Установка панели ваз 2106 на ваз 2101

Обновлено: 02.07.2024

Выбор способа доработки приборной панели зависит от материальных возможностей и умений автовладельца.

  1. Приобрести готовые тюнингованные детали и установить их вместо “родных”. Это не самый оригинальный и дешевый, зато простой способ преобразить внешний вид “приборки” и всего салона. С установкой приобретенных деталей проблем не возникает: для работы нужна лишь отвертка, а разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов практически невозможно. Также можно поехать в специализированное тюнинг-ателье.
  2. Приобрести дополнительные приборы (бортовой компьютер, эконометр, термометр, датчики приближения и другие) и органично вписать их в классический или оттюнингованный дизайн панели приборов “семерки”.
  3. Самостоятельно произвести тюнинг приборки ВАЗ 2107, установив подсветку, заменив шкалу и стрелки на приборах. Новую приборную шкалу и стрелки можно изготовить самостоятельно или купить уже готовые изделия. Этот ход открывает широкие возможности для придания автомобилю индивидуальности, но требует наличия определенных навыков и затрат времени.

Независимо от того, собираетесь ли вы установить готовые приборы или провести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 самостоятельно, работы следует начать со снятия “приборки”.

Приборные стрелки

Улучшение подсветки стрелок потребует наличие определенного инструментария. Для этого понадобится:

  • Две пары белых светодиодных ламп длиной 3 мм.
  • Резисторы сопротивления по 1,5 Ом.
  • Элементы из органического стекла длиной 4 мм.
  • Специальная краска или лак для ногтей.
  • Предохранительные колпаки для корпуса стрелок и заглушки.
  • Хороший (универсальный) клей, весы и провода.

Далее нужно определиться с длиной стрелки. Если взять размер 30 мм, то к нему необходимо добавить запас на фиксирующее пространство. При вытачивании элемента из оргстекла, нужно соблюдать конфигурацию стрелки, обеспечивая ровную основу и заостренный край. Это позволит получить оптимальное подсвечивание и равномерное распределение энергии.

Противоположный край стрелки стачивается под углом 45 градусов. Элемент покрывается лаком, желательно красным, и закрепляется на панели при помощи мебельной заглушки, посаженной на клей. Затем производится взвешивание штатной стрелки и готового самодельного аналога. Если показания превышают разницу в 100 миллиграмм, деталь доводится до требуемых параметров. В приборную панель вставляются белые шкалы и светодиоды. Этот процесс требует особого внимания и аккуратности. Новые лампочки по бокам подкрашиваются черной краской, что позволит уменьшить световые потери. Далее производится фиксация светодиодов к шкале и тестирование приборов.


Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107

Перед снятием приборной панели обязательно отключите клемму “массы” аккумулятора.

Дальнейшие операции производятся в такой последовательности:

  • снять пластиковые ручки с рычагов управления отоплением и вентиляцией салона;
  • вытащить ручку кнопки сброса суточного пробега;
  • снять декоративную накладку самореза, крепящего панель приборов;
  • выкрутить саморез крепления при помощи крестовой отвертки и выдвинуть панель;


Оклейка торпедо ВАЗ 2101, 2106, 2107 винилом

Несколько недель назад занялся оклейкой торпеды винил-кожей. Честно говоря, начитавшись отзывов в интернетах, я думал, что будет проще. Сегодня третий день работ непосредственно по оклейке торпеды. Получается очень плохо, но пока терпимо. Уже даже сомневаюсь в том, стоила ли игра свеч. Ну да ладно, уже пути назад просто нет. Сегодня я понял одну простую правду: данная работа по сложности уступает только полной шумоизоляции машины. Шумоизоляция сложнее в том плане, что там работы в несколько раз больше, гораздо в худших условиях и очень изматывающе. Тут же из сложностей разве что сложность формы семерошной панели, а также весьма большие ограничения винил-кожи.

Вся работа была затеяна в связи с тем, что с покупки машины на торпеде была куча косяков, главный из которых — трещина на верхней части, которую я залепил когда-то силиконовым ковриком для телефона. В принципе такое решение сегодня я уже не считаю таким уж неудачным. Вообще лучше бы ее не трогал. Первое, что я сделал, прежде чем начал обклеивать торпеду — залепил трещину на торпеде и отверстие на крышке бардачка под замок. Больше замка на нем не будет. Позже напишу почему и как дальше жить.


Залепленный дефект торпеды


Залепленная дырка на бардачке


На фото видно несколько косяков. Я уже смирился с некоторыми косяками. Местами мне даже пришлось вырезать винил, например, в месте, где раньше был трос сброса суточного пробега (больше его нет, так как у меня панель от волги). Мне прям не нравится, как получается, однако продолжать буду дай бог в том же духе, главное, чтобы не хуже, потому что хуже уже можно торпеду выкидывать. А пока что вроде терпимо.



Не обошлось и без косяков. Самый главный косяк получился с левого бока, там идет переход от возвышенности к воздуховоду, это очень трудное место, я, пожадничав, хотел затянуть все одним куском, в итоге все равно пришлось резать, да причем резать во множестве мест. Не скупитесь на швы, если возьметесь за такую работу. Швы легче обработать, чем потом безуспешно пытаться разгладить кучу морщин.


Но я переделывать не буду, слишком много сил ушло на это. Первый шов кстати тоже получился крайне неудачно, в гараже не было нормального ножа, поэтому отрезал как попало, в итоге имеем такую штуку:


Обычный квинтол, кстати, очень хорошо контрастирует с цветом торпеды и его почти незаметно, это позволяет замазывать им швы. С правой стороны главной консоли, тоже небольшой косяк, но тут я уже применил опыт и просто сделал несколько стыков. Получилось лучше, чем с левой стороны. По крайней мере без дурацких морщин.


А вот крайний правый шов получился весьма неплохо, мне аж понравилось.

В общем проделанной работой я очень и очень доволен. Все было не зря, торпеда выглядит прекрасно, лучше, чем было. Есть косяки, но это простительно, ведь делаю я эту работу в первый раз.

Подогрев сидений на ВАЗ 2101, 2106, 2107 Классика

Подготовка к установке, материалы Подогрев сидений на ВАЗ 2107 — сидушка Подогрев сидений

Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов

Чтобы доработать панель приборов ваз 2107,осуществив тюнинг своими руками, понадобятся новые стрелки и наклейки для приборов. Их можно купить, а можно самостоятельно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки. Последнее сложнее и дороже, но гарантирует уникальный вид “приборки”.

При замене наклеек и стрелок надо учитывать такие моменты:

  • стрелки и штифты, на которые они устанавливаются — очень хрупкие изделия. Неосторожными действиями можно повредить не только устанавливаемые детали, но и сами приборы;
  • перед наклейкой новой шкалы следует тщательно очистить и обезжирить поверхность, иначе внешний вид прибора может быть испорчен;
  • необходимо правильно установить стрелки, иначе приборы будет показывать неверное значение.

Тюнинг приборов производится следующим образом:

  • снять приборы;
  • аккуратно снять стрелки приборов;
  • снять старые наклейки;
  • зачистить и обезжирить поверхность;
  • наклеить новые наклейки;
  • установить новые стрелки приборов.

Стрелки удобно снимать плоскогубцами. Тянуть нужно ровно, чтобы не погнуть ось, на которую надета стрелка.

Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

Тюнинг приборной панели ваз 2107 с изменением подсветки создаст неповторимый стиль интерьера “семерки” в ночное время. Установить светодиодную подсветку не сложно, для этого не нужны особые навыки и приспособления.


Поставить светодиоды можно за приборной шкалой, в местах установки стандартных ламп, или расположить по периметру приборов.

Установка светодиодов на место штатной подсветки обеспечивает лучшее освещение приборной шкалы, поэтому более предпочтительна. При подключении светодиодов следует обратить внимание на полярность, иначе подсветка работать не будет.

Также стоит заменить штатную подсветку переключателей и кнопок управления на светодиоды того же цвета, как на подсветке приборов. Это создаст единый гармоничный стиль приборной панели.

Салон автомобиля ВАЗ 2107 нельзя назвать соответствующим современным стандартам комфорта и безопасности. Именно поэтому большинство владельцев предпочитают сделать тюнинг салона. Кто-то делает тюнинг своими руками, кто-то обращается в автомастерские, но в любом случае салон ВАЗ 2107 нуждается в доработках.


Купив старенький ВАЗ 2106, я столкнулся с проблемой, сутью которой была невозможность заряжать свой HTC 3300 (Artemis) от гнезда прикуривателя.

Первым делом я подумал о том, что прикуриватель неисправен, однако, потом выяснилось, что виной всему является устаревшая конструкция прикуривателя. Конструкция времен СССР отличается от современных несильно: советские прикуриватели имеют более глубокую посадку вставки, чем прикуриватели евро стандарта. Поскольку автомобильная зарядка рассчитана на евро стандарт, то она просто-напросто не дотягивается фишкой до дна советского прикуривателя. Покопавшись в Интернет, я выяснил, что прикуриватели, устанавливающиеся в ВАЗ 2110 сделаны по евро стандартам, после чего было принято решение о замене родного на такой. Данная статья поможет решить указанную проблему, и в подробностях описывает весь процесс замены старого прикуривателя на новый. Сама процедура замены достаточно простая, но все же имеет несколько непонятных моментов, и я постараюсь их наглядно объяснить.
Итак, перед нами сам прикуриватель евро стандарта. Для начала работы нам потребуется вытащить нагревательный элемент. После чего следует осмотреть внутренние стенки гнезда. На них можно будет заметить зубчики зеленого держателя (обведено красным). Зубчики располагаются друг на против друга. Отверткой их нужно отогнуть и сдвинуть крепление вниз.


Так выглядит прикуривателя со сдвинутым креплением.


Теперь необходимо сдвинуть крепление до конца. Однако, нужно быть внимательным, потому что можно повредить контакт лампочки (обведено красным). Нужно аккуратно поддеть контакт, что бы он не загнулся, и сдвинуть крепление до упора.


Так выглядит прикуриватель со сдвинутым до упора креплением. Объясню для чего это нужно делать: дело в том, что если не сделать эту предварительную работу, то прикуриватель будет просто не установить в гнездо, из-за мешающей лампочки, которая, к сожалению, не снимается. Таким образом при установке в гнездо сначала будет проводится лампочка, а потом сам прикуриватель.


Подготавливаем обжимные контакты для подсоединения проводов.


Примерка. Проверяем что контакты не будут замыкать друг друга.


Используем провода от старого прикуривателя. Несмотря на то, что контакты можно просто обжать, я их решил немного пропаять, для лучшего соединения.


Вот так выглядит вся конструкция в сборе.


Еще одной отличительной чертой прикуривателей евро стандарта является их чуть больший диаметр, из-за чего необходимо расширить гнездо в панели. Я не первый владелец машины, и кто-то уже до меня расширил гнездо, но этого оказалось чуть-чуть мало, поэтому пришлось немного доработать.


Для удобства установки прикуривателя, я снял колпачок с лампочки - это помогло избавиться от дополнительной расточки гнезда.


Установленный прикуриватель крепиться в гнезде специальными зубчиками, которые не дают ему выскочить обратно.


Ставим колпачок лампочки обратно на свое место. Вдобавок он выполняет роль дополнительного фиксатора.


Задвигаем прикуриватель обратно в зеленое крепление. Зубчики, которые ранее отгибали отверткой должны попасть в соответствующие отверстия, плотно зафиксировав всю конструкцию.


Устанавливаем панель на место, и получаем такой вот результат.


А вот, собственно, то, ради чего все и затевалось: HTC 3300 заряжается от прикуривателя в ВАЗ 2106.


Подводя итог, можно сказать лишь о том, что вся процедура заняла около 1 часа (включая фотографии и пайку контактов). По деньгам все обошлось около 150 рублей, зато не нужно покупать никакие переходники и разветвители.

Машина строиться для души и поэтому, решили поставить панель от 2106,так она выглядит более интереснее,чем.

Приборная панель 2106 в 2101 + альтернативные приборы 06 .

датчик давления масла (нужен т.к. на ВАЗ 2101 отсутствует прибор . Этот провод нужен для подключения тахометра (считывания оборотов двигателя) . Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106, 07, нива .







дайте схему подключения панели ваз 2106 на ваз2101 | Автор темы: Оксана

Дарья atext" itemprop="text">


Игорь Такой схемы нет. Пробуй "Методом тыка"

Максим Вопрос сложный) Скачиваешь схему 2106 и схему 2101. Все соединяется по своим местам согласно этим схемам. Тахометр пусть лучше автоэлектрик прицепит - он крепится к + катушке зажигания. Это все. Работы на полдня- ни чего сложного

Ставим панель от Ваз-2106 в 2101, проводка, электрика(короче .

Вам также может понравиться


Как включить противотуманные фары на Фольксваген Поло седан 2015


Как открыть ВАЗ 2106 если оторван трос рт замка капота


Как поменять лампочку стоп сигнала на ВАЗ 2114

Как подключить панель приборов ВАЗ 2106 на ВАЗ 2101 схема : комментарии

Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

Наверное многие владельцы автомобилей ВАЗ 2101 задумывались об установке более информативной панели приборов , взамен копеечной. Выбор достаточно большой, многие ставят себе торпедо от иномарок -BMW, OPEL, AUDI , можно конечно сделать и так, но найти их в хорошем состоянии не так то просто да еще обязательно появятся проблемы с при установке. Поэтому идеальный вариант подобрать что то от других моделей вазовской классики 2105,2106,2107. Я остановился на варианте 2106.В отличии от панелей 2105 и 07 где потребуется переделать крепление , при установке 06 вообще ничего переделывать не надо , просто снимаем старую и ставим новую. Единственное что придется, так это поменять рычаги печки- на шестерке они другие и крепятся к поперечине , а на копье непосредственно к торпеде. кстати на поперечине копейки есть отштамповки с отверствиями для крепления рычагов, только надо рассверлить правое отверстие т.к. оно закрыто кронштейном прикуривателя и подсоса.Что касается подключения самих шестерочных приборов, тут несколько вариантов. каждый делает по своему, я же я же не переделывал копешную проводку , а просто перекоммутировал под нее провода проводки приборов 2106, то есть разъемы приборов 06 входят в разъемы 01 и при желании без проблем можно вернутся к исходной конструкции.Фотографии, схемы подключения, коммутации и описание к ним ниже.






0

0

0

есть одна ошибка при покключении сгорает предохранитель нужно отрезать диод на датчике топлива иначе он начинает перегреваться

0

0

0

0

Все ниче, только с прибором давления масло загвозка. Автор, ты здесь. Как сам прибор давления масла, подключить, там же шестерочный стоять должен датчик, от копейки не подходит.

0

0

а рычаги печки от шестерки ставить, или родные оставить, родные вроде как сильно задирает, объясните пожалуйста подробнее как там

Хоть автомобилю Ваз 2101 уже более 30 лет, он до сих пор остается актуальным и востребованным. Но стандартный вариант автомобиля скучен и однообразен, так что займемся его доработкой. В первую очередь обратим внимание на салон, а конкретнее — на панель приборов. Можно оставить штатный вариант лишь в том случае, если вы поклонник ретро-автомобилей, либо вам абсолютно наплевать на дизайн и интерьер.

В специализированных магазинах можно найти панели на Ваз 2101, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Если присмотреть панель от шестерки, то сразу можно отметить, что смотрится он достаточно архаично, плюс к этому низкое качество системы отопления. Наверное, единственным плюсом такой панели является наличие тахометра. Что касается панели приборов пятерки, то тахометра вы тут не найдете, но есть другой плюс — хороший современный отопитель, он обдувает не только лобовое, но и боковые стекла. Форма такой панели тоже выглядит намного удачнее, нежели у других представителей отечественной классики. Панель семерки обладает самой лучшей отопительной системой, потому что там имеется центральный воздуховод, тахометр в наличии. Из всех этих панелей в салон Ваз 2101 можно установить любую, на ваш выбор и вкус, но самой предпочтительной все же является панель от Ваз 2105. Редко кто использует отопительную систему и вместо нее, как правило, автомобилисты монтирую туда магнитолу. Отсутствие тахометра возмещается отличной для тюнинга формой. перед тем, как начать тюнинг Ваз 2101, нужно закрыть сидения, иначе они могут испачкаться. Удаляем щиток и полку бардачка, выворачиваем 4 гайки, которые служат его креплением с моторным отсеком.

Замена торпеды на Ваз 2101

Далее демонтируем рулевую колонку, в процессе откручиваем его от педального узла и рулевого редуктора. В последнюю очередь снимаем педальный узел и нижний кожух отопителя. Печку собираем согласно прилагаемому мануалу. В том случае, когда у вас отсутствует воздушная заслонка, оставляем штатную. Отопитель собирается достаточно легко, сложности могут возникнуть разве что при работе с слишком крутым изгибом управляющих тросиков. Чтобы упростить задачу, меняем порядок управления отопителем: верхняя ручка служит краником отопителя, средняя ручка отвечает за воздушный поток, а нижняя ручка применяется в качестве воздушной заслонки печки. Окончательную герметизацию доводим путем применения уплотнителя троса. Правый воздуховод инсталлируется просто, чего не скажешь о левом. В этом случае придется удалить рулевую колонку и педальный узел. Снимаем с панели приборов абсолютно все детали, которые могут нам помешать в процессе установки. Центральные крепления держатся в П-образной скобе, правое крепление можно подсоединить к моторному щитку. Перед тем, как начать работу с проводкой, нужно определится с тем, где будет находится магнитола и все кнопки управления. Может случится так, что длины проводов не хватит, тогда придется их удлинять. Будет намного проще, если у вас будет готовая электрическая схема.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Приборная доска из карбона на Ваз 2101

Демонтаж штатной панели приборов (торпеды) УАЗ Hunter 31519

Замена сцепления ваз 2107, ваз 2106, ваз 2101

Итак стянули вроде-бы все, теперь к работе:

Снимаем штатную приборку вместе с рулем. Съем приборной панели 2101 подробно приведен в руководстве по 2101. Руль можно не снимать, но тогда сильно возрастает неудобство при работе.

Примеряем приборную панель к посадочным местам на кузове. Сразу становятся видны различия в приборках 2101 и –06.:

Начинаем устранять перечисленные помехи:

Установка и рычажков печкии и места для несовпадающего крепления (рис.6)

8)

Трос крана отопителя получается коротким. Посмотрев внимательно на конец троса, который одевается на рычаг крана отопителя видим – что он закручен колечком в 3 раза – вот он необходимый запас. Раскручиваем колечко – оставляя 1 виток (рисунок

С тросами разобрались. Теперь разберемся с местом для смещенного крепежа!

Изготавливаем П-образную скобу (рис.9)

Рисунок 9 – скоба для крепежа

И привариваем ее к намеченному месту для крепежа приборной панели –06. В итоге получается картина – рис.10

Рисунок 10 – Смещение точки крепежа

Теперь займемся подсосом – необходимо изготовить для него кронштейни разместить приблизительно в месте старого подсоса. Кронштейн изготавливается по чертежу TheForesterа (зы:отдельное спасибо!)

Рисунок 11 – Самодельный кронштейн для подсоса

Рисунок 12 – Кронштей хенд-мейд для подсоса

Привариваем этот образец очумелых рук к поперечине:

Рисунок 13 – Приварено к поперечине

После сварочных работ не забываем грунтовать воизбежание ржавления.

В изготовленный кронштейн вставляем трос с подсосом и вкручиваем концевик.

Есть еще один важный момент – т.к. спидометр в 2106 смещен правее чем в 2101, то надо перезавести трос сидометра по другому (см. рис.14), однако в силу того что трос 2101 длиннее, то в новом месте длина его оказывается чрезмерной и после установки панели из-за превышений радиусов изгибов троса может дрожать стрелка спидометра, поэтому рекомендую завести трос от 2103, 2106 имеющий меньшую длину.

Рисунок 14 – расположение троса спидометра

На этом, собственно и заканчивается механическая часть установки и начинается электрическая:

Прикручиваем датчик указателя давления масла с тройником (рис.4) и затягиваем провод от датчика в салон , не забываем одеть пыльник (2101-3724114 рис.4). Затягиваем провод от клеммы К – катушки зажигания в салон Выполняем соединение с жгутом приборной панели 2106 Схема соединений при подсоединени новых приборов может сильно отличаться от модели к модели в в силу различия в расцветке цветов проводов бортсети, да и самого жгута приборки 2106, поэтому правильным будет смотреть свою схему по-месту и производить соответствующие соединения.

Вкратце опреция сводится к банальному пересоединеию проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106 – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.

Пересоединение левого разъема:

из имеющегося левого разъема 2101 отгибая стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106 жгута. Часто и густо бывает что цвета проводов на бак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами в п.1,2.

Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

Пересоединение правого разъема:

Подключение кнопок проблем, я думаю, не вызовет.

Так как разговоры разговаривать на бумаге-это очень хорошо, но хочется и что-то для примера, то на рисунке 15 приведена схема подключения к проводке ВАЗ 2101 (именно 2101). Использовать схему следует как ориентировочную, не забывая о возможных отличиях по факту. Я думаю она поможет вам быстрее разобраться.

Далее для полного сходства с 2106 нужно установить еще консоль магнитофона 2106, но это уже на любителя- и по сути тема отдельной статьи, т.к. там необходимо будет установить аварийку, лампу контроля ТЖ, и реостат, который имхо не нужен вообще – лучше оставить выключатель в торпеде как в 2101.

Итак стянули вроде-бы все, теперь к работе:

Снимаем штатную приборку вместе с рулем. Съем приборной панели 2101 подробно приведен в руководстве по 2101. Руль можно не снимать, но тогда сильно возрастает неудобство при работе.

Примеряем приборную панель к посадочным местам на кузове. Сразу становятся видны различия в приборках 2101 и –06.:

Начинаем устранять перечисленные помехи:

Установка и рычажков печкии и места для несовпадающего крепления (рис.6)

8)

Трос крана отопителя получается коротким. Посмотрев внимательно на конец троса, который одевается на рычаг крана отопителя видим – что он закручен колечком в 3 раза – вот он необходимый запас. Раскручиваем колечко – оставляя 1 виток (рисунок

С тросами разобрались. Теперь разберемся с местом для смещенного крепежа!

Изготавливаем П-образную скобу (рис.9)

Рисунок 9 – скоба для крепежа

И привариваем ее к намеченному месту для крепежа приборной панели –06. В итоге получается картина – рис.10

Рисунок 10 – Смещение точки крепежа

Теперь займемся подсосом – необходимо изготовить для него кронштейни разместить приблизительно в месте старого подсоса. Кронштейн изготавливается по чертежу TheForesterа (зы:отдельное спасибо!)

Рисунок 11 – Самодельный кронштейн для подсоса

Рисунок 12 – Кронштей хенд-мейд для подсоса

Привариваем этот образец очумелых рук к поперечине:

Рисунок 13 – Приварено к поперечине

После сварочных работ не забываем грунтовать воизбежание ржавления.

В изготовленный кронштейн вставляем трос с подсосом и вкручиваем концевик.

Есть еще один важный момент – т.к. спидометр в 2106 смещен правее чем в 2101, то надо перезавести трос сидометра по другому (см. рис.14), однако в силу того что трос 2101 длиннее, то в новом месте длина его оказывается чрезмерной и после установки панели из-за превышений радиусов изгибов троса может дрожать стрелка спидометра, поэтому рекомендую завести трос от 2103, 2106 имеющий меньшую длину.

Рисунок 14 – расположение троса спидометра

На этом, собственно и заканчивается механическая часть установки и начинается электрическая:

Прикручиваем датчик указателя давления масла с тройником (рис.4) и затягиваем провод от датчика в салон , не забываем одеть пыльник (2101-3724114 рис.4). Затягиваем провод от клеммы К – катушки зажигания в салон Выполняем соединение с жгутом приборной панели 2106 Схема соединений при подсоединени новых приборов может сильно отличаться от модели к модели в в силу различия в расцветке цветов проводов бортсети, да и самого жгута приборки 2106, поэтому правильным будет смотреть свою схему по-месту и производить соответствующие соединения.

Вкратце опреция сводится к банальному пересоединеию проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106 – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.

Пересоединение левого разъема:

из имеющегося левого разъема 2101 отгибая стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106 жгута. Часто и густо бывает что цвета проводов на бак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами в п.1,2.

Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

Пересоединение правого разъема:

Подключение кнопок проблем, я думаю, не вызовет.

Как сделать тюнинг приборной панели ВАЗ-2101

Если даже всё удастся, вряд ли это будет сопровождаться высокой эстетикой.

Второй способ предполагает внедрение торпеды, снятой из другого авто марки ВАЗ. Это более практичный способ, поскольку возможно подобрать оптимальный вариант для успешной замены.

Подготовительная работа

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.Разберём последовательность действий для снятия панели.

Как снять приборную панель на ВАЗ 2107

Возможные причины демонтажа щитка

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

Демонтаж панели

Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панелиОтвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панелиПерчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

Как правильно снять щиток приборов

Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

  • Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок. Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки
  • Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой. Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой
  • С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки. Нижняя ручка управления печкой уже снята
  • Теперь отгибают правый край панели на себя. Правый край панели отклоняют вправо и на себя
  • Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их. Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки
  • Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону. Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается
  • Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4). Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега
  • Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их. Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают
  • На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода). Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели
  • Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет. Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают
  • На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть. Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.

Сборка панели производится в обратной последовательности.

Видео: снятие и ремонт приборной панели на ВАЗ 2107

Читайте также: