Установка ресивера на ниву

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Нива Шевроле 2005г.в. Пробег 77К Вытащил акустический патрубок? Поставь ОБРАТНО!! КОПЛЮ на .

Установка увеличенного ресивера 3.7литра вместо штатного на инжекторную классику (2101-07) Ссылка на ресивер .

. именно настройками барских мозгов было достаточно интересная поэтому такой вот такая вот пятнистые chevrolet niva.

Результаты сравнения ускорений по оборотам, после установки ресивера NFR style и изменения длинны впуска, на .

Нива автомобиль отличный, но в ним есть что делать для удобной работы на бездорожье. Вот я и решил внедрить в него .

Всем привет. Нива Шевроле 2005г.в. Пробег 80К В этом видео поговорим о патрубках, которые Автоваз устанавливает в .

Разбираем инжектор нивы. Снимаем топливную рампу и чистим форсунки в гараже, своими руками. Всё что вы делаете на .

Номер карты: 4286 2179 1568 6627 срок действия до 08/22 Номер счета: BY05OLMP30140900000301753825 DURAU .

Неприятный запах в салоне, причина обнаружена - течёт патрубок печки, починим, и за одно почистим дроссельный узел.

. должна быть обращена к плоской поверхности ресивера то есть вот он ресивер как мы видим вот он ресивер видите вот .

Ремонт КПП 5ст нива. Первая серия. Пошаговая разборка. Это ознакомительное видео и не несёт практического понятия.

В этом видео я покажу как поменять уплотнительные колечки на ниве шевроле и других инжекторных вазовских моторах.

В конце видео видно, что работа двигателя не изменилась (•_•), но после того как я повторно запустил двигатель ( не на .

Как обезопасить обгон? Что сделать, чтобы Нива не выпадала из потока? Как добавить прыти популярному внедорожнику на шоссе?

Эксперт

Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.

В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.

Низы не могут, верхи не хотят

А кто такой Володя? Руководитель инжинирингового центра LSGA Владимир Шарандин — специалист по доводке двигателей и вот уже почти два десятка лет мой хороший знакомый.

Идея заняться Нивой родилась спонтанно. Мы обсуждали другой автомобиль, но разговор сам собой вывел к полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чего не хватает Ниве в ездовых дисциплинах? Конечно, бодрости двигателя. Особенно при езде по магистралям. На бездорожье выручает нижний ряд раздаточной коробки, а вот на трассе. Автомобиль откровенно выпадает из современного потока. Особенно это заметно на разгоне. Фуры нынче стали быстрыми и обогнать их на Ниве довольно проблематично. Приходится загодя раскочегаривать внедорожник, просчитывать ситуацию чуть ли не до горизонта и без сброса, чтобы не потерять ход, выполнять серию обгонов. Опасно? Да! Вот эту проблему Владимир и взялся решить.

Понятно, что молодежный автомобиль для стритрейсинга никто делать не собирался — не для такой аудитории аппарат. Речь шла о безопасности: борьбе с затянутыми обгонами и хоть каком-то запасе прыти под педалью газа. При этом надо было не переборщить. Требовалось сохранить все лучшие внедорожные качества, не перегрузить избытком крутящего момента трансмиссию, оставить на прежнем уровне расход топлива и все это уложить в посильный для владельцев Нив бюджет. Ах да, сущий пустячок, объем цилиндров стандартный — никаких работ с блоком, поршнями, шатунами и коленвалом. Низы мотора не трогаем, модернизируем только верхи: головку блока цилиндров, выпуск, впуск.

Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем.

Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем.

Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче.

Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче.

В погоню за Дастером

В таких местах на Ниве ездить приятно. Но сначала надо одолеть магистраль, где серийному автомобилю не хватает прыти на обгонах.

В таких местах на Ниве ездить приятно. Но сначала надо одолеть магистраль, где серийному автомобилю не хватает прыти на обгонах.

Участок, где проверял езду на малых оборотах и внатяг. Все в порядке — новый мотор справляется без проблем.

Участок, где проверял езду на малых оборотах и внатяг. Все в порядке — новый мотор справляется без проблем.

Черно-белая встреча техники и мира растений. Сквозь строй березок Нива проходит легко, а внедорожникам покрупнее здесь будет тесновато.

Черно-белая встреча техники и мира растений. Сквозь строй березок Нива проходит легко, а внедорожникам покрупнее здесь будет тесновато.

Видите на заднем плане развалины старого пешеходного моста? Это реальная дорога через ручей в населенный пункт.

Видите на заднем плане развалины старого пешеходного моста? Это реальная дорога через ручей в населенный пункт.

Штаны из нержавейки

Набор оригинальных компонентов для Нивы ЛСГА — 95. Версию со 105-сильным двигателем дополняет еще доработанная головка блока цилиндров.

Набор оригинальных компонентов для Нивы ЛСГА — 95. Версию со 105-сильным двигателем дополняет еще доработанная головка блока цилиндров.

В ходе доработки головки блока цилиндров одной пришлось пожертвовать. Она распилена на куски для изучения каналов, толщины стенок и т.д.

В ходе доработки головки блока цилиндров одной пришлось пожертвовать. Она распилена на куски для изучения каналов, толщины стенок и т.д.

Сейчас невозможно представить грамотную разработку без применения компьютера. Вот и с двигателем Нивы применяли программу имитации потоков.

Сейчас невозможно представить грамотную разработку без применения компьютера. Вот и с двигателем Нивы применяли программу имитации потоков.

Внешние скоростные характеристики доработанных версий 105, 95, 90 л.с. в сравнении с серийным мотором.

Внешние скоростные характеристики доработанных версий 105, 95, 90 л.с. в сравнении с серийным мотором.

Мощность хорошо продает, а на дороге важнее крутящий момент. Сравните кривые крутящего момента доработанного и серийного мотора. Характеристики сняты на стенде MAHA.

Мощность хорошо продает, а на дороге важнее крутящий момент. Сравните кривые крутящего момента доработанного и серийного мотора. Характеристики сняты на стенде MAHA.

Последовательно спустимся сверху вниз по остальным ступеням доработок.

Нива ЛСГА 95 л.с. — это перечисленный набор минус доработанная головка блока цилиндров и клапаны. ЛСГА 94 л.с. — минус прямоточный глушитель. ЛСГА 90 — минус доработанная система выпуска. В этом варианте остается только новый распредвал, шестерня точной регулировки фаз, программа управления ЛСГА, настройка на стенде MAHA. Остается намекнуть — все наработки для двигателя Шевроле Нивы вполне пригодны и для Лады 4х4.

Менял сегодня дроссельный узел, а там, в ресивере . Нет, не жаба квакает, а пластмассовая втулка внутри лежит. Которая то ли создает правильные потоки воздуха внутри ресивера, то ли снижает шум.
Знать о ее существовании ничего не знал - но, по ходу, она туда когда-то давно провалилась. Вытащить не смог - диаметр втулки почти совпадает с диаметром входного отверстия, нужно будет ресивер снять.
Была мысль купить такую новую, а эту сломать и вытащить по частям. Но в ближайшем магазе такой никогда не было в продаже.
Кто-нибудь имел дело с этой втулкой? Нужна она, нет?
Еще почему-то весьма грязно там, в ресивере - масляная пленка на всем. Это плохо? Что может быть причиной попадания грязи в ресивер и в патрубок, через который подается воздух?

чет не понял о чем речь :). но думаю это про ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) вышибло решетку(сеточку) оно необходимо для правильной работы датчика. Обычно разваливается если установлено ГБО (хлопки). я про это .

http://i7.pixs.ru/storage/1/5/3/IMAG0407jp_3021879_11138153.jpg

это "патрубок аккустический" 2123-10081222, что-то ссылка на каталог не вставляется. я просто удивился, что он там внутри валяется. именно валяется - ресивер большой, а трубка внутри по сравнению с ним маленькая.
а ГБО нет, все штатно.

> Еще почему-то весьма грязно там, в ресивере - масляная пленка на всем. Это плохо? Что может быть причиной попадания грязи в ресивер и в патрубок, через который подается воздух?
+++ Много картерных газов тянет. Помыть и забить. Ну можешь еще компрессию померить для собственного успокоения.

На трубку забей, опа реально мало чего дает, а вот масло у тебя попадает в ресивер через шланг сапуна, что указывает на плохое состояние маслосемьемных колец или маслоотражательных колпачков идет прорыв газов из ЦПГ в картер ну оттуда естественно в ресивер, хотя компрессия при этом может быть в допустимых пределах, это давняя болячка вазовских моторов, я лично отсоеденял шланг сапуна от ресивера (карбюратора) и выводил его в низ под мотор а дырку в ресивере затыкал подходящей пробкой от вина :)) После такой манипуляции и двигатель работает лучше и ресивер с дроссельной заслонкой чистые ;) Кстати я после на этом моторе еще сотню проехал до ремонта.

сотню километров?для чего нужен сапун видать не знаете?отсоединять нельзя!можно сделать отстойники на патрубках сапунов!

Ты эти басни можеш дамочкам в клубе рассказывать, но не мне или мужикам в регионах где через одного так ездят. Теоретиги хреновы!!

А по поводу грязного резивера - забить. Если масло не жрет и компрессия в норме, то грязь тоже нормальное явление)))

фух, первый подход закончил) масло, к сожалению, начала поджирать - давит из всех стыков.
ресивер снял, замочил в ведре в стиральном порошке - наутро промыл водой) втулку сам так и не смог вытащить, один сервисмен за 20 секунд рукой вынул - 50р. нашел новую - "внешний" диаметр заметно больше, старая втулка деформирована. заменил трос газа - на старом треснула пластмасса в месте регулировки. поменял часть хомутов.
вообще, возможно, есть смысл поменять все патрубки-проводку - гофра во многих местах потрескалась, патрубки жестковатые (машина 2004 г.).
вроде собрал - но с непривычки растянул почти на неделю) завелась бодро.
попробую вентиляцию картера проверить попозже.

А вот этого делать не советую :)). Здоровье дороже! Не нужно дышать угарным газом, хоть его на запах не чувствуешь но при движении авто оно будет попадать в салон (завихрение потоков).Например: если под капотом или под днище авто имеется небольшая утечка бензина то при движении авто сразу чувствуется запах бензина, хотя подача воздуха в салон поверх капота.

Ага юля так я тебе и поверил ;) после поездки по городу когда со всех сторон чадят куча машин в плотном потоке и ты не дышишь угаром от них?? Да по сравнению с вредностью картерных газов, то дерьмо что чадит вокруг тебя, раз во сто хуже!! Или ты станеш утверждать что не дышишь им? Тогда спроси у Москвичей и тех кто мотается по крупным городам как им дышится, особенно в пробках :)) Лично я после поездки в город падаю с разламывающейся башкой и рвотным синдромом, ибо реально чую что угарел, ну плюс небольшая усталость от напряжения нервного. Зато по своему маленькому городку или по трассе на дальняк все в порядке!!

эх, Россия, родина моя. Засираю себе легкие, окружающим, и горжусь этим! Содержание СО в картерных газах в несколько раз выше, чем в выпуске авто. На всех насрать - так хоть себя пожалей..
Да по сравнению с вредностью картерных газов, то дерьмо что чадит вокруг тебя, раз во сто хуже!!

Там несколько сложнее все Если не высасывать картерные газы принудительно, то внутри картера может повышаться давление (ну, если сеточка фильтра картерных газов замаслилась, забилась). А повышение давления газов - это потение двигателя, выдавливание масла через прокладки. Так что я бы не советовал просто бросать трубку вниз.
В свое время были и такие простые системы вентиляции, но даже там эти газы удалялись инжекционно под напором встречного воздуха при движении, а не просто трубка бросалась вниз.

Ты когда-нибуть мерял давление картерных газов? да там даже 0,5 бар не набираеться, а сеточки и систему вентиляции надо содержать в чистоте по умолчанию:)) Да и еще обьясни пожалуйста, как прокладки и сальники выдерживающие давление масла 6,0 бар не держат 0,5 бар? Это ж до какой степени нужно довести машину чтоб она гнала масло с всех щелей? или менять изношенные сальники и задубевшие прокладки вовремя стало не модно и не нужно?

Читайте также: