Установка усилителя калина кросс

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 32

Имею горький опыт. 2 радиатора по~ 6300, вентилятор с диффузор ~5950, фары( гамма) из-за сломанных креплений 6000 за обе оригинальные по 7000

Они знают, где съэкономить, чтоб это им потом приносило доход)

Если бы не увидел твой ролик, и не знал бы, что голые радики торчат. Тоже калина кросс. Поставил такой усилитель сегодня, встал отлично. Спасибо большое!

Усилитель пилили зря, достаточно было клаксон правее вывести, то бишь ставится на свое родное отверстие, но крепления смотрело не вертикально а горизонтально и соответственно усилитель не потеряет своей жесткости.
За ролик спасибо, потратил час и вуаля, сделано так как должно было выглядеть с завода

Тоже как вариант,)

Николай, нужно было загрунтовать и покрасить 😉

На старый калина спорт подойдёт он или нет кто знает

Смысл?
Он нигде не торчит, его не видно и пр. Гнить раньше ,чем машина не начнет)

Спс братан за инфу даже и не знал , что усилка нет , столкнулся с заменой бампера, буду докупать калина кросс 2016г.в

Вам спасибо, за доброе слово

На охлаждение повлияет или нет?

Интересно, в новой Гранте его тоже не будет?

На Х рей не видел, кузовщина да запчасти на подвеску космас. Стойка одна передняя 5850, опорник 1850 р

Роман Кузин ну тем более. Считай чуть тюкнулся сразу подзаменв бампер и две фары, а это 50 тысяч . На х рей фары у нас ещё дороже, у нас они по 17 тысяч, у вас наверное все 20. Стоимость кузовни бешеная просто

У нас в городе Орел, фары на Весту лежат в магазине по 18200 р. за штуку

Думаю да. А фары от новой гранты будет стоить космос)
Как на Весте тысяч по 12 за штуку

вчера на трассе Павлодар - Астана, из-за бурана заехал в перемет, развернуло и въехал передним бампером в центральный отбойник (лада гранта 2018 год, бампер лопнул, усилитель этот загнулся немного, а крепления фар целые. Четко в усилитель бампера удар пришелся. Если бы не усилитель, думаю лопнувшим бампером не обошлось бы, так как за усилителем два радиатора. Так что рекомендую ставить, проверено, работает!

Komentar • 32

Имею горький опыт. 2 радиатора по~ 6300, вентилятор с диффузор ~5950, фары( гамма) из-за сломанных креплений 6000 за обе оригинальные по 7000

Они знают, где съэкономить, чтоб это им потом приносило доход)

Если бы не увидел твой ролик, и не знал бы, что голые радики торчат. Тоже калина кросс. Поставил такой усилитель сегодня, встал отлично. Спасибо большое!

Усилитель пилили зря, достаточно было клаксон правее вывести, то бишь ставится на свое родное отверстие, но крепления смотрело не вертикально а горизонтально и соответственно усилитель не потеряет своей жесткости.
За ролик спасибо, потратил час и вуаля, сделано так как должно было выглядеть с завода

Тоже как вариант,)

Николай, нужно было загрунтовать и покрасить 😉

На старый калина спорт подойдёт он или нет кто знает

Смысл?
Он нигде не торчит, его не видно и пр. Гнить раньше ,чем машина не начнет)

Спс братан за инфу даже и не знал , что усилка нет , столкнулся с заменой бампера, буду докупать калина кросс 2016г.в

Вам спасибо, за доброе слово

На охлаждение повлияет или нет?

Интересно, в новой Гранте его тоже не будет?

На Х рей не видел, кузовщина да запчасти на подвеску космас. Стойка одна передняя 5850, опорник 1850 р

Роман Кузин ну тем более. Считай чуть тюкнулся сразу подзаменв бампер и две фары, а это 50 тысяч . На х рей фары у нас ещё дороже, у нас они по 17 тысяч, у вас наверное все 20. Стоимость кузовни бешеная просто

У нас в городе Орел, фары на Весту лежат в магазине по 18200 р. за штуку

Думаю да. А фары от новой гранты будет стоить космос)
Как на Весте тысяч по 12 за штуку

вчера на трассе Павлодар - Астана, из-за бурана заехал в перемет, развернуло и въехал передним бампером в центральный отбойник (лада гранта 2018 год, бампер лопнул, усилитель этот загнулся немного, а крепления фар целые. Четко в усилитель бампера удар пришелся. Если бы не усилитель, думаю лопнувшим бампером не обошлось бы, так как за усилителем два радиатора. Так что рекомендую ставить, проверено, работает!

Комментарии • 32

Имею горький опыт. 2 радиатора по~ 6300, вентилятор с диффузор ~5950, фары( гамма) из-за сломанных креплений 6000 за обе оригинальные по 7000

Они знают, где съэкономить, чтоб это им потом приносило доход)

Если бы не увидел твой ролик, и не знал бы, что голые радики торчат. Тоже калина кросс. Поставил такой усилитель сегодня, встал отлично. Спасибо большое!

Усилитель пилили зря, достаточно было клаксон правее вывести, то бишь ставится на свое родное отверстие, но крепления смотрело не вертикально а горизонтально и соответственно усилитель не потеряет своей жесткости.
За ролик спасибо, потратил час и вуаля, сделано так как должно было выглядеть с завода

Тоже как вариант,)

Николай, нужно было загрунтовать и покрасить 😉

На старый калина спорт подойдёт он или нет кто знает

Смысл?
Он нигде не торчит, его не видно и пр. Гнить раньше ,чем машина не начнет)

Спс братан за инфу даже и не знал , что усилка нет , столкнулся с заменой бампера, буду докупать калина кросс 2016г.в

Вам спасибо, за доброе слово

На охлаждение повлияет или нет?

Интересно, в новой Гранте его тоже не будет?

На Х рей не видел, кузовщина да запчасти на подвеску космас. Стойка одна передняя 5850, опорник 1850 р

Роман Кузин ну тем более. Считай чуть тюкнулся сразу подзаменв бампер и две фары, а это 50 тысяч . На х рей фары у нас ещё дороже, у нас они по 17 тысяч, у вас наверное все 20. Стоимость кузовни бешеная просто

У нас в городе Орел, фары на Весту лежат в магазине по 18200 р. за штуку

Думаю да. А фары от новой гранты будет стоить космос)
Как на Весте тысяч по 12 за штуку

вчера на трассе Павлодар - Астана, из-за бурана заехал в перемет, развернуло и въехал передним бампером в центральный отбойник (лада гранта 2018 год, бампер лопнул, усилитель этот загнулся немного, а крепления фар целые. Четко в усилитель бампера удар пришелся. Если бы не усилитель, думаю лопнувшим бампером не обошлось бы, так как за усилителем два радиатора. Так что рекомендую ставить, проверено, работает!

KOMMENTARE • 32

Имею горький опыт. 2 радиатора по~ 6300, вентилятор с диффузор ~5950, фары( гамма) из-за сломанных креплений 6000 за обе оригинальные по 7000

Они знают, где съэкономить, чтоб это им потом приносило доход)

Если бы не увидел твой ролик, и не знал бы, что голые радики торчат. Тоже калина кросс. Поставил такой усилитель сегодня, встал отлично. Спасибо большое!

Усилитель пилили зря, достаточно было клаксон правее вывести, то бишь ставится на свое родное отверстие, но крепления смотрело не вертикально а горизонтально и соответственно усилитель не потеряет своей жесткости.
За ролик спасибо, потратил час и вуаля, сделано так как должно было выглядеть с завода

Тоже как вариант,)

Николай, нужно было загрунтовать и покрасить 😉

На старый калина спорт подойдёт он или нет кто знает

Смысл?
Он нигде не торчит, его не видно и пр. Гнить раньше ,чем машина не начнет)

Спс братан за инфу даже и не знал , что усилка нет , столкнулся с заменой бампера, буду докупать калина кросс 2016г.в

Вам спасибо, за доброе слово

На охлаждение повлияет или нет?

Интересно, в новой Гранте его тоже не будет?

На Х рей не видел, кузовщина да запчасти на подвеску космас. Стойка одна передняя 5850, опорник 1850 р

Роман Кузин ну тем более. Считай чуть тюкнулся сразу подзаменв бампер и две фары, а это 50 тысяч . На х рей фары у нас ещё дороже, у нас они по 17 тысяч, у вас наверное все 20. Стоимость кузовни бешеная просто

У нас в городе Орел, фары на Весту лежат в магазине по 18200 р. за штуку

Думаю да. А фары от новой гранты будет стоить космос)
Как на Весте тысяч по 12 за штуку

вчера на трассе Павлодар - Астана, из-за бурана заехал в перемет, развернуло и въехал передним бампером в центральный отбойник (лада гранта 2018 год, бампер лопнул, усилитель этот загнулся немного, а крепления фар целые. Четко в усилитель бампера удар пришелся. Если бы не усилитель, думаю лопнувшим бампером не обошлось бы, так как за усилителем два радиатора. Так что рекомендую ставить, проверено, работает!

Лада Калина серийно выпускается АвтоВАЗом уже более 10 лет и даже успела пережить неплохой рестайлинг несколько лет назад. Как бы нелестно ни отзывались об этом автомобиле, объемы продаж говорят о популярности модели. Может, внешний ее вид, особенно первого поколения, нельзя назвать эталонным, но по сравнению со всеми предыдущими моделями ВАЗ это – самый надёжный и безопасный автомобиль.

Обновленный бампер калины

Преимущества и недостатки тюнинга

Обвесы и в частности другой бампер в цвет на Калину автовладельцы устанавливают не столько из-за улучшения аэродинамических характеристик, сколько для изменения внешности. В целом же не все задумываются, что обвес улучшает в первую очередь обтекаемость силуэта Калины, исправляя недоработки инженеров, создавших штатные бамперы. К тому же иные бамперы придают внешнему облику индивидуальность, особенно если сделаны на заказ.

Усовершенствование бампера

Альтернативные элементы могут быть установлены на любые варианты кузова Лады Калины – неважно, хэтчбек это, седан или универсал.

Удачно подобранный задний и передний бампер может визуально изменить облик Калины до неузнаваемости. Вполне возможно, что при беглом взгляде автомобиль будет похож на иномарки.






Инструменты, необходимые для демонтажа

Замена бамперов Клина переносить легко в том случае, когда для этого используются правильно подобранные инструменты. К ним относят:

  • гаечные ключи на 8 и 10 (головки ключа);
  • отвёртка крестовая как длинная, так и короткая;
  • маленькая трещотка;
  • вороток и головка на 13, используемые для откручивания при снятии фары балки-усиления амортизатора.

Характеристики бамперов Калины первого и второго поколения

Если это штатный вариант – он сделан из самого недорогого материала. Обычно для таких целей идеально подходит АБС-пластик. Это современный и практичный вид пластика. Главная его особенность – гибкость. Материал обеспечивает устойчивость к небольшим ударам и невосприимчивость к воздействию агрессивных химических веществ. Например, бамперу из АБС-пластика не вредит попадание бензина. Ему не страшны разрушительные ультрафиолетовые солнечные лучи, а поверхность имеет отличную адгезию к различным лакокрасочным веществам, таким как автоэмаль или грунтовка.

Материал универсальный в применении, но имеет один существенный недостаток. При отрицательных температурах теряет свою гибкость и легко трескается. Поэтому в холода нужно особенно аккуратно вести себя с различного рода препятствиями, так как материал становится хрупким и легко повреждается.

Тюнинг подвески

На втором поколении Лады Калина для изготовления бамперов использовался другой материал, а именно стеклопластик. Конечно, речь идёт о модификации Лада Калина Спорт. Фактически это аналог АБС-пластика, но исключены его главные минусы. Конечно, его прочности не хватит, чтобы выдержать серьезное столкновение с препятствием, и всё же он характеризуется меньшей хрупкостью. Но и у него, как оказалось, есть недостаток.

Окрашивать изделие из стеклопластика проблематично, потому покраску такого элемента лучше доверить профессионалам.

Снимаем передний элемент

Напомним, передний бампер демонтируется не только для собственного ремонта, смены на тюнинговое изделие, но и для замены некоторых иных узлов. К примеру, чтобы заменить фары потребуется также снять рассматриваемую нами конструкцию.

Если отсутствует возможность самостоятельно демонтировать передний бампер, то рекомендуем обращаться в компетентный сервис, там точно знают, как снять. Большинство владельцев сами без труда снимают бампер, при этом затрачивая немного времени.

Перейдем к описанию последовательности действий, позволяющих оперативно снять изделие.

На весь демонтажный процесс владельцы Лада Калина тратят около часа. Для этого следует заранее обзавестись потребными инструментами. Весь перечень крепежных элементов рекомендуем группировать, дабы при установке изделия не перепутать их и не растерять. Далее осуществляется замена, а сам алгоритм монтажа абсолютно обратен процессу снятия.

Выбор бамперов на Лада Калина

Существует несколько вариантов, в зависимости от исполнения кузова, включая штатные модели. При покупке таких изделий следует учитывать особенности кузова, т. к., например, седан конструктивно имеет различия при сравнении с хэтчбеком и универсалом, и наоборот. Подобрать бамперы и другие элементы обвеса на Калину не составит труда. Модель пользуется популярностью, и для неё создано большое количество вариантов внешнего тюнинга на любой вкус.

Например, наиболее популярен у автовладельцев вариант бамперов и молдингов ABR Samurai. С помощью этого обвеса можно создать внешность Subaru Impresa. Элементы улучшают аэродинамические характеристики Калины ничуть не хуже чем бамперы у Калины Спорт. Подобные обвесы можно подобрать для хэтчбека, универсала и седана, а также для версии Калина Кросс.

Что касается универсала, то найти хорошие бамперы взамен штатных достаточно сложно. Дело в том, что этот тип кузова создавался как семейный и тюнинговать его не совсем уместно. Универсал будет нелепо смотреться с агрессивным спортивным обвесом. Можно установить бамперы от седана или хэтчбека, но требуемого эффекта это не даст. Для подбора бампера спереди или сзади для Калины в кузове универсал лучше обратиться к мастерам своего дела. Действительно профессиональных салонов немного, но именно здесь установят и изготовят бампера, которые идеально будут гармонизировать с особенностями любого кузова.

Для остальных кузовов также стоит подходить к выбору обвеса в целом грамотно, чтобы результат работы не вызывал насмешки окружающих. Заниматься самодеятельностью в таком деле вообще не рекомендуется, в противном случае самое безобидное, чем это обернется – нелепый внешний вид.

Неправильный подбор обвеса приведет к тому, что автомобиль будет неустойчив при движении на высокой скорости, что может спровоцировать ДТП.

Спортивная модификация

Спортивный вариант изделия для LADA Kalina состоит из некоторых компонентов:

  • решетки;
  • усилительного элемента;
  • спойлера;
  • накладки.

В конструкции находятся интегрированные дефлекторы воздухозаборников, располагающиеся на обоих боках. Также тюнинг-версия предполагает монтаж нескольких ребер для улучшения жесткости.

Модифицированный бампер для кормы располагает оригинальным элементом – диффузором, помещенным конструкторами в центральную часть изделия.

Для самостоятельного тюнинга бампера потребуется его предварительный демонтаж. Затем установка конструкции осуществляется так:

  • устанавливаем усилитель;
  • монтируем основной компонент с решеткой.

Снятие бамперов на Калине 1 и 2 поколения

Независимо от модификаций, потребуется эстакада или смотровая яма, т. к. крепятся эти элементы кузова в нескольких местах, включая нижнюю часть. При желании можно обойтись и без ямы, но в таком случае придется ложиться под машину или искать болты креплений на ощупь, что, по понятным причинам, не совсем удобно.

Рекомендуется проводить все манипуляции на Ладе Калине с помощником, чтобы можно было держать обе стороны одновременно. В противном случае свободная часть может упасть, пока освобождается другая, и тем самым повредится краска. Помощь напарника будет нелишней и при установке.

Для работы понадобится минимальный набор инструментов:

  • фигурные и плоские отвёртки;
  • торцевая головка или накидной ключ на 10;
  • трещотка или вороток.

В зависимости от поколения Калины, алгоритм монтажа и демонтажа бамперов несколько отличается. Поэтому стоит подробнее рассмотреть процедуру для разных модификаций.

Снятие бамперов на Калине 1

При наличии спереди противотуманных фар нужно скинуть клеммы с аккумулятора, тем самым обесточить бортовую сеть. Дальнейший алгоритм действий следующий.

  1. Открыть капот и открутить отвёрткой саморезы, которыми закреплена решётка радиатора из пластика, после чего ее убрать.
  2. Далее снять нижнюю решётку, предварительно открутив два самореза крепления.
  3. За решеткой радиатора можно увидеть ещё два самореза, которые следует открутить, т. к. они фиксируют бампер.
  4. Под автомобилем в том месте, где находится губа, нужно выкрутить болты на 10, расположенные посередине.
  5. Слева и справа будет ещё два самореза крепления бампера, их тоже нужно выкрутить.
  6. Спереди в колёсных арках находится ещё два крепежных болта, если установлены подкрылки, то чтобы добраться до винтов их придётся демонтировать.
  7. После откручивания всех крепежных саморезов и болтов передний бампер остаётся зафиксирован на защёлках. Чтобы их не отломить при снятии (они пластиковые) нужно взяться за нижний край бампера и потянуть в сторону, таким образом, выводя фиксаторы из зацепления. Далее нужно потянуть бампер вперёд и снять.

Под бампером нередко (особенно если автомобиль старше 5 лет) находятся очаги коррозии. Рекомендуется зачистить и обработать эти места, после чего загрунтовать и покрасить.

При установке нового бампера надо соблюдать некоторые правила, а именно следует правильно установить защёлки в фиксаторах. Одна сторона надевается сразу, после чего вторая, при участии помощника, натягивается на защёлки. Далее остаётся прикрутить все саморезы на свои места и закрепить решетки радиатора.

Снятие и установка переднего бампера Калина 2

На втором поколении машины используется другой способ крепления. Винты снизу расположены далеко вглубь от свеса, поэтому открутить их без подъёмника или смотровой ямы будет сложно. С другой стороны, есть и плюсы. Чтобы добраться до некоторых крепежей, не придется демонтировать решётку радиатора.

Процедура снятия бампера спереди на Калине 2 выглядит следующим образом.

  1. Открыть капот и обесточить бортовую сеть, скинув клеммы с АКБ.
  2. Снять под днищем автомобиля три болта крепления по центру.
  3. Открутить два самореза снизу, они справа и слева.
  4. Теперь болты, находящиеся в передних колёсных арках.
  5. На панели радиатора сверху находится шесть крепежных болтов, их следует выкрутить. (На Калине 2 в кузове хэтчбек и универсал устанавливаются идентичные бампера, поэтому разницы в демонтаже нет).

Дальнейшая операция проводится точно так же, как и для Калины первого поколения. Все действия лучше проводить с участием помощника.

После снятия нужно отсоединить клеммные колодки противотуманных фар (если они есть), а при сборке обязательно их подсоединить.

Отсоединение бамперов сзади

Бамперы на Калине 2 в кузове хэтчбек разбираются гораздо сложнее. А всё потому, что придется дополнительно снять задние фонари. Здесь тоже предусмотрены фиксаторы, которые снимаются так же, как и спереди.

Снятие заднего бампера на Калине 1

Это можно произвести без смотровой ямы или подъёмника: болты нижних креплений расположены близко. Процедура демонтажа включает в себя следующие действия.

  1. Выкрутить три крепежных самореза в колёсных арках, два самореза фиксируют брызговики.
  2. Позади каждого брызговика находится болт на 10, который нужно выкрутить.
  3. Нижние болты на 10 также выкручиваются.
  4. Далее нужно открыть багажник и открутить 4 самореза креплений сверху.

Дальнейший алгоритм действий схож с процедурой снятия переднего бампера. Нужно оттягивать одну сторону до выхода защёлок из фиксаторов, после чего снять элемент с автомобиля. При необходимости можно снять и пластиковый усилитель, который крепится к кузову на три болта.

Снятие заднего бампера на Калине 2

Для снятия бампера сзади Калины второго поколения нужно предварительно подобраться к скрытым болтам под фонарями габаритных огней, проще всего это сделать путем снятия последних. Фонари крепятся на болты, их следует открутить ключом на 8, после чего снять, отсоединив все провода.

На хэтчбеке снятие сзади осуществляется в следующем порядке:

  1. Снизу элемент прикреплён к кузову двумя болтами по центру и двумя саморезами справа и слева, их нужно выкрутить.
  2. С помощью ключей Torx открутить саморезы в колёсных арках, после чего можно удалить фиксатор брызговика.
  3. Открутить 8 крепежных элементов сверху. 6 болтов расположено у порога багажного отсека, а ещё два в посадочных местах, где ранее находились фонари.
  4. Остаётся разблокировать фиксаторы и снять бампер с автомобиля.

Демонтаж элемента на Калине в кузове универсал отличается тем, что крепление снизу только теперь трёх болтах, справа и слева крепежных элементов нет. Снять и установить бампер на Ладе Калина сможет даже новичок, главное в этом деле аккуратность, т. к. неосторожные действия могут привести к повреждениям лакокрасочного покрытия. Осторожность нужна и при разблокировке фиксаторов, которые легко сломать, не зря рекомендуется проводить эту процедуру с помощником.

Проблемы снятия и установки бамперов Лады Калина

Многие автолюбители сталкиваются при монтаже с некоторыми трудностями, особенно когда речь идёт не о штатных моделях. Чтобы не сломать случайно деталь, все действия лучше выполнять с помощником. В крайнем случае можно обратиться с этим вопросом в автосервис, где это сделают быстро и недорого. Если установка происходит при отрицательных температурах, обязательно нужно проводить демонтаж и монтаж в теплом отапливаемом боксе: пластик на морозе хрупок и может повредиться.

Небольшие проблемы ожидают и тех, кто собирается заменить оригинальную деталь на спортивный тюнингованный вариант.

Дело в том, что он в большинстве случаев требует подгонять деталь к кузову. Поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам, чтобы не пришлось покупать новый бампер. Снимать эту деталь придется и при замене фар. Без этого даже не стоит пытаться провести замену, иначе можно лишиться и бампера и фар.

При поиске информации о замене в интернете следует учитывать, что в огромном количестве сведений далеко не каждый совет даётся профессионалами. А за неправильные действия отвечать никто не будет. Так что к этому вопросу стоит подходить более ответственно.

Снимаем передний элемент

Напомним, передний бампер демонтируется не только для собственного ремонта, смены на тюнинговое изделие, но и для замены некоторых иных узлов. К примеру, чтобы заменить фары потребуется также снять рассматриваемую нами конструкцию.

Если отсутствует возможность самостоятельно демонтировать передний бампер, то рекомендуем обращаться в компетентный сервис, там точно знают, как снять. Большинство владельцев сами без труда снимают бампер, при этом затрачивая немного времени.

Перейдем к описанию последовательности действий, позволяющих оперативно снять изделие.

На весь демонтажный процесс владельцы Лада Калина тратят около часа. Для этого следует заранее обзавестись потребными инструментами. Весь перечень крепежных элементов рекомендуем группировать, дабы при установке изделия не перепутать их и не растерять. Далее осуществляется замена, а сам алгоритм монтажа абсолютно обратен процессу снятия.

Накладка на бампере Калины

Она служит не столько в качестве защиты, сколько для придания внешнему виду автомобиля новых характерных особенностей. Таких элементов существует очень много. И можно подобрать ту, которая понравится больше всего.

Накладка на бампер

НазваниеСвойства и функции Особенности
Например, накладка КуражСоздаёт более агрессивный и выразительный внешний вид, передняя часть занижается на 2 см. Накладка фиксируется на бампере и внешне похожа на единое с ним целое, создавая спортивный стиль обычной модификации Калины. Использование этой накладки улучшает аэродинамические характеристики благодаря выступам впереди и по бокам.Для крепления можно использовать специальный герметик или обычные саморезы.
Накладка Камея-СпортТакже влияет на аэродинамику, увеличивая прижимную силу, что немаловажно при езде на высоких скоростях. Конструкция этого элемента позволяет улучшить управляемость автомобиля, повышается чувствительность руля. Особенности конструкции накладки дают возможность перенаправлять встречные потоки воздуха, тем самым снижается сопротивление.Для монтажа можно воспользоваться двумя способами: либо на герметик для пластика, либо на болты. В первом случае привлекает быстрота, а во втором надёжность, хотя и времени на установку с болтами уйдет намного больше.
Накладка RuniС хромированным покрытием. Придает автомобилю солидности. изготавливается из высококачественной нержавеющей стали.Вариант для заднего бампера дополняет имеющийся обвес.

Еще одна – накладка Тотти. Как и все другие, создана для украшения Калины и улучшения аэродинамических свойств. Кроме того, она обеспечивает защиту от попадания грязи и создаёт уникальный стиль внешнего вида. Эта серия накладок характеризуется прочным материалом, обеспечивающим надёжность и долговечность.

Спортивная модификация

Спортивный вариант изделия для LADA Kalina состоит из некоторых компонентов:

  • решетки;
  • усилительного элемента;
  • спойлера;
  • накладки.

В конструкции находятся интегрированные дефлекторы воздухозаборников, располагающиеся на обоих боках. Также тюнинг-версия предполагает монтаж нескольких ребер для улучшения жесткости.

Модифицированный бампер для кормы располагает оригинальным элементом – диффузором, помещенным конструкторами в центральную часть изделия.

Для самостоятельного тюнинга бампера потребуется его предварительный демонтаж. Затем установка конструкции осуществляется так:

  • устанавливаем усилитель;
  • монтируем основной компонент с решеткой.

Читайте также: