Установка сетки на решетку радиатора нива шевроле

Обновлено: 04.07.2024

Изготовление декоративной сетки в любой бампер. Сложное превращаю в простое.

Решетка радиатора своими руками.

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )

Система охлаждения двигателя должна обладать значительной пропускной способностью для тепла, которого при работе силового агрегата с большими нагрузками выделяется немало. Практически всё охлаждение производится через основной радиатор, отсюда его стремятся располагать в наиболее продуваемой передней части автомобиля, закрывая декоративной решёткой.

Сетка от насекомых и камней

Но места там мало, что диктуется требованиями автомобильного дизайна. Радиаторов приходится ставить несколько, охлаждения требуют и другие системы автомобиля, трансмиссия, кондиционер.

Все зависит от сложности и мощности автомобиля, поэтому ограниченный по размерам радиатор важно поддерживать в чистоте.

Зачем нужна сетка в бампере

Воздух перед радиатором автомобиля может быть чистым только в идеальной ситуации, такое редко случается. Типичный случай – рассекание бампером, а значит и радиатором, взвеси из пыли, влажной грязи, щебня и многочисленных насекомых разного размера. Причём на большой скорости.

Сетка многое примет на себя, оставив радиатор в относительной чистоте потому, что грязь и насекомых она вряд ли удержит, разве что размером с птицу.

Но вот от камней, которые могут повредить радиатор, сетка спасает. Даже если трубки, по которым проходит жидкость, мелкий камень не повредит, замять дополнительные алюминиевые рёбра охлаждения и испортить аэродинамику они смогут.

Если даже мелочь проходит сквозь ячейки сетки, траектория и сила удара будут существенно изменены.

Почему сетку перед радиатором не ставят на заводе

Иногда решётка фальшрадиатора с мелкой ячейкой выполняет защитную роль. Но у дизайнеров и маркетологов другие задачи, и защита радиатора не интересует совершенно. Поэтому вписывать защиту в облик автомобиля они не станут.


Можно расположить сетку вне видимости снаружи. Но аэродинамику обмануть не получится. Это только кажется, что воздух через ячейки проходит беспрепятственно. Замеры показали снижение скорости потока примерно на треть даже для крупных ячеек.

Простой расчёт покажет, что эффективность радиатора уменьшится настолько, что уже примерно при плюс 35 градусах забортной температуры запас эффективности системы охлаждения станет отрицательным, то есть перегрев под нагрузкой неизбежен. А при такой температуре ситуация осложняется работающим кондиционером, радиатор которого дополнительно подогревает воздух перед основным. Машина перегреется 100%.


Что такое перегрев для современного двигателя – хорошо знают те, кому уже приходилось капиталить вскипевший мотор. Обходится это дело очень дорого, даже если владельцу повезло, и мотор вообще подлежит ремонту.

Сталкиваться с подобными случаями в гарантийный период автопроизводителям совершенно не хочется, поэтому дополнительную преграду охлаждающему воздуху они ставить не будут, как и увеличивать размеры и производительность радиаторов, которые неизбежно разрушат весь замысел по стремительному дизайну автомобиля.

Виды сеток для защиты радиатора

Считается, что вполне достаточно иногда промывать весь пакет радиаторов, но это достаточно сложно на плотно упакованных оборудованием в моторном отсеке автомобилях, а значит и затратно.

Часто не разобрав всю конструкцию, промыть их не получится вовсе. Чтобы хоть как-то уменьшить загрязнение, сетки ставят в качестве дополнительного оборудования, рискуя потерять гарантию.


Заводские

Изделия промышленного производства называть заводскими несколько неверно. Завод – это изготовитель автомобиля. Он не станет создавать самому себе проблемы, выпуская ухудшающие охлаждение предметы тюнинга, поэтому таковыми считаются качественно изготовленные и хорошо покрашенные изделия под данную модель автомобиля. Они выполнены в размер и просты в монтаже.


Благородный дизайн позволяет установить защиту даже снаружи основной решётки фальшрадиатора. Кому-то покажется, что внешний вид машины улучшился, но чаще сетки наружного монтажа выполняются только для нижней части бампера, где их не так хорошо видно, а камней в этой зоне летает больше.

Как правило, установочный комплект включает в себя крепёжные детали и инструкцию, поэтому установка много времени не займёт и квалифицированного персонала не потребует.

Недостаток – высокая цена за достаточно простое изделие, так как разработка, массовый выпуск и качественная отделка требуют затрат, достойный внешний вид дешево не обходится.

Самодельные

Немного потрудившись, можно сэкономить значительную сумму. Ничего особенного не потребуется, надо только выбрать подходящий материал. Мелкими ячейками увлекаться не стоит, про опасность перегревов уже было сказано, а крупные мало от чего спасают.

Разумный компромисс придётся выбирать самостоятельно, в зависимости от основной проблемы, вызвавшей установку защиты. Для насекомых надо сетку помельче, а от камней поможет и более крупная.

При разработке конструкции и установке надо принять несколько решений и выполнить ряд действий:

  • сетку можно поставить снаружи или изнутри бампера, во втором случае меньше требований к отделке, но придётся снимать и разбирать несколько деталей;
  • проще всего использовать строительные площадки под монтаж проводки пластиковыми стяжками (хомутами), они приклеиваются с обратной стороны штатной решётки подходящим клеем для пластика;
  • сетка вырезается по шаблону и укрепляется на приклеенных изнутри площадках хомутами.

На количестве площадок экономить не стоит, напор воздуха на большой скорости очень силён, сетка будет оторвана.

Антимоскитные

От мелких насекомых полностью спасает только мелкая антимоскитная сетка. Её легко купить, но для постоянного применения она непригодна, двигатель обязательно перегреется в предельных условиях по температуре воздуха и нагрузке.

Поэтому крепить её лучше на временную рамку, устанавливаемую в тех случаях, когда предполагается значительная атака насекомых.


Плюсы и минусы

Достоинства сеток достаточно сомнительны, радиаторы всё равно придётся регулярно промывать, причём скорее всего с частичной разборкой пакета. Но в некоторых ситуациях они действительно помогают, поэтому универсального рецепта быть не может.

Недостаток один, но очень существенный – опасность перегрева с тяжёлыми последствиями для двигателя существенно увеличивается.

Как и в любом другом случае самостоятельной доработки автомобиля. Не стоит считать себя умнее его конструкторов, а лучше тщательно просчитывать вероятные риски.

Как минимум, не пользоваться подобными защитными приспособлениями в жару городского трафика или движения в горах, когда скорость невелика, а мотор трудится на пределе способностей системы охлаждения.

Установка защитной сетки на решетку радиатора

Если установку сетки в отверстия бампера ещё можно оправдать, то закрывать верхнюю решётку радиатора не рекомендуется. Перегрев на большой скорости летом практически обеспечен. Но если по каким-то причинам это всё же приходится делать, то выбирать надо сетку с самыми крупными ячейками и предусматривать легкосъёмные крепления.

Они должны быть надёжными, поскольку напор воздуха очень силён. Лучше всего использовать электромонтажные пластиковые стяжки, которые при необходимости легко перерезать.

Решётка демонтируется, сетка размечается и обрезается в размер. Стяжки размещаются замками внутрь, излишки обрезаются ножницами. Прочный пластик лучше не пытаться обрезать ножом, это небезопасно для рук и декоративных элементов.

При движении надо постоянно контролировать температуру двигателя и немедленно удалять защиту, если стрелка указателя сдвинулась с привычного положения в сторону роста температуры.

Современные двигатели работают на пределе кипения антифриза. Даже незначительное ухудшение охлаждения приведёт к росту давления, срабатыванию аварийного клапана и выбросу жидкости, после чего скорее всего произойдёт необратимая деформация многих деталей мотора.



Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.


Такая сетка не только смотрится отлично, она еще и будет защищать радиатор от попадания разного рода мошкары и тому подобного.


Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается. Приобрел простую решетку в автомагазине, а в строительном приобрел уже сетку соответствующего размера. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали.

В скором времени планирую обработать это место эпоксидкой и покрасить. Настало время вырезать сетку по размеру, этот этап наиболее важный.


В качестве трафарета у меня была штатная пластмассовая рамка. По периметру я сделал отметки маркером, не забыл оставить размер на запас. После этого какую-то часть сетки я подогнул, дабы удобнее было пазы в радиаторной решетке закреплять. Примерил новую радиаторную решетку по месту установки, получилось очень даже красиво, сам от себя такого не ожидал.


Однако устанавливать еще рановато, нужно что-то делать с местами спила. Данный участок я протер растворителем, потом нанес эмаль черного цвета, получилось точно так же, как и было.

Сетку закрепить оказалось непросто, тем более, что на улице к этому моменту уже было довольно холодно. Провозился только с этим час с небольшим, но все же своей цели добился.


Теперь могу показать вам конечный результат своей работы. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще.


Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей: Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.

Защита радиатора на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2009-2017 г.в. (рестайлинг)

Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали. Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.


Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации.


Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи. Это основные виды тюнинга передка от Bertone, которыми может похвастаться эта модель.

Облицовка Bertone накладка решетки радиатора 2123-8401014-55-0 (хром)

Домашний тюнинг решетки Шнивы Тюнинг решетки радиатора можно произвести в домашних условиях, главное, не переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить все вышеперечисленные функции.

Для этого можно приобрести новую рамку или же использовать родную. Популярный тюнинг на сегодняшний день — это минимализм.


Приобретается специальная сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и мелкими саморезами крепится с задней стороны.

Снаружи на оцинковку приклеивается значок Шевроле.

О компании

После этого остается установить на место решетку, для этого нужно ее приклеить или посадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через некоторое время герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.


Утеплитель для переднего отсека радиатора Актуально в зимний период, потому как без утепление решетки радиатора в сильные морозы обусловит быстрый прогрев двигателя и соответственно сэкономит топливо.

Два способа установки защитной сетки в решетку радиатора Lada Niva Travel

В ходе эксплуатации автомобиля в летний период в радиатор попадает грязь, насекомые, пух и другой мусор. Предотвратить его попадание на радиатор можно при помощи простой доработки конструкции - установить сетку на решетку радиатора. Потребуется: купить универсальную металлическую или пластиковую сетку (цены). Со снятием бампера Порядок действий: 1. Снять передний бампер (инструкция). 2. Вырезать сетку нужных размеров. 3. Установить сетку в верхнюю и нижнюю решетки бампера. Фиксируем при помощи пластиковых хомутов. фото apv40 Без снятия бампера Сетку в верхнюю решетку радиатора можно установить без снятия бампера. Для этого достаточно открутить только 3 верхних болта крепления (под шестигранник). После этого верхняя часть бампера легко отгибается, места хватает, чтобы засунуть решётку. Размер сетки можно определить, приложив ее к решетки радиатора снаружи. Фиксируем на хомуты к решётке в бампере. фото dimaxs90 Другие доработки Нивы: Что доработать в Lada Niva Travel сразу после покупки Как установить руль от Vesta на Lada Granta, Kalina, Priora, Niva

Комментарии

Личное

Ru24.pro

Sport 24/7

Досуг

Быстрые и легкие рождественские десерты и декор

США готові обговорювати скорочення військової присутності в Європі, але відведення військ РФ від кордонів з Україною буде недостатньо

День рождение в кругу Мафия-НН

Они угрожают НАТО: бандиты обложили военных данью

Intel i5-12400F, i3-12300, H670 & B660 Motherboards, & New Coolers

Этот день в авиации. 7 января

Смертельное ДТП произошло на трассе Барнаул – Рубцовск

Тарпищев высказался о поражении россиян в полуфинале Кубка ATP

Рейды по проверке соблюдения правил реализации алкоголя и санитарно-эпидемиологических требований провели в Барнауле

В Москве Geely вылетел на красный и протаранил Audi: один человек погиб

ЯЛТА. Москвичи ШОКИРОВАНЫ. Такого в страшном сне не приснится

Рослесхоз связал резкое подорожание пиломатериалов с пандемией

Купольный бассейн и места для релакса. Во сколько обойдется жемчужно-серый коттедж в экологичном районе Барнаула

Путин посетил рождественскую службу один из-за коронавирусных ограничений

Лукашенко: наши военные поехали в Казахстан не воевать

Читайте также: