Установка треугольных рычагов на приору

Обновлено: 08.07.2024

Треугольные рычаги на приору отзывы

В этой статье вы узнаете как установить треугольные рычаги на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговая инструкция по установке позволит вам понять как правильно выполнять данную работу для того, чтобы вы смогли проделать то же самое самостоятельно.

Для работы необходимо подготовить:

Треугольные рычаги на Приору — разборка

  1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике. Если у вас яма, домкратим передок и приступаем к разборке. Снимаем колеса, для обеспечения доступа к рычагам.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.


  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.


  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.



Вопрос-ответ

На всё вышесказанное лично у меня возникает резонный вопрос: что именно помешало конструкторам-проектировщикам изначально добиться максимальных значений крутильной жёсткости* кузова ваз 2101?

Во-вторых, безопасность. Есть такое понятие как активная и пассивная безопасность, так вот, не последнюю роль в пассивной безопасности играет моторный отсек автомобиля. Он должен быть как можно менее жёстким, чтобы своей деформацией успеть погасить основную силу удара.

Вот и приходится конструкторам искать компромиссы и выводить идеальные балансы расчётов показателей крутильной жёсткости.

Крутильная жёсткость* — соотношение нютон-метров к градусам (Нм/град.). Чем больше силы приложим (ньютон — метр), тем больше получим угол (градус)на который деформируется кузов автомобиля. У ваз 2101 это значение составляет 7300Нм/град, а после того как мы проведём на ваз усиление кузова своими руками, этот показатель увеличиться примерно на 20-25%.

Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.


  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).


Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

Устройство кузова ваз 2101

Прежде чем мы начнём тюнинг кузова ваз 2101, считаю необходимым детально подойти к рассмотрению этой наиболее важной части нашего транспортного средства.

Итак, кузов ваз 2101 — это жёсткая, выполненная из стали пространственная ферма,которая состоит из последовательно собранных, неразборных элементов:


Основание представляет собой корытообразную, цельноштампованную панель, по центру которой выполнен тоннель. Тоннель несёт в себе две функции:

  1. Защищает от повреждений размещённые в нём элементы(в нашем случае в нём размещён карданный вал);
  2. Повышает сопротивление днища скручиванию/деформациям, как и приваренные вдоль основания лонжероны*.

Лонжерон* — стальной штампованный брус имеющий коробчатое сечение.

Вид в профиль

В передней части объединяются в единое целое:

  • Передние лонжероны служащие силовыми элементами, несущими на себе переднюю подвеску с силовым агрегатом;
  • Передний щит;
  • Панель;
  • Крылья;
  • Брызговики.

Задняя часть также содержит в себе брызговики и панель багажного отделения.

Вид с боку

Левая и правая боковины состоят из соединённых между собой наружной и внутренней панелями:

  • Наружная панель представляет собой заднюю, переднюю и среднюю стойки, порог и заднее крыло;
  • Внутренняя панель включает в себя множество силовых элементов (усилители стоек и т. п.).

Вид сверху

Ну и наконец, усиленная поперечинами, цельноштампованная конструкция называется крышей автомобиля.

Элементы корпуса кузова изготавливаются штамповкой, из тонкой листовой стали.Небольшой вес, высокая прочность и долговечность подобной конструкции полностью соответствуют основным требованиям заложенной в него функциональности.

Далее к этому получившемуся неразъёмному сварному корпусу монтируются съёмные его элементы:

  • Крышка багажника;
  • Капот;
  • Двери;
  • Передняя облицовка;
  • Декоративные элементы и т. п. аксессуары.

Отзывы владельцев

Владельцы автомобилей, которые установили треугольные рычаги на свои автомобили отмечают:

  • Пропало биение руля.
  • Управление стало более точным (не нужно постоянно корректировать движение на скорости, машина лучше держит прямую, моментальная реакция на руль).
  • Улучшилась работа подвески.
  • Стало проще кастор выставлять.

Недостатки – увеличение веса (примерно на 9 кг), а также высокая стоимость аксессуара (около 6 000 рублей).

А вы готовы установить треугольные рычаги на свой автомобиль LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие подобные аксессуары. Например, про распорку передних стоек и подрамник.

Доброго времени суток.

Начну свой отзыв с пред истории. Начались проблемы с так называемым телевизором на ВАЗ 2115 2002 года выпуска. Эта извечная проблема для самар. У них слабый запас прочности и со временем даже без аварий металл в этом месте начинает трескаться, т. к. испытывает большие нагрузки.


Было принято решение произвести ремонт и замену заводских рычагов передней подвески на треугольные, которые меняют нагрузку на телевизор с продольной на поперечную. И соответственно такой проблемы уже не будет. Как говорится сделал и забыл.


Бывший владелец авто уже ремонтировал, но не качественно. На фото видно следы сварки. Поэтому старый металл вырезали и приварили накладку из листа 2мм. Думаю этого хватит с запасом.


Рычаги заказывал через интернет. На официальном сайте Фор-Маш. Доставили быстро. Почему именно Фор-Маш – потому что цена приемлема, сайт информативный, и уже много лет на рынке. Заодно купил в магазине растяжку крабов неизвестного производителя, для большей уверенности.


Вот так все выглядит собранным, но не установленным. За качество фото извините, делал на телефон в гараже. На фото видно, что на рычаге большой запас для гайки. Не очень красиво смотрится. И чувствуется, что будет мешать.


И вот в какую проблему это вылилось при установки. Закрутить гайку рычага и болт крепления краба можно, но есть один нюанс. Защиту двигателя с таким выпуском рычага прикрутить не возможно. Он не даст это сделать. Поэтому надо будет отпиливать болгаркой или пилой по металлу, что не есть гуд. Болгарки и пилы у меня нету. Поэтому пока временно езжу без защиты.


Еще болт крепления краба открутить возможно только рожковым ключом. Головка не влазит. Процедура такая: сначала гайку вкручиваем, потом болт. По другому не получится.


Вот я их уже установил и покатался немного. Ощущения от езды чуть ниже в отзыве. Хочу обратить внимание на то, что гайка шаровой опоры не прикрутилась как надо. Должны остаться хотя бы три витка резьбы.


Но тем не менее держится хорошо. снимать шаровую еще не пробовал, но похоже, что без съемника не обойтись.


Вот так выглядит регулировка угла кАстера. Отрегулировал пока на глаз. Потом поеду на сход-развал.


При установке столкнулся с проблемой нехватки длины болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На фото болт который нашелся в гараже. Очень много торчит и этим кончиком цеплял обод колеса при вывороте до упора колеса. Позже я его заменил на болт М10х110 и его вполне хватило и ничего теперь не цепляет. Так что если будете устанавливать такие рычаги не забудьте докупить дополнительно болты сразу с гайками и шайбами.







Замена рулевой рейки

Устанавливаем рейку в 2,9 витка и имеем некоторые изменения в лучшую сторону. Минус оборот и уже можно рассчитывать на результаты. Преимущества замены рейки:

  • Острое управление;
  • Уменьшение количества оборотов;
  • Плавное и легкое вращение рулевого колеса;

Важно! В дрифтинге самая важный элемент — это управление. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталость металла. Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, отрегулирован сход-развал.

Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.

Треугольные рычаги подвески, усиленные, легкие (к-т) полиуретановые элементы

Технические характеристики:

Спортивные рычаги своими руками или кастомайзинг

Остается только избавится от лишних помех. По внутренней стороне повернуть до конца помешают теншены, а по внешней лонжерон. Лечится увеличением нижнего рычага. Разрезаем его и ввариваем проставку на 30 мм. Последствия удлинения рычага тоже не заставили себя ждать. В него уперся наконечник. Поможет только тюненные наконечники со специальной геометрией. В итоге получаем искомый угол выворота.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления – как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ – жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник – самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу – ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.


  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.


  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.


Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.


  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).


Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Отзывы владельцев

Владельцы автомобилей, которые установили треугольные рычаги на свои автомобили отмечают:

  • Пропало биение руля.
  • Управление стало более точным (не нужно постоянно корректировать движение на скорости, машина лучше держит прямую, моментальная реакция на руль).
  • Улучшилась работа подвески.
  • Стало проще кастор выставлять.

Недостатки – увеличение веса (примерно на 9 кг), а также высокая стоимость аксессуара (около 6 000 рублей).

А вы готовы установить треугольные рычаги на свой автомобиль LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие подобные аксессуары. Например, про распорку передних стоек и подрамник.

Доброго времени суток.

Начну свой отзыв с пред истории. Начались проблемы с так называемым телевизором на ВАЗ 2115 2002 года выпуска. Эта извечная проблема для самар. У них слабый запас прочности и со временем даже без аварий металл в этом месте начинает трескаться, т. к. испытывает большие нагрузки.


Было принято решение произвести ремонт и замену заводских рычагов передней подвески на треугольные, которые меняют нагрузку на телевизор с продольной на поперечную. И соответственно такой проблемы уже не будет. Как говорится сделал и забыл.


Бывший владелец авто уже ремонтировал, но не качественно. На фото видно следы сварки. Поэтому старый металл вырезали и приварили накладку из листа 2мм. Думаю этого хватит с запасом.


Рычаги заказывал через интернет. На официальном сайте Фор-Маш. Доставили быстро. Почему именно Фор-Маш – потому что цена приемлема, сайт информативный, и уже много лет на рынке. Заодно купил в магазине растяжку крабов неизвестного производителя, для большей уверенности.


Вот так все выглядит собранным, но не установленным. За качество фото извините, делал на телефон в гараже. На фото видно, что на рычаге большой запас для гайки. Не очень красиво смотрится. И чувствуется, что будет мешать.


И вот в какую проблему это вылилось при установки. Закрутить гайку рычага и болт крепления краба можно, но есть один нюанс. Защиту двигателя с таким выпуском рычага прикрутить не возможно. Он не даст это сделать. Поэтому надо будет отпиливать болгаркой или пилой по металлу, что не есть гуд. Болгарки и пилы у меня нету. Поэтому пока временно езжу без защиты.


Еще болт крепления краба открутить возможно только рожковым ключом. Головка не влазит. Процедура такая: сначала гайку вкручиваем, потом болт. По другому не получится.


Вот я их уже установил и покатался немного. Ощущения от езды чуть ниже в отзыве. Хочу обратить внимание на то, что гайка шаровой опоры не прикрутилась как надо. Должны остаться хотя бы три витка резьбы.


Но тем не менее держится хорошо. снимать шаровую еще не пробовал, но похоже, что без съемника не обойтись.


Вот так выглядит регулировка угла кАстера. Отрегулировал пока на глаз. Потом поеду на сход-развал.


При установке столкнулся с проблемой нехватки длины болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На фото болт который нашелся в гараже. Очень много торчит и этим кончиком цеплял обод колеса при вывороте до упора колеса. Позже я его заменил на болт М10х110 и его вполне хватило и ничего теперь не цепляет. Так что если будете устанавливать такие рычаги не забудьте докупить дополнительно болты сразу с гайками и шайбами.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Треугольные рычаги подвески, усиленные, легкие (к-т) полиуретановые элементы


Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт очередной фотоотчет по ремонту. В этой статье вы узнаете как установить треугольные рычаги на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговая инструкция по установке позволит вам понять как правильно выполнять данную работу для того, чтобы вы смогли проделать то же самое самостоятельно.

Для работы необходимо подготовить:

Треугольные рычаги на Приору — разборка

  1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике. Если у вас яма, домкратим передок и приступаем к разборке. Снимаем колеса, для обеспечения доступа к рычагам.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.


  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.


  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.


Установка

Снять штатные рычаги

  1. Снять колесо и защиту двигателя.
  2. Открутить гайки М16 крепления растяжки, болты крепления передних кронштейнов, гайки крепления рычага к кузову и вынуть болты М12.
  3. Открутить болты крепления шаровой и стойки стабилизатора.
  4. Снять серийные рычаги.

Внимание! Для достижения максимального кастора муфта должна быть полностью скручена. Регулировочные шайбы не устанавливать!

Установка треугольных рычагов

  1. Устанавливаем рычаги на место штатных в обратном порядке, все болты и гайки только наживить.
  2. Окончательную затяжку производить на снаряженном автомобиле, стоящем на всех 4 колесах.
  3. Сделать сход-развал.

Установка брызговика двигателя может потребовать доработку по месту.

Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.


  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).


Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

Отзывы владельцев

Владельцы автомобилей, которые установили треугольные рычаги на свои автомобили отмечают:

  • Пропало биение руля.
  • Управление стало более точным (не нужно постоянно корректировать движение на скорости, машина лучше держит прямую, моментальная реакция на руль).
  • Улучшилась работа подвески.
  • Стало проще кастор выставлять.

Недостатки – увеличение веса (примерно на 9 кг), а также высокая стоимость аксессуара (около 6 000 рублей).

А вы готовы установить треугольные рычаги на свой автомобиль LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие подобные аксессуары. Например, про распорку передних стоек и подрамник.

Доброго времени суток.

Начну свой отзыв с пред истории. Начались проблемы с так называемым телевизором на ВАЗ 2115 2002 года выпуска. Эта извечная проблема для самар. У них слабый запас прочности и со временем даже без аварий металл в этом месте начинает трескаться, т. к. испытывает большие нагрузки.


Было принято решение произвести ремонт и замену заводских рычагов передней подвески на треугольные, которые меняют нагрузку на телевизор с продольной на поперечную. И соответственно такой проблемы уже не будет. Как говорится сделал и забыл.


Бывший владелец авто уже ремонтировал, но не качественно. На фото видно следы сварки. Поэтому старый металл вырезали и приварили накладку из листа 2мм. Думаю этого хватит с запасом.


Рычаги заказывал через интернет. На официальном сайте Фор-Маш. Доставили быстро. Почему именно Фор-Маш – потому что цена приемлема, сайт информативный, и уже много лет на рынке. Заодно купил в магазине растяжку крабов неизвестного производителя, для большей уверенности.


Вот так все выглядит собранным, но не установленным. За качество фото извините, делал на телефон в гараже. На фото видно, что на рычаге большой запас для гайки. Не очень красиво смотрится. И чувствуется, что будет мешать.


И вот в какую проблему это вылилось при установки. Закрутить гайку рычага и болт крепления краба можно, но есть один нюанс. Защиту двигателя с таким выпуском рычага прикрутить не возможно. Он не даст это сделать. Поэтому надо будет отпиливать болгаркой или пилой по металлу, что не есть гуд. Болгарки и пилы у меня нету. Поэтому пока временно езжу без защиты.


Еще болт крепления краба открутить возможно только рожковым ключом. Головка не влазит. Процедура такая: сначала гайку вкручиваем, потом болт. По другому не получится.


Вот я их уже установил и покатался немного. Ощущения от езды чуть ниже в отзыве. Хочу обратить внимание на то, что гайка шаровой опоры не прикрутилась как надо. Должны остаться хотя бы три витка резьбы.


Но тем не менее держится хорошо. снимать шаровую еще не пробовал, но похоже, что без съемника не обойтись.


Вот так выглядит регулировка угла кАстера. Отрегулировал пока на глаз. Потом поеду на сход-развал.


При установке столкнулся с проблемой нехватки длины болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На фото болт который нашелся в гараже. Очень много торчит и этим кончиком цеплял обод колеса при вывороте до упора колеса. Позже я его заменил на болт М10х110 и его вполне хватило и ничего теперь не цепляет. Так что если будете устанавливать такие рычаги не забудьте докупить дополнительно болты сразу с гайками и шайбами.

Треугольные рычаги передней подвески ВАЗ ПП

непрошло и года а рычаг тупо порвало на ровном месте . 27000 км и все колесо тупо вывекрнуло крыло под замену . вся причина в том что какойто умник при изготовлении додумался ослабить трубу рычага чтоб вставить крепление под шаровую . на этом тонком месте его и порвало. и что самое интересное на месте порыва видно что он был порван давно часть свежего металла часть ржавого .

(по ссылке фоток больше)

Как то после просмотренной информации мне лично хочется ездить на стоковой конструкции или если заморачиваться, тогда делать самому и с нереальным запасом прочности, а покупной продукции из магазина как-то доверять свою, а главное чужую жизнь точно не хочется…

Треугольные рычаги подвески, усиленные, легкие (к-т) полиуретановые элементы


В кредит от 179 руб в месяц








  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Труба Ф 30Х3.5-Ст10

Труба Ф38Х4 Ст10

Труба Ф36Х4 Ст20

Труба Ф22Х2.5 17ГС

Размеры:
Установка: При установке треугольных рычагов необходимо отрегулировать кастор, развал-схождение колес автомобиля
Преимущества:

— цельная шпилька с качественной резьбой

— никакой стали 3 в конструкции,

-сертификат на продукцию , который высылается с каждым изделием .

-защитные элементы с нашей символикой , уменьшающие попадание грязи и камней в арки автомобиля.

Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)

Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:

Назначение треугольных рычагов на ВАЗ
Для чего нужны треугольные рычаги?
Они существенно улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.

Более простым языком: представьте, что передняя арка — это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как ‘язык у колокола’, грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления — как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ — жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник — самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Читайте также: