Установка ямз 236 на камаз

Обновлено: 07.07.2024

Переоборудование автомобилей КАМАЗ — одно их главных направлений специализации нашей фирмы. Компания имеет большой практический опыт работы по автомобилей КАМАЗ Ярославскими двигателями ЯМЗ-238М2.

Особенности переоборудование автомобилей КАМАЗ в нашей компании:

Вам доставят и установят двигатель на автомобиль по адресу вашего предприятия в максимально сжатые сроки.

Двигатель ЯМЗ-238М2 имеет большую мощность на 40 л.с. , по сравнению с бензиновым двигателем обычной комплектации, что позволяет не обращать внимания ни на какие погодные условия. Он имеет большую надежность и срок службы.

Современный двигатель ЯМЗ-238М2 очень экономный в плане удельного расхода топлива. Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 конструкторы смогли усовершенствовать так, что удалось добиться вдвое меньшего потребления, чем у обычного, стандартного бензинового двигателя. При низких температурах воздуха применяется специальная система подогрева двигателя и топлива.

Вы получаете право на гарантийный ремонт и плановое обслуживание в нашем центре. Дополнительно вы получаете возможность капитального ремонта двигателей ЯМЗ.

У нас всегда имеется достаточный ассортимент запчастей для дизельных двигателей типа ЯМЗ-238М2.

Если вам нужна услуга по переоборудованию автомобилей КАМАЗ, смело обращайтесь в наше компанию, все будет выполнено качественно и на высоком профессиональном уровне.

В последнее время стала очень востребованной услуга переоборудования КАМАЗОВ на ЯМЗ двигатели. Почему же предпочтение отдается именно этим двигателям? Рассмотрим ряд существенных параметров, которые выделяют ЯМЗ двигатели в выгодном свете на фоне других двигателей. Сервисы обслуживания автомобилей часто сталкиваются с вопросом профилактического и капитального ремонта двигателей ЯМЗ.

Поэтому запчасти на этот двигатель также популярны, но не потому, что двигатели часто ломаются, а потому что они очень часто востребованы. При переоборудовании двигателя камаз на этот двигатель, учитывается его основная выигрышная характеристика. А именно то, что его мощность больше при меньших оборотах, чем на других двигателях. То, чем славится КАМАЗ, а именно своей проходимостью, обуславливается именно этой особенностью.

После переоборудования КАМАЗОВ на ЯМЗ, их передвижение на трудно проходимых дорогах становится реальным и вполне осуществимым. Двигатель ЯМЗ 236 прост в ремонте и эксплуатации, доступен любой из его частей и узлов. Замена масла производится теперь гораздо реже. После переоборудования двигателя, КАМАЗЫ быстро заводятся при низкой температуре воздуха, что делает их беспроблемными при эксплуатации в суровых погодных условиях. Двигатели ЯМЗ износостойкие, дают неплохой пробег, их можно эксплуатировать в плохих погодных условиях.

Теперь стоит сказать и о такой важной составляющей двигателя как экологическая чистота. После переоборудования КАМАЗОВ на ЯМЗ, они выбрасывают в воздух меньше сажи и сырого топлива на 25%. Это при наименьших оборотах коленвала Уровень шумов после переоборудования двигателя КАМАЗА снижается на 4-6 децибел.

Таким образом, мы привели основные преимущества, которые имеют двигатели ЯМЗ по сравнению с другими двигателями. По техническим характеристикам они подходят для эксплуатации в специальной технике. Они устанавливаются в лесовозы, тягачи, автопоезда, пожарную технику и прочее. Кроме того, двигатель ЯМЗ очень ремонтопригоден, что делает его возможным для ремонта в любых полевых условиях.

Если вы хотите переоборудовать свои автомобили КАМАЗ двигателями ЯМЗ, обращайтесь в нашу компанию. Мы имеем большой наработанный практический опыт по переоборудованию автомобилей. Двигатели на ваши автомобили будут доставлены и установлены в максимально сжатые сроки по адресу вашего предприятия. Все будет сделано на высоком профессиональном уровне.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

подскажите пожалуйста,как правильно установить двигатель ямз-236 с турбиной на зил-4331 и возможно ли это,и что для этого необходимо

неужели никто не занимался чем-то подобным

Турбина там не нужна.Для передачи полученной мощности все равно "не хватит"редуктора заднего моста.А ЯМЗ-236 на этой машине-штатный вариант--одно время они с ними шли с завода.

а как он будет вести себя с 20-23т груза если с прицепом?

Для этого надо поставить РАБОвский мост.Усилить задние рессоры.На прицеп--тонн 12-15. И КПП надо с делителем.Очень желательно.

Турбина там не нужна.Для передачи полученной мощности все равно "не хватит"редуктора заднего моста.А ЯМЗ-236 на этой машине-штатный вариант--одно время они с ними шли с завода.

я где-то в интернете вычитал что на седельные тягачи зил-541730 ставили ямз-236А,но с 1999г на них стали устанавливать ямз-236НЕ у которых мощность 230л.с. следовательно редуктора выдерживают эту мощность

Турбина там не нужна.Для передачи полученной мощности все равно "не хватит"редуктора заднего моста.А ЯМЗ-236 на этой машине-штатный вариант--одно время они с ними шли с завода.

я где-то в интернете вычитал что на седельные тягачи зил-541730 ставили ямз-236А,но с 1999г на них стали устанавливать ямз-236НЕ у которых мощность 230л.с. следовательно редуктора выдерживают эту мощность

мне кажется что в большинстве случаев меняют их из-за дефицитности зап.частей,а про Рабовский мост,я с Вами соглашусь

Интересная тема тоже собираюсь ставить ямз на 4331 но пока времени ни хватает.

советуют поставить без турбины,но хочется что бы мощнее был

Турбина это лишний гемор. ЯМЗ236 очень надежный двс а с турбиной у движка износ будет значительно больше.

советуют поставить без турбины,но хочется что бы мощнее был

какие работы будет выполнять зил

советуют поставить без турбины,но хочется что бы мощнее был

какие работы будет выполнять зил

планируется что будет работать на меж.городе,перевозка тнп в дальнейшем с прицепом планирую использовать

советуют поставить без турбины,но хочется что бы мощнее был

какие работы будет выполнять зил

планируется что будет работать на меж.городе,перевозка тнп в дальнейшем с прицепом планирую использовать

По шоссе -самая по нем работа,а чем 645 двигун не понравился?

Мужики,всех вас с праздником! По теме:наберите в поисковике Зил с мазовским движком.В этой статье много интересного.

как я по адресу-то зашел. )))))))))))))))))) интересная темка. )))))))))))))) я сам болел такой идеей, и даже находил такие варианты в сети но, потом решил отказаться от нее, с двадцаткой справляется и 645 мотор, а если возить 25 и более тонн, тогда можно и камазовский воткнуть. ))))))))))))))))

ЗиЛ- управляй мечтой!

Мало.кто хвалит 645.

атмосферника заглаза , этот мотор хоть и надёжен но туповатый и прожорливый , и почему сразу не взять маза так как он хоть под другой тоннаж расщитан ,

здесь я не соглашусь, и считаю как относишься к машине так она и служит. лей хорошее масло, солярку и будет он ходить. ))))))))))))))))

ЗиЛ- управляй мечтой!

атмосферника заглаза , этот мотор хоть и надёжен но туповатый и прожорливый , и почему сразу не взять маза так как он хоть под другой тоннаж расщитан ,

ЗиЛ- управляй мечтой!

здесь я не соглашусь, и считаю как относишься к машине так она и служит. лей хорошее масло, солярку и будет он ходить. ))))))))))))))))

Это как сказать. Почему большинство 645 снимают и ставят другие дизеля?По крайне мере у нас так делают. Перемычки в блоке часто лопают(слабенькие они).У меня сейчас стоят два 4331 с 645 двс.На один буду ставить ДВС с Урала.а на другой думаю ставить с маза ЯМЗ-236.

здесь я не соглашусь, и считаю как относишься к машине так она и служит. лей хорошее масло, солярку и будет он ходить. ))))))))))))))))

Это как сказать. Почему большинство 645 снимают и ставят другие дизеля?По крайне мере у нас так делают. Перемычки в блоке часто лопают(слабенькие они).У меня сейчас стоят два 4331 с 645 двс.На один буду ставить ДВС с Урала.а на другой думаю ставить с маза ЯМЗ-236.

от ЗиЛов и в частности 645 моторов "избавляются" из за качества и доступности запчастей, по причине отсутствия желания развивать завод, ввиду его "проклятого" расположения (десятки гектаров земли с её космической стоимостью), был бы там автоваз, газ или камаз("гордость страны-победитель Дакара") - пофиг, тому самый явный пример Москвич. "им" срать на историю-судьбу завода, страны и ЛЮДЕЙ. и это уже совсем другая история.
а перегородки лопаются из-за его кипячения, а не просто однократного перегрева (пару раз сам подогревал, и не че. ) у каждого мотора есть свои слабые места и неоспоримые плюсы.
P.S. это только мое мнение. с уважением.

ЗиЛ- управляй мечтой!

Если рядом будут стоять три одинаковые ЗИЛ-4331 только с разными двигателями(Д-245.ЯМЗ-236 и 645).то больший интерес будет проявляться к двум другим.но не с 645 двигателем. По крайней мере у нас так.И стоимость 645-х. на много дешевле. Ну не пользуются они спросом.как остальные. В свободной продаже запчастей на них нет.Только под заказ.И цены на з/ч----мама не горюй!

.В свободной продаже запчастей на них нет.Только под заказ.И цены на з/ч----мама не горюй!

про это я и говорю, его и делают не конкурентно способным по явным причинам, ведь повторюсь, у всех моторов есть свои минусы, в частности знаю про камаз, что если начинают лить форсы-> приклинивает поршень-> обрывает шатун и =привет блоку.
а вот история из личного опыта: зил 442300+одаз 9357, загрузка 15 тонн на сочи, отъезжаю примерно 250 км от дома, начинает подтраивать мотор, подъезжаю к перевалу(200км до пункта) троит уже уверенно, в итоге по перевалу кое-как на первой передаче, греется и глохнет-остыл завел поехал, в итоге рейс 1500км на три дня затянулся на неделю.
а самое интересное, вскрытие показало, что три поршня практически сплавились и от души наплавили гильзы. а после проверки на стенде: 3 форсы оказались заклинившие в открытом состоянии, 2 в закрытом и 3 в отличном состоянии. и вот Вам "ненадежный чахотный" мотор. )))))))))))))))))

ЗиЛ- управляй мечтой!

Всем привет.Был у меня 3 года 4331 с 645 мотором накатал на нем я полтинник,из запчастей на двигун купил фибру в помпу, от газона(подходит с небольшими переделками),насос ТНВД регулировал,3 распылителя менял ,ну там фильтра раз в сезон менял,и перегревал пару раз двигун по пьяной лавочке.Возил на одиночке на свекле в среднем по 11-12 тонн,мощи в движке там хоть прицеп цепляй,да и расход по сравнению с 740 и 236 поменьше будет,запчасти половину от Зила 130 поливину от Камаза,свои запчасти на Кпп и Двигун по сравнению с Камазом процентов на 30 выше(это я по Воронежу беру),так что я мужики про 645 скажу нормальный двигун это из моей практики,смысла не вижу установки с маза двигуна или другого,а с прицепом на нем при любом движке смысла езды нет-он и одиночка по проходимости как карова на льду,до и по тоннажу он Камаз все равно не догонит ,так что название этой темы про турбо вызывает у меня улыбку.

по паспорту берет камаз 55102 8т., и зил 4331 6т-прямой конкурент, а учитывая его расход , тогда еще на шаг впереди.
да, кстати в краснодарском крае, летом, видел зерновоз 4331 с камазовским прицепом, груженный 37-ю тоннами пшеницы, из них 17 в машине.

ЗиЛ- управляй мечтой!

Дело не в паспортах,кстати 55102 по паспорту 7 т,у меня на Зилу было если память не изменяет 7 коренных листов,дело в том что уже при нагрузке тонн в 8 на поворотах без привычки можно в штаны наложить,одним словом сзади одна ось,насчет 17 т спорить не буду,на лично когда я грузился первым рейсом свеклой,то припер на свеклопункт 13200кг,аж на поворотах колеса за кузов цепляли.Скажу честно про 37 тонн,это блеф,даже Камаза 5320 с такой нагрузкой на долго не хватит,сейчас все мои друзья на старых Камазах по домам стоят,для них 27-29т это для них в принципе если постоянно возить это предел,и денег не заработаешь,сейчас если быть в наваре на грузоперевозках на зерне надо тягать тонн по 40-45,так что ребята не придумывайте мифов про то что 4331 это автопоезд,так может говорить человек,который на нем не работал.От себя скажу продал я свой только по тому ,что деньги нужны были на другие цели,а так мой с 645 движком меня не разу не подвел.

атмосферник?! и смысл менять шило на мыло, переделок тьма. а результат + 10 кобыл и 70 ньютонов, и в коробке 5-ти ступке числа подобраны не очень. неприхотливость ямз- это неоспоримый плюс! но я считаю что, если и заморачиваться то только с ямз 236БЕ и кпп камаз.

у меня ямз236БЕ уже стоял изначально с момента покупки,желание установить турбину возникло одновременно с желанием приобрести прицеп,т.к. появилась необходимость в большей кубатуре и тоннаже, коробку думаем установить с делителем(предпочтение коробки камаз)зерно мы не возим,поэтому на машину больше 7т не грузили никогда,по поводу его наклонов на поворотах соглашусь,с непривычки испугаться не долго,а менять машину не вижу смысла,на отличную денег еще не накопили,а хороший металлолом брать нет желания. с уважением. это я так думаю

Дело не в паспортах,кстати 55102 по паспорту 7 т,у меня на Зилу было если память не изменяет 7 коренных листов,дело в том что уже при нагрузке тонн в 8 на поворотах без привычки можно в штаны наложить,одним словом сзади одна ось,насчет 17 т спорить не буду,на лично когда я грузился первым рейсом свеклой,то припер на свеклопункт 13200кг,аж на поворотах колеса за кузов цепляли.Скажу честно про 37 тонн,это блеф,даже Камаза 5320 с такой нагрузкой на долго не хватит,сейчас все мои друзья на старых Камазах по домам стоят,для них 27-29т это для них в принципе если постоянно возить это предел,и денег не заработаешь,сейчас если быть в наваре на грузоперевозках на зерне надо тягать тонн по 40-45,так что ребята не придумывайте мифов про то что 4331 это автопоезд,так может говорить человек,который на нем не работал.От себя скажу продал я свой только по тому ,что деньги нужны были на другие цели,а так мой с 645 движком меня не разу не подвел.

да, извиняюсь за камаз, ошибочка вышла, перепроверился и вправду 7 т. а по поводу зила, на весах с ним рядом не стоял. за что купил-за то продал, но его задние подрессорники были поболя моих основных. из личного опыта скажу, что на стандартных пачках при 7-8 тоннах они только выравниваются.

Завод Камаз проводил в предыдущем десятилетии эксперимент по установке на свою технику двигателей ЯМЗ 238 и 236.

Двс зарекомендовал себя на предоставленном авто весьма неплохо. На форумах до сих пор ведется ожесточенная дискуссия, надо ли ставить на Камаз двигатель ЯМЗ. Аудитория очень отчаянно отстаивает свою позицию. Но в целом у моторов ЯМЗ на Камаз очень много поклонников, и на то есть несколько причин:

  1. ЯМЗ крайне ремонтопригоден
  2. Надежен даже в тяжелых погодных условиях
  3. Дешево стоит и не капризничает от плохого топлива
  4. Чуть выгоднее по расходу по сравнению с Камазовскими двигателями


При первой установке ЯМЗ на Камаз придется столкнуться с процессом переоборудования. Вот список необходимых изменений для установки ЯМЗ 238:

  • Подвеска силового агрегата и его элементы
  • Система питания
  • Система выпуска отработавших газов и система охлаждения
  • Механизм переключение передач и коробка передач
  • Сцепление
  • Рулевое управление
  • Элементы установки кабины
  • Соединение двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ

ЯМЗ можно поставить на подавляющее большинство моделей Камаза, например:

  • Камаз 65225
  • Камаз 54115
  • Камаз 55102
  • Камаз 53215
  • Камаз 55111
  • Камаз 5410
  • Камаз 53212
  • Камаз-55102
  • И многие другие

Камазы с ярославскими дизелями используются в основном в качестве зерновозов и тягачей, но возможно и любое другое применение.

В любом крупном городе найдется автосервис, которые выполнит установку ЯМЗ на ваш Камаз. Стоимость такой замены начинается от 65 000 рублей.

Установка двигателя ЯМЗ на КАМАЗ

"АСП-КАМА" занимается установкой двигателя ЯМЗ на КАМАЗ много лет. Оригинальный адаптационный комплект, который мы используем, позволяет устанавливать двигатель ЯМЗ без доработки шасси. Двигатель ЯМЗ давно зарекомендовал себя, как надёжный и неприхотливый, кроме этого он ремонтопригоден и обладает улучшенными тягово-мощностными характеристиками благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала.

Установка ЯМЗ 238М2 на КАМАЗ

Из всех двигателей, устанавливаемых на КАМАЗ, наиболее популярен силовой агрегат ЯМЗ 238М2, мощность которого 240 л.с. Кроме применения адаптационного комплекта, возможна установка двигателя ЯМЗ 238М2 с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатели ЯМЗ 238М2 можно устанавливать практически на любой автомобиль КАМАЗ, в том числе на лесовозы, автопоезда, тягачи, спецтехнику, также возможна установка и на КАМАЗы с колесной формулой 6х6.

Срок установки

Установка двигателя ЯМЗ на 1 КАМАЗ - 5 дней
Установка двигателя ЯМЗ на 5 КАМАЗов - 15 дней

Установка двигателя ЯМЗ и КПП на КамАЗ,цены

Установка ДВС ЯМЗ с КПП

работа от 65р+запчасти

Установка КПП 15/152 на ДВС ЯМЗ

работа от 20 т.р+запчасти

Установка КПП 154/ZF9,16 на ДВС ЯМЗ

работа от 30 т.р+запчасти

Краткий техпроцесс по установке двигателя ЯМЗ на автомобиль КАМАЗ

Читайте также: