Установка стабилизатора от гранты на калину
Обновлено: 05.07.2024
Добрый день! скажите, пожалуйста, вы сняли старый родной Калиновский стаб (с сильным изгибом через трубу выхлопа) без снятия выхлопной системы?
@Вовка К. Спасибо за ответы!
@Nagvali Wuduki потом трубу выхлопную закрутил все.и уже с низу поставил стаб.И яйца нужно под этот стаб .никакие шайбочки не ставил.
@Вовка К. понял, а потом точно также обратно вы поставили? там никакие прокладки? колечки не нужны? просто снял-поставил обратно.
Нет .открутил 3 болта флянец.резонатор коллектор.Снял с резонатора резинки 2шт опустил резонатор вниз и вытянул стаб.
а можно только втулка заменить
А смысл, он на балке стоит
Смысл в том что на балке нехватает.поставь и ох. ешь.В балке проэктировали под приору.а на калине по бокам еще вставки поставили и колея шире чем у приоры.а значит и на скручивание стала слабее.большой рычаг.Вот и нехватает.
На калине же есть в балке свой стабилизатор.
Его кардинально не хватает
У меня вот проблема на 21099. Поставил стрингер прямо ток всю систему, так коллектор выпускной начал биться об эту балку, уже надоело. Можно ли поменять ее на какуйто?
@Vladislav Shevchenko Ты меня запутал.если труба идет сверху стаба.то опустить стаб прокладками.если стаб вверху трубы.тогда опустить подушку на коробке.
@Вовка К. Пластины под заднюю подушку двигателя? Потому что под стаб. Наоборот нужно поднять его. У меня дуга на ко лектором и ко лектором упирается в правую часть стаба. Стрингер больше труба двойная чем оригинал.
Померяй штангелем от центра до центра шпильки где к кузову крепится хомуты стаба.возьми железяку выпиляй по размеру и просверли отверстия,что намерял.
Делов на 20мин.
Можешь подложить пластины чтобы опустить на 5-8мм вниз.
Попробуй с калины.
У меня колектор 4,2,1вообще уперся.Пришлось резать.выкидывать 5см и сваривать
Устанавливаются на стабилизатор диаметром 24 мм. Стойки и втулки стабилизатора серии Драйв обеспечивают более жёсткую стабилизацию кузова в поворотах и подходят как для обычной езды, так и для спортивного тюнинга.
Аккаунт Instagram @cs20ru
Группа ВКонтакте CS20
Вы просили - мы сделали!
Пыльник рулевой рейки для ВАЗ 2110-12 из силикона уже доступен для заказов. Пыльники из силикона отличаются повышенной износостойкостью.
Комплект тормозных шлангов производства CS20.
Тормозные шланги в процессе эксплуатации подвергаются повышенной нагрузке. Многократное повышение давления приводит к потере жесткости стенок шланга
Карданные валы для ВАЗ-21214 теперь в ассортименте CS20.
Усиленные карданные валы с увеличенным ресурсом крестовинного узла и закругленным, усиленным фланцем.
Новая разработка от CS20! Ковры салона EVACELL
Мы объединили два вида ковров и разработали совершенно новый - ковры салона EVACELL. Лучшее решение для Вашего автомобиля.
Снимайте стойки и подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости при их значительном износе, растрескивании, разрывах и вспучивании резины.
Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде. Операции по снятию правой и левой стоек стабилизатора поперечной устойчивости аналогичны.
Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости
1. Накидным ключом на 17 мм отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески, удерживая болт ключом того же размера.
2. Выколоткой из мягкого металла выбейте болт.
3. Для удобства снятия стойки со штанги стабилизатора отверните с нужной стороны две гайки крепления кронштейна подушки стабилизатора.
4. Опустив правую часть стабилизатора, снимите стойку со штанги стабилизатора.
Примечание:
Как правило, на автомобилях с большим пробегом, изношенные стойки снимаются легко. Если же стойку сразу снять не удается, рекомендуем вставить тонкое лезвие отвертки между стержнем штанги и резиновой втулкой и отжать резину. После этого, в образовавшуюся щель следует впрыснуть проникающую жидкость типа WD-40 и, покачивая стойку из стороны в сторону, снять ее со штанги стабилизатора.
5. Новую стойку установите в обратной последовательности, предварительно очистив конец штанги щеткой и смазав ее мыльным раствором.
Снятие подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости
1. Для замены подушек штанги стабилизатора отверните гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам и достаньте болты (первое фото статьи).
2. Воротком с насадкой на 13 мм отверните гайки крепления кронштейна подушки к кузову и снимите кронштейн.
3. Снимите стойку стабилизатора со штанги (см. выше).
4. Снимите со штанги подушку.
Примечание:
Как правило, изношенные подушки легко снимаются со штанги, но в случае затруднения разрежьте подушку ножом и снимите ее.
5. Установите новую подушку в обратной последовательности, смазав штангу и отверстие в подушке мыльным раствором.
6. Подушку с другой стороны штанги стабилизатора замените аналогично.
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
1. Для снятия стабилизатора поперечной устойчивости отсоедините стойки стабилизатора от рычагов передней подвески и снимаем кронштейны подушек штанги стабилизатора (см. выше).
2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
3. Установите стабилизатор поперечной устойчивости в обратной последовательности.
Автовладельцам нет нужды объяснять, что такое система охлаждения двигателя внутреннего сгорания и то, как она важна. Но раз тема касается этой составляющей, без которой не может работать ни один силовой агрегат, а читать статью могут и те, кто только мечтает о приобретении автомобиля, коротко расскажем о конструкции и принципе работы охлаждающей системы.
Система охлаждения ДВС
Она включает в себя:
- рубашку охлаждения, по которой течет жидкость, забирая от цилиндров чрезмерное тепло;
- насос, заставляющий антифриз перемещаться по системе охлаждения;
- термостат, регулирующий температуру, путем регулировки течения охладителя по малому или большому кругу;
- вентилятор и радиатор, заставляющие жидкость остывать быстрее при ее перемещении по большому кругу охлаждения;
- радиатор отопителя, обогревающего салон автомобиля;
- соединительные шланги и патрубки, соединяющие все устройства в единую систему охлаждения.
Как сказано выше, за движение по большому или малому кругу отвечает термостат. Это устройство представляет собой подпружиненный клапан с термоэлементом, помещенным в корпус с несколькими патрубками. Под воздействием высокой температуры, от +85 °С до +90 °С, находящийся в термоэлементе технический парафин расширяется и открывает клапан. Антифриз, через открывшееся отверстие начинает течь по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе. Когда жидкость остывает, клапан становится на место и охладитель перестает поступать в большой круг.
- Во-первых — это перегрев двигателя, когда стрелка температуры силовой установки находится около +100 °С. Такой режим работы может привести к заклиниванию поршней.
- Во-вторых — недостаточный уровень прогрева салона зимой. Кроме того, что находиться в холодном салоне машины некомфортно, из-за этого еще замерзают окна и двигаться приходиться вслепую. А это уже реальная опасность для жизни.
Что понадобится для переустановки термостата с Гранта на Калину
После того, как все приготовлено, можно переходить к монтажу нового термостата. Но для этого еще необходимо провести подготовительные мероприятия.
Подготовка к установке термостата
Сначала нужно демонтировать штатный термостат Калины. Перед этим снимается аккумулятор, воздушный фильтр и патрубок, идущий к газовому дросселю. Закончив с воздушным фильтром, приступают к сливанию антифриза из системы охлаждения. Лучше поставить под двигатель тазик, так охладитель не разольется.
Монтаж термостата от Гранта
- Термостат насаживается на шпильки и прикручивается гайками.
- От нижнего выхода печки снимается патрубок, чтобы в него врезать тройник, еще один вывод которого соединится патрубком с расширительным бачком.
- После выполнения этой процедуры патрубок ставится на место, соединяя термостат и печку. На вывод тройника надевается и закрепляется хомутом патрубок, идущий к расширительному бачку. Через него будет удаляться воздух из системы охлаждения.
- Устанавливается грантовский шланг, идущий от нижнего патрубка радиатора к термостату. Он подходит практически идеально, поэтому ничего не надо ни удлинять, ни укорачивать.
- Остается закрепить все патрубки с помощью хомутов, поставить воздушный фильтр, аккумулятор и залить антифриз.
Если все сделано правильно, двигатель перестанет нагреваться и не будет поднимать стрелку температуры близко к критическим значениям. А в салоне автомобиля будет тепло, даже в самую холодную погоду.
Читайте также: