Установка обвеса лада веста

Обновлено: 17.05.2024

Друзья в этом видео я поменял бампера и пороги на лада веста, установил полностью обвес, подробно показал как это .

Комплект состоит из 10 защитных накладок, крепящихся на штатные места с помощью двустороннего скотча, заводских .

Обзор полного кросс комплекта для автомобиля Лада Веста, из обычного седана или универсала, вы можете сделать .

Наша команда не поленилась, и сняла очередную видео-инструкцию по установке Cross-комплекта на LADA VESTA.

Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ: timeturbo.ru/ Промокод для покупок с тайм турбо на скидку 7% "ютубхата" или "ютуб .

Показан процесс установки порогов на Весту. Пороги можно устанавливать на Весту Седан и Весту Универсал.

Музыка из видеоролика: Anno Domini Beats - Remember Lookahead NFS Carbon - Main Menu (Remix) OST NFS Carbon .

В этом выпуске расскажу как парень взял Весту в пустой комплектации и что доработал по салону и по внешней части .

Пороги установил на двусторонний скотч, предварительно обезжирив и нанеся праймер. Полностью в обвесе авто .

В этом видео мы сняли задний бампер, потому что весь обвес не вмещается в багажник, только один бампер и пороги.

LADA VESTA ( лада веста ) установка фаркопа ( прицепного устройства ) , как самому поставить и подключить через реле .

Юролтюнинг в настоящее время набирает популярность среди ладавладельцев. Вот пришлось столкнуться с трудностью.

Обвес для Lada Vesta


Обвес на Лада Весту – фрагмент внешнего тюнинга транспортного средства. Он придаст машине особую эффектность и индивидуальную раскованность, к тому же существенно влияет на снижение трения воздушных масс при движении. Устанавливаются детали в основном на двухсторонний скотч или клей. Более тяжелые элементы Лада Веста монтируются зажимами или саморезами. Продажа обвесов – занятие для дилерских компаний. Этими частями могут считаться:

Если водитель желает выделиться из огромной толпы автомобилей в городских условиях, дизайнеры предлагают коренное изменение экстерьера. Каждый из видов тюнинг-изменения придаст особенность личной Ладе Веста. Цена обвеса и всех компонентов расположена в каталоге от производителей.

На заметку!

Накладки на пороги идеально вписываются в общий вид машины и обеспечивают качественную защиту важных частей кузова. Спойлера также делают автомобиль уникальным и привлекающим внимание.

Бампер XMUG

Этот обвес переднего бампера Лада Веста был представлен публике в апреле 2017 года. Вскоре в интернете появились реальные фото, которые демонстрировали стильный обвес для Lada Vesta в нескольких тонах. Он изготовлен из ударопрочного технического АБС-пластика.

Цена изделия составляет 4 200 рублей, вместе с покраской этот передний бампер стоит около 6 100 р. Часть, как элемент тюнинга, отлично подойдет тем, кто желает убрать фирменную ладью и хромированные вставки. Установку лучше вверить в руки специалистам, потому что это дело не такое простое, как может показаться вначале. Продажа обвесов – занятие для дилерских компаний, которые непременно дадут рекламу, если продукт будет готов к выпуску.

Полноценная аэродинамика и стиль по цене 100 000р

Такая неординарная идея возникла у дизайнера после выставки в Москве. Стеклопластик – идеальный материал, с помощью которого можно изготовить полноценный обвес для Лада Веста. Изделие практически полностью меняет внешний облик машины (автомобиль становится похож на гоночный), а также прибавляет некоторой аэродинамики.

Купить обвес можно будет после того, как он пройдет некоторые живые тесты. Чтобы правомерно продавать такой набор, дизайнер вложил множество идей в свою разработку, которые почерпнул из экстерьера других моделей. Этот элемент должны заказать люди, желающие особенно выделиться на российских дорогах.

Сергей Казаков


Сергей Казаков

А Как же официалы в салоне с Юролтюнингом продавали как допы ,ну там ладья висела,электронный щиток приборов вешают тоже ОД ,придуманный дядей Васей думаю прокатит никуй там и тюнинга то

Алексей Голышев

Скажи что ещё раньше повесил до этого или такой у од купил

Антон Черновол

Лично в моем городе Завернут при рег действиях в ГИБДД будут правы, ибо нужно вносить данные бампера в птс и СТС, и там будет пометка ( аэродинамический обвес) во время техосмотра на данный момент так сяк еще закрывают глаза, ещё можно сертефикатами от юрол потрусить, рассказать истории да мол это диллер мне поставил, или это от Весты спорт все по заводу, но лавочка скоро эта закроется, нужно будет перекидывать на штатные бампера, потом и на дорогах меня ы начнут кошмарить и выписывать предписания. Но лично пока я катаясь.

Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.

доработка лада веста

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

доработка лада веста

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Доработки мотора

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

Читайте также: