Установка здт на ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Установка задних дисковых тормазов на классику

Согласно ГОСТа эффективность задних тормозных механизмов должна составлять 0,75 от эффективности передних. Иначе во время торможения заднюю часть машины будет заносить вперед, т.е. разворачивать.

При выборе тормозных суппортов я руководствовался двумя обстоятельствами:

1) Эффективность торможения должна соответствовать требованиям ГОСТа

2) Суппорт должен оставаться стандартным для соблюдения точности работы механизма.

Оказалось, что для меня оптимальным задним суппортом является передний суппорт от "Оки". Эффективность составляет как раз 0,75 от восмерошного, отпадает необходимость установки регулятора усилий. Размер суппорта позволяет безболезненно вписать его в размеры заднего моста.

Итак, для установки вам потребуется:

*Проточить наружный диаметр планшайб полуосей до размера O 117 мм.

*Изготовить два дистанционных кольца подшипников полуоси толщиной 3,9 мм.

*Купить тормозные диски 08 и проточить их до толщины 9 мм с внутренней стороны. (Родной диск толщиной 12 мм.)

*Суппорта Ока в сборе со шлангами.

*Тормозные трубки. Нужно две штуки. Я купил от Волги медные длиной 500мм и 700мм, но размеры лучше прикинуть по месту.

*Новые болты полуосей. Необходимо купить длинные болты и дорезать их резьбу и спиливать одну грань головки. Болты должны быть длиннее на 10 мм.

При точном соблюдении размеров и допусков особых проблем со сборкой не возникает. Приходиться подточить скобу суппорта напильником поскольку диаметр тормозного диска Оки меньше восмерошного.

Обращаю внимание на отсутствие пыльников тормозных дисков. Если есть желание их установить, придется откорректировать толщину переходника.




Для особо интересующихся внутренним устройством:




По началу при резких торможениях зад автомобиля все-таки заносит, но как только диски и колодки приработались, это явление пропало.

Замена задних тормозов на дисковые Ваз 2107 с фото

Что нужно учесть, устанавливая задние дисковые тормоза на ВАЗ 2107

  • Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные. Поэтому после установки дисковых тормозов на задние колеса необходимо произвести настройку регулятора давления заднего тормозного контура, иначе задние тормоза могут срабатывать раньше передних, что может стать причиной заноса задней оси.
  • Для установки дисковых тормозов придется провести сварочные, фрезеровочные и токарные работы, для которых потребуется специальное оборудование. Если его нет, часть работ придется заказать на стороне.
  • Автомобиль с измененной тормозной системой (с дисковыми тормозами вместо барабанных, предусмотренных производителем) не пройдет техосмотр.
  • Требования к состоянию подшипников ступицы задних колес при установке дисковых тормозов возрастают. Небольшой люфт, допустимый на барабанных тормозах, может стать причиной повреждения
  • Вмешательство в тормозную систему – опасный шаг. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше отказаться от самостоятельной установки дисковых тормозов или поручить дело профессионалам.

Преимущества задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107

Что необходимо для установки задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107

Если вы хотите улучшить характеристики тормозной системы, установив дисковые тормоза на заднюю ось, вам понадобится:

  • Две полуоси ВАЗ 2107 со стопорными кольцами, подшипниками и сальниками.
  • Суппорта и тормозные диски ВАЗ 2108.
  • Болты крепления суппортов, гайки, шайбы, хомуты.
  • Проставки передних колес.
  • Кронштейны крепления суппортов (изготавливаются в индивидуальном порядке).

Установка задних дисковых тормозов ВАЗ 2107 своими руками

Порядок действий по замене барабанных тормозов на дисковые такой:


  • Демонтировать полуоси заднего моста. Данная процедура описана в инструкции по эксплуатации ВАЗ.
  • Очистить полуоси и отмыть в бензине или керосине (если вместо них не планируется использовать новые).
  • Слить тормозную жидкость из системы.
  • Демонтировать детали заднего тормозного механизма, оставив только тормозные трубки.

Для защиты тормозных шлангов на модернизированных задних тормозах можно применить простую конструкцию из обрезков резинового шланга большого диаметра, закрепленного хомутами.

После прокачки тормозной системы необходимо заняться настройкой регулятора давления в заднем тормозном контуре. При отсутствии специального стенда сделать это можно опытным путем, периодически проверяя работу тормозов на пустой дороге. Колеса должны тормозить равномерно, недопустимо чтобы задние колеса блокировались раньше передних.


Прогресс не стоит на месте и дает свои результаты. Наши автолюбители все больше черпают идей из новых технологий. Современные автомобили оборудуются дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Автомобили отечественного производства до сих пор оборудованы барабанными тормозными механизмами. Прогресс пошел в серию, начиная с ВАЗов восьмой модели. Но, как и раньше, дисковые тормоза ставятся только на переднюю ось.

К чему стоит готовиться

На примере установки задних дисковых тормозов на УАЗ вы можете увидеть, что подобное конструктивное изменение требует большого количества строго индивидуальных решений.

При наихудшем развитии событий вам собственноручно нужно провести замеры некоторых компонентов задней тормозной системы, часть информации можно найти по ВИН-коду автомобиля и оригинальным каталогам запчастей. Имея необходимые замеры, остается подобрать штатные дисковые тормоза с другого автомобиля. Некоторые элементы придется выбирать опытным путем в магазине автозапчастей, на авторазборках либо и вовсе заказывать у токаря. Существуют и более легкие способы замены барабанов. Судя по отзывам, ни один водитель, заменивший барабанные механизмы на дисковые тормоза, не жалеет о потраченном времени и средствах.

Варианты замены

Что нужно для перехода на дисковые тормоза

Стандартный комплект для перехода с барабанных тормозов на дисковые в себя включает:


  • 2 тормозные диски;
  • 2 тормозные суппорты (при покупке б/у запчастей желательно сразу обследовать рабочую область поршня на предмет задиров (их быть не должно), перед установкой суппорт нужно обслужить, заменив пыльник и смазав места под направляющие);
  • 2 тормозные шланги, а также кронштейны и крепеж для их фиксации;
  • фитинги, уплотнительные медные шайбы, перепускные болты;
  • 2 тормозные щиты, которые могут иметь места для крепления суппортов. Если таковые не предусмотрены, нужна план-шайба. Установка анкер-пластины может потребовать использования более длинных болтов крепления суппортов. Если купить элемент не представляется возможным, план-шайбу придется точить по индивидуальному чертежу;
  • механизм стояночного тормоза (устройство комплектующих зависит от выбранного вами вида тормозной системы);
  • трос ручного тормоза в подавляющем большинстве не подходит, поэтому его также нужно заменить.

Разумеется, список может быть неполным. Если вы хотите поменять барабанные тормоза на дисковые, внимательно изучите параметры вашей системы.

Пример установки своими руками


Чтобы дать более четкое представление о переходе на ЗДТ, рассмотрим некоторые нюансы, с которыми столкнется владелец Дэу Ланос. На этом автомобиле барабаны можно заменить на задние тормоза от ОВА либо Опель Астра G. Если выбор падет на Астру, то сразу возникает вопрос по ступицам. Ланос в комплектации 1,5SE нуждается в замене узла на неразборный вариант от Астры G, Опель Мерива, Нексии либо Ланоса 1.6SХ. Как вы можете догадаться, модели 1.6SX, на которых с завода установлена ABS, штатно комплектуются такими ступичными узлами, так что пункт с заменой ступиц можно вычеркнуть.

В качестве новых тросов, идущих от главного регулировочного механизма, можно использовать детали от Hyundai Sonata FN. Для грамотной укладки тормозной магистрали необходимо выточить 2 небольшие втулки, которые будут фиксировать трос в штатных отверстиях. В остальном замена барабанных тормозов на дисковые производится по вышеописанному перечню элементов. После завершения работ систему нужно обязательно прокачать. В итоге после всех манипуляций получаем автомобиль, тормозящий значительно лучше своих собратьев с барабанными механизмами.

Лада 2106 ›
Бортжурнал ›
Установка ЗДТ на классику 2101-2107


Список с перечнем запчастей и переделок которые потребуются для установки я приведу в конце бортжурнала!

Наша первоначальная задача снять полуоси(с этим проблем не укого не возникнет ломать мы умеем))


Снимаем барабан откручиваем и снимаем полуось!


Как видно на фото один барабан оказался с характером но болгарка и кувалда еще не таких ломали!



Все теперь мы все сняли(задние тормоза, тормозные трубки по тройник, полуоси, ручник(демонтировал весь, даж ручку)) из всего списка нам нужны только полуоси!

Ну и теперь самое трудное для большинства пользователей)) это токарные работы с полуосью) Проблема в том что торм. диск тупо не налезет на полуось!

У меня проточка это целая история которая продолжалась 2 недели) Первый токарь сломал 2 резца и мягко говоря послал меня) второй токарь вот как раз точил 2 недели и не доточил их до конца, ну и третий оказался дедком советской закалки и за 200 рублей все сделал прям при мне!

Если у вас есть хороший токарь(у меня он появился только после))) то проблем вообще ни каких нету!

Я сразу же поменял подшипники, сальники и сделал шпильки(нужная штука)
Шпильки делал следующим образом купил болты головки блока 2108 старого образца и гайки от нивы все по 8 шт!


Заготовка для шпилек!
Все как положено оставляем 5мм обвариваем, отпиливаем!




Вот так выглядит готовая полуось

С полуосями все сделали теперь нам нужна планшайба! В интернете куча чертежей под разные суппорта я просто поехал на южный порт и купил


Ну все запчасти готовы, и можно приступать к сборке!


Все вымываем и меняем сальник!


Одеваем планшайбу и прикручиваем полуось на ее законное месть!
Я использовал стандартные болты(некоторым их не хватает)


Ставим тормозной диск, скобу и смотрим чтобы диск не упирался в скобу
У меня диск уперся в скобу и пришлось изготовить проставку 5мм(сделал их из стандартных проставок передних колес)


Проточили ее так же как полуось


Дальше идет простая сборка


Ставим скобу и суппорт


Трубки используем следующие — слевой стороны ставим трубку от передних тормозов классики(короткая которая, между цилиндрами) а с правой ставим трубку которая идет на левую сторону(на фото их видно) ну и стандартные шланги от 2108


Вот трубки и шланги
Трубки гнул по месту где надо прикрепил пластиковыми стяжками к мосту!
Прокачиваем тормоза и готова мы имее ЗДТ на классике!


Список нужных запчастей:
-Трубки(видно на фото)
-Шланги(сток перед 2108)
-Суппорта 2108
-Диски(сток 2108)
-Колодки (феродо 2108)
-Шпилки на колеса
-Плантшайба (ABTechnic)
-Проточенные полуоси
-Проставки 5мм(проточенные
-Ну и куча мелочевки(тормозуха, масло в редуктор, рем комплекты полуосей, болтики и прочая фигня)
Бюджет около 5т. рублей можно гораздо дешевле!

Проблемы с которыми я столкнулся:
1) Долго точили полуоси
2) Диск уперся в скобу(делал проставку)

В идеале купить второй комплект полуосей и свапнуть все за 1 день!
Данная система без ручника(машину использую каждый день проблем нет)
Вопрос про баланс тормозов-да задние тормоза действительно перетормаживают(ставить регулятор или свап передних тормозов на 2112)


Лада Приора Седан 1.6 [BASSBOOSTED] LEVEL+ ›
Бортжурнал ›
Как переделать барабанные тормоза на дисковые

Все чаще и чаще многие автовладельцы стремятся переделать задние тормоза своего автомобиля для того, чтобы усовершенствовать тормозную способность. Поменять барабанные тормоза на дисковые можно практически на любой машине, при этом имея определенные навыки и необходимые элементы тормозной системы. Чтоб переделать задние тормоза нужно: — комплект задних тормозных дисков; — армированные тормозные шланги; — тормозные колодки; — суппорты; — набор ключей и отверток; — тормозная жидкость. Вначале подготовьте ваш автомобиль, подняв заднюю сторону домкратом и сняв колеса. Далее, снимите тормозные барабаны, ступицы, тормозные колодки и тросик стояночного тормоза. После этого отсоедините резиновый тормозной шланг от гидроцилиндра.
Сняв старую тормозную систему, возьмите задний тормозной диск и поставьте его на посадочное место задней ступицы. Далее, запрессуйте колесные шпильки и затяните колесные гайки. Проследите за тем, чтобы он окончательно сел на посадочное место, иначе бед не избежать. Закончив с диском, начните устанавливать суппорт. Вместо щитка барабана установите его посадочным местом в торец балки. После вставьте полуось и скрепите все болтами. Устанавливая скобу суппорта, обратите внимание на то, чтобы она не задевала тормозной диск. В скобу вставьте тормозные колодки. Если представится возможность, то приобретайте тормозные колодки той же марки, что и тормозные диски. Каждая компания – производитель, выпуская диски, подгоняет к ним колодки, учитывая различные параметры, например, размер. После тормозных колодок подсоедините армированный тормозной шланг, который затем соедините с металлической трубкой. Соединение производите, используя специальный болт – штуцер. Армированные шланги имеют большое преимущество пред резиновыми, так как последние растягиваются, вздуваются и могут просто на просто прорваться, что приводит к утечке тормозной жидкости. В завершение установите ручник. После полной переделки отрегулируйте давление задних тормозов, чтобы эффективность торможения не была ущемлена.

LUCAS – подразделение концерна TRW, которое в том числе специализируется и на производстве тормозных систем. Самым популярным механизмом для тюнинга автомобилей ВАЗ под брендом Лукас являются тормозные системы, адаптированные для установки на заднюю ось автомобиля.

Задние дисковые тормоза LUCAS – это комплект, полностью готовый к установке на автомобили ВАЗ как переднеприводные, так и классического семейства.

Преимущества комплектов задних дисковых тормозов на базе цилиндров ЛУКАС:

  • проверенный тормозной механизм, взятый за основу от именитого производителя, великобританского концерна LUCAS.
  • полная адаптация тормозного механизма на автомобиль ВАЗ, с сохранением стандартного привода стояночного тормоза ( при установке тормозов Лукас трос ручника лучше заменить на новый )
  • ремонтопригодность тормозного механизма (ремкомплекты и колодки всегда есть в наличии).
  • высокое качество изготовления, проверенное временем
  • тормозные диски, входящие в комплект ЗДТ ЛУКАС производства ALNAS.
  • варианты исполнения как под автомобили, оснащенные AБС (антиблокировочной системой) так и без нее.

Диаметр тормозных дисков, входящих в комплект ЗДТ LUCAS – 240 мм, что обеспечивает установку 13 дюймовых колесных дисков.

Цена на задние дисковые тормоза Лукас не самая низкая в ассортименте ЗДТ, но это обусловлено качеством предлагаемых комплектов.

Купить задние дисковые тормоза Лукас по цене нашего сайта можно так же в наших розничных магазинах на территории России в городах Тольятти и Волгоград.

LUCAS – подразделение концерна TRW, которое в том числе специализируется и на производстве тормозных систем. Самым популярным механизмом для тюнинга автомобилей ВАЗ под брендом Лукас являются тормозные системы, адаптированные для установки на заднюю ось автомобиля.

Задние дисковые тормоза LUCAS – это комплект, полностью готовый к установке на автомобили ВАЗ как переднеприводные, так и классического семейства.

Преимущества комплектов задних дисковых тормозов на базе цилиндров ЛУКАС:

  • проверенный тормозной механизм, взятый за основу от именитого производителя, великобританского концерна LUCAS.
  • полная адаптация тормозного механизма на автомобиль ВАЗ, с сохранением стандартного привода стояночного тормоза ( при установке тормозов Лукас трос ручника лучше заменить на новый )
  • ремонтопригодность тормозного механизма (ремкомплекты и колодки всегда есть в наличии).
  • высокое качество изготовления, проверенное временем
  • тормозные диски, входящие в комплект ЗДТ ЛУКАС производства ALNAS.
  • варианты исполнения как под автомобили, оснащенные AБС (антиблокировочной системой) так и без нее.

Диаметр тормозных дисков, входящих в комплект ЗДТ LUCAS – 240 мм, что обеспечивает установку 13 дюймовых колесных дисков.

Цена на задние дисковые тормоза Лукас не самая низкая в ассортименте ЗДТ, но это обусловлено качеством предлагаемых комплектов.

Купить задние дисковые тормоза Лукас по цене нашего сайта можно так же в наших розничных магазинах на территории России в городах Тольятти и Волгоград.

Пользователь

ЗДТ на классику ВАЗ с ручником (полный комплект)

Продам задние дисковые тормоза с ручником! Лада 2101;2102;2103;2104;2105;2106;2107. Тормоза от Ford scorpio cosword. Диски Ваз 2110 R13 (ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ. ) Делал для себя, ставил рем. комплект полуосей, суппортов, новые тормозные диски. Пробег 1500 км, стояли на ВАЗ 2104. Продаю в связи установкой подвести от бмв.
Полный комплект. (Суппорта, тормозные диски, планшайбы, болты к планшайбам, полуоси, медная тормозная трубка до тройника. )

Привет всем! Я новичек на вашем форуме и мне было бы очень приятно встретить здесь понимание моего любопытства.
Я недавно поставил ЗДТ на свою пятерку и сделал гидроручник с колдуном сам из ГЦС от ГАЗ а колдун ТАЗовский родной 2101 только переделал
его на ручную регулировку!
Кто что думает.

Изображение

Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..

Инженер на всю голову

Для начала у меня возник вопрос - как и из чего сделать кранштейны для суппортов 08
И при этом надо было сделать так, что бы не надо было делать всяких проставок.
Пришел к выводу (путем не хитрых измерений) что вполне зватит стали ХСНД15 толщиной 7 мм и при этом потребуеться
8 колец стопорных диаметром 71.
Болты поставил на полуоси - каленые (сам калал с помощью паяльной лампы) от "черепашек" тазика 08.
Пыльники - спилил 1 из 4 отверстий (буквой Г) и поставил их поверх пыльников полуосей.
Ступицы полуосей проточил на 119 мм и одел на них без проставк стандартные диски (Brembo) от 08. (поверх прокладочные шайбы как на передке классики).
Отсоединил регулятор тормозных усилий (штатный).
Кинул трубку от ГТЦ длинной 1,80 м до ручника (под машиной) "кстати полностью снял родную систему ручника" а под ручник вырезал из швеллера 120х50х4 г - образную пластину и к короткому краю присоединил (прикрутил) ГЦС от ГАЗ а переходник в ГЦС под трубку (на место бочка) сделал из пробки слива масли (по резьбе подходит).
Шток ГЦС упер в пятку рнучника.
Там же у ручника присобачил колдуна и в него привел трубку от ГТЦ а из него в ГЦС. Далее короткой трубкой (от классического суппорта) спустился снова под машину и присобачил на нее тройник с задней балки (лучше дюраливый) от него две трубки по 1,20 м на задние колеса, и еще одно - шланги на суппорта лучше поставить классические (на излом не пойдут).
Далее прокачка и на ходу регулировка колдуна.
Вроде как педаль понятная и короткоходная и тормоза вовремя берут в клин. Машину не уводит а самое главное что накат стал как у велика по горку.

Изображение

Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..

Инженер на всю голову

Еще один момент - забыл написать для чего нужны стопорные кольца.
А они нужны для того, чтобы вложить по 4 штуки в посадку подшипника в мосту (как раз 4 мм получится)
P.S. они каленые и не сомнутся при этом не волнуешся, что полуось убежит вместе с гайками от крепления полуоси.

Изображение

Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..

Инженер на всю голову

Изображение

Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..

я считаю что дисковые тормоза это лишнее
можно было поставить спортивный вакуумник, хорошие тормозные диски и барабаны и колодки феродо и ВСЁ

Инженер на всю голову

Ты (прости что тыкнул) не прав. У меня и так стоит спортивный вакуумник и ГТЦ ATE, а барабаны при 15" колесах ничерта не держат да и в обслуге они дороже

Изображение

Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..

Инженер на всю голову

На моем драндулете уже один человек обгадился (простите) со страху, но не из-за тормозов а из-за скорости (он до сих пор не верит, что мы стакой скоростью ехали).

Изображение

Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..

чтобы ты не сделал с русской машиной как она была г..ном так она им и будет
увы но это факт
для меня русская машина это всего лишь средство передвижения

Инженер на всю голову

чтобы ты не сделал с русской машиной как она была г..ном так она им и будетувы но это фактдля меня русская машина это всего лишь средство передвижения


У каждого свои достатки и свои тараканы в голове.
Я уже 8 лет занимаюсь движками и ходовкой на наших машинах и пока очень успешно (по части движков) а вот тормоза это для меня в новинку (я делал спортивные подвески и доработанные ГРМ).

Изображение

Мой ВАЗ выдержал все: и руки вандалов и колеса тягача Фреда..

чтобы ты не сделал с русской машиной как она была г..ном так она им и будет
увы но это факт
для меня русская машина это всего лишь средство передвижения


полностью с тобой согласен! ну можно чуть улучшить и не парится все равно как не тунинхуй жигуль все равно это жигуль

Установка ЗДТ на классику

Предисловие:

Согласно ГОСТа эффективность задних тормозных механизмов должна составлять 0,75 от эффективности передних. Иначе во время торможения заднюю часть машины будет заносить вперед, т.е. разворачивать.


  1. Эффективность торможения должна соответствовать требованиям ГОСТа.
  2. Суппорт должен оставаться стандартным для соблюдения точности работы механизма.

Оказалось, что для меня оптимальным задним суппортом является передний суппорт от "Оки". Эффективность составляет как раз 0,75 от восмерошного, отпадает необходимость установки регулятора усилий. Размер суппорта позволяет безболезненно вписать его в размеры заднего моста.


  • Проточить наружный диаметр планшайб полуосей до размера Ø 117 мм.
  • Переходники. ( А вот и эскизик!-jpg;dwg 2004- часть1;dwg 2004- часть2).
  • Изготовить два дистанционных кольца подшипников полуоси толщиной 3,9 мм.
  • Купить тормозные диски 08 и проточить их до толщины 9 мм с внутренней стороны. (Родной диск толщиной 12 мм.)
  • Суппорта Ока в сборе со шлангами.
  • Тормозные трубки. Нужно две штуки. Я купил от Волги медные длиной 500мм и 700мм, но размеры лучше прикинуть по месту.
  • Новые болты полуосей. Необходимо купить длинные болты и дорезать их резьбу и спиливать одну грань головки. Болты должны быть длиннее на 10 мм.

При точном соблюдении размеров и допусков особых проблем со сборкой не возникает.
Приходиться подточить скобу суппорта напильником поскольку диаметр тормозного диска Оки меньше восмерошного.

Обращаю внимание на отсутствие пыльников тормозных дисков. Если есть желание их установить, придется откорректировать толщину переходника.


Согласно ГОСТа эффективность задних тормозных механизмов должна составлять 0,75 от эффективности передних. Иначе во время торможения заднюю часть машины будет заносить вперед, т.е. разворачивать.

Оказалось, что для меня оптимальным задним суппортом является передний суппорт от "Оки". Эффективность составляет как раз 0,75 от восмерошного, отпадает необходимость установки регулятора усилий. Размер суппорта позволяет безболезненно вписать его в размеры заднего моста.

Купить тормозные диски 08 и проточить их до толщины 9 мм с внутренней стороны. (Родной диск толщиной 12 мм.)

Тормозные трубки. Нужно две штуки. Я купил от Волги медные длиной 500мм и 700мм, но размеры лучше прикинуть по месту.

Новые болты полуосей. Необходимо купить длинные болты и дорезать их резьбу и спиливать одну грань головки. Болты должны быть длиннее на 10 мм.

При точном соблюдении размеров и допусков особых проблем со сборкой не возникает.
Приходиться подточить скобу суппорта напильником поскольку диаметр тормозного диска Оки меньше восмерошного.

Обращаю внимание на отсутствие пыльников тормозных дисков. Если есть желание их установить, придется откорректировать толщину переходника.


По началу при резких торможениях зад автомобиля все-таки заносит, но как только диски и колодки приработались, это явление пропало.

Из разделчика "Статьи"

Изображение


К сожалению, я не буду приводить здесь расчет и чертежи крепления, могу скорее дать некоторые рекомендации. Крепление суппорта должно быть толщиной не менее 5-7 мм, и изготовлено из достаточно прочной стали (45, титан – лучший вариант). На данный момент есть готовые варианты креплений, стоимостью около $50 за пару, но пока они проходят тестирование. Тормозные шланги ставим любые (Pirelli, ATE и т.п.). Вот вроде и все. Проверяем надежность соединений, прокачиваем тормоза и тестируемся.


Задние дисковые тормоза. В чем приемущество? В первую очередь это высокая эффективность торможения, надежность (они не набирают воды как барабаны и не примерзают зимой), отличная вентиляция и простота обслуживания.

Стоит обратить внимание на то, что за подшипниками придется очень внимательно следить и не допускать их разбалтывания, так как это может стать причиной повреждения тормозов и аварии.


Как работает гидравлический привод тормозов? Поднимая рычаг ручного тормоза мы перемещаем поршень ГЦС вперед, подача тормозной жидкости из трубки 1 перекрывается и создается давление на задний контур тормозов 2, колодки задних тормозов сжимаются, рычаг защелкивается, не позволяя колодкам разойтись. Такой стояночный тормоз держит намертво.


Прокачка тормозов теперь потребует немного больше головной боли, так как при прокачке всех тормозов вам потребуется снять ручной тормоз и поставить его вертикально машине, дабы не образовалась воздушная пробка в ГЦС. Тормозную жидкость лучше использовать с высокой температурой кипения, например Castrol Racing SRX.

Осталось сделать несколько тестовых заездов, отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться равномерного торможения передних и задних колес. Вместо болтов крепления колес я рекомендую использовать шпильки, так как они более надежны и потеря гайки со шпильки не так трагична как болта. Старайтесь не допускать перегрева тормозный дисков.

Пройти ТО с задними дисковыми тормозами, да и доработанными передними официально невозможно. Еще одно маленькое замечание: вмешательство в систему тормозов, ее доработку и переделку вы делаете на свой страх и риск. Автор статьи никакой ответственности за возможные неполадки в работе тормозов никакой ответственности не несет.

Читайте также: