Установка qd32 на уаз хантер

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день!
Помогите или подскажите где могут установить дизель механика и раздатку на Буханку.
Может кто сам ставил какой двигатель,кпп и раздатка лучше для буханки. может у кого есть чертежи схемы по установке?
Выбор пал на 1кз и qd32 они более мощные (может кто что то другое предложит).
Машина будет готовиться как экспедиционник, тапки на 35, лифт, бампера,багажник, лебедки, салон весь от иномарки вот под все это какой движок лучше.

QD32 интереснее тем что у него шестерёночная передача, а не цепи или ремень. Электронный ТНВД убирают и ставят механический с TD27. Коробку с раздаткой от атласа 4WD. Про KZ ни чего не скажу т.к. не интересовался им (сам Ниссановод ). Знаю только что если ставить автомат, то надёжнее Aisin 340 нет + раздатка от бигхорна (она шестерёночная).

Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер

Я ставил тд 27 с автоматом на буханку, так же ставил 5 vz на Хантер. При желании можно установить все что угодно, главное определиться с приоритетеми и прекрасно понимать, что стоить это будет не 3 копейки. Для примера установка тд 27 с приобретением агрегатов, проводкой, перечулковкой моста и переделкой моторного отсека, изготовлением карданов, приобретеним радиаторов и т.д. обошлось клиенту около 300 т.р. Будут вопросы звони 89059245935 Александр.

например
Наш дизелист хвалил ивеко с патриота, говорит вполне ремонтопригодный,
еще есть OM-662, про Андорию толком не знаю.


агрегат кпп и раздатку и все такое я сам закажу есть друзья во владике, меня интересует цена установки

Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер

Только при лично встрече или по телефону после обсуждения все нюансов.


У Атласа понижайки в раздетке нет (хотя может модели разные бывают). Я себе от террано механику ставил.

ГУР от БМВ, кстати, не надо? А то у меня после разбора моего прототипа он остался. И еще панель приборов с косой от TD-27 с МКПП

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

А вообще можете подсказать движок QD32 как по сравнению с тд27т?


У них даже окошко есть для подключения мех лебёдки(не на всех). И выход переднего кардана на правильную сторону(не надо делать перечулковку), но стыкуется только с МКПП.


Изначально QD32 с электронным насосом. TD27 были и с механическим насосом (21 кузов Террано или Мистраль до 1996г.в.) и электронным(50 кузов Террано или Мистраль после 1996г.в.). На QD32 переделывают насос на механический из насоса от TD27. Оба мотора с шестерёночным приводом(не убиваемый). Можно сказать QD32 тот же TD27 только большего объёма, большей мощности и большего крутящего момента. Однозначно надо ставить QD32(все "матёрые" Террановоды так поступают). Двигатель мощнее, а самое главное дешевле при покупке. Берут обычно с Эльгранта (50 кузов) почему то они дешевле чем с Террано (50 кузов). Берут вместе с автоматом и раздаткой, Но раздатка электронная и обычно её не используют, а прикручивают механическую с Террано 21 кузов причём от TD27 с АКПП.

Изначально QD32 с электронным насосом. TD27 были и с механическим насосом (21 кузов Террано или Мистраль до 1996г.в.) и электронным(50 кузов Террано или Мистраль после 1996г.в.). На QD32 переделывают насос на механический из насоса от TD27. Оба мотора с шестерёночным приводом(не убиваемый). Можно сказать QD32 тот же TD27 только большего объёма, большей мощности и большего крутящего момента. Однозначно надо ставить QD32(все "матёрые" Террановоды так поступают). Двигатель мощнее, а самое главное дешевле при покупке. Берут обычно с Эльгранта (50 кузов) почему то они дешевле чем с Террано (50 кузов). Берут вместе с автоматом и раздаткой, Но раздатка электронная и обычно её не используют, а прикручивают механическую с Террано 21 кузов причём от TD27 с АКПП.


в смысле автомат от Эльгранта? А автомат рассчитан на такие нагрузки?
Ну например куплю движок QD32, поставлю ТНВД от тд27(где то читал что там меняются внутренности даже по номерам деталей все расписано и на стенд, автомат свой же но раздатка от теранчика встанет без переделок?
я думаю еще нужны мозги для автомата?
может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.
Просто решили с мужиками собирать будем сами, у друзей СТО но они с таким не сталкивались.
Сварные работы буду делать сам, в остальном они помогут.
Также хотелось бы узнать какой ГУР лучше ставить ведь колеса будут 35 размера King Cobra Extreme 35x10,5-16

Говорят есть раздатка атлас с понижайкой

ну меня этот вопрос не интересовал, т.к. я ставил на ARO-M461, а там как раз чулок на нужной стороне Но искал я МКПП от Террано по разборкам и контрактным запчапчастям страны около полугода, нашел в Хабаровске в итоге. Впринципе готов был на атлас с заменой мостов на УАЗовские, но все Атласовские МКПП были без понижайки, а просто с прямой передачей подключения передка и всё.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.


Думаю сайт УАЗБУКА поможет тебе найти ответы даже с картинками


Обычно ставят от БМВ - по цене в 2-3 раза дешевле чем УАЗовский, а на надежность еще никто не жаловался. Опятьже УАЗБУКА тебе поможет найти ответ. Будет нужен ГУР - обращайся

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

в смысле автомат от Эльгранта? А автомат рассчитан на такие нагрузки?
Ну например куплю движок QD32, поставлю ТНВД от тд27(где то читал что там меняются внутренности даже по номерам деталей все расписано и на стенд, автомат свой же но раздатка от теранчика встанет без переделок?
я думаю еще нужны мозги для автомата?
может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.
Просто решили с мужиками собирать будем сами, у друзей СТО но они с таким не сталкивались.
Сварные работы буду делать сам, в остальном они помогут.
Также хотелось бы узнать какой ГУР лучше ставить ведь колеса будут 35 размера King Cobra Extreme 35x10,5-16

Итак, для установки двигателя от Mercedes-Benz нам прежде всего будет нужен сам двигатель. В моем случае выбор пал на шести-цилиндровый атмосферный ОМ-603.912 объемом 3 л. и мощностью 112 л.с. Аргументы в выборе мотора были следующие. Во-первых, полностью механический ТНВД и нет ни какой электроники. Для УАЗа и его эксплуатации, это несравненный плюс. Во-вторых, не такой старый, как предыдущая 616-617 серия моторов, а значит запчасти не будут проблемой, хотя пока и на старую серию особых проблем нет. И в-третьих, рядная шестерка — это, на моей памяти, самый сбалансированный по вибрациям и крутящему моменту двигатель. А вибрации и тяга мотора на всем диапазоне оборотов — это далеко не маловажный параметр. Почему не выбрал турбированный вариант? Ответ на самом деле прост. Зачем УАЗу нужна такая мощность? Рвать всю его не очень то и надежную трансмиссию? Да и турбина, это лишние дорогостоящие детали которые тоже выходят из строя и не любят резких перепадов температур, как например сходу залететь в брод и получить трещину в чугунном корпусе самой турбины.

УАЗ ⇒ Дизеля для УАЗов: -модели, проблемы и решения.

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

Я попробую посоветовать. УАЗик машина очень хорошая,но дизеля я лично ни разу на них не видел. А что если за теже деньги поискать яповский УАЗик.

Ну например паджеро,L 200,Делика,ну вобщем япия их тоже выпускает,в огромном кол-ве в том числе и европа есть.А собственно для каких целей нужна машинка? Я в своё время тоже стоял перед выбором,УАЗ или . В итоге победила Мицубиси Делика. Она более комфортабельный трактор нежели УАЗ Так что смотри выбирай,если хочешь я на Делике покатаю,а чего мелочиться ещё на 66ом,на МАЗе с п/п,на ДТ 75,на Волге,ну ещё много чего есть так что пиши если что.

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Стартер от мерседес

Мой стартер после нескольких ремонтов, ушел в металолом. Давно на просторах инета, находил видео о замене стартера на мерседесовских дизелях, на газелевский ну и решил попробовать обратную замену. При сравнении стартеров, выяснилось что на шестерне мерсо стартера на один зуб больше. Расстояние между зубами такое же как и на нашем. Диаметр шестерни тоже чуть больше. Втягивающее расположено по другому. Рассуждать я не стал, а сразу приступил к установке. Проблем с установкой не возникло.


Стартер от дизельной шестерки мерседес ОМ603, крутит наш мотор так, как будто вывернуты свечи

————— Дополнение! Стартер доработал напильником по фланцу. (Первый раз поставил криво и не заметил) и болгаркой сточил шестеренку примерно на милиметр.


Суб січня 03, 2015 23:16

Если хочете получить наиболее правильный совет, то желательно дополнить свой вопрос: какие параметры авто для Вас первоочередные и какими Вы можете пожертвовать(одному подавай максимум драйва и пофиг ресурс, другому — наоборот), ну и т.д. В каждом из перечислиных Вами двигателях есть свои преимущества и недостатки.

В мерсомоторах я еще не силен, но по отзывам гуру ситуация примерно такая:

ОМ 616 плюсы: надежность(голова-чугун), большой ресурс, небольшие размеры, умеренная масса, доступность запцацок и не сложен в ремонте, недорог в приобретении и содержании, . минус: маломощный, довольно древний(найти в хорошем состоянии проблематично), сальниковая набивка, правильная инсталляция в УАЗ или ГАЗ — трудоемкая.

ОМ 617 плюс: надежность(голова-чугун), большой ресурс, довольно тяговитый, доступность запцацок и не сложен в ремонте, недорог в содержании. минус: большая длина агрегата, большая масса, довольно древний(найти в хорошем состоянии проблематично), сальниковая набивка, правильная инсталляция в УАЗ или ГАЗ — еще более трудоемкая чем 616-й.

Установка ом 602 на уаз

первый запуск уаз ом 602

УазТех: Установка om602, 2.9 атмо, на ГАЗель 2705

УазТех: om602 2.5л.

УазТех: Установка om603 на УАЗ 452 с 5ти ступенчатой КПП

УазТех: Установка om616 с мкпп 5ступ на УАЗ 469, ЧАСТЬ 1

УазТех: Установка om603 на УАЗ 469 с КПП Mercedes и РК Nissan

ДВС ОМ602.940 Сняли головку блока

Как мы OM602 заводили. Готов к установке на УАЗ. Ч1

Стыковка двигателя om605 и КПП от УАЗ(Часть 2)


Опишу свой вариант! Нюансы установки 602го дизеля на УАЗ Хантер с корейской кпп Dymos!

1. Убираем кпп Dymos в чулан, поскольку на сегодняшний день, нет переходной плиты Даймос/ом602. Никто ещё не заморочился, а жаль! 2. Выбираем любую отечественную кпп УАЗ… я купил, что было в магазине, а именно 5ти ступенчатую АДС.


3. Приобретаем кожух (колокол) сцепления мерседес.


4. Покупаем переходную плиту Мерседес/Уаз. В интернете сейчас они есть.


5. Рабочий цилиндр сцепления ом602.


6. Если Ваш двигатель работал с АКПП (как в моём случае), то необходимо найти ещё сцепление НЕ ДЕМПФЕРНОЕ маховик, корзину, диск сцепления, выжимной подшипник, и выжимную вилку. Теперь всё собираем воедино.

Раздатка Следующим шагом — Соединение Коробки АДС с раздаткой от Даймоса. Эта раздатка отечественная, но отличается от простой раздаточной коробки более низким уровнем шума! Управляется она одним рычагом, а не двумя как в старой раздатке. И меньшим размером подшипника, которым эта РК соединяется с корпусом КПП.

7. Для соединения РК от Даймос и КПП АДС необходимо выточить проставку на подшипник. Но можно поставить обычную раздатку… так проще.

8. Фланец по которому движется выжимной подшипник, если он стальной, нужно проточить под мерседесовский выжимной! Если чугунный, как был на моей АДС, то нужно полностью новый выточить! Потому как чугун хрупкий и толщина остаётся не достаточная. Его просто сломает! Любой нормальный токарь поймёт что надо сделать.

Теперь когда всё собрали воедино… начинается эпопея установки…

Нужно изготовить (сварить) на раму, новые крепления для подушек двигателя. И лапы для самого двигателя (если хотите конечно) Я решил сделать другие. Подушки советуют использовать от 123го Мерса от 617го дизеля!

По принципу установки, я пошел трудным путём. Решил уместить дизель под капотом, но позже это вылилось в большие трудовые и финансовые затраты… ОБЪЯСНЯЮ

НАМНОГО ПРОЩЕ ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ РАЗДАТКИ! ОСТАВИВ ЕЁ НА МЕСТЕ И КАРДАНЫ НА МЕСТЕ. ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЁТСЯ ВЫРЕЗАТЬ ЧАСТЬ ПЕРЕГОРОДКИ В МОТОРНЫЙ ОТСЕК, ЧТОБ ВСТАЛ МОТОР. И СВАРИТЬ НОВЫЙ КОРОБ. ЭТО ПРОЩЕ… И МЕНЬШЕ ПЕРЕДЕЛОК БУДЕТ

УАЗ Буханка 1995

В этой части я бы хотел рассказать о том, что будет нужно для установки дизеля от Mercedes-Benz на УАЗ. Хотел-бы заострить свое внимание на деталях, ведь как еще говорил, по моему, Гёте, дьявол скрывается именно в них, а в отчетах, что я читал ранее, на деталях никто и не заострял свое внимание, что в свою очередь порождает много вопросов, что, от чего, и какой каталожный № у той или другой детали. На эти вопросы, в этой части отчета, я и постараюсь подробно ответить.

Итак, для установки двигателя от Mercedes-Benz нам прежде всего будет нужен сам двигатель. В моем случае выбор пал на шести-цилиндровый атмосферный ОМ-603.912 объемом 3 л. и мощностью 112 л.с. Аргументы в выборе мотора были следующие. Во-первых, полностью механический ТНВД и нет ни какой электроники. Для УАЗа и его эксплуатации, это несравненный плюс. Во-вторых, не такой старый, как предыдущая 616-617 серия моторов, а значит запчасти не будут проблемой, хотя пока и на старую серию особых проблем нет. И в-третьих, рядная шестерка — это, на моей памяти, самый сбалансированный по вибрациям и крутящему моменту двигатель. А вибрации и тяга мотора на всем диапазоне оборотов — это далеко не маловажный параметр. Почему не выбрал турбированный вариант? Ответ на самом деле прост. Зачем УАЗу нужна такая мощность? Рвать всю его не очень то и надежную трансмиссию? Да и турбина, это лишние дорогостоящие детали которые тоже выходят из строя и не любят резких перепадов температур, как например сходу залететь в брод и получить трещину в чугунном корпусе самой турбины.












Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0

Дизельный двигатель Mersedes OM606 Turbo 3.0



Разобрал ящик, осмотрел снаружи двс и мкпп, и сразу возникло желание завести мотор… Но вот тут столкнулся я с проблемкой… Мотор был с Электронным ТНВД… и для того что бы его завести нужны были мозги, электронная педаль газа, датчик Уаз с двигателем ниссан атлас чего как оказалось в комлекте не шло… Но тут товрищи с уазбуки… уже эту проблемку изучили… В итоге был найден и заказ Механический ТНВД, так как двс шел из под автомата, то нужно уаз с двигателем ниссан атлас найти где-то маховик из под механической коробки, корзину, выжимной и диск сцепления, в итоге еще через 10 дней все недостающие причендалы были получены и начался процесс разбора двс и переоборудования…Диск, корзина выжимной были куплены новые на мм, фирмы Exedy… Тнвд настроен и установлен вместо электронного… в бутылку набрал солярки, принес батарейку, и начал крутить мотор… крутиться и не заводиться, только чихает… Снова на помощь в уазбуку… как оказалось неправильно установлены метки шестерни ТНВД… все переделал и О ЧУДО!

Мотор замурлыкал, стоя на поддоне в деревянном ящике… Не когда не забуду это ощущение! Видео можно помотреть на my.

Часть 2. В итоге после некоторого ожидания от Сапсана настроенного ТНВД и переходной пластины началась установка двигателя в машину. Сначала подготовил топливную магистраль.

Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan

уаз с двигателем ниссан атлас Купил в магазине 2 кранчика переключения баков один на обратку, другой на подачу. Просверлил под передним пассажирским сиденьем отверстия под них и подключил оба бака. Вот так выглядят краны в салоне К двигателю протянул стальными трубками, от буханки что ли, к фильтру ТНВД и насосу. В итоге коробка Ниссан Атлас с его Ядерной смеси vovan теперь уже стоит на Хаки. Да да и искать не пришлось.

Сейчас идет процесс ее установки.

Старая коробка снята, приварены кронштейны к раме под новую коробку, новые поперечины рамы. Коробка уже заняла свое место под кузовом машины. Сейчас идут работы по прокладке тросов переключения передач и раздатки.

УАЗ Буханка с мотором QD32 от Nissan Atlas

Перед тем как попасть на яму пропало сцепление на уазке. Главное все было хорошо, как в вдруг бац и все не включаются передачи хоть ты тресни. В итоге копец пришел диску, а вернее пружинам.

Диск Триал — хватило его не надолго.

уаз с двигателем ниссан атлас

Что еще добавить, да ручник теперь у меня будет с кнопочки. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ имеет мощность, равную л. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного уаз с двигателем ниссан атлас внедорожника. Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП.

После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. С новым движком V8, Патриот работает намного громче, что собственно и должно так.

Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется. Полезно знать: ГАЗовский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего уаз с двигателем ниссан атлас скажешь о современных моторах. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин.

Мощность такового агрегата составляет примерно л. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным.

С ручным управлением мощность снижается до лошадок. Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Надеемся она поможет уаз с двигателем ниссан атлас читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на уаз с двигателем ниссан атлас от Nissan.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий. Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель По сути, й отличается от го только объемом цилиндров и мощностью.

Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD Можно и с родной коробкой Dymos совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

уаз с двигателем ниссан атлас

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта.

да тож слышал надо наверно у ментов спросить ведь все доки через них проходят, да и это дело без разрешиловки не получится, потому гаера знать должны точно.


На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подходят?

самому интересно какой двиг можно засунуть на бухана,уже давно прикидываю,я думаю что если только по тайге лазить на переделаном уазе то и регестрироватьего не нада,машина чисто для охоты рыбалки по бездорожью



Видел у одного УАЗ люкс с двигателем 3Л, ездит уже 4-й год. 3Л на Хай люксе очень хорош. Тяговит, экономичен.
Слышал ставят 1КЗ и дизель от Исудзу Эльф с обьемом около 3х литров.
Насчет ТД-27 не знаю. Думаю Тойотовский дизель лучше.


на УАЗ ставят ТД-27,

выйди на сайты г.Новосибирска там это на широкую ногу поставлено,много рекомендаций по оформлению документов.


как раз таки в дизелях, традиционно лучше ниссаны.

лучше поинтересуйтесь сколько гемора можно выхватить пытаясь зарегистрировать такого самоделкина в гаи.


Мирон ну ты как школьник. сначало регестируешь а потом ставишь


Про двигатель

Сам видел на буханку поставили тд27 он легче по весу и ценнику, читал 15 рублей стоит и по характеристике подходит, прост как валенок и долговечен - это же ниссан. Сам хочу поставить, но УАЗовский пока не сдох и не собирается т.к. заливаю ,Ликви Моли.


лучше уж свои родные оставьте а то коробку и мосты убъете Они такие хрупкие что не смогут выдержать в грязи нагрузку А так если родной движок еще в порядке не надо его заменять Если замените после первой же болоты оставите машину в грязи так и не вытащив


во-во. в гаи мороки полно. тем более новый техрегламент выходит.


на уазике потходит двигатель трктор Т-16 (шасси)


а коробку к нему как прилепить уазовскую


неуазовскую а от газ-52 или 53 раздатку от газ-69


наберите уаз в поисковике и там много всякого написано по теме. типа нужно письмо катать на завод и добро получить потома идти к мастеровым имеющим разрешение на деятельность и т.д. но ведь уже все это есть тока найти этих деятелей и договориться.


есть же дизеля

уазовские, купить такой и весь головняк!


если сам не умеешь не суйся. зарег.не трудно. год назад я се поставил, коробка механика. отдал за все стольник вместе с регистрацией.


Поподробнее пожалуста

Двигатель где заказал, сколько стоит, доставка как долго, за установку скока взяли и т.п.?


слышал звон

что внедорожный клуб занимался установкой и оформлением но не уверен


в уазбуку зайди, тама все описано как да че

если тд27, то коробка с раздаткой должны быть от атласа иначе мосты перечулковывать надобно
у нас практикуется 3L, 5L, один минус уазовские мосты не выдерживают ихнию нагрузку (передние)


думаю если УАз зарегестрирован в ГАИ то можно без заены ДВС ездить по лесу, машину можно ставить за городом за постом и все дела выехал да поехал посты можно объезжать я так думаю гаишник не полезет смотреть номера агрегатов и делать сверку с СОРом


ну гаишники

по звуку и запаху стопудово определят дизель под капотом
и если это не гламурный хантер,то уж объяснять придется и показывать,что тут не андория стоит.

Оформить машину совсем не проблема.Оформляют конструктора без проблем,так и уаз оформить так же.Тут по объявам даже в автофоруме можно найти людей кто вам поможет оформить движку.


официальный запрос на завод уаз

заключение НАМИ, осмотр ГАИ и вперед на замену агрегата(-ов)
в клуб МАМОНТ обратитесь помогут (min советом)


Слыхал тд-27, коробка толи от патриота подходит, даже дыры точь в точь, переделок нет.


олег, как состыкавать тд 27 с уазовской каробкой


если на дизеле сломаешся в тайгу че будеш делать лутьше уазовский матор можна изделать и добератся до поселка


Если надо могу помочь зарегистрировать

а крепление под двигатель надо переделывать.
и можно по подробней с коробкой передач.


новый движок

Хочу поставить на уаз японский дизель, как это сделать и где? В москве или области?


в городе Якутске устанавливают дизель на УАЗ


Да.да.где в якутске ставят 1нз движок.? Напишите. Уазовский движок это гемор. У меня буханка. Ообще на буханку он подайдет?


у меня на ферме

стоит ТД 27 турбо с уазкиной коробкой.атмосферный ТД слаб для уаза,если атмосферник то QD-32 будет само то.етом воткну атласа коробку или автомат поставлю ещё не придумал какую.а уазовский змз-514 это кусок ***

в данный момент зарегистрировать переделанный уаз невозможно

На счёт двигателя ничего не скажу, это взаимозаменяемые агрегат. ТД-27 в самый путь. Коробка раздатка от атласа. Ставится Двина без проблем и почти без переделок. Ставят ещё 3L и некоторые даже 5L, но тут уже нужны не уазовские мосты, идут от Террано мосты.
А вот на счёт лифта, мостов и силовых бамперов, это уже не подлежит регистрации. Ссылки нет у меня, но поинтересуйтесь.
На счёт бамперов, если только магазинские, сертификат и тд.
Совет. Сперва оформить УАЗ а потом переделать.


Не вводите народ в заблуждение.

Лифт подвески, бампера, лебедку, двигатель, категорию с Д на Б и т.д. можно оформить,если все это заводские запчасти или есть сертификаты. Правда удовольствие не дешевое. Подготовлю пакет документов. Консультация бесплатно.
Звоните: 740715, 89248696015


мосты появились ,однако интересно задний видел а вот передний не видел или редуктор с приводами тоже мост.бери бампер с сертификатом и рег-уй на здоровье


Ребята это че за движок тд27.где он стит.


снимают с ниссан террано

или ниссан датсун.


нахрен оформляться

Лучше купите у меня готовый тентовик, кузов, рама все в ажуре, капиталенный движок, без вложений. Рама хантеровская, мягко едет не трясет, поднят, усилен, две печки, утеплен, новый тент, колеса пятачки, новая обшивка, гнили и ржавчины нет. Вся электрика новая, блестит! Новый аккум,пробег месяц! Документы: Оформлен как самоходная машина и механизмы, можете смело ставить хоть двигу от урала и колеса от К700, сзади сенокосилку, сверху башню с пушкой, правда тепловой:)))

Читайте также: