Установка подогрева сидений ваз 2107

Обновлено: 07.07.2024

и что греть будет перманентно на заведенную? я к тому, что когда отрываешься от сиденья будет тоже греть?
свернуть ветку

Подогрев сидений ставить не рекомендовано.У один знакомык побега по врачам после такого сиденья.Чуть не стал импотентом.
свернуть ветку

а че он может сделать что станешь импотентом ? Вот у меня стоит. я завожу машины и включаю его, как в машине стало тепло так выключаю. в чем проблема не пойму . ледяное сиденье не чуть не лучше по крайней мере
свернуть ветку

Немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг на основании своих исследований пришел к выводу, что подогрев сидений крайне опасен для мужчин.

"Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки", - заявил Херберт Шперлинг. Вред от подогрева объясняется так: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов.

Нормальная температура половых желез мужчины - 34 -35,5 градуса, а при долгом сидение в кресле с включенным подогревом температура может повыситься до 38 градусов, что губительно для сперматозоидов, а значит и способно помешать зачатию ребенка.

Шперлинг рекомендует мужчинам как можно реже пользоваться подогревом сидений или почаще его выключать. Стоит отметить, что на женский организм подогрев сидений не оказывает никакого отрицательного воздействия
свернуть ветку

Херня,у всех своя физиология,некоторые помирают заболев простудой от кондиционера. А чтобы не жариться на подогреве,нужно нажать кнопку выкл. Я сам установил штатные от приоры на 7ку. Все отлично. намного комфортнее стало ездить.
свернуть ветку

Андрей, у меня подогреватель при достижении 36 градусов сам вырубаеться. так что мне это не грозит))))))) а если серьездно то зачем с ним ездить постоянно .
свернуть ветку

Андрей, В бане и сауне куда больше температура и ничего плодится народ.Что для Русского хорошо, то немцу бесплодие.
свернуть ветку

Иван, ну может кому то приятно ездить с горячей жопой))))))) а когда на улице за 40 а в кабине все 60-70 и садишься в сиденте и остужаешь его своей "ж" то как быть . ждать зимы . )))))))))
свернуть ветку

Руслан, если купишь штатную подогрейку то ее можно вложить под обивку сидений,а если не хочешь много заморачиваться то либо под чехлы,либо под 'маечки'
свернуть ветку

Иван, можно из дома брать пакетик со льдом и в трусы)))))))) ух. )))))))стоять будет))))))
свернуть ветку

Не знаю, кто там стал импотентом от подогрева, но я таких проблем себе не нажил.. Подогревом пользуюсь довольно давно.. Ведь никто не заставляет греть свое седалище постоянно.. Включаю подогрев до тех пор, пока сиденье не согреется до нормальной, "насиженной" температуры(градусов 30-35 наверное), потом отключаю. На мой взгляд это значительно лучше и для здоровья полезнее, чем в -25 морозить себе, прошу прощения, яйца и зад до тех пор, пока ими же сидение не согреешь..
свернуть ветку

Руслан, приоровский комплект(на 2сидения по 2нагревателя(спина,седло)+провода и кнопки) по цене примерно 1100р.
свернуть ветку

чехлы из овчины поставил, в минус 37 даже нормально, уже месяц подогревом не пользуюсь.
свернуть ветку

Иван, Спасибо дружище надо будет обязательно поставить а то утром сиденья все холодные бывают
свернуть ветку

У меня тоже была проблема с холодным сиденьем. Даже с авто запуском кожаные сиденья холодные как лед а подогрев сидений начинает работать от датчика давления пока не сядешь не греет. Я заказал меховые чехлы из барашка и нормально, и подогрев не включаю
свернуть ветку

Так как мне достался комплект сидений из Англии без обогрева.

А кожа без обогрева нашими зимами – крайне не практично. Родные элементы на Аут я да же не искал, уже сталкивался ранее, что почти на все машины они продаются вместе со шкурками (или обивками) сидений – а по цене это космос.

Отдельно отвлекусь: когда искал сиденья – опционально искал с подогревом, но уже сталкивался с тем, что в б/у сиденьях он попросту может не работать (именно с этим например столкнулся купив салон от БМВ который стоит на Камри) так что был готов мудрить, а уже когда нашел салон за привлекательную цену, решился на инсталляцию четырех нагревательных шин.

С одной стороны, если бы купить сиденья с подогревом, можно было бы купить родной блок, кнопки, жгут и собрать все штатно. Но это было бы ещё + к цене сидений, в добавок, я проверил и убедился, что у меня нет питания на блоке предохранителей для обогрева, так что мудрить все равно бы пришлось.

С другой, нагревательные шины, я уже вставлял в сиденья от БМВ (повторюсь сейчас они стоят на моей Камрюхе) и к слову скептиков: я то же думал и боялся что это ненадежно, когда прогревал машину – боялся включать подогрев и уходить и т.д. И знаете, что самое смешное? Я менял подогрев нижней подушки на водительском сиденье, а через полтора года сгорел подогрев (с прогоранием кожаной обшивки) на пассажирской подушке – так что – выводы делайте сами.
Первый раз когда столкнулся с установкой обогрева, хотел купить комплект шин (нагревательных элементов) и жгуты – от ВАЗ, вместе с кнопками и т.д. – но когда узнал цену – отказался от этой затеи, так как подогревы ВАЗ то же не отличаются надежностью…

И выбор пал на самые дешевые подогревы, – которые продаются в ассортименте от 200 до 400 рублей. Типа такого:

Вот началось похолодание и в голове мысль промелькнула об установке обогревов сидений. Начать подготовки с решил места для кнопок (да и самих тоже кнопок). Для себя решил, что у будет грелок 2 режима (один через сопротивление). В места качестве размещения кнопок решил взять сидений пластик.
Снял я пластик…

Ну ничего не поделаешь, ремонтировать придется. При помощи фена и паяльника со насадкой специальной привел пластик в более-менее вид приемлемый. Далее отверстие: делал 29х42мм и месту по дорабатывал.

Отверстие под рамку кнопки, т.к. у кнопки самой усы крепления находятся глубоко.
В получилось результате так:

Далее, сделал подсветку рядом иконки с кнопкой.

Сам пластик затянул в приклеил и карбон иконки.

Косяки конечно есть, без ж куда них, но в данном случае еще и лопнувший пластик, так что, без них вообще тут никак. На самом деле, я думаю, увидит их не никто, т.к. даже я сам на этот пластик не внимания обращал пока не пришла пора его Вот.
снимать как оно светит:

На Днем обогревов времени пока что надо, т.к. нет сидения в любом случае снимать (промазать, почистить, может быть подкрасить) — небольшое ТО, сказать так

Монтаж обогрева сидений для 2107 ВАЗ

В общем, купил комплект чехлов и таки-решил поставить грелки. Для начала, было надо снять сидения, но я забыл головки что, а те дома были (СССРовсике) не влезали в борта поэтому, салазок снятие превратилось в интересный процесс.
клеить Начал:

Далее, как по технологии сборки такими с сидений обогревами, отпарка (там специальный после и клей отпарки его очень сложно Поразмыслил). оторвать, как обогревы питать…об этом позже напишу, когда буду прокладывать проводку. готовые Взял коробочки и привесил их на каркас сидения помощи при белых хреновинок (такими же держится сидениях на проводка Mitsubishi Outlander), которые идеально ВАЗ и на подошли.

Коробочки уже готовы, внутри обогревы них подключены последовательно, провода сечением 0,75 припаяны хорошенько и затянуты в усадку

Далее натянул чехлы новые и вернул сидения обратно. Вот теперь так выглядит салон:

Пластик пока ставил не что, но дырку под саморезы рассверлил до 4,1 дальнейшем в чтобы закрепить пластик по-человечески.

Прокладка подключение, проводов обогрева сидений

Вот руки и установки до дошли обогрева сидений. Думаю, это приближаются, т.к. актуально холода и не хочется отморозить пятую Сами.
точку грелки у меня были (от какого-то новые, пежо)
Дополнительно купил:
— Кнопка печки классика ВАЗ (2 скорости) — одна осталась после печки модернизации
— Провод 2х0,75
— Естественно, термоусадка
— мама "Клемы"
Набросал схему подключения всего Смысл:

этого схемы в том, что в первом кнопки положении питание идет через резистор, а во напрямую втором (2 режима). Сами обогревы подключаются средних, 2 последовательно контакта обогрева подушки остаются они, т.к. незадействованными идут к датчику температуры (ну там, на хитроумная, пежо схемка) — им я заниматься не собираюсь за ненадобностью.
что, Бояться кнопка не выдержит не стоит, т.к. на ней номинал указан 12А, а обогревы пропускают через более не себя 7А. С сопротивлением пока что не определился, т.к. взятое изначально от печки ВАЗ 2110 очень греется сильно.

Далее, надо было разобраться с обогрева блоком. Открыв блоки пристально на них Решил:

посмотрел, что либо придется резать матах на клеммы, либо распаивать блоки. Выбрал вариант второй. Для начала, надо было содержимое вытащить из пластмассового короба, для этого жарить решил коробочку на кострище адовом).

И, через оба 5, минут блока были опустошены.

Что внутри там было, и как оно работало, волнует меня мало, мне нужны были "разъемов" из папы. Далее, вставил контакты коннекторов спинки и подушки обратно, припаял к ним провода по сделав, схеме выводы для минуса (кольцевая 5мм 4-клемма, прикрученная к болтам крепления бокового вставив) пластика "папу" для подключения плюса от все, ну и кнопки обул в термоусадку 3мм.

Теперь подключить предстояло все в машине. Взял валяющийся на провод полке 2х1,25 (который подключен к батарейке), одну обжал жилку в клемму "мама", обмотал другую, в изолентой "маму" обжал две жилы 2х0 провода,75 (предварительно разорвав внешнюю изоляцию месту на 1,5-2м (по примерно, точно не замерял) и вставил в них 15А предохранитель (на 2 сидения + запас)

Провода просунул бородой под, вывел под кнопками (лючок все, да и сломался равно переделывать буду). Провода мамы в "зажал" и обул в красную термоусадку

Далее, под их прокинул сидения, проложил провод от + коробочки и все подключил к кнопке

Так же, и со стороны пассажира, так вот пока что все это ближе — выглядит к лету исправлю:

И провода по-человечески проложу потом (надо сидушки снимать, а на это сил и времени пока что нет). Главное – Теперь. работает надо не забывать выключать перед батарейку, а то уходом они посадят быстро. И еще, себе нашел обогревов еще и на заднее сидение.


Всем привет! Захотелось мне значит поставить обогрев сидений стационарный, да ещё и не только передних, а всех. Зачем всех? А вот подогрев передних сидений у многих есть, а обогрева ещё и заднего нет=)) Зачем стационарный, когда можно купить греющие накидки?
1. Стационарный быстрее греется.
2. Стационарный дольше служит.
3. Я так хочу=))
Хочу, что б было всё культурно и красиво, кнопочку нажал, сиденье греется.

И так, начну наверно с электрической схемы. Схему рисовал по-быстрому в пайнте, так что извиняйте за кривость.


Кому нужна монтажная схема-пишите, добавлю, сейчас лень рисовать просто.

И так, установка растянулась на несколько дней (учёба, учёба по работе и прочие дела). Начал с установки обогрева на задние сиденья. Сам подогрев было установить достаточно легко, сдёрнул нижнюю часть, снял 2 крепления чехла и затолкал обогрев в сиденье. Всё это делал прям в салоне авто=)) Все обогревы запихивал просто под чехлы, т.к. сиденья всё равно всегда будут под чехлами, не под этими, так под другими. Сразу скажу, что вышло по времени:
— поставить обогрев, протянуть провода-по часу на каждое сиденье
— расключить всю проводку- ещё час
— поставить бороду, кнопочки и прибраться — ещё около часа.
— выпилить отверстие в бороде отмыть её — около 1.5 часов
Итого около 6.5 часов суммарно.


Доброго времени суток в новом, 2014 году!

Как я уже упоминал в прошлой записи, без подарков себя, и свою машину, я не оставил:-)

А по сему, сегодня обзор по установке очередной, интересной доработки — Подогрева сидений


Данную функцию, я обязательно хотел реализовать, когда появятся сиденья от ВАЗ 2107.
И вот этот момент настал)

Для осуществления данной доработки, был приобретен готовый комплект подогрева ЕМЕЛЯ УК-2

Самый удобный, функциональный, но и самый дорогой…


Описывать его функции не буду, можете почитать ЗДЕСЬ, на офф. сайте.

В комплекте 4 нагревательные подложки, которые нужно подсунуть под обивку (или чехлы, кому как хочется) сидений.


Снимаем сиденья, и приступаем к инсталляции:


Как снимать обивку, понятно. Не сложно. Сиденья сделано просто (и похабненько одновременно, но с "нашим" качеством — уже смирился).

Начал с подушки, потом к спинке.

Первая проблема, с которой приходится столкнуться, это притягивание обивки через стальной прут, кольцами:



Проблему решил так: избавился от прута, вытащив его из петли, и убрал кольца, разогнув их.

В теплонакладке, делаем отверстия соответствующие "дыркам" в поролоне подушки.


Приклеил накладку (там идут клейкие ленты по бокам), и прикрепил провод стяжками:


Через проделанные отверстия, притянул обивку стяжками, сохранив тем самым натяг.
По одной стяжке по бокам, и две в центре.

Возможно, по описанию и фото не совсем все ясно, но когда делаете, на месте все становиться понятно.


"Собрал" подушку и вывел провод с разъемом под низ:


С ней чуть проще (не считая физическую трудоемкость "раздевания одевая" обивки).

В ней для притягивания обивки, используется широкая ткань. Выйти из положения просто: прорезаем в накладке длинную прорезь, аккуратно, НЕ ПОВРЕДИВ нагревательный провод!


Приклеиваем накладку на поролон спинки.

Так же, прокладываем аккуратно провод (можно даже сделать небольшое углубление в поролоне для него)


Все окончательно собираем, и выводим разъем:


Сиденье готово. То же самое проделываем со вторым.

С проводкой все тоже просто. В комплекте идут хорошие провода, необходимого сечения. Длина тоже достаточная, мне как раз везде хватило.

Единственное, прокладывал по традиции все в гофру.


На коробке, есть подробная схема подключения. Что-то напутать сложно.

У комплекта 6 точек подвода питания:

— Масса. 3 провода (2 от теплоэлементов + 1 от реле). Ну тут просто — надежно к хорошей массе.
— "Плюс (постоянный)". Силовой провод на питания элементов. Я подключил его к 10 предохранителю (16А), на блоке как раз, было свободное место.
— "Плюс (от замка зажигания)". Плюс питания слаботочной цепи реле. Управляющий "плюс". Проводим к замку зажигания, подключаемся к 15-ому контакту.
— "Плюс (подсветка)" Подключаемся например от цепи подсветки часов, прикуривателя… или чего-нибудь, что будет рядом.

Все аккуратно прокладываем, обжимаем, где нужно клеммы ("папа-мама"), а где необходимо — пропаиваем. Скрутки НЕ используем!

Так как, у меня стоит "борода" от 2107, кнопки обогрева я хотел ставить именно туда. Специально оставил боковые свободные отверстия под них:


Но все пошло "не так, как хотелось":-) Сами блоки управления больше по размеру:


И тут пошел "колхоз". Пришлось взять заглушку, и подгонять блок под нее:


Пришлось сильно изрезать заглушку, и срезать прилично с самих блоков.

В итоге, получилось, что получилось.


Честно, мне понравилось местоположение, удобство и внешний вид.
Но вот качество подгонки — НЕТ. Буду на будущее думать, как заделать коцки, и придать более эстетичный вид.

Перед окончательной установкой, разобрал блоки, и заменил тусклый, зеленый светодиод подсветки, на ярко-белый SMD (взял его от ленты), т.к остальные кнопки на консоли, тоже стилизованны под белую подсветку.


Ну вот и все. В общем, итог мне очень понравился. Подогрев работает хорошо. 8 уровней на регуляторе, помогают выбрать оптимальный уровень нагрева.

По себе скажу, что режим 0.5 мне больше всего по душе. Нагрева особо не чувствуется, но состояние комфортное.

P.S. Думаю, все кто делал подогрев (или задумывался о нем), читал и слышал о постоянных дискуссиях "о вреде" его на организм, и конкретные органы мужчин и женщин… Какова бы не была правда, мой вывод — включайте всегда голову, контролируйте дозировку… благо хорошие подогревы с регулировками, это позволяют:)

Я против, всяких китайских накидок за 200-300 рублей, питающихся от прикуривателя.
Ничего хорошего от них, ни в плане здоровья, ни в плане безопастности не получить…

На этом все. До скорых встреч на страницах моего БЖ!

Подготовка к установке и размещение кнопок

Вот началось похолодание и в голове промелькнула мысль об установке обогревов сидений. Начать решил с подготовки места для кнопок (да и самих кнопок тоже). Для себя решил, что у грелок будет 2 режима (один через сопротивление). В качестве места размещения кнопок решил взять пластик сидений.
Снял я пластик…

Ну ничего не поделаешь, придется ремонтировать. При помощи фена и паяльника со специальной насадкой привел пластик в более-менее приемлемый вид. Далее отверстие: делал 29х42мм и дорабатывал по месту.


Отверстие под рамку кнопки, т.к. у самой кнопки усы крепления находятся глубоко.
В результате получилось так:

Далее, сделал подсветку иконки рядом с кнопкой.


Сам пластик затянул в карбон и приклеил иконки.


Косяки конечно есть, куда ж без них, но в данном случае еще и пластик лопнувший, так что, без них тут вообще никак. На самом деле, я думаю, никто их не увидит, т.к. даже я сам на этот пластик не обращал внимания пока не пришла пора его снимать.
Вот как оно светит:



На вклейку обогревов времени пока что нет, т.к. надо сидения в любом случае снимать (почистить, промазать, может быть подкрасить) — небольшое ТО, так сказать

Монтаж обогрева сидений для ВАЗ 2107

В общем, купил комплект чехлов и решил-таки поставить грелки. Для начала, надо было снять сидения, но я забыл головки дома, а те что были (СССРовсике) не влезали в борта салазок, поэтому снятие превратилось в интересный процесс.
Начал клеить:


Далее, как по технологии сборки сидений с такими обогревами, отпарка (там специальный клей и после отпарки его очень сложно оторвать). Поразмыслил, как обогревы питать…об этом напишу позже, когда буду прокладывать проводку. Взял готовые коробочки и привесил их на каркас сидения при помощи белых хреновинок (такими же держится проводка на сидениях Mitsubishi Outlander), которые идеально подошли и на ВАЗ.


Коробочки уже готовы, внутри них обогревы подключены последовательно, провода сечением 0,75 хорошенько припаяны и затянуты в усадку


Далее натянул новые чехлы и вернул сидения обратно. Вот так теперь выглядит салон:



Пластик пока что не ставил, но дырку под саморезы рассверлил до 4,1 чтобы в дальнейшем закрепить пластик по-человечески.

Прокладка проводов, подключение обогрева сидений

Вот руки и дошли до установки обогрева сидений. Думаю, это актуально, т.к. приближаются холода и не хочется отморозить пятую точку.
Сами грелки у меня были (от какого-то пежо, новые)
Дополнительно купил:
— Кнопка печки ВАЗ классика (2 скорости) — одна осталась после модернизации печки
— Провод 2х0,75
— Естественно, термоусадка
— Клемы "мама"
Набросал схему подключения всего этого:


Смысл схемы в том, что в первом положении кнопки питание идет через резистор, а во втором напрямую (2 режима). Сами обогревы подключаются последовательно, 2 средних контакта обогрева подушки остаются незадействованными, т.к. они идут к датчику температуры (ну там, на пежо, хитроумная схемка) — им я заниматься не собираюсь за ненадобностью.
Бояться, что кнопка не выдержит не стоит, т.к. на ней указан номинал 12А, а обогревы пропускают через себя не более 7А. С сопротивлением пока что не определился, т.к. изначально взятое от печки ВАЗ 2110 очень сильно греется.

Далее, надо было разобраться с блоком обогрева. Открыв блоки пристально на них посмотрел:

Решил, что либо придется резать клеммы на матах, либо распаивать блоки. Выбрал второй вариант. Для начала, надо было вытащить содержимое из пластмассового короба, для этого решил жарить коробочку на кострище адовом).


И, через минут 5, оба блока были опустошены.

Что там внутри было, и как оно работало, меня волнует мало, мне нужны были "папы" из разъемов. Далее, вставил контакты коннекторов подушки и спинки обратно, припаял к ним провода по схеме, сделав выводы для минуса (кольцевая клемма 4-5мм, прикрученная к болтам крепления бокового пластика) вставив "папу" для подключения плюса от кнопки, ну и все обул в термоусадку 3мм.



Теперь предстояло подключить все в машине. Взял валяющийся на полке провод 2х1,25 (который подключен к батарейке), обжал одну жилку в клемму "мама", обмотал изолентой, в другую "маму" обжал две жилы провода 2х0,75 (предварительно разорвав внешнюю изоляцию примерно на 1,5-2м (по месту, точно не замерял) и вставил в них предохранитель 15А (на 2 сидения + запас)


Провода просунул под бородой, вывел под кнопками (лючок сломался, да и все равно переделывать буду). Провода зажал в "мамы" и обул в красную термоусадку


Далее, прокинул их под сидения, проложил провод от + коробочки и подключил все к кнопке



Так же, и со стороны пассажира, вот так пока что все это выглядит — ближе к лету исправлю:


И провода по-человечески потом проложу (надо сидушки снимать, а на это времени и сил пока что нет). Главное – работает. Теперь надо не забывать выключать перед уходом, а то батарейку они посадят быстро. И еще, нашел себе обогревов еще и на заднее сидение.


Установка сигнализации ВАЗ 2101, 2106, 2107

Установка сигнализации StarLine A91 на инжекторную классику ВАЗ 2101
Подключение багажника

Читайте также: