конденсата
  12. Герлен

Как самостоятельно проверить эффективность работы кондиционера лада гранта?

Самостоятельная проверка эффективности функционирования климатической системы довольно проста. Вам нужно лишь включить кондиционер в своем автомобиле и сфокусировать внимание на следующих аспектах:

  • В норме включение обязательно сопровождается щелчком, который свидетельствует о вхождении прижимного диска в зацепку с приводным шкивом и о начале вращения ротора компрессора.
  • Одновременно с кондиционером обязательно включается и электрический вентилятор охладительной системы.
  • При этом начинает снижаться температура поступающих из воздуховодов воздушных потоков. Если ничего подобного не происходит, необходимо провести проверку состояния ремня привода вспомогательных элементов.

Отсутствие щелчка во время включения климатической системы может свидетельствовать сразу о нескольких нарушениях в ее работе, а именно:

  • Об утечке фреона, вызывающей блокирование запуска компрессора.
  • О поломке датчика давления.
  • О наличии неисправности в электроцепях.
  • О возможном обрыве в электроцепи обмотки катушки муфты.
  • О блокировке запуска компрессора по иным причинам (к примеру, из-за севшего аккумулятора).

Наличие любого постороннего шума чаще всего сигнализирует о начале разрушительных процессов в подшипнике муфты кондиционера. Одновременно она может очень сильно греться, и тогда вы почувствуете специфический запах.

При свободном вращении муфты, сопровождаемом посторонним шумом (при этом нередко глохнет двигатель) речь, скорее всего, идет о заклинивании компрессора. Его внутреннюю начинку невозможно отремонтировать, а потому ее придется заменить.

Иногда автолюбители отмечают вращение компрессорного вала и одновременное отсутствие даже малейшего охлаждения воздуха. В такой ситуации определить возможную причину неисправности сможет только специалист.

Помимо этого, причиной нарушения работы системы кондиционирования может стать загрязнение конденсатора, а потому не следует отказываться от ее регулярного обслуживания. А вот слабая подача воздуха чаще всего говорит о проблемах с воздушным фильтром салона.

Не забывайте о том, что все работы по ремонту, обслуживанию и демонтажу кондиционеров рекомендовано доверять профессионалам и проводить только в центрах сервиса. Самостоятельно автовладельцам рекомендуют проводить лишь чистку систем кондиционирования воздуха. Такие меры предосторожности связаны с тем, что даже незначительное попадание фреона на кожные покровы вызовет серьезное обморожение.

Проверка конденсатора

Конденсатор располагается перед радиатором, при его эксплуатации, в особенности летом, он очень сильно загрязняется. Накопление загрязнений ведет к нарушению теплообменных процессов, а это негативно отражается на работе всей климатической системы. Проверка конденсатора заключается в проведении владельцем автомобиля его визуального осмотра, который осуществляется сквозь нижнюю решетку радиатора. При наличии серьезных загрязнений радиатор настоятельно рекомендуется очистить с помощью сжатого воздуха или кисточки.


Хочется поделиться с Вами постом об установке оригинального заводского кондиционера Halla-visteon ( НЕ АВГУСТ И НЕ ФРОСТ) в ГРАНТУ.

Как это обычно бывает, либо здесь на драйве, либо вконтакте в моей группе avtoklimat161, либо в обьявлениях на авито меня нашел владелец этой гранты…


Машина как машина а кондера нет…
Рассказав владельцу о вариантах установки нового или б/у оборудования, о стоимости (новое под ключ 50, б/у — 35), сошлись на том, что будем ставить б/у тем более что в этом году я основательно затарился таким оборудованием, так как считаю что новое ну уж оооочень дорого стоит, а б/у при проведении предпродажной подготовки ни чем не отличается ни по качеству ни по эффективности работы!


На мой взгляд гранта лучше всех приспособлена к доукомплектовке кондиционером.
Процесс установки не особо сложен, стандартная "слесарка" — открутил — снял — взял другое — уствновил — прикрутил.





Но есть вещи с которыми именно с грантами есть проблемы!

1. На машинах без кондера НЕТ механизма натяжителя ремня! То есть надо докупать калиновский кронштейн генератора с регулировочным винтом и роликом.


2. Самое главное- на грантах, в зависимости от модели ЭБУ и прошивки в нем надо использовать либо ТРЕХКОНТАКТНЫЙ датчик давления хладогента либо ЧЕТЫРЕХ КОНТАКТНЫЙ!
А они не взаимозаменяемы!
Видимо поэтому комплекты ФРОСТА не имеют подключения к эбу, чтобы не париться какая там прошивка и какой блок. А это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВИЛЬНО! !
ЭБУ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО ВКЛЮЧЕН КОНДИЦИОНЕР. БОЛЕЕ ТОГО ИМЕННО ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ ОСНОВНОЙ ВЕНТИЛЯТОР И КОМПРЕССОР И КОРРЕКТИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, А ТАКЖЕ ОТКЛЮЧАЕТ КОМПРЕССОР ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТЕМ САМЫМ ОБЛЕГЧАЯ МОТОРУ РЕЗКО НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ- ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРИ ОБГОНАХ ОСОБЕННО НА ТРАССЕ.

Так вот, если у нас комплект с трехконтактным датчиком, а его эбу "не поймет", то надо в трубку высокого давления впаять штуцер для установки другого, четырехконтактного датчика давления.
Также изменяется и схема подключения в разьеме эбу.


В остальном все ставится по свои местам без проблем.

Жгут проводов я изготавливаю сам, чтобы не менять заводские подкапотные и салонные жгуты (процесс тот еще)


Вакумируем, затем качаем 500 грамм фреона и встречаем долгожданные градусы)))



По вопросам приобретения и установки кондиционеров в 2110/Приору/Калину/Гранту/Шеви Ниву пишите в личку здесь, заходите в группу вконтакте avtoklimat161, или звоните 89185412751 или 89896232525 на этом номере также есть вотсап и вайбер.



Ответы на часто задаваемые вопросы:

22000 тыс. рублей без установки и фреона.
Кнопка на штатное место рядом с кнопкой обогрева заднего стекла.
Потери мощности двигателя пока замечено не было, ну если только на чуть чуть (Е-газ автоматически поднимает Холостые обороты при повышении нагрузки)
Вмешательства в электронную систему двигателя не происходит.
На Гранте все с завода предусмотрено для установки кондея, ничего сверлить и дорабатывать не нужно.
Любой человек с прямыми руками и знанием электрики поставит этот кондиционер за день, но лучше все таки обратиться к сертифицированным специалистам. Останется только завакуумировать, проверить и закачать фрион.
Вопрос гарантии на автомобиль остается открытым, с одной стороны кондиционер устанавливался на сертифицированном диллерском центре, по технологии и непосредственном участии специалистов производителя, с другой стороны цитирую пункт 3.3 Гарантийного талона на автомобиль.
Самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение програмного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а так же внесение не одобренных изменений в конструкцию автомобиля приводит к утрате гарантийных обязательств изготовителя.
Данный кондиционер находиться на стадии испытаний и одобрения специалистами АВТОВАЗа, но самой бумаги еще нет, поэтому каждый должен решить для себя сам, устанавливать или ждать когда пойдут Гранты с кондиционером с ЗАВОДА.
Я свой выбор сделал.

Также хочется отметить, что установив кондиционер, Лада Гранта не потеряет в динамике, не увеличится расход топлива и не изменятся другие технические характеристики автомобиля.

В комплект автокондиционера Фрост на Лада Гранта входит

  1. Полная вспомогательная техническая документация по установке кондиционера на автомобиль
  2. Компрессор кондиционера и установочный кронштейн
  3. Испаритель кондиционера Лада Гранта
  4. Блок ресивера с конденсатором и вентилятором
  5. Нагнетающий трубопровод

Видео инструкция по установке кондиционера Фрост на автомобиль Лада Гранта

Внимание! Самостоятельная установка кондиционера на Лада Гранта может привести к аннулированию всех гарантийных обязательств со стороны АвтоВАЗа, так как по условиям гарантии запрещается производить самовольный монтаж стороннего оборудования, а также вносить изменения в конструкцию автомобиля.

Купить установочный комплект автомобильного кондиционера на Лада Грната можно на сайте производителя . Стоимость кондиционера составляет 22 000 рублей.

Добрейшего всем времени суток!
Хочется поделиться с Вами постом об установке оригинального заводского кондиционера Halla-visteon ( НЕ АВГУСТ И НЕ ФРОСТ) в ГРАНТУ.

Как это обычно бывает, либо здесь на драйве, либо вконтакте в моей группе avtoklimat161, либо в обьявлениях на авито меня нашел владелец этой гранты…


Машина как машина а кондера нет… Рассказав владельцу о вариантах установки нового или б/у оборудования, о стоимости (новое под ключ 50, б/у — 35), сошлись на том, что будем ставить б/у тем более что в этом году я основательно затарился таким оборудованием, так как считаю что новое ну уж оооочень дорого стоит, а б/у при проведении предпродажной подготовки ни чем не отличается ни по качеству ни по эффективности работы!






Но есть вещи с которыми именно с грантами есть проблемы!

1. На машинах без кондера НЕТ механизма натяжителя ремня! То есть надо докупать калиновский кронштейн генератора с регулировочным винтом и роликом.


2. Самое главное- на грантах, в зависимости от модели ЭБУ и прошивки в нем надо использовать либо ТРЕХКОНТАКТНЫЙ датчик давления хладогента либо ЧЕТЫРЕХ КОНТАКТНЫЙ! А они не взаимозаменяемы! Видимо поэтому комплекты ФРОСТА не имеют подключения к эбу, чтобы не париться какая там прошивка и какой блок. А это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВИЛЬНО! ! ЭБУ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО ВКЛЮЧЕН КОНДИЦИОНЕР. БОЛЕЕ ТОГО ИМЕННО ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ ОСНОВНОЙ ВЕНТИЛЯТОР И КОМПРЕССОР И КОРРЕКТИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, А ТАКЖЕ ОТКЛЮЧАЕТ КОМПРЕССОР ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТЕМ САМЫМ ОБЛЕГЧАЯ МОТОРУ РЕЗКО НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ- ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРИ ОБГОНАХ ОСОБЕННО НА ТРАССЕ.


В остальном все ставится по свои местам без проблем.

Жгут проводов я изготавливаю сам, чтобы не менять заводские подкапотные и салонные жгуты (процесс тот еще)


Вакумируем, затем качаем 500 грамм фреона и встречаем долгожданные градусы)))


По вопросам приобретения и установки кондиционеров в 2110/Приору/Калину/Гранту/Шеви Ниву пишите в личку здесь, заходите в группу вконтакте avtoklimat161, или звоните 89185412751 или 89896232525 на этом номере также есть вотсап и вайбер.

[email protected] ICQ:1067993 Skupe:tunavto бесплатный по России 8 800 77-55-098

Устанавливается на модели: 2190 Гранта

Автокондиционер купить сегодня старается каждый владелец легковой машины, ведь тот обеспечивает комфорт в салоне автомобиля круглый год. Система кондиционирования автомобиля — это достаточно надёжное оборудование, которое не обращает на себя особого внимания владельца машины.

Описание климатической системы:

Кондиционер предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Кондиционер в комплекте со штатным отопителем представляет собой климатическую систему, которая позволяет также осушать воздух, что защищает окна автомобиля от запотевания осенью и весной, когда присутствует высокая влажность с температурой от 0°С до +5°С.

Максимальная скорость, мощность, расход бензина, и др. характеристики автомобиля с установленным кондиционером сохраняются в соответствии с ТУ на автомобиль. .

Технические харрактеристики:

(при скорости вращения компрессора 3000 об/мин)

УСТАНОВКА:

смотреть рисунок 1

Автокондиционеры поставляются в картонной таре, полным комплектом, готовым к установке, в разобранном виде, не заправленные хладагентом. Габариты упаковки на все модели автокондиционеров: 360 х 400 х 840.

Для многих автомобилистов установка кондиционера на ВАЗ-2114 – это несбыточная мечта, но она вполне осуществима. Значительное повышение комфорта – это ответ на вопрос, зачем он нужен. Конечно, можно поставить небольшой вентилятор или приоткрыть окна. Но от вентиляторов толку в жару нет никакого, а через открытые окна в салон будет поступать и пыль, и грязь, и выхлопные газы от проезжающих рядом грузовиков.


А если передвигаетесь по трассе, то при открывании окон появится сильный шум, который надоедает очень быстро. И установка кондиционера на ВАЗ-2114 решит все проблемы с комфортом.

  1. Понижать температуру в салоне.
  2. Обогревать салон при температуре от 5 до 15 градусов. Полезное качество в осеннее и весеннее время.
  3. Высушить внутри салона воздух.

Если одновременно включить кондиционер и отопитель, можно избавиться от лишней влаги, окна не будут запотевать. Это пойдет на пользу автомобилю, так как влага может скопиться внутри салона и вызвать появление очагов коррозии. Обогрев происходит за счет изменения направления движения хладагента внутри системы. При этом внешний радиатор будет холодным, а внутренний – горячим.

Лада Гранта Блондинка › Бортжурнал › Установка кондиционера ФРОСТ

Ответы на часто задаваемые вопросы:

22000 тыс. рублей без установки и фреона. Кнопка на штатное место рядом с кнопкой обогрева заднего стекла. Потери мощности двигателя пока замечено не было, ну если только на чуть чуть (Е-газ автоматически поднимает Холостые обороты при повышении нагрузки) Вмешательства в электронную систему двигателя не происходит. На Гранте все с завода предусмотрено для установки кондея, ничего сверлить и дорабатывать не нужно. Любой человек с прямыми руками и знанием электрики поставит этот кондиционер за день, но лучше все таки обратиться к сертифицированным специалистам. Останется только завакуумировать, проверить и закачать фрион. Вопрос гарантии на автомобиль остается открытым, с одной стороны кондиционер устанавливался на сертифицированном диллерском центре, по технологии и непосредственном участии специалистов производителя, с другой стороны цитирую пункт 3.3 Гарантийного талона на автомобиль. Самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение програмного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а так же внесение не одобренных изменений в конструкцию автомобиля приводит к утрате гарантийных обязательств изготовителя. Данный кондиционер находиться на стадии испытаний и одобрения специалистами АВТОВАЗа, но самой бумаги еще нет, поэтому каждый должен решить для себя сам, устанавливать или ждать когда пойдут Гранты с кондиционером с ЗАВОДА. Я свой выбор сделал.

Комплект кондиционера

Стандартная комплектация кондиционера на ВАЗ-2114 следующая:

  1. Блок-испаритель.
  2. Компрессор (необходим для создания давления).
  3. Конденсатор.
  4. Заглушка и ось рециркуляции.
  5. Приводной ремень.
  6. Трубка конденсатора
  7. Уплотнители, крепеж, втулки.
  8. Кронштейн для установки генератора и компрессора.
  9. Электропроводка.
  10. Ролик.
  11. Трубка и блок испарителя.

По сути, такие компоненты можно встретить в любом кондиционере, даже в напольном или оконном. Обязательно в комплекте присутствует техпаспорт и инструкция. Воздух в салон поступает через отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем автомобиля, никаких лишних дыр резать не придется.


Для монтажа потребуется набор ключей, все остальное имеется в комплекте и изобретать велосипед не нужно. Желательно просмотреть несколько видеоуроков, в которых люди делятся секретами установки кондиционера на ВАЗ-2114.

Установка кондиционера фрост лада гранта

Наша Гранта сейчас на своей исторической родине – в городе Тольятти. В автомобильной столице России не только производят автомобили LADA, но и изготавливают всевозможное дополнительное оборудование, элементы для тюнинга и стайлинга. Мы решили воспользоваться случаем и установить кондиционер в Ладу Гранту — это оказалось совсем просто и относительно недорого.

АВТОВАЗ пока что не устанавливает на конвейере кондиционеры в LADA Granta, но планирует это делать уже совсем скоро. Между тем, ежемесячно продается более 10 000 автомобилей без кондиционеров.

Купить комплект для установки кондиционера Лада Гранта мы решили в , тем более выбирать особо и не приходится — на данный момент они единственные, кто производит это оборудование для Гранты.

Стоимость комплекта – 20 500 руб. с учетом скидки для официального Лада Гранта Клуба (22 000 руб. – рыночная стоимость). Стоимость установки – 6 000 руб.

В следующем материале блога читайте о том, как Наша Гранта проходила первое ТО.

__________________ Что-то новенькое: Лада Нива Клуб

Характеристики климатического оборудования

Установка кондиционера на Лада Гранта


В салоне комфортно, за бортом +18. Еще один положительный момент, на этом кондиционере есть регулятор включения компрессора и комфортную температуру в салоне можно регулировать (я его выводить не стал, спрятал под бардачком, предварительно установив в среднее положение).

Ответы на часто задаваемые вопросы:

— 22 000 рублей без установки и фреона. — Кнопка на штатное место рядом с кнопкой обогрева заднего стекла. — Потери мощности двигателя пока замечено не было, ну если только на чуть-чуть (Е-газ автоматически поднимает [олостые обороты при повышении нагрузки). — Вмешательства в электронную систему двигателя не происходит. — На Гранте все с завода предусмотрено для установки кондея, ничего сверлить и дорабатывать не нужно. — Любой человек с прямыми руками и знанием электрики поставит этот кондиционер за день, но лучше все-таки обратиться к сертифицированным специалистам. Останется только завакуумировать, проверить и закачать фреон. — Вопрос гарантии на автомобиль остается открытым, с одной стороны кондиционер устанавливался на сертифицированном диллерском центре, по технологии и непосредственном участии специалистов производителя, с другой стороны цитирую пункт 3.3 Гарантийного талона на автомобиль:

Самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение програмного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а так же внесение не одобренных изменений в конструкцию автомобиля приводит к утрате гарантийных обязательств изготовителя.

Данный кондиционер находиться на стадии испытаний и одобрения специалистами АвтоВАЗа, но самой бумаги еще нет, поэтому каждый должен решить для себя сам, устанавливать или ждать когда пойдут Гранты с кондиционером с завода. Я свой выбор сделал.

Общие сведения о монтаже

Обязательно следуйте указаниям из инструкции по эксплуатации, так как в различных моделях кондиционеров имеются свои особенности. Если у вас нет опыта в проведении монтажных работ, лучше доверьте все профессионалам. Но нужно отметить, что цена кондиционера на ВАЗ-2114 немаленькая – от 23 тыс. рублей и выше. И услуга по установке стоит денег, зато будет гарантия того, что монтаж окажется грамотным.


  1. Монтаж испарителя.
  2. Монтаж электропроводки.
  3. Установка конденсатора.
  4. Протяжка шлангов и трубок.
  5. Крепеж электропроводов.
  6. Монтаж компрессора.

На каждом шаге нужно быть внимательным – малейшая ошибка приедет к тому, что кондиционер будет работать неправильно. А наличие микротрещин в трубках вызовет утечку хладагента. Цена кондиционера на ВАЗ-2114 немаленькая, и рисковать таким оборудованием не каждый захочет.

Монтаж испарителя и прокладка проводки

Прежде чем самостоятельно делать весь монтаж, поинтересуйтесь, сколько стоит установить кондиционер на ВАЗ-2114 в хороших мастерских. Если стоимость не очень большая, то лучше обратиться к ним. Чтобы установить испаритель, необходимо выполнить такие манипуляции:

  1. Демонтировать уплотнитель из резины, установленный на капоте.
  2. Снять с правой части пластмассовый водосток.
  3. Демонтировать корпус и фильтр отопителя, вентилятор (при необходимости).
  4. В комплекте кондиционера имеется герлен. Его нужно приклеить, как указано в инструкции.
  5. Производите монтаж нижней части испарителя.
  6. Устанавливаете на место корпус вентилятора печки.


После завершения установки испарителя можно проложить все провода. Старайтесь укладывать их так, чтобы воздействие тепла и влаги было минимальным (подальше от выхлопной системы и дорожной поверхности):

  1. Сначала снимите фильтр очистки воздуха и адсорбер.
  2. Снимите с монтажного блока крышку.
  3. Уплотнители, которые находятся на гидрокорректорах фар, тоже нужно убрать.
  4. Провод от положительного вывода АКБ протянуть к потребителям.
  5. Провода, идущие к вентилятору и датчику давления, прокладываются вторыми.
  6. Кнопка включения устанавливается на приборной панели в удобном для вас месте.
  7. Соедините серый и оранжевый провода на выключателе печки.
  8. Датчик температуры необходимо установить в отверстии, через которое идет проводка на вентилятор отопителя.
  9. Терморегулятор подключается последним, место для его установки выбираете сами, это не критично.

Установка кондиционера фрост лада гранта

Наша Гранта сейчас на своей исторической родине – в городе Тольятти. В автомобильной столице России не только производят автомобили LADA, но и изготавливают всевозможное дополнительное оборудование, элементы для тюнинга и стайлинга. Мы решили воспользоваться случаем и установить кондиционер в Ладу Гранту — это оказалось совсем просто и относительно недорого.

АВТОВАЗ пока что не устанавливает на конвейере кондиционеры в LADA Granta, но планирует это делать уже совсем скоро. Между тем, ежемесячно продается более 10 000 автомобилей без кондиционеров.

Купить комплект для установки кондиционера Лада Гранта мы решили в , тем более выбирать особо и не приходится — на данный момент они единственные, кто производит это оборудование для Гранты.

Монтаж конденсатора, трубок и компрессора

Чтобы поставить конденсатор, потребуется перенести клаксон на другое место. На его кронштейне разместите корпус конденсатора. После соединения компрессорной трубки с конденсатором можно окончить фиксацию устройства. Затем при помощи трубок соедините испаритель и ресивер (действуйте согласно инструкции). Вторую трубку протяните между испарителем и компрессором. На последнем этапе монтируете датчик давления.


Чтобы установить компрессор, потребуется снять генератор с кронштейном. В комплекте кондиционера вы обнаружите новый кронштейн – устанавливаете его. Затем ставите на свои места генератор, компрессор и натяжной ролик (такой же, как и на механизме ГРМ). Натягиваете ремень и отправляетесь на заправку фреоном – самостоятельно эту операцию лучше не выполнять.

Заводом для модели ВАЗ 2114 не была предусмотрена установка кондиционера. Но если его нет от производителя, это вовсе не означает, что для владельцев четырнадцатой система охлаждения салона — это мечта.

Идею по оснащению авто кондиционером вполне можно превратить в реальность. Для этого придется потратить определенную сумму денег и выделить пару дней на самостоятельную установку. Более простой вариант — поручить монтаж специалистам с СТО. Но это дорого. Потому обсудим вопрос самостоятельной установки.


Установка кондиционера фрост лада гранта

Здравствуйте,Артур Фрост Давно слежу за темой,есть желание приобрести кондей,но пока нет возможности и есть некоторые вопросы: 1.мне все таки кажется,что не рассчитан вентилятор охлаждения ДВС для работы с кондиционером,на всех машинах с кондиционером,что я видел-был свой вентилятор(даже на таком ведре как Нексия и то есть),отсюда вопрос: есть ли на радиаторе возможные места крепления для вентилятора 2.какое масло заливать в компрессор при заправке фреоном,где его можно купить?то масло что залито в компрессор скорее всего самое дешевое и залито как консервационное 3.была информация что золотники часто были с дефектом,решена ли эта проблема?где их можно приобрести отдельно? 4.цена доставки комплекта до г.Ижевск вашей ТК

Зачем он нужен?

Вопрос, ответ на который очевиден — для повышения комфорта. Как раньше люди поступали, когда в машинах отсутствовали кондиционеры? Они просто открывали окна и охлаждались за счет поступающего в салон воздуха.

Но вместе с воздухом шла пыль, грязь, мусор. Приятного в этом мало. Плюс при движении на высокой скорости окна не откроешь особо, ибо создается сильнейший шум внутри салона.

Климатическое оборудование, установленное на ВАЗ 2114, позволяет выполнять три основные задачи:

  • Охлаждать салон;
  • Обогревать;
  • Высушивать воздух и внутреннее пространство авто.

За счет одновременной работы отопителя и кондиционера, вы можете избавиться от проблемы с запотеванием стекол, удалить лишнюю влагу, которая особенно сильно накапливается в салоне зимой и осенью. Излишки влаги приводят к коррозии и появлению ржавчины.

Как видите, польза кондиционера заключается не только в том, что он охлаждает воздух и делает поездки в летнюю жару приятными и прохладными. Потому отказываться от идеи его установки вряд ли стоит.

Комплектация

Все представленные на рынке кондиционеры, которые подходят для установки на ВАЗ 2114, имеют примерно одинаковые характеристики и укомплектованы практически идентично:

  • Блок испарения, реле и датчик;
  • Конденсатор;
  • Компрессор;
  • Нагнетающий трубопровод;
  • Трубопровод;
  • Заглушка рециркуляции;
  • Ось заглушки рециркуляции;
  • Ремень;
  • Конденсаторная трубка;
  • Втулки;
  • Уплотнители;
  • Крепежи;
  • Жгут с проводкой;
  • Кронштейн генератора;
  • Натяжной ролик;
  • Блок испарителя;
  • Трубка испарителя;
  • Метизы;
  • Инструкция;
  • Технический паспорт.

Установка

Если же вы привыкли ремонтировать машину своими руками, уже успели разобрать и собрать чуть ли не все составляющие вашего ВАЗ 2114, тогда вы точно справитесь.

Работу можно разделить на шесть основных этапов:

  1. Монтаж испарителя;
  2. Установка проводки;
  3. Установка конденсатора;
  4. Монтаж трубок;
  5. Скрепление проводов;
  6. Установка компрессора.

Теперь о каждом из этапов поговорим отдельно.

Испаритель

Для установки испарителя опирайтесь на следующую инструкцию:

  1. Снимите резиновый уплотнитель с капота своего автомобиля;
  2. Демонтируйте пластиковый водосток, расположенный справа;
  3. Полностью снимите фильтр печки, демонтировав вместе с корпусом;
  4. Возьмите герлен, который идет в комплекте к кондиционеру, приклейте его согласно инструкции;
  5. Установите нижнюю часть испарители;
  6. Смонтируйте корпус вентилятора;
  7. Завершите установку собранного испарителя.

Прокладка проводов

Это не самый сложный, но очень ответственный этап. От качества и надежности укладки проводов зависит срок службы оборудования.

  • Снимите воздушный фильтр и демонтируйте адсорбер.
  • Снимите нижнюю защитную крышку монтажного блока.
  • Уберите уплотнители, расположенные на гидрокорректоре фар.
  • Плюсовой проводок протяните вдоль стандартного пучка проводки к аккумуляторной батарее.
  • Проложите проводку, которые подходят к вентилятору кондиционера и датчику давления.
  • Провод с кнопкой для активации протяните через отверстие гидрокорректора.
  • Кнопку установите на понравившемся вам месте на приборной панели.
  • На выключателе отопителя соедините оранжевый и серый провод.
  • Установите датчик температуры в отверстие, сквозь которое проходит идущая на вентилятор печки проводка.
  • Поставьте терморегулятор путем подключения к нему нужного провода. Место для монтажа выбирайте сами, как вам больше понравится.



Этап установки

Конденсатор

Следующий этап — это установка конденсатора. Для этого вам нужно:

  • Переставить звуковой сигнал на места датчика температуры наружного воздуха;
  • Установить клипсу из пластика и временно разместить конденсатор;
  • Соединить между собой компрессорную трубку и конденсатор;
  • Завершить фиксацию конденсатора.

Трубки

  1. Ресивер соединяется с испарителем с помощью специальной трубки. В инструкции указано, какую именно нужно использовать трубку для этих целей;
  2. К компрессору от испарителя протягивается другая трубка;
  3. Устанавливается датчик давления и соответствующая соединительная трубка.

Компрессор

Осталось дело за компрессором

  1. Снимите правый пыльник и демонтируйте растяжку.
  2. Демонтируйте генератор и кронштейн генератора.
  3. Отключите проводку от правой передней фары.
  4. Установите новый кронштейн, который идет в комплекте с кондиционером и закрепите на нем генератора.
  5. Зафиксируйте все идущие на компрессор трубки, окончательно убедитесь, что компрессор закреплен надежно.
  6. Установите приводной ремень.
  7. Заправьте в систему 500 грамм фреона 134.



Завершение установки

Заправка

Заправку кондиционеров нужно выполнять на специализированном оборудовании, где практически все за вас делает агрегат.

Перед заправкой у мастера убедитесь, что у него имеется разрешение на подобный вид деятельности. Также поинтересуйтесь, на каком оборудовании будет происходить процедура извлечения фреона (если вы проводите повторную заправку).


Хочется поделиться с Вами постом об установке оригинального заводского кондиционера Halla-visteon ( НЕ АВГУСТ И НЕ ФРОСТ) в ГРАНТУ.

Как это обычно бывает, либо здесь на драйве, либо вконтакте в моей группе avtoklimat161, либо в обьявлениях на авито меня нашел владелец этой гранты…


Машина как машина а кондера нет…
Рассказав владельцу о вариантах установки нового или б/у оборудования, о стоимости (новое под ключ 50, б/у — 35), сошлись на том, что будем ставить б/у тем более что в этом году я основательно затарился таким оборудованием, так как считаю что новое ну уж оооочень дорого стоит, а б/у при проведении предпродажной подготовки ни чем не отличается ни по качеству ни по эффективности работы!


На мой взгляд гранта лучше всех приспособлена к доукомплектовке кондиционером.
Процесс установки не особо сложен, стандартная "слесарка" — открутил — снял — взял другое — уствновил — прикрутил.





Но есть вещи с которыми именно с грантами есть проблемы!

1. На машинах без кондера НЕТ механизма натяжителя ремня! То есть надо докупать калиновский кронштейн генератора с регулировочным винтом и роликом.


2. Самое главное- на грантах, в зависимости от модели ЭБУ и прошивки в нем надо использовать либо ТРЕХКОНТАКТНЫЙ датчик давления хладогента либо ЧЕТЫРЕХ КОНТАКТНЫЙ!
А они не взаимозаменяемы!
Видимо поэтому комплекты ФРОСТА не имеют подключения к эбу, чтобы не париться какая там прошивка и какой блок. А это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВИЛЬНО! !
ЭБУ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО ВКЛЮЧЕН КОНДИЦИОНЕР. БОЛЕЕ ТОГО ИМЕННО ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ ОСНОВНОЙ ВЕНТИЛЯТОР И КОМПРЕССОР И КОРРЕКТИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, А ТАКЖЕ ОТКЛЮЧАЕТ КОМПРЕССОР ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТЕМ САМЫМ ОБЛЕГЧАЯ МОТОРУ РЕЗКО НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ- ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРИ ОБГОНАХ ОСОБЕННО НА ТРАССЕ.

Так вот, если у нас комплект с трехконтактным датчиком, а его эбу "не поймет", то надо в трубку высокого давления впаять штуцер для установки другого, четырехконтактного датчика давления.
Также изменяется и схема подключения в разьеме эбу.


В остальном все ставится по свои местам без проблем.

Жгут проводов я изготавливаю сам, чтобы не менять заводские подкапотные и салонные жгуты (процесс тот еще)


Вакумируем, затем качаем 500 грамм фреона и встречаем долгожданные градусы)))



По вопросам приобретения и установки кондиционеров в 2110/Приору/Калину/Гранту/Шеви Ниву пишите в личку здесь, заходите в группу вконтакте avtoklimat161, или звоните 89185412751 или 89896232525 на этом номере также есть вотсап и вайбер.



Ответы на часто задаваемые вопросы:

22000 тыс. рублей без установки и фреона.
Кнопка на штатное место рядом с кнопкой обогрева заднего стекла.
Потери мощности двигателя пока замечено не было, ну если только на чуть чуть (Е-газ автоматически поднимает Холостые обороты при повышении нагрузки)
Вмешательства в электронную систему двигателя не происходит.
На Гранте все с завода предусмотрено для установки кондея, ничего сверлить и дорабатывать не нужно.
Любой человек с прямыми руками и знанием электрики поставит этот кондиционер за день, но лучше все таки обратиться к сертифицированным специалистам. Останется только завакуумировать, проверить и закачать фрион.
Вопрос гарантии на автомобиль остается открытым, с одной стороны кондиционер устанавливался на сертифицированном диллерском центре, по технологии и непосредственном участии специалистов производителя, с другой стороны цитирую пункт 3.3 Гарантийного талона на автомобиль.
Самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение програмного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а так же внесение не одобренных изменений в конструкцию автомобиля приводит к утрате гарантийных обязательств изготовителя.
Данный кондиционер находиться на стадии испытаний и одобрения специалистами АВТОВАЗа, но самой бумаги еще нет, поэтому каждый должен решить для себя сам, устанавливать или ждать когда пойдут Гранты с кондиционером с ЗАВОДА.
Я свой выбор сделал.

Также хочется отметить, что установив кондиционер, Лада Гранта не потеряет в динамике, не увеличится расход топлива и не изменятся другие технические характеристики автомобиля.

В комплект автокондиционера Фрост на Лада Гранта входит

  1. Полная вспомогательная техническая документация по установке кондиционера на автомобиль
  2. Компрессор кондиционера и установочный кронштейн
  3. Испаритель кондиционера Лада Гранта
  4. Блок ресивера с конденсатором и вентилятором
  5. Нагнетающий трубопровод

Видео инструкция по установке кондиционера Фрост на автомобиль Лада Гранта

Внимание! Самостоятельная установка кондиционера на Лада Гранта может привести к аннулированию всех гарантийных обязательств со стороны АвтоВАЗа, так как по условиям гарантии запрещается производить самовольный монтаж стороннего оборудования, а также вносить изменения в конструкцию автомобиля.

Купить установочный комплект автомобильного кондиционера на Лада Грната можно на сайте производителя . Стоимость кондиционера составляет 22 000 рублей.

Читайте также: