Устранение ржавчины на порогах приоры

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 334

Приятно смотреть, молодец! По монтажу: не ускоряй видео при покраске; перед каждым слоем, либо проговаривай что будешь делать, либо подпись вставляй; готовую машину больше под углами разными снимай, когда показываешь места переходов и общий вид (слева, справа, сверху)

Сделай обзор оборудования и материала для новичков

Есть одна неприятность когда грунт начинаешь наливать на деталь по ремонтным местам а заканчиваешь всем элементом. Может на таких цветах и не заметно будет но если придется черный солид красить после сушки будет бяка.

Всем привет, тоже собираюсь убрать жучки с машины. Первый раз за этим делом, автор хорошо показал и рассказал. Но есть свои нюансы. На крыше хочу убрать жучки. ВАЗ 2112

Круто получилось, мастер действительно

Грамотно сделано,даже не смотря на то что перекупам

Респект. нелегко работать и видео-матерьял годный пилить.

Круто сделал молодец.

Сколько вышла стоимость такой работы?

Олег!ты, как всегда красава,!я с новоросса,твой подписчик,хочу приехать на покрас приоры своей к тебе. ////

Переходный лак наносить сразу после того как нанесенна база лака ? или ждать пока база подсохнет и потом наносить переходный лак. И если переход сотался .. сними видео как ты подчищаешь и полируешь переход

Полезный контент, сам приору взял, такие же рыжики

Комментируя каким абразивом перетираеш риску а также последовательность нумераций

Олег привет, подскажи подробнее как нанести базу, сколько слоев и нужен ли последний препыльный слой?Хочу попробовать покрасить свое авто.

@Олег Гришин Автопокраска спасибо

@Ирина Шерепенко полумокрый это когда краска не блистит как лак но и нематовая при нанесении она должна не много блистеть при высыхании становиться матовая,2-3слоя такой краски будет достаточно,пульвер в вас низкого давления скорей всего 1.1-1.5кг давление должо быть читайте техничку к пульверу,растояние от детали15см.можно ближе,на словах трудно обьяснить как красить есть много видеоуроков на ютубе но главное практика,пробуйте и у вас все получиться

@Олег Гришин Автопокраска а как сделать полумокрый, дальше пистолет или быстрее делать проходы? И на каком давлении лучше красить, пистолет лвлп, цвет темно зеленый?

Я делаю 1слой припыльный,2полный,3полумокрый,все зависит от цвета и самой краски однозначно сказать не лзя все темные можно так,светлые особенно серебро сухими не рекомендую может пятнить,пробуйте 1припыльный это что бы не было оконтриваний 2 полный наливаете в почти в глянец без фанатизма а то и потечь может,3 полумокрый это контрольный он не сильно блестящий но и не матовый,если где то не прокрас можно еще также подпылить, дальше лак

Интересно,какая реакция шпакли с ортофосфорной кислотой?с металлом знаю,а со шпаклей хз🤷‍♂️

Отвердитель шпакли нейтрализует кислоту, поэтому нужно изолятор

По инструкции можно наносить на шпатлю

Молодец. кто бы мне так приорку сделал

Скажите пожалуйста , шпаклёвку карбон надо перекрывать другой шпаклевкой или прям на нее можно красить?

@Олег Гришин Автопокраска понял спасибо ,я иимел ввиду что грунтовать неправильно выразился прост , спасибо

На шпаклевку красить не какую нельзя,а грунтовать на карбон можно

Отличная работа, какой у тебя пульвер?

@Администратор канала Minty а всё не понял,я должен задать вопрос,даже если я вам сейчас расскажу кучу вопросов и вы зададите ему он может и правильно ответит с не большой погрешнастью и это будет не показатель ,сделать он может все равно плохо а может и хорошо каждый мастер допускает косяки,в основном мастеров ищют по сарафану по отзывам я вам посоветую добиться от мастера гарантии на ремонт примерно на 1год все зависит от повреждений и если он готов к этому значит ремонт не должен быть плохим ,все зависит порядочности мастера а это трудно выявить вопросами,ну и конечно сумма -откровенная халява скорей будет плохой ремонт,если времени по работе много скажет тоже говорит либо о лени либо о не профессиолизме,у меня средний ремонт 1-2 деталий если нет проблем с краской 3-5 дня и я думаю это нормально,если скажут больше 7 дней на вашу машину у меня были бы сомненья

@Администратор канала Minty здраствуйте,задавайте отвечу на сколько позволят знания этого дела

Ивата w101 с алиэкспресс за 2.5т.р

Каким лаком пользуешься?

На этой машине солид мс,сейчас брюлекс хс

Олег, а где ты обучался кузовному ремонту ?

В малярнрй мастерской где работал 18 лет

Какой смысл от кислотника именно в данном случае?

Как и во всех других случаях защита металла, для автоваза очень актуально

Олег, подскажи если калина 2007 года простояла в гараже 12 лет и по кузову у нее нет ни какой ржавчины. После покупки такой машины и эксплуатации каждый день она не возьмет свое и не заржавеет за год. Аналогичный год калины уже все в ржавчине.

за год не должна,можно обработать антикором не что ни вечно

Кислотник на голый металл кладётся! Оно и травит оставшуюся ржу (фосфатирующий, травящий, реактивный грунт). Потом только шпакля. А так у Вас пустая трата грунта получилось.

@GESHA armavir КИСЛОТНИК закрывается акриловым, матуется и шпакля

Шпакля на кислотник не кладется.в ней содержатся полиэфирные смолы. А их на кислотник нельзя.

есть спец. шпатля по голому металлу антикоррозионная на первый слой хорошо бы ее положить"solid" multi protektor.когда красишь не ставь на ускоренное,смотреть просто не интересно.а работа достойная,у меня на июль тоже приора с такой же проблемой.

Сколько стоит вся работа с материалами?

Обычно, место, где была пукля кислотничком перекрывают, чтобы ржу остановить в мелких кратерках, куда абразив не добрался, потом эпоксидным грунтом проходят, чтобы шпакля не проседала, а после этого шпаклюют. А в вашем видео всё наоборот. Не хотел бы я, чтобы мне так машину сделали((

@алексей швагерев кислотник не шпаклю а на голый расчищенный металл ,а на шпаклю просто налетело с ней от этого нечего не будет по техничке допускаеться

@алексей швагерев я маляр,а ты эксперт диванный,вобще ремонтом малярным занимался когда нибуть,советы раздавать,грунтовать с выдержкой перегрунтовывать,ты пойми одно когда у тебя очередь на месяц вперед ты не будеш одну деталь по несколько раз перегрунтовывать и доводить до идеала лучше чем с завода не сил не времени не хватит и денег за это не кто не зарлатит это ремонт а не реставрация и платят тебе как за ремонт результат достойный на него даю гарантию,а то что в ютубе много чего показывают как ржавое ведро вылезать как котовы яйца и вложить кучю бабла комуто нравиться,у меня обычный ремонт если косяки и есть притензия (не хвалю себя я их не помню)переделаю за свой счет без базара,сам подумай зная это буду ли я косячить,а то что всяких технологий ремонта много и о них без конечно можно спорить,а что косаеться самоучки не сам я это придумал поверь на диллерах так работают я с людьми из автоцентров работал навык приобретал и с технологами общался до того как по своему работать ,и работаю как они научили,а не слушая дядю васю из соседнего гаража,думаю если бы ты красил машины ты бы меня понял ,а так на врятли,несколько раз надышешся химией до головакружения и сразу перестаниш писать как и посколько раз надо грунтовать поверь мне.

@Олег Гришин Автопокраска на шпаклю кислотник не кладут! Какой от него тогда толк. Эксперт блин)) А на кислотник, класть эпоксидный грунт можно, но не мокрым по мокрому, а с выдержкой, не знаешь и не бухти маляр-самоучка.

Кислотным перекрывают потом эпоксидным проходят чтобы шпакля не проседала,все дальше можно не читать теорию деванного эксперта,эпоксидный грунт запрещено наносить на реактивные(кислотные) грунты,шпатлевку можно наносить на голый металл по технички любого производителя,если ты мастером был а не теоретиком чуш не писал бы

Хорошая работа. Олег вы в каком городе находитесь? Взял приору тоже вся в рыжках.

Как убрать ржавчину на Ладе Приоре (весь процесс)

Сколько по времени вышло.

не пойму, под валик нужно проходить растворителем для переходов?

Одна тысяча пятьсот девятнадцатый лайк за видео.

Матавать под лак непробовал

Как убрать ржавчину с приоры? Ответ простой: купить иномарку , они конечно тоже ржавеют но не так быстро.

Какой смысл от кислотника именно в данном случае?

Красава вооше молодец

Сколько стоит такая обработка рыжиков?

Цвет темнее получился

Олег скажи пж здесь ты кислотный грунт ложишь а есть видео где приору делаешь седан вроде там эпоксидный используешь,выбираешь грунты от того сколько раз деталь красилась?если завод то кислотный?я правильно понимаю?


Пороги и арки считаются самыми уязвимыми частями кузова. Технологически детали обеспечивают защиту днища от первичной коррозии. Порожки кроме этого препятствуют проникновению влаги в салон, в рамных конструкциях авто выполняют силовую функцию, обеспечивают кузову необходимую жесткость на кручение.

Разрушение кузова авто

Порог первым принимает на себя брызги, летящие камни, агрессивное воздействие солевых реагентов зимой. Есть несколько причин, почему на детали появляется ржавчина.

  1. Микротрещины ЛКП. Под краску проникает влага, кислоты, которые разрушают металл изнутри.
  2. Отсутствие антикоррозийной защиты. Производственный способ оцинковывания горячим методом остается самым надежным средством защиты металла от ржавчины. Не все производители используют дорогостоящий способ. Компания Вольво остается одним из немногих брендов, которые цинкуют кузов своих авто в два-три слоя, первые очаги коррозии на машинах появляются не раньше, чем через 9-12 лет, при условии, что металл не разрушался при аварии.
  3. Несвоевременная обработка порога антигравием.
  4. Систематическая ночевка авто на улице под дождем и снегом. Влага разрушает голый металл достаточно быстро. При производстве кузова производитель покрывает металл защитным полимерным слоем, который сохраняет свойства до 1,5 лет. Если не следить за состоянием кузова, то уже после первой зимы на новом авто можно увидеть потрескавшееся ЛКП и начало ржавчины.

Виды антигравия для порогов автомобиля

средства для обработки порогов общие

Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.

Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:

1.Период использования.

2.Упаковка.

  • аэрозольный баллончик готовый для применения;
  • аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
  • металлические банки;
  • пластиковые ёмкости.

3.Цвет.

  • прозрачный;
  • белый;
  • чёрный;
  • cерый;
  • цветной.

4.Дополнительные эффекты.

  • с содержанием преобразователя ржавчины;
  • антикоррозийными веществами;
  • повышенная адгезия;
  • усиленная прочность.

Виды коррозии

Коррозия различается по степени поражения металла. Если появилась ржавчина на порогах, то первое, что нужно делать — это провести полный осмотр кузова, не ограничиваясь диагностикой только внешней части и видимой поверхностью колесной арки.

Мастера-жестянщики в 40% случаев сталкиваются с проблемой, когда на внешней части порога виден небольшой участок ржавого металла. При вырезке элемента, мастер обнаруживает полностью выгнивший усилитель и начало коррозии днища. По степени поражения коррозия бывает трех видов:

  1. Первичная. Ржавчина покрыла часть порога, не проникла во внутренний короб. Дефект устраняется самостоятельно зачисткой металла.
  2. Средняя. Ржавчина проникла в скрытые полости порога, есть локальные сквозные отверстия, днище покрыто первичной ржавчиной. Рекомендуется частичная замена поврежденного металла и полная тщательная зачистка кузова антикоррозиоными средствами с установкой накладок и брызговиков.
  3. Гнилой порог. Коррозия разрушила более 60% металла, есть большие сквозные дыры, металл крошится при ударе. Необходимо полностью менять деталь, проверять состояние поддомкратников, лонжеронов, при необходимости проводить полный цикл сварочных работ.

В зависимости от того, какой химический элемент разрушает металл, коррозия разделяется на:

Кузов с повреждениями

В первом случае агрессивным реагентом выступают соли, кислоты, электролит, которые соприкасаясь с металлом, вызывают электро-импульс, выделяют водород и запускают процесс окисления. Второй вариант — это окисление метала водородом и кислородом, находящимся в воде.




Удаление ржавчины с кузова автомобиля электрохимическим способом

Под электрохимическим способом удаления ржавчины имеется в виду проведение окислительно-восстановительных реакций на поврежденных участках кузова в растворе электролита под воздействием электрического тока.


На первый взгляд кажется, что это очень сложно. Но на самом деле, данный процесс является наиболее простым и надежным способом избавиться от ржавчины и защитить кузов от коррозии на долгие годы.

Достоинства электрохимического способа:

  1. Полное удаление ржавчины на поврежденных участках кузова;
  2. Нанесение или восстановление защитного слоя цинка электролитическим методом;
  3. Безопасность для лакокрасочного покрытия автомобиля, благодаря отсутствию ортофосфорной кислоты в составе растворов;
  4. Результат достигается за короткий промежуток времени – на всё про всё не более часа;
  5. Простота в использовании.

Из недостатков можем отметить, что технология электрохимической очистки металла не позволяет справляться с большими участками сквозной коррозии без дополнительных технических средств (холодной сварки, пайки и т.д.).

В состав набора входят:

  • Раствор №1 для обезжиривания и удаления ржавчины;
  • Раствор №2 для нанесения защитного цинкового покрытия;
  • Электрод №1 из нержавеющей стали для подготовки поверхности;
  • Электрод №2 с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия;
  • Соединительный провод;
  • Инструкция.

Комплект рассчитан на обработку до 1 квадратного метра поверхности.

Процесс удаления ржавчины электрохимическим способом прост (смотрите видео ниже):

Для нанесения прочного защитного слоя толщиной до 15 мкм вполне достаточно 2-3 минут. Весь процесс хорошо показан на видео ниже.

Методы борьбы с коррозией

Если водитель обнаружил ржавые пороги у машины, то что делать в первую очередь? Рассмотрим это далее:

  1. Провести осмотр, выявить степень повреждения.
  2. Купить подходящий автомобильный антикор, антигравий, инструмент и материал для ремонта.
  3. Выбрать метод ремонта и дальнейшей защиты порога от разрушения.

Водителям доступно несколько способов ремонта и защиты порога. Среди наиболее продуктивных и экономичных остается грунтовка порога, обработка антигравием. Следить за состоянием порога необходимо регулярно, внешние осмотры кузова проводятся каждый месяц, полная диагностика на яме или подъемнике выполняется раз в 12 месяцев.

Максимальный срок работы битумной мастики, которая остается самым надежным материалом для обработки внешних поверхностей, 12-18 месяцев, при условии отсутствия механических повреждений.

Грунтование

Использование грунтовки с большим содержанием цинка не может полностью защитить порог от ржавчины. Материал не обладает стопроцентными изоляционными свойствами. Прослойка между ЛКП и металлом порога имеет гигроскопичность 4-8%. Это значит, что через материал все равно проникает влага.

Грунтование остается надежным средством, если использовать его вместе с парафиновыми антикорами и ингибиторами ржавчины. Главные правила при нанесении грунтовки:

  1. Металл должен быть вычищен до белизны, обезжирен.
  2. Грунтовка наносится на сухую поверхность.
  3. Битумная мастика наносится на полностью просохшую грунтовку.

Начинать работу по защите порога рекомендуется с осмотра нижней кромки двери.

Ламинирование

Ламинироание считается достаточно надежным средством того, как можно остановить коррозию порогов автомобиля, но только в том случае, если очаг ржавчины полностью законсервирован. При самостоятельном ремонте водители не всегда могут полностью убрать первичную ржавчину с детали. Когда нет серьезного разрушения, варить порог не нужно, но очистить заметную ржавчину нет возможности. В этом случае используются ингибиторы коррозии, жидкие антикоры, которые после высыхания создают прочную герметичную пленку.

Греет деталь феном

Ламинирование — это установка прозрачной пленки на внешнюю часть порога. Может использоваться бронировочная виниловая или полиуретановая пленка, есть вариант распылить ламинат аэрозолем. Пленка не только предохранит металл от разрушения, но и защитит ЛКП от мелких сколов при ударе гравием, придаст авто ухоженный вид. Удаление пленки занимает до 30 минут.

Внешняя обработка

Внешняя защита порогов предусматривает использование антигравийных и антикоррозийных составов и установку накладок. Процесс должен начинаться со снятия старого покрытия ЛКП и зачистки металла. Если следы ржавчины отсутствуют, кузов ошкуривают наждаком.

Для внешней обработки используют плотные антикоры, битумные мастики, которые устойчивы к перепадам температуры и сохраняют минимальную эластичность в своем внутреннем слое. Надежность защитного слоя антикора зависит в первую очередь от качества подготовительных работ. Лучшие мастики для внешних панелей:

  • LIQUI MOLY Wachs;
  • Body 930;
  • Dinitrol 479;
  • Tectyl Bodysafe.

Плотные составы имеют минимальную толщину и герметичность, не позволяют образоваться ржавчине под слоем грунтовки.

Внутренняя обработка

Для внутренней обработки порога, который конструктивно представляет собой пустотелый короб, используются парафиновые и масляные антикоры, они распыляются аэрозолем или заливаются во внутренний карман через технологические отверстия.

При ремонте рекомендуется сделать одновременную внутреннюю обработку колесных арок. Детали расположены рядом и при гниении одной из них коррозия быстро перекидывается на другую. Лучшие антикоры на основе масла и парафина для внутренних полостей:

  • Dinitrol ML;
  • Tectyl ML;
  • LIQUI MOLY;
  • ВЭЛВ Мовиль-5Э.

Почему нужно дополнительно обрабатывать пороги

Важно понимать, что независимо от типа и качества защиты, в процессе эксплуатации автомобиля пороги требуют отдельного внимания по следующим причинам:

  • при посадке и высадке из авто порог часто цепляют обувью, повреждая лакокрасочное покрытие;
  • камни и пескоструй становятся причиной сколов ЛКП и глубоких царапин на порогах;
  • наезды на препятствия, высокие бордюры, ошибки при работе с подъемником или домкратом часто приводят к замятию порогов;
  • налипание снега и льда, перемешанного с солью и химическими регентами, приводит к активной коррозии;
  • недостаточная вентиляция порогов приводит к скрытой внутренней коррозии закрытого короба;

Во всех случаях основная проблема — незащищенный металл, который быстро начинает ржаветь в зимний период. По указанным причинам необходима защита порогов от коррозии. В противном случае потребуется замена порога, которая обходится намного дороже, чем защита коробов.





Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины

Внутренние части порогов должны обрабатываться сразу после покупки авто, это обезопасит кузов от преждевременного износа. Рассмотрим, что делать, если уже появилась первая ржавчина на порогах автомобиля по шагам:

  1. Удалить внешний слой ЛКП.
  2. Открыть доступ ко внутренней части порога.
  3. Зачистить место коррозии наждачной бумагой Р-80, обработать ингибитором ржавчины.
  4. Залить во внутренний карман Мовиль или антикор на основе парафина.
  5. Прогрунтовать внешнюю часть порога.
  6. Обработать битумной мастикой, на заключительном этапе покрасить.

Для дополнительной защиты видимой части порога используются пластиковые или железные накладки. При установке дополнительных элементов на саморезы, необходимо обрабатывать болты пушечным салом. Это предотвратит возникновение электрохимической коррозии.

Мовиль и пушсало

Пушечное сало остается одним из лучших недорогих материалов для обработки внутренних частей кузова: днища, порогов, колесных арок. Материал образует плотную вязкую пленку, которая герметично консервирует имеющиеся очаги первичной коррозии и предотвращает появление ржавчины. Срок работы антикора до 1,5 лет.

Сложность нанесения пушсала заключается в плотности состава, его нельзя залить через технологическое отверстие. Обработка пушечным салом проводится на стадии ремонта, когда на кузов приваривается планка усилителя.

Мовиль распыляется во внутренний короб через техотверся, состав имеет высокую вязкость, но при этом остается жидким. Из недостатков Мовиля отмечают стекание антикора вниз, поэтому состав чаще применяют для днища.

Современные антикоррозийные средства

С каждым годом производители автохимии и средств для защиты выпускают на рынок все больше специальных составов, наиболее популярны следующие марки:

  1. Бренд RUST STOP производит профессиональные антикоры лучшие по специализации.
  2. TECTYL. Антикоры используются на авто, которые предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях.
  3. АMERCASOL. Состав не позволяет появляться коррозии до 3 лет, считается самым долговечным покрытием.
  4. BODY. Имеет оптимальное соотношение цена/качество.

Осматривает деталь

Как правильно убрать ржавчину с автомобиля

Часто коррозия появляется:

  • на краске задних крыльев в районе колесных арок;
  • на порогах;
  • в нижней части дверей;
  • на передней части капота;
  • по низу двери (крышки) багажника.

Обрисуем в общих чертах, как правильно убрать ржавчину с автомобиля:

  • обрабатываемый участок кузовной поверхности тщательно отмываем от грязи;
  • вокруг повреждения лакокрасочное покрытие заклеиваем малярным скотчем;
  • вышкуриваем ржавчину до чистого металла;
  • грунтуем поверхность, давая грунтовке основательно высохнуть;
  • зачищаем место повреждения сначала грубой наждачной бумагой, затем мелкой шкуркой;
  • красим кузовной элемент.

За лакокрасочным покрытием необходимо следить, ухаживать за автомашиной, и тогда вероятность возникновения новых очагов коррозии будет сведена к минимуму. Что для этого необходимо делать:

  • не ставить автомобиль под деревья с набухающими почками, а если все же почки попали на машину (на крышу, капот, крышку багажника), следует их незамедлительно удалять;
  • периодически (примерно 1 раз в год) производить защитную полировку лакокрасочного покрытия;
  • мыть автомашину снаружи по мере ее загрязнения;
  • при возникновении сколов и глубоких царапин сразу же обрабатывать и закрашивать поврежденные места;
  • время от времени осматривать кузов в труднодоступных местах – на лонжеронах, дверных проемах изнутри, порогах, и при появлении коррозии ликвидировать ее, не откладывая дело в долгий ящик.


Протекция поврежденных порогов

Протекция ― современный способ провести защиту детали, которая имеет степень повреждения более 25%. Что необходимо делать, если ржавеют пороги машины по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить часть кузова.
  2. Очистить ржавчину наждачной бумагой низкой абразивности. Если повреждение значительное, то использовать электродрель со специальной насадкой или углошлифовальную машинку.
  3. Обработать порог преобразователем ржавчины, оставить на 1 час.
  4. Обезжирить.

Опытные водители и мастера на СТО рекомендуют использовать в качестве обезжиривателя бензин.

Чтобы предотвратить дальнейшее появление ржавчины, рекомендуется систематически проверять уязвимые части авто, особенно если модель производства КНР или СНГ. Европейские машины также подвергаются износу, но степень поражения кузова ржавчиной ниже на 30%, чем у марок отечественного и на 89%, чем китайского производства.

Подготовка авто к антикору

Защита авто от ржавчины подразумевает несколько этапов. В первую очередь, автомобиль необходимо подготовить к выполнению процесса. Для этого нужно очистить его от уже имеющейся ржавчины. Чаще всего она скапливается в области днища, поэтому особое внимание уделяют именно его очистке. Чтобы это сделать, следует:

Рекомендуем: Как поменять топливный фильтр на Chevrolet Niva

После этого можно обработать днище автомобиля антикоррозийным составом.

Обычно его наносят толстым слоем, для высыхания которого требуется несколько суток. Эксплуатировать машину в этот период запрещается.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: