Установка подлокотника на калину 2

Обновлено: 07.07.2024

Подробная видео инструкция по установке подлокотника на автомобиль Лада Калина.

Процесс работы в двух словах. Демонтируем в низу сидений пластмассовые накладки. По шаблону отмечаем и вырезаем вставку на пластиковой накладке. Далее прикручиваем подлокотник, и ставим на место декоративные накладки.

Рекомендую посмотреть видео урок, есть много нюансов по установке подлокотника.

Данная статья поможет вам выбрать подлокотники для автомобиля Лада Калина 1 и 2 поколения с типами кузовов седан, хэтчбэк и универсал. Автомобиль первого поколения вышел в производство в 2003 году и выпускался до 2013 года. В 2013 году на рынок вышло второе поколения автомобилей Лада Калина 2, которое и выпускается по сегодняшний день. Для Лады Калины существует довольно большой выбор подлокотников — мы же представим вам самые популярные модели от ведущих мировых производителей и расскажем, как правильно установить подлокотник.

Виды подлокотников

На прилавках автомобильных магазинов, сейчас можно найти довольно много разных подлокотников, начиная с самых дешевых, и заканчивая очень дорогими. Для автомобиля Лада Калина, предусмотрен специальный, индивидуальный подлокотник, рассчитанный, как раз по размерам между передних сидений. Но, также существуют и универсальные подлокотники, которые также подойдут и на Ладу Гранта, Веста и т.д.

По своему типу, они делятся на: пустотелые и литые. Пустотелые, помимо того, что поддерживают руку, также служат как бардачок, для хранения вещей. Литые изделия, не имеют такой функции, поэтому стоят гораздо дешевле.







Особенности модификации Кросс

Здесь разработчики сделали весомый упор на величину клиренса, который составляет завидные 208 мм. Кузов по периметру украшают декоративные накладки, одновременно выполняющие защитную функцию. На небольшом бездорожье автомобиль ведет себя достаточно уверенно. Не забыли разработчики применить усиленную защиту моторного поддона и картера трансмиссионного агрегата.











Калина Кросс позволяет владельцу устанавливать колеса с большим диаметром, что также служит в угоду, как клиренсу, так и экстерьеру в целом.

Универсальный вариант

Продукт фирмы REX

Крепится данный элемент на пол, и прикручивается болтами крепления передних сидений. Установка занимает буквально 2-3 минуты. После того, как подлокотник будет на своем месте, Вы получите:

  • Подставку под правую руку;
  • Подстаканник;
  • Два ящичка небольшого размера, для хранения вещей.

Цена такого удовольствия, для водителя автомобиля Лада Калина, довольно небольшая – всего, около 600 рублей. Но, не смотря на все его положительные качества, деталь будет иметь и несколько минусов. Во-первых, использование ручника, будет проблемой для водителя, и он будет вынужден откидывать подлокотник, чтоб поставить автомобиль на ручной тормоз. А во-вторых, фиксаторы ремней безопасности, будут вплотную прижаты к данному элементу, что бесспорно будет доставлять неудобства.

Говоря о китайских производителях, первое место по производству данного элемента, для автомобиля Лада Калина, занимает . Отличие между ее продукцией и оригиналом в том, что подделка не имеет подстаканника. В остальном, все остается прежним, даже цена.

Качество подделки довольно хорошее, но, помимо вышеупомянутых минусов, имеет еще один большой недостаток – крепления не подходят к стандартным, и их приходится переделывать.











Техника переключения передач

Таким образом, автомобиль набирает скорость до включения прямой передачи. Для того чтобы перейти на низшую передачу, например для выполнения маневра, необходимо снизить скорость вращения коленчатого вала примерно до 2000 оборотов. Затем выжимается сцепление, включается низшая передача и, повышая обороты двигателя до 2500-3000 оборотов плавно отпускается сцепление. Если обороты при этом не повышать, то переключение приведет к резкому толчку машины, а на плохом покрытии может привести даже к заносу.


Чтобы определить на конкретном автомобиле оптимальные обороты для переключения передач, можно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Если там нет подробной инструкции, то тогда можно посмотреть на значение максимального крутящего момента и при какой скорости вращения коленчатого вала он достигается.

Отталкиваясь от этого показателя, можно самостоятельно определить, на каких оборотах переключать передачи в конкретном случае. Момент переключения на повышенную передачу можно также определить опытным путем. Но этот метод больше подходит для водителей с большим стажем вождения.

Ориентируясь на ощущения

от повышения тяги автомобиля, можно определить значение максимального крутящего момента. При переходе через точку максимального крутящего момента ощущается резкое понижение тяги двигателя, и автомобиль разгоняется уже не так резво.

Умелое управление транспортным средством подразумевает наличие навыка быстро и в нужный момент производить переключение передач.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

При отсутствии такового управление транспортным средством существенно будет затруднено. Потому прежде, чем приступить к вождению ТС, нужно будет ознакомиться с алгоритмом переключения скоростей.

Процесс данный различается на автомобилях разных марок, различных моделей

Причем важно осуществлять процесс переключения в соответствии с определенными правилам

Это существенно продлевает срок бесперебойной работы двигателя, а также коробки переключения передач.

В свою очередь неумение переключать скорости может стать причиной появления большого количества самых разных затруднений.

Индивидуальный вариант

Индивидуальные подлокотники, для автомобиля Лада Калина и Калина 2, изначально выпускались . Первые образцы, были расположены слишком высоко, и вместо комфорта, доставляли больше неудобства.

Вывод

Выбирая между универсальным вариантом, и индивидуальным, многие склоняются, все-таки, к универсальным. Это объясняется тем, что они имеют больше функций, за меньшие деньги, а также, данную деталь можно будет применить не только на модели Калина, а и на других моделях автомобилей Лада.


Подлокотник был приобретен еще давно но поставить получилось его только недавно, после смены сидений.

Но обо всем по порядку, вообще изначально меня подлокотник не привлекал и я думал что это вещь не особо нужная на калине, но уж поскольку делал заказ в аламаре, то решил все таки попробовать с ним, цена все таки не такая большая.

подлокотник от фирмы Аламар

В установке подлокотника нет ничего сложного, но есть нюансы о которых и хотел рассказать, может кому пригодится.

Для установки подлокотника нужно снять с водительского сидения левую пластмассовую облицовку, открутив 2 болта:


затем убрать шайбу которая фиксирует механизм регулировки сидения:


Снимается она кстати довольно тяжело:


Затем выдвигаем на себя крутилку регулировки сидения:


И снимаем правую пластмассовую облицовку


Вот сюда и должен устанавливаться подлокотник, но все оказалось не так просто Дело в том, что подлокотник фирмы аламар можно поставить не на каждое сидение, о чем в принципе сообщается на сайте Аламара

В настоящий момент известны две проблемы, которые могут возникнуть при установке: 1) В кронштейне сидения может не оказаться выдавленного прессом технологического отверстия. 2) Болт крепления ремня безопасности может оказаться короче необходимой длины.

Так получилось и в моем случае, отсутствовало технологическое отверстие в сидении., может и болт был короткий, не проверял. Конечно отверстие можно сделать с помощью дрели, и подлокотник займет свое место!

Но так как я планировал менять сидения на спорт, решил не замарачиваться и отложить установку подлокотника до приобретения сидений.

При каких оборотах двигателя переключать передачи на лада калина

переключаюсь на всех передачах в районе 2400-2700 об/мин. На калинке при низких оборотах тяга отличная,на 5-ой выходит на любой подъём при полной нагрузке,при средней скорости(95-100 км/ч)

народная мудрость: Чем круче джип,тем дальше идти за трактором

__________________ Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

Если не получается ехать куда хочешь — поезжай куда можешь

Согласен. В результате многочисленных промеров оказался самый экономичный режим. При торможении двигателем довожу до 1500.











И ещё один пустяшный вопросик. Зачем мне без особой необходимости( обгон, большая весовая загруженность автомобиля) держать обороты двигателя выше тех, при которых он развивает МКМ. Для двигателя11183 это к примеру 2500 оборотов? Жечь горючку? Или чтобы ему было весело? И ещё один. Как можно сравнивать, то есть уравнивать совершенно разные двигатели 1.6 8кл ;1.6 16 кл; 1.4 16кл. имеющие совершенно различные характеристики? И напоследок. Если у Вас будет стоять пятилитровый движок Вы точно так его будете крутить?

Ну то есть постоял на холостых минут двадцать и двиглу кранты пришли.? Правильно?

Ну вот и трезвомыслящий чел. попался!

Бред неопытных водил! При таком методе вождения расход выше. Доказано на многочисленных эксперементах.

Держи обороты от 2000 до 3000. В среднем будет 2500.В этих пределах и переключай передачи.

Это ты так пошутил? Вся линейка? Или горилки на грудь принял?

Виды подлокотников

На прилавках автомобильных магазинов, сейчас можно найти довольно много разных подлокотников, начиная с самых дешевых, и заканчивая очень дорогими. Для автомобиля Лада Калина, предусмотрен специальный, индивидуальный подлокотник, рассчитанный, как раз по размерам между передних сидений. Но, также существуют и универсальные подлокотники, которые также подойдут и на Ладу Гранта, Веста и т.д.

По своему типу, они делятся на: пустотелые и литые. Пустотелые, помимо того, что поддерживают руку, также служат как бардачок, для хранения вещей. Литые изделия, не имеют такой функции, поэтому стоят гораздо дешевле.

Универсальный вариант

Продукт фирмы REX

Крепится данный элемент на пол, и прикручивается болтами крепления передних сидений. Установка занимает буквально 2-3 минуты. После того, как подлокотник будет на своем месте, Вы получите:

  • Подставку под правую руку;
  • Подстаканник;
  • Два ящичка небольшого размера, для хранения вещей.

Цена такого удовольствия, для водителя автомобиля Лада Калина, довольно небольшая – всего, около 600 рублей. Но, не смотря на все его положительные качества, деталь будет иметь и несколько минусов. Во-первых, использование ручника, будет проблемой для водителя, и он будет вынужден откидывать подлокотник, чтоб поставить автомобиль на ручной тормоз. А во-вторых, фиксаторы ремней безопасности, будут вплотную прижаты к данному элементу, что бесспорно будет доставлять неудобства.

Говоря о китайских производителях, первое место по производству данного элемента, для автомобиля Лада Калина, занимает . Отличие между ее продукцией и оригиналом в том, что подделка не имеет подстаканника. В остальном, все остается прежним, даже цена.

Качество подделки довольно хорошее, но, помимо вышеупомянутых минусов, имеет еще один большой недостаток – крепления не подходят к стандартным, и их приходится переделывать.

Индивидуальный вариант

Индивидуальные подлокотники, для автомобиля Лада Калина и Калина 2, изначально выпускались . Первые образцы, были расположены слишком высоко, и вместо комфорта, доставляли больше неудобства.

Мягкий упор для Вашего локтя в Калине

Большинство водителей при езде, а тем более вовремя стоянки любят опираться локтем на подлокотник, так намного комфортнее. Наш классический подлокотник спроектирован таким образом, чтобы располагаться на оптимальной высоте для подпорки локтя, а мягкая поролоновая прослойка вкупе с гипоаллергенной экокожей дает ощущение мягкости! А использование качественных экологичных материалов (барезовая фанера, гипоаллергенная экокожа, фирменный карпет, натуральный клей) гарантирует сохранение Вашего здоровья!

Посмотрите видео с обзором одного нашего подлокотника с подробным разбором всех важных аспектов:

Читайте также: