Установка стабилизатора от гранты на калину

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! скажите, пожалуйста, вы сняли старый родной Калиновский стаб (с сильным изгибом через трубу выхлопа) без снятия выхлопной системы?

@Вовка К. Спасибо за ответы!

@Nagvali Wuduki потом трубу выхлопную закрутил все.и уже с низу поставил стаб.И яйца нужно под этот стаб .никакие шайбочки не ставил.

@Вовка К. понял, а потом точно также обратно вы поставили? там никакие прокладки? колечки не нужны? просто снял-поставил обратно.

Нет .открутил 3 болта флянец.резонатор коллектор.Снял с резонатора резинки 2шт опустил резонатор вниз и вытянул стаб.

а можно только втулка заменить

А смысл, он на балке стоит

Смысл в том что на балке нехватает.поставь и ох. ешь.В балке проэктировали под приору.а на калине по бокам еще вставки поставили и колея шире чем у приоры.а значит и на скручивание стала слабее.большой рычаг.Вот и нехватает.

На калине же есть в балке свой стабилизатор.

Его кардинально не хватает

У меня вот проблема на 21099. Поставил стрингер прямо ток всю систему, так коллектор выпускной начал биться об эту балку, уже надоело. Можно ли поменять ее на какуйто?

@Vladislav Shevchenko Ты меня запутал.если труба идет сверху стаба.то опустить стаб прокладками.если стаб вверху трубы.тогда опустить подушку на коробке.

@Вовка К. Пластины под заднюю подушку двигателя? Потому что под стаб. Наоборот нужно поднять его. У меня дуга на ко лектором и ко лектором упирается в правую часть стаба. Стрингер больше труба двойная чем оригинал.

Померяй штангелем от центра до центра шпильки где к кузову крепится хомуты стаба.возьми железяку выпиляй по размеру и просверли отверстия,что намерял.
Делов на 20мин.

Можешь подложить пластины чтобы опустить на 5-8мм вниз.

Попробуй с калины.
У меня колектор 4,2,1вообще уперся.Пришлось резать.выкидывать 5см и сваривать

Устанавливаются на стабилизатор диаметром 24 мм. Стойки и втулки стабилизатора серии Драйв обеспечивают более жёсткую стабилизацию кузова в поворотах и подходят как для обычной езды, так и для спортивного тюнинга.

Аккаунт Instagram @cs20ru
Группа ВКонтакте CS20




Вы просили - мы сделали!

Пыльник рулевой рейки для ВАЗ 2110-12 из силикона уже доступен для заказов. Пыльники из силикона отличаются повышенной износостойкостью.


Комплект тормозных шлангов производства CS20.

Тормозные шланги в процессе эксплуатации подвергаются повышенной нагрузке. Многократное повышение давления приводит к потере жесткости стенок шланга


Карданные валы для ВАЗ-21214 теперь в ассортименте CS20.

Усиленные карданные валы с увеличенным ресурсом крестовинного узла и закругленным, усиленным фланцем.


Новая разработка от CS20! Ковры салона EVACELL

Мы объединили два вида ковров и разработали совершенно новый - ковры салона EVACELL. Лучшее решение для Вашего автомобиля.

Снимайте стойки и подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости при их значительном износе, растрескивании, разрывах и вспучивании резины.
Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде. Операции по снятию правой и левой стоек стабилизатора поперечной устойчивости аналогичны.

Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Накидным ключом на 17 мм отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески, удерживая болт ключом того же размера.

Откручивание гайки крепления стойки стабилизатора к рычагу передней подвески Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Выколоткой из мягкого металла выбейте болт.

3. Для удобства снятия стойки со штанги стабилизатора отверните с нужной стороны две гайки крепления кронштейна подушки стабилизатора.

Откручивание болтов крепления подушки стабилизатора Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Снятие крепления подушки стабилизатора передней подвески Лада Гранта (ВАЗ 2190)

4. Опустив правую часть стабилизатора, снимите стойку со штанги стабилизатора.

Снятие стойки стабилизатора передней подвески Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

Как правило, на автомобилях с большим пробегом, изношенные стойки снимаются легко. Если же стойку сразу снять не удается, рекомендуем вставить тонкое лезвие отвертки между стержнем штанги и резиновой втулкой и отжать резину. После этого, в образовавшуюся щель следует впрыснуть проникающую жидкость типа WD-40 и, покачивая стойку из стороны в сторону, снять ее со штанги стабилизатора.

5. Новую стойку установите в обратной последовательности, предварительно очистив конец штанги щеткой и смазав ее мыльным раствором.

Новая и старая стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Установка новой стойки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Снятие подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости

1. Для замены подушек штанги стабилизатора отверните гайки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам и достаньте болты (первое фото статьи).

2. Воротком с насадкой на 13 мм отверните гайки крепления кронштейна подушки к кузову и снимите кронштейн.

Откручивание гаек крепления кронштейна подушки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Снятие кронштейна подушки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Снимите стойку стабилизатора со штанги (см. выше).

4. Снимите со штанги подушку.

Снятие подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

Как правило, изношенные подушки легко снимаются со штанги, но в случае затруднения разрежьте подушку ножом и снимите ее.

Разрезание ножом подушки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Гранта (ВАЗ 2190)

5. Установите новую подушку в обратной последовательности, смазав штангу и отверстие в подушке мыльным раствором.

6. Подушку с другой стороны штанги стабилизатора замените аналогично.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Для снятия стабилизатора поперечной устойчивости отсоедините стойки стабилизатора от рычагов передней подвески и снимаем кронштейны подушек штанги стабилизатора (см. выше).

2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Установите стабилизатор поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Автовладельцам нет нужды объяснять, что такое система охлаждения двигателя внутреннего сгорания и то, как она важна. Но раз тема касается этой составляющей, без которой не может работать ни один силовой агрегат, а читать статью могут и те, кто только мечтает о приобретении автомобиля, коротко расскажем о конструкции и принципе работы охлаждающей системы.

Система охлаждения ДВС

Принципиальная схема системы охлаждения

Она включает в себя:

  • рубашку охлаждения, по которой течет жидкость, забирая от цилиндров чрезмерное тепло;
  • насос, заставляющий антифриз перемещаться по системе охлаждения;
  • термостат, регулирующий температуру, путем регулировки течения охладителя по малому или большому кругу;
  • вентилятор и радиатор, заставляющие жидкость остывать быстрее при ее перемещении по большому кругу охлаждения;
  • радиатор отопителя, обогревающего салон автомобиля;
  • соединительные шланги и патрубки, соединяющие все устройства в единую систему охлаждения.

Как сказано выше, за движение по большому или малому кругу отвечает термостат. Это устройство представляет собой подпружиненный клапан с термоэлементом, помещенным в корпус с несколькими патрубками. Под воздействием высокой температуры, от +85 °С до +90 °С, находящийся в термоэлементе технический парафин расширяется и открывает клапан. Антифриз, через открывшееся отверстие начинает течь по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе. Когда жидкость остывает, клапан становится на место и охладитель перестает поступать в большой круг.

Термостат Лада Калина

  1. Во-первых — это перегрев двигателя, когда стрелка температуры силовой установки находится около +100 °С. Такой режим работы может привести к заклиниванию поршней.
  2. Во-вторых — недостаточный уровень прогрева салона зимой. Кроме того, что находиться в холодном салоне машины некомфортно, из-за этого еще замерзают окна и двигаться приходиться вслепую. А это уже реальная опасность для жизни.

Термостат Лада Гранта

Что понадобится для переустановки термостата с Гранта на Калину

Набор для замены термостата

После того, как все приготовлено, можно переходить к монтажу нового термостата. Но для этого еще необходимо провести подготовительные мероприятия.

Подготовка к установке термостата

Сначала нужно демонтировать штатный термостат Калины. Перед этим снимается аккумулятор, воздушный фильтр и патрубок, идущий к газовому дросселю. Закончив с воздушным фильтром, приступают к сливанию антифриза из системы охлаждения. Лучше поставить под двигатель тазик, так охладитель не разольется.

Расширительный бачок Лада Калина

Монтаж термостата от Гранта

В патрубок от печки врезается тройник

  1. Термостат насаживается на шпильки и прикручивается гайками.
  2. От нижнего выхода печки снимается патрубок, чтобы в него врезать тройник, еще один вывод которого соединится патрубком с расширительным бачком.
  3. После выполнения этой процедуры патрубок ставится на место, соединяя термостат и печку. На вывод тройника надевается и закрепляется хомутом патрубок, идущий к расширительному бачку. Через него будет удаляться воздух из системы охлаждения.
  4. Устанавливается грантовский шланг, идущий от нижнего патрубка радиатора к термостату. Он подходит практически идеально, поэтому ничего не надо ни удлинять, ни укорачивать.
  5. Остается закрепить все патрубки с помощью хомутов, поставить воздушный фильтр, аккумулятор и залить антифриз.

Если все сделано правильно, двигатель перестанет нагреваться и не будет поднимать стрелку температуры близко к критическим значениям. А в салоне автомобиля будет тепло, даже в самую холодную погоду.

Читайте также: