Установка защиты порогов на уаз патриот

Обновлено: 04.07.2024

Защита порогов по идее должна крепиться к раме как на старых патриотах а не к порогу а это так для красоты.

Хотя, всё равно держит хорошее давление.

Приветствую, к раме и крепится, сзади крепление которое штатное осталось, оно и держит. Но, это защита именно сзади и будет, с боку чего то особого от нее да, ждать не стоит.

Саш я тебя правильно понял что защиту порогов и переднего бампера регистрировать не надо, у меня уаз 2019 года. Лайк с меня👍👍👍👍👍

Защиту порогов и фаркоп не нужно регистрировать. Насчёт защиты бамперов требования по установке и официальному оформлению постоянно меняются, нужно уточнять.

Я применяю, метизы из нержавейки, из магазина "спецкреп". У нас в Подмосковье оцинковка как и анодированные и "черные" быстро гибнут!

Понял, спасибо за советы. Думаю что в любом случае они будут кому то полезны.

УАЗ Патриот Пикап это в первую очередь внедорожник. В свою очередь повышенная проходимость предполагает, что Вы время от времени передвигаетесь по пересеченной. Для того, что бы увеличить способность преодолевать плохую дорогу можно улучшить элементы экстерьера, агрегаты или поставить специальный комплект покрышек. Мы же можем предложить элементы обвеса и подвеску.

У нас есть пороги как силовые, так и скорее декоративные (ступенька или накладка), а также силовые бамперы.

Силовые пороги на УАЗ Пикап – это как правило стальная (толщиной 3 мм), но иногда бывает и алюминиевая (4-5 мм) деталь, которую крепят за раму. Среди представленных у нас моделей есть и с накладками, для украшения или большей практичности.

Алюминиевые пороги – это не всегда силовые, но еще есть исполнения в декоративном виде. Такой обвес конструктивно отличается от усиленных. Он крепится в штатные места. Пороги из алюминия зачастую в своей конструкции имеют пластиковые включения для удобства использования и просто красоты.

Пороги из нержавеющей трубы, как и алюминиевые – это красота и декор. Устанавливаются в штатные места. У нас можно найти пороги диаметром от 42 мм.

Ассортимент представленный у нас, включает пороги таких брендов, как АМЗ (Тамерлан), Russtal Group, ЮКО, ТСС-тюнинг, Slitkoff и РИФ. Также у нас можно найти и запчасти нашего бренда Троффи.

Отображение 1–16 из 18


Защита штатного порога труба УАЗ Patriot 2014-2017

UAZ Patriot 2014-2017. Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 42 мм. Установка в штатные места


Защита штатного порога труба УАЗ Patriot 2014-2017

UAZ Patriot 2014-2017. Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 53 мм. Установка в штатные места


Защита штатного порога d42 на UAZ Patriot 2014-2017

UAZ Patriot 2014-2017. Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 42 мм. Установка в штатные места

Uaz Patriot 2014 Защита порогов из нержавейки d42

UAZ Patriot 2016-. Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 42 мм. Установка в штатные места


UAZ Patriot 2005-2013 пороги труба d76 с накладками (вариант 2)

UAZ Patriot 2016-. Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 76 мм. Установка в штатные места


Пороги (обвод штатного порога) d-53 на УАЗ Патриот Пикап 2015+

УАЗ Патриот Пикап 2015+ Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 53 мм. Крепление в штатные места


UAZ Patriot 2005-2013 пороги труба d63 (вариант 2)

UAZ Patriot 2016-. Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 63 мм. Установка в штатные места


UAZ Patriot 2005-2013 пороги труба d63 (вариант 3)

UAZ Patriot 2016-. Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 63 мм. Установка в штатные места


Пороги с накладным листом УАЗ Patriot 2005

UAZ Patriot 2005-2016. Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 53 мм. Установка в штатные места


Пороги труба d-53 c профилем УАЗ Пикап до 2015

УАЗ Патриот Пикап до 2015 Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 53 мм. Крепление в штатные места


UAZ Patriot 2005-2013 пороги труба d76 с накладками (вариант 3)

UAZ Patriot 2016-. Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 76 мм. Установка в штатные места


UAZ Patriot 2005-2013 пороги труба d76 с накладками (вариант 1)

UAZ Patriot 2016-. Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 76 мм. Установка в штатные места


Защита порогов d76 с проступями UAZ Pickup (2007)

Защита порогов d76 с проступями UAZ Pickup (2007)


Защита порогов 60,3 мм для UAZ Patriot 2014-2017

UAZ Patriot 2014-2017. Нержавеющая сталь. Диаметр трубы 60,3 мм. Установка в штатные места


Пороги РИФ силовые УАЗ Патриот Пикап 2015+ стандарт

Силовые пороги РИФ предназначены для защиты кузова внедорожника как в городе, так и на бездорожье – можно упереться в бревно или камень, можно опереться на край колеи – порог обеспечит надежную защиту.

Силовые пороги для УАЗ Патриот

УАЗ Патриот Пикап 2015+ Сталь 3 мм. Порошковая покраска. Крепление за раму

Фото 1 - Подножки силовые с креплением к раме, с возможностью подъёма hi-jack на УАЗ Патриот /до рест.

Молдинги широкие на УАЗ 469 ,УАЗ 3151, УАЗ Хантер и их модификации. Комплект из 10 элементов. Материал - АБС пластик.

- Накладка на переднее левое крыло - 1шт.

- Накладка на переднее правое крыло - 1шт.

- Накладка на заднее левое крыло - 1шт.

- Накладка на заднее правое крыло - 1шт

- Накладки на пороги - 6шт.

Молдинги узкие на УАЗ 469 ,УАЗ 3151, УАЗ Хантер и их модификации. Комплект из 10 элементов. Материал - АБС пластик.

- Накладка на переднее левое крыло - 1шт.

- Накладка на переднее правое крыло - 1шт.

- Накладка на заднее левое крыло - 1шт.

- Накладка на заднее правое крыло - 1шт

- Накладки на пороги - 2шт.

- Накладки между дверьми и надставками - 4 шт

Комплект накладок на пороги на УАЗ Патриот до 2014 года, подходит также на УАЗ Пикап.
Комплект состоит из 8 элементов, по 4 на каждую сторону.

Уплотнительная резинка на облицовку порога (подножку) на УАЗ Патриот с 2015г.в. Данный уплотнитель крепится на подножку, между ней и кузовом.

ОАО УАЗ

ОАО Автодеталь Сервис

ОАО УМЗ

АО СЭМЗ

ООО Автосвет

ООО ДААЗ

ОАО СААЗ

IVECO S.P.A. Италия

Sanden

Delphi auto parts

KENO

Sollers

АРЗАМАССКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

DYMOS (Корея)

ESPRA


С 31.12.2021 по 9.01.2022 - выходние дни. Все принятые заказы будут обработаны начиная с 10 января. Поздравляем с Новым годом!


Глаза боятся, руки из жопы, но мы не сдаемся
В связи с жесткой эксплуатацией нашего УАЗа (грязи, болото и т.д.) пороги подошли к своему логическому завершению.
Проще говоря – сгнили
Встал вопрос замены порогов. Изучив интернет пространство, пришел к выводу что самый оптимальный вариант это профиль размером 80х80

И так, профиль купили, болгарку в руки и пошла свистопляска.
Демонтаж


Естественно для начала нужно снять бак.


Сложнее всего далась серединка, т.к. имеет утолщение, а болгарка с “детским” диском 115 мм


Но и тут нет ничего невозможного. На одну сторону сточил 3 диска 1.2 мм толщиной


Потом пошла примерка новых порогов из профиля.


Семь раз отмерь, один отрежь.
Примерок было много.


Торцы у профили заварил листовым железом (1мм)


Я не сварщик, я только учусь
Но торцы после обработки получились просто огонь.


Очень хорошо помогли две стойки. Без них было-бы тяжко.


Потом еще примерка


Один из профилей сделал короче.
Мне так показалось более правильно.


С изгибами больше всего возни.
Вырезал только там где поела ржа.



Приварил с внешней стороны. Потом с внутрянку.
Расширители пришлось “кастрировать” на 10 см примерно.


Листовое железо толщиной 1мм.
Сначала делал макет из бумаги, потом вырезал из листа, потом гнул.


На одну сторону ушло почти два дня работы. Осталось сделать вторую сторону, но там чуть сложнее будет.
Нужно выпрямить бак, пересверлить крепление бензонасоса, ну и так, по мелочи.

УАЗ Патриот: ремонт порогов

Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.


Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.

Особенности проблемы

Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.


Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.

Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.

Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.


Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.

Способы решения проблемы

Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:

    Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.


Незначительные повреждения ржавчиной

Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.

Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.

Замена или ремонт штатных порогов

Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:


Профильная труба вместо поднодки

  • Болгарка с отрезным диском.
  • Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
  • Сварочный аппарат.
  • Дрель с набором сверл по металлу.
  • Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.

Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:

  1. Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.
  2. После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
  3. После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
  4. Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
  5. Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.
  6. Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
  7. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.

На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.

Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы — это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.

Замена или ремонт порогов на УАЗ Патриот

Появление коррозии на порогах УАЗ Патриот (3163) — частая проблема, с которой сталкиваются его владельцы. А их ремонт или замена — самый распространенный вид кузовных работ.


Распространенные проблемы с порогами на УАЗ Патриот

У Патриота высокий клиренс, поэтому для удобства посадки и высадки водителя и пассажиров производитель оснастил его боковыми подножками. Конструктивно они выполнены как отдельные детали, которые привариваются к кузову автомобиля, а сверху закрываются резиновой накладкой, из-за которой и возникают проблемы. Между ним и подножкой попадает влага, которая не может испариться и начинает разъедать железо, появляется ржавчина.

Как решать

Зная эту особенность Патриота, лучше всего сразу после покупки машины провести антикоррозийную обработку днища и порогов. Если же ржавчина уже есть, это не повод продавать машину.

Методы устранения повреждений зависят от их степени:

  1. При единичных повреждениях изделия зачищают до удаления следов ржавчины и наносят антикоррозийное покрытие.
  2. Если уже появились рыжие пятна, их высверливают, поверхность обрабатывают.
  3. Если порог поврежден сильно, его следует демонтировать и заменить. Вылечить уже не удастся.

В последнем варианте наиболее простое решение — купить и установить новые подножки. Следует помнить, что штатные устройства различаются в зависимости от года выпуска автомобиля.

Стоимость нового комплекта обойдется около 5500 руб., но качество будет такое же, и через 5 лет придется снова их менять. В продаже есть более прочные и долговечные силовые пороги стоимостью от 16000 до 22000 руб. Основные задачи силовых порогов — это использование домкрата, а также защита кузова автомобиля от повреждений на участках бездорожья. Поменять один порог с покраской в автомастерской обойдется от 8000 до 10000 руб., работы займут 4-10 дней.


Умелые автовладельцы не всегда готовы выложить такую сумму и решаются на самостоятельный ремонт.

Для изготовления нового порога подойдет профильный прокат круглого или прямоугольного сечения и листовая сталь. Ремонт кузова — процесс ответственный, если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Особенности замены или ремонта

Для того, чтобы осуществить ремонт своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • шлифовальная машина с диском по металлу;
  • аппарат для сварки;
  • дрель и сверла по металлу;
  • средство против ржавчины;
  • струбцина (2 шт.) для фиксации изделия при сварке.

Перед началом работ для удобства Патриот лучше установить на подъемнике. Аккумулятор необходимо отключить. Чтобы снять отслужившую конструкцию, нужно высверлить точки сварки или демонтировать элемент при помощи шлифмашины, обрезав его по периметру. Работать нужно осторожно, чтобы не задеть кузов автомобиля и внутренний порог. Прежде чем приступать к работе, рекомендуется снять баки, чтобы случайно их не задеть.

Места для установки нового изделия необходимо очистить, обезжирить, покрыть антикоррозийным составом. Наносить покрытие можно щедро, в несколько слоев. Если устанавливается штатный порог, то по краю нужно дрелью просверлить отверстия диаметром 6-8 мм с шагом примерно 10 см. Приложить деталь к месту установки, закрепить струбцинами и приварить через проделанные отверстия. После этого установленное изделие можно обработать антикоррозионным средством.

В конце сборки места сварки нужно зачистить, зашпаклевать и загерметизировать. После этого загрунтовать и покрасить порог. Сварку можно заменить заклепками.

Читайте также: