Установка нива радиатора на 2107
Обновлено: 05.07.2024
Начнем с того, что объем системы охлаждения классики 8,5 литра, а у нивы 10,8литра. Я думаю больше объяснять не чего.
Андрей, нет. К узову не закрепишь. Крепежные проушины не совпадут. Дешевле алюминевый от 214 поставить с вентиляторами и высокопроизводительную помпу поставить.
Cho, когда были проблемы с 21м радиатором(медный), интересовался ценой нового. Почти в каждом магазине пытались впарить от 214й(алюминий). Замучился отвечать, что телевизор выпилить под него надо. А я пилить не хочу. В итоге освоил пайку радиатора.
Антон, да, была похожая ситуация. Искал новый радиатор, а были только на более новые Нивы, алюм при том, что подходит только родной, медный. Но нашёлся на разборке, теперь проблем с этим нет
Cho, 21й новый в продаже есть, но цена, как хвост от самолета. Зависит от наглости хозяина магазина. В моем городе от 5900₽ до 7500₽.
Поди на разборку, если в гараже нетуть, и сравни по размерам и отверстиям рычаги нивы и классики. Теоретически, если ты даже вкорячишь нижний нивовский рычаг, вазовский кулак просто на шаровую не оденешь а если оденешь, то сломается она на первой же кочке. Мое видение правильной подвески для семейства классики. Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - "Корч & Custom" .
Нива радиатор в классику. Перенос акб и замена патрубков на силикон! Ваз 2107
После демонтажа следует провести тщательный осмотр радиатора на предмет засоров решётки и течи из трубок. По результатам проверки принимается решение о возможности ремонта или установке нового радиатора. Тайм турбо 1 NEW Конкретно эти патрубки .
Ep.1 Ставлю НИВА радиатор в 0,5 жигули 16v
Стандартные патрубки не подойдут, а после установки мотора основной задачей будет безопасно соединить его с входным и выходным отверстиями радиатора. Моё первое видео посвящено установке радиатора от нивы в классику Instagram @boroda_fx.
Установка РАДИАТОРА 2110 в классику - МОЩНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ для корча!
Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Разбираемся что же лучше для тюнинга задней подвески жигулей. Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - "Корч & Custom" .
Максимальное охлаждение для Жигулей - радиатор 2123 Chevy Niva или 2110(приора) на Классику 2101
После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы. Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - "Корч & Custom" .
Нива радиатор на классику
В отличие от стартера, проводить замену генератора не нужно. Он отлично подходит для установки на двигатель как по креплению, так и по рабочим характеристикам. Пример установки радиатора нива на 2106, 2101.
Установка второго дополнительного электровентилятора на ВАЗ 2106
Из дополнительных доработок можно отметить целесообразность установки на классику высоковольтных проводов от модели 2114, а вот катушку можно оставить от Приоры. Группа VK .
Охладжение от Шевроле Нива в ВАЗ 2101. Магниты от канала и Подготовка к ралли
Конструктивно радиатор представляет собой теплообменник или проще говоря батарею, задачей которого является нагрев проходящего через его решётку воздуха. Всем привет! Сегодня поговорим в видео о том как Белка в музейную копейку всунул радиатор и вентиляторы.
Помимо некоторых переделок, связанных с самим двигателем, есть ряд особенностей при установке сопутствующего оборудования. Установка и подключение вентилятора охлаждения от ВАЗ 21214 (нива) на ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Схема подключен.
Мини обзор моста от нивы в классике.
Замена радиатора ВАЗ 2101 на 2104-07
Копирование материалов сайта разрешено только в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт. Кэшбэк: .
замена радиатора печки и перенос краника под капот ваз ( классика)
Антифриз поступает через входящий патрубок в полость, связанную с верхним рядом трубок. С другой стороны радиатора размещён возвратный бачок, через который антифриз перетекает во второй ряд трубок и движется в обратную сторону ко второй полости бачка и исходящему патрубку. После выхода из радиатора антифриз попадает в основную охладительную систему автомобиля. Антифриз, циркулирующий в трубках, обеспечиваете нагрев всей решётки, благодаря этому теплоотдача от радиатора достигает максимального эффекта.
Разница в радиаторах отопителя ВАЗ 2101-2107
Итак, если вы решили устанавливать себе нивовский мотор, вам понадобится, естественно сам мотор и нива подушки, остальное у вас остается все от классики. БЕНЗИНОВЫЙ КАНАЛ: Разница в габаритах радиаторов отопителя классического семейства ВАЗ.
Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива) снимают для его замены, либо для ремонта. Важно помнить! Перед началом ремонта автомобиля и демонтажем радиатора необходимо слить охлаждающую жидкость.
Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя ВАЗ 21213 (Нива)
Купить новый радиатор на НИВУ
Ключевые слова: радиатор охлаждения, радиатор охлаждения ВАЗ, купить радиатор охлаждения
ВАЗ-2107 оснащается производительной системой обогрева салона. Комфортная температура в салоне обеспечивается за счет забора тепла от разогретой двигателем охлаждающей жидкости.
Условия нормальной работы отопителя салона ВАЗ-2107 — состояние радиатора печки и работоспособность крана перекрытия подачи антифриза. Если с этими элементами все в порядке, печка этого автомобиля способна поддерживать комфортную температуру в салоне при эксплуатации машины зимой.
Но при суровых климатических условиях штатный отопитель ВАЗ-2107 может попросту не справляться с поставленной задачей и даже на максимальной мощности работы при прогретом моторе в салоне будет прохладно.
Увеличить эффективность работы системы обогрева салона ВАЗ-2107 можно путем установки дополнительной печки. Установка еще одного источника тепла позволит поддерживать комфортную температуру даже в очень морозные зимы.
Виды дополнительных отопителей
Видов дополнительных отопителей ВАЗ-2107 – три, и у каждого из них свои особенности. Салон этого авто можно оснастить:
- электрическим обогревателем;
- автономным отопителем;
- дополнительным радиатором печки.
Какому из них отдать предпочтение, решать автовладельцу, и здесь учитывайте положительные и отрицательные стороны каждого варианта.
Электрические обогреватели – это калорифер с вентилятором, подстроенный под работу от сети 12 В. Главное преимущество – простота установки, поскольку их достаточно лишь подключить к бортовой сети через прикуриватель или кинуть проводку напрямую на аккумулятор.
К негативным качествам электрообогревателей относятся слабая мощность и сильная нагрузка на бортовую сеть. Значительного повышения температуры в салоне от него ждать не стоит, он подходит для интенсивного отогревания стекол, поскольку длительное время использовать его не рекомендуется.
Автономные печки включают в себя двигатель внутреннего сгорания и вентилятор, установленные в корпусе. Суть его работы сводится к тому, что двигатель внутреннего сгорания(ДВС) при работе разогревается, а выделяемое тепло вентилятором подается в салон. А поскольку нагрев ДВС сильный, то такая дополнительная печка является эффективной. К положительным качествам такого отопителя относится автономность, он работает даже при выключенном моторе авто. Негативная сторона автономной печки — повышенная шумность, а ещё дополнительное потребление топлива.
Одним из оптимальных вариантов является использование дополнительного радиатора, устанавливаемого в салоне авто, который подключается к системе охлаждения двигателя. Такая дополнительная печка не требует топлива и создает незначительную нагрузку на бортовую сеть, при этом установка еще одного теплообменника позволяет повысить температуру в салоне. Недостаток — сложность монтажа.
Места установки, схемы подключения
Дополнительную печку на ВАЗ-2107 можно приобрести или изготовить самостоятельно.
Конструкция такого отопителя включает в себя радиатор, который посредством патрубков подключается к системе охлаждения, и вентилятор, обеспечивающий создание воздушного потока.
Решив установить дополнительный радиатор печки, в первую очередь определитесь с местом установки. Оптимальных мест установки оборудования – три:
- Под передним пассажирским сиденьем
- Ниже передней панели под вещевым боксом (бардачком).
- На центральном тоннеле между передними сиденьями
Выбирать место расположения следует исходя из габаритных размеров печки.
Следующее важное условие — схема подключения. Дополнительный радиатор врезаете последовательно к штатному (сливной патрубок штатного выступает в качестве впускного для дополнительного). Недостаток этого подключения — слабая теплоотдача от другого теплообменника, поскольку на него будет поступать антифриз, который уже часть тепла отдал.
Дополнительную печку можно подключить параллельно штатному отопителю (подача и слив второго радиатора врезаются в соответствующие патрубки на основной печке). Здесь негативной стороной является вероятность того, что основной поток жидкости будет поступать только на один радиатор, второй в таком случае греть будет слабо.
Видео: Установка дополнительной печки
Как установить дополнительную печку
Для установки дополнительного отопителя в ВАЗ-2107 потребуется:
- печка (самодельная, покупная);
- трубопроводы;
- тройники для врезки в систему охлаждения;
- кран перекрытия (для полного отключения второго радиатора).
Алгоритм работ по установке сравнительно прост и включает в себя такие этапы:
- Сливаем охлаждающую жидкость с двигателя.
- Размещаем и закрепляем в выбранном месте печку
- В патрубки системы охлаждения врезаем тройники
- Устанавливаем кран перекрытия на подающий патрубок
- Трубопроводами через кран подсоединяем радиатор к системе охлаждения согласно выбранной схеме (последовательно, параллельно). Укладываемые по салону трубки размещаем скрытно (в местах, где их не видно и низка вероятность повреждения).
- Прокладываем провода питания вентилятора печки и устанавливаем клавишу управления.
- Заполняем систему охлаждения антифризом, проверяем места соединения на наличие подтеков.
- Удаляем воздушные пробки из системы охлаждения.
- Проверяем работоспособность второй печки.
Еще одна помпа врезается в патрубки, по которым подаётся антифриз в систему обогрева салона. Этот узел обеспечил должный поток жидкости по системе.
Читайте также: