Установка нива радиатора на 2107

Обновлено: 05.07.2024

Антон Дьячков

Начнем с того, что объем системы охлаждения классики 8,5 литра, а у нивы 10,8литра. Я думаю больше объяснять не чего.

Андрей Пелипенко

Антон Дьячков

Андрей, нет. К узову не закрепишь. Крепежные проушины не совпадут. Дешевле алюминевый от 214 поставить с вентиляторами и высокопроизводительную помпу поставить.

Александр Летуновский

Антон Дьячков

Cho, когда были проблемы с 21м радиатором(медный), интересовался ценой нового. Почти в каждом магазине пытались впарить от 214й(алюминий). Замучился отвечать, что телевизор выпилить под него надо. А я пилить не хочу. В итоге освоил пайку радиатора.

Александр Летуновский

Антон, да, была похожая ситуация. Искал новый радиатор, а были только на более новые Нивы, алюм при том, что подходит только родной, медный. Но нашёлся на разборке, теперь проблем с этим нет

Антон Дьячков

Cho, 21й новый в продаже есть, но цена, как хвост от самолета. Зависит от наглости хозяина магазина. В моем городе от 5900₽ до 7500₽.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ РАДИАТОР для Жигулей - радиатор 2123 Chevy Niva или 2110(приора) на Классику 2101

Поди на разборку, если в гараже нетуть, и сравни по размерам и отверстиям рычаги нивы и классики. Теоретически, если ты даже вкорячишь нижний нивовский рычаг, вазовский кулак просто на шаровую не оденешь а если оденешь, то сломается она на первой же кочке. Мое видение правильной подвески для семейства классики. Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - "Корч & Custom" .

Нива радиатор в классику. Перенос акб и замена патрубков на силикон! Ваз 2107

Нива радиатор в классику. Перенос акб и замена патрубков на силикон! Ваз 2107

После демонтажа следует провести тщательный осмотр радиатора на предмет засоров решётки и течи из трубок. По результатам проверки принимается решение о возможности ремонта или установке нового радиатора. Тайм турбо 1 NEW Конкретно эти патрубки .

Ep.1 Ставлю НИВА радиатор в 0,5 жигули 16v

Ep.1 Ставлю НИВА радиатор в 0,5 жигули 16v

Стандартные патрубки не подойдут, а после установки мотора основной задачей будет безопасно соединить его с входным и выходным отверстиями радиатора. Моё первое видео посвящено установке радиатора от нивы в классику Instagram @boroda_fx.

Установка РАДИАТОРА 2110 в классику - МОЩНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ для корча!

Установка РАДИАТОРА 2110 в классику - МОЩНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ для корча!

Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Разбираемся что же лучше для тюнинга задней подвески жигулей. Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - "Корч & Custom" .

Максимальное охлаждение для Жигулей - радиатор 2123 Chevy Niva или 2110(приора) на Классику 2101

Максимальное охлаждение для Жигулей - радиатор 2123 Chevy Niva или 2110(приора) на Классику 2101

После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы. Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - "Корч & Custom" .

Нива радиатор на классику

Нива радиатор на классику

В отличие от стартера, проводить замену генератора не нужно. Он отлично подходит для установки на двигатель как по креплению, так и по рабочим характеристикам. Пример установки радиатора нива на 2106, 2101.

Установка второго дополнительного электровентилятора на ВАЗ 2106

Установка второго дополнительного электровентилятора на ВАЗ 2106

Из дополнительных доработок можно отметить целесообразность установки на классику высоковольтных проводов от модели 2114, а вот катушку можно оставить от Приоры. Группа VK .

Охладжение от Шевроле Нива в ВАЗ 2101. Магниты от канала и Подготовка к ралли

Охладжение от Шевроле Нива в ВАЗ 2101. Магниты от канала и Подготовка к ралли

Конструктивно радиатор представляет собой теплообменник или проще говоря батарею, задачей которого является нагрев проходящего через его решётку воздуха. Всем привет! Сегодня поговорим в видео о том как Белка в музейную копейку всунул радиатор и вентиляторы.

Помимо некоторых переделок, связанных с самим двигателем, есть ряд особенностей при установке сопутствующего оборудования. Установка и подключение вентилятора охлаждения от ВАЗ 21214 (нива) на ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Схема подключен.

Мини обзор моста от нивы в классике.

Мини обзор моста от нивы в классике.

Замена радиатора ВАЗ 2101 на 2104-07

Замена радиатора ВАЗ 2101 на 2104-07

Копирование материалов сайта разрешено только в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт. Кэшбэк: .

замена радиатора печки и перенос краника под капот ваз ( классика)

замена радиатора печки и перенос краника под капот ваз ( классика)

Антифриз поступает через входящий патрубок в полость, связанную с верхним рядом трубок. С другой стороны радиатора размещён возвратный бачок, через который антифриз перетекает во второй ряд трубок и движется в обратную сторону ко второй полости бачка и исходящему патрубку. После выхода из радиатора антифриз попадает в основную охладительную систему автомобиля. Антифриз, циркулирующий в трубках, обеспечиваете нагрев всей решётки, благодаря этому теплоотдача от радиатора достигает максимального эффекта.

Разница в радиаторах отопителя ВАЗ 2101-2107

Разница в радиаторах отопителя ВАЗ 2101-2107

Итак, если вы решили устанавливать себе нивовский мотор, вам понадобится, естественно сам мотор и нива подушки, остальное у вас остается все от классики. БЕНЗИНОВЫЙ КАНАЛ: Разница в габаритах радиаторов отопителя классического семейства ВАЗ.

Радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 21213, 21214 (Нива) снимают для его замены, либо для ремонта. Важно помнить! Перед началом ремонта автомобиля и демонтажем радиатора необходимо слить охлаждающую жидкость.

Инструкция по замене радиатора охлаждения двигателя ВАЗ 21213 (Нива)

Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Как снять радиатор на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Купить новый радиатор на НИВУ

Ключевые слова: радиатор охлаждения, радиатор охлаждения ВАЗ, купить радиатор охлаждения

ВАЗ-2107 оснащается производительной системой обогрева салона. Комфортная температура в салоне обеспечивается за счет забора тепла от разогретой двигателем охлаждающей жидкости.
Условия нормальной работы отопителя салона ВАЗ-2107 — состояние радиатора печки и работоспособность крана перекрытия подачи антифриза. Если с этими элементами все в порядке, печка этого автомобиля способна поддерживать комфортную температуру в салоне при эксплуатации машины зимой.

Но при суровых климатических условиях штатный отопитель ВАЗ-2107 может попросту не справляться с поставленной задачей и даже на максимальной мощности работы при прогретом моторе в салоне будет прохладно.

печка ВАЗ 2107


Увеличить эффективность работы системы обогрева салона ВАЗ-2107 можно путем установки дополнительной печки. Установка еще одного источника тепла позволит поддерживать комфортную температуру даже в очень морозные зимы.

Виды дополнительных отопителей

Видов дополнительных отопителей ВАЗ-2107 – три, и у каждого из них свои особенности. Салон этого авто можно оснастить:

  • электрическим обогревателем;
  • автономным отопителем;
  • дополнительным радиатором печки.

Какому из них отдать предпочтение, решать автовладельцу, и здесь учитывайте положительные и отрицательные стороны каждого варианта.
Электрические обогреватели – это калорифер с вентилятором, подстроенный под работу от сети 12 В. Главное преимущество – простота установки, поскольку их достаточно лишь подключить к бортовой сети через прикуриватель или кинуть проводку напрямую на аккумулятор.

К негативным качествам электрообогревателей относятся слабая мощность и сильная нагрузка на бортовую сеть. Значительного повышения температуры в салоне от него ждать не стоит, он подходит для интенсивного отогревания стекол, поскольку длительное время использовать его не рекомендуется.

Автономные печки включают в себя двигатель внутреннего сгорания и вентилятор, установленные в корпусе. Суть его работы сводится к тому, что двигатель внутреннего сгорания(ДВС) при работе разогревается, а выделяемое тепло вентилятором подается в салон. А поскольку нагрев ДВС сильный, то такая дополнительная печка является эффективной. К положительным качествам такого отопителя относится автономность, он работает даже при выключенном моторе авто. Негативная сторона автономной печки — повышенная шумность, а ещё дополнительное потребление топлива.

Одним из оптимальных вариантов является использование дополнительного радиатора, устанавливаемого в салоне авто, который подключается к системе охлаждения двигателя. Такая дополнительная печка не требует топлива и создает незначительную нагрузку на бортовую сеть, при этом установка еще одного теплообменника позволяет повысить температуру в салоне. Недостаток — сложность монтажа.

Места установки, схемы подключения

схема печки ваз 2107

Дополнительную печку на ВАЗ-2107 можно приобрести или изготовить самостоятельно.
Конструкция такого отопителя включает в себя радиатор, который посредством патрубков подключается к системе охлаждения, и вентилятор, обеспечивающий создание воздушного потока.

Решив установить дополнительный радиатор печки, в первую очередь определитесь с местом установки. Оптимальных мест установки оборудования – три:

  1. Под передним пассажирским сиденьем
  2. Ниже передней панели под вещевым боксом (бардачком).
  3. На центральном тоннеле между передними сиденьями

Выбирать место расположения следует исходя из габаритных размеров печки.

Следующее важное условие — схема подключения. Дополнительный радиатор врезаете последовательно к штатному (сливной патрубок штатного выступает в качестве впускного для дополнительного). Недостаток этого подключения — слабая теплоотдача от другого теплообменника, поскольку на него будет поступать антифриз, который уже часть тепла отдал.

Дополнительную печку можно подключить параллельно штатному отопителю (подача и слив второго радиатора врезаются в соответствующие патрубки на основной печке). Здесь негативной стороной является вероятность того, что основной поток жидкости будет поступать только на один радиатор, второй в таком случае греть будет слабо.

Видео: Установка дополнительной печки

Как установить дополнительную печку

Для установки дополнительного отопителя в ВАЗ-2107 потребуется:

  • печка (самодельная, покупная);
  • трубопроводы;
  • тройники для врезки в систему охлаждения;
  • кран перекрытия (для полного отключения второго радиатора).

Алгоритм работ по установке сравнительно прост и включает в себя такие этапы:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость с двигателя.
  2. Размещаем и закрепляем в выбранном месте печку
  3. В патрубки системы охлаждения врезаем тройники
  4. Устанавливаем кран перекрытия на подающий патрубок
  5. Трубопроводами через кран подсоединяем радиатор к системе охлаждения согласно выбранной схеме (последовательно, параллельно). Укладываемые по салону трубки размещаем скрытно (в местах, где их не видно и низка вероятность повреждения).
  6. Прокладываем провода питания вентилятора печки и устанавливаем клавишу управления.
  7. Заполняем систему охлаждения антифризом, проверяем места соединения на наличие подтеков.
  8. Удаляем воздушные пробки из системы охлаждения.
  9. Проверяем работоспособность второй печки.

Еще одна помпа врезается в патрубки, по которым подаётся антифриз в систему обогрева салона. Этот узел обеспечил должный поток жидкости по системе.

Читайте также: