Установка вентилятора нива на ваз 2107

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет.В этом влоге;самая простая установка вентиляторов нива и радиатора ваз 2110 ▻Плейлист: VOLGAVLOG .

Подробное видео по установке радиатора 2110 в 2107 и также установка двойного вентилятора Нива Урбан.

Мою машину долго мучала проблема закипания в пробках, вентилятор не справлялся. Я решил хватить это терпеть, надо .

печкаAVIN07 на ВАЗ 2107, 2105, 2104 серийного образца - обзор, испытания, установка, жгуты на 3 и 4 скорости.

В этом выпуске: Установили Нива вентиляторы и радиатор от Ваз 2110 на жигу . В целом ребят ничего сложного не было .

С наступлением жары ,встаёт проблема охлаждения двигателя ,для её решения есть много способов но один из самых .

Установка крыльчатки на водяную помпу, подгонка кожуха, замена шлангов охлаждения и термостата. с вопросами и .

Установка и подключение вентилятора охлаждения от ВАЗ 21214 (нива) на ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Схема .

Вентиляторы охлаждения радиатора, электрический или механический, какой лучше, плюсы и минусы вентиляторов .

Признаки всех причин перегрева и кипения двигателя? Что делать если двигатель закипел? Как доехать до дома? На ВАЗ .

Установил восьмилопастной электро вентилятор на карбюраторную Ниву (2131) ,через доработанный диффузор от .

Правильная работа вентиляторов охлаждения радиатора Ваз НИВА. Температура включения вентиляторов 95 98 .

Где находятся реле включения вентиляторов охлаждения радиатора, как проверить реле и как его заменить - смотрите в .

В этом видео я расскажу вам про топ 5 причин, почему может не включаться вентилятор охлаждения двигателя на .

В случае частых поездок по бездорожью мотор авто подвергается сильному нагреву, с которым не справляется штатное оборудование; то же самое случается при длительной эксплуатации в жаркий сезон, особенно в южных регионах.

Выбор дополнительного вентилятора

Заводские модели требуют меньше усилий при установке, поскольку имеют соответствующие крепления, стоят сравнительно недорого; аналоги зарубежного производства более качественные и бесшумные, однако их цена выше даже в случае покупки б/у запчасти.

Если устанавливать на автомобиль вентилятор с электроприводом, сделать это можно как с внутренней части радиатора, так и внешней. В первом случае приобретается устройство подходящих габаритов и мощности с машин Волжского завода, во втором – электровентиляторы ВАЗ-21214.

Наружные детали необходимо защищать от воздействия мороза зимой, чтобы крыльчатка не примерзла к внутренней стороне кожуха, а внутреннее расположение требует достаточного свободного места под капотом.

Второй вариант расположения встречается чаще.

Подготовка к установке

Прежде чем начать устанавливать элемент, необходимо учесть несколько моментов:

  • перед монтажом потребуется снять радиатор вне зависимости от схемы расположения дополнительного вентилятора, поскольку он будет мешать;
  • для работы потребуется приобрести тройник от автомобиля ГАЗель, и на рынке можно найти несколько вариантов этого приспособления. Короткий тройник не подходит в силу малых размеров и диаметра патрубков, длинный придется укорачивать. Наиболее здравое решение – найти средний тройник;
  • при выборе температурного датчика подойдет модель ТМ-108 (его также ставят на ВАЗ-03, 07, ГАЗ-3102, 3110). Резьба датчика перед установкой смазывается герметизирующим средством: штатная шайба не обеспечивает полной защиты от протечек.

Как установить дополнительный вентилятор на Ниву: пошаговое руководство

Чтобы поставить на модель 2121 или 21213 дополнительный вентилятор, потребуется выполнить следующие действия:

  • cлив тосола, снятие радиаторной решетки и самого устройства. Основные сложности на этом этапе заключаются в закисании винтов, резьбы, из-за чего при скручивании можно сорвать ее. Если это произошло, винты придется высверлить;

посадочное место для дополнительного вентилятора

просверлить отверстия

Расточка блока не влияет на прокладку, дорабатывать ее нет необходимости. Важен порядок затяжки болтов ГБЦ. Именно несоблюдение этого правила чаще всего приводит к повреждению прокладки в процессе сборки.

Бывают случаи разрыва перемычек, не говоря о нарушении герметичности по причине пережатия прокладки.

установка второго вентилятора

Установленный сдвоенный вентилятор

После этого устройство подсоединяется к электрике автомобиля. Поскольку оно будет включаться автоматически, потребуется поставить датчик температуры, который подаст сигнал о необходимости охлаждения ДВС.

На заводском радиаторе обычно присутствует отверстие под установку такого датчика, но если его нет, можно провести врезку тройника от ГАЗели с соответствующей резьбой.

При монтаже проводки потребуется поставить предохранитель с реле (если устройство сдвоенное, этих элементов необходимо по две штуки) и монтировать кнопку включения в салоне.

Классическая схема работы электроприбора может быть улучшена: три положения (выключенный прибор, автоматический и принудительный, т.е. ручной запуск) обеспечат правильный температурный режим для двигателя в любых условиях эксплуатации.

электро схема включения датчика вентилятора

Схема подключения электровентилятора к системе

САМАЯ ПРОСТАЯ УСТАНОВКА НИВА ВЕНТИЛЯТОРОВ В ЖИГУЛИ ВАЗ 2107

Всем привет.В этом влоге;самая простая установка вентиляторов нива и радиатора ваз 2110 ▻Плейлист: VOLGAVLOG .

Лучшее охлаждение в Твою Жигу! Радиатор 2110 в классику/ Установка вентиляторов от Нивы

Мою машину долго мучала проблема закипания в пробках, вентилятор не справлялся. Я решил хватить это терпеть, надо .

печкаAVIN07 на ВАЗ 2107, 2105, 2104 серийного образца - обзор, испытания, установка, жгуты на 3 и 4 скорости.



В каких случаях необходимо задуматься об установке дополнительной помпы

Дополнительный насос в систему охлаждения рекомендуется устанавливать, если:







Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

Летом с электро-вентилятором мне ездить не нравиться из-за постоянных его включений и высокой температуры. И где-то года четыре игрался перекидкой на лето обычной крыльчатки на шкив помпы. Летом он гораздо лучше охлаждает. Надоело мне это дело и решил я установить сразу оба. Сдвоенные нивовские вентиляторы на сток мотор нет смысла ставить, да и петли капота переносить надо. Место перед радиатором позволяет перенести эл.вентилятор на другую сторону. Спереди у меня размещались все дудки сигналов, пришлось их временно снять. После примерки стало видно, что немного лишнее и не позволяет встать эл.вентилятору, как нужно. Первое — было срезано крепление с правой стороны вентилятора и согнуты в разные стороны полоски корпуса, просверлены новые отверстия под крепёж.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


1:1911 1:1924

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


2:2429

Второе — вырезана часть фартука, которая мешала сесть вентилятору глубже.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


3:642

Место среза закрасил краской с баллона сверху, внутри смазал графиткой. После этого вентилятор встал на свое место, как там и был.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


4:1387

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


5:1892

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


6:2397

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


7:504

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


8:1009

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


9:1514

Заменил четырёх лопастную крыльчатку на восьми лопастную от 08. Проводку на мотор немного нарастил соответствующим по сечению проводом. Места ещё хватило на три дудки сигнала.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


10:2344

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


11:504

Длинную поставлю за бампером изнутри чтобы не загораживать моторное пространство. Поставил на место новый радиатор Лузар турбо

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


12:1248

. Сразу заменил на нём сливную пробку на кран, крышку и термодатчик. Затем установил новую помпу с увеличенной подачей тоже Лузар.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


13:1993

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


14:2498

Поставил шкив, крыльчатку и воздухозаборник.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


15:590

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


16:1095

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


17:1600

Крыльчатка на шкив, от нивы, шести лопастная. Патрубки с термостатом пока не ставлю буду генератор менять. Ну половина дела сделана. Предстоит ещё заменить радиатор печки и мотор печки.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


18:2446 19:504

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


20:1009

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


21:504

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


22:1009

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


23:1864

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


24:2369

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


25:504

До помпы в разрыв установил электро-клапан тоже с газели.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


26:1117

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


27:1622

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


28:504

Выход с помпы идёт на вход печки.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


30:1578

Те, кто ставил помпу после печки говорили, что эффект есть, но меньший, чем до неё. Управление помпой сделал трёх режимное: всегда включена, выключена, и включена одновременно с регулятором печки. Для этого понадобилось пять 4х контактных реле. Одно непосредственно на помпу, остальные на её включение от регулятора печки. Реле установил на моторную перегородку.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


31:504

Заодно навёл порядок со всеми реле. Попереносил все установленные в один ряд. Старые ржавые (но рабочие) реле света заменил новыми и сдвинул тоже в одно место.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


32:1301

Патрубки всей системы тоже заменил на новые, лучше один раз сделать, чем потом перебирать.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


33:1974

Патрубки радиатора заказывал на алюминиевый радиатор, а выслали на медный. Верхний короче, пришлось искать подходящую алюминиевую трубку для удлинения.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


34:504

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


35:1009

В наше время это оказалось не просто, всё сдали на металлолом.)) Ну вроде с монтажом закончено. Залить решил антифриз Синтек G11 силикатный. На сайте производителя рекомендуют заливать именно G11 на Вазы до 2001г.выпуска. С 2001 г. можно и G12+карбоксилатные и G12++ лобридные нового поколения. Раз рекомендуют так и залил Синтек G11 Ultra красного цвета.

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


36:2133

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106


37:504

Осталось запустить машину и проверить, как это всё теперь работает.

37:701 следующая статья:

Установка электро-стеклоподъемников в ВАЗ 2107

Содержание статьи: Подготовка к установке электро-стеклоподъемников в ВАЗ 2107 Установка кнопок для электро

Рейтинг 3.50 [4 Голоса (ов)]
47756

Какую помпу выбрать


Агрегат имеет высокую производительность, однако качество его изготовления оставляет желать лучшего. Поэтому перед установкой такой помпы ее рекомендуется разобрать, промазать все уплотнения автомобильным герметиком, собрать и дать просохнуть на протяжении суток.

На заметку: вышесказанное относится к насосам старого образца. Новые помпы ГАЗ имеют неплохое качество сборки. Однако со временем и они начинают течь.

Как установить дополнительную помпу

Монтаж дополнительной помпы на печку ВАЗ может производиться в подкапотном пространстве или под салонной панелью. Первый вариант является предпочтительным, так как при этом в салон не попадает звук работы насоса, а также отсутствует риск залить салон антифризом при его протечке. В зависимости от места установки, агрегат может крепиться на место крепления штатной подкапотной шумоизоляции или на дополнительные кронштейны.


Несколько слов о недостатках обогрева семерки

Их отмечено не так много, но всё же они имеются. К ним относят следующие проблемы:

  • Недостаток тёплого воздуха в районе задних сидений;
  • Слабый поток воздуха из левого дефлектора;
  • Шумная работа электродвигателя отопителя;
  • Частые протечки крана.

Как видно из перечня, недостатки вполне устранимы самостоятельно, о чём и поговорим в этой статье. В ней будут рассмотрены следующие вопросы:.

  • Как меняется штатный кран печки;
  • Устранение проблем радиатора;
  • Модернизация левого дефлектора

Ожидаемые результаты

После того, как все необходимые элементы будут установлены и подключены, следует провести дорожные испытания, при которых помпа должна непрерывно работать не менее часа. Во время этого необходимо тщательно осмотреть все места ее соединений с охлаждающей системой, исключить протечки.

После осмотра следует проверить машину на ходу. Может случиться так, что исправно функционирующий на холостых оборотах агрегат откажет при увеличении давления в патрубках.

Если все было сделано правильно, отопитель начинает подавать более теплый воздух, а двигатель эффективно охлаждается даже при больших нагрузках.

Довольно часто в автомобилях российского производства в зимний период холодно. Создать более комфортные условия можно путем установки дополнительной помпы.

Читайте также: