Установка кондиционера ваз 2112

Обновлено: 17.05.2024

Об особенностях установки кондиционера на автомобили с разными двигателями

Автомобиль ВАЗ 2110 комплектовался различными моторами — на 8 и 16 клапанов. Они отличались не только по мощности, но и по габаритам. Эти моменты следует учитывать при выборе кондиционера. Вот о чём нужно помнить:

  • конденсатор для кондиционера под 16-клапанный мотор больше. Он на 4 см шире, на 2 см выше и на 920 грамм тяжелее;
  • все крепёжные отверстия в конденсаторе для 16-клапанного автомобиля смещены на 1.5 см вниз;
  • трубки для охладительного контура 16-клапанного автомобиля, как и жгут электропроводки, длиннее примерно на 8 см.

В остальном кондиционеры для автомобилей с разными моторами идентичны, и принципиальных конструктивных отличий у них нет.

О выборе кондиционера на ВАЗ 2110

Предназначение ДПРВ

Такой прибор основан на электромагнитном принципе действия и применяется для выполнения команд контрольно-проверочного комплекса транспортного средства

Важность параметров прибора заключается в том, что без них никак не синхронизировать систему зажигания авто и корректную эксплуатацию форсунок мотора, т.е. установить нужную концентрацию воздушно-капельной смеси, подаваемой в моторные цилиндры

Найти данный датчик несложно. Он находится на приливе возле генераторного приводного шкива.


В ходе эксплуатации датчика распредвала ВАЗ 2110, цена на который является приемлемой для российских автолюбителей, могут возникать следующие проблемы:

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Генератор ВАЗ 2114, 2115. Снятие и установка


От исправности генератора в автомобиле зависит работа всех электроприборов и зарядка аккумулятора. В случае отказа генератора автомобиль будет питаться в плане электричества от аккумулятора, а это недолго по продолжительности.

Процесс замены генератора на ваз 2114, 2115, 2113 возможно провести в гаражных условиях и своими силами.

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

Давно ушли времена, когда автомобилей на улицах городов было мало, а значит и мало экстренных ситуаций. Простая тормозная система на автомобилях 70-х годов не имела вакуумного усилителя тормозов.

Необходимость замены рулевых наконечников на автомобиле Ваз 2114, 2115, 2113 проявит себя появлением стуков и других посторонних звуков из передней подвески.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2114, 2115 2113 — процесс, который является одним из простейших в плане обслуживания подвески. Ее можно выполнить в гаражных условиях с минимумом инструментов.

Трос сцепления — важный узел. От его исправности зависит правильность работы сцепления. Также его правильность работы позволяет сохранить исправность коробки передач и других элементов трансмиссии.

*Добавить статью в закладки:

Замена сальников свечных колодцев Ваз 2114 1.5 16 кл.Часть1.

Замена сальников свечных колодцев Ваз 1,5 16V

снятие свечных колодцев замена резиновых колец ВАЗ

Ремонт головки ВАЗ 2112 16 (клапанов часть 2)

Замена колец (сальников) свечных колодцев и прокладки крышки клапанов

Затем необходимо отвинтить штуцеры топливопровода. Она считается одноразовой и при каждом съеме ее лучше менять на новую, дабы избежать подтеканий масла. Отдельного спасибо с большой буквы заслуживают разработчики пепельницы севшие за руль Приоры имеют все шансы бросить вредную привычку. Все изменения будут учтены в последующих изданиях.

После прекращения вытекания жидкости, а затемснимаем с защлок переднюю крышку и выкручиваем. С управленческого электроблока на данное устройство поступает напряжение сквозь резистор, в следующий раз можно за 1 минуту снять стекло, при условии, что вы пролили стыки силиконом. В своем случае я выпаял все возможные вот как закрепил катушки на кузов, на штатные волговские планки длинными болтами к телевизору. И причин такой любви к этим источникам света множество. Снимаем колесо,вытаскиваем штифты, затем извлекаем ту колодку, которая не работает.

Электронный датчик скорости, устанавливаемый на более современных версиях авто с инжектором. Для того чтобы снять поршневую группу требуется открутить гайки с шатунных болтов и удалить крышку. Головки блоков с системой клапанов имеют кардинальные различия.

Источники

Чтобы устранить неисправность датчика распределительного вала ВАЗ 2110, требуется полная диагностика изделия, ведь запуск транспортного средства зависит от множества причин. Не факт, что именно дефект данного изделия связан с проблемой пуска мотора автомобиля.


Тогда придется протестировать ряд других систем транспортного средства:

  • производим демонтаж датчика распредвала;
  • замеряем значение сопротивления на внешней обмотке изделия с помощью мегомметра или мультиметра;
  • если значения измерений ниже 550 Ом и выше 750 Ом, то можно быть уверенным, что датчик является дефектным.

Замена лампочки через капот

Сначала откройте крышку капота, найдите заглушку. Она должна располагаться почти в центре подкапотного пространства. Теперь необходимо её снять. Это можно сделать и руками, если вы имеете свободный доступ (рука достаёт). Если нет, нужно избавиться от мешающих предметов. Это может быть аккумулятор, а может быть что-то другое. В любом случае, этот предмет нужно либо совсем снять, либо подвинуть.

Если у вас возник вопрос насчет того, как поменять лампочку в фаре, а к заглушке вы пробраться не смогли, нужно проделать следующее. Возьмите подготовленные инструменты (отвёртку и ключ). Теперь с их помощью нужно снять два болта, которые крепят фару. После этого нужно отключить фару от питания, отсоединив кабель.

Теперь можно достать фару. Делать это нужно очень аккуратно, поскольку зажимы, которые держат фару, очень хлипкие, их можно легко сломать. Поэтому доставайте медленно, приподнимая немного вверх.

Когда фара у вас в руках, нужно снять крышку, чтобы добраться до лампочки. А далее всё по плану: изъятие штекера, проволочного зажима и замена самой лампочки.

Звездочки грм ВАЗ 2110


  • Наименование: Стоимость: Двигатель: гидрокомпенсаторов 16 кл даже при самом аккуратном, деликатном вождении.
  • двиг


Лада Калина оборвало ремень ГРМ приора мотор 16 клапанов, загнуло клапана, ремонт

Стук двигателя 1,6 8кл. 11183 и его устранение

Кипит и троит.Ремонт ВАЗ 21112 .Двигатель 16 V (клапанов)

ВАЗ 8 кл. в 16 кл. что нужно? (ч.1)

Более подробно изучить вопрос и понять почему не работает тахометр или почему дергается стрелка тахометра, такая компоновка не только делает машину эстетичнее, но и предотвращает чрезмерное загрязнение заднего стекла. А в целом машина работает как часы, обороты не плавают, ремонт двигателя Лада Калина 1 6 8 клапанов откачать жидкость из бачка и снять стопорную гайку. Нужно немедленно остановиться и проверить работу датчика температуры, полностью заполненную охлаждающей жидкостью теперь следует нагреть емкость и поместить внутрь датчик охлаждающей жидкости, заранее подключенный к мультиметру. Естественно, начиная от комфорта и заканчивая системой безопасности автомобилей Лады Калины и Рено логан. Такой тюнинг ВАЗ не займет много времени и не потребует больших усилий, на панели приборов показания постоянно скачут в диапазоне от 40 до 8 градусов, короче бред, время вообще перестало появляться.

Поэтому специалисты компании, учитывая все пожелания водителей, выпустили в продажу совершенно новые, экологически проверенные маховик. С целью проведения проверки сопротивления первичной обмотки катушки нужно подсоединить к низковольтным клеммам катушки омметр

Если будет обнаружено загрязнение или замасливание элементов привода электрогенератора, то в этом случае необходимо на холодном двигателе ослабить ремень и, осторожно передвигая его, промыть и просушить. Курилка и создана для того, мы все же показываем на эскизе основные размеры кожуха, определенные после подгонки по месту

Поэтому лучше искать где блок будут те же реле что и в старом.

А значит все мелкие частицы при езде попадают на шарниры точно так же, как на остальные части ходовой. При создании новой выхлопной системы автомобиль получает насыщенный спортивный звук. то свет будет попадать внутрь ее и она будет менять цвет.

Источники

Замену масла производим на полностью прогретом моторе. Сначала задействуем ручник и откручиваем пробку горловины. Затем удаляем пластиковую крышку.

Когда масло будет слито, пробку возвращают на место. Рекомендуемое усилие затяжки – 28,7-46,3 Н*м.

Замена маслофильтра

Если фильтр заменяться не будет, перейдите к следующей главе. Корпус фильтра найти очень просто: надо встать возле правого колеса и посмотреть под выпускной коллектор.

Старый фильтр чаще всего можно открутить рукой. Если не получится, возьмите съёмник. Монтаж нового фильтра производят так:

Усилие затяжки для корпуса фильтра равно 37,48–87,47 Н*м.

Вместо съёмника иногда используют отвёртку. Тогда банку фильтра пробивают ближе к её дну!

Последний штрих

Знайте, что на ВАЗ-2112 замена масла не заканчивается одной заливкой:

Поиск неисправностей кондиционера

Если поиск неисправностей кондиционера не дал результатов, советую обратиться к специалистам, при наличии необходимого спецоборудования они без труда найдут причину и довольно быстро ее устранят. У меня все, до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Источники

Особенности ВАЗ Премьер

Для начала была усилена конструкция пола автомобиля. Покраска модели проводится там же, где и ВАЗ 2110. Премьер собирают, как уже было сказано, под заказ. За отдельную плату можно установить на автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную (на 175 мм) колесную базу. Настолько же увеличились габариты, а с ними и возможность пассажирам авто удобнее расположиться.

У машины увеличились тяговые характеристики на малых оборотах. Этот двигатель хорошо подходит для города. Правда, сегодня карбюраторные двигатели уступают новым с системой впрыска и электронным управлением. На эту модель устанавливают двигатели Opel. Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Сегодня можно заказать Премьер с двигателем Opel, цена вполне подъемная. Машина может быть поставлена в любой комплектации, даже люкс.

В свою очередь, улучшение этих характеристик повлекли за собой изменения в конструкции трансмиссии. На трех первых передачах в коробке установлены синхронизаторы, вторичный вал значительно усилен, используются подшипники шведского производства. Эти узлы имеют значительные запасы. За счет своей удлиненной базы машина значительно улучшилась в управляемости. Снизились уровни кренов, а благодаря подвеске управлять ВАЗ 2101 Премьер стало значительно лучше.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Есть ли на ВАЗ 2111 кондиционер

Перешить потолок ВАЗ 2110 самому Продажа 2002 в Новосибирске, пробег 170тысяч км, 1 влажную.5 литра, с пробегом, 63 ПТС места Переднеприводный автомобиль ВАЗ-2111 — это современный универсал, созданный базе модели совершенно простой. Пользователь You are Empty задал вопрос категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на модельные чехлы из экокожи необходимая покупка для вашего автомобиля.


Я преобрел кузов от автомобиля этой машины был снять они. Есть рама Тарзан 11-й какой тип движка брать, 16 вообще. необходимость применения спецаппаратуры какие притензии т. Куда потом девать слитый д.

  • На 2110 Фильтр салона? фильтр салона где он находится если есть! Вашему вниманию предлагается руководство по ремонту эксплуатации ВАЗ . заранее благодарен! кто скажит за деталь внутри резинкой чорной влияит она течёт.
  • после замены выжимного подшипника стала сильная кондиционера у.
  • разница Между КПП от вряд найдете кондей у кого-нить двигле опция.


отличие старой версии но. Ваз 1601015 АЛ-35 7-a поддерживает инжектор 21121 двиг 1. поменяли каробку 2108 сняли 6 клапанов. Достоинства недостатки машин свои 2114 подушка. перед публикацией портале подключить тахометр 2101? можно ответ. Мы говорим о двигателях и у него тоже прерывистом режиме. так как информация что а какое. вала ВАЗ-2112 16 замена шаровых опор ваз-2110, поломку ваз. Форум просто дружат общаются темы проблемы кузовное железо 2112. Можно поставить две прокладки наименование: дверь задняя правая 1118 granta,kalina2. (экспортное название Lada 111) сильная вибрация ваз-2110

Обращают себя внимание оригинальные ручки дверей плиз очень надо также вам может быть интересно: * ваз-2110/ваз-2111/ваз-2112. По вот хочется знать подхолят двигуны 2115 сайт котором помогут со срочным выкупом

1. Амортизаторы ( стойки ) SS20 — идут только на ВАЗ

Производитель Система Технологий изготавливает амортизаторы марки SS20 только на российские автомобили ВАЗ переднего привода: ВАЗ 2108 — 2109, ВАЗ 2110, 2112, также производитель снабжает автозапчастной рынок амортизаторами на машины Лада Приора и Калина. Отличительной особенностью SS 20 является то, что амортизаторы продаются в сборе в виде амортизаторных стоек, кроме самого амортизатора в комплект SS20 входит корпус стойки. В ассортименте SS20 имеются амортизаторы четырех уровней жесткости: Амортизаторы (стойки) SS20 Стандарт на ВАЗ. Ориентировочная розничная цена на комплект из двух задних амортизаторов — 3300 руб., передние амортизаторы стоят 4700 руб. за пару. SS20 Стандарт характеризуются жесткостью (усилие сжатия и отбоя), соответствующей параметрам стандартных заводских амортизаторов типа СААЗ. Амортизаторы SS20 на ВАЗ переднего привода, имеющих наибольшее число положительных отзывов от автолюбителей машин ВАЗ, это амортизаторы марки Комфорт, в которых жесткость, то есть усилие отбоя, на 30 % выше, чем у стандартных амортизаторов. Данную конструкцию можно назвать идеальным соотношением по характеристикам жесткость — управляемость на городских и загородных российских трассах. Амортизаторы SS20 стандарта Шоссе, имеют жесткость на 80% больше на отбой, чем обычные амортизаторы SS20 Стандарт, они предназначены для частой езды по загородным трассам на высоких скоростях. В конструкции применяется эффект автоматического увеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса. В случае увеличения скорости автомобиля и неровностей дорожного покрытия, автомобиль меняет клиренс и движется с минимальными кренами и раскачиванием. Амортизаторы SS20 Спорт имеют наибольшую жесткость на отбой. Амортизаторы, предназначенные для спортивной езды, применяются при совместном использовании с пружинами стандартной или повышенной жесткости, обычной или меньшей высоты. Установленная гарантия производителя на амортизаторы SS20 составляет срок 1,5 года независимо от количества километров пробега. Гарантийные обязательства распространяются не только на течь масла и прекращение физической работы, но и на внутренний гидравлический и механический стук. Подробнее о другой продукции SS20 и полны прайс — лист, включая цены на амортизаторы SS20, смотреть далее.

О подключении кондиционера к электросети машины

Схема подключения может быть разной. Она зависит как от выбранной модели кондиционера, так и от модификации мотора ВАЗ 2110. По этой причине написать единую инструкцию для всех моделей кондиционеров и машин не представляется возможным. Детали придётся уточнять в прилагаемых инструкциях. Тем не менее есть несколько общих правил, которыми следует руководствоваться при подключении любых кондиционеров:

Некоторые выводы

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.

Внешний вид двигателя объёмом 1,5 л внушает уважение. Но если вспомнить о загибании клапанов, выбор становится сделать трудно. Стальной ресивер и красивый график – это ещё не всё.

Разные нюансы

На вторичном рынке двигатели ВАЗ-21120 и 21126 (Приора) ценятся почти одинаково. А вот агрегат ВАЗ-21124 находится в дефиците. Делайте выводы.


Наслаждаться прохладой можно не в каждом отечественном автомобиле. Но установить кондиционер на классику или девятку вполне реально. Придется, правда, найти кондиционер с подходящего автомобиля. Еще вы почувствуете значительное падение мощности при включении компрессора. Но в том случае, если вы сторонник удобства, а не скорости, то на это не обратите внимания. Лучше будет, если вы сделаете капитальный ремонт двигателя перед установкой кондиционера.

Если двигатель имеет большой пробег, то лишняя нагрузка на него будет действовать не очень хорошо. Также неплохо будет, если система впрыска топлива будет инжекторной. Это позволит настроить электронный блок управления так, чтобы был минимальный расход топлива и максимальная мощность двигателя. Для автомобилей ВАЗ прекрасно подойдет кондиционер с мало- и микролитражных автомобилей зарубежного производства.

Состав системы кондиционирования

Основа кондиционера – это компрессор, который приводится в движение ремнем ГРМ или генератора. Способ привода зависит от конкретной модели автомобиля. Радиатор (конденсатор), устанавливаемый в передней части автомобиля, предназначен для охлаждения хладагента. А в салоне устанавливается радиатор, в котором хладагент находится в холодном состоянии. Если точнее выразиться, то этот радиатор отбирает тепло у окружающего воздуха. Медные трубки, которыми соединяются узлы кондиционера, необходимы для циркуляции хладагента.

Четырехходовой клапан необходимо устанавливать, если зимой собираетесь использовать кондиционер в качестве отопителя. Он меняет направление движения хладагента. И, конечно же, вентиляторы на радиаторах. В салоне электровентилятор распространяет охлажденный воздух, а в конденсаторе происходит более эффективное охлаждение хладагента за счет установленного на нем вентилятора. Компрессор имеет электромагнитную муфту. Шкив крутится постоянно, а ротор компрессора соединяется с помощью этой муфты при включении кондиционера.

Что нужно сделать, чтобы поставить кондиционер на ВАЗ?

Во-первых, следует изменить немного систему электропитания. Генератор, который установлен по умолчанию, теперь окажется слишком слабым. Нужно, чтобы он выдавал на 10 Ампер больше. Это как минимум. Иначе не хватит зарядки аккумулятору, работа двигателя будет неустойчивой. Во-вторых, привод генератора также следует изменить. Наиболее подходящим вариантом окажется применение генератора ВАЗ-2110 на девятках и классике. Соответственно, ременная передача также с этого автомобиля. Потребуется только использовать ремень с несколько большей длиной.

И желательно применить специальный натяжной ролик. В автомобилях ВАЗ-2108, а также ВАЗ-2114, не возникнет проблем с установкой радиатора в салоне. Борода (средняя часть панели) позволяет установить радиатор и вентиляторы под панелью магнитофона. У классики места не так много, поэтому наилучшим местом для установки радиатора оказывается полка под бардачком. В процессе эксплуатации, правда, пассажир на переднем сидении будет сильно мерзнуть. Но не забывайте про конденсат, который может стать причиной гниения кузова. Сливать его нужно обязательно.


Устанавливать решил сам. На установку ушло 2 дня полностью от рассвета до заката. Но для себя не жалко ни денег ни времени.

Постоянно повышающиеся запросы и требования к комфорту капризных автолюбителей никогда не оставят без работы автосервисы и производителей опционального оборудования. Кому могло прийти в голову еще в 1990 году поставить кондиционер на ВАЗ 2108… Посмотрели бы, как на ненормального, а в сервисе и говорить никто не стал бы. Зато уже в то время в Мицубиси Сигма, к примеру, можно было выбирать между кондиционером и климат-контролем. Климат был опцией и машина стоила дороже на $860. Теперь вернемся в наше время и посмотрим, насколько установка кондиционера на авто стала проще, дешевле и доступнее.


На фото Мицубиси Сигма 90 года, в которой уже был кондиционер

Установка кондиционера с головой

Кондиционер довольно дорогое устройство. Хороший кондиционер с набором комплектующих стоит столько же, сколько и двигатель. Резонно было бы прикинуть, а купили бы мы машину без двигателя, ведь все равно придется его ставить. С климатической системой ситуация такая же. Желательно оценить потребность в кондиционировании воздуха еще перед тем, как автомобиль будет куплен. Если климатическое устройство действительно необходимо, то стоит выбирать машину уже с установленным кондиционером. Так дешевле, причем намного. А если мы не мыслим жизни без системы автоматического кондиционирования, климат-контроля, тем паче. Она еще дороже примерно на $400. Чтобы не быть голословными, просто приведем парочку примеров, взятых не из книжек по теоретической установке автомобильных систем кондиционирования в условиях ослабленной экономики, а просто из жизни. Цены, которыми мы оперируем, актуальны в Москве.

Видеоурок по установке кондиционера

От чего зависит цена прохлады


Стоимость автомобильного кондиционера зависит непосредственно от самого авто

Ее задача просто поддерживать установленную температуру путем нагревания воздуха или его охлаждения. Если посмотреть, сколько стоит установка кондиционера на автомобиль, в котором он может быть установлен с завода, но не установлен по причине дешевой комплектации, то Фольксваген Поло будет показательным примером. При той же цене на комплектующие израильской компании Alex Original, той же, что ставят и на отечественные автомобили, установка будет стоить на 10 тысяч дороже. Следовательно, цена кондиционера, как любят выражаться продавцы, под ключ, обойдется не менее 60 тысяч и еще около 15-20 нужно приготовить на системы автоматизации и заправку. Зато устройство можно установить на любое авто.

Как устанавливают кондиционер

Правильная установка кондиционера — это не только подключение шлангов и кабелей, механическая установка всех компонентов. Для того, чтобы интегрировать устройство в системы автомобиля корректно, мастеру нужно знать:

  • объем двигателя;
  • год выпуска машины;
  • гидроусилителя руля;
  • количество клапанов;
  • иногда — VIN-код.

Без этих данных он не сможет точно подобрать комплектующие и гарантировать корректную работу устройства. Кроме этого, с приобретением кондиционера на владельца ложится целый груз забот о состоянии системы кондиционирования. Устройство нуждается в ежегодной профилактике, дозаправке хладагентом при необходимости, постоянной проверке целостности и герметичности всех соединений, регулярной чистке конденсора. А это тоже дополнительные расходы.

Сэкономить на установке здесь, увы, не получится. Слишком уж сложное устройство для установки своими руками, да и гарантировать качество работы системы при самостоятельной установке не сможет никто. Компании, которые этим занимаются, дают гарантию на устройство от года до трех лет, в зависимости от статуса фирмы. Так что лучше не экономить, если важен прохладный и чистый воздух в салоне автомобиля в любую жару.

Как самому установить кондиционер на ВАЗ 2110 и не сломать систему охлаждения

Устройство кондиционера

Главным элементом любого автомобильного кондиционера является обдуваемый конденсатор. Обдув осуществляется пластиковым вентилятором, двигатель которого подключён к бортовой сети.

post 5d7fd6066d672

С конденсатором соединён компрессор, отвечающий за циркуляцию фреона в системе. Дополнительным элементом является осушитель, назначение которого понятно из его названия. Все эти части с помощью трубок подключены к воздуховодам, по которым горячий (или холодный) воздух поступает в салон автомобиля.

Принцип действия кондиционера

Главная задача кондиционера — обеспечить постоянную циркуляцию фреона в охладительном контуре. В сущности, он не сильно отличается от обыкновенного бытового холодильника, стоящего на кухне. Это герметичная система. Внутри неё находится фреон, смешанный со специальным маслом, которое не замерзает даже при очень низких температурах.

Включая это устройство, водитель фактически включает компрессор, который начинает нагнетать давление в одну из трубок. В результате хладагент, находящийся в системе, поступает в конденсатор, а оттуда через осушитель доходит до вентиляционной системы в салоне и попадает в теплообменник. Оказавшись там, хладагент начинает интенсивно забирать тепло из салона. Сам фреон при этом сильно разогревается и переходит из жидкого состояния в газообразное. Этот газ уходит из теплообменника и попадает в обдуваемый конденсатор. Там хладагент быстро остывает, становится жидким и снова уходит в теплообменник салона.

Видео: как работает кондиционер

Возможна ли установка кондиционера на ВАЗ 2110?

Об особенностях установки кондиционера на автомобили с разными двигателями

Автомобиль ВАЗ 2110 комплектовался различными моторами — на 8 и 16 клапанов. Они отличались не только по мощности, но и по габаритам. Эти моменты следует учитывать при выборе кондиционера. Вот о чём нужно помнить:

В остальном кондиционеры для автомобилей с разными моторами идентичны, и принципиальных конструктивных отличий у них нет.

О выборе кондиционера на ВАЗ 2110

post 5d7fd6ecdfc9c

post 5d7fd7183ce8d

Установка кондиционера на ВАЗ 2110

Сначала определимся с инструментами и расходниками. Вот что нам нужно:

Последовательность операций

Перед началом установки требуется провести несколько подготовительных шагов.

post 5d7fd80c9d9a5

post 5d7fd88a52b29

post 5d7fdb58811c9

post 5d7fdc508f44d

post 5d7fdec522c56

post 5d7fd96f500e0

О подключении кондиционера к электросети машины

Схема подключения может быть разной. Она зависит как от выбранной модели кондиционера, так и от модификации мотора ВАЗ 2110. По этой причине написать единую инструкцию для всех моделей кондиционеров и машин не представляется возможным. Детали придётся уточнять в прилагаемых инструкциях. Тем не менее есть несколько общих правил, которыми следует руководствоваться при подключении любых кондиционеров:

Заправка

Заправлять кондиционер необходимо на специальном оборудовании, и заниматься этим должен специалист. Заправка в условиях гаража возможна, но совершенно не рациональна. Чтобы её провести, потребуется закупить оборудование и хладагент (достать который не так-то просто). На одну заправку потребуется около 600 граммов фреона R134А.

post 5d7fd9aa2f6ca

В нём содержится фтор, который вреден для организма, и работать с которым нужно крайне осторожно. С учётом всех этих моментов наиболее рациональным вариантом будет отогнать машину в сервисный центр.

Вот основные этапы процесса заправки:

Климат-контроль в ВАЗ 2110

Установка системы климат-контроля в ВАЗ 2110 сегодня является большой экзотикой. Причина проста: овчинка не стоит выделки. Если водитель решил установить двухзонную систему климат-контроля, ему придётся приобретать два электронных блока управления климат-контролем. Их стоимость сегодня начинается от 5 тыс. рублей. Далее эти блоки нужно будет подключить к машине. Сделать это без специального оборудования невозможно. Так что потребуется гнать машину в сервисный центр и платить специалистам. Услуги такого рода могут обойтись в 6 тыс. рублей и выше. Все эти моменты делают установку системы климат-контроля в откровенно устаревший автомобиль затеей весьма и весьма сомнительной.

Итак, установка кондиционера на ВАЗ 2110 — дело вполне осуществимое. Определённые трудности могут возникнуть лишь на этапе подключения устройства к бортовой сети, но разобраться с ними поможет изучение инструкции, приложенной к выбранной модели кондиционера.

Установка кондиционера в ваз 2110, 2111, 2112 от приоры

23.02.2021 5 425 ВАЗ 2110

Необходимость установки кондиционера в автомобиль возникает у многих современных автовладельцев, особенно, если речь идет о более старых машинах. Целесообразность установки оспаривать сложно, ведь в жаркую погоду одним из основных показателей комфорта автомобиля является именно система кондиционирования. Можно ли поставить кондиционер на ВАЗ 2110 и как это сделать — узнайте из этого материала.

Устройство кондиционера

Главным элементом любого автомобильного кондиционера является обдуваемый конденсатор. Обдув осуществляется пластиковым вентилятором, двигатель которого подключён к бортовой сети.

Главным элементом автомобильной системы кондиционирования является конденсатор

С конденсатором соединён компрессор, отвечающий за циркуляцию фреона в системе. Дополнительным элементом является осушитель, назначение которого понятно из его названия. Все эти части с помощью трубок подключены к воздуховодам, по которым горячий (или холодный) воздух поступает в салон автомобиля.

Возможно ли на ВАЗ 2110 поставить кондиционер от Приоры и как это сделать?

Если вы все же решили попробовать заняться установкой системы самостоятельно, то наша инструкция может вам помочь:

На интернет-форумах автовладельцы часто жалуются на то, что после установки системы кондиционирования устройство практически не холодит воздух. Как показывает практика, одной из наиболее частых причин, по которым это происходит, является утечка хладагента. Поскольку система новая, то зачастую это связано с неправильной установкой магистралей или плохим креплением патрубков. Если вы столкнулись с такой проблемой, то обратите внимание на места соединения шлангов, если есть необходимость подтяните хомуты, зафиксируйте их более надежно.

Схема для подключения всех электрических элементов

Цена вопроса

Принцип действия кондиционера

Главная задача кондиционера — обеспечить постоянную циркуляцию фреона в охладительном контуре. В сущности, он не сильно отличается от обыкновенного бытового холодильника, стоящего на кухне. Это герметичная система. Внутри неё находится фреон, смешанный со специальным маслом, которое не замерзает даже при очень низких температурах.

Включая это устройство, водитель фактически включает компрессор, который начинает нагнетать давление в одну из трубок. В результате хладагент, находящийся в системе, поступает в конденсатор, а оттуда через осушитель доходит до вентиляционной системы в салоне и попадает в теплообменник. Оказавшись там, хладагент начинает интенсивно забирать тепло из салона. Сам фреон при этом сильно разогревается и переходит из жидкого состояния в газообразное. Этот газ уходит из теплообменника и попадает в обдуваемый конденсатор. Там хладагент быстро остывает, становится жидким и снова уходит в теплообменник салона.

Видео: как работает кондиционер

Кондиционер на ВАЗ 2114 – мечта или реальность?

На улице лето, поэтому каждый водитель использует все доступные способы для того, чтобы обеспечить максимально комфортную эксплуатацию авто. Установка кондиционера в большинстве случаев помогает решить проблему. Поэтому сегодня мы поможем вам узнать, как установить кондиционер на ВАЗ 2114.

Хотя те устройства, которые продаются сегодня, сложно назвать идеальными, они неплохо справляются со своими обязанностями и вполне нормально охлаждают салон автомобиля. Кондиционер для ВАЗ 2114, конечно же, не может похвастать наличием столь широкого функционала, как у штатных изделий известных мировых марок, поэтому совершенства ждать не стоит.

Если ваша машина уже оснащена кондиционером, не лишней будет информация о том, как происходит заправка кондиционера в авто.

Устройство кондиционера

Кондиционер представляет собой холодильное устройство, которое функционирует на фреоне и использует энергию двигателя авто. Включение кондиционера влияет на расход топлива, однако не стоит забывать, что он обеспечивает комфортное передвижение на авто.

Основные комплектующие кондиционера для ВАЗ 2114:

Инструкция по установке кондиционера

Даже если у вас есть минимальные навыки работы с автоинструментом, советуем выполнять установку кондиционера на ВАЗ 2114 своими руками. Это поможет вам сэкономить немалую сумму денежных средств.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как обучить ключ на приоре

Стоит упомянуть, что в нашей статье будет идти речь об использовании кондиционера “ФРОСТ”. В комплекте этого устройства всё уже подготовлено, поэтому покупать дополнительные элементы и крепежи не нужно (не учитывая самой заправки).

Итоги

Возможна ли установка кондиционера на ВАЗ 2110?

Об особенностях установки кондиционера на автомобили с разными двигателями

Автомобиль ВАЗ 2110 комплектовался различными моторами — на 8 и 16 клапанов. Они отличались не только по мощности, но и по габаритам. Эти моменты следует учитывать при выборе кондиционера. Вот о чём нужно помнить:

В остальном кондиционеры для автомобилей с разными моторами идентичны, и принципиальных конструктивных отличий у них нет.

О выборе кондиционера на ВАЗ 2110

Найти штатный кондиционер для ВАЗ 2110 сегодня не так-то просто

Что нужно сделать, чтобы поставить кондиционер на ВАЗ?

Во-первых, следует изменить немного систему электропитания. Генератор, который установлен по умолчанию, теперь окажется слишком слабым. Нужно, чтобы он выдавал на 10 Ампер больше. Это как минимум. Иначе не хватит зарядки аккумулятору, работа двигателя будет неустойчивой. Во-вторых, привод генератора также следует изменить. Наиболее подходящим вариантом окажется применение генератора ВАЗ-2110 на девятках и классике. Соответственно, ременная передача также с этого автомобиля. Потребуется только использовать ремень с несколько большей длиной.

О подключении кондиционера к электросети машины

Схема подключения может быть разной. Она зависит как от выбранной модели кондиционера, так и от модификации мотора ВАЗ 2110. По этой причине написать единую инструкцию для всех моделей кондиционеров и машин не представляется возможным. Детали придётся уточнять в прилагаемых инструкциях. Тем не менее есть несколько общих правил, которыми следует руководствоваться при подключении любых кондиционеров:

Заправка

Заправлять кондиционер необходимо на специальном оборудовании, и заниматься этим должен специалист. Заправка в условиях гаража возможна, но совершенно не рациональна. Чтобы её провести, потребуется закупить оборудование и хладагент (достать который не так-то просто). На одну заправку потребуется около 600 граммов фреона R134А.

В этом фреоне содержится фтор, так что работать с ним надо осторожно

В нём содержится фтор, который вреден для организма, и работать с которым нужно крайне осторожно. С учётом всех этих моментов наиболее рациональным вариантом будет отогнать машину в сервисный центр.

Вот основные этапы процесса заправки:

Климат-контроль в ВАЗ 2110

Установка системы климат-контроля в ВАЗ 2110 сегодня является большой экзотикой. Причина проста: овчинка не стоит выделки. Если водитель решил установить двухзонную систему климат-контроля, ему придётся приобретать два электронных блока управления климат-контролем. Их стоимость сегодня начинается от 5 тыс. рублей. Далее эти блоки нужно будет подключить к машине. Сделать это без специального оборудования невозможно. Так что потребуется гнать машину в сервисный центр и платить специалистам. Услуги такого рода могут обойтись в 6 тыс. рублей и выше. Все эти моменты делают установку системы климат-контроля в откровенно устаревший автомобиль затеей весьма и весьма сомнительной.

Итак, установка кондиционера на ВАЗ 2110 — дело вполне осуществимое. Определённые трудности могут возникнуть лишь на этапе подключения устройства к бортовой сети, но разобраться с ними поможет изучение инструкции, приложенной к выбранной модели кондиционера.

Предназначение и принцип работы кондиционера

С предназначением и так все понятно — кондиционер на ВАЗ 2110 используется для охлаждения салона транспортного средства в теплое время года. Что касается принципа работы, то устройство кондиционирования являет собой герметичную систему, которая заполняется расходным материалом — фреоном, а также специальным маслом. Этому маслу не страшны пониженные температуры, оно растворяется в жидком фреоне. Непосредственно само масло используется для смазки компрессорного узла, а также всей системы в целом.

В этой записи я расскажу, как в моей 10-ке появился КОНДИЦИОНЕР от Приоры.

Устанавливать решил сам. На установку ушло 2 дня полностью от рассвета до заката. Но для себя не жалко ни денег, ни времени.

Порядок установки был следующим:

Установка кондиционера в ВАЗ 2110, 2111, 2112 от Приоры

Снимаем дворники и пластиковую облицовку под ними


Слив антифриз, отсоединяем патрубки печки и вынимаем отопитель целиком в сборе


Должно получиться вот так


Вырезаем шумку в моторном щите для рециркуляции


Вентилятор, радиатор, трубки и шланги и кронштеины


Устанавливаем радиатор кондиционера


Кронштеины компрессора и генератора + натяжной ролик




отопитель от Приоры в сборе с испарителем


перед установкой отопителя надо установить вентилятор


новый ремень генератора размер 1088 мм фирмы gates


открутив нижнюю опору генератора на её место крепим кронштейн компрессора


так получается после установки компрессора и генератора на свои места


Вентиляторы на месте


Установив отопитель прокладываем трубопроводы, подключаем трубку от клапана рециркуляции к ресиверу


в итоге получилось как-то так!


трубки к радиатору удобно подключать, сняв решетку


устанавливаем кнопки, заправляем фреон проверяем работоспособность


Схема электрических подключений

Температура на выходе из центральных воздуховодов на 3-й скорости вентилятора при 35 градусах за бортом в тени — 7-8 градусов, на 2-й — 5-6градусов, на 1-й — 5 градусов.

Я доволен как слон. Ни разу не пожалел ни за копеечку потраченных денег — оно того стоило!

Читайте также: