Установка српм на ниву 21213

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 228

Андрей Геннадьевич, спасибо за СРПМ! Установил без каких-либо доработок, подгонок и переделок. Всё отлично!

Андрей - спасибо большое за видео и ответы. Я то-же противник лифта, по крайней мере в том виде как он продается в комплектах. Но некоторые доработки все таки необходимы. Можешь хотя бы в общих чертах в видео рассказать как грамотно увеличить ход подвески, как увеличить ход амортизаторов или куда и как их лучше перенести. Как ты рассчитывал и переделывал отбойники и смещал ли колеса от порогов, если да то как и на сколько.

Скоро будет обзор моей нивы постараюсь рассказать детали.

Хорошо что досмотрел до конца,болты в низ нельзя это точно, сам имел не приятный опыт, спасибо

Хотелось бы увидеть ремонт переднего моста с большим люфтом!

Отличное видео, спасибо.

как всегда все ясно и понято спасибо Андрей Геннадьевич.

Спасибо детально и дельно . одно из отличных видео

Спасибо за видео очень помогло, вчера установил СРПМ, без проблем.

Очень познавательное видео все понятно

Мастер, нет вопросов!)

Красавчик . Слов нет , мастер .

Андрей вы молодец все четко и понятно

добрый день ! Андрей, подскажите, сколько времени у вас занимает установка СРПМ? хотя бы в среднем.

спасибо. я не с Краснодарского края. и если случится договорится с Вами на счёт установки, то устанавливается он не долго. это и интересовало. ещё раз спасибо.

Обычно 3-4 часа.Был случай 2 часа.Но это мой ,чужие не ставлю.

Андрей здравствуйте! Спасибо за видео. Я попытался изготовить СРПМ как у вас. И я столкнулся с проблемой карданный вал бьёт по стабилизатору. Думаю как решить данную проблему!

@Andrii Stepko да не за что.

@Олег Медведев большое Вам спасибо за ответ! В принципе так и думал тоже, подпиливать кардан.

@Andrii Stepko я немного подпилил кардан, и под крепления стабилизатора к кузову подложил несколько шайб. Вроде бы помогло

Аналогичная проблема, только я купил готовый СРПМ. Если нашли решение, подскажите пожалуйста какое оно.

Все просто и понятно

Андрей, а если все расстояния как ты объяснил сходятся вперёд или назад не надо српм двигать

Спасибо огромное ! Андрей расскажи свое мнение о А образом рычаге в задней подвески ?

А обзор можно показать на этот А рычаг? Я новичок в Нива!

Если толково сделано ,хорошая штука,делал свой конструктив машина устойчивей чем на панаре,только штатные болты надо менять ,ставить на 16 и салейтблоки ставил тойотовские,тогда всё работало как часы.

Спасибо за видео!Андрей!

И Вам спасибо за внимание.

Андрей Геннадиевич спасибо за видео. Покажите лучше установку приводов и их снятие так как вы делаете.

@Елена Забелина 89184952323 ватсап

@Андрей 69 (Геннадич) возможно себе такой получить и как этот зделать

Как мотжнот себе такой српм приобрести

Андрей, день добрый хотелось бы узнать где можно заказать и какая цена СРПМ?

89184952323,пишите ватсап ,смс.

Здравствуйте, подскажите внутренности с силуминового Мста подойдут в металлический корпус

Все отлично Андрей Геннадьевич.

Все бенч. Классные модорнезации.

Мне таки очень интересно, а сколько проживёт родной рпм?

@Андрей 69 (Геннадич) )) Спасибо, что ответили!

@Александр Волков Что Вам ответить,у меня он сдох в первую поездку на 31 колёсах.За рулём я не пью,за машиной слежу.Да и на всех моих нивах первое что ставилось это српм.

@Андрей 69 (Геннадич) ))) Да что ж такое, Вы прям как матерый разведчик, не выдаете "гос тайны"

@Александр Волков Зависит от условий и резины ну и того что заливают многие внутрь себя))).

@Андрей 69 (Геннадич) При эксплуатации 5, 6 дней город, трасса и 1, 2 деня в неделю среднее бездорожье.

Добрый день, постоянно смотрю ваши видео и задаюсь вопросом почему вы не используете полиуретановые сайлентблоки и втулки?

Спасибо большое, сохраню ваш номер, позвоню когда сформулирую вопросы.

Можете позвонить мне на ватсап или просто позвонить.Я расскажу.

Интересует как себя чувствует волговский мост и нюансы его установки(нужно ли его усиливать), и какие главные пары при его установке использовать в переднем редукторе какие блокировки предпочтительней. и это только часть вопросов над которыми я сейчас думаю, собираю информацию и провожу расчеты. есть задумка проекта сейчас в стадии разработки плана.

Нет,бортжурнала нет,хотел и тут закрывать канал,но подписчики остановили,буду делать обзорные видео на своём канале,если что то интересно говорите,сниму ролик,так понятней будет.

Отличное видео ! Тоже задумываюсь о установке СРПМ .Где вы находитесь ? Спасибо

спасибо. Я правильно вас понял: стальной корпус переднего моста все равно не позволяет взять редуктор из заднего моста и установить не перебирая его в передний стальной. Нужно менять сальник и подрезать корпус редуктора?

Сальник менять и корпус подрезать пять секунд.А родное чудо перебирать и менять сломаное ?

Андрей,вопрос: а редуктор получается вращается в обратную сторону ?т е не так как задний он будет выть и износ больше будет?

Нет не будет,это миф.

а главную пару нужно регулировать при установке или нет?

Здравствуй Андрей.. подскажите как можно связаться и купить српм на ШНиву?? Спасибо за ваше видео очень поучительно.

Здраствуйте! На днях лопнул пополам редуктор переднего моста, очевидно что надо ставить стальной. Но вот в чем загвоздка: если я правильно понимаю, то в заднем редукторе 22 шлица а в переднем 24. За сим вопрос это что значит еще необходимо и внутренние шрусы менять у устанавливать 22-ух шлицевые? Ответьте пожалуйста, а то весь измаялся.

@Андрей 69 (Геннадич) Спасибо

Шрусы менять ненужно,поменяйте корпус дифференциала,поставьте на 24 шлица.

хорошее видео, спасибо.

Андрей 69,такой вопрос , можно ли у вас заказать фланцы на српм в какую цену это будет,второй вопрос ,при установки српм нужно ли менять подушки двигателя на более мягкие от классики ,третий вопрос, можно ли поподробнее сделать обзор по фланцем српм с указанием размеров

Андрей,а в какую цену у вас СРПМ.

1)Фланцы отдельно не продаю
2)подушки менять ненужно
3)Размеров полно в интернете,выберите подходящий Вам и в путь.

вопрос в рзм тепловой зазор ГП надо перенастраивать на обратное вращение или всё сток остаётся.

Не нужно,только сальник поменять на обратное вращение

👋👋 Андрей подскажите как можно увас заказать такой мост на шевроле, заранее спасибо.

Андрей добрый день! Скажите можете мне поставить такой корпус? Сделать раздатку 1-3, и установить блокировки принудительные в Мосты? Да и лебедку в перед. Если да то сколько будет стоить?

Андрей привет как можно заказать у вас српм на 21 ниву.

Андрей, добрый день. Меня зовут Денис. Хотел бы у Вас заказать, если это возможно, СРПМ на Ниву Шевроле, с достав в другой регион страны. За ранее благодарю.

Добрый!Возможно. тел 89184952323 пишите,звоните.

Сколько будет стоить полностью корпус на 214 со всеми причиндалами?

89184952323 ватсап смс

Подскажите, как у вас можно заказать СРПМ?

А сколько масла а него лить?

Там есть пробка уровень по неё.

При установки СРПМ не возникают сложности при замены приводов?

@Владимир Панков Шевик?На невике срезать нужно

А "ухи", которые через сайлент блоки крепятся к передней балке не мешают? Их снимать не надо?

Нет,с српм проще менять привода

андрей
у вас на сайте появились пневмоблокировки.
возможно ли у вас собрать её в редуктор.

Напишите мне на почту

День добрый, Андрей подскажите где можно приобрести српм

Андрей 69 здравствуйте подскажите сколько будет стоит српм заказав его у вас? спасибо

89184952323 смс ватсап

Пару дней назад, поставил себе на шевика СкРПМ Андрея69. Все подходит идеально, не надо ни чего: ни подгонять, ни допиливать, ни растачивать. Просто собираешь узел и ставишь на автомобиль, не у всех заводских запчастей такое качество. Так же стоит отметить, внимание к мелочам, сливная пробка защищена, в СкРПМ имеется фрезеровка под головку ключа чтобы заворачивать болты крепления редуктора к корпусу. Комплектация поражает, есть все, начиная от резинок стабилизатора и скоб к ним, заканчивая сапуном с цанговым зажимом и трубочкой для него. Спасибо Вам Андрей Геннадьевич за качественные детали для наших авто.

Доброго дня, друзья охотники и любители внедорожников. Многие ездят на рыбалку, охоту или просто по месить грязи на ВАЗ 2121 НИВА. Всем известно, а может и не всем, что при установке колес большого размера идет большая нагрузка на корпус редуктора переднего моста. Корпус крепится тремя шпильками к балке. Поломки: ломает шпильки либо рвет корпус, т.к. корпус дуралевый – он хрупкий. И что бы на всегда избавиться от этой проблемы, рекомендую установить стальной корпус, который можно самому сделать из заднего моста классики либо нивы. В общем по видео можно ориентироваться

А можно поподробнее в этом месте.
Какой подшипник и схему (чертеж,фотку) крышки?

и еще у меня вопрос:
При изготовлении стального корпуса имеет значение как он развернут в горизонтальной плоскости? 180 градусов в одну плоскость или 180 град в другую?
редуктор встает только в одном положении или его можно на 180 град перевернуть при установке в корпус?

Может я не правильно вопрос задал .

Уже почитал на другой ветке и понял, что при перевороте корпуса редуктора или редуктора на 180 градусов привода должны начать в другую сторону вращаться.
Правильно я понимаю?

Я использовал 206 подшипник.Закрытый,тогда он 50206 наверно называцца будет.Фотка крышки.

Еще фотка,слехка облегченный вариант

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Технология отработана на. На этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.


Многие автолюбители изготавливают кронштейны и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.





Общие правила доработки:

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.



Последовательность работ.

1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
3. Сливаем масло из редуктора.
4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

9. Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить.
10. Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
11. Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.
12. Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку.
13. Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.
14. Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали.
15. Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес.
16. Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.
17. Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала.
18. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.

Несколько полезных советов:

Установка моего СРПМ на Ниву 2121. Описан процесс и нюансы установки. (Видео относится к установке только МОЕГО .

В этом видео рассказываю подробно как установить СРПМ и показываю какие зазоры должны быть после установки.

Забыл уточнить, что сальник редуктора заднего моста необходимо ставить противоположной направленности, т.к.

. и видеоинструкцию по установке СРПМ(стальной редуктор переднего моста) производства Андрея69. Скоро в продаже.

. это все снимаем забываем сборка всё ребят давайте так ну что на самом деле установка этого редуктора не все прошло .

Читайте также: