Установка проставок калина 1

Обновлено: 05.07.2024

Всё просто, чётко и понятно, молодцы, ничего разбирать не нужно.

Я у новой сразу каяба поставил 6 лет прошло всё норм , а на родных с салона как купил до первой кочки доехал стук в стойках а это и по чашкам попадает , у новой усиливать надо сразу

а так можно опорник заменить?)

надо себе тоже воткнуть такую шнягу)))

На домкате так же можно сделать?

единственный вопрос реально помогает ?

У меня калина 1118 нечего не выгибается машина 2008г я думаю только одно эти гнутые стаканы от того,что на не рабочих стойках залетали в кювет,большую яму,глубокую канаву,кузов крепкий не повело стаканы приняли весь удар на себя ПОСКРИПТУМ горе водители!без обид!

Это же усилители стакана, а не проставки.

Я чёт не понял вы сверху или снизу её просунули?

Бля а я думаю че у меня машина перекасаебилась на левый бок,посмотрел,тоде левый стакан выпуклый,молотком выпрямил и все,машина ровно стоит,я уже из за этого всю ходовку перебрал

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Лада Калина дорожный просвет

Если будущий владелец предполагает эксплуатировать свой автомобиль в условиях отсутствия дорог с идеальным покрытием, то ему следует принять во внимание такой весомый показатель, как дорожный просвет. Данная ситуация также справедлива для отечественной малолитражки Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал, о величине клиренса которой пойдет речь в нашем материале.

Какой клиренс заявил производитель для Калины?

дорожный просвет калина

  • от дорожного полотна до самой низшей точки картера мотора;
  • от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровной поверхности дороги.

Данные величины измерялись после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до регламентного максимума. Такой параметр легко подлежит вычислению: необходимо от значения полного веса отнять снаряженную массу. На величину нагрузки оказывает воздействие тип мотора и уровень оснащения. В среднем такой параметр достигает значения в 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в руководстве, будет подразумевать свое значение только в случае придания автомобилю 500-килограммовой нагрузки.

Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой:

  • от низшей точки мотора – 160 мм;
  • от такой же точки механической трансмиссии – 160 мм;
  • от автоматического агрегата – 145 мм.

Если затронуть вариацию Kalina Сross, то ее клиренс выгодно отличается в большую сторону. Здесь регламентные значения гласят, что такая величина от картера мотора до дорожной поверхности составляет 182 мм, а от трансмиссионного агрегата – 187 мм. Это значение справедливо для всех версий моторов и коробок.

Смотрите также

Комментарии 33

У меня в нижнее положение не вставились, пришлось в среднем оставить. В нижнем положении уперлось стойкой в болт крепления проставки.

В поворотах все отлично.Хотя стиль езды бывает и резкий.Зиму отлично проездил. Ксати будет еще лучше(комфортнее) если сделать отрицательный развал в -1 градус.(пластины).Резину есть не будет.

А я вот 10 тыщ почти отъездил.Все отлично никаких проблем нет.И морда и зад подняты.

Хотел поставить и уже даже купил, но почитал и пока решил это дело отложить. Причина — все вышеописанное и при том — не забывайте — еще же требуется откорректировать распределение тормозных усилий на главном тормозном цилиндре и отрегулировать фары, которые клюнут вниз. Лично мне экспериментировать муторно, поэтому решил все же почитать прежде! Пока что лично мне устойчивость важней грузоподъемности.

Так я и морду приподнял сразу — запись в бж тоже есть. По этому дисбаланса ни в тормозах ни в фарах не ощутил.

Ну, если вместе с мордой, тогда да…

Неправильно стоят домики!Надо их развернуть на 180 градусов.Оба болта и стойка должны быть на одной линии.

Да понял я! (пару комментов ниже — та же информация)))

Просто сжал стойку от руки и воткнул домики или как?

Даже не сжимал. Балка сама ниже стойки отвисает. Главное — болт открутить, а воткнуть домик легко.

тоже поставил такие проставки также в среднее положение и проставки стоят как у тебя только мне сказали что поставил не правильно и надо перевернуть их на 180 градусов глянь в бж у меня

Эх! Полтора года отъездил на них — никто не подсказал). Спасибо за информацию. Сейчас пружины еще чутка просядут — и на верхнее положение загоним — чтоб наверняка!) У меня еще спереди проставки. В журнале глянь…

тоже такие приглядываю на перед только доставка кусается списался с ними доставка с москвы 530р это борщ

В Тольятти такого не делают? Я думал уж где — где, а у вас всяких ЛАДАништяков должно быть в избытке!

честно говоря в магазинах пока не спрашевал может и есть

Реальные измерения просвета авто

Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.

Гранта или Веста что брать лучше

Что выбрать Гранта лифтбек или Калина кросс

Датчик скорости Лада Гранта

калина клиренс

Как воздействовать на уровень клиренса?

Также увеличившаяся высота шины способна сместить центр тяжести в направлении вверх, что ухудшит управляемость. Еще одним немаловажным аспектом является опасность деформирования резинового профиля покрышки под воздействием все того же возросшего веса. Здесь снова присутствует риск опрокидывания при прохождении поворота на повышенной скорости, ведь крен кузова неизбежно увеличивается.

Заметим и положительные моменты от увеличенных колес. Это не только повышение клиренса, но и улучшенная способность кузова в целом воспринимать неровности дорожного полотна. Ход автомобиля наделяется мягкостью и плавностью. Теперь вы знаете, как увеличить просвет Калины.

Установка проставок развал-схождения SS-20 на Ладу Калину хэтчбек

Немного информации зачем же нужен отрицательный развал на задних колесах в подвеске лады калины, вот информация от техномастера:

При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого: — улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия; — улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения; — уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии.

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

Впервый на АвтоВАЗе отрицательный развал задних колес стали применять на Калине-спорт с двигателем 1,6. Затем при выпуске Гранты также в балке уже заложен отрицательный развал, ну и сейчас видимо на все калины ставят заднюю балку от гранты и соответственно все калины уже идут с отрицательным развалом.

Так получилось что сначала я заказал проставки отрицательного развала у техномастера, но пока их доставляли я достал проставки фирмы SS-20, вот небольшое сравнение:



Техномастер слева, SS-20 справа


Как известно, при установке обычных развальных проставок, которые широко представлены на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, увеличивается вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии проставки была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке проставки SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение.

Какой развал и схождение получится после установки я узнаю когда поеду на сход-развал, но все равно решил ставить проставки от SS-20 а техномастеровские продал.

Теперь об установке:


Инструкция из комплекта

На самом деле все делается немного проще:

1. Ставим машину на передачу, ручник не ставим — а то не слезет барабан. Ставим противооткаты под передние колеса, домкратим машину и снимаем колесо

2. Отворачиваем 2 установочных штифта и заварачиваем их в соседние отверстия — таким образом слезет барабан:


3. Если машина с абс, то нужно снять пластину для абс


пластина для абс



барабан и пластина абс

4. Далее чтобы не снимать колодки и ступицу, через отверстия для колесных болтов откручиваем 4 болта шестигранников на 8, предварительно побрызгав ВД-шкой


залить болты WD-40


на шестигранник можно надеть трубу

Сразу предупреждаю что шестигранник должен быть хорошим! Я купил за 20р., хватило его на 2 болта потом он весь погнулся. Хорошо что нашелся еще один как оказалось прочнее. Болты за пробег 30 тысяч очень сильно закисли и приржавели


5. Далее необходимо снять ступицу с кожухом, у меня она довольно сильно прикипела и пригодился молоток и отвертка


6. Отчищаем все от грязи, я делал это шкуркой, протер спиртом


тут должна быть проставка

7. Устанавливаем проставку тонкой частью вверх, стрелка на проставке должна совпадать с направлением движения (это для правильного схождения)




8. Наносим что нибудь на болты, чтобы в будущем их легко было открутить


9. Закручиваем болты, в комплекте есть болты подлиннее но они не под шестигранник и закрутить их сложнее. Поэтому я решил оставить штатные, тем более их длины хватает


10. Собираем все, ставим пластину абс, надеваем барабан, закручиваем установочные штифты, надеваем колесо. Радуемся результату!

Со вторым колесом повторяем тоже самое, у меня на первое колесо ушло часа 2 по неопотности, второе за пол часа)

Теперь об ощущения. Проехал я всего пару километров, но на первом же повороте на 90 градусов я их испытал) Эффект чувствуется сразу! Машина в повороты влетает! Хотя у меня конечно еще установлена задняя растяжка кузова, но общий эффект отличный! Уже появилось желание поскорее заняться передком.


Цена вопроса: 500 рублей

Размещение согласовано с автором Тимофеем Голубевым.

Подвеска лада калина спорт

Продолжая радовать машинку деталями от калины спорт, на этот раз хочу рассказать о подвеске. спортивная подвеска

Всё просто, чётко и понятно, молодцы, ничего разбирать не нужно.

Я у новой сразу каяба поставил 6 лет прошло всё норм , а на родных с салона как купил до первой кочки доехал стук в стойках а это и по чашкам попадает , у новой усиливать надо сразу

а так можно опорник заменить?)

надо себе тоже воткнуть такую шнягу)))

На домкате так же можно сделать?

единственный вопрос реально помогает ?

У меня калина 1118 нечего не выгибается машина 2008г я думаю только одно эти гнутые стаканы от того,что на не рабочих стойках залетали в кювет,большую яму,глубокую канаву,кузов крепкий не повело стаканы приняли весь удар на себя ПОСКРИПТУМ горе водители!без обид!

Это же усилители стакана, а не проставки.

Я чёт не понял вы сверху или снизу её просунули?

Бля а я думаю че у меня машина перекасаебилась на левый бок,посмотрел,тоде левый стакан выпуклый,молотком выпрямил и все,машина ровно стоит,я уже из за этого всю ходовку перебрал

Читайте также: