Постоянно горит лампочка температуры газель

Обновлено: 05.07.2024

Сей глюк начинает появляться после часовой езды в основном на поворотах или на кочках (во время остановки тоже бывает), лампы либо моргают, либо горят непрерывно, при этом особо (иногда тухнут, а иногда нет((() на обороты двигателя не реагируют. Датчик (в это время) давление показывает в норме - при 2000 об. 3,2 кг.м. и лампа контрольная датчика тоже не горит, а СТОП и рядом с ней глаза мозолят морганием (((.
А началось все с того что за маслом не уследил. Заморгали лампочки, залез под капот, масло ниже минимума, долил 2 литра до нормы. Несколько дней ездил все в нормально, потом опять стал глюк беспокоить, масло проверил норма. Был залит зимний МАНОЛЛ. Заменил на новый фильтр и залил всесезонный МАНОЛЛ 10В40. Давление на датчике увеличилось, а бред преследует и еще раз замечу что только после 50 - 60 минут езды.
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
Заранее спасибо.
Алекс.

Проводка или датчик ек : Загорается лампа СТОП и рядом с ней давление масла.
:
: Сей глюк начинает появляться после часовой езды в основном на поворотах или на кочках (во время остановки тоже бывает), лампы либо моргают, либо горят непрерывно, при этом особо (иногда тухнут, а иногда нет((() на обороты двигателя не реагируют. Датчик (в это время) давление показывает в норме - при 2000 об. 3,2 кг.м. и лампа контрольная датчика тоже не горит, а СТОП и рядом с ней глаза мозолят морганием (((.
: А началось все с того что за маслом не уследил. Заморгали лампочки, залез под капот, масло ниже минимума, долил 2 литра до нормы. Несколько дней ездил все в нормально, потом опять стал глюк беспокоить, масло проверил норма. Был залит зимний МАНОЛЛ. Заменил на новый фильтр и залил всесезонный МАНОЛЛ 10В40. Давление на датчике увеличилось, а бред преследует и еще раз замечу что только после 50 - 60 минут езды.
: Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
: Заранее спасибо.
: Алекс.

У меня было точно также Это датчик сигнализатора аварийного давления масла, что расположен на корпусе масляного фильтра внизу.У меня произошло это в результате заливки Лукойла ( видимо левого ). Датчик просто засрался. Я его заменил и все нормально

Спасибо, буду смотреть :))) : Это датчик сигнализатора аварийного давления масла, что расположен на корпусе масляного фильтра внизу.У меня произошло это в результате заливки Лукойла ( видимо левого ). Датчик просто засрался. Я его заменил и все нормально

Скорее всего где-то проводка замыкает. : Загорается лампа СТОП и рядом с ней давление масла.
:
: Сей глюк начинает появляться после часовой езды в основном на поворотах или на кочках (во время остановки тоже бывает), лампы либо моргают, либо горят непрерывно, при этом особо (иногда тухнут, а иногда нет((() на обороты двигателя не реагируют. Датчик (в это время) давление показывает в норме - при 2000 об. 3,2 кг.м. и лампа контрольная датчика тоже не горит, а СТОП и рядом с ней глаза мозолят морганием (((.
: А началось все с того что за маслом не уследил. Заморгали лампочки, залез под капот, масло ниже минимума, долил 2 литра до нормы. Несколько дней ездил все в нормально, потом опять стал глюк беспокоить, масло проверил норма. Был залит зимний МАНОЛЛ. Заменил на новый фильтр и залил всесезонный МАНОЛЛ 10В40. Давление на датчике увеличилось, а бред преследует и еще раз замечу что только после 50 - 60 минут езды.
: Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
: Заранее спасибо.
: Алекс.

проводка - исключено, в течении часа глюков нет : : Загорается лампа СТОП и рядом с ней давление масла.
: :
: : Сей глюк начинает появляться после часовой езды в основном на поворотах или на кочках (во время остановки тоже бывает), лампы либо моргают, либо горят непрерывно, при этом особо (иногда тухнут, а иногда нет((() на обороты двигателя не реагируют. Датчик (в это время) давление показывает в норме - при 2000 об. 3,2 кг.м. и лампа контрольная датчика тоже не горит, а СТОП и рядом с ней глаза мозолят морганием (((.
: : А началось все с того что за маслом не уследил. Заморгали лампочки, залез под капот, масло ниже минимума, долил 2 литра до нормы. Несколько дней ездил все в нормально, потом опять стал глюк беспокоить, масло проверил норма. Был залит зимний МАНОЛЛ. Заменил на новый фильтр и залил всесезонный МАНОЛЛ 10В40. Давление на датчике увеличилось, а бред преследует и еще раз замечу что только после 50 - 60 минут езды.
: : Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой.
: : Заранее спасибо.
: : Алекс.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Lexus




Привет всем! Трабл - постоянно на панели горит датчик перегрева выхлопных газов(если я не ошибаюсь. ) нарисована труба, которая входит в прямоугольник и выходит из него. А над прямоугольником снизу и сверху извилистые черточки(типа пар или дым). Вроде так
Вот не знаю, к чему бы это?? Думаю, возможные причины:
1.Навернулся сам датчик - но тогда горел бы Check Engine, а он не горит.
2.Забился катализатор.
Кстати, горит всегда и постоянно.
Кто сталкивался с подобным?? Жду советов.



TC

@ Lexus






Lexus
если всегда и постоянно. даже при холодом пуске. то это накылся датчик. Чек он и не зажгет, т.к. датчик нужен только для предупрежденя водителя.

TC

@ Lexus




За какой промежуток времени.

Lexus
если всегда и постоянно. даже при холодом пуске. то это накылся датчик. Чек он и не зажгет, т.к. датчик нужен только для предупрежденя водителя.

TC

@ Lexus




Falcon
А если катализатор просто срезать, а туда кусок трубы вварить, а датчик снять, компьютер гнать не будет??

каким образом забитый катализатор вам даст повышенную температуру. если газы прут перегретые устраняйте причину а не следствие, а то все это страуса напомниет, не вижу проблемы значит ее нет.

TC

@ Lexus




Вчера разбирали - каталик чистый. А проблема оказалась даже не в датчике. Где-то в проводке косяк. Датчик отключаешь, лампочка все равно горит.

сам придумал или присоветовал кто?
По физике у тебя какая оценка в школе была?
Живьем видел такой забитый кат?
ЗЫ
Я видел несколько забитых катов до такой степени что двиг не выходил выше 5000 об. и ни один не грелся, произошло чудо?

MPR
считаешь хамство, лучшим методом ведения спора?
ну-ну вперёд.

зы. только перед тем как хамить, разбирись что у тебя стоит на двигателе map или maf. форсунки волшебные пусковые ну и т.д.

1 не вижу хамства в предыдущем посте, если твое самолюбие настолько ранимо, буд обращатся на ВЫ и по фамилии
2 не вижу физического обоснования процесса перегрева ката изза его забитости или разрушения.
3 читай ВНИМАТЕЛЬНО мой пост про форсунки, там написана главная и наверно единственная причина по которой на двигателе с исправным зажиганием может залить свечи, то что на джей зете ее нет, смысла поста не меняет.

В тему: У меня при забитом катализаторе температура выхлопа была гораздо выше чем сейчас с фронтпайпом. Очень заметно было.
Так что MPR физического обоснования не всегда достаточно.

В тему: У меня при забитом катализаторе температура выхлопа была гораздо выше чем сейчас с фронтпайпом. Очень заметно было.
Так что MPR

не обращай внимания. мусье говорит не как есть, а в общем. ему так понятнее.

гораздо выше это в граммах сколько?
я так понимаю лампочка временами горела в полнакала
В данный момент я говорю вполне конкретно, если ты сам не способен понять что газы с температурой Т нагреют катализатор независимо от того насколько быстро они движутся до температуры Т1. ТЫ утверждаешь что произойдет чудо и пройдя через узкий просвет катализатора они сильнее его нагреют, я в это естественно не верю, потому что
1. На лекциях балду не пинал.
2. В реале такого варианта еще не видел. Хотя машины с забитым катом приезжали.
Не знаю кем ты работаешь, но если бы в данной ситуации вместо устранения неконтакта датчика мне бы в машине мастеровой пробил бы катализатор я бы ему руки вырвал.
А насчет в общем, поясняю последний раз, я работал в авторемонте по карбюраторам и эфи во Владивостоке еще в те горбатые времена когда не было умных книг и букварей, делал довольно эксклюзивные заказы за которые никто не брался, потому что типа сложно джапы намудрили, неужели ты думаешь что мне нужно лезть и уточнять наличие какого то датчика что бы разобраться в проблеме. Каким конкретно способом двигатель считает себе воздух или реализует холостой ход уже в общем то неважно, потому что так или иначе он это делает. Когда возникнет вопрос а исправны ли сами датчики, тогда я их найду и проверю.
ЗЫ
Ты хотел загнуть пальцы ты их загнул, тебе предложили пояснить хотя бы причину возникновения некоторых твоих идей, в ответ переход на личности, продолжай в том же духе

TC

@ Lexus

Для корректной работы двигателя нужен нормальный температурный режим. Он достигается за счет циркуляции охлаждающей жидкости. Если показатели нагрева выходят за рамки, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Она может указывать на разные температурные режимы, поэтому важно знать, какая индикация за что отвечает.


Каким цветом может светиться лампа

В зависимости от рабочей температуры двигателя, индикация может быть разного цвета. Обычно это синий или красный. Лампочка загорается в экстренных ситуациях или во время запуска двигателя. Индикация выглядит как пиктограмма градусника, который опущен в жидкость в виде трех волн.

При включении ДВС происходит считывание всех параметров с основных датчиков в моторе автомобиля. И один из самых важных, это температура охлаждающей жидкости.

Чаще всего можно наблюдать красную индикацию датчика температуры, но в некоторых случаях она может становиться синей.

Что означает синяя лампа температуры охлаждающей жидкости

Чаще всего она гаснет, как только двигатель набирает рабочую температуру. Если этого не происходит, стоит обратиться в сервис. Возможно в машине есть проблема с работой термостата.

Когда включается отключается сигнальная лампочка

Сигнальная лампочка может загораться и гаснуть в нескольких случаях:

При старте мотора. Когда двигатель только завелся и идет первичная диагностика.

При перегреве ДВС. Это может произойти как в пути, так и на парковке.

При недостаточной рабочей температуре. Некоторые модели автомобилей указывают нижний порог нагрева двигателя, при котором можно начать движение.

При поломке электроники, когда происходит замыкание цепи между датчиком и панелью приборов.

В первом и третьем случае можно не беспокоиться и начать движение после отключения индикации. Второй и четвертый вариант должен насторожить водителя.

О чем предупреждает индикатор

Индикация красным сигналом говорит о неисправности в моторе. Чаще всего она свидетельствует о проблемах с охлаждающей жидкостью или с неисправностью работы термостата.

Неполадки могут возникнуть в пути. В этом случае нужно включить аварийную сигнализацию, снизить скорость и съехать на обочину. После чего проверить уровень охлаждающей жидкости в системе. Если ее недостаточно — подлить.

Будьте аккуратны, не наливайте жидкость на горячий мотор! Дайте двигателю немного остыть и только после этого добавьте антифриз.

Проверьте патрубки на наличие течей и свищей. По возможности устраните их. Если проблема не уходит, найдите ближайший сервисный центр и оставьте машину на диагностику.

Если лампочка загорелась на только что запущенном двигателе и не тухнет, возможна поломка электрики. В редких случаях длительная красная индикация может свидетельствовать о неисправности датчика температуры.

Почему загорелся значок температуры фото

Перегрев двигателя очень опасен. Если не уследить за температурой, то последствия могут быть фатальными для мотора. На всех машинах, даже на тех, у которых нет указателя температуры охлаждающей жидкости, обязательно есть сигнальная лампа перегрева мотора. Такая лампочка должна предупреждать водителя об опасной температуре. Разберём, в каких случаях загорается эта лампа и что нужно делать в этой ситуации.

Когда стоит беспокоится?

При нормальной работе мотора горящую лампу температуры двигателя водитель видит только при включении зажигания и то несколько секунд, затем она гаснет. Если после запуска мотора лампочка не погасла, то это говорит о какой-то проблеме с автомобилем. Первым делом стоит проверить уровень охлаждающей жидкости — возможно, в системе появилась течь. Но намного хуже, если эта лампа загорелась при движении.

Двигатель перегревается

Почему загорелся значок температуры фото

Любой мотор очень не любит перегрева, особенно это касается современных двигателей. При перегреве происходит расширение металла корпуса двигателя, в результате деформируется головка блока цилиндров, в некоторых случаях происходит заклинивание двигателя. Такая поломка грозит автовладельцу большими тратами на восстановление своего автомобиля.

Поэтому крайне важно не допускать перегрева мотора и сразу же предпринимать меры по его охлаждению. Понять, что с машиной что-то не так, можно не только по загоревшемуся на приборной панели индикатору. При значительном повышении температуры из воздуховодов начинает дуть горячий воздух. Как только вы заметили признаки повышения температуры двигателя, необходимо как можно скорее остановиться.

Что будем делать?

Почему загорелся значок температуры фото

Первым делом после остановки нужно открыть капот и осмотреть систему охлаждения на наличие протечек. Также необходимо убедиться, что радиатор горячий, сделать это можете, осторожно поднеся к нему руку. Если он холодный, то, возможно, вышел из строя термостат. Также желательно убедиться, что срабатывает вентилятор на радиаторе, его поломка может стать причиной перегрева двигателя. Для этого нужно опять запустить мотор и дождаться его включения.

Когда установить причину перегрева и устранить её не удалось, нужно двигаться в сторону автосервиса для более детальной диагностики. Бывалые водители, рекомендуют бороться с перегревом автомобиля включением печки – это позволит отвести часть тепла от двигателя в салон. Ехать в летнюю жару с включённой печкой очень неприятно, но зато защитите мотор от перегрева.

Читайте также: