Установка топливного бака камаз

Обновлено: 07.07.2024

Полезная модель относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, а именно к устройству забора, подачи и слива топлива, которое устанавливается на топливный бак. Топливозаборник, содержит корпус (1) с розеткой (10) для подвода электропитания и с отверстиями (9) для крепления трубопроводов топливных магистралей. В корпусе (1) закреплены заборная, сливная и резервная заборная трубки (2, 3 и 4). В нижней части заборных трубок (2 и 4) расположены фильтрующий и нагревательный элементы (7 и 8). Топливозаборник снабжен датчиком уровня топлива. Провода нагревательного элемента (8) расположены в дополнительной трубке (6). Розетка (10) подвода электропитания установлена на боковой стенке корпуса (1) под углом 90° по отношению к отверстиям (9) для крепления трубопроводов топливных магистралей. Технический результат заключается в повышении надежности топливозаборника. 3 ил.

Полезная модель относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, а именно к устройству забора, подачи и слива топлива, которое устанавливается на топливный бак.

Известно топливозаборное устройство для дизельного двигателя, содержащее два трубопровода, один из которых является подающим и выполнен с меньшим диаметром, чем второй трубопровод, выполненный с большим диаметром и являющийся возвратным, подающий трубопровод размещен внутри возвратного с образованием заборного и дренажного каналов, подающий и возвратные трубопроводы соединены у основания конусной втулкой с центральным отверстием для связи с заборным каналом и с подающим трубопроводом, а также с несколькими отверстиями для обратного топлива, обеспечивающими связь с дренажным каналом и с возвратным трубопроводом, устройство снабжено фильтрующей сеткой, расположенной на основании конусной втулки, через которую топливо поступает из бака, при этом суммарная площадь отверстий втулки для обратного топлива равна площади отверстия возвратного трубопровода (см. RU 37153, МПК F02M 37/00, опубликовано 10.04.2004).

Недостатком известного устройства является то, что не обеспечивает надежную работу двигателя транспортного средства в зимнее время.

Известное устройство не обладает достаточной надежностью, из-за того, что провода нагревательного элемента и розетки могут быть повреждены во время монтажа или ремонтных работ и быстро износиться во время эксплуатации. Это обусловлено тем, что провода нагревательного элемента закреплены на трубке при помощи хомутов, а провод розетки, установленный с противоположной стороны от отверстий для трубопроводов топливных магистралей, при монтаже топливозаборника на топливном баке огибает его корпус, образуя лишние изгибы, которые подвергаются быстрому износу во время эксплуатации.

Поставлена задача повысить надежность топливозаборника.

Поставленная задача решается тем, что в топливозаборнике содержащем корпус с розеткой для подвода электропитания и с отверстиями для крепления трубопроводов топливных магистралей, закрепленные в корпусе заборную и сливную трубки, резервную заборную трубку, фильтрующий и нагревательный элементы, расположенные в нижней части заборных трубок, проводы нагревательного элемента, датчик уровня топлива, проводы нагревательного элемента расположены в дополнительной трубке, закрепленной в корпусе, а розетка подвода электропитания установлена на боковой стенке корпуса под углом 90° по отношению к упомянутым отверстиям.

Отличительные признаки, заключающиеся в том, что проводы нагревательного элемента расположены в дополнительной трубке, закрепленной в корпусе, а розетка подвода электропитания установлена на боковой стенке корпуса под углом 90° по отношению к отверстиям для крепления топливных трубопроводов, позволили исключить возможность изгибов и переломов указанных проводов при монтаже топливозаборника на топливном баке и дальнейшей его эксплуатации, а также предохранить проводы нагревательного элемента от агрессивной среды, в результате чего обеспечивается технический результат, заключающийся в снижении вероятности повреждения проводов, и как следствие повышении надежности топливозаборника.

Заявляемый топливозаборник поясняется чертежами:

Фиг. 1 - топливозаборник, общий вид;

Фиг. 2 - то же, вид сбоку;

Фиг. 3 - нижняя часть топливозаборника в разрезе.

Топливозаборник содержит корпус 1, заборную трубку 2, сливную трубку 3, резервную заборную трубку 4, трубку 5 с датчиком уровня топлива, дополнительную трубку 6, фильтрующий элемент 7 и нагревательный элемент 8.

Корпус 1 выполнен металлическим. На боковых стенках корпуса 1 выполнены отверстия 9 для крепления трубопроводов топливных магистралей и установлена розетка 10 с байонетным разъемом для подвода электропитания. Розетка 10 установлена под углом 90° по отношению к отверстиям 9 на боковой стенке корпуса 1, обращенной при установке топливозаборника на топливном баке в сторону кабины. Через байонетный разъем подается напряжение на нагревательный элемент 8, а также подается сигнал о количестве топлива в баке. В одно из отверстий 9 крепится трубопровод для подачи топлива, а в другое - для слива топлива. Регулирование давления в баке осуществляется клапаном высокого давления при помощи воздушного штуцера 11, через который подается или сбрасывается воздух. Кроме того, корпус 1 снабжен штуцерами 12, которые используются при необходимости дополнительного питания топливом.

Трубки 2, 3, 4, 5 и 6 выполнены алюминиевыми и закреплены в нижней части корпуса 1 герметично. Трубки 2, 3, 4, 5 и 6 могут быть выполнены из высокопрочного композитного материала.

Датчик уровня топлива выполнен поплавкового типа, в виде платы с герконами и сопротивлениями, расположенными внутри трубки 5, и кольцеобразного поплавка 13 с двумя диаметрально расположенными магнитами, расположенного снаружи трубки 5, с возможностью свободного перемещения вверх-вниз по ней. Датчик уровня топлива может быть выполнен емкостного или любого другого типа.

Фильтрующий элемент 7 установлен в нижней части трубок 2 и 4, и выполнен сетчатым.

Для подогрева топлива применен позисторный нагревательный элемент 8 в виде диска, который установлен непосредственно под трубками 2 и 4. Провода нагревательного элемента 8 расположены в дополнительной трубке 6.

Топливозаборник работает следующим образом.

Заявляемое техническое решение позволяет повысить надежность топливозаборника. Таким образом, технический результат достигнут.

Заявляемый топливозаборник может быть изготовлен на стандартном оборудовании с использованием известных технологий и материалов.

Топливозаборник, содержащий корпус с розеткой для подвода электропитания и с отверстиями для крепления трубопроводов топливных магистралей, закрепленные в корпусе заборную и сливную трубки, резервную заборную трубку, фильтрующий и нагревательный элементы, расположенные в нижней части заборных трубок, провода нагревательного элемента, датчик уровня топлива, отличающийся тем, что провода нагревательного элемента расположены в дополнительной трубке, закрепленной в корпусе, а розетка подвода электропитания установлена на боковой стенке корпуса под углом 90° по отношению к упомянутым отверстиям.

Стальные топливные баки на УАЗ 452 2206 и 3303 объемом 56 литров.

Алюминиевый топливный бак УАЗ 469, Хантер и 3151 левый на 39 литров

Топливный бак Газель Цельнометалл 70 литров с антикором

Обзор топливных баков на КАМАЗ Тип F вместимостью 300-800 литров

Обзор топливных баков на КАМАЗ Тип В вместимостью 210-600 литров

Обзор алюминиевого бензобака Газель 33023 тип К под карбюратор 130 литров

Обзор алюминиевого бензобака Газель next с утопленным фланцем на 210 литров

Отзыв от клиента Ильи на бак 210 литров Газель Некст

Набережные Челны, Индустриальный пр-д, 62/21

1999 - 2022 © Бакор производство бензобаков № 1 в России

Ремзона "Сертолово".
Рабочие дни: 04.01.2022, 05.01.2022, 06.01.2022, 08.01.2022.
Выходные дни: 31.12.2021, 01.01.2022, 02.01.2022, 03.01.2022, 07.01.2022, 09.01.2022.
с 10.01.2022 работа в штатном режиме.

Ремзоны: Московское шоссе 160, Московское шоссе 13А.
Рабочие дни: 04.01.2022, 05.01.2022, 06.01.2022, 08.01.2022.
Выходные дни: 31.12.2021, 01.01.2022, 02.01.2022, 03.01.2022, 07.01.2022.
С 10.01.2022 работа в штатном режиме.

Неисправности топливной аппаратуры КАМАЗ 43118, ослаб болт крепления муфты топливной аппаратуры.

фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.

Работа Двигателя КАМАЗ 740 с системой КОММОН РЕЙЛ!

Топливная система дизельного двигателя

Вопрос №10. ТО топливного фильтра тонкой очистки КАМАЗ

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

КАМАЗ регулировка 1

  • Обтекатель бампера КАМАЗ
  • Привод стартера батэ КАМАЗ
  • Схема глушителя КАМАЗа
  • Факел КАМАЗ фнл
  • Тент с каркасом на КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ с американской кабиной
  • Размеры топливного бака автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 вибрация двигателя
  • Сколько литров масла заливают в КПП КАМАЗ
  • Защитные колпаки на КАМАЗ
  • Кронштейн КАМАЗ крепления энергоаккум правый
  • Ets 2 КАМАЗ вездеход
  • Тормозной кран КАМАЗ 65115 схема

Схема топливной системы КАМАЗа 43118

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.

Вопрос №10. ТО топливного фильтра тонкой очистки КАМАЗ

Топливная система дизельного двигателя

КАМАЗ регулировка 1

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Двухконтурный защитный клапан КАМАЗ

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Топливная система VOLVO Fh22

  • Размер втулка оси балансира КАМАЗ
  • Система смазки двигателя КАМАЗ 5350
  • Схема пгу КАМАЗ в разрезе
  • Засухарить клапана КАМАЗ
  • Переключатель комбинир КАМАЗ
  • Полка на КАМАЗ штатная
  • Механизм подъема платформы КАМАЗ 55102
  • Главное сцепление КАМАЗ
  • Подушка опоры двигателя КАМАЗ передняя
  • Автоцистерна для перевозки топлива на базе КАМАЗ
  • Почему капает масло с сапуна на КАМАЗе евро 2
  • КАМАЗ эвакуатор методом частичной погрузки
  • КАМАЗ бетоносмеситель 2007 год

КАМАЗ 43118 насос форсунка | КАМАЗ

Снятие форсунки на камаз евро 4

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Неисправности топливной аппаратуры КАМАЗ 43118, ослаб болт крепления муфты топливной аппаратуры.

Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?

Работа Двигателя КАМАЗ 740 с системой КОММОН РЕЙЛ!

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

КАМАЗ ПОД ВАКУУМОМ, ЖЕСТЬ

  • Хруст в переднем мосту КАМАЗ 43118
  • Платформа КАМАЗа состоит
  • КАМАЗ самосвал 35511
  • КАМАЗ 45143 с кму
  • Вал карданный основной КАМАЗ 55111
  • Габаритные размеры кузова КАМАЗа сельхозника
  • Турбина на КАМАЗе нагревается до красна
  • Снятие кабины КАМАЗа
  • Как подкручивать спидометр на КАМАЗе
  • Клапан на штоке у КАМАЗа
  • Модернизация КАМАЗ 6520
  • Круиз контроль КАМАЗ 4308

Как прокачать топливную систему КАМАЗ 740

Как работает топливная система автомобиля КАМАЗ

как прокачать воздух на дизеле

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 2)

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Камаз 5410 запуск. Топливная система завоздушена после замены топливных фильтров.

Камаз троит глохнет

Вопрос №9. ТО топливного фильтра грубой очистки КАМАЗ

  • КАМАЗ 55111с объем кузова
  • Углы поворота управляемых колес КАМАЗ
  • Замена пальцев на кузове КАМАЗа видео
  • Недостатки КАМАЗ 4310
  • Аккумуляторы батареи на КАМАЗ
  • КАМАЗ ушел в кювет
  • КАМАЗы на донбассе
  • Проверка топливного насоса КАМАЗ
  • КАМАЗ сайгак 2014
  • Снятие КПП КАМАЗ 53215
  • Картер дифференциала переднего моста КАМАЗ
  • Ходовая часть автомобилей КАМАЗ
  • Ворота чтобы прошел КАМАЗ
  • КАМАЗ 54215 видео

Топливная система КАМАЗ 4326 | КАМАЗ

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

Топливный насос низкого давления ТННД

Спортивный газодизельный КамАЗ-4326 2014

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Константин-ПРО "Горыныч" или универсальный моторный подогреватель на Камазе.

Вопрос №9. ТО топливного фильтра грубой очистки КАМАЗ

РОССИЙСКИЙ ПРЕМИУМ АВТОДОМ 2017 С САУНОЙ. КАМАЗ 43118.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 на MMC Fuso Fighter

  • Тормозной кран КАМАЗ разборка
  • Круиз контроль на КАМАЗах
  • КАМАЗ 1 43 поворотные колеса
  • Колесо КАМАЗа габариты
  • Самосвал маз 5551 или КАМАЗ
  • Инструкция установки тахографа на КАМАЗ
  • Главный цилиндр сцепления КАМАЗ нового образца
  • Набор поршневых колец КАМАЗ
  • Блок фары на КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 евро 4 сортиментовоз
  • Манжета задней ступицы КАМАЗ 54115
  • КАМАЗ на военной службе
  • Колесо турбины КАМАЗ
  • Лепестковая корзина на КАМАЗ видео

Топливная система автомобиля КАМАЗ - Полезные статьи о грузовых автомобилях КАМАЗ

Топливная система автомобиля КАМАЗ

Топливная система на автомобилях КАМАЗ обеспечивает очистку топлива, а также его равномерное растекание в моторные цилиндры по точным дозированным порциям. Принцип системы питания топливом:- Топливо из топливного бака проходит через аппаратфильтр-элемента грубой очистки, всасывается при помощи насоса, качающего топливо, и через фильтрующий элемент по топливным проводам с низким давлением, входит к топливо-насосу высокого давления. - Согласно нормам работы мотоцилиндров, происходит рассредоточение дизельного топлива, в трубопроводах высокого давления к форсунке. Форсунки осуществляют впрыскивание и распыление дизельного топлива к камерам сгорания. - Избыток топлива с воздухом, который попал в систему,проходит через аппарат перепускного клапана насоса высокого давления, а также через клапан-жиклертонко очищающий фильтр по системе дренажных топливных проводов проходит в топливный бак. - Оставшееся топливо, между промежутками иглы и корпуса распылителя идет к топливному баку по сливным топливным проводам. При помощи фильтрующего элемента грубой очистки заранее ведется очистка топлива.

Двигатели КАМАЗ имеют разделенный тип системы питания топливом, которая состоит из:

- топливные баки, - с высоким давлением топливный насос, - насос с низким давлением, подкачивающий топливо, - высокого и низкого давления топливные провода, - с тонкой и грубой очисткой фильтры и форсунки, - факельные свечи электро-факельного пускового механизма, - электромагнитный клапан.Топливо-проводы разделяют на:- топливо-проводы с низким давлением (от 392 до 1961 кпа (от 4 до 20 кгс/см2)), - топливо-проводы с высоким давлением (>19614 кпа (200 кгс/см2)). Топливо-проводы с высоким давлением состоят из стальных трубок. Концы трубок сделаны в виде конуса, они прикреплены через шайбы гайками к конусному гнезду штуцера у форсунок и топливного насоса. Чтобы избежать поломки вследствии вибрации, топливные провода фиксируются кронштейнами и скобами. Топливные насосы с высоким давлением (ТНВД)применяются для дозированной подачи дизельного топлива под высоким давлением к цилиндрам мотора за определенные промежутки времени. Топливный насос высокого давления предусмотрен на использование при температуре окружающей среды от -50 до +50, при относительной влажности воздуха до 98 процентов. Всережимный регулятор частоты оборотов, расположенный в развале корпуса топливного насоса. Показатели нагрузки регулируют количество дизеля поступающего в цилиндр при помощи регулятора. Регулятор частоты оборотов постоянно поддерживает устоявшуюся частоту вращения коленвала. Топливный насос с низким давлением поршневого типарасположен на задней крышке регулятора. Во время работы двигателя ТНВД с низким давлением осуществляет прохождение дизельного топлива к ТНВД с высоким давлением. ТНВД низкого давленияприводится в действие кулачковым валом ТНВД высокого давления. Ручной насос, подкачивающий топливо, находящийся на ТНВД низкого давления, заполняет систему топливом, а также перед запуском двигателя КАМАЗа удаляет из нее лишний воздух. Вместимость топливных баков ТНВД – 170 и 250 литров. Нижняя часть корпуса бака имеет кран слива отстоя. Указатель щитка приборов контролирует уровень топлива, сигналы к нему приходят от реостатного датчика, расположенного в баке.

Читайте также: