Установка треугольных рычагов техномастер на приору

Обновлено: 16.05.2024

Главная > Магазин > Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова > Рычаги передней подвески > Треугольные рычаги 2904.3300.04 на Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2108, 2110, 2114 (Техномастер)

Представленный треугольный рычаг представляет комбинированное решение передней подвески для отечественных переднеприводных автомобилей. За счет своей конструкции, отличной от традиционных представленных на рынке, он имеет коробчатое сечение и регулировку под установку на автомобиль. Регулировочный элемент выведен из зоны максимальных нагрузок и позволяет устанавливать этот рычаг на все модели. При этом регулировка наклона оси поворота, кастор, производится традиционным способом за счет регулировочных шайб.

Рычаги улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески во время движения автомобиля, что даёт ощущение четкости в управлении и пропадает рыскание в колейности. Такая конструкция рычага снимает часть продольной нагрузки с передней панели и распределяет её на опору поперечного рычага, обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью или поперечиной и лонжероном кузова. Треугольная форма рычага, в отличае от штатной продольной тяги (сабли), обеспечивает стабильную геометрию подвески. Воможен заказ рычагов с полиуретановыми сайленблоками.

3х угольные рычаги на ВАЗ или по просьбе общественности

На Чукотке без 3хуголок ездят только два ВАЗа - ВАЗ-2115 ГИБДД.
Треугольный рычаг — легкий, жесткий и в то-же время недеформируемый узел передней подвески. Он устанавливается вместо штатной детали, которая состоит из рычага подвески и растяжки, которые соединенны резиновыми шарнирами (сайлентблоками). При этом Владелец ВАЗа получает почти аналог того что уже давно придумано в японском автопроме - жесткое крепление колес, жесткость управления и отсутствие эффекта подруливания, ну и так далее (Я с Чукотки. у меня в остовном нужно бороться со снежными переметами, сыпучими песками вдоль берега моря и "окияна" и обледенелыми дорогами а вот со скоростными характеристиками не очень - дорог таких нет, хотя 3хуголки на льду - кайф по управляемости и буду рад если кто еще будет дополнять данный пост)

И Так: Треугольный рычаг на ВАЗ позволяет существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.

Про техосмотр и рычаги:
Все работники ТО прежде всего механики а не юристы и это нужно помнить.
Что значит фраза "Вы изменили конструкцию Заводскую", да ничего пока заявляющий не докажет это документально решением с завода изготовителя или экспертной комиссии, а до этого действует презумпция невиновности и Вам ничего доказывать не нужно а голые слова - повод написать заявление в прокуратуры. Учитывая то что все ТО грешать нарушениями - Вас просто отТОшнят после такого заявления и все будет ГУД. но самое главное - АВТОВАЗ никогда не даст отрицательного ответа на ваши нововведения, не выгодно им, знаю это после того как доказывал ГИБДД что у меня конструкционно якобы с завода была предусмотренна установка кенгурятника с лебедкой - а иначи как переезжать реки в брод.
Но - у меня всего два пункта прохождения ТО в Анадыре и я просто не стал спорить, а покрасил всю подвеску антикоррозийной краской в единый цвет чтоб не бросалось в глаза - результат - ТО до 2015 года.
Удачи.

Наведите на картинку для увеличения

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

Преимущество конструкции заключается, во-первых, в большей жёсткости узла "растяжка - рычаг". Во вторых, распределяется нагрузка между передней балкой, на которой находятся кронштейны растяжки, и ухом крепления нижнего рычага. Место приложения продольной нагрузки от колеса перемещается к моторному щиту в одно из самых жёстких мест кузова, что позволяет уменьшить нестабильность геометрии подвески, возникающей вследствие "гуляния" передних концов лонжеронов вместе с балкой и местами крепления кронштейнов растяжки. Также к мелким, но существенным преимуществам следует отнести удобство регулировки одного из самых важных углов в подвеске - угла Кастера.


Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт очередной фотоотчет по ремонту. В этой статье вы узнаете как установить треугольные рычаги на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговая инструкция по установке позволит вам понять как правильно выполнять данную работу для того, чтобы вы смогли проделать то же самое самостоятельно.

Для работы необходимо подготовить:

Треугольные рычаги на ваз плюсы и минусы

Начнем стразу без всякого вступления и долгой истории как я к этому пришел Настал день я собрал все эти запчасти, покупать пришлось в разных магазинах. Итого: 1. подрамник ClubTurbo — 3600руб 2. треугольные рычаги ClubTurbo — 4500руб 3. Стабилизатор 22мм AutoProduct — 1800руб 4. Стойки стабилизатора SS20 — 950руб 5. Подушки стабилизатора — 600руб 6. Усилитель мест крепления рулевой рейки Техномастер — 970руб 7. Шаровые опоры ТРЕК TRS — 1170руб Плюс комплект новых болтов и гаек на случай если со старыми что либо случится в процессе переделки П.С. с треугольными рычагами понадобятся более длинные болты для крепления стоек стабилизатора

Минусы ( в особенности относится к подрамнику )

— в случае ДТП кузов пострадает гораздо серьезнее — снятие и установка двигателя и коробки затрудняется необходимостью снятия подрамника — снижается дорожный просвет — если автомобиль уже бывал в ДТП или много эксплуатировался на неровных дорогах возможны сложности с установкой — под подрамник не подходит штатная защита ( или делать самому под подрамник или заказывать специально для данного подрамника )

— откручиваем все что мешает в старой подвеске т.е. все точки крепления рычагов и крабов, так же подрамнику мешает штатный металлический пыльник — ставится все в штатные места — для замены стабилизатора, как многие делают . откручивают соединения резонатора и приемной трубы, я сделал немного проще сняв резонатор с резинок продвинул его до самого бака и вытащил там без особых затруднений — для установки усилителя мест крепления рулевой рейки просто снимаем старые кронштейны и меняем их на новые от усилителя, но по очереди, что бы рейка оставалась на своем месте — по итогу на сход-развал — благо мастер там был нормальный и все без проблем настроил с первого раза


/ Спортивный рычаг ваз 2109 своими руками.md

Спортивный рычаг ваз 2109 своими руками


  • © 2021 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления – как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ – жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник – самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу – ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Лада 2114 почти черный › Бортжурнал › Установил треугольные рычаги

Давно хотел и, наконец, купил! Рычаги Стингер (никаких опознавательных знаков, так назвал их продавец), растяжку между крабами на ромашках, распорку между рычагами.

В субботу утром часа в 3))) как проснулся поехал ставить))) до гаража добрался часов в 8. Работа началась. Машину на домкрат и на кирпичи чтоб не упала. Колеса скинул. Снял старые рычаги за полчаса, тут нет ничего сложного. Единственная проблема — это снятие шаровых опор. Я пользовался съемником непонятно для чего, но он работает)) хотя есть варианты намного лучше.

После того как сняты старые рычаги, берем и смотрим на новые, устраняем все дефекты, доводим полуфабрикат до готового продукта, а именно: -Шкурим краску в посадочном месте шаровой опоры -Выкручиваем сгон регулировки кастора. Берем мечик по моему м12 и прокручиваем его до конца с обоих сторон. Это нужно для того чтобы убрать краску, которая туда попала на производстве. Закручивая смазываем все wd-40. Многие пишут, что использовали графитную смазку. Я тоже попробовал, но по мне так стало только хуже, чем на сухую. -Производитель непонятно по какой причине недоложил шайб в местах болтовых соединений. Покупаем в магазине шайбы м10, ставим.

Начинаем установку самих рычагов. Можно все сделать за 2 часа. Но я не зная всех тонкостей делал 2 дня. Начинаем с того, что собираем регулировку кастора. Сгоны вкручиваем на 60-70% длины с каждой стороны. Затем собираем рычаг.

Установка

Снять штатные рычаги

  1. Снять колесо и защиту двигателя.
  2. Открутить гайки М16 крепления растяжки, болты крепления передних кронштейнов, гайки крепления рычага к кузову и вынуть болты М12.
  3. Открутить болты крепления шаровой и стойки стабилизатора.
  4. Снять серийные рычаги.

Внимание! Для достижения максимального кастора муфта должна быть полностью скручена. Регулировочные шайбы не устанавливать!

Установка треугольных рычагов

  1. Устанавливаем рычаги на место штатных в обратном порядке, все болты и гайки только наживить.
  2. Окончательную затяжку производить на снаряженном автомобиле, стоящем на всех 4 колесах.
  3. Сделать сход-развал.

Установка брызговика двигателя может потребовать доработку по месту.

Пример установки на видео:

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Отзывы владельцев

Владельцы автомобилей, которые установили треугольные рычаги на свои автомобили отмечают:

  • Пропало биение руля.
  • Управление стало более точным (не нужно постоянно корректировать движение на скорости, машина лучше держит прямую, моментальная реакция на руль).
  • Улучшилась работа подвески.
  • Стало проще кастор выставлять.

Недостатки – увеличение веса (примерно на 9 кг), а также высокая стоимость аксессуара (около 6 000 рублей).

А вы готовы установить треугольные рычаги на свой автомобиль LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие подобные аксессуары. Например, про распорку передних стоек и подрамник.

Доброго времени суток.

Начну свой отзыв с пред истории. Начались проблемы с так называемым телевизором на ВАЗ 2115 2002 года выпуска. Эта извечная проблема для самар. У них слабый запас прочности и со временем даже без аварий металл в этом месте начинает трескаться, т. к. испытывает большие нагрузки.


Было принято решение произвести ремонт и замену заводских рычагов передней подвески на треугольные, которые меняют нагрузку на телевизор с продольной на поперечную. И соответственно такой проблемы уже не будет. Как говорится сделал и забыл.


Бывший владелец авто уже ремонтировал, но не качественно. На фото видно следы сварки. Поэтому старый металл вырезали и приварили накладку из листа 2мм. Думаю этого хватит с запасом.







Замена рулевой рейки

Устанавливаем рейку в 2,9 витка и имеем некоторые изменения в лучшую сторону. Минус оборот и уже можно рассчитывать на результаты. Преимущества замены рейки:

  • Острое управление;
  • Уменьшение количества оборотов;
  • Плавное и легкое вращение рулевого колеса;

Важно! В дрифтинге самая важный элемент — это управление. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталость металла. Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, отрегулирован сход-развал.

Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.

Треугольные рычаги подвески, усиленные, легкие (к-т) полиуретановые элементы


Технические характеристики:

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Читайте также: