Установка телевизора ваз 2106

Обновлено: 02.07.2024

Как поставить панель от ваз 2106 на ваз 2101

Если вы являетесь владельцем автомобиля ваз 2101 то вам известно какая у него мало информативная панель приборов.
В сегодняшней статье мы будем разговаривать о том как поставить себе панель от ваз 2106, у которой панель уже намного современнее и дает вам больше информации о процессах происходящих с вашим мотором, что очень важно. Очевидные плюсы панели ваз 2106 в том что у нее уже имеется датчик давления масла и тахометр, а это пожалуй самые важные датчики в любом автомобиле.

Установка панели от ваз 2106 на ваз 2101

Давайте разберемся для начала что нам понадобится для такой модификации.
1. Жгут проводов к приборам с ВАЗ 06, 07, нива.

2. Датчик давления масла от 2106 (нужен т.к. на ВАЗ 2101 отсутствует прибор учета давления масла, а имеется только лампочка)
— тройник для подключения датчика давления масла.

Вот и весь список нужных нам запчастей.

Работы с электрической частью.

После того как подключили провод и протянули его в салон, его нужно соединить с жгутом приборной панели.

Вкратце операция сводится к банальному пересоединению проводов. В 2101 имеют место 2 разъема по 6 контактов слева и справа, в 2106, 07, нива – левый разъем имеет 8 контактов, а правый тоже 6 как и 2101.

Пересоединение левого разъема.

Из имеющегося у нас левого разъема ваз 2101 отгибаем стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106, 07, нива жгута. Часто встречается такое что цвета проводов на бензобак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот. Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами (провод от датчика давления и от катушки зажигания). Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

Пересоединение правого разъема.

схема разъемов ваз 2106:

схема разъемов ваз 2101:

Распиновка копеешной приборки. Именно приборки, а не штекеров

Распиновка шестерошной приборки

На счет подключения кнопок думаю тут сами разберетесь так как тут сложного не чего нету. После всей проделанной работы проверяем правильно ли все подключено и все ли работает должным образом.

Работы с механической частью.

В этой части вам нужно снять старую приборную панель вместе с рулевым колесом, об этом можно прочитать в руководстве по ремонту ваз 2101. Если не хотите снимать руль скажу сразу что при этом усложнится все монтажные работы. После того как сняли примеряем приборку от ваз 2106, тут та вы и увидите различия между этими приборными панелями, а именно в местах их крепления. Так же повозиться придется с рычаги печки так как их надо будет смещать в сторону и может не хватить длинны тросика, это можно решить заменой тросика от 2106. Вот практически и все, остается только подогнать крепления, в нужных местах просверлить отверстия и посадить их на болты, удачи. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте, и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Как правильно ремонтировать автомобиль ВАЗ 2106 своими руками. Полезные советы и рекомендации от редакторов сайта.


За распределение топлива по системе в ВАЗ 2106 отвечает карбюратор, в отличие от инжекторных автомобилей с впрысковым двигателем, как у киа рио, где за точным количеством впрыскиваемого бензина


Машины ВАЗ 2106, как и любые другие автомобили имеют множество агрегатов, которые создают достаточный уровень давления разнообразных жидкостей, которые требуют для нормально функционирования транспортного средства. Одним из важнейших



Износ цепи газораспределительного механизма на автомобиле ВАЗ 2106 – это очень серьезная проблема, которая требует неотложной замены данного элемента. Конечно, цепь ГРМ имеет весьма солидный срок эксплуатации, но


Завод производитель рекомендует производить замену масла в коробке передач ВАЗ 2106 как минимум один раз в 75 тысяч км. Так как трансмиссия менее требовательна, в отличие от двигателя,


Рабочий цилиндр — это цилиндр в системе сцепления, который двигает непосредственно вилку сцепления, устанавливается снизу и в нем содержится штуцер для прокачки сцепления. Как Вы догадались, сегодня мы


Сцепление ВАЗ 2106 — одно из самых важных частей автомобиля, при выходе из строя сцепления пользоваться автомобилем становится практически невозможно. Главный цилиндр установлен сверху, он посредством действия на


Когда на моем автомобиле пришло время замены карбюратора на ВАЗ 2106, я занялся поиском информации в интернете. Нашел актуальную информацию, решил опубликовать на нашем сайте. Замена карбюратора своими


Когда у Вас есть время и желание, можно заниматься ремонтом бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками. В данной статье мы подробно расскажем про самостоятельный ремонт топливного насоса.Ремонт бензонасоса


Каждая деталь имеет свой срок годности и даже бензонасос на ВАЗ 2106 не долговечен, всему свое время. Если он вышел из строя неожиданно для Вас, не спешите паниковать,

Тюнинг потолка Ваз 2106 — звучит многообещающе, неправда ли? Начнем с того, что был установлен монитор на потолке, которые больше предусмотрены для задних пассажиров. Так что, можно просматривать фильмы с дисков любого формата или с флэшки. Можно конечно более до ума довести, тогда можно будет просматривать телепрограммы, для этого нужно установить ТВ тюнер и еще пару прибамбасов. Звук идет исключительно на наушники, разъем к которым можно обнаружить на задней полке.

Потолок автомобиля ВАЗ-2106

Теперь задние пассажиры могут ехать, развлекая себя просмотром телевизора. Монитор съемный, питание к нему идет на 220 В, подходит к нему пристяжной аккумулятор. Поставил посередке консоли лампочку от 2109, а по бокам два светодиодных фонарика оканчивали композицию. Рядом кнопки их включения. Сделаны из самых обычных фонариков, которыми заполонены все лавки. Область фонаря, куда раньше вставлялись батарейки срезана и выброшена, остальная часть благополучно привинчена наверх, точнее приклеена, а питание подводится через резистор.

статья про

статья про

Вот так мы имеем в наличии крайне удобный штурманский фонарик, который не отвлекает водителя во время движения, практически не потребляющую электрическую энергию. Неподалеку висит температурный датчик, который показывает температуру внутри кабины и за ее пределами. Там же находится система антирадар и микрофон громкой связи. В шестерке установлена двухсторонняя сигнализация, в салоне закреплена ее антенна с кнопочкой вызова. В плафонах, что находятся в районе центральной стойки работают светодиодные модули, которые распределяют свет с 9 диодов.

Электронное зажигание на ваз 2106

Схема

sh-el

Схема бесконтактной системы зажигания ваз 2106:
1 — датчик-распределитель зажигания; 2 — свечи зажигания; 3 — экран; 4 — бесконтактный датчик; 5 — катушка зажигания; 6 — генератор; 7 — выключатель зажигания; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — коммутатор

Неисправности системы зажигания по ссылке.

Установка

прежде всего необходимо выставить ВМТ — 4 цилиндра (смотрим по положению бегунка), делать это необходимо, проворачивая храповик коленвала до отметки на шкиву, совмещаем метки 4 и 3 на рисунке);

демонтируем трамблер, свечи и катушку (запоминая цвет проводов подходящих к катушке зажигания);

укладываем новую проводку;

устанавливаем новую высоковольтную катушку зажигания;

трамблер ставим точно так, как стоял старый (установка электронного зажигания ваз 2106,2103, 2107 с двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра, немного отличается от других моделей. Эти двигателя имеют разную высоту блока цилиндров и, соответственно, разную длину приводного вала трамблера);

крепим коммутатор (желательно найти место на щите моторного отсека);

вкручиваем свечи и одеваем провода высокого напряжения (порядок работы 1-3-4-2);

подключаем проводку как на схеме:

Как выставить

Регулировка

Сейчас не встретить классику в стоковой комплектации. Установка бесконтактного зажигания на Ладу 2106 давно является необходимостью. Штатные модули отжили свое, и их реанимация зачастую не приносит должного результата – система постоянно сбоит.

Далее приведена инструкция по правильной смене устройства и его настройке.


установка бесконтактного зажигания на ваз 2106

Схема

Стандартная система бесконтактного зажигания на ВАЗ классике состоит из нескольких модулей. Обычно в монтажный комплект входит оборудование.

  1. Катушка зажигания под электронный модуль. Некоторые автомобилисты оставляют старый блок.
  2. Распределитель, он же трамблер. В этой части и кроется основное отличие. Два устройства схожи только внешне. Внутреннее содержимое бесконтактного и классического модуля полностью отличается.
  3. Контроллер. Этой детали вовсе нет на штатной системе. Электронный блок устанавливается на корпус автомобиля и соединяется с распределителем проводами.
  4. Контроллер Холла. Эта деталь является чрезвычайно важной для нормальной работы системы. Небольшой сенсор отвечает за считывание вращения коленчатого вала двигателя. Если деталь выходит из строя, вся система перестает работать.

что и где

В более полных комплектах поставляются свечи зажигания и бронепровода. Под электронную систему, зазоры на свечах устанавливаются другие, либо заменяются элементы.

Установка

Поставить БСЗ на ВАЗ своими руками легко. Потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от аккумулятора.
  2. Снять крышку трамблера и проворачиванием коленчатого вала. Выставить первый цилиндр в ВМТ так, чтобы в этот момент совместился бегунок зажигания с контактом 1 рабочей камеры.
  3. Снять штатную катушку зажигания и заменить ее на новую. Здесь следует соблюсти положение клемм Б и К. Это необходимо по причине того, что на модулях контакты могут быть развернуты.
  4. Теперь снимаем со свечей высоковольтные провода и убираем крышку трамблера с машины.
  5. Отключить сам распределитель и вынуть его с посадочного места.
  6. Теперь ставим коммутатор на подходящее место. Желательно чтобы корпус устройства полностью прилегал задней стенкой к металлической поверхности. Это поспособствует лучшему охлаждению устройства. Обычно водители ставят деталь на внутреннюю часть крыла или салонную переборку. Также специалисты советуют обработать панель до голого металла.
  7. Дальше ставится новый трамблер. Здесь нужно выставить метки в нулевой положение. Совместить бегунок в положение срабатывания зажигания на 1 цилиндре.
  8. Добавить к крышке высоковольтные провода согласно тактам двигателя.

Подключение электронного зажигания на ВАЗ 2106

Установить устройство – пол беды. Теперь нужно его правильно настроить. Проводка нового модуля идет в комплекте и смотана в один жгут. На рисунке выше приведена схема подключения устройства к бортовой сети.

Как выставить электронное зажигание

Добавить новый трамблер по меткам гораздо проще, чем выполнить подобную процедуру на классике. Установка момента зажигания производится по меткам. Последовательность действий выглядит так.

от восьмёрки

Если опыта в подобном ремонте нет, рекомендуется обратиться к мастеру. Новички редко могут правильно поймать нужный момент.

Регулировка бесконтактного зажигания 2106

После выставления процедура не требуется. Модуль не имеет большого количества подвижных частей. Достаточно правильно настроить изначально и пользоваться им продолжительное время.

установка

Процедура регулировки может понадобиться после ремонта ДВС, когда делалась настройка клапанов или карбюратора. От действий мастера прибор может сбиться, и его положение нужно будет корректировать.

Подключение тахометра 2106 к бесконтактному зажиганию

Как проверить датчик Холла на Ладе 2106: электронное воспламенение

Этот контроллер является самой большой болячкой на системах БСЗ. Его проверка выполнятся так.

  1. Метод исключения. Отказавший датчик меняется на заведомо исправный. Для этого понадобится его приобрести или попросить у соседа целый сенсор. Если после монтажа работа двигателя выровнялась, деталь меняется.
  2. Второй метод подразумевает следующие действия. Для проверки вынимается клемма из трамблера и включается зажигание. Далее нужно замкнуть контакты 3 и 6. Если датчик поврежден – появится небольшая искра.

Есть и другие методики проверки, подразумевающие использование мультиметра и прочих прозвонок. О них здесь писать не будем, так как для этого потребуется наличие специального оборудования и глубоких познаний в автоэлектрике.

Неисправности

Типичными поломками для системы БСЗ являются.

  1. Отказ элемента Холла. Двигатель внезапно глохнет или не заводится.
  2. Подгорание контакта высоковольтного провода. Распространенная неисправность для всех систем зажигания. Мотор троит или плохо запускается.
  3. Повреждение контактных групп прибора. Здесь частой причиной становится банальное окисление клемм.
  4. Отказ контроллера. Подобное может случиться по причине перегрева, попадания воды или механического воздействия.

всё закрепили

Нет искры на электронном зажигании

Причины того, что на бесконтактном модуле пропала искра, обычно не сильно отличаются от аналогичных проблем на классических элементах.

  1. Повреждение свечи, высоковольтного провода. Эти части наиболее подвержены воздействию вибрации и прочих негативных факторов.
  2. Если зажигание периодически пропадает — проверьте контактные группы и проводку на наличие окислов, повреждений.
  3. Повреждена управляющая аппаратура. Здесь может быть контроллер или датчик Холла.

высоковольтные провода

Не заводится Лада 2106

Если авто не запускается, опытный автомобилист может сразу определить схему, дающую сбой. Если дело в зажигании, потребуется проверит цепь на наличие неисправностей. Обычно начинают со свечей и заканчивают на катушке.

массы нет

При нахождении поврежденной детали, ее меняют на заведомо исправную.

Сколько стоит

Полный комплект на ВАЗ 2106 стоит от 3000 до 4000 рублей, в зависимости от производителя. Обычно сюда входят:

  • коммутатор;
  • трамблер;
  • катушка;
  • контроллер Холла;
  • проводка.

В некоторых комплектах также присутствует набор свечей и высоковольтных проводов.

неисправности

Если водитель не разбирается в автоэлектрике, потребуется дополнительная помощь специалистов. Услуги на СТО обойдутся еще в 1000-2000 руб. Конкретная стоимость установки в каждом городе может значительно разниться.

Установка электронного воспламенения на 2106 выполняется по аналогичному принципу, что и на другой классике. При наличии прямых рук и небольших познаний в автоэлектрике, смонтировать систему можно самостоятельно.

Новинки авто > Ремонт и обслуживание >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

владелец сайта

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Читайте также: