Установка магнитов стартера батэ ваз 21 07 безредукторный

Обновлено: 02.07.2024

Описание БАТЭ

Открытое акционерное общество "Борисовский завод автотракторного электрооборудования" — специализированное предприятие по проектированию и производству стартеров и генераторов для двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и спецтехники.Среди постоянных потребителей продукции — ОАО "БЕЛАЗ" , "МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД", ПАО "КАМАЗ", ОАО "Sollers", Группа "ГАЗ" и многие другие организации. ОАО "БАТЭ" является неизменным поставщиком продукции на рынок запасных частей. Особое внимание уделяется качеству продукции, гарантийному и послегарантийному сервису.

Отзывы о БАТЭ (32)

Бо мой БАТЭ меня разочаровал… после смазки хватило на 2 недели…

С завода был БАТЭ (белорусский), отходил 5 лет, 40 тык, на глазок — порядка 2 - 2,5 тыс. пусков (примерно прикинул, сколько их должно было быть за это время).

Стоял белоруский БАТЭ, щелкает втягтвающее а стартер не пускается, дело оказалось в пластиковом упоре вилки бендикса. Купил редукторный катэк поставил и машина завелась с полтыка.

Года 4 назад мне один мужик подарил стартер БАТЭ (белорусский). Плохо крутил у него или вообще не крутил. Я его разобрал, посмотрел. Втягивающие у него было разборное. И дело ограничилось снятием окалины с болтов во втягивающем и переворачиванием другой стороной медной пластинки.

У знакомого купил практически новый батэ (на новый кзатэ денег пожалел) редукторный. крутит отлично.

Батэ безредукторный, тяжелее и больше чем кзате, мой батэ замерзал при -20. Кзатэ лучше если редукторный. Кзате мощнее, крутит зимой хорошо, запуск более уверенный.

Сам езжу 2 года на стартере БАТЭ (белоруский). В нынешнюю холодную зиму он меня не подвёл.

Стартеры фирмы БАТЭ. Так вот он мало того, что да же по паспорту менее мощный 1,2 кВт против 1,55 кВт(КЗАТЕ). Так он ещё и сам по себе весь кривой-косой…

БАТЭ у меня такой с завода стоит, появился скрежет при пуске двигателя, поменял бендикс, день нормально было, на следующий иногда скрежет раздавался, я уже готов был спалить машину постояла недельку машина, вот неделю каждый день езжу, скрежета нету (тьху 3 раза), что было, осталось загадкой…

Стартер ВАЗ 2107 часто барахлит, но это не беда – отечественный автопром характерен тем, что в случае необходимости ремонт и обслуживание делать куда проще, чем в иномарках. И если с пусковым механизмом что-то случилось, вы сможете помочь машине сами. Давайте разбираться!

Стартер отвечает за пуск мотора. Это электродвигатель с 4 полюсами и таким же количеством щеток. Он располагается в нижней части моторного отсека с правой стороны от блока цилиндров, это демонстрирует фото из-под капота. Фиксация на картере сцепления осуществляется посредством трех болтовых соединений.

Фото стартера ВАЗ 2107

Этот элемент не рассчитан на длительную работу, его единственная функция – предоставить двигателю нужный крутящий момент. Справившись с задачей, деталь возвращается в состояние покоя. Так что любая серьезная неисправность приведет к отказу транспортного средства. Устройство стартеров ВАЗ 2107 и других моделей этой линейки одинаково. Если же и встречаются некоторые отличия, то они незначительны.

Важно знать, что стартер может быть редукторный, тогда схема будет немного сложнее, но для рассматриваемого вопроса это мы затрагивать не будем.

На фото - редукторный стартер ВАЗ 2107

Устройство стартера включает более чем 40 мелких элементов, из которых собираются основные части – электродвигатель постоянного тока, бендикс и тяговое реле. Их легко найти на фото. В функции моторчика входит передача вращательного момента на коленчатый вал посредством шестеренной передачи. Благодаря втягивающему реле обеспечивается перемещение бендикса. Кроме того, реле отвечает и за замыкание контактов электрического мотора. Бендикс – маленькая деталь, но выполняет весьма важную задачу – обеспечивает сцепление вала и венца маховика. И только после этого возможно вращение коленчатого вала.

Как стартер пускает двигатель?

Рассмотрим подробнее принцип действия стартера. После замыкания контактов ток поступает на обмотку тягового реле. В это время якорь перемещается и выдвигает бендикс. Шестеренка последнего соединяется с венцом маховика. Когда якорь достигает конечной позиции происходит замыкание контактов, что позволяет току поступить на обмотку мотора стартера. Устройство начинает вращаться и автомобиль заводится.

Фото устройства стартера ВАЗ 2107

Бендикс возвращается в исходную позицию как только маховик начнет вращаться с большей скоростью, чем вал стартера. А подача электрической энергии на устройство прекращается с возвратом ключа на первое положение. Устанавливают на ВАЗ 2107 и редукторный стартер, в этом случае схема протекания тока чуть другая, он попадает на якорь через зубчатую передачу. Благодаря этому значительно увеличивается мощность. Это не единственное отличие, которое имеет редукторный механизм, но об этом не сейчас.

Схема подключения и возможные затруднения

Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить ее самостоятельно. Но прежде чем говорить непосредственно о подключении стартера ВАЗ 2107, следует узнать как демонтировать старый элемент. Единственная проблема, с которой вы столкнетесь – неудобное расположение детали, грешат этим и карбюраторные модели, и инжекторные.

На фото - аккумулятор ВАЗ 2107

Дальше нас интересует схема подключения для стартера на ВАЗ 2107. Установив новый элемент на штатное место, первым прикручиваем самый длинный болт, а потом уже фиксируем остальные крепежи. Устанавливаем назад клеммы проводов, опоры жгута и аккумулятор. Подключаем АКБ и не забываем поставить на место защитную крышку и грязезащитный щиток.

Для некарбюраторных моделей может возникнуть некоторое неудобство при монтаже, поэтому при замене стартера ВАЗ 2107 инжекторного типа владельцу нелишним будет убрать растяжку впускного патрубка.

Фото замены стартера ВАЗ 2107

При внимательном отношении и отсутствии спешки вся эта операция вряд ли грозит какими-либо осложнениями, поэтому процесс замены покорится даже неопытному автовладельцу. Схема уже известна, а для наглядности все шаги мы постарались дублировать фотоматериалами, стартер на ВАЗ 2107 теперь поменять сможет каждый. Главное правильно подобрать механизм для своего авто, причем принцип работы может быть и обычный, и редукторный, многие при замене не упускают случая обзавестись более сложным, но эффективным механизмом.

Alexey (Phhoung) WANTED.
Разыскивается участник группы, способный сделать обзор и написать толковую статью по выбору стартера.

Evgeny (Adamaris) Ценители ВАЗ 2107. И так начнем. Я Евгений Коломин расскажу вам какой же все таки стартер ставить. Первый, желательно редукторный. Фенокс лажа. Потом к белоруускому запчастей не найдешь. И все таки самый подходящий вариант у нас будет Редукторный. он хоть и подороже но не на много. 200-300р. Зимой он крутит на классике как на иномарке легко и не принужденно. Да сам редуктор пласстмассовый и по мере не бережного эксплуатирования может ломаться сам редуктор. По этому нужно крепить на все болты что есть. а не так что есть 3 а крепишь на 2. Тока берет очень мало 0.8 всего в отличии от обычного. Акб естественно прослужит дольше. Я не вижу смысла вообще ни какого при выборе между ними. Редукторный и все. Берите не пожалеете. Если найдеться в вашем городе вот такой то берите отрывайте его с рками и ногами! кзатэ( катэк) редукторный 5722.3708 Удачи при выборе. Всем Добра.


Alexey (Phhoung) Евгений, спасибо.
Я фото добавил.

Evgeny (Adamaris) Алексей, Обращайтесь

Sergey (Ammi) Стартер ВАЗ-2101-2107, 2121, 21214, 2123(Шеви-Нива) (ПРАМО-Искра) редукторный, знакомый который торговал этими стартерами говорит: "Если сразу не озябнет, значит хороший"), на этой весёлой ноте я и приобрёл его.
Первый впечатления: этот удалено не провернёт движок.
Поставил, под коллектором заметно свободнее стало.
Поворот ключа, вжик и о чудо, "Она уже завелась? ! "
со старым даже не помогла замена втулок и щёток, ротор износился очень сильно.
очень круто как на иномарки.


Alexey (Phhoung) Перед работой заехал по пути сегодня в АВтопример. 5722.3708 Есть в наличии по цене 3116 рублей.Довольно-таки гуманная наценка.

Alexey (Phhoung) У старушек -веселушек сегодня приценился. У них 3000. До НГ были по 2600. Опоздал.

Alexey (Phhoung) отстрелялся сегодня на 3 000 руб.)) Купил в качестве подарка жене на 8 Марта.
Это в магазине. Видел болгарский на базаре. Тоже за 3 000.


Anton (Keitaro) Алексей, а есть тема про неисправности?

Anton (Keitaro) Алексей, спасибо, написал ;)

Alexey (Phhoung) Не прошло и полгода? Март.
Не прошло!
Поставил))
А штатный, "выробленный" в Беларуси, поменьше мощностью однако. Так-то.


Rinat (Maddchen) Алексей, полет норм? )

Alexey (Phhoung) Ринат, да. Однако отмечу, что АКБ в случае применения такого стартера должен быть качественным и всегда заряженным. Иначе возможен неудачный пуск - мощность стартера больше, больше соответственно и падение напряжения при пуске.

Rinat (Maddchen) Алексей, будем знать!

Alexey (Phhoung) Хочу кстати реле стартера и колодку под него поновее поставить. А то вдруг контакты уже поизносились. На них тоже падает при срабатывании втягивающего. Заметил, что при разряженном АКБ и втягивающее не срабатывает. Так что ещё эти предположенния проверить надобно.

Tags: Как установить магниты стартер Батэ 3708010-01 постоянными магнитами

Это видео очень далеко от компьютерной тематики, поэтому если вас интересует исключительно тема ПК, то.







Стартер на ВАЗ 2115. какой посоветуете? | Автор топика: Алексей

стоял белорусский БАТЭ 2109.3708010-01 начал подклинивать, разобрал. а магниты те что на статоре, все до единого оклеились и примагнитились на ротор.

Любовь Сами магниты отклеиться не могли. По ним ротором долбануло. Вероятно, втулки изношены, ротор начал люфтить, вот и достал. Можно магниты и приклеить, как ребята советуют, но надо обязательно втулки проверить.

Олеся Редукторный, например Kraft

Оксана обратно приклей

Александра Заводской редукторный, он крутит более мощнее и легче.

МОМЕНТ КЛЕЙ СУПЕР ЭПОКСИ МЕТАЛЛ 2Х0,006Л БЛИСТЕР
Предназначен для комбинационного склеивания железа, стали, алюминия, меди, и всех видов металлов, их сплавов. Подходит для склеивания, мрамора, камня, бетона, всех видов металлов и их сплавов, дерева, пробки, ткани, жесткого поливинилхлорида, полистирола, оргстекла, поликарбоната, полиамида, АБС и других пластиков. Оптимален для заделки трещин, пор, зазоров между склеенными поверхностями и других дефектов при ремонте.
Не подходит для полиэтилена, полипропилена, тефлона. Не рекомендуется для склеивания посуды, контактирующей с пищей.
Состав:

Двухкомпонентный, не содержащий растворителя клей на эпоксидной основе.
Основные свойства:

- высокая прочность склеивания;
- высокая теплостойкость;
- стальной цвет;
- не дает усадку и не расширяется при отверждении;
- водостойкость;
- высокая устойчивость к воздействию масел и растворителей.

Полина или приклей или редукторный возьми


Стоимость 1 часа работы трактора по уборке снега


Виброплита своими руками с электродвигателем от стиральной машины


Рулевое управление трактора т-25 как собрать вал сошки детально

Доброго дня всем.
Не раз сталкиваюсь со стартером на ВАЗах производства Беларусь "БАТЭ" 2109.3708000-01. Это тот стартер где магниты статора не приклеиваются.
Вопрос такой, можно ли найти на них запчасти??
Конкретно интересуют щетки и бендекс.

Ответ: Стартер ВАЗ "БАТЭ"

Вряд ли коллега! Эти стартеры очень низкого качества. В нашем городе например магазины запчастей отказались их поставлять.10 лет назад, когда занимался КАМАЗАМи, их стартеры были ничуть не лучше

Ответ: Стартер ВАЗ "БАТЭ"

Ну со втулками и щетками проблем нет.
Бендекс впринципе я тоже подобрал от стартера белоруского производства только с катушечным статором, правда втулку в бендексе нада менять на более толстую.
Ну а так я щитаю, что стартер вполне ремонтно пригоден.
Срок службы стартера ябы не сказал, что плохой. В такси по 150 -200 тисч.

Стартер Батэ для 2107. При установке втягивающего реле ножка штока реле пазом должна одеться на верхнюю часть вилки бендикса. В пазу штока выполнен язычок, он может быть установлен как вверх (от стартера), так и вниз (к стартеру). Как его правильно установить? Шток крутиться свободно вокруг оси, при разборке не заметил, как стоял.

А тыщ 200 на нём накатал. 160 на москвиче, потом после замены втягивающего ещё сколько-то на служебной четвёре.

Спасибо большое! Всех автолюбителей поднял на ноги, никто не знает, мнения разделились пополам. Кстати, я был за нижнее положение язычка, т.к. при верхнем при рабочем положении пластинка вилки упиралась бы в язычок и могла не дойти до пятаков, в результате стартер не включился бы.

Читайте также: