Установка пневмосигнала на ниву урбан

Обновлено: 05.07.2024

Видеообзор про Сигнал Нива Урбан. Ставлю Пневмосигнал на Лада 4х4 Урбан. Дудка в Ниве или Воздушный сигнал.

Сложное расположение больших улиток в малом месте и подключение сигнала через реле и предохранитель. Установка .

. чтобы подключить их по одному проводу выводим значит с каждым сигнала сюда и находим вот в этом жгуте два провода .

Установка волговских сигналов на Шевроле Нива без дополнительного предохранителя и реле. На drive2- .

В этой серии мы сняли задние пружины, удалили отбойники. Подготовили кузов и задний мост к установке пневмобалонов .

Небольшой гайд как установить пневмогудок вместо штатного сигнала. Две схемы подключения пневмогудка через два .

Установка сигнала от волги на авто (Ниву) своими руками через реле 4х контактное на штатные места. Сигнал .

В этом ролике я расскажу после года использования пневмо сигнала на автомобиль.Все его достоинства и недостатки,так .

Цепляем плюсовой провод этом установка самого сигнала закончена дальше занимаемся проводка сейчас контрольно .

. схеме я нифига не понял короче идет плюс минус от стандартной стандартного сигнала вот оно выходит отсюда пошло .

Бывает когда сигналишь тебя никто не слышит, поэтому решил установить пневмосигнал, сигналит здраво, очень громко.

Это уже идет от сигнала от руля. Плюс и минус. Это идет на 85 и 86 вот я все равно плюс минус вечер это идет на катушку .




Автомобиль Нива выпускается в различных вариациях. Одна из них называется Лада Нива Урбан, тюнинг которой также является актуальным для любого владельца. Этот автомобиль отличается от своих соратников новой радиаторной решёткой и обвесом, который изготавливается из АБС-пластика. Владельцам этого автомобиля можно сделать лёгкое преображение, которое не существенно ударит по бюджету, а можно удариться в крайность и изменить автомобиль до неузнаваемости, сделав его на 100% уникальным. Какой путь будет наиболее приемлемым именно для вас — личное дело каждого. Вы можете выбрать только некоторые способы для тюнинга из перечисленных вариантов и воплотить все идеи в жизнь.

Какие работы можно провести с экстерьером?

Многие при планировании тюнинга внедорожника рассматривают возможность изменения экстерьера. Сегодня в интернете встречается просто огромное количество различных проектов. Примером можно назвать нижеприведенные моменты:


Особое внимание уделим выбору и установке новых колес:

  • Для повышения проходимости внедорожника требуются покрышки с большим протектором. Однако, в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с установкой колес по причине небольших арок.
  • В некоторых случаях требуется провести расширение оси, чтобы колеса выходили наружу. За счет этого можно устанавливать колеса большего размера.

Как правило, на изменение экстерьера уходит относительно небольшое количество времени. Отметим, что при создании автомобиля, предназначенного для серьезного бездорожья, проводится установка самых различных дополнительных аксессуаров.


Установка дополнительных аксессуаров

Существует достаточно большое количество различных дополнительных аксессуаров, которые могут повысить проходимость автомобиля и повысить безопасность движения. Примером назовем:

  1. Лебедка. Для серьезного бездорожья требуется лебедка. При ее установке следует уделить внимание хорошему креплению. Это связано с тем, что на соединительный элемент будет оказываться большая нагрузка. Для установки лебедки потребуется специальный бампер, способный выдержать нагрузку.
  2. Дополнительное освещение. При движении в темное время суток штатной головной оптики недостаточно. Дополнительное освещение может устанавливаться на крыше или на дополнительном обвесе. При желании можно изготовить подобные конструкции самостоятельно. В качестве источника света устанавливаются обычные фары, проводится их подключение к источнику питания.
  3. Защитный обвес. Для защиты кузова и его укрепления достаточно часто устанавливается дополнительный защитный обвес. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести специальные наборы. Защита устанавливается как спереди, так и сзади. Кроме этого, многие владельцы рассматриваемого автомобиля проводят установку сеток на окна и другие подобные элементы. Стоит учитывать, что автомобиль с подобными доработками очень неустойчив на трассе и, в некоторых случаях, сотрудники ГИБДД могут оштрафовать владельца.

Врезка: Важно: Дополнительные аксессуары могут существенно повысить проходимость внедорожника, а также сделать поездку более комфортной.


Как провести улучшение мотора?

Если рассматривать серьезные улучшения автомобиля, то следует уделить внимание модернизации двигателя. Чаще всего мощность повышается следующим образом:

  • Проводится установка новых расходников спортивного типа. Примером назовем различные фильтры. Если рассматривать вариант исполнения от ВАЗа, то они обладают малой пропускной способностью. Несмотря на это отделение примеси проходит с малой эффективностью.
  • Выхлопная система, которая устанавливается по заводу, создает дополнительное сопротивление при удалении продуктов горения. Установив спортивный вариант исполнения выхлопной системы можно повысить мощность двигателя на 10-30 л.с.
  • Новая топливная система обеспечивает более эффективное смешивание бензина с воздухом. За счет этого получается более насыщенная воздушная смесь. Некоторые доработки топливной системы можно провести своими руками. Примером назовем совершенствование карбюратора. Из-за применения несовершенной технологии производства данного элемента топливной системы автомобиль теряет мощность. Примером можно назвать острые углы и шероховатую поверхность, за счет чего происходит образование вихря. Доработка карбюратора позволяет также немного повысить показатель мощности двигателя.


Более радикальные методы заключатся в модернизации конструкции самого двигателя. Примером можно назвать нижеприведенные работы:

Самостоятельно провести модернизацию мотора довольно сложно, так как нужно разбираться в конструкции ДВС и иметь требующийся набор инструментов.

На бездорожье и в городе

Особенности

Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – стандартное оборудование Лады Нива Урбан. Салон отличается более эргономичными сиденьями с новой отделкой, удобным рулевым колесом уменьшенного диаметра и внутренним освещением.

Руководство по эксплуатации

Характеристики

Основные технические характеристики Нивы Урбан:

  • габариты, мм – 3740 х 1680 х 1640
  • база, мм – 2200
  • клиренс, мм – 220
  • объем багажника, л – 265/585
  • полная масса, кг – 1610
  • привод – постоянный полный, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала
  • двигатель – инжекторный, объемом 1690 см 3
  • мощность, л.с. (кВт) – 83 (61)
  • крутящий момент, Н∙м – 129
  • средний расход топлива, л/100 км – 9,7
  • емкость топливного бака, л – 42
  • максимальная скорость, км/ч – 142
  • разгон 0-100 км/ч, с – 17

Комплектации и цены

Сколько стоит внедорожник 2016-2017 года? Цена новой Нивы Урбан – 449 000 рублей. Комплектация включает кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – согласитесь, привлекательная стоимость для такого автомобиля. Купить внедорожник можно в официальных дилерских центрах ВАЗ. Возможна продажа в кредит по программе LADA Finance.

Ожидается поступление в продажу комплектации с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Цена этой версии Lada Niva 4×4 Urban выше по сравнению с базовой комплектацией внедорожника, но такой автомобиль захочется купить!

Мнение специалистов

Дмитрий. Рассматривая Ниву Урбан, сразу отметим, что автомобиль не во многом отличается от своего предшественника. Поэтому придется проводить много доработок. Сперва рекомендую обратить внимание основным силовым агрегатам, а только после проводить установку дополнительных аксессуаров по мере надобности.

Виталий. Если многие из Урбан делают внедорожник большой проходимости, то я решил сделать из него спортивный автомобиль. Занизил подвеску, установил новый обвес, убрал все лишнее – получилось весьма привлекательно. Однако Нива не подходит для трассы, и автомобиль подходит только для временной поездки.

Максим. Сначала провел улучшение техническое части: мотор, новые расходники, изменил подвеску и так далее. Следующий шаг заключался в улучшении экстерьера и установке специальных аксессуаров. Больше всего забот принес тюнинг интерьера. В результате получился автомобиль большой проходимости с комфортным салоном и хорошей тягой.

Витя. Урбан достался в относительно хорошем состоянии. Однако доработок пришлось проводить достаточно много. Примером можно назвать то, что штатный мотор обладает относительно невысокой мощностью. При его доработке можно повысить мощность примерно на 40%. Однако повысить надежность конструкции достаточно сложно.

Модернизация салона

Преображение автомобиля обязательно включает работу над салоном, в противном случае это будет неполноценный тюнинг, Нива Урбан не может похвастаться отличным внутренним наполнением, которое всегда остаётся в моде. Да и функциональность также оставляет желать лучшего.

Салон Нива Урбан


Преображение салона — обязательная часть тюнинга

Владельцы Нивы 4×4 Урбан часто высказывают недовольства относительно работы штатной печки. Современный внедорожник и холодный салон — вещи несовместимые, поэтому нужно срочно исправлять такое положение дел. Можно, конечно, утеплить салон, но это всё не равно не выход. Сделать салон тёплым можно при помощи установки центробежного вентилятора, взятого от ВАЗ-2108.

Итоги

Отечественный автопроизводитель выпустил версию Урбан, которая несущественно отличается от обычной. Для того чтобы автомобиль обладал высокой проходимостью проводится улучшение подвески, ходовой и устройств подкапотного пространства. Серьезные вложения требуются в случае подготовки автомобиля к бездорожью.

Если рассматривать модернизацию двигателя внутреннего сгорания, то отметим, что работы могут обойтись в серьезную сумму. Именно поэтому многие рассматривают возможность замены штатного мотора на другой, более мощный и надежный. Стоит учитывать, что повышение мощности двигателя становится причиной повышения нагрузки, оказываемой на другие системы, к примеру, охлаждения. Поэтому при повышении мощности уделяется внимание улучшению и иных систем.

Модернизация двигателя

Lada 4×4 Urban – представляет собой модернизированную версию легендарной Lada 2121, которую в простонародье до сих пор называют НИВА. Главными отличиями от классической модели считается наличие пластиковых бамперов, модернизированная подвеска, кондиционер и полный электропакет, куда входят электрические зеркала и стеклоподъемники. Хотя данный автомобиль выпускается не так уже и давно, но выделить несколько проблемных мест в настоящее время можно о которых необходимо знать перед покупкой данного автомобиля будущим владельцам.

Слабые места Нива Урбан


  • ЛКП;
  • Трансмиссия;
  • Раздаточная коробка;
  • Сальники и крестовина кардана.

Поскольку Lada 4×4 Urban представляет собой городскую разновидность классической НИВЫ, то многие проблемы у этих автомобилей совпадают:

Данный автомобиль не отличается высокой коррозийной стойкость, и уже через пару лет на передних крыльях, около фар, может появится достаточно серьезная коррозия. Для того, чтобы проверить состояние крыльев нужно прихватить с собой фонарик и как следует осмотреть их внутреннюю поверхность. Для верности можно потрогать металл рукой.
Если на автомобиль одеты свежие подкрылки, то скорее всего, таким нехитрым образом пытались закрыть очаги ржавчины.

Одно из самых слабых мест данного внедорожника. Проверяется коробка передач во время движения автомобиля. Если скорости включаются со скрипом и скрежетом или имеются другие неприятные звуки, то это наверняка коробка передач чрезмерно изношена, вследствие несвоевременного технического обслуживания и это в свою очередь потребует дорогостоящего ремонта.

В обязательном порядке необходимо проверить насколько легко включается блокировка дифференциала. Если во время движения со включенной блокировкой происходит сильная вибрация или слышен скрежет, то автомобилю необходим срочный ремонт. А вот если при движении слышен вой, то это вполне естественно для данных автомобилей.

Сальники и крестовина карданного вала.

Не стоит забывать, что Lada 4×4 Urban обладает внушительным внедорожным потенциалом, поэтому сальники и шрусы никуда не делись. Не стоит ожидать, что они будут идеально чистыми. Главное, чтобы сальники были физически целыми, без трещин и подтеков. Крестовина карданного вала также должна быть целой, без видимых повреждений. Все это можно проверить, загнав машину на самую простейшую гаражную яму.

Также стоит сказать о том, что следует избегать покупки лифтованных машин или автомобилей с установленными силовыми бамперами. Подобные изменения конструкции серьезно уменьшают ресурс автомобиля и не оставляют сомнений в том, что НИВА использовалась в условиях сурового бездорожья.

Основные недостатки LADA 4×4 Urban


  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Эргономические просчеты;
  3. В некоторых автомобилях тяжело включается пониженная передача;
  4. Дешевый пластик салона для автомобиля такой цены;
  5. Некачественные пластиковые элементы автомобиля;
  6. Малый объем багажника.

Заключение.

Как у практического отечественного автомобиля с качеством отделки салона и эргономикой в Ладе Урбан не все так уж и хорошо. Но если выбор пал именно на данный автомобиль, то в любом случае необходимо с помощью специалистов и необходимого оборудования продиагностировать все системы, узлы и агрегаты на отсутствие дефектов. Если же такой возможности нет, то как минимум необходимо визуально и при пробном пробеге обратить внимание на работоспособность всех элементов машины.

Обзор Лады Урбан

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Стоимость топлива каждый месяц увеличивается. Несмотря на то, что это копеечное повышение цены, водители, которые постоянно пользуются автомобилем. - Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.

у нивы Урбан нет крестовин на карданном валу, там шруз

Месяц назад взял с салона ладу 4×4 5d urban. За этот период времени выявили следующие дефекты: скрип в багажнике (не закрепили на клипсы боковые пластиковые детали), порой обдув переднего пассажирского стекла, дребезжит стекло водительской двери, плохая герметичный фар (попадает вода), а на 2000 км. Загорелась чека. Бензин заливаю только АИ95…

Нивы с завода выходят недоделанные. Обязательно надо к мастеру чтоб затянул там все. Кстати, никто особо в нивах не шарит, надо найти клуб любителей нив,там вам подскажут и расскажут, иначе рискуете попасть к непрофессионалу. Педаль сцепления у меня провались уже на 16000, так как пистолет там из пластика одноразовый, заменил на стальной.С электроникой тоже гемор еще тот.Не горит правая габаритка, иногда не открывается правая дверь,нива 2 двери.Не дай Бог ты ее оставишь на холоде и все,стартер не реагирует на ключ никак.Надо обязательно толкать, чтобы завести.Потом мне сказали,что я неправильно паркуюсь,мол,надо не на скорость ставить, а на ручник.Ну и расход конечно же большой 15/100 , хотя не насилую особо ее.Заливаю пятый.

Руки оторвать конструкторам и их продолжателям, зачем ниве впрыск ? неизвестно ! это улучшение само для себя. у нивы слабый генератор , рассчитанный на нагрузку потребителями того и гляди высосут аккумулятор. отвратительная система охлаждения. ужасная раздатка, набор хлама. шумно как в пылесосе.

28000 все тот же скрип двери багажника. В салоне говорят, что что эта беда на всех новых нивах с завода… Сделать ничего не могут, только подматывают изолентой на каждом ТО. Давид, а машину свою ты с салона брал? Как принимал? Что-то больно много неисправностей…

Снимаем рулевое колесо (см. тут).

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта,…

…и, отсоединив разъем провода, снимаем контактное кольцо.

При установке рулевого колеса прорези контактного кольца должны совпасть с выступами подрулевых переключателей (см. тут).

  • Стоимость (работа+ЗЧ и расходники) — порядка 5.000 руб.

Как установить сигнал Волги

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.

установка звуковых сигналов от Волги на Лада
установка звуковых сигналов от Волги на Лада

Лада 4×4 5D Построена в DEPO4x4 › Бортжурнал › Схема подключения Волговского сигнала через 4-х контактное реле, на автомобили с управляющим минусом на кнопке руля, таких как НИВА 2121, 21231, 2131, 21214 И Т.Д.

5d5e1e4s-100.jpg

6a5a05cs-960.jpg

По моему, и так всё понятно, и много раз уже об этом писали, но может быть кому-то пригодиться. Вот например недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал. Не ездить же по мелочам через всю Москву, вот он меня и попросил ему изобразить схему, сделал, но не пропадать же. Решил выложить на общий доступ.

Описание, постараюсь простым понятным языком:

Два противоположных контакта на реле, под номерами №86 №85, это так называемые управляющие контакты. Если на них подать напряжение, реле замкнется, и тогда через контакты №30-№87 пойдет прямое напряжение. Ну допустим контакта который вам нужно разорвать, и кратковременно замыкать, допустим сигнал.
Почему через реле? Ну возьмем к примеру кнопку салона, контакты на кнопках слабые и не рассчитаны на прямую нагрузку, и если подать плюс от АКБ через кнопку, предположим, на стартер, то после первого же использования кнопка расплавиться. По этому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Таким образом, через реле от АКБ на вход (контакт №87) и на выход (контакт №30) к потребителю (Сигналу).

Что такое управляющий минус? Обычно, на реле на прямую к контакту №86 подходит минус, а ключом (кнопкой) размыкают управляющий плюс. В нашем случае ключ (кнопка) уже есть, это кнопка сигнала на руле. Как она устроена, рулевой вал через подшипники качения соединен с рулевой колонкой и кузовом, и на нём всегда постоянный минус. Далее минус от рулевого вала подаётся на сердцевину рулевого колеса, в самом руле установлен замыкатель, к которому с одной стороны подходит минус от руля, а с другой стороны контакт идет на контактную у круглую пластину (чаще всего медь или латунь) по которой со стороны рулевого вала скользит стационарный контакт, он то и снимает минус с кнопки руля, и отправляет его дальше на сигнал, в нашем случае на реле, на контакт №86. Так что не всё так сложно и покрыто тайной, если вы ни разу не имели дела с электрикой, то не вдавайтесь в подробности, просто подключайте по схеме, которая на мой взгляд довольна проста. Надеюсь моя статья, кому-нибудь поможет.

Chevrolet Niva Metallica 4X4 › Бортжурнал › Громкое Фа-Фа или гудки ГАЗ-24

L0AAAgGM8OA-100.jpg

С самой покупки машины стеснялся жать на гудок. Вроде большая красивая машина, а звук гудка как у оки. Наконец то, это было исправлено. Фото не много, фотографировать было особо некогда.

Были приобретены два гудка от ГАЗ-24. Высокий тон и низкий тон. Еще, из материалов понадобилось: провод 2 кв.мм, провод 1 кв.мм, предохранитель 15А, влагозащищенная колодка для предохранителя с проводами 2 кв.мм, клеммы большие автомобильные неизолированные, клемма кольцо, гофра автомобильная разрезная, реле автомобильное 4-х контактное, колодка для реле.

bebd94cs-960.jpg

Собственно, была собрана проводка вот по этой схеме (да, я не умею рисовать в paint):
Перед установкой не забудьте скинуть массу с АКБ (а лучше и плюс тоже, т.к. на него надо будет подключать провод, а делать это прямо на АКБ не удобно)

7efd94cs-960.jpg

Ну и немного комментариев к схеме:
Т.к. штатные гудки потребляют в 2,5 раза меньший ток (в ниве два штатных гудка по 3А каждый то есть 6А, волговские же каждый по 7А и всего 14А), на штатную проводку посадить волговские нельзя, можно перегреть провода или вообще погореть на этом. Поэтому ведем силовую линию от акб, устанавливая в непосредственной близости предохранитель на 15А. Провод используем 2 кв.мм (оптимально для нагрузки в 14А). Чтобы скоммутировать гудки от штатной проводки нам необходимо реле. Контакты обмотки реле (86 и 85) подключаем к разъему штатного гудка (разъем просто отрезаем, а провода через колодку реле (я взял колодку без проводов, и отдельно клеммы в нее). Плюсовой провод подключаем на контакты 87 и 30, они будут замыкаться при срабатывании обмотки реле.
К волговским гудкам массу тянуть не нужно, т.к. шпилька, которой они крепятся и есть массовый контакт (а все железо в автомобиле есть масса). Соединяем гудки друг с другом проводом 1 кв.мм (т.к. на второй гудок нужно уже не 14А, а 7А), но можно использовать и 2 кв.мм, хуже не будет. ВСЕ провода тащим в ГОФРЕ!

А вот далее уже все гораздо интереснее.
Т.к. в Шниве с кондиционером и АБС места под капотом для установки гудков нет, придется снять бампер вот так:

9e8394cs-960.jpg

Смотрим на нашу раздетую Шниву. Месте перед радиаторами, где стоит один из штатных гудков — тоже нет! Но у нас есть усилитель бампера, места под которым даже не то что много, а просто дофига! Низковато конечно, но что делать. Будем ставить туда. Берем дрель, сверло по металлу и сверлим по краям дырки для шпильки.
Объясню почему по краям: если вдруг гудок накроется, то можно будет не снимать бампер, а снять штатный подкрыльник, и получить доступ к гудку.
Крепим гудки в просверленные отверстия (не забываем снять второй родной гудок, который находится под подкрылком со стороны водителя. Вместе с волго-гудками он будет портить картину звука своим писком).

64394cs-960.jpg

Вот как выглядит раздетая Шнива с двумя установленными гудками:

b34394cs-960.jpg

Далее, чтобы не удлинять заводскую проводку от гудка, а реле закрепить под капотом в легко доступном месте (я крепил на шпильку массы рядом с АКБ), надо распутать из гофры. Но чтобы получить к этой гофре полный доступ, снимаем левую (со стороны водителя) фару:

28c394cs-960.jpg

836394cs-960.jpg

И вытаскиваем из гофры провод на необходимую длину. Этот провод прячем в новую гофру и ведем туда, где будет реле.

dc394cs-960.jpg

Далее собираем по схеме выше.

Ставим фару, собираем бампер, накидываем клеммы и радостно гудим!

Что — то много букв получилось. Спасибо всем кто прочел!

Куда подходят клавиши?

Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины:

На все автомобили девятого и десятого семейства клавиши от Шеви-Нивы устанавливаются практически без проблем.

Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше. Неувязка может возникнуть лишь одна: для включения самой высокой скорости работы стеклоочистителей придется немного подрезать пластиковый кожух рулевой колонки.

В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1,5-2 см. При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см. То есть, хозяину авто понадобится немного времени, чтобы приловчиться пользоваться новыми лепестками. В целом рабочее место водителя приобретает лучший внешний вид.

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Как заменить звуковой сигнал на РеШН

Вариант замены от Ciber А я вот так вот прикрутил — держаться крепко уже месяца три так езжу.

Шевроле Нива установка волговских сигналов

Они относятся к двум категориям: Благодаря компрессору воздух накапливается внутри имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку.

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри. Левый сигнал…

Они относятся к двум категориям: Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения. Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Лада 4×4 3D Adventure time ⌚ › Бортжурнал › Установка звукового сигнала ГАЗ (Волга) на Ниву

144ff3as-100.jpg

oMAAAgFNPOA-960.jpg

Изредка возникает необходимость воспользоваться звуковым сигналом. А как известно, родной сигнал Нивы слабоват и порой на него не обращают внимания. Уже несколько раз возникали ситуации, когда хотелось погромче заявить о себе. Но обычно просто не жмешь сигнал, потому что реакции практически никакой не следует.

sUAAAgFNPOA-960.jpg

В отличии от родного звукового сигнала Волговские потребляют больше энергии. И для полноценной работы лучше проложить отдельный плюсовой провод. Подключи, разумеется, через реле и предохранитель. Ниже для наглядности схема подключения.

wMAAAgFNPOA-960.jpg

Место установки самих сигналов выбрал стандартное. С новой урбан-решеткой сигналы ставятся без всяких доработок в виде подпиливания их корпуса или решетки радиатор. В комплекте идут крепежные пластины и гайки с граверами.

4MAAAgFNPOA-960.jpg

Реле и предохранитель расположил под капотом, рядом с ранее установленными релепредохранителем для ПТФ.

8UAAAgFNPOA-960.jpg

По итогу имеем хороший, громкий и приятный звук, который позволяет обратить на себя внимание.

f0AAAgFNPOA-960.jpg

Попытался записать на видео как звучат сигналы, но к сожалению запись с телефона не способна в полной мере это передать. Больше слышно высокий тон, чем низкий.

Вот такая простая и полезная доработка. =)

Советы по ремонту головки прикуривателя

Иногда достаточно небольшого ремонта, а не полной замены. Демонтаж осуществляется по порядку, который уже описан ранее. Внутри прикуривателя всегда можно найти пластинку из слюды. Этот материал относят к полупроводниковым, из строя он выходит достаточно часто. Сначала деталь извлекают, потом деталь собирают, проверяют работоспособность.

Дополнительный блок реле и предохранителей

Он находится за вещевым ящиком в ногах у переднего пассажира. Для доступа, к сожалению, придется снять вещевой ящик. Тут расположены предохранители электровентиляторов системы охлаждения и реле управления двигателем (система впрыска).

Схема

Назначение

Лада 4×4 3D YMB 1.5 16V Turbo › Бортжурнал › Воздушный/Пневматический сигнал

9SAAAgCW0-A-100.jpg

Если уж вам часто любят подудеть, а в ответ хочется дунуть так, что бы недоброжелатель на месте у****ся, поздравляю Вас друзья 🙂 Эта тема для Вас.

Это тифон Т-9, длинна которого достигает 57! сантиметров, а вес составляет 20 килограмм, самый мощный вариант не считая судовых тифонов для установки на авто:

1389e2ds-960.jpg

ab89e2ds-960.jpg

Следующий по списку идёт тифон Т-37, менее мощный, но более практичный, в основном и используется любителями громких дудок. Длинна около 35 сантиметров, вес, по сравнению с предшественником символический — 4 килограмма. Ценник тоже вдвоё с половиной раз меньше, и в основном составляет 40$ за единицу в хорошем состоянии.

7389e2ds-960.jpg

С40В — самый тихий из вышеперечисленных сигнал, который устанавливался на КраЗ, ЗиЛ, МаЗ и т.д и т.п — является допустимым для эксплуатации на дорогах общего пользования. Звучит не многообещающее, но за то можно пользоваться на здоровье :))

Ну а по Ниве, я как всегда лёгких путей не нашёл, отбросил мысли покупки готовых кит-комплектов и приступил к сборке своего неповоторимого кит’а)

Первым делом был приобретён ресивер VIAIR, но есть и бюджетный вариант с военного КамаЗа, объемом 30 литров, пысы общий объем всех троих составляет 90, но он нам нафиг не упал ввиду отстутствия каких либо дополнительных/вспомогательных систем работающих на сжатом воздухе.

2389e2ds-960.jpg

Каталожный номер — 53205-3513014

Следующим делом был приобретён компрессор, собственно, неотъемливая часть работы воздушного сигнала как ни странно :)) Выбор мой пал на ARB CKMA12.
Есть, 9000 гривен. — Самый дорогой компонент из требуемых.

Дальше нам остаётся докупить все фитинги ресивера и дудки, перепускной электро-клапан, по желанию сделать кронштейн крепления компрессора поверх ресивера, и собственно выбрать дудку. Тут мой выбор пал на *барабанная дробь*

Советую конечно всю эту систему устанавливать по дальше от ушей, потому что в случае проколов вы же понимаете, насколько будет громкий свист;)) Проходили))

Читайте также: