Установка пищалок нива шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Есть Шнива в комплектации "дешевле не бывает".
Есть желание поставить музыку, без распальцовки.
Радио и динамики в перед двери.
В дырке под радио вроде нашлись какие-то колодки. Есть подозрение, что под радио.
В дверях пустые дырки диам 11 см. Проводов не обнаружилось.
Странно. Было бы глупо, что на заводе ставят разные жгуты на авто с динамиками и без.
Может плохо искал? Вслепую, наощупь неудобно.
Нащупал обмотанные изолентой клубок проводов и колодок. Может в нем?
Но разматывать не стал, чтоб не болтались потом и стеклу не мешали.
Так есть там клеммы под динамик или нет? И где искать, если есть?
Спасибо.

В машине-L 2004 года был всь набор включая антенну В LC-шке 2008 года антенны небыло. Провода были, даже для попогрея.

> Странно. Было бы глупо, что на заводе ставят разные жгуты на авто с динамиками и без.
> Может плохо искал? Вслепую, наощупь неудобно.
> Нащупал обмотанные изолентой клубок проводов и колодок. Может в нем?
===Они и есть.

> Так есть там клеммы под динамик или нет? И где искать, если есть?
===Они и есть, одна широкая, другая узкая, чтобы не ошибиться с фазировкой.

Да, и ещё. ПО замыслу вазовских авторов динамик прикручивается прям к металлу. Практика показывает, что очень не вредно вырезать прокладку- кольцо из фанеры по прилагаемому к динамикам шаблону. Не толстое. мм 3 фанера вполне достаточно. Это я про двери. Динамики компрессорного типа, поэтому лучше их уплотнить таким образом. Глядишь и низов хоть чуть добавится.

Ищи и обрящешь :-) В дверях проводка есть (есть и сзади, в багажнике).
В дверях ее надо поискать, она изолентой примотана там хитро. Покопайся там рукой поглубже.
В магнитольном отсеке есть разъем под евростандарт или еще как. В Соньку как родной встал.
Удачи!

Если в "бороде" есть DIN-разъём. то должны быть в передних дверях тоже.

хотя казалось, что в
> Есть Шнива в комплектации "дешевле не бывает".
аудиоподготовки теперь нет совсем. но варианты бывают странные

http://mediasaloon.ru/_img/iso.jpg

> В дырке под радио вроде нашлись какие-то колодки. Есть подозрение, что под радио.
такой?

> В дверях пустые дырки диам 11 см.
Под 13 см неглубокие

> Может плохо искал? Вслепую, наощупь неудобно.
> Нащупал обмотанные изолентой клубок проводов и колодок. Может в нем?
Да в нём.
В "зеркало" посмотрите - если виден серебристый скотч - то разъёмы в нём

> Так есть там клеммы под динамик или нет? И где искать, если есть?
Должны быть. а вот задних быть не должно, но тоже можно посмотреть за обивкой багажника
> Спасибо.
Не за что


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить пищалки в шевроле нива . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить пищалки в шевроле нива .

По умолчанию в люксовой Ниве стоят 13 см колонки (в стандарте только дырки под 13 см колонки).
Колонки простенькие, удовольствия ноль. так играет что-то фоном .
Решил поставить, что то получше, выбор пал на Колонки Pioneer TS-G1713I

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Естественно в штатные места такие колонки не влезут, пришлось немного доработать карман.
Изначально карман выглядит так:

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Чтобы снять карман достаточно открутить 3 самореза внизу кармана

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Открутив 3 самореза, карман легко снимется и нашему взору откроется штатная колонка(или дырка если стандартом у вас. со стандартом все сложнее там надо искать провода)

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Штатно стоят 13 см колонки. снять их легко: откручиваем 4 винта, аккуратно отгибаем обшивку
и достаем колонки.

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Идея следующая: Разместить колонки прямо на кармане, а в штатное место засунуть только магнит. Для этого сначала снимем сетку с кармана, она припаяна в 5 точках. так что просто выламываем ее, выдавливая изнутри (должно легко получиться)

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Чтобы закрепить колонки на кармане сделаем по 2 кольца из фанеры на каждый карман (итого нам понадобится 4 кольца)

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Одно кольцо поставим изнутри.

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Второе снаружи. к нему то и будет прикручена колонка.

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Скрепляем кольца 1 саморезом и примеряем на дверь, что убедиться что все идет по плану

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

Теперь работа с карпетом. здесь кто на сто горазд. можно все обтянуть карпетом, но лично я не парился и обтянул только наружное кольцо.

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

теперь обрежем лишнее на самом кармане

Установка 17 см колонок в передние двери Chevrolet Niva, Тюнинг своими руками Chevrolet Niva, мои доработки Chevrolet Niva

если просто вытащить сетку и поставить кольца, то по бокам получатся небольшие прорехи. Я решил сделать заглушки из картона по углам.


Акустика

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ В процессе установки новой акустической системы у владельца может возникнуть следующая задача – как подключить твитеры (пищалки), чтобы они работали качественно и без проблем?

Суть вопроса в сложности устройства современных стереосистем. По этой причине на практике нередко бывают случаи, когда установленные пищалки либо работают с искажениями, либо не работают вообще. Придерживаясь правил установки, можно избежать возможных трудностей – процедура окажется максимально быстрой и простой.

Что такое твитер?

Современные твитеры являются разновидностью источников звука, задача которых заключается в воспроизведении высокочастотной составляющей. Поэтому их так и называют – высокочастотные динамики или пищалки. Следует заметить, что, имея компактные размеры и специфическое предназначение, пищалки легче установить, чем большие динамики. Они издают направленный звук, и их проще разместить для создания качественной детализации и точной прорисовки звукового ряда, которые сразу же почувствует слушатель.

В каких местах рекомендовано устанавливать высокочастотные динамики?


  • Уголки зеркал. В процессе поездки они не будет вызывать дополнительный дискомфорт. Притом красиво впишутся в интерьер транспортного средства;
  • Приборная панель. Монтаж можно выполнить даже с помощью двухстороннего скотча;
  • Подиумы. Здесь есть два варианта. Первый – поставить твитеры в штатный подиум (который идёт в комплекте с пищалкой), второй – изготовить подиум самостоятельно. Последний случай более сложен, но при этом гарантирует более качественный результат.

Куда лучше всего направлять твитеры?

Проектируя автозвук, можно выбрать один из двух вариантов:

  1. каждый твитер направляется на слушателя. То есть, правую пищалку направляют на водителя, левую – также на него;
  2. Диагональная установка. Другими словами, твитер справа направляется на левое сиденье, в то время как левый динамик – на правое.

Особенности подключения


Пищалка – это элемент стереосистемы, задачей которого является воспроизведение звука частотой от 3000 до 20 000 герц. Магнитола же выдаёт полный спектр частот, начиная от пяти герц и заканчивая 25 000 герцами.

Пищалка может качественно воспроизвести только автозвук, частота которого составляет минимум две тысячи герц. Если на неё подать более низкочастотный сигнал, он не будет воспроизводиться, а при достаточно большой мощности, на которую рассчитаны средне- и низкочастотные динамики, пищалка может выйти из строя. При этом о каком-либо качестве проигрывания не может быть и речи. Для долговечной и надежной работы пищалки следует избавиться от низкочастотных составляющих, которые присутствуют в общем спектре. То есть, сделать так, чтобы на неё попадал только рекомендованный диапазон рабочих частот.


Первым и самым простым способом отсечения низкочастотной составляющей является последовательная установка конденсатора. Он хорошо пропускает высокочастотную полосу частот, начиная от двух тысяч герц и более. И не пропускает частоты ниже 2000 Гц. По сути, это простейший фильтр, возможности которого ограничены.

Как правило, конденсатор уже присутствует в составе акустической системы, поэтому в дополнительном приобретении не нуждается. Подумать об его покупке следует в том случае, если владелец решил обзавестись бывшей в употреблении магнитолой, и не нашёл конденсатор в комплекте твитера. Выглядеть он может следующим образом:

  • Специальная коробочка, на которую подаётся сигнал и далее передается напрямую к пищалкам.
  • Конденсатор смонтирован на проводе.
  • Конденсатор встроен непосредственно в сам твитер.


Если вы не увидели ни одного из перечисленных вариантов, следует докупить конденсатор отдельно и установить своими руками. В радиомагазинах их ассортимент велик и многообразен.

Диапазон фильтруемых частот зависит от типа установленного конденсатора. Например, владелец может установить конденсатор, который будет ограничивать диапазон частот,подаваемых для колонок на уровне трех или четырех тысяч герц.

Обратите внимание! Чем выше частота сигнала, подаваемого на твитер, тем большей детализации звука можно добиться.

При наличии двухполосной системы можно сделать выбор в пользу среза от двух до четырех с половиной тысяч герц.

Подключение

Подключение твитера выглядит следующим образом, он подключается на прямую к динамику который расположен у вас в двери плюс твитера подключается к плюсу динамика а минус к минусу, при этом конденсатор должен присоединяться к плюсу. Более подробно какой цвет провода к какой колонке подходит смотрите в схеме подключения магнитолы. Это практический совет для тех, кто не знает, как подключить твитеры без кроссовера.
Альтернативный вариант подключения, это — использование кроссовера. В некоторых моделях акустических систем для авто он уже имеется в комплекте. Если отсутствует,можно приобрести его отдельно.

Другие особенности



На сегодняшний день самым распространенным вариантом твитера является электродинамическая система. Конструктивно она состоит из корпуса, магнита, катушки с обмоткой, диафрагмы с мембраной и запитывающих проводов с клеммами. При подаче сигнала, в катушке протекает ток, образуется электромагнитное поле. Оно взаимодействует с магнитом, возникают механические колебания, которые передаются на диафрагму. Последняя создаёт акустические волны, слышен звук. Чтобы повысить эффективность звуковоспроизведения, мембрана имеет специфическую купольную форму.Автомобильные твитеры, как правило, используют шелковые мембраны. Для получения дополнительной жесткости мембрану пропитывают специальным составом. Шелк характеризуется возможностью более эффективно справляться с высокими нагрузками, температурными перепадами и сыростью.В наиболее дорогих твитерах мембрана изготовляется из тонкого алюминия или титана. Встретить подобное можно только на очень престижных акустических системах. В обычной аудиосистеме автомобиля они попадаются довольно редко.
Наиболее же дешевым вариантом является бумажная мембрана.

Помимо того, что звучание хуже, чем в двух предыдущих случаях, такое оборудование имеет крайне малый срок эксплуатации. И это неудивительно, поскольку бумага не может обеспечить качественную работу твитера в условиях низкой температуры, повышенного уровня влажности и высокой нагрузки. Когда машина повышает обороты двигателя, может ощущаться посторонний звук.


Не забудьте, что настроить пищалку можно и с помощью магнитолы. Даже в самых дешевых моделях имеется возможность настройки высоких частот. В частности, модели среднего ценового диапазона имеют встроенный эквалайзер, значительно упрощающий задачу.

Видео как установить твитеры

Заключение

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подписывайся на группу “Вконтакте” и “Instagram”. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

Читайте также: