Установка выносного бензонасоса на газель инжектор

Обновлено: 05.07.2024

Топливный насос Газель устройство для обеспечения транспортировки бензина или дизельного топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Рассмотрим бензонасосы Газель (топливонасосы) двух видов: механические насосы и электрические насосы. О том, что это за устройства, как они действуют, в чём их сходство и различие, будет рассказано в этой статье.

Что же такое бензонасос (топливный насос Газ) автомобиля?


Бензонасос это элемент топливной системы, необходимый для подачи топлива. Для работы двигателя автомобиля нужно подать бензин из бака для топлива, который находится в другом конце автомобиля на раме Газель, непосредственно в двигатель. Нагнетание топлива от бензобака к мотору производится, в зависимости от устройства топливной системы Газели, с помощью одного из двух типов насосов: механического, либо электрического. В карбюраторных двигателях используются механические насосы. В этих моторах создания высокого давления не требуется. Электрические бензонасосы применяются в современных транспортных средствах с инжекторной топливной аппаратурой, где необходима подача бензина или дизеля под большим давлением.

Основная особенность работы механического топливного насоса следующая: он создает разрежение, чтобы доставить по магистрали топливо из бака Газели и залить его в карбюратор. В карбюраторе топливо смешивается с воздухом и подаётся к поршням. Высокого давления топлива для работы карбюратора не требуется. И основная задача бензонасоса, который расположен на двигателе недалеко от карбюратора засосать бензин из бака, и подать его в камеру карбюратора, в которой расположен поплавок.

Но на современных автомобилях используется не карбюратор, а система впрыска или инжектор. Эта система уже требует высокого давления. Для этого в топливную систему устанавливают электрический бензонасос. При помощи такого насоса топливо и впрыскивается под большим давлением через впускной коллектор в цилиндры автомобиля. Электронасос стал работать от напряжения сети транспортного средства (двенадцать вольт), управляться главным реле, сигнал на которое приходит от электронного блока управления. Этот блок управления контролирует параметры топлива, другие важные параметры работы мотора: выхлоп, работу дроссельной заслонки, и, в зависимости от них, регулирует подачу бензина.

Для нормального функционирования топливной системы транспортного средства пришлось повысить характеристики бензонасоса и обеспечить его работу на давлении до шести атмосфер. При этом насос немного увеличился в размерах, стал более мощным и более шумным. Чтобы оптимизировать его работу, насос Газели погрузили в топливный бак. При этом решили несколько проблем. Во-первых, шум электронасоса во время работы не слышен, так как он находится внутри бензобака Газели. Его работу можно услышать лишь на короткое время в момент включения зажигания. Во-вторых, с погружением насоса в бак бензин стал выполнять две необходимые функции это охлаждение самого электронасоса, а также непосредственная смазка этого насоса проходящим через него бензином. По конструкции электронасоса сейчас популярность приобретают безвозвратные, то есть такие насосы, в которых перепускной клапан установлен прямо на насосе. Система, когда магистраль слива топлива шла от топливной рампы в настоящее время устаревает.

Описание работы электрического топливного насоса


Электрический бензонасос приводится в работу с помощью собственного электродвигателя. При повороте ключа в замке зажигания автомобиля, от электронного блока через реле на электродвигатель бензонасоса подается напряжение бортовой сети. Топливный насос Газ включается в работу с характерным звуком, который слышен в течение двух-трёх секунд непосредственно перед запуском мотора транспортного средства.
При этом в системе создается давление, необходимое для поступления бензина из бензобака по магистрали подачи топлива через топливный фильтр, установленный для очистки бензина от содержащегося в нём мусора, к топливной рампе, а далее, через форсунки к поршням двигателя для его запуска. Происходит запуск двигателя автомобиля. Сигнал об успешном запуске и работе двигателя идёт на автомобильный компьютер. Мотор транспортного средства работает, вместе с ним продолжает функционировать и бензонасос. В том случае, если двигатель по какой-то причине не запустится, сигнал об этом также получит компьютер автомобиля, и топливный насос выключится.

Для бесперебойного функционирования электрического бензонасоса необходимо выполнять ряд правил. Первое, и самое важное нужно следить за чистотой топливного фильтра Газель и не забывать заменять его при техническом обслуживании, в особенности, если используете топливо не самого хорошего качества. Кроме этого, на многих современных автомобилях фильтр тонкой очистки встроен прямо в бензонасос. Замена такого фильтра довольно трудоемкая операция (приходится извлекать из бака бензонасос, чтобы заменить в нём фильтр), но делать это иногда просто необходимо. И, второе нужно следить, чтобы бензобак был всегда наполнен более, чем на одну треть. При этом насос полностью погружён в топливо. Если не соблюдать это простое правило, то высока вероятность того, что электронасос может выйти из строя из-за перегрева.

Ещё одна разновидность топливного насоса это насос для перекачки дизельного топлива. Предназначен для перекачки дизеля из бака одной машины в бак другой, либо из канистры в бак. Есть ограничения по использованию насоса для перекачки бензина, так как бензин может воспламениться.

Выносной бензонасос на круглом - можно мыться самому.

Умер бензонасос, решил поставить выносной - причина:можно мытьтся (форсунки). Обсуждения на эту тему были, но фоток не видел.Бензонасос волговский 1.7 т.р. стоит.Помылся, ощущения не ясные - засеку расход,напишу. Динамика вроде лучше.
Кстати расход на холостых: в разных режимах в течении часа 2л.
Из минусов - насос слышно.

Гофру десяточную пластиковую всетаки заменил на бензостойкий тоетовски шланг - обжать ее не получилось - воздух подсасывала.
Бак на удивление чистый, ни песка, ни мусора. Я так думаю я первый кто туда лазил.

Миниатюры

Миниатюры

Инжектора можно мыть и без установки внешних девайсов, закольцевав подачу на обратку. Чем меньше висит оборудование которое можно оторвать, тем надежнее. ИМХО.
После промывки расход вряд-ли упадет, а вот динамика да, чувствуется.

На Мазде Леванте Роман поставил его под капот с правой стороны над рулевым валом. Как мне кажется его вариант надежней в смысле езды по говнам.

На Мазде Леванте Роман поставил его под капот с правой стороны над рулевым валом. Как мне кажется его вариант надежней в смысле езды по говнам.

Я думал над этим, просто под раму провода родные дотягивались, да где то слышал/читал что жарко ему (насосу) под капотом. А насчет оторвать: так фильтр штатный там же стоит, да много чего там находится, что если оторвешь сосвсем плохо будет. (так вроде не отрывается)

Чтоб форсы мыть, у меня шланг подачи порезан и штуцер на хомутах. Ещё и подключал таким образом как-то запасной насос с канистрочкой со срезанным горлом под капотом. Затыкаешь канистрочку тряпкой, насос к аккуму крокодилами и едешь, красота :). Кончились два литра - клизмой из бака накачал и вперёд.

Тоже подумывал про выносной под капот, но шумит, греется и вообще-то сеточка в баке, а она бывает и засоряется. Была идея ещё один фильтр на входе насоса, может даже простенький от карбовых авто, давления там нет до насоса, а в баке просто трубка без сетки. Но раз 7 уже снимал бак, не пугает теперь это, оставил насос погружным, тише, охлаждается. На Волгах например отказались уже от внешнего насоса.

Подключение выносного бензонасос газель — поиск по DRIVE2

Выносной бензонасос — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2004 года

Купил выносной бензонасос и решил пока поставить. Но вновь или наверное уже как всегда столкнулся в процессе установки с нашими (китайскими) некачественными запчастями.


Электро бензонасос — схемаа подключения — ГАЗ Газель .

Привет драйвовчане!По просьбам интересующихся доработкой штатной топливной системы двигателя ЗМЗ 406.3 выкладываю схему подключения эл. бензонасоса .После школы ни разу не доводилось рисовать электро схемы, поэтому сразу хочу сказать.


Маслоотсос из бензонасоса Газели — Сообщество.

Всем привет, на скорую руку надо было выцедить масло из двигателя и ямы не было, собрал такое детище. На просторах инета много вариантов из насоса омывайки старой 2108 Я нашел от Газели подвесной вакуумный насос.


Безонасос — делаем производительную систему подачи топлива

Каталог бензонасосов KRAUF с картинками(давление/производительность) Каталог бенз…

Если вы хотите увеличить именно производительность, то ван нужно сделать с парку из 2(3…4…5 О_о) бензонасосов одинаковой производительности и давления.


Замена бензонасоса ЗМЗ 405 — ГАЗ Соболь, 2.5 л., 2007 года на.

Всем привет и доброго времени суток. Давно уже стал плохо заводится мой зверек на бензе, да и тяга очень заметно пропала, но так как на газе все было хорошо, то как обычно сильно не парился и планировал когда то заняться разбором поломки.


Установка бензонасоса от Волги. Swap №6 — ГАЗ Газель .

Гудит он приемлемо, может по тому что новый или по тому что еще толком не работал. Так же после бензонасоса установил уазовский топливный фильтр, ради перестраховки добавил пластиковый фильтр до насоса, по тому как газель зиму стояла а бак снимать и промывать лень.


Эл. бензонасос на кабюратор, схема подключения .

Вообщем вопрос вот такой.У меня 402-ой, хочу поставить эл. насос топливный вместо механического, но на инжекторе им управляет ЭБУ, а на карбюраторе он получается будет постоянно работать. У кого стоит такой насос на 402-ом как себя он чувствует не перегревается.

Замена погружного топливного насоса . — ГАЗ Газель , 2.5 л., 2008.

Умер вчера топливный насос, резко без каких либо напоминаний о себе, сегодня купил модуль насоса погружного производства Ульяновска с Бошевским насосом.Взял не дорого, за 2000 расщитывал что дороже будет.Снимал насос со снятием бака.


Изменение подключения модуля погружного бензонасоса .


Выносной электробензонасос от Волги — Сообщество.

Замена топливного блока. — ГАЗ Газель , 2.4 л., 2006 года на.

Всем привет! В общем бывший владелец моего авто установил в место погружнова бензонасоса выносной . На мой вопрос зачем он это сделал он сказал что не смог снять старый по этому поставил этот. В итоге всё это враньё, в баке он лазил, вместо насоса стоит сетка.


Электро бензонасос низкого давления на Газель карбюратор

Всем привет. Достал стандартный бензонасос на Газеле, летом греется и не качает и зимой всегда проблемы с ним по утрам. Решил узнать в интернете, на эту тему много видео и рассказов.


Избавляемся от погружного бензонасоса — ГАЗ Соболь.

Когда сдох 10 по счету бензонасос — терпение лопнуло. Перепробовал все возможные виды этих погружных насосов но после сдохшего на 40К заводского все покупные жили максимум 5К. Снимать бак каждый раз удовольствие так себе.


Установка маховика + электро бензонасос "Волга.

2. Эл. бензонасос ( выносной ).

8. Эл. бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос

Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку.


внедрение выносного бензонасоса от ГАЗЕЛИ для ТАНЧИКа.

Всем доброго времени и спасибо что постели наш Б.Ж. По просьбам обитателей DRIVEа решил опубликовать запись как внедрили выносной бензонасос (от ГАЗЕЛИ ) т.к. машина у нас лифтована прикрепили мы его к полу багажника соединён бензостойким шлангом от НИВЫ.


Бензонасос попытка №2 или насос от " Газели .

Приветствую. Проблема с бензонасосом выявилась еще при первом запуске. Сетки забиты напрочь, сам бензонасос после прогрева начинает сильно гудеть. Оригинал дорог и главное ждать его надо долго, в случае поломки процедура повторяется.


Немного о надежности бензонасоса — ГАЗ Соболь, 2.9 л., 2009.

На этой неделе, на моей машине отказал в пути бензонасос . Многим ставил резервный насос на случай отказа основного. А себе руки не дошли. Сапожник без сапог так сказать. На машине ездила по семейным делам сестра, в краснодарский край — Приморско-Ахтарск.


Установка электробензонасоса низкого давления . — ГАЗ Газель .


Электро бензонасос на карбюратор — сложно но возможно!

И снова приветствую всех драйвовчан!Хочу рассказать о том, чем закончился мой эксперемент по установке подвесного электро бензонасоса от инжекторного 406.2 на 406.3А карбюратор! К этому решению я пришёл не сразу.


Внедрение выносного бензонасоса от газели в чирик.

Всем привет! Живу в Крыму, летом жарко, температура часто за сорок переваливает, ну и соответственно вожу в багажнике бутылочку воды на всякий случай. Машину то выбирал карбовую. Вобщем надоела тара в багаже и прикупил выносной бензонасос .

Топливный насос Газель устройство для обеспечения транспортировки бензина или дизельного топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Рассмотрим бензонасосы Газель (топливонасосы) двух видов: механические насосы и электрические насосы. О том, что это за устройства, как они действуют, в чём их сходство и различие, будет рассказано в этой статье.

Что же такое бензонасос (топливный насос Газ) автомобиля?


Бензонасос это элемент топливной системы, необходимый для подачи топлива. Для работы двигателя автомобиля нужно подать бензин из бака для топлива, который находится в другом конце автомобиля на раме Газель, непосредственно в двигатель. Нагнетание топлива от бензобака к мотору производится, в зависимости от устройства топливной системы Газели, с помощью одного из двух типов насосов: механического, либо электрического. В карбюраторных двигателях используются механические насосы. В этих моторах создания высокого давления не требуется. Электрические бензонасосы применяются в современных транспортных средствах с инжекторной топливной аппаратурой, где необходима подача бензина или дизеля под большим давлением.

Основная особенность работы механического топливного насоса следующая: он создает разрежение, чтобы доставить по магистрали топливо из бака Газели и залить его в карбюратор. В карбюраторе топливо смешивается с воздухом и подаётся к поршням. Высокого давления топлива для работы карбюратора не требуется. И основная задача бензонасоса, который расположен на двигателе недалеко от карбюратора засосать бензин из бака, и подать его в камеру карбюратора, в которой расположен поплавок.

Но на современных автомобилях используется не карбюратор, а система впрыска или инжектор. Эта система уже требует высокого давления. Для этого в топливную систему устанавливают электрический бензонасос. При помощи такого насоса топливо и впрыскивается под большим давлением через впускной коллектор в цилиндры автомобиля. Электронасос стал работать от напряжения сети транспортного средства (двенадцать вольт), управляться главным реле, сигнал на которое приходит от электронного блока управления. Этот блок управления контролирует параметры топлива, другие важные параметры работы мотора: выхлоп, работу дроссельной заслонки, и, в зависимости от них, регулирует подачу бензина.

Для нормального функционирования топливной системы транспортного средства пришлось повысить характеристики бензонасоса и обеспечить его работу на давлении до шести атмосфер. При этом насос немного увеличился в размерах, стал более мощным и более шумным. Чтобы оптимизировать его работу, насос Газели погрузили в топливный бак. При этом решили несколько проблем. Во-первых, шум электронасоса во время работы не слышен, так как он находится внутри бензобака Газели. Его работу можно услышать лишь на короткое время в момент включения зажигания. Во-вторых, с погружением насоса в бак бензин стал выполнять две необходимые функции это охлаждение самого электронасоса, а также непосредственная смазка этого насоса проходящим через него бензином. По конструкции электронасоса сейчас популярность приобретают безвозвратные, то есть такие насосы, в которых перепускной клапан установлен прямо на насосе. Система, когда магистраль слива топлива шла от топливной рампы в настоящее время устаревает.

Описание работы электрического топливного насоса


Электрический бензонасос приводится в работу с помощью собственного электродвигателя. При повороте ключа в замке зажигания автомобиля, от электронного блока через реле на электродвигатель бензонасоса подается напряжение бортовой сети. Топливный насос Газ включается в работу с характерным звуком, который слышен в течение двух-трёх секунд непосредственно перед запуском мотора транспортного средства.
При этом в системе создается давление, необходимое для поступления бензина из бензобака по магистрали подачи топлива через топливный фильтр, установленный для очистки бензина от содержащегося в нём мусора, к топливной рампе, а далее, через форсунки к поршням двигателя для его запуска. Происходит запуск двигателя автомобиля. Сигнал об успешном запуске и работе двигателя идёт на автомобильный компьютер. Мотор транспортного средства работает, вместе с ним продолжает функционировать и бензонасос. В том случае, если двигатель по какой-то причине не запустится, сигнал об этом также получит компьютер автомобиля, и топливный насос выключится.

Для бесперебойного функционирования электрического бензонасоса необходимо выполнять ряд правил. Первое, и самое важное нужно следить за чистотой топливного фильтра Газель и не забывать заменять его при техническом обслуживании, в особенности, если используете топливо не самого хорошего качества. Кроме этого, на многих современных автомобилях фильтр тонкой очистки встроен прямо в бензонасос. Замена такого фильтра довольно трудоемкая операция (приходится извлекать из бака бензонасос, чтобы заменить в нём фильтр), но делать это иногда просто необходимо. И, второе нужно следить, чтобы бензобак был всегда наполнен более, чем на одну треть. При этом насос полностью погружён в топливо. Если не соблюдать это простое правило, то высока вероятность того, что электронасос может выйти из строя из-за перегрева.

Ещё одна разновидность топливного насоса это насос для перекачки дизельного топлива. Предназначен для перекачки дизеля из бака одной машины в бак другой, либо из канистры в бак. Есть ограничения по использованию насоса для перекачки бензина, так как бензин может воспламениться.

Читайте также: