Установка высокой крыши на камаз 4308

Обновлено: 04.07.2024

На Севера 4310 надо КамАЗ, 6х6! Подобрать можно из войсковых, с хранения, даже с манипулом. Я уже смотрел в инете. А на простом 6х4 иногда там тяжко приходится (это из опыта). Да и запчасти чуть ли не в каждой аптеке найти можно. Думаю над этим, спасибо за совет! А вот на КамАзах 4308 4х2 я и не катался, как они, не в курсе? в смысле грузоподъемность, проходимость, движки какие. Про КамАЗы это теплее, родным выхлопом повеяло. Как Konstantinos говорит - думать надо. Думаю.

Про 4308. Сам езжу на манипуле 4308 почти 5 лет. Мне машина нравится. Мягкая. Запчасти многие в наличии (унификация с большими), везет до 8 тонн. Проходимость никакая. Морда тонет где только можно. Машина чисто для асфальта. До 8 года мотор простой и салон старый. С 8 года мотор электронный и салон поприятнее будет. По трассе ест 19-20. По городу 25 смело. Моторы 6-ки в основном хвалят, 4-ки или нейтрально или ругают. По запчастям сейчас все дорого. И на камаз тоже. Три месяца назад по глупости уронил на кабину жб опору - ремонт до состояния "как с завода" вылез в 200 тыс + 3 месяца ежедневного труда. Правда буду откровенен - заодно делал все косяки вылезшие за 5 лет и от бывших хозяев. В какой = то статье читал, что 4308 это лучшее, что вообще делал камаз.

Других камазов не было. Были иномарки - пятитонники из Японии и тягачи из Европы. Конечно, уступает он им всем. Но только кабиной. Если интересно и не пугает правый руль, у меня знакомый планирует расстаться с форвардом 90 года в идеальном состоянии. Другую работу нашел, более хлебную. До 6 тонн возил. За примерно половину Вашей суммы. Будка 6,5м с верхней загрузкой. На зад пневмо поставил от мерса. в общем, невероятно ухоженная машинка.

участок есть, он и там успевает) ну это как бы не совсем его стихия, нравится человеку электрикой заниматься, нравится быть полезным.

Про 4308. Сам езжу на манипуле 4308 почти 5 лет. Мне машина нравится. Мягкая. Запчасти многие в наличии (унификация с большими), везет до 8 тонн. Проходимость никакая. Морда тонет где только можно. Машина чисто для асфальта. До 8 года мотор простой и салон старый. С 8 года мотор электронный и салон поприятнее будет. По трассе ест 19-20. По городу 25 смело. Моторы 6-ки в основном хвалят, 4-ки или нейтрально или ругают. По запчастям сейчас все дорого. И на камаз тоже. Три месяца назад по глупости уронил на кабину жб опору - ремонт до состояния "как с завода" вылез в 200 тыс + 3 месяца ежедневного труда. Правда буду откровенен - заодно делал все косяки вылезшие за 5 лет и от бывших хозяев. В какой = то статье читал, что 4308 это лучшее, что вообще делал камаз.

Кабинеты на камазе номерные. То есть выбитый номер + табличка. Б/у как грязи. Но это же камаз. Гниет страшно и уже не остановишь. Новая голая кабина больше 200 стоит. 1 комплектности около 450. И с заменой официально говорят головняк. Поэтому свою собирал "с нуля"

Кабинеты на камазе номерные. То есть выбитый номер + табличка. Б/у как грязи. Но это же камаз. Гниет страшно и уже не остановишь. Новая голая кабина больше 200 стоит. 1 комплектности около 450. И с заменой официально говорят головняк. Поэтому свою собирал "с нуля"

эти плюсы рашен прома мне известны)
помимо кабинета(ну эт твой косяк) какие еще вложения были? и какой пробег

эти плюсы рашен прома мне известны)
помимо кабинета(ну эт твой косяк) какие еще вложения были? и какой пробег

Пробег 325. Менял втулки - пальцы в рессорах, переносил воздухан, маслощуп, бачок гур, передвигал назад на 3см передний мост (Так как на перед поставил 22,5 и крылья при подъёме кабины упирались в колеса), менял все шланги, прокладывал их по другому (чтобы удобно было подлезать к ТНВД, топливным фильтрам), поставил предпусковой Северс, сделал подвесную педаль газа. Это сейчас. А вообще как купил за год - другой сменил рессоры и кажись все. Затраты по переоборудованию из фургона в бортовой с манипулем не считаю. Почти 3 года не вкладывал ничего. Только масло - фильтра - топливо. Больше на япошку похоже. Европейцы такой спокойной жизни бы не дали. А, еще несколько раз перебирал рулевые наконечники. Они на камазе разборные.

Вот именно для этих целей (что бы не скучать) я приобрел участок земли.На ней не скучно,сейчас домик буду строить.
Ну короче уступил дорогу молодежи,думаю что мне уже хватит,надо и для себя немного пожить.Ну а дальше видно будет.

Всё Верно Надо Вовремя Остановиться. Открыть дорогу молодым.

Очень Хороший Пример Шоу Бизнес.
Была Нирвана (американская рок группа) солист умер в 94 году. И ничего не испортил.
Как допустим А. Б. Пугачёва. Замечательная певица была в 80х. голос супер в 86 году.
И понеслось . Старение. Мужчины Непонятные. Голос просел но хочется на сцену.
Умирать конечно не надо.
Но вовремя уйти. Это очень правильно.
Я еще лет 5-8 и на покой В полтос.
Устроюсь на Работу. Или Шаверму Открою.))))
Не на Севере.
На ЮГЕ.
Буду Сидеть На Берегу Моря и Пи з де ть Внукам. какой Я оху и тельны й Перевозчик был.)))))

Пробег 325. Менял втулки - пальцы в рессорах, переносил воздухан, маслощуп, бачок гур, передвигал назад на 3см передний мост (Так как на перед поставил 22,5 и крылья при подъёме кабины упирались в колеса), менял все шланги, прокладывал их по другому (чтобы удобно было подлезать к ТНВД, топливным фильтрам), поставил предпусковой Северс, сделал подвесную педаль газа. Это сейчас. А вообще как купил за год - другой сменил рессоры и кажись все. Затраты по переоборудованию из фургона в бортовой с манипулем не считаю. Почти 3 года не вкладывал ничего. Только масло - фильтра - топливо. Больше на япошку похоже. Европейцы такой спокойной жизни бы не дали. А, еще несколько раз перебирал рулевые наконечники. Они на камазе разборные.

Там от большого. Рама мост коробка 5ст. Мост с блокировкой. Запас хороший. Но тяжелый. :-) и 180 бразильских лошадей. сколь интересно весит манипуль ? Я смотрел 4308 раньше. Но кабина ржавеет аж слышно когда рядом стоишь.. :-) за 280 у инкоссаторов у нас продавали. В броне и с фургоном 9 т. И другие смотрел.

"Дима71", спасибо за предложение! Верю твоим словам, жаль правый руль не признаю в принципе. Не пустые слова, о-о-очень много раз видел как они лихо идут в лоб на обгоне (убил бы . Б.л.я!) Несколько раз сам вытаскивал из под грузовиков за ***у сковородку без крышки с ужасающим фаршем внутри! Я про легковушки, тогда ещё грузовые праворульки совсем практически не встречались, может единицы. Но легковые что творили с правым при обгоне - это уму не постижимо! Нет чтобы притормозить и в свой ряд уйти, он давит тапку, спеша закончить обгон перед носом встречной. И со всего маху, на полном газу, под встречный Урал! С семьёй в отпуск с Северов, 5 человек. Залез аж под кабину Урала своим низким капотом а все что выше капота осталось перед бампером Урала. ГАЙцы подскочили, спросили - груженый? Груженый! Цепляй, рвать будем! Урал сзади ЗиЛ-133 держал, а я Таётку эту за ***у драл. Кто цеплял её вылезли из-под Урала как мясники, по уши в кровище. Не раз такое было. и не три раза за долгие годы. А ещё сколько просто видел, мимо проезжая. С тех пор правый руль табу до конца дней.
И по КамАЗу. Новый, если эксплуатируется в холодных районах Урала, Сибири и т.д. зимой, в конце смены ставить в теплый бокс (ну, чтобы утром не греть на морозе), года через два-три любую дверь снаружи легко проткнуть пальцем! Проверено много раз (не на моем), хотя краска даже не вспучивается снаружи и внешне он выглядит - ну, НОВЫЙ КамАЗ! А все скрытые полости будут гнилыми изнутри, где не проветривает и не просыхает в теплом боксе. Снаружи отпотевание с мороза в теплом боксе высохнет через час, а внутри гниет! Губит кабину конденсат в скрытых полостях (холод-тепло). Как пузырь из холодильника.
И, да! Развесовка по осям у него не правильная (не груженого), морда тонет даже в сырой траве. Ну а груженый - это как загрузить. Одиночку можно загрузить что и морда при трогании на метр полтора вверх прыгать будет.

Там от большого. Рама мост коробка 5ст. Мост с блокировкой. Запас хороший. Но тяжелый. :-) и 180 бразильских лошадей. сколь интересно весит манипуль ? Я смотрел 4308 раньше. Но кабина ржавеет аж слышно когда рядом стоишь.. :-) за 280 у инкоссаторов у нас продавали. В броне и с фургоном 9 т. И другие смотрел.

Рама там своя. Постоянного сечения до самой задницы. По сечению и толщине как у большого камаза. КПП у меня Ураловская 5ст. Та же камазовская без делителя, только с ускоренной пятой и дебильной схемой переключения. Машина с Юником 335 на высоких лапах весит 8 тонн. Полная масса 11700

Читайте также: