Установка птф уаз профи

Обновлено: 02.07.2024

Заднеприводному грузовику УАЗ Профи поменяли подвеску, колеса и рулевое управление. И дали нарицательное для всего класса имя - Полуторка.

УАЗ Профи на рынке уже три с половиной года — и всё это время он пытается хоть немного подвинуть немолодую Газель Бизнес. И вроде бы всё для этого есть: современный интерьер, выбор модификаций, ставка на нужный в России полный привод, цена пониже газовской. А продажи мизерные. И в Ульяновске затеяли модернизацию модели.

УАЗ Профи Полуторка 4×2. Противотуманные фары оставили только для двухрядной кабины на Профи 4×4. Жаль — светили они неплохо. Внешне ничего нового — кроме колес.

УАЗ Профи Полуторка 4×2. Противотуманные фары оставили только для двухрядной кабины на Профи 4×4. Жаль — светили они неплохо. Внешне ничего нового — кроме колес.

Колесная формула

Именно модернизацию — техническое усовершенствование, а не просто внешний рестайлинг. Полноприводные исполнения не трогали. Во‑первых, спросом на них уазовцы довольны — более 50% всех продаж Профи. И хотя в абсолютных цифрах получается немного, приоритеты аудитории ясны.

Во‑вторых, для Профи 4×4 вариант с односкатной ошиновкой сзади — концептуально правильный. На бездорожье двигатель не тратит силы на пробивание колеи для внутренней пары задних колес: вторая ось идет по следам первой.

А вот Профи 4×2 (теперь — Профи Полуторка 4×2) стал конструктивно ближе к Газели. Единственное внешнее изменение: вместо четырех колес размерности 225/75 R16 стоят шесть 195/75 R16. Задняя ось отныне двухскатная.

Калькулятор говорит, что от такой замены клиренс уменьшится на 23 мм. Официальная характеристика обещает просадку на 17 мм — с 210 до 193 мм. Короче, минус два сантиметра. Жалко, конечно, но ведь мы говорим о моноприводной версии для обычных дорог: ей должно хватить.

Достаточно современную переднюю панель салона менять не стали. Штатной медиасистемы с навигацией больше нет — плохо брали. В её нишу идеально встает смартфон, и карту можно смотреть на нём. Центральный замок есть, но ключ без кнопок, самый примитивный.

Достаточно современную переднюю панель салона менять не стали. Штатной медиасистемы с навигацией больше нет — плохо брали. В её нишу идеально встает смартфон, и карту можно смотреть на нём. Центральный замок есть, но ключ без кнопок, самый примитивный.

Я ездил на дореформенных Профи с одно- и двухрядной кабиной. Первые несколько поворотов после погрузки до разрешенной полной массы пугали. Крен передней части оставался разумным, но кузов был готов своими стараниями завалить машину набок. И односкатные шины заметно проседали даже с рекомендованным повышенным давлением — как на велосипеде, когда посадил кого-то на багажник. Уж если заметил я, то профессиональные перевозчики — и подавно.

Из-за изменившихся параметров заднего моста на Профи Полуторку не ставят стандартный кузов шириной 1990 мм, только широкий на 2180 мм. Соответственно, и зеркала только грузовые — на массивных металлических кронштейнах, без электрорегулировок (хотя обогрев есть). Цивильные пластмассовые зеркала сохранились только на Профи 4×4. На длиннобазной Полуторке баллон заводского ГБО ставят увеличенного объема — со 100 до 150 литров, причем доплату за больший объем не просят.

Из-за изменившихся параметров заднего моста на Профи Полуторку не ставят стандартный кузов шириной 1990 мм, только широкий на 2180 мм. Соответственно, и зеркала только грузовые — на массивных металлических кронштейнах, без электрорегулировок (хотя обогрев есть). Цивильные пластмассовые зеркала сохранились только на Профи 4×4. На длиннобазной Полуторке баллон заводского ГБО ставят увеличенного объема — со 100 до 150 литров, причем доплату за больший объем не просят.

ПТФ на Уаз Патриот 2019 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Касаемо подключения ПТФ! Под капотом есть готовые разъёмы, но воткнув разъёмы, чуда не произойдёт ))) кнопка включения ПТФ, доступна только на максимальной комплектации! Чтобы был свет на других вариациях нужно, будет менять МУС) а, стоит он немало))) Я, решил вопрос, замкнув провод управления реле ближнего света, с реле ПТФ! На фото все прекрасно видно) провода серого и коричневого цвета! Можно сделать включение совместно с задними туманками! Ничего сложного в этом нет)

Page 2

Касаемо подключения ПТФ! Под капотом есть готовые разъёмы, но воткнув разъёмы, чуда не произойдёт ))) кнопка включения ПТФ, доступна только на максимальной комплектации! Чтобы был свет на других вариациях нужно, будет менять МУС) а, стоит он немало))) Я, решил вопрос, замкнув провод управления реле ближнего света, с реле ПТФ! На фото все прекрасно видно) провода серого и коричневого цвета! Можно сделать включение совместно с задними туманками! Ничего сложного в этом нет)

Повышаем комплектацию: противотуманки — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Так как комплектация комфорт, решил не давать валяться проводам для подключения противотуманок под капотом, а задействовать их по прямым обязанностям)Сегодня поставил противотуманки вместе с рамками, которые недавно забрал у очень хорошего человека wire707. Для установки понадобится 6 саморезов длинной около 20мм, сами противотуманные фары, и 20 минут времени .Начинаем)

Снимаем старые заглушки противотуманок.

Внедряем противотуманки, прикручиваем и подключаем) благо вся проводка уже есть с завода)

Ставим заглушки на место, я использовал уже с отверстиями, код тоже прилагаю

Далее снимаем мус. С задней его части видим кучу проводов) нам нужен серый(на фото получился почему то какой то синеватый)- на него нужно подать плюс чтоб загорелись противотуманные фары.кстати, в МУСе есть контакт под серый провод, возможно можно сделать кнопку штатного включения не меняя МУС.Тут есть 3 варианта: первый соединяем серый провод с соседним коричневобелым( на нем появляется плюс при включении габаритов и остаётся при включении ближнего светаВариант2: меняем мус на мус от максималкиВариант 3 : колхозим кнопку.Я пока выбрал самый простой это первый вариант, позже буду мутить кнопку . Пока не знаю куда и какую) надо думать короче)

Итог: имеем рабочую заводскую схему включения противотуманных фар, так же рабочую иконку на панели о включённых противотуманках) и ушло темное место перед машиной)

иконка включенных противотуманок

так светит с габаритами

свет только противотуманок

А так с ближним

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 4055 км

Page 2

Так как комплектация комфорт, решил не давать валяться проводам для подключения противотуманок под капотом, а задействовать их по прямым обязанностям)Сегодня поставил противотуманки вместе с рамками, которые недавно забрал у очень хорошего человека wire707. Для установки понадобится 6 саморезов длинной около 20мм, сами противотуманные фары, и 20 минут времени .Начинаем)

Снимаем старые заглушки противотуманок.

Внедряем противотуманки, прикручиваем и подключаем) благо вся проводка уже есть с завода)

Ставим заглушки на место, я использовал уже с отверстиями, код тоже прилагаю

Далее снимаем мус. С задней его части видим кучу проводов) нам нужен серый(на фото получился почему то какой то синеватый)- на него нужно подать плюс чтоб загорелись противотуманные фары.кстати, в МУСе есть контакт под серый провод, возможно можно сделать кнопку штатного включения не меняя МУС.Тут есть 3 варианта: первый соединяем серый провод с соседним коричневобелым( на нем появляется плюс при включении габаритов и остаётся при включении ближнего светаВариант2: меняем мус на мус от максималкиВариант 3 : колхозим кнопку.Я пока выбрал самый простой это первый вариант, позже буду мутить кнопку . Пока не знаю куда и какую) надо думать короче)

Итог: имеем рабочую заводскую схему включения противотуманных фар, так же рабочую иконку на панели о включённых противотуманках) и ушло темное место перед машиной)

иконка включенных противотуманок

так светит с габаритами

свет только противотуманок

А так с ближним

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 4055 км

Замена штатных противотуманных фар — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Кто и зачем придумал ставить на патриоты те противотуманки, что стоят с завода — не ясно, ясно одно — они не светят вообще!Прокатившись по трассе в снегопад, когда использование дальнего света приводит только к ухудшению обзорности, а ближнего просто не хватает, было принято решение, штатным противотуманкам НЕ ЖИТЬ. К тому же после 6 месяцОФФ жизни, они набрали в себя воды.

То что выпускает завод Автосвет в г.Киржач — в целом не поддаётся описанию- такой противотуманкой можно убить, но никак не освещать путь. Внутри она абсолютно пустая, там нет отражателя, лампа располагается БОКОМ, перед ней стоит стеклянная линза и светорассеиватель, всё это как то СВЕТИТ но не освещает. Как и многие обратил свой взгляд на оптику от фирмы WESEM, которая отвечает всем необходимым требованиям, взял модель 4HM.33705.h4 — c прозрачным стеклом, по каталогу она значится как фара дальнего света, так оно наверное и есть, т.к. пучок света очень яркий и направленный.

Процесс монтажа не сложен и описан на многих форумах:— снимаем родные противотуманки и отворачиваем крышку с проводами— шлицевой отвёрткой отгибаем ободок стекла и вынимаем его— выбиваем зубилом все выступы изнутри— болгаркой делаем продольный пропил— шлицевой широкой отвёрткой раздвигаем борта и вставляем нашу фару весем (ВНИМАНИЕ! обязательно ориентируйте фару, на стекле написано где у неё верх, иначе светить будет не туда, да и водителям легковушек не сладко будет)

— меняем коннектор проводки и крепим всю конструкцию обратно на бампер

Размеры стела оптимально вписываются в существующее отверстие бампера, результат превзойдёт все ожидания.

Любую продукцию Wesem и не только можно приобрести в фирменном магазине весемшоп.ру, очень отзывчивые и компетентные сотрудники, всегда идут на встречу потребителю, одним словом — РЕКОМЕНДУЮ!

Штатная противотуманка, подлежит разбору

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 20500 км

Page 2

Кто и зачем придумал ставить на патриоты те противотуманки, что стоят с завода — не ясно, ясно одно — они не светят вообще!Прокатившись по трассе в снегопад, когда использование дальнего света приводит только к ухудшению обзорности, а ближнего просто не хватает, было принято решение, штатным противотуманкам НЕ ЖИТЬ. К тому же после 6 месяцОФФ жизни, они набрали в себя воды.

То что выпускает завод Автосвет в г.Киржач — в целом не поддаётся описанию- такой противотуманкой можно убить, но никак не освещать путь. Внутри она абсолютно пустая, там нет отражателя, лампа располагается БОКОМ, перед ней стоит стеклянная линза и светорассеиватель, всё это как то СВЕТИТ но не освещает. Как и многие обратил свой взгляд на оптику от фирмы WESEM, которая отвечает всем необходимым требованиям, взял модель 4HM.33705.h4 — c прозрачным стеклом, по каталогу она значится как фара дальнего света, так оно наверное и есть, т.к. пучок света очень яркий и направленный.

Процесс монтажа не сложен и описан на многих форумах:— снимаем родные противотуманки и отворачиваем крышку с проводами— шлицевой отвёрткой отгибаем ободок стекла и вынимаем его— выбиваем зубилом все выступы изнутри— болгаркой делаем продольный пропил— шлицевой широкой отвёрткой раздвигаем борта и вставляем нашу фару весем (ВНИМАНИЕ! обязательно ориентируйте фару, на стекле написано где у неё верх, иначе светить будет не туда, да и водителям легковушек не сладко будет)

— меняем коннектор проводки и крепим всю конструкцию обратно на бампер

Размеры стела оптимально вписываются в существующее отверстие бампера, результат превзойдёт все ожидания.

Любую продукцию Wesem и не только можно приобрести в фирменном магазине весемшоп.ру, очень отзывчивые и компетентные сотрудники, всегда идут на встречу потребителю, одним словом — РЕКОМЕНДУЮ!

Штатная противотуманка, подлежит разбору

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 20500 км

Выбор и замена противотуманных фар на УАЗ Патриот

Неотъемлемой частью оптической системы внедорожника УАЗ Патриот являются противотуманные фары. Они помогают улучшить обзор при плохих погодных условиях. Например во время тумана отличным вариантом будет наличие концентрированных ПТФ у которых низкое энергопотребление, благодаря чему уменьшается риск перегрузок в системе электропитания, а также снижается нагрузка на генератор и аккумулятор. Перед тем как устанавливать новую оптику нужно разобраться с тем какие протевотуманки существуют и в чем их основные отличия.

  • 1 Описание
  • 2 Выбор
  • 3 Замена
  • 4 Полезное видео

Описание

Автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот могут столкнутся с тем что штатные ПТФ работают некачественно, начинают потеть, облепливаются грязью, в них собирается вода, или совсем перестают работать. Так же особенностью штатных элементов является отсутствие стеклянных отражателей, в место них установлены линзы от которых никак не зависит качество освещения и подсветка. Это все приводит к тому что многие автовладельцы сразу после покупки автомобиля UAZ Patriot меняют штатную оптику на другую модель.

Выбор

Прежде чем производить заму нужно определится с тем какие противотуманные фары на УАЗ Патриот лучше установить. Цена на них не высокая, но зато замена поможет улучшить систему освещения внедорожника. Отличным вариантом является универсальная оптика Hella Micro DE, которая комплектуется одной фарой и одной галогеновой лампочкой h4. Установка данной оптики характеризуется рядом положительных моментов, таких как:

  • Улучшение видимости на значительных расстояниях;
  • Свет становится более мягким;
  • Магниевый корпус;
  • Стеклянным рефлектором устойчивым к механическим воздействиям;
  • Простотой монтажа.

Еще одним неплохим вариантом являются ПТФ Hella Rallye 1000, которые как правило предпочитаю профессиональные водили. Они укомплектованы фарами, лампочкой h4 и защитной крышкой.


Помимо вышеприведённых примеров отличной альтернативой штатной оптике будут следующие модели:

Вышеперечисленные варианты пользуются большим спросом по сравнению с остальными, поэтому какой вариант выбрать будет зависеть от вашего бюджета, а также от механизма крепления, в любом случае перед покупкой лучше проконсультироваться с продавцов.

Замена

На внедорожнике УАЗ Патриот замена противотуманных фар начинается со снятия штатных элементов установленных в бампере.

Монтаж новых противотуманок осуществляется следующим образом:

  1. Отключаются клеммы от аккумулятора;
  2. Разъединяются колодки, выкручиваются болты крепления, и демонтируются внутренности старой осветительной оптики;
  3. Если новая модель не входит в разъем, можно взять болгарку и немного его расширить;
  4. Раздвигаются трубки и устанавливается новая модель. Установить нужно правильно, с учетом верха и низа, обычно на стекле есть специальные обозначения;
  5. Соединяется проводка.

После установки при помощи герметика заделывается щель, и все устанавливается в обратном порядке. Некоторые модели не подходят в стандартные разъёмы, поэтому приходится их расширять, или рассверливать отверстия под болты.

В случае если ПТФ небыли установлены ранее то устанавливается дополнительная предохранительная коробка, и электрическая цепь подключается по определённой схеме.

Полезное видео

Подводя итого можно сделать вывод, что штатные ПТФ не удовлетворяют требованиям большинства автовладельцев, поэтому их меняют на другие, более функциональные. Для этого достаточно проделать несложные действия с которыми справится практически любой автовладелец.

Выбор и замена противотуманных фар на УАЗ Патриот Ссылка на основную публикацию

Всем привет, это бомбическое видео об очень полезном улучшении патриота, по моему мнению. Светодиодные ПТФ .

Распаковка и обзор светодиодных противотуманных фар для моего УАЗ Патриот. В следующем видео буду устанавливать .

Установил диодные ПТФ в свой УАЗ Патриот взамен штатных. В результате освещение улучшилось в десятки раз, .

Всем привет сегодня меняем противотуманку левую на уаз патриот. Что нам до этого понадобится нам нужно открутить .

На этот раз я решил вам показать как поставить противотуманные фары от приоры на уаз патриот, бюджет 1500 руб за .

Для установки оригинальных противотуманных фар в переднем бампере автомобиля предусмотрены специальные места.

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Прикрепите противотуманные фары к бамперу на специальных кронштейнах.

3. Присоедините жгуты проводов противотуманных фар к переднему жгуту проводов. При отсутствии в переднем жгуте колодки с проводами противотуманных фар воспользуйтесь специальным комплектом проводки, в который входят реле и предохранители, и проложите проводку самостоятельно.

Видео про "Установка противотуманных фар" для УАЗ 31519

Блок предохранителей на УАЗ 3151 (дополнительный) Установка подрулевых переключателей от Хантера на УАЗ 469. Часть 2

Читайте также: